Ошибка b1131 mazda

Расшифровка ошибки B1131 у Mazda: Нет связи с панелью приборов

Марка:

Mazda

Код:

B1131

Определение:

Нет связи с панелью приборов

Описание:

Клавиша включена, и сообщение от полученного идентификационного номера не было обнаружено в течение пяти секунд. Модули контроля цепей класса 2 для передачи данных во время работы автомобиля. Когда модуль получает сообщение для критических данных, модуль записывает идентификационный номер модуля, отправляющего сообщение для мониторинга состояния работоспособности (сообщения Node Alive). Как только модуль узнает идентификационный номер, он проверяет наличие сообщения Node Alive этого модуля. Примечание. Ищите этот код во всех модулях. Модуль без кода — это модуль, в котором возникла проблема, и он мог дать сбой.

Причина:

  • Цепь IPC Class 2 разомкнута, закорочена на массу или на B +
  • Цепь питания системы зажигания IPC имеет высокое сопротивление.
  • Основная цепь заземления IPC ( s) имеет высокое сопротивление.
  • IPC (модуль), возможно, вышел из строя и вызывает низкий уровень цепи.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2671)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1131 from Mazda: No Communication With Instrument Panel Cluster

Make:

Mazda

Code:

B1131

Definition:

No Communication With Instrument Panel Cluster

Description:

Key on,and a message from a learned ID number was not detected for the five seconds.Modules on the Class 2 circuit monitor for data communications during vehicle operation.When a module receives a message for critical data,the module records the identification number of the module sending the message for State of Health monitoring (Node Alive messages).Once a module learns an ID number,it checks for that module’s Node Alive message.Note: Look for this code in All modules.The one without the code is the module that has a problem,and it may have failed.

Cause:

  • IPC Class 2 circuit is open,shorted to ground or to B+
  • IPC ignition power circuit has a high resistance condition
  • IPC main ground circuit(s) has a high resistance condition
  • IPC (module) may have failed and is pulling the circuit low

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Всем привет. Сегодня пойдет речь про OEM Advanced Keyless.
Итак. Начнем =) На автомобиле с завода установлен Бесключевой Доступ, но когда я его приобретал система не работала. Потратив много времени на поиски информации об этой фишке на Мазде 3 в кузове БК я удивился что на самом деле это редкая штука и на русскоязычных сайтах почти нет информации. Хотя на Мазде CX-7, CX-9 идентичная опция установлена с завода и информации достаточно много. Помимо этого у меня не было ни одной оригинальной ключ-карты от машины.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Должна была быть вот такая ключ-карта.

Прошлый хозяин установил сигнализацию Pandora, чтобы она выполняла сервисные функции в виде открыть и закрыть машину. Ну и плюс охранная система — сирена. Так же позже узнал что на приборной панели не отображаются индикаторы красного и зеленого цвета отвечающие за БД.
На первом этапе было принято решение приобрести ключ-карту. Новая стоит от 150$ и выше. Возникла мысль… А вдруг подойдет карта от CX-7 или CX-9. Благо этих авто рядом большое количество. Начал узнать везде где мог подойдет ли она или нет. Кто-то писал что не подойдет, кто-то говорил что ее нужно подготавливать под программирование. В общем сколько людей, столько мнений. Нужно было пробовать и каков был бы результат точно никто не знал. Я начал искать на разборках ключ-карту и случайно увидел в своем городе ее в продаже. Сразу поехал и забрал. Договорились если что-то пойдет не так я смогу ее вернуть без проблем. Продавец оказался отзывчивым и понимающим. Стоит учесть при покупке карты на какой частоте она работает. Для Европейского рынка это 433, для Американского и Японского 315. В моем случае авто собиралось для Европы. Значит и передатчик работает на частоте 433.
Далее были попытки прописать карту через лаунчер, но ничего не вышло. Инкод каждый раз был не верный. Пять попыток оказались безуспешными.
Затем решил использовать Форскан с расширенной версией. Адаптер ELM 327 у меня уже был. Ранее я им отключил програмно автосвет
Так вот. С помощью Форскана карта запрограмировалась без проблем. Калькулятор, встроенный в форскан сам сгенерировал инкод и карта заработала.
Теперь с её помощью я мог открывать и закрывать авто. Так же когда карта находилась в салоне можно было запустить двигатель без ключа барашком на замке зажигания. Но не работали на закрытие и открытие кнопки на ручках дверей и крышке багажника. Прочитав ошибки (B1131) была выяснена причина. Всему виной была задняя внешняя антенна под бампером.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Вот она.

Сами кнопки работали. Проверил так же через форскан. В итоге приобрел антенну с разборки, сбросил ошибки и бесключевой доступ заработал.
Остался один нюанс. Индикаторы на приборке так и не горели. Решил прозвонить провода. Но было сомнение что с ними что-то не так. Так как система была полностью работоспособна. По совету хорошего человека решил разобрать приборную панель. Возникла мысль что индикаторы просто заклеили чтобы они не мозолили глаза, так как у прошлого хозяина не было карт. Я не знаю что можно было с ними сделать…
Так что пришлось разбирать панель приборов. Стрелки снимал прокручиванием и слегка их тянул. Снялись очень легко. Там меня ждал сюрприз. Индикаторы отвечающие за БД были выпаяны.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Пусто =)

Не понимаю зачем их было выпаивать?! Можно было просто залепить изолентой! Далее проверил поступает ли напряжение на места куда должны быть припаяны светодиоды. Есть. Все отлично. Остается только их припаять. Ну и так как приборная панель была разобрана решил сделать пересвет стрелок. Впаял новые светодиоды белого цвета 3258 и нанес лак на стрелки тоже белого цвета, предварительно убрав красное напыление.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Новые светодиоды.
Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)
Примерка.
Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)
Красота!
Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)
Ключ-карта от CX-7. Осталось поменять корпус и нарезать жало с транспондером.

P. S. 
Ради интереса ходил к электрику, который нарезает ключи и так же программирует карты БД. Объяснил ему ситуацию и что нужно сделать. Он долго что-то придумывал и сказал что за 4500руб. готов подготовить карту под запись и запрограммировать ее. Я у него спрашиваю а зачем подготавливать? Конкретного и четкого ответа я не услышал. Что он там собирался подготавливать я не знаю. Он наверное и сам не знал. Говорит часа 3 надо на всю процедуру. Думаю просто хотел срубить. По факту б/у ключ-карту от другой Мазды подготавливать нет необходимости и программируется она за 5 минут. Главное учесть частоту на которой она работает. Может быть кому-то будет интересно почитать или же написанная мною информация пригодится. Всем удачи!

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Неисправен модуль передней правой боковой подушки безопасности. Жгут проводов модуля правой передней боковой подушки безопасности открыт или замкнут. Неисправное электрическое соединение в цепи модуля правой передней боковой подушки безопасности.

В случае столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее. Модуль передней правой боковой подушки безопасности в основном состоит из воздушной подушки и инфлятора, который надувает воздушную подушку.

мазда сх7 2007 синхра

  • Ответить с цитатой

мазда сх7 2007 синхра

Всем привет.Ситуевина такая -приехало авто не работают кнопки на брелке.(была полная посадка аккум).Зашол карманом в замок потер ошибки -заработало,при этом заработало и управление замками с кнопки наружной ручки двери.И заработало автоматическое закрытие и открытие в зависимости от удаления и приближения к авто.Но после запуска авто перестало управлятся с наружной кнопки двери и пропало автоматическое закрывание при удалении отавто с брелком.При этом в замке появляется ошибкаВ1131 ззвучит с ангельского как задняя дверь(5 ляда)слабая частота.Че за фигня не пойму.Пробую ошибку тереть-трется но после перезапуска двигла лезет снова.тест исп. с кармана замков проходит четко .Подскажите плиз маздоводы ,мож у кого мануал есть

Аватара пользователя
mark
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 1:08 pm
Откуда: Украина,Луганская обл.
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение mark » Пт сен 25, 2009 9:38 am

LissQ Спасибо за мануалы.Сейчас посмотрю потом отпишусь.Авто уехало в Крым будет через пару дней

Добавлено спустя 17 минут 1 секунду:

LissQ

Спасибо еще раз.Смотрю и вижу что у меня проблем с задней экстерьерной(наружной) антеной.На рисунке не могу понять где она стоит вроде как на наруже задней двери возле замка если я прав маякни пожалуста

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Блин и еще смотрю и пони маю что мне еще нада будет знать где стоит кейлесс контроль модуль (распиновка мозга есть а места где стоит мозг нет).Заранее благодарен

Аватара пользователя
mark
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 1:08 pm
Откуда: Украина,Луганская обл.
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение LissQ » Пт сен 25, 2009 12:04 pm

Кейлесс стоит у правой ноги пасажира, в кик-панеле. По антенне, обшивку двери скидывай.

LissQ
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:38 pm
Откуда: Kaluga
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение mark » Сб окт 10, 2009 5:00 pm

LissQ

Приехоло авто как оказалось после срыва обшивки ляды(задней двери)антены там нет :cry: После проведеных поисков нашлась она под задним бампером.Там увиделась и проблема -перетертый провод.После востановления цепи ошибка стерлась и больше не появляется.кнопочки на наруже водительской и задней двери заработали.,но при удалении авто само не закрывается(автоматически с удалением карты от авто.По сканеру все ок.По идее еще наверное есть какаято процедура .LissQ мож че подскажеш

Аватара пользователя
mark
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 1:08 pm
Откуда: Украина,Луганская обл.
  • Личное сообщение




мазда сх7 2007 синхра

  • Ответить с цитатой

мазда сх7 2007 синхра

Всем привет.Ситуевина такая -приехало авто не работают кнопки на брелке.(была полная посадка аккум).Зашол карманом в замок потер ошибки -заработало,при этом заработало и управление замками с кнопки наружной ручки двери.И заработало автоматическое закрытие и открытие в зависимости от удаления и приближения к авто.Но после запуска авто перестало управлятся с наружной кнопки двери и пропало автоматическое закрывание при удалении отавто с брелком.При этом в замке появляется ошибкаВ1131 ззвучит с ангельского как задняя дверь(5 ляда)слабая частота.Че за фигня не пойму.Пробую ошибку тереть-трется но после перезапуска двигла лезет снова.тест исп. с кармана замков проходит четко .Подскажите плиз маздоводы ,мож у кого мануал есть

Аватара пользователя
mark
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 1:08 pm
Откуда: Украина,Луганская обл.
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение mark » Пт сен 25, 2009 9:38 am

LissQ Спасибо за мануалы.Сейчас посмотрю потом отпишусь.Авто уехало в Крым будет через пару дней

Добавлено спустя 17 минут 1 секунду:

LissQ

Спасибо еще раз.Смотрю и вижу что у меня проблем с задней экстерьерной(наружной) антеной.На рисунке не могу понять где она стоит вроде как на наруже задней двери возле замка если я прав маякни пожалуста

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Блин и еще смотрю и пони маю что мне еще нада будет знать где стоит кейлесс контроль модуль (распиновка мозга есть а места где стоит мозг нет).Заранее благодарен

Аватара пользователя
mark
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 1:08 pm
Откуда: Украина,Луганская обл.
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение LissQ » Пт сен 25, 2009 12:04 pm

Кейлесс стоит у правой ноги пасажира, в кик-панеле. По антенне, обшивку двери скидывай.

LissQ
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:38 pm
Откуда: Kaluga
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение mark » Сб окт 10, 2009 5:00 pm

LissQ

Приехоло авто как оказалось после срыва обшивки ляды(задней двери)антены там нет :cry: После проведеных поисков нашлась она под задним бампером.Там увиделась и проблема -перетертый провод.После востановления цепи ошибка стерлась и больше не появляется.кнопочки на наруже водительской и задней двери заработали.,но при удалении авто само не закрывается(автоматически с удалением карты от авто.По сканеру все ок.По идее еще наверное есть какаято процедура .LissQ мож че подскажеш

Аватара пользователя
mark
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 1:08 pm
Откуда: Украина,Луганская обл.
  • Личное сообщение




Фото в бортжурнале Mazda CX-7

Проблема заключалась в том, что при включенном кондее в ноги дул горячий воздух. Я уже думал что пора заправлять фреон, но при подключении компа вылетела эта ошибка и я решил начать с замены датчика «солнечной нагрузки» ибо он отвечает за работу климата и кондея. Собственно датчик находится на торпеде под стеклом слева и похож на обычную пластиковую заглушку, из-за большого угла наклона стела в этом месте его довольно сложно-но можно оттуда выковарить плоской отверткой (чтобы не упустить фишку с проводами после отсоединения датчика просовываем между ними отвертку). Далее берем тестер и замеряем на нем напряжение под 60 ватной лампой (инструкция на фото), если ему хана как в моем случае то просто меняем на новый. Далее подключаю комп, но ошибка весит и не сбрасывается… В итоге путем долгих манипуляций: вкл/выкл зажигание, вкл/выкл, кандей и паралельно пытаясь сбросить ошибку она все же исчезла и в ноги подул холод!
Номер датчика GJ6E-61-751B

Запчасти на фото: GJ6E61751B. Фото в бортжурнале Mazda CX-7

Запчасти на фото: GJ6E61751B

Фото в бортжурнале Mazda CX-7Фото в бортжурнале Mazda CX-7Фото в бортжурнале Mazda CX-7Фото в бортжурнале Mazda CX-7

Найдена следующая информация по ошибке B1131 для автомобиля MAZDA CX-7 (2006-2012), ER:

На русском языке:

Короткий передний правый модуль подушки безопасности

На английском языке:

Front Right Side Air Bag Module Short

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1131 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda CX-7 (ER):

Неисправен модуль передней правой боковой подушки безопасности. Жгут проводов модуля правой передней боковой подушки безопасности открыт или замкнут. Неисправное электрическое соединение в цепи модуля правой передней боковой подушки безопасности.

В случае столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее. Модуль передней правой боковой подушки безопасности в основном состоит из воздушной подушки и инфлятора, который надувает воздушную подушку.

Здравствуйте, ошибка B1131: Ошибка импульсного сигнала В электродвигателя стеклоподъемника двери переднего пассажира. Если кнопка не работает на передней пассажиркой, тогда это мало похоже на совпадения. Очень похоже на обрыв общего провода который отвечает за сигналы и стеклоподьёмника и кнопки. Нужно вскрывать дверь и позванивать провода. Большая вероятность обрыва между дверью и кузовом, в гофре.

Сумы, Peugeot 605

Расшифровка ошибки B1131 у Mazda: Нет связи с панелью приборов

Марка:

Mazda

Код:

B1131

Определение:

Нет связи с панелью приборов

Описание:

Клавиша включена, и сообщение от полученного идентификационного номера не было обнаружено в течение пяти секунд. Модули контроля цепей класса 2 для передачи данных во время работы автомобиля. Когда модуль получает сообщение для критических данных, модуль записывает идентификационный номер модуля, отправляющего сообщение для мониторинга состояния работоспособности (сообщения Node Alive). Как только модуль узнает идентификационный номер, он проверяет наличие сообщения Node Alive этого модуля. Примечание. Ищите этот код во всех модулях. Модуль без кода — это модуль, в котором возникла проблема, и он мог дать сбой.

Причина:

  • Цепь IPC Class 2 разомкнута, закорочена на массу или на B +
  • Цепь питания системы зажигания IPC имеет высокое сопротивление.
  • Основная цепь заземления IPC ( s) имеет высокое сопротивление.
  • IPC (модуль), возможно, вышел из строя и вызывает низкий уровень цепи.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2103)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1131 from Mazda: No Communication With Instrument Panel Cluster

Make:

Mazda

Code:

B1131

Definition:

No Communication With Instrument Panel Cluster

Description:

Key on,and a message from a learned ID number was not detected for the five seconds.Modules on the Class 2 circuit monitor for data communications during vehicle operation.When a module receives a message for critical data,the module records the identification number of the module sending the message for State of Health monitoring (Node Alive messages).Once a module learns an ID number,it checks for that module’s Node Alive message.Note: Look for this code in All modules.The one without the code is the module that has a problem,and it may have failed.

Cause:

  • IPC Class 2 circuit is open,shorted to ground or to B+
  • IPC ignition power circuit has a high resistance condition
  • IPC main ground circuit(s) has a high resistance condition
  • IPC (module) may have failed and is pulling the circuit low

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 344)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 442)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1130 форд фокус 3
  • Ошибка b1129 мазда
  • Ошибка b112b форд мондео 4
  • Ошибка b1129 ниссан теана
  • Ошибка b1129 nissan x trail