Ошибка b1133 suzuki sx4

  • Здравствуйте.
    B1133 — Завышенное напряжение аккумулятора. Возможно плохой контакт на клеммах аккумулятора. Попробуйте скинуть код ошибки: включить 4 раза габариты и 5 раз ближний свет.

    Балаково, Kia Ceed

  • А как скинуть ошибку?снять клемму на 15 мин?

    Сергиев Посад, Suzuki Grand Vitara

  • Можно попробовать и клемму скинуть. Еще попробуйте так: включите/выключите 4 раза габариты потом включите/выключите раз ближний свет.

    Балаково, Kia Ceed

Здравствуйте. Вот расшифровка:
B1133 — Завышенное напряжение аккумулятора. Возможно плохой контакт на клеммах аккумулятора, проверьте. Потом попробуйте скинуть код ошибки: включить 4 раза габариты и 5 раз ближний свет.
B1157 — Неисправность датчика передней правой подушки безопасности. Проверять заменой датчик, скидывать ошибку сканером.
B1150 — Ошибка в связи подушек с блоком управления. Проверка проводки, замена блока.
U0155 — Нарушение связи с комбинацией приборов, проверять проводку, разъемы.
U1144 — Недействительные или отсутствующие данные для основного идентификатора. Это проблема с шиной обмена. Нужно чтобы на сервисе специалист осмотрел ЭБУ и его коммутацию.
U0100 — Потеря связи с модулем управления двигателя Принимаются постоянно ошибки от блока упр.движком.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Всем добра!

Некая предыстория:
Авто SGV III 2007 г.в.
Двигатель 2.0 л.
Коробка МКПП

Несколько лет назад стал замечать, что стала плохо набирать скорость на 4-5 передаче. Раньше вполне комфортно ехала 120км/ч, сейчас кажется фантастикой.
На 4 передаче при 80 км/ч обороты 3000-3200, на 5 при 100 км/ч обороты 3000-3200. Если разгонять дальше, то мотор начинает реветь, что практически не слышно человека рядом. Такое ощущение, что везу прицеп весом с мой авто.

Несколько раз вылезал чек на катализатор. Я его сбрасывал, некоторое время его не было (возможно первые появился из-за плохого топлива). Потом уже сбросы не помогали и пришлось удалить оба, поставить обманки и пламегасители. После этого машина начала быстрее реагировать на нажатие педали газа, но на оборотах и тяге на скорости 80-100 км/ч это никак не сказалось.

Друг посоветовал посмотреть диагностические данные в программе SZ Viewer. Обнаружилось несколько ошибок:

1. Программа Torque: нет показателей с датчика O2 Bank 1 Sensor 1 Voltage. O2 Bank 1 Sensor 2 Voltage есть показатели (на скриншоте).
2. Пункт 4WD: C1213: Ошибка системы шасси (резерв производителя)
3. Пункт BCM: B1133: Слишком высокое напряжение аккумулятора

Прикладываю к теме все диагностические данные, что получилось собрать программами Torque и SZ Viewer.

  • Здравствуйте.
    B1133 — Завышенное напряжение аккумулятора. Возможно плохой контакт на клеммах аккумулятора. Попробуйте скинуть код ошибки: включить 4 раза габариты и 5 раз ближний свет.

    Балаково, Kia Ceed

  • А как скинуть ошибку?снять клемму на 15 мин?

    Сергиев Посад, Suzuki Grand Vitara

  • Можно попробовать и клемму скинуть. Еще попробуйте так: включите/выключите 4 раза габариты потом включите/выключите раз ближний свет.

    Балаково, Kia Ceed

Начнем с того, что все лампочки, пиктограммы и некоторые стрелочные индикаторные приборы, расположенные на приборном щитке, можно считать и как диагностические. С ними все как бы понятно загорелась лампочка или запищал зумер — вспомнил, что это значит или заново прочитал об этом в инструкции по эксплуатации и действуешь соответственно.
Но не все знают например, что в нашей машине есть возможность самостоятельно продиагностировать BCM (Body Control Modul) на наличие в нем ошибок, без каких либо специальных сканеров.
Дале все будет написано с использованием оригинальной инструкции по ремонту Suzuki Grand Vitara 2005 —
Кто это никогда не делал просьба отнестись к этому серьезно, потому что это не шутка и не розыгрышь.

Итак для этого в течение 10 сек. необходимо сделать следующее:

1. Зажигание — ВКЛ.
2. Подфарники — ВКЛ — ВЫКЛ (3 раза)
3. Нажать 3 раза кнопку включения плафона освещения салона на стойке водительской двери.

На одометре перестанет высвечиваться пройденое растояние, а начнут высвечивается коды ошибок.

Чтобы стереть коды ошибок нужно сделать тоже самое по 4 раза.

Расшифровка кодов
b1133 Напряжение бортовой сети завышено
B1141 Датчик темп-ры воздуха окружающей среды работает циклически Датчик темп-ры выдает повышенное напряжение
B1142 Датчик темп-ры воздуха окружающей среды коротит на массу Датчик темп-ры выдает пониженное напряжение
B1150 Потеряна связь с подушками безопасности Соединение с подушками безопасности работает
систематически или коротит на массу
B1157 Подушки безопастности были раскрыты
B1170 Ошибка в электронно перепрограммируемом ЗУ рулевого управления Ошибка в памяти
U0073 Нет связи с ЭБУ Передача и прием ошибок от блока идут постоянно
U0100 Потеря связи с модулем управления двигателя Принимаются постоянно ошибки от блока упр.движком
U0101 Потеря связи с модулем управления трансмиссией Принимаются постоянно ошибки от блока упр.КПП
U0155 Потеряна связь с модулем панелью приборов Принимаются постоянно ошибки от блока упр.панели приборов
U1144 Потеряна связь с модулем запуска без ключа Принимаются постоянно ошибки от блока запуска без ключа.
Не думаю, что эти ошибки очень важные, можно ехать и с ними, вот если Вы купили second hand, я бы обратил внимание на ошибку B1150 и B1157, мне бы непонравилось, что подушки уже использованные, это наводит на всякого рода размышления о том в какой ситуации машина была, когда подушки раскрылись.

Как видите, здесь нет ничего про двигатель поэтому все не очень интересно. За работу двигателя отвечает другой блок ECM (Engine Contol Modul) и для его диагностики необходим сам прибор который будет считывать ошибки с блока и софт т.е. программка на компе или на продвинутом моб. телефоне.
Я начал изучать ECM своей Витары с помощью простейшего приборчика ELM 327.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

ELM 327 with Bluetooth

ELM327 — разработка OBDII сканера используемая для диагностики автомобилей при помощи персонального компьютера. Поддерживает все известные протоколы ODB2 и совместим с множеством диагностических программ. Интерфейс связи с персональным компьютером — USB или Bluetooth или Wi — Fi . Не будет преувеличением сказать, что среди всех OBD-II сканеров ELM327 является чемпионом по части установки соединения с ЭБУ автомобиля. Там, где другие сканеры отказываются работать, ELM327 прекрасно справляется с задачей. Ну что сказать отличный прибор и софт такой как PCMScan 2.3.0, ScanMasterELM 1.7, ScanMasterPro 1.1.0.0, ScanTool при помощи которого можно использовать этот автосканер.

У меня нет спец.образования по компу, поэтому буду отисывать весь процесс, как я себе представляю.
Итак самый дешевый ELM 327 можно купить вот здесь www.aliexpress.com/wholes…224232&SearchText=ELM+327 смешные цены, только нужно сначала прочитать отзывы тех, кто уже купил и постараться найти прибор с бесплатной доставкой, так же кому надо изменить язык на Русский, может это сделать легко.
1.Я выбрал себе ELM 327 Bluetooth, не люблю когда много проводов. С прибором я получил диск с кучей программ для него.
2.После того как прибор получен не нужно сразу бежать с ним и лаптопом в машину проверять, спокойно сядте за рабочем столом и попробуйте наладить связь между прибором и компом дома в тепле. Для этого Вам потребуется блок питания на 12 вольт (можно аккумулятор) и пара проводов.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Блок питания

Подсоединяем провода от блока питания к ELM 327, согластно схемы распиновки

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

16 pin распиновка разъема

Должна загорется красная лампочка на приборе

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

контакт 16

К контакту 16 подсоединить «+» к контакту 5 соответственно «-«.
Теперь берем лаптоп и пробуем создать пару лаптоп и наш ELM 327
Wireless в компе и действуем согластно приложенных фотографий

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

ищем новое устройство

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

добавляем его

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

выбираем пункт где нам предлагают ввести код

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

вводим код 1234, но иногда может быть и 6789

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

наблюдаем как устанавливается драйвер

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

радуемся тому что все ОК!

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

ищем девайс манеджер в properties

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

жмем девайс менеджер

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

находим Ports (COM&LTR)

В Ports(COM&LTR) необходимо запомнить какой Bluethoot link соответствует какому COM порту, это нужно для того, что бы выставить этот ComPort в программе которая будет считывать коды ошибок.
Все соединение ELM327 с лаптопом прошло успешно, теперь нужно записать любую программу например PCMScan 2.3.0, ScanMasterELM 1.7, ScanMasterPro 1.1.0.0, ScanTool при помощи которого можно использовать этот автосканер. Их так же легко найти в сетях интернета любым поиском.
Затем запускаем эту программу и в настройках программы указываем, соединение номер ComPort, тот кoторый вы запомнили ранее в Device Manager Ports (COM&LTR), или можно опять зайти туда и посмотреть.
Все теперь можно идти к машине и подсоединять ELM 327 туда, где указано инструкцией

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

водительская сторона

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

разъем подсоединения диагностического оборудования

Сам ELM 327 вставляется так, что светодиоды направлены от водителя он их не видит.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

так выглядит всавленный в разъем ELM 327

Зачем нужно знать есть ли у тебя какие то неисправности в машине или нет, каждый решает сам, но из приведенного выше понятно, что стоимость просто диагностики в сервисе без ремонта неисправностей намного выше, чем покупка ELM 327. Есть еще один момент говорящий в пользу самодиагностики, возможность сброса случайных ошибок. У Вас загорелся на приборном щитке какой нибудь Check, или иконка в виде мотора, просканировав этим дивайсом можно узнать какая это неисправность, и обнулить ее.
У меня при первом сканировании вышла ошибка P0670 — Glow Plug Control Circuit в английской сервисной инструкции в главе 1A Engine General Information and Diagnosis: For Diesel Engine Model страница 281, я нашел полное описание этой неисправности Detection an error of pre-heating control or glow plug failure, переведя все это на человечиский язык я понял, что проблема или в блоке управления свечами подогрева (что очень плохо) или просто нужно поменять свечи подогрева ( это очень просто и дешево), есть такие свечи они нужны для запуска дизельного мотора особенно зимой. Первый раз я просто обнулил эту ошибку, и через пару дней опять сделал диагностику. Ошибка повторилась. Тогда выкрутил свечи проверил их определил, что 2 неисправны, купил 4 новых, вкрутил, продиагностировал — ошибка на мою радость исчезла.
Мне понравилось.
Поэтому следующим шагом в изучении машины и способам ее диагностики было приобретение более достойного сканера. Была еще одна причина в этом — дизельный двигатель моей ласточки. А по дизелям весь софт который есть в наличии для ELM 327 никуда не годится.
После не долгих выборов остановился на AutoCom 2013, конечно правильнее его назвать Delphi который нашел там же где и ELM 327 но только за 50 баксов. Вы видите Китайцы штампуют эти клоны вообще за копейки, от реальной стоимости оригинала, причем как читаешь отзывы и из своей практики, эти клоны конкретно работают!
ru.aliexpress.com/wholesa…earchText=autocom+cdp+pro
Мой выглядит так же

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

АutoCom

Значит, китайцы мне прислали, прибор для сканиривания, который подсоединяется к автомобильному разъему 16 pin штекером, для связи с компьютором имеется USB кабель, есть возможность подключения и через Bluetooth и так же, я получил, софт с полной инструкцией как сделать кряк программы.
Здесь надо начинать с установки на компьютор правильной программы, так как на диске программ очень много, название нужной Вам программы, с которой будет работать полученный Вами АutoCom, указаны на диске, в моем случае PC VERSION 2.13.3 и SERIAL NUMBER (SN) 20418. Далее разобраться по приложенной инструкции как нужно сделать кряк используя отдельную программу для этого.
После этого я бы, так же посоветовал остаться дома и попробывать подключить AutoCom к внешниму источнику питания 12 вольт, что бы проверить видит ли AutoCom компьютор и правильная ли версия программы записана на компьютор.
AutoCom подключается так же как ELM 327, на 16 контакт «+», на 5 «-«

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

фишка от AutoCom

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

На приборе загорается красная лампочка

Подсоединяете прибор к компьютору и находите в Device Manager номер ComPort к которому подсоединился прибор.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

здесь ComPort 6

Запускаете программу на компьюторе и в установках указываете ComPort 6
Продолжение смотри в части 2 так как здесь уже нельзя вставлять фото :(.

To be continued

www.drive2.ru/l/5254782/

Всем добра!

Некая предыстория:
Авто SGV III 2007 г.в.
Двигатель 2.0 л.
Коробка МКПП

Несколько лет назад стал замечать, что стала плохо набирать скорость на 4-5 передаче. Раньше вполне комфортно ехала 120км/ч, сейчас кажется фантастикой.
На 4 передаче при 80 км/ч обороты 3000-3200, на 5 при 100 км/ч обороты 3000-3200. Если разгонять дальше, то мотор начинает реветь, что практически не слышно человека рядом. Такое ощущение, что везу прицеп весом с мой авто.

Несколько раз вылезал чек на катализатор. Я его сбрасывал, некоторое время его не было (возможно первые появился из-за плохого топлива). Потом уже сбросы не помогали и пришлось удалить оба, поставить обманки и пламегасители. После этого машина начала быстрее реагировать на нажатие педали газа, но на оборотах и тяге на скорости 80-100 км/ч это никак не сказалось.

Друг посоветовал посмотреть диагностические данные в программе SZ Viewer. Обнаружилось несколько ошибок:

1. Программа Torque: нет показателей с датчика O2 Bank 1 Sensor 1 Voltage. O2 Bank 1 Sensor 2 Voltage есть показатели (на скриншоте).
2. Пункт 4WD: C1213: Ошибка системы шасси (резерв производителя)
3. Пункт BCM: B1133: Слишком высокое напряжение аккумулятора

Прикладываю к теме все диагностические данные, что получилось собрать программами Torque и SZ Viewer.

Step

4

Ground circuit check

1) Turn ignition switch to OFF position.

2) Check for proper connection to BCM connector at

terminals «G30-12» and «G32-1».

3) If OK, then measure resistance between following

terminals.

• Between «G30-12» terminal of BCM connector and

vehicle body ground

• Between «G32-1» terminal of BCM connector and

vehicle body ground

Is each resistance 2

Wiring Diagram

G30

12

11

10

9

8

7

6

24

23

22

21

20

19

18

17

G32

6

5

4

3

2

15

14

13

12

11

10

9

DTC Detecting Condition and Possible cause

DTC detecting condition

Power voltage supplied from battery to BCM is

higher than 16V.

Flow Test Description

Step 1: Check charging system

DTC troubleshooting

Step

1

Charging system operation check

1) Check generator for operation referring to «Generator

Test (Overcharged Battery Check): in Section 1J».

Is it in good condition?

Action

or less?

+B

2

3

5

4

3

2

1

16

15

14

13

1

8

7

1. BCM

2. Ignition switch

• Charging system malfunction

• BCM malfunction

Action

Body Electrical Control System:

BCM power supply

circuit and ground circuit

are in good condition.

1

G32-5

RED/WHT

WHT/BLK G30-2

PPL/RED G30-1

G32-1

BLK

BLK

G30-12

20

19

18

17

16

15

40

39

38

37

36

35

3. Battery

Possible cause

Substitute a known-

good BCM and recheck.

Yes

Repair ground circuit.

IG1

G31

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

34

33

32

31

30

29

28

27

26

25

24

23

Yes

Repair charging system.

10B-15

No

S5JB0AA204008

2

1

22

21

I5JB0AA20006-01

No

���������, ���������� ��� ����? ��� ����� �������� ���������� ������? ���� 2,0� . � ��������� ������ �������������,��� ������� �� ��������� 95 , �.� ��� ������ ��� �����������; ��� ������� ������������� ������ 92. ���� ����� ������ ����� �������� ��� ����� �������? ��� ����� �������� ������ ������������ � ������ �������� ������?

��� �� ������ ��������� ������?���� ���-��� �������.���� �� ����-�� �������� ��������� �� ��������.���� �� EVAP(������������ ������� ����������� ������ ����� �������),�� ���� ������ ������� �� �������.���� �� �� ����� ������� ���������� ���.)

����� ������� �� ����, ���� � ������. �� � ������� ��� �������, ��� ���������� �� ������� �������

�� ������ ������ �� ������� �������,��� �������.�� ��� � �������� ����� � ����� �������������.���������� ��������.��������� 500 �.���. � ��������.

� �� ���� ��� ������((((…..���� � ������((, ������������ ����� �������������, ����� ������

� ��� ������ ���� ������ ����� ������������� �� �����??? ��� ��� � ������ ����? ��� �� , ��� �� � �������

���� ������ ����� ������������� ����������
���� ������ ��� �� ����� ������������� 0000
����������� ����� ������ obd2 � ����� ��� �����, �������� www.multitronics.ru/kody_obd2/
����� ���� ����������� ������ ������, 4 �������� � 5 ��������.
� ���� ���� ������ ����������� ELM327 OBD2 , ���� �������� ������, ���� �� ����� ����� � �������� ��� ������� ����� ��������� ��.
�� ���� ������� ���� ���������� ������� ����������.

������ ������� :b1133, u0155

b1133 ���������� �������� ���� ��������
u0155 — �������� ����� � ������� ������� ��������
��� �� ��� ���� �����
��� ��������� ������ ��� ��������� ������ ���
����� ���� �����������, ����� � �������� ��������, �������� ������ � ���������� �� ������� �� ������ �����
��������� �������� ������� ����� �� ������������ ��� ��������� ������, ���� ������ ���� 14� �� ��� ���� �������� � ���������

����� ����������� ������ ���������, ��� ������ ��� ��� ����� ������������

� ����� ������ � ��� ����� ���� �������� �� ������, ������ ���� ����� � ������

�� ��� ���…����� ������ � ������������ � ����� ��������. ����, ���� � ������ ������� ������ � ������…………….

����� ������ �������, �������� �� � ��� ����������
�� ������� ���� ���� ����������� �������� �������� ����
� ����� �������� ������� �� 100� � ��� �������� � ������� ��������

�������� ��� �� ������, ����� ������ ������) � ���� ��� ������ ������ , ������� ������� ��������. �� ����� ����� 3 ����, �� ��� ���� �� ������ �������� �� ��������. � ������ ���� 92 � �� ������ ���������.

��� ������������� 92 ������, ���� � ��� ����������.

� ��������� ����� ��������?

�� �� ��� �� ���� ��, ���������� ��� ?

� ������� ������� ���� �����������!


Внимание При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

Обнаружив короткое замыкание (замыкание на цепь питания, замыкание на «массу») в системе установочной цепи IG1, блок управления OSS записывает диагностический код № B1133. Одновременно блок управления OSS выводит оповещение об ошибке системы питания на многофункциональном дисплее комбинации приборов и активирует мигание янтарного индикатора в кнопке запуска и остановки двигателя.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Условия проверки

  • После активации блока управления OSS

Критерии оценки наличия неисправности

  • Если соблюдены приведенные ниже условия:
    1. Когда сигнал IG1 ON, напряжение цепи IG1 не меньше 1,5 В.
    2. Когда сигнал IG1 OFF, напряжение цепи IG1 не меньше 3,5 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Поврежден жгут проводов или разъем (замыкание на «массу» или замыкание на цепь питания в линии IG1)
  • Неисправность блока управления системой OSS
  • Неисправность блока управления системой ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии IG1 между разъемом блока управления OSS и разъемом блока управления ETACS

Примечание Перед проверкой жгута проводов проверьте соединительный разъем и отремонтируйте его в случае необходимости.

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.
Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ETACS (контакт (IG1))

(1) Выполните измерение со стороны разъема блока управления ETACS, обратным пробником.
(2) С помощью прибора M.U.T.-III выполните принудительную подачу питания в любом режиме кроме «IG-ON» (см. ).
(3) Измерьте напряжение между контактом IG1 в разъеме блока управления ETACS и «массой» кузова.
Норма: Не более 1 В
(4) С помощью прибора M.U.T.-III выполните принудительную подачу питания в режиме «IG-ON» (см. ).
(5) Измерьте напряжение между контактом IG1 в разъеме блока управления ETACS и «массой» кузова.
Норма: Напряжение системы

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте перечень данных блока управления OSS.
Режим питания
№ позиции
Проверяемый объект
Отображение
ВКЛ. 15 Выходной сигнал IG1 (монитор) ВКЛ.
Любое, кроме ON ВЫКЛ.
НОРМА: В зависимости от состояния режиме подачи питания отображение меняется в последовательности ON/OFF.

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените блок управления системой ETACS.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Описание B1133 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Здравствуйте.
    B1133 — Завышенное напряжение аккумулятора. Возможно плохой контакт на клеммах аккумулятора. Попробуйте скинуть код ошибки: включить 4 раза габариты и 5 раз ближний свет.

    Балаково, Kia Ceed

  • А как скинуть ошибку?снять клемму на 15 мин?

    Сергиев Посад, Suzuki Grand Vitara

  • Можно попробовать и клемму скинуть. Еще попробуйте так: включите/выключите 4 раза габариты потом включите/выключите раз ближний свет.

    Балаково, Kia Ceed

Комментарии к теме Как убрать ошибку b1133 на Сузуки Grand Vitara?

Водяха Шолпан написал(а)
А лучше вывести дополнительные провода в удобное на ваш взгляд место дабы можно было с лёгкостью подлазить и подключаться к аккумулятору)

Хатуна написал(а)
Глухой, ‘ухающий’ звук (как-будто что-то проваливается), без металлического стука, на кочках, брусчатке. С правой стороны. На сервисе Suzuki ничего не нашли. На прямой асфальтовой дороге этого звука нет.

Кирбатов Азади написал(а)
Молодец читать умеешь. Только на баллоне еще написано что работать машина должна с открытыми окнами, что бы не было запаха и осадков химии в салоне. И салонный фильтр после этой процедуры нужно ставить новый.

Мухтар написал(а)
Александр Обливин, распорка предназначена для придания жесткости кузову, это сказывается на управляемости, обычно она становится лучше, за счет того что кузов меньше играет на неровностях и изгибах дороги! И да, замерь потребление тока в режиме покоя, то есть после того как поставишь авто на сигналку, через 1-5 минут оно должно упасть с 0.3 А до 0,05-0,02 Ампер,если нет, то у тебя что то из потребителей высаживает аккум. Отключай по очереди и проверяй снова

Нева написал(а)
Гайку стойки нужно ударным инструментом откручивать где твой электрокалаварот ударный и стойку надо вертикально держать если в горизонт положил нужно прокачивать есть возможность в ближайшее время обнаружить вместо пота течь

Наринэ написал(а)
Канечно я на ней приехал отлично все работало вместе с движком причина разборки стружка при сливе масла вот и разобрали

Азад Гавриличенкова написал(а)
Вопрос. А пыльник не нужно снизу к стойке притягивать хомутом или типа того. Не к штоку конечно

Натусик написал(а)
Как правило свист от помпы а не от ремня, замените её и всё пройдёт!

Карай написал(а)
Где покупал шлангочку? точтакая проблема.

Булах написал(а)
Нууу, хз, машине 14 лет и как бы не жалуюсь. Содержу на улице, последний год в гараже теплом.
Лиана

Есен написал(а)
Поддержать канал ‘Limpos78»
(удобный сайт, с которого можно помочь любым способом : От Вебмани, Киви, Яндекс Деньги, Биткоин, до Карты Сбербанка, телефона и др.)
Либо напрямую на мои электронные кошельки (счета) :
Сберкарта VISA
Яндекс-кошелек (в рублях):
PayPal – пользователь forex1978
Webmoney: Z (доллары) R (рубли)
Все вопросы и пожелания (голосование) с удовольствием выслушаю в своей группе в ВК.

Ирма Еличкина написал(а)
Сколка стоит саленблог полиуротан и отправит можете казакстану карагандинский обл город сатпаев

Меруерт написал(а)
Спасибо за видео. В книжке написанно при эксплуатации ам в плавном режиме без резких стартов и т.д замена масла на8000 км а если режим активный то замена масла на 5000км. И как говорит дядя Митя с сто двигатель запускают а заводят… За одно место. Извините это не грубость.Спасибо видео правдой познавательно.Сп асибо.

Добавить комментарий

Step

4

Ground circuit check

1) Turn ignition switch to OFF position.

2) Check for proper connection to BCM connector at

terminals «G30-12» and «G32-1».

3) If OK, then measure resistance between following

terminals.

• Between «G30-12» terminal of BCM connector and

vehicle body ground

• Between «G32-1» terminal of BCM connector and

vehicle body ground

Is each resistance 2

Wiring Diagram

G30

12

11

10

9

8

7

6

24

23

22

21

20

19

18

17

G32

6

5

4

3

2

15

14

13

12

11

10

9

DTC Detecting Condition and Possible cause

DTC detecting condition

Power voltage supplied from battery to BCM is

higher than 16V.

Flow Test Description

Step 1: Check charging system

DTC troubleshooting

Step

1

Charging system operation check

1) Check generator for operation referring to «Generator

Test (Overcharged Battery Check): in Section 1J».

Is it in good condition?

Action

or less?

+B

2

3

5

4

3

2

1

16

15

14

13

1

8

7

1. BCM

2. Ignition switch

• Charging system malfunction

• BCM malfunction

Action

Body Electrical Control System:

BCM power supply

circuit and ground circuit

are in good condition.

1

G32-5

RED/WHT

WHT/BLK G30-2

PPL/RED G30-1

G32-1

BLK

BLK

G30-12

20

19

18

17

16

15

40

39

38

37

36

35

3. Battery

Possible cause

Substitute a known-

good BCM and recheck.

Yes

Repair ground circuit.

IG1

G31

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

34

33

32

31

30

29

28

27

26

25

24

23

Yes

Repair charging system.

10B-15

No

S5JB0AA204008

2

1

22

21

I5JB0AA20006-01

No

���������, ���������� ��� ����? ��� ����� �������� ���������� ������? ���� 2,0� . � ��������� ������ �������������,��� ������� �� ��������� 95 , �.� ��� ������ ��� �����������; ��� ������� ������������� ������ 92. ���� ����� ������ ����� �������� ��� ����� �������? ��� ����� �������� ������ ������������ � ������ �������� ������?

��� �� ������ ��������� ������?���� ���-��� �������.���� �� ����-�� �������� ��������� �� ��������.���� �� EVAP(������������ ������� ����������� ������ ����� �������),�� ���� ������ ������� �� �������.���� �� �� ����� ������� ���������� ���.)

����� ������� �� ����, ���� � ������. �� � ������� ��� �������, ��� ���������� �� ������� �������

�� ������ ������ �� ������� �������,��� �������.�� ��� � �������� ����� � ����� �������������.���������� ��������.��������� 500 �.���. � ��������.

� �� ���� ��� ������((((…..���� � ������((, ������������ ����� �������������, ����� ������

� ��� ������ ���� ������ ����� ������������� �� �����??? ��� ��� � ������ ����? ��� �� , ��� �� � �������

���� ������ ����� ������������� ����������
���� ������ ��� �� ����� ������������� 0000
����������� ����� ������ obd2 � ����� ��� �����, �������� www.multitronics.ru/kody_obd2/
����� ���� ����������� ������ ������, 4 �������� � 5 ��������.
� ���� ���� ������ ����������� ELM327 OBD2 , ���� �������� ������, ���� �� ����� ����� � �������� ��� ������� ����� ��������� ��.
�� ���� ������� ���� ���������� ������� ����������.

������ ������� :b1133, u0155

b1133 ���������� �������� ���� ��������
u0155 — �������� ����� � ������� ������� ��������
��� �� ��� ���� �����
��� ��������� ������ ��� ��������� ������ ���
����� ���� �����������, ����� � �������� ��������, �������� ������ � ���������� �� ������� �� ������ �����
��������� �������� ������� ����� �� ������������ ��� ��������� ������, ���� ������ ���� 14� �� ��� ���� �������� � ���������

����� ����������� ������ ���������, ��� ������ ��� ��� ����� ������������

� ����� ������ � ��� ����� ���� �������� �� ������, ������ ���� ����� � ������

�� ��� ���…����� ������ � ������������ � ����� ��������. ����, ���� � ������ ������� ������ � ������…………….

����� ������ �������, �������� �� � ��� ����������
�� ������� ���� ���� ����������� �������� �������� ����
� ����� �������� ������� �� 100� � ��� �������� � ������� ��������

�������� ��� �� ������, ����� ������ ������) � ���� ��� ������ ������ , ������� ������� ��������. �� ����� ����� 3 ����, �� ��� ���� �� ������ �������� �� ��������. � ������ ���� 92 � �� ������ ���������.

��� ������������� 92 ������, ���� � ��� ����������.

� ��������� ����� ��������?

�� �� ��� �� ���� ��, ���������� ��� ?

� ������� ������� ���� �����������!

Описание B1133 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Был на сто подключили комп. ошибки стерлись кроме одной, показало что датчик давления в тормозной системы ! Буду ковырять !

suzuki-club.ru/threads/50193/

b1133 завышенное напряжение акб
u1144 потеря связи с блоком управления системы дистанционного запуска

на вторую можно очистить и забить. появится снова — тогда и думать. и то, только при наличии этой самой системы.
первая может выскакивать из-за плохого контакта клемм АКБ — чистить. либо, могу предположить плохую массу на блоке ESP или ABS. смотреть по сервис-мануалу (фирменному) точку крепления этой массы и её состояние на машине.

Смотрел на датчики всё на месте, ничего не оторвано !

Мало сидел!Мой еще раз лезь под машину потом сбрось клему на пол часика! нет езжай на сервис

Сидел под машиной пол дня из отверткой и компрессором, потом на мойку, нечего не изменилось, уже езжу месяц эффекта ноль !

была такая херня как тока купил заехал в такую жопу что вытянули лебедкой. ехал по полю у меня то левое тормозит само то правое. потом на писало система есп отключена обратитесь в сервесный центр. вечером приехали дамой делать кенгурятник так как оторвали полазили под машиной все вроде норм грязи было немерено по отбивали ее. выехал на дорогу там где ямы проехал по всем кочкам. все стало норм. Так что где то грязь налипла и думает машина что у тебя занос.

По кодам не скажу, но логично предположить, что где-то вода, и просто идет короткое замыкание


Внимание При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

Обнаружив короткое замыкание (замыкание на цепь питания, замыкание на «массу») в системе установочной цепи IG1, блок управления OSS записывает диагностический код № B1133. Одновременно блок управления OSS выводит оповещение об ошибке системы питания на многофункциональном дисплее комбинации приборов и активирует мигание янтарного индикатора в кнопке запуска и остановки двигателя.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Условия проверки

  • После активации блока управления OSS

Критерии оценки наличия неисправности

  • Если соблюдены приведенные ниже условия:
    1. Когда сигнал IG1 ON, напряжение цепи IG1 не меньше 1,5 В.
    2. Когда сигнал IG1 OFF, напряжение цепи IG1 не меньше 3,5 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Поврежден жгут проводов или разъем (замыкание на «массу» или замыкание на цепь питания в линии IG1)
  • Неисправность блока управления системой OSS
  • Неисправность блока управления системой ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии IG1 между разъемом блока управления OSS и разъемом блока управления ETACS

Примечание Перед проверкой жгута проводов проверьте соединительный разъем и отремонтируйте его в случае необходимости.

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.
Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ETACS (контакт (IG1))

(1) Выполните измерение со стороны разъема блока управления ETACS, обратным пробником.
(2) С помощью прибора M.U.T.-III выполните принудительную подачу питания в любом режиме кроме «IG-ON» (см. ).
(3) Измерьте напряжение между контактом IG1 в разъеме блока управления ETACS и «массой» кузова.
Норма: Не более 1 В
(4) С помощью прибора M.U.T.-III выполните принудительную подачу питания в режиме «IG-ON» (см. ).
(5) Измерьте напряжение между контактом IG1 в разъеме блока управления ETACS и «массой» кузова.
Норма: Напряжение системы

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте перечень данных блока управления OSS.
Режим питания
№ позиции
Проверяемый объект
Отображение
ВКЛ. 15 Выходной сигнал IG1 (монитор) ВКЛ.
Любое, кроме ON ВЫКЛ.
НОРМА: В зависимости от состояния режиме подачи питания отображение меняется в последовательности ON/OFF.

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените блок управления системой ETACS.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1131 форд фокус 3 дворники
  • Ошибка b12851c мерседес
  • Ошибка b1282 kia
  • Ошибка b1131 мазда сх 7
  • Ошибка b1131 mazda