Ошибка b1157 калина

Расшифровка ошибки B1157 у Suzuki: Неисправность второй или третьей передачи системы трансмиссии

Марка:

Сузуки

Код:

B1157

Определение:

Неисправность второй или третьей передачи системы трансмиссии

Описание:

Двигатель запущен, скорость автомобиля на передаче превышает 1 милю в час, получена команда переключения для второй или третьей передачи, и PCM обнаружил проблему в системе управления трансмиссией.

Причина:

н / д

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2671)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1157 from Suzuki: Transmission System Second Or Third Gear Malfunction

Make:

Suzuki

Code:

B1157

Definition:

Transmission System Second Or Third Gear Malfunction

Description:

Engine started,vehicle speed over 1 mph in gear,shift command received for Second or Third gear,and the PCM detected a problem in the Transmission Control system.

Cause:

n/a

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

  • b1157 — Неисправность датчика передней правой подушки безопасности
    u0155 — Нарушение связи с комбинацией приборов
    u1144 — Недействительные или отсутствующие данные для основного идентификатора

    По первім двум, думаю, все понятно, а третяя — это проблема с шиной обмена. Нужно чтобы на сервисе специалист осмотрел ЭБУ и его коммутацию.

    Киев, Chevrolet Lacetti

  • Как можно удалить эти коды? только сканером? или можно самостоятельно?

    Горно-Алтайск, Suzuki Grand Vitara

  • Самостоятельно — только снятием клеммы (минус) с аккумулятора.

    Киев, Chevrolet Lacetti

  • Клеммы снимали, чек потух, а коды остались

    Горно-Алтайск, Suzuki Grand Vitara

  • Значит только сканнером, или проведите диагностику заново, если проблемы устранены — ошибок не должно быть.

    Киев, Chevrolet Lacetti















  • #61

Ответ: Коды ошибок ?

а не подскажете , что означает b1157 и u1100















  • #62

Ответ: Коды ошибок ?

а не подскажете , что означает b1157 и u1100

DTC B1157 (No. 1157): Air Bag Deployment Signal Input
Air bag deployment signal is fed from SDM to BCM.
Possible cause:
•Air bag component parts
•BCM malfunction

DTC U1100 (No. 1100): Lost Communication with ECM
BCM can not receive CAN data from ECM for longer than specified time continuously.
Trouble area:
•CAN communication circuit
•BCM
•ECM

Вот что говорит service manual















  • #63

Ответ: Коды ошибок ?

спасибо, Дима
мдя, ничего мне не сказали эти коды.
загорелся чек , двигатель рено дизель 1.9
при ускорении на обгонах резко пропадает тяга и машина упирается как в стену. больше 80 не идет. Загорается датчик проблем топливной системы , поначалу когда это появилось, обнаружил что сорвало шланг от турбины к интеркулеру. поставил новый хомут ибо старый перетянули и сорвали, вроде как заработало нормально, а тут вот опять вылезло. датчик топливной системы сбрасывается заглушил поехал, а вот чек выскочил и светит.
может компутерный диагноз что подскажет…

ВАК

Осваивающийся
















  • #64

Ответ: коды ошибок

посмотрел ошибки на одометре без сканера -показывает -U 1100 потеря связи с блоком управления двигателем- по машине никаких изменений -что может быть СГВ-2.0-2007

Fireman1975
















  • #65

Ответ: коды ошибок

Стереть и забыть.















  • #66

Ответ: коды ошибок

КОЛЛЕГИ! ГОРИТ ЧЕК делаю все перечисленные операции 3+4 на одометре 0000. Далее 4+5 и опять ЧЕК. Вынужден делать сброс клеммы. Что может быть?















  • #67

Ответ: коды ошибок

AlDan, Подключать сканер и смотреть ошибку. На одометре показываются только ошибки контроллера бортового оборудования, ошибки ЭБУ двигателя, трансмиссии там не показываются.















  • #68

Ответ: коды ошибок

Нету на НСГВ самодиагностики, как на предыдущих Витарах, сам обнаружил после покупки. Точнее она по схемам то предусмотрена, но нужные выводы ЭБУ тупо заглушены, организовали кормушку для сервисов своих видимо. Народ смотрит ошибки бортовыми компами типа мультитрониксов, у меня отечественный БК-100, стоят они 3-4 тр, сбрасывать ошибки легко без всякого снятия клемм аккума. За 5тр есть маленькие сканеры. Я по сотовому сбрасываю, связь с БК-100, втыкаемым когда надо в разъём, по блутусу через ява-приложение, очень удобно. Вот темка полезная про самостоятельную диагностику http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=58444















  • #69

Ответ: Коды ошибок ?

А что означают 1073 и 1150? И где можно скачать расшифровку всех кодов? Спасибо.















  • #70

Ответ: Коды ошибок ?

А что означают 1073 и 1150? И где можно скачать расшифровку всех кодов? Спасибо.

как понимаю должны быть буковки перед циферьками, и каким образом коды получены, ибо как понял самодиагностика (переключалкой подсветки и кнопкой дверей) и копутерная диагностика выдают разные ошибки.















  • #71

Ответ: Коды ошибок ?

А вот буковки и не подумал запомнить, сегодня исправлю. Ага, самодиагностика.















  • #72

Ответ: Коды ошибок ?

Посмотрел ещё раз: U1073 и В1150. А очистить это: 4 раза вкл габариты и 5 раз ближний?















  • #73

Ответ: Коды ошибок ?

я чистил 4+4.















  • #74

Добрый день! Выскочил check ((( выдаёт следующие коды: U0100, U0101, U0144, U0155, U0164, B1141.
Записался к офицалу, ждать неделю! Не подскажите серьёзно это???















  • #75

кто что скажет про ошибку 1777















  • #76

кто что скажет про ошибку 1777

DTC P1777: TCM Lost Communication with ECM (Reception Error)
по русски нарушена связь ECM c TCM
TCM — Transmission Control Module

выявление неисправности

step 1
Power and ground circuit check of TCM
1)Check TCM power and ground circuits.
Is it in good condition?
Go to Step 2.
Repair power and/or ground circuit.

step 2
CAN communication circuit check
1)Turn ignition switch to OFF position.
2)Disconnect connector from TCM and BCM.
3)Check for proper terminal connection to CAN communication circuit at TCM and BCM.
4)If OK, check CAN communication circuits between TCM connector and BCM connector for breaking.
Is each CAN communication circuit in good condition?

Substitute a known-good TCM and recheck.
Repair CAN communication circuit.

по простому добавлю

сначала проверить питание на блоке ТСМ
потом провода CAN до блока ТСМ
потом попробвать подменить на заведомо исправный блок















  • #77

она выскакивает иногда. при этом перед этим обязательно при заводке машина не заводится а просто крутит стартером и все. выключаю зажигание достаю брелок (бесключевого доступа поближе к замку зажигания) машина заводится и загорается чек. диагностирую — 1777 скидываю. потом может через месяц такое быть.















  • #78

она выскакивает иногда. при этом перед этим обязательно при заводке машина не заводится а просто крутит стартером и все. выключаю зажигание достаю брелок (бесключевого доступа поближе к замку зажигания) машина заводится и загорается чек. диагностирую — 1777 скидываю. потом может через месяц такое быть.

а ошибка 1777 — это P1777 или чтото другое?
думаю копать вам в сторону включения сигнализации тогда, если

выключаю зажигание достаю брелок (бесключевого доступа поближе к замку зажигания) машина заводится и загорается чек















  • #79

а ошибка 1777 — это P1777 или чтото другое? думаю копать вам в сторону включения сигнализации

да Р1777. попробую батарейку заменить в брелоке.















  • #80

Здравствуйте.У меня появилась такая проблема, на ходу загорелся чек, на днях сделал самодиагностику, она выдала следующие коды ошибок:
BCM DTC: U0100; U0101
Подскажите, что они означают.















  • #81

U0100 Потеря связи с модулем управления двигателя Принимаются постоянно ошибки от блока упр.движком U0101 Потеря связи с модулем управления трансмиссией Принимаются постоянно ошибки от блока упр.КПП и на вкусное полазай http://engine-codes.com/make/suzuki















  • #82

U0100 Потеря связи с модулем управления двигателя Принимаются постоянно ошибки от блока упр.движком U0101 Потеря связи с модулем управления трансмиссией Принимаются постоянно ошибки от блока упр.КПП и на вкусное полазай http://engine-codes.com/make/suzuki

mihail 01, Спасибо за ответ.А вы случайно не знаете серьёзно ли это, и как это лечится?















  • #83

mihail 01, Спасибо за ответ.А вы случайно не знаете серьёзно ли это, и как это лечится?

Обычно коды потери связи вылазят после того, как на горячую подключаются к диагностическому разъему. Сбросить ошибки, если больше не вылазят, значит все ОК.















  • #84

Обычно коды потери связи вылазят после того, как на горячую подключаются к диагностическому разъему. Сбросить ошибки, если больше не вылазят, значит все ОК.

Вычислял ошибки с помощью самодиагностики, поэтому к разъёму ни чего не подключали.По какой причине они вылезли мне не понятно…Может быть подскажешь где находятся модули управления ДВС и АКПП?















  • #85

Сбрось ошибки и если больше не появятся тогда это обычный глюк электрики















  • #86

Сбрось ошибки и если больше не появятся тогда это обычный глюк электрики

Спасибо, Отпишусь.















  • #87

Могли вылезти от предыдущего подключения. ЭБУ ДВС под капотом, около левой фары, ЭБУ АКПП под торпедой.















  • #88

Похоже это то,что вы предпологали .После сброса ошибки я проехал 900 км.В разном режиме т.е. трасса,бездорожье,пока все нормально без «чека».Дай бог просто глюк.















  • #89

Здравствуйте!
У меня СГВ 2,4 2008г., загорелся чек. Посмотрел ошибки по схеме:
1. Вкл. зажигание
2. 3 раза вкл-выкл габариты
3. 4 раза нажать — отпустить концевик водит. двери.
На табло высветились «0000», я так понимаю, ошибок нет. Но чек продолжает гореть. В чем может быть дело?















  • #90

Здравствуйте!
У меня СГВ 2,4 2008г., загорелся чек. Посмотрел ошибки по схеме:
1. Вкл. зажигание
2. 3 раза вкл-выкл габариты
3. 4 раза нажать — отпустить концевик водит. двери.
На табло высветились «0000», я так понимаю, ошибок нет. Но чек продолжает гореть. В чем может быть дело?

В том, что «самодиагностика» показывает только ошибки блока BCM, т.е. блока который управляет бортовой электроникой (свет, задний дворник, центральный замок и прочая фигня), а лампочка «check engine» указывает на ошибки в блоке ECU (блок управления двигателем), считать эти ошибки можно с помощью сканера.

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке B1157 для автомобиля SUZUKI SX-4 (2006-2012):

На русском языке:

Неисправность датчика правой передней подушки безопасности

На английском языке:

Front Airbag Sensor RH Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1157 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:

Неисправен датчик передней подушки безопасности (правая сторона). Жгут проводов датчика передней подушки безопасности открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика передней подушки безопасности. Неисправный узел датчика подушки безопасности.

Цепь датчика передней подушки безопасности (правая сторона) состоит из узла датчика подушки безопасности и датчика правой передней подушки безопасности. Диагностический код неисправности (DTC) B1157 записывается при обнаружении неисправности в цепи RH датчика передней подушки безопасности.

Здравствуйте. Вот расшифровка:
B1133 — Завышенное напряжение аккумулятора. Возможно плохой контакт на клеммах аккумулятора, проверьте. Потом попробуйте скинуть код ошибки: включить 4 раза габариты и 5 раз ближний свет.
B1157 — Неисправность датчика передней правой подушки безопасности. Проверять заменой датчик, скидывать ошибку сканером.
B1150 — Ошибка в связи подушек с блоком управления. Проверка проводки, замена блока.
U0155 — Нарушение связи с комбинацией приборов, проверять проводку, разъемы.
U1144 — Недействительные или отсутствующие данные для основного идентификатора. Это проблема с шиной обмена. Нужно чтобы на сервисе специалист осмотрел ЭБУ и его коммутацию.
U0100 — Потеря связи с модулем управления двигателя Принимаются постоянно ошибки от блока упр.движком.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Неисправен датчик передней подушки безопасности (правая сторона). Жгут проводов датчика передней подушки безопасности открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика передней подушки безопасности. Неисправный узел датчика подушки безопасности.

Цепь датчика передней подушки безопасности (правая сторона) состоит из узла датчика подушки безопасности и датчика правой передней подушки безопасности. Диагностический код неисправности (DTC) B1157 записывается при обнаружении неисправности в цепи RH датчика передней подушки безопасности.

Расшифровка ошибки B1157 у Suzuki: Неисправность второй или третьей передачи системы трансмиссии

Марка:

Сузуки

Код:

B1157

Определение:

Неисправность второй или третьей передачи системы трансмиссии

Описание:

Двигатель запущен, скорость автомобиля на передаче превышает 1 милю в час, получена команда переключения для второй или третьей передачи, и PCM обнаружил проблему в системе управления трансмиссией.

Причина:

н / д

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1157 from Suzuki: Transmission System Second Or Third Gear Malfunction

Make:

Suzuki

Code:

B1157

Definition:

Transmission System Second Or Third Gear Malfunction

Description:

Engine started,vehicle speed over 1 mph in gear,shift command received for Second or Third gear,and the PCM detected a problem in the Transmission Control system.

Cause:

n/a

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Wiring Diagram

2

5V

G30-19

G30

12

11

10

9

8

7

6

24

23

22

21

20

19

18

G32

6

5

4

3

2

15

14

13

12

11

10

9

DTC Detecting Condition and Possible cause

DTC detecting condition

Air bag deployment signal is fed from SDM to BCM.

Flow Test Description

Step 1: Check DTC for SDM.

DTC troubleshooting

Step

1

Check DTC for SDM

1) Check DTC stored in SDM referring to «DTC Check: in

Section 8B».

Is DTC B1021 detected?

DTC B1170 (No. 1170): EEPROM access error

DTC Detecting Condition and Possible Cause

DTC detecting condition

Data write error or check sum error.

DTC Troubleshooting

NOTE

Before performing steps below, be sure to perform «Body Electrical Control System Check: «.

1) Ignition switch OFF.

2) Replace BCM.

3) Repeat BCM Check Flow Table.

[A]: G47-22

YEL

[B]: G46-15

5

4

3

2

1

17

16

15

14

13

1

8

7

[A]: Vehicle not equipped with side-air bag

[B]: Vehicle equipped with side-air bag

Action

Body Electrical Control System:

[A]

1

[B]

20

19

18

17

16

40

39

38

37

36

1. SDM

2. BCM

• Air bag component parts

• BCM malfunction

Go to «DTC B1021: Air

Bag Module Deployed:

in Section 8B».

Possible cause

BCM malfunction

G47

G46

G31

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

35

34

33

32

31

30

29

28

27

26

25

24

23

Possible cause

Yes

Substitute a known-

good BCM and recheck.

10B-19

S5JB0AA204011

3

2

1

22

21

I5JB0AA20009-02

No

S5JB0AA204012

Начнем с того, что все лампочки, пиктограммы и некоторые стрелочные индикаторные приборы, расположенные на приборном щитке, можно считать и как диагностические. С ними все как бы понятно загорелась лампочка или запищал зумер — вспомнил, что это значит или заново прочитал об этом в инструкции по эксплуатации и действуешь соответственно.
Но не все знают например, что в нашей машине есть возможность самостоятельно продиагностировать BCM (Body Control Modul) на наличие в нем ошибок, без каких либо специальных сканеров.
Дале все будет написано с использованием оригинальной инструкции по ремонту Suzuki Grand Vitara 2005 —
Кто это никогда не делал просьба отнестись к этому серьезно, потому что это не шутка и не розыгрышь.

Итак для этого в течение 10 сек. необходимо сделать следующее:

1. Зажигание — ВКЛ.
2. Подфарники — ВКЛ — ВЫКЛ (3 раза)
3. Нажать 3 раза кнопку включения плафона освещения салона на стойке водительской двери.

На одометре перестанет высвечиваться пройденое растояние, а начнут высвечивается коды ошибок.

Чтобы стереть коды ошибок нужно сделать тоже самое по 4 раза.

Расшифровка кодов
b1133 Напряжение бортовой сети завышено
B1141 Датчик темп-ры воздуха окружающей среды работает циклически Датчик темп-ры выдает повышенное напряжение
B1142 Датчик темп-ры воздуха окружающей среды коротит на массу Датчик темп-ры выдает пониженное напряжение
B1150 Потеряна связь с подушками безопасности Соединение с подушками безопасности работает
систематически или коротит на массу
B1157 Подушки безопастности были раскрыты
B1170 Ошибка в электронно перепрограммируемом ЗУ рулевого управления Ошибка в памяти
U0073 Нет связи с ЭБУ Передача и прием ошибок от блока идут постоянно
U0100 Потеря связи с модулем управления двигателя Принимаются постоянно ошибки от блока упр.движком
U0101 Потеря связи с модулем управления трансмиссией Принимаются постоянно ошибки от блока упр.КПП
U0155 Потеряна связь с модулем панелью приборов Принимаются постоянно ошибки от блока упр.панели приборов
U1144 Потеряна связь с модулем запуска без ключа Принимаются постоянно ошибки от блока запуска без ключа.
Не думаю, что эти ошибки очень важные, можно ехать и с ними, вот если Вы купили second hand, я бы обратил внимание на ошибку B1150 и B1157, мне бы непонравилось, что подушки уже использованные, это наводит на всякого рода размышления о том в какой ситуации машина была, когда подушки раскрылись.

Как видите, здесь нет ничего про двигатель поэтому все не очень интересно. За работу двигателя отвечает другой блок ECM (Engine Contol Modul) и для его диагностики необходим сам прибор который будет считывать ошибки с блока и софт т.е. программка на компе или на продвинутом моб. телефоне.
Я начал изучать ECM своей Витары с помощью простейшего приборчика ELM 327.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

ELM 327 with Bluetooth

ELM327 — разработка OBDII сканера используемая для диагностики автомобилей при помощи персонального компьютера. Поддерживает все известные протоколы ODB2 и совместим с множеством диагностических программ. Интерфейс связи с персональным компьютером — USB или Bluetooth или Wi — Fi . Не будет преувеличением сказать, что среди всех OBD-II сканеров ELM327 является чемпионом по части установки соединения с ЭБУ автомобиля. Там, где другие сканеры отказываются работать, ELM327 прекрасно справляется с задачей. Ну что сказать отличный прибор и софт такой как PCMScan 2.3.0, ScanMasterELM 1.7, ScanMasterPro 1.1.0.0, ScanTool при помощи которого можно использовать этот автосканер.

У меня нет спец.образования по компу, поэтому буду отисывать весь процесс, как я себе представляю.
Итак самый дешевый ELM 327 можно купить вот здесь www.aliexpress.com/wholes…224232&SearchText=ELM+327 смешные цены, только нужно сначала прочитать отзывы тех, кто уже купил и постараться найти прибор с бесплатной доставкой, так же кому надо изменить язык на Русский, может это сделать легко.
1.Я выбрал себе ELM 327 Bluetooth, не люблю когда много проводов. С прибором я получил диск с кучей программ для него.
2.После того как прибор получен не нужно сразу бежать с ним и лаптопом в машину проверять, спокойно сядте за рабочем столом и попробуйте наладить связь между прибором и компом дома в тепле. Для этого Вам потребуется блок питания на 12 вольт (можно аккумулятор) и пара проводов.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Блок питания

Подсоединяем провода от блока питания к ELM 327, согластно схемы распиновки

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

16 pin распиновка разъема

Должна загорется красная лампочка на приборе

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

контакт 16

К контакту 16 подсоединить «+» к контакту 5 соответственно «-«.
Теперь берем лаптоп и пробуем создать пару лаптоп и наш ELM 327
Wireless в компе и действуем согластно приложенных фотографий

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

ищем новое устройство
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
добавляем его
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
выбираем пункт где нам предлагают ввести код
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
вводим код 1234, но иногда может быть и 6789
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
наблюдаем как устанавливается драйвер
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
радуемся тому что все ОК!
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
ищем девайс манеджер в properties
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
жмем девайс менеджер
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
находим Ports (COM&LTR)

В Ports(COM&LTR) необходимо запомнить какой Bluethoot link соответствует какому COM порту, это нужно для того, что бы выставить этот ComPort в программе которая будет считывать коды ошибок.
Все соединение ELM327 с лаптопом прошло успешно, теперь нужно записать любую программу например PCMScan 2.3.0, ScanMasterELM 1.7, ScanMasterPro 1.1.0.0, ScanTool при помощи которого можно использовать этот автосканер. Их так же легко найти в сетях интернета любым поиском.
Затем запускаем эту программу и в настройках программы указываем, соединение номер ComPort, тот кoторый вы запомнили ранее в Device Manager Ports (COM&LTR), или можно опять зайти туда и посмотреть.
Все теперь можно идти к машине и подсоединять ELM 327 туда, где указано инструкцией

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

водительская сторона
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
разъем подсоединения диагностического оборудования

Сам ELM 327 вставляется так, что светодиоды направлены от водителя он их не видит.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

так выглядит всавленный в разъем ELM 327

Зачем нужно знать есть ли у тебя какие то неисправности в машине или нет, каждый решает сам, но из приведенного выше понятно, что стоимость просто диагностики в сервисе без ремонта неисправностей намного выше, чем покупка ELM 327. Есть еще один момент говорящий в пользу самодиагностики, возможность сброса случайных ошибок. У Вас загорелся на приборном щитке какой нибудь Check, или иконка в виде мотора, просканировав этим дивайсом можно узнать какая это неисправность, и обнулить ее.
У меня при первом сканировании вышла ошибка P0670 — Glow Plug Control Circuit в английской сервисной инструкции в главе 1A Engine General Information and Diagnosis: For Diesel Engine Model страница 281, я нашел полное описание этой неисправности Detection an error of pre-heating control or glow plug failure, переведя все это на человечиский язык я понял, что проблема или в блоке управления свечами подогрева (что очень плохо) или просто нужно поменять свечи подогрева ( это очень просто и дешево), есть такие свечи они нужны для запуска дизельного мотора особенно зимой. Первый раз я просто обнулил эту ошибку, и через пару дней опять сделал диагностику. Ошибка повторилась. Тогда выкрутил свечи проверил их определил, что 2 неисправны, купил 4 новых, вкрутил, продиагностировал — ошибка на мою радость исчезла.
Мне понравилось.
Поэтому следующим шагом в изучении машины и способам ее диагностики было приобретение более достойного сканера. Была еще одна причина в этом — дизельный двигатель моей ласточки. А по дизелям весь софт который есть в наличии для ELM 327 никуда не годится.
После не долгих выборов остановился на AutoCom 2013, конечно правильнее его назвать Delphi который нашел там же где и ELM 327 но только за 50 баксов. Вы видите Китайцы штампуют эти клоны вообще за копейки, от реальной стоимости оригинала, причем как читаешь отзывы и из своей практики, эти клоны конкретно работают!
ru.aliexpress.com/wholesa…earchText=autocom+cdp+pro
Мой выглядит так же

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

АutoCom

Значит, китайцы мне прислали, прибор для сканиривания, который подсоединяется к автомобильному разъему 16 pin штекером, для связи с компьютором имеется USB кабель, есть возможность подключения и через Bluetooth и так же, я получил, софт с полной инструкцией как сделать кряк программы.
Здесь надо начинать с установки на компьютор правильной программы, так как на диске программ очень много, название нужной Вам программы, с которой будет работать полученный Вами АutoCom, указаны на диске, в моем случае PC VERSION 2.13.3 и SERIAL NUMBER (SN) 20418. Далее разобраться по приложенной инструкции как нужно сделать кряк используя отдельную программу для этого.
После этого я бы, так же посоветовал остаться дома и попробывать подключить AutoCom к внешниму источнику питания 12 вольт, что бы проверить видит ли AutoCom компьютор и правильная ли версия программы записана на компьютор.
AutoCom подключается так же как ELM 327, на 16 контакт «+», на 5 «-«

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

фишка от AutoCom
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
На приборе загорается красная лампочка

Подсоединяете прибор к компьютору и находите в Device Manager номер ComPort к которому подсоединился прибор.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

здесь ComPort 6

Запускаете программу на компьюторе и в установках указываете ComPort 6
Продолжение смотри в части 2 так как здесь уже нельзя вставлять фото :(.

To be continued

www.drive2.ru/l/5254782/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1177 ниссан
  • Ошибка b1153 prado 120
  • Ошибка b1177 honda accord
  • Ошибка b1175 honda
  • Ошибка b1153 lexus gx470