Всем привет, когда купил у меня горела ошибка подушки, но когда салон прогревался ошибка гасла, а тут на днях она уже постоянно горела,
сделал диагностику кабелем mini vci и он показал ошибку B1153.
Запчасти на фото: 1010018
Я снял водительское сиденье и внимательно осмотрел,
оказалось что эта проблема у многих, у меня оторвался провод от датчика положения сиденья, он находится на правой стороне по ходу движения. Я все запаял и теперь ошибки нету всем удачи на дорогах.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 190 900 км
Автомобиль Ленд Крузер прадо 120, 2008 г.в.
Пробег более 200000 км.
Клиент обратился с проблемой: светится значок SRS на панели приборов.
Подключаем сканер и проверяем наличии ДТС в эбу SRS.
Первые две неисправности в истории, созданные людьми.. Удаляем их из памяти и забываем.
А вот B1153 присутстует в момент запроса, с ней и будем работать.
B1153, в переводе на простой русский, говорит о том, что эбу SRS не видит позицию кресла водителя, относительно руля.
ЭБУ эта информация требуется для выполнения алгоритма двух контурного запала подушки безопасности водителя.
В зависимости от: расстояния тела водителя до рулевого колеса, силы удара и скорости движения автомобиля, — будет срабатывать запал одиночный или двойной.
Вот такакя умная система у данного автомобиля.
Берем в работу.
Откручиваем кресло и начинаем с пристрастиемм проверять проводку около датчика положения кресла.
С первого взгляда все нормально, но стоит перегнуть провода рядом с фишкой и сразу видно переломаный провод.
Далее дело техники: паяльник, термоусадка и изолента.
Паяем прямо по месту, не вынимая кресла, только откинув его назад.
Собираем все в обратной послендовательности и наслаждаемся исправной работой системы безопасности.
СПб 2018
Страницы: [1] 2 3 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Какой датчик накрылся? Ошибка B1153 (Прочитано 36209 раз)
Добрый день друзья, выскочила ошибка B1153-Неисправность датчика положения сиденья, подскажите, что надо менять?
Записан
PRADO KDJ120L D-4D. HIGHLANDER MCU25L 1MZ.
GUSAR 58
По ходу проводок от датчика наличия водителя либо пассажира обломился. Искать в районе сидушки. Лечится обычно пайкой.
Если я правильно вопрос понял.
Записан
спасибо, думаю так же, просто мож у кого была похожая проблемма.
Записан
PRADO KDJ120L D-4D. HIGHLANDER MCU25L 1MZ.
Лучше с водительского начать. И датчик этот вроде не за присутствие отвечает а за то как близко сиденье к рулю — чтоб удар подушки наверное дозировать или ваше не выпускать подушку если в упор почти руль — не знай — это мои догадки. У меня например нет на пассажирском такого датчика. Видимо для пассажира не актуально — у него нет руля в переди. А вот под водительское бутылка улетела и провод оборвала. Загорелась ошибка Аирбегов и код по моему был такой же. Если уж что и дело не в бабине — то есть не в проводке. Где то у меня валяется рабочий датчик (замененый в процессе поиска несправности ОД — хотя как можно было обрыв не заметить не знаю) — могу отдать даром
Записан
С датчиком не бывает ничего,проводку все рвут,он справа по ходу под водительской сидушкой,жгут один на защелку ремня безопасности и его
GUSAR 58
Записан
А что за машинка? не лекс с памятью сидений?
Записан
GUSAR 58
А что за машинка? не лекс с памятью сидений?
«Прадик 2004 года 3,0 D-4D чёрный»
Записан
х.з. тогда че за датчик… вряд ли наличия седока… он есть только на пассажирском и влияет тока на лампу непристегнутого пассажира…
Записан
GUSAR 58
Он вообще в обоих сидушках должен быть. А датчик наверняка не пара контактов, а сопротивление какое то имеет в разомкнутом положении, для тестирования. Т.Е. Тест элементарно не проходит, седока не видит. Подушки однозначно не сработают если, что.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Все Вверх
Страницы: [1] 2 3 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Какой датчик накрылся? Ошибка B1153 (Прочитано 35382 раз)
Добрый день друзья, выскочила ошибка B1153-Неисправность датчика положения сиденья, подскажите, что надо менять?
Записан
PRADO KDJ120L D-4D. HIGHLANDER MCU25L 1MZ.
GUSAR 58
По ходу проводок от датчика наличия водителя либо пассажира обломился. Искать в районе сидушки. Лечится обычно пайкой.
Если я правильно вопрос понял.
Записан
спасибо, думаю так же, просто мож у кого была похожая проблемма.
Записан
PRADO KDJ120L D-4D. HIGHLANDER MCU25L 1MZ.
Лучше с водительского начать. И датчик этот вроде не за присутствие отвечает а за то как близко сиденье к рулю — чтоб удар подушки наверное дозировать или ваше не выпускать подушку если в упор почти руль — не знай — это мои догадки. У меня например нет на пассажирском такого датчика. Видимо для пассажира не актуально — у него нет руля в переди. А вот под водительское бутылка улетела и провод оборвала. Загорелась ошибка Аирбегов и код по моему был такой же. Если уж что и дело не в бабине — то есть не в проводке. Где то у меня валяется рабочий датчик (замененый в процессе поиска несправности ОД — хотя как можно было обрыв не заметить не знаю) — могу отдать даром
Записан
С датчиком не бывает ничего,проводку все рвут,он справа по ходу под водительской сидушкой,жгут один на защелку ремня безопасности и его
GUSAR 58
Записан
А что за машинка? не лекс с памятью сидений?
Записан
GUSAR 58
А что за машинка? не лекс с памятью сидений?
«Прадик 2004 года 3,0 D-4D чёрный»
Записан
х.з. тогда че за датчик… вряд ли наличия седока… он есть только на пассажирском и влияет тока на лампу непристегнутого пассажира…
Записан
GUSAR 58
Он вообще в обоих сидушках должен быть. А датчик наверняка не пара контактов, а сопротивление какое то имеет в разомкнутом положении, для тестирования. Т.Е. Тест элементарно не проходит, седока не видит. Подушки однозначно не сработают если, что.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Все Вверх
В автомобилях неисправности и сбои в работе механизмов фиксирует блок управления. Ошибки Прадо 120 поможет выявить специальный автомобильный сканер. Надо только знать, как расшифровываются коды, высветившиеся на экране устройства. Но современные устройства делают это автоматически.
Диагностический разъём Prado 120 находится под рулевой колонкой.
Выбираем сканер
Продается много сканеров отличающихся функционалом и ценой. У неискушенного водителя может зарябить в глазах от такого выбора. Поэтому упростим задачу и остановимся на трёх популярных приборах для диагностики Прадо 120.
Delphi DS150E
Страна США. Место производства Китай.
Цена 6 тыс. рублей.
Плюсы:
Удачное соотношение цена-функционал. В программное обеспечение сканера зашита база данных о сотне машин, как грузовых, так и легковых всех популярных моделей. Штекер для подключения здесь стандартный OBD-ƖƖ. Удачный прибор для использования в личных целях.
Минусы:
Тут можно сказать о немного ограниченном функционале, но этот недостаток компенсируется не низкой ценой.
Launch CReader V+
Страна Китай
Цена около 3500 рублей
Плюсы:
Стоимость. Устройство оснащено жидкокристаллическим дисплеем, что делает его автономным. Для диагностики не требуется подключение к ноутбуку или смартфону. Данные диагностики можно вывести на дисплей в двух форматах на выбор — текст или график. Считывает коды ошибок Прадо 120 на хорошем уровне.
Минусы:
Может не определять некоторые протоколы. Работает от встроенного аккумулятора, который быстро разряжается на морозе.
Delphi TCS CDP+USB+BlueTooth
Страна США, производство Китай
Цена 11 тыс. рублей.
Плюсы:
Сканер способен работать с разными диагностическими интерфейсами: Autocom, Wow или Delphi в Windows 10. В программное обеспечение зашита информация о 4000 моделях автомобилей. Кроме считывания ошибок прибор умеет калибровать датчики, программировать форсунки и брелоки. Также есть функция бортового регистратора без использования компьютера, что позволяет выявлять многие неисправности электронных систем.
Есть возможность сбрасывать межсервисный интервал, управлять всеми системами автомобиля. При сравнительно низкой цене функциональность приближена к профессиональным.
Минусы:
Если сканер нужен только для того, чтобы просто определять ошибки Prado 120, то это не оптимальный выбор.
Проводим компьютерную диагностику
Считывание неисправностей происходит по одинаковому алгоритму:
- Заглушите двигатель, выключите зажигание.
- Соедините сканер с диагностическим разъемом Прадо 120.
- Если сканер не объединён с компьютером, подключите к ноутбуку или телефону.
- Если связь происходит через блютуз, используйте смартфон.
- В компьютер должна быть загружена диагностическая программа. Запустив её, отметьте марку и модель, год выпуска машины, а так же тип сканирования.
- Включите зажигание, подождите, пока бортовой компьютер автомобиля проведёт самодиагностику.
- Запустите процесс сканирования.
- Проверив блоки управления, программа выдаст ошибки накопленные в них.
- Перепишите выданные коды ошибок Прадо 120. Некоторые программы самостоятельно их расшифровывают. Если такой функции нет, то информацию можно найти в интернете.
- Сбросьте ошибки, проедьте на Prado 120 5 — 10 километров. Снова проведите диагностику. После этого программа покажет только актуальные неполадки. Исчезнувшие могут нести в себе информацию об отключившемся когда-то, а потом вновь заработавшем датчике и тому подобное. Такие ошибки могут проявиться вновь при последующей эксплуатации автомобиля. Но пока нас интересуют только действующие неисправности.
- Записываем ошибки.
- Если диагностика Прадо 120 проводится профессионально в автосервисе, то следующим этапом делают динамическое сканирование. Такая проверка позволяет получить информацию об угле опережения зажигания, температурных режимах, мгновенном расходе топлива и другие данные о работе мотора. Выполняется динамическая диагностика при запущенном двигателе.
- Таким же образом сканируются другие автомобильные блоки: тормоза, климатическая установка, пневматическая подвеска, иммобилайзер, коробка передач и пр.
- Закончив диагностику, выключите зажигание, после этого отсоедините сканирующее устройство от разъёма в автомобиле.
Теперь можете проанализировать ошибки, и принять меры для их устранения.
Рассмотрим частые коды ошибок Прадо 120, которые выявляет диагностика.
B1153
В1153 ошибка Прадо 120 расшифровывается так: неисправность датчика положения сиденья. Часто это означает, что повреждён провод датчика водительского кресла. Для устранения проблемы необходимо снять сиденье, снизу с правой его стороны находится нужная нам деталь. Находим и устраняем обрыв.
P0051
Р0051 ошибка Прадо 120 означает неисправность кислородного датчика. Лечится заменой повреждённого устройства. Его можно снять при помощи гаечного ключа. Снятый «кислородник» необходимо прозвонить. Если он исправен, то проблема в забитом катализаторе, проходимость газов через который ухудшается и влияет на показания датчика.
С1223 и С1246
Ошибки C1223 и C1246 Прадо 120 связаны с ABS. С 1223 сообщает об общей неисправности системы, а с1246 показывает, что проблема в датчике давления в главном цилиндре.
При езде это проявляется постоянно светящимся на приборной панели индикатором неисправности ABS и неработающим круиз-контролем.
При сканировании системы выводим на дисплей в графическом виде сигналы датчика стоп-сигналов и датчика давления. При нажатии тормозной педали график показывает повышение в контуре давления, но сигналы остановки при этом не активируются. На блок ABS не приходит сигнал с педали тормоза.
Проверяем блок предохранителей – неисправность, скорее всего, там. Меняем сгоревший элемент.
Но если не устранить причину перегорания предохранителя, то проблема появится снова. Опыт эксплуатации Прадо 120 говорит о том, что причина в повреждённой розетки фаркопа.
Причины неисправности
Этот вид поломки относится к неполадкам в работе электрики и электроники, поэтому необходимо обратиться к мастеру, провести диагностику автомобильной проводки.
Основные причины ошибки В1181 в Land Cruiser:
- неудачная смена руля (обрыв шлейфа);
- обрыв датчика положения водительского сиденья;
- разрыв электрических соединений в проводах;
- попадание посторонних предметов под сиденье (бутылки, сумки, коробки);
- обрыв датчика под водительским креслом (пассажир зацепил ногой и пр.);
- попадание влаги под переднее сиденье;
- обрыв в цепи на шлейфе «улитки» руля;
- разрыв проводов в подрулевой зоне.
Большинство владельцев транспортного средства решают эту проблему, полностью меняя устройство «улитки». Для экономии средств можно перепаять провода или обойтись сменой внутреннего шлейфа.
Иногда проблема кроется не в руле, а в кресле водителя. Панель управления срабатывает, когда есть обрыв сигналов в датчике под сиденьем. В этом случае достаточно перепаять разъем датчика.
Сброс ошибок
Если отремонтировать неисправный узел, на который указывал компьютер, то полностью снять ошибку на Прадо 120 иногда не удается. К ним относятся:
- Check Engine;
- ABS OFF;
- VSC, TRC.
Если автомобиль Prado недавно был на ремонте, мигание этих лампочек приносит автолюбителю моральное беспокойство. Он переживает за исправность своего транспортного средства.
Чтобы не видеть ошибок на экране можно перепрошить электронный блок управления машины или обнулить посредством сканера. Чтобы отключить их с помощью компьютерного оборудования необходимо ехать в сервис центр, либо все сделать самому.
Если у автовладельца дома есть сканер, и он умеет пользоваться им, то скинуть Check Engine и другие коды неисправностей можно следующим образом:
- Подсоединить устройство к диагностическому разъему авто, который находится под рулевым колесом.
- Установить держатель от сканера в ноутбук с программным обеспечением для поиска кодов поломки элементов автомобиля.
- Включить зажигание и ноутбук со сканером.
- Найти раздел с кодами неисправностей и кликнуть по кнопке «Erase».
Все номера неисправностей машины будут автоматически деактивированы. Но нужно быть уверенным, что поломка действительно исправлена, так как ЭБУ ТЛК Прадо 120 при рабочих деталях самостоятельно удаляет оповещение о поломке.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Содержание
- Ошибки Прадо 120
- B1153
- P0051
- С1223 и С1246
- Проводим компьютерную диагностику
- Выбираем сканер
Ошибки Прадо 120
Рассмотрим частые коды ошибок Прадо 120, которые выявляет диагностика.
B1153
Ошибка B1153 (ошибка подушки безопасности)
В1153 ошибка Прадо 120 расшифровывается так: неисправность датчика положения сиденья. Часто это означает, что повреждён провод датчика водительского кресла. Для устранения проблемы необходимо снять сиденье, снизу с правой его стороны находится нужная нам деталь. Находим и устраняем обрыв.
Снимаем сиденье, снизу с правой его стороны находится нужная нам деталь. Устраняем обрыв.
P0051
Ошибка P0051: неисправность кислородного датчика
Р0051 ошибка Прадо 120 означает неисправность кислородного датчика. Лечится заменой повреждённого устройства. Его можно снять при помощи гаечного ключа. Снятый «кислородник» необходимо прозвонить. Если он исправен, то проблема в забитом катализаторе, проходимость газов через который ухудшается и влияет на показания датчика.
Кислородный датчик Land Cruiser Prado 120
С1223 и С1246
Ошибки C1223 и C1246 Land Cruiser Prado 120
Ошибки C1223 и C1246 Прадо 120 связаны с ABS. С 1223 сообщает об общей неисправности системы, а с1246 показывает, что проблема в датчике давления в главном цилиндре.
При езде это проявляется постоянно светящимся на приборной панели индикатором неисправности ABS и неработающим круиз-контролем.
Горит ABS Land Cruiser Prado 120
При сканировании системы выводим на дисплей в графическом виде сигналы датчика стоп-сигналов и датчика давления. При нажатии тормозной педали график показывает повышение в контуре давления, но сигналы остановки при этом не активируются. На блок ABS не приходит сигнал с педали тормоза.
Проверяем блок предохранителей – неисправность, скорее всего, там. Меняем сгоревший элемент.
Блок предохранителей Land Cruiser Prado 120
Но если не устранить причину перегорания предохранителя, то проблема появится снова. Опыт эксплуатации Прадо 120 говорит о том, что причина в повреждённой розетки фаркопа.
Повреждённая розетка фаркопа
Проводим компьютерную диагностику
Диагностика Land Cruiser Prado 120 дилерским автосканером Lexus
Чтобы протестировать узлы и агрегаты Тойота Ленд Крузер Прадо 120 на возможные ошибки, применяют сканирующие устройства. Точные результаты выдают специализированные дилерские сканеры. Кроме них есть универсальные приборы. Чем проще сканер, тем больше вероятность, что он не распознает специфические ошибки Prado 120. Однако большинство неисправностей будут расшифрованы.
Считывание неисправностей происходит по одинаковому алгоритму:
- Заглушите двигатель, выключите зажигание.
-
Соедините сканер с диагностическим разъемом Прадо 120.
- Если сканер не объединён с компьютером, подключите к ноутбуку или телефону.
- Если связь происходит через блютуз, используйте смартфон.
- В компьютер должна быть загружена диагностическая программа. Запустив её, отметьте марку и модель, год выпуска машины, а так же тип сканирования.
- Включите зажигание, подождите, пока бортовой компьютер автомобиля проведёт самодиагностику.
- Запустите процесс сканирования.
- Проверив блоки управления, программа выдаст ошибки накопленные в них.
-
Перепишите выданные коды ошибок Прадо 120. Некоторые программы самостоятельно их расшифровывают. Если такой функции нет, то информацию можно найти в интернете.
- Сбросьте ошибки, проедьте на Prado 120 5 — 10 километров. Снова проведите диагностику. После этого программа покажет только актуальные неполадки. Исчезнувшие могут нести в себе информацию об отключившемся когда-то, а потом вновь заработавшем датчике и тому подобное. Такие ошибки могут проявиться вновь при последующей эксплуатации автомобиля. Но пока нас интересуют только действующие неисправности.
- Записываем ошибки.
-
Если диагностика Прадо 120 проводится профессионально в автосервисе, то следующим этапом делают динамическое сканирование. Такая проверка позволяет получить информацию об угле опережения зажигания, температурных режимах, мгновенном расходе топлива и другие данные о работе мотора. Выполняется динамическая диагностика при запущенном двигателе.
- Таким же образом сканируются другие автомобильные блоки: тормоза, климатическая установка, пневматическая подвеска, иммобилайзер, коробка передач и пр.
- Закончив диагностику, выключите зажигание, после этого отсоедините сканирующее устройство от разъёма в автомобиле.
Теперь можете проанализировать ошибки, и принять меры для их устранения.
Выбираем сканер
Продается много сканеров отличающихся функционалом и ценой. У неискушенного водителя может зарябить в глазах от такого выбора. Поэтому упростим задачу и остановимся на трёх популярных приборах для диагностики Прадо 120.
Автосканер Delphi DS150E
Delphi DS150E
Страна США. Место производства Китай.
Цена 6 тыс. рублей.
Плюсы:
Удачное соотношение цена-функционал. В программное обеспечение сканера зашита база данных о сотне машин, как грузовых, так и легковых всех популярных моделей. Штекер для подключения здесь стандартный OBD-ƖƖ. Удачный прибор для использования в личных целях.
Штекер ODB-II сканера Delphi DS150E
Минусы:
Тут можно сказать о немного ограниченном функционале, но этот недостаток компенсируется не низкой ценой.
Автосканер Launch CReader V+
Launch CReader V+
Страна Китай
Цена около 3500 рублей
Плюсы:
Жидкокристаллический дисплей сканера Launch CReader V+
Стоимость. Устройство оснащено жидкокристаллическим дисплеем, что делает его автономным. Для диагностики не требуется подключение к ноутбуку или смартфону. Данные диагностики можно вывести на дисплей в двух форматах на выбор — текст или график. Считывает коды ошибок Прадо 120 на хорошем уровне.
Данные диагностики можно вывести на дисплей в двух форматах — текст или график.
Минусы:
Может не определять некоторые протоколы. Работает от встроенного аккумулятора, который быстро разряжается на морозе.
Автомобильный сканер Delphi TCS CDP+USB+BlueTooth
Delphi TCS CDP+USB+BlueTooth
Страна США, производство Китай
Цена 11 тыс. рублей.
Плюсы:
Диагностический интерфейс: Autocom
Сканер способен работать с разными диагностическими интерфейсами: Autocom, Wow или Delphi в Windows 10. В программное обеспечение зашита информация о 4000 моделях автомобилей. Кроме считывания ошибок прибор умеет калибровать датчики, программировать форсунки и брелоки. Также есть функция бортового регистратора без использования компьютера, что позволяет выявлять многие неисправности электронных систем.
Диагностический интерфейс: Wow
Есть возможность сбрасывать межсервисный интервал, управлять всеми системами автомобиля. При сравнительно низкой цене функциональность приближена к профессиональным.
Диагностический интерфейс: Delphi
Минусы:
Если сканер нужен только для того, чтобы просто определять ошибки Prado 120, то это не оптимальный выбор.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик подушки безопасности положения сиденья
- Жгут проводов датчика положения подушки безопасности сиденья разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика подушки безопасности сиденья
- Неисправен датчик подушки безопасности в сборе в центре.
Как исправить код b1153 toyota?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1153 toyota?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B1153 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1153 toyota?
- Горит предупреждающая лампа подушки безопасности.
Что означает код b1153 toyota?
Цепь датчика подушки безопасности положения сиденья состоит из центра узла датчика подушки безопасности и датчика подушки безопасности положения сиденья. Диагностический код неисправности (DTC) B1153 регистрируется при обнаружении неисправности в цепи датчика положения подушки безопасности сиденья