Ошибка b1150 suzuki swift

Найдена следующая информация по ошибке B1150 для автомобиля SUZUKI SWIFT (2004-2010), ZC/ZD:

На русском языке:

Модуль левой боковой шторки безопасности открыт

На английском языке:

Left Side Curtain Air Bag Module Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1150 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Swift (ZC/ZD):

Неисправный модуль левой боковой шторки подушки безопасности. Жгут проводов модуля подушки безопасности левого борта открыт или замкнут. Неисправное электрическое соединение цепи модуля подушки безопасности в левой боковой шторке.

В случае столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее. Модуль левой боковой шторки безопасности в основном состоит из воздушной подушки и инфлятора, который надувает воздушную подушку.

Менял чехлы на передних седеньях (снимал сиденья) и отключал разъемы обогревателя сиденья и подушки безопасности (ранее такое делалось)
у правого сиденья не подключал разъемы два дня и ездил и горел индикатор неисправности подушки потом подключил все разъемы а неисправность подушки «горит» постоянно уже сутки
Разъемы проверял провода на месте (может предохранитель сгореть при езде с откл подушкой?)

Нет, сгореть предохранитель не может!

Нашел на форуме порядок чтения и стирания ошибок
Ничего не получилось:
ближний свет 3 раза (поворотом переключателя?) и кнопку (переключатель вкл-откл двери) водительской двери нажимать 3 раза за 10 сек при этом если принудительно не вкл показания спидометра никакой индикации нет (нажал кнопку -есть и гаснет через 10 сек)
В результате крутишь свет клацаешь фиксатором двери и смотришь на показания спидометра которые гаснут секунд через 10 ни нулей ни символов нет

Я не понял как ты принудительно включаешь показания спидометра?
Я описал процесс чтения ошибок так давно, что даже не нашёл его на форуме…

http://forum.clubsx4.ru/showthread,,,,,,,

Включи переключатель потолочного плафона в среднее положение, при открытой водительской двери понажимай на кнопку (концевик) на стойке, чтобы убедиться, что она работает (свет будет моргать плавно затухая…)
После того как ты заглушишь работающий двигатель открой водительскую дверь и повтори то, что здесь написано:

После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя 3 раза
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

«b1150» — ошибка в связи подушек с блоком управления аирбэгами

Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре гаснет индикатор.
5. Выключаем зажигание.
После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

Здравствуйте, самодиагностика может не дать точной информации. Лучше прочитать ошибки профессиональным сканером. На данный момент, если проблем с авто нет, то ошибки можно стереть.
Расшифровки такие:
B1150 — ошибка в связи подушек с блоком управления.
U1144 — Потеряна связь с модулем запуска без ключа — принимаются постоянно ошибки от блока запуска без ключа. Данная ошибка по сути ни на что не влияет и возникает как правило в качестве «глюка». Особенно если на автомобиле установлена сигнализация с автоматическим запуском.
U1100 — потеря связи с ЕСМ. Проверьте предохранители под капотом и в салоне. Скорее всего, не работает какой-то из датчиков. Еще проверьте жгут сигналки от её блока. Там на жгуте должен быть предохранитель. Очень может быть, что дело в нем.
U1101 — Потеря связи с модулем управления трансмиссией Принимаются постоянно ошибки от блока упр.КПП.
B1141 — Датчик температуры воздуха окружающей среды работает циклически. Датчик темп-ры выдает повышенное напряжение. Проверяйте датчик и контакты на нем, нет ли замыкания в проводке.
U1073 — Нет связи с ЭБУ. Передача и прием ошибок от блока идут постоянно

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Расшифровка ошибки B1150 у Suzuki: Низкое напряжение в цепи датчика O2 (блок 1, датчик 2)

Марка:

Сузуки

Код:

B1150

Определение:

Низкое напряжение в цепи датчика O2 (блок 1, датчик 2)

Описание:

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует подогреваемый кислородный датчик (HO2S) на предмет неисправности цепи. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает неисправность в цепи, используемой для определения содержания кислорода в выхлопных газах.

Причина:

  • Обрыв цепи датчика HO2S
  • замыкание цепи датчика HO2S на массу
  • Поврежденный датчик HO2S

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2671)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1150 from Suzuki: O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)

Make:

Suzuki

Code:

B1150

Definition:

O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)

Description:

The powertrain control module (PCM) monitors the heated oxygen sensor (HO2S) for a circuit concern.This DTC sets when the PCM detects a concern with the circuit used to determine the oxygen content in the exhaust gas.

Cause:

  • HO2S circuit open
  • HO2S circuit short to ground
  • Damaged HO2S

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Найдена следующая информация по ошибке B1150 для автомобиля SUZUKI SWIFT (2004-2010), ZC/ZD:

На русском языке:

Модуль левой боковой шторки безопасности открыт

На английском языке:

Left Side Curtain Air Bag Module Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1150 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Swift (ZC/ZD):

Неисправный модуль левой боковой шторки подушки безопасности. Жгут проводов модуля подушки безопасности левого борта открыт или замкнут. Неисправное электрическое соединение цепи модуля подушки безопасности в левой боковой шторке.

В случае столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее. Модуль левой боковой шторки безопасности в основном состоит из воздушной подушки и инфлятора, который надувает воздушную подушку.

Менял чехлы на передних седеньях (снимал сиденья) и отключал разъемы обогревателя сиденья и подушки безопасности (ранее такое делалось)
у правого сиденья не подключал разъемы два дня и ездил и горел индикатор неисправности подушки потом подключил все разъемы а неисправность подушки «горит» постоянно уже сутки
Разъемы проверял провода на месте (может предохранитель сгореть при езде с откл подушкой?)

Нет, сгореть предохранитель не может!

Нашел на форуме порядок чтения и стирания ошибок
Ничего не получилось:
ближний свет 3 раза (поворотом переключателя?) и кнопку (переключатель вкл-откл двери) водительской двери нажимать 3 раза за 10 сек при этом если принудительно не вкл показания спидометра никакой индикации нет (нажал кнопку -есть и гаснет через 10 сек)
В результате крутишь свет клацаешь фиксатором двери и смотришь на показания спидометра которые гаснут секунд через 10 ни нулей ни символов нет

Я не понял как ты принудительно включаешь показания спидометра?
Я описал процесс чтения ошибок так давно, что даже не нашёл его на форуме…

http://forum.clubsx4.ru/showthread,,,,,,,

Включи переключатель потолочного плафона в среднее положение, при открытой водительской двери понажимай на кнопку (концевик) на стойке, чтобы убедиться, что она работает (свет будет моргать плавно затухая…)
После того как ты заглушишь работающий двигатель открой водительскую дверь и повтори то, что здесь написано:

После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя 3 раза
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

«b1150» — ошибка в связи подушек с блоком управления аирбэгами

Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре гаснет индикатор.
5. Выключаем зажигание.
После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

Здравствуйте, самодиагностика может не дать точной информации. Лучше прочитать ошибки профессиональным сканером. На данный момент, если проблем с авто нет, то ошибки можно стереть.
Расшифровки такие:
B1150 — ошибка в связи подушек с блоком управления.
U1144 — Потеряна связь с модулем запуска без ключа — принимаются постоянно ошибки от блока запуска без ключа. Данная ошибка по сути ни на что не влияет и возникает как правило в качестве «глюка». Особенно если на автомобиле установлена сигнализация с автоматическим запуском.
U1100 — потеря связи с ЕСМ. Проверьте предохранители под капотом и в салоне. Скорее всего, не работает какой-то из датчиков. Еще проверьте жгут сигналки от её блока. Там на жгуте должен быть предохранитель. Очень может быть, что дело в нем.
U1101 — Потеря связи с модулем управления трансмиссией Принимаются постоянно ошибки от блока упр.КПП.
B1141 — Датчик температуры воздуха окружающей среды работает циклически. Датчик темп-ры выдает повышенное напряжение. Проверяйте датчик и контакты на нем, нет ли замыкания в проводке.
U1073 — Нет связи с ЭБУ. Передача и прием ошибок от блока идут постоянно

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Расшифровка ошибки B1150 у Suzuki: Низкое напряжение в цепи датчика O2 (блок 1, датчик 2)

Марка:

Сузуки

Код:

B1150

Определение:

Низкое напряжение в цепи датчика O2 (блок 1, датчик 2)

Описание:

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует подогреваемый кислородный датчик (HO2S) на предмет неисправности цепи. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает неисправность в цепи, используемой для определения содержания кислорода в выхлопных газах.

Причина:

  • Обрыв цепи датчика HO2S
  • замыкание цепи датчика HO2S на массу
  • Поврежденный датчик HO2S

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2081)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1150 from Suzuki: O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)

Make:

Suzuki

Code:

B1150

Definition:

O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)

Description:

The powertrain control module (PCM) monitors the heated oxygen sensor (HO2S) for a circuit concern.This DTC sets when the PCM detects a concern with the circuit used to determine the oxygen content in the exhaust gas.

Cause:

  • HO2S circuit open
  • HO2S circuit short to ground
  • Damaged HO2S

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 340)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Цена вопроса: 3 500 ₽

Запчасти

Машины в продаже

Комментарии
21

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Для вариатора многовато конечно🤔 мой расход по городу 10-11, но у меня вд и тупой 4х ступный автомат. Хотя в начале зимы был под 14😅 сначала переживала, потом забила и вот — сам упал, хотя температура до минус 25 падала

Тю, писал же вроде что расход упал до 8.5?

Планирую почистить форсунки на стенде, а вдруг поможет )))) Попробуй!

b1141 датчик наружной температуры может быть причиной расхода

По температуре воздуха определяется плотность воздуха. если датчик неисправен то мозги начинают заливать мотор чтобы детонации небыло. возможно и угол зажигания меняется на более поздний .

Да, только это все делается по датчику температуры на впуске. Он встроен в MAF. Датчик за бампером просто даёт показания для БК.

Может стоит уже найти толкового диагноста?

Выдает только 2 ошибки b1141 и b1150 которые на расход ни как не влияют. И где его найти диагноста этого. К одному приехал он толком ничего не сказал и 850р заплати. Дал коды ошибок мол в интернете посмотришь их расшифровку а у него сканер не расшифровывает их.

сканер для считывания ошибок стоит 850 рублей… с китая и того дешевле .
ru.aliexpress.com/item/20…q&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_3_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_10084_10083_10618_10307_10615_10301_10313_10059_10534_100031_10103_441_10607_10624_442_10606_10623_10622_10621_10620_10142_10125, searchweb201603_1, ppcSwitch_2&algo_expid=d5389366-cc0d-4b47-a2f6-dbb5432235e3-12&algo_pvid=d5389366-cc0d-4b47-a2f6-dbb5432235e3&priceBeautifyAB=1

Так самодиагностика покажет все ошибки. Зачем 850р комуто дарить…

возможности сканера больше. например одновременно посмотреть детонацию и угол впрыска . расход воздуха и положение дросселя. показания датчика температуры.

у тебя же написано что датчик температуры устал. почини его в начале.

B1141 — Датчик температуры воздуха окружающей среды работает циклически. Датчик темп-ры выдает повышенное напряжение. Проверяйте датчик и контакты на нем, нет ли замыкания в проводке.

Все комментарии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1150 lexus rx330
  • Ошибка b1168 хонда цивик
  • Ошибка b1148 toyota
  • Ошибка b1168 хонда аккорд 7
  • Ошибка b1145 infiniti