Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности Mazda6 (GJ)
DTC |
Число вспышек |
Неисправность |
B0001:11 |
19
|
Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя на «массу» кузова |
B0001:12 |
Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя на цепь питания |
|
B0001:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя |
|
B0001:19 |
Короткое замыкание на цепь модуля фронтальной подушки безопасности водителя цепей модулей других подушек безопасности |
|
B0001:1A |
Низкое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя |
|
B0001:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля фронтальной подушки безопасности водителя) |
|
B0003:53 |
― |
Срабатывание запрещено из-за параметров конфигурирования |
B0010:11 |
21 |
Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира на «массу» кузова |
B0010:12 |
Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира на цепь питания |
|
B0010:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира |
|
B0010:19 |
Короткое замыкание на цепь модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира цепей модулей других подушек безопасности |
|
B0010:1A |
Низкое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира |
|
B0010:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля фронтальной подушки безопасности пассажира) |
|
B0094:11 |
42 |
Короткое замыкание датчика фронтального столкновения на «массу» кузова |
B0094:13 |
Обрыв цепи или короткое замыкание на цепь питания датчика фронтального столкновения |
|
B0094:87 |
Ошибка при получении сигнала от датчика фронтального столкновения |
|
B0094:96 |
Внутренняя неисправность датчика фронтального столкновения |
|
B0094:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика фронтального столкновения) |
|
B00D2:01 |
14 |
Неисправность предупреждающего сигнализатора системы подушек безопасности |
B00D2:29 |
Подача некорректного сигнала на предупреждающий сигнализатор системы подушек безопасности |
|
B00D5:01 |
18 |
Обрыв цепи индикатора PAD OFF или короткое замыкание на цепь питания |
B00D5:29 |
Ошибка передачи данных к индикатору PAD |
|
B1011:95 |
58 |
Ненадежное подключение разъемов блока управления SAS |
B10FD:11 |
43 |
Короткое замыкание цепи датчика №1 бокового удара со стороны водителя на «массу» кузова или на цепь питания |
B10FD:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи датчика №1 бокового удара со стороны водителя |
|
B10FD:87 |
Ошибка при получении сигнала от датчика №1 бокового удара со стороны водителя |
|
B10FD:96 |
Внутренняя неисправность датчика №1 бокового удара со стороны водителя |
|
B10FD:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №1 бокового удара со стороны водителя) |
|
B10FE:11 |
44 |
Короткое замыкание цепи датчика №1 бокового удара со стороны пассажира на «массу» кузова или на цепь питания |
B10FE:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи датчика №1 бокового удара со стороны пассажира |
|
B10FE:87 |
Ошибка при получении сигнала от датчика №1 бокового удара со стороны пассажира |
|
B10FE:96 |
Внутренняя неисправность датчика № 1 бокового удара со стороны пассажира |
|
B10FE:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №1 бокового удара со стороны пассажира) |
|
B1126:11 |
22 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя на «массу» кузова |
B1126:12 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя на цепь питания |
|
B1126:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя |
|
B1126:19 |
Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя цепей модулей других подушек безопасности |
|
B1126:1A |
Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя |
|
B1126:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя) |
|
B1127:11 |
23 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира на «массу» кузова |
B1127:12 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира на цепь питания |
|
B1127:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
|
B1127:19 |
Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира цепей модулей других подушек безопасности |
|
B1127:1A |
Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
|
B1127:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира) |
|
B1128:11 |
24 |
Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя на «массу» кузова |
B1128:12 |
Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя на цепь питания |
|
B1128:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя |
|
B1128:19 |
Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя цепей модулей других подушек безопасности |
|
B1128:1A |
Низкое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя |
|
B1128:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля шторки безопасности со стороны водителя) |
|
B1129:11 |
25 |
Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира на «массу» кузова |
B1129:12 |
Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира на цепь питания |
|
B1129:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира |
|
B1129:19 |
Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности со стороны пассажира цепей модулей других подушек безопасности |
|
B1129:1A |
Низкое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира |
|
B1129:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля шторки безопасности со стороны пассажира) |
|
B1193:00 |
13 |
Работа блока управления SAS (срабатывание подушки) |
B1196:11 |
45 |
Короткое замыкание цепи датчика №2 бокового удара со стороны водителя на «массу» кузова |
B1196:13 |
Обрыв или короткое замыкание на цепь питания цепи датчика №2 бокового удара со стороны водителя |
|
B1196:87 |
Ошибка при получении сигнала от датчика №2 бокового удара со стороны водителя |
|
B1196:96 |
Внутренняя неисправность датчика №2 бокового удара со стороны водителя |
|
B1196:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №2 бокового удара со стороны водителя) |
|
B1197:11 |
46 |
Короткое замыкание цепи датчика №2 бокового удара со стороны пассажира на «массу» кузова |
B1197:13 |
Обрыв или короткое замыкание на цепь питания цепи датчика №2 бокового удара со стороны пассажира |
|
B1197:87 |
Ошибка при получении сигнала от датчика №2 бокового удара со стороны пассажира |
|
B1197:96 |
Внутренняя неисправность датчика №2 бокового удара со стороны пассажира |
|
B1197:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №2 бокового удара со стороны пассажира) |
|
B1202:01 |
18 |
Обрыв цепи индикатора PAD ON или короткое замыкание на цепь питания |
B1206:00 |
― |
Работа блока управления SAS (срабатывание подушки) (выходной сигнал отсечки подачи топлива) |
B1211:11 |
38 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя на «массу» кузова |
B1211:12 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя на цепь питания |
|
B1211:13 |
Обрыв или повышенное сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя |
|
B1211:19 |
Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя цепей модулей других подушек безопасности |
|
B1211:1A |
Низкое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя |
|
B1211:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя) |
|
B1214:11 |
39 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира на «массу» кузова |
B1214:12 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира на цепь питания |
|
B1214:13 |
Обрыв или повышенное сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира |
|
B1214:19 |
Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира цепей модулей других подушек безопасности |
|
B1214:1A |
Низкое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира |
|
B1214:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира) |
|
B1D75:55 |
56 |
Неправильно заданы параметры конфигурирования (повреждение выключателя PAD) |
B1D75:62 |
Обрыв или замыкание на «массу» кузова цепи выключателя PAD |
|
C0061:29 |
― |
Датчик Low-G (поперечных) ускорений в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи) |
C0062:29 |
Датчик Low-G (продольных) ускорений в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи) |
|
C0063:29 |
Датчик угловой скорости относительно вертикальной оси (датчик рысканья) в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи) |
|
P0666:29 |
Датчик температуры в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи) |
|
U0001:88 |
14 |
Ошибка связи между электронными модулями (HS-CAN) |
U0028:88 |
― |
Неисправность связи с блоком DSC HU/CM |
U0155:00 |
14 |
Ошибка обмена данными с комбинацией приборов |
U2005:68 |
Ошибка передачи данных к PCM (сигнал скорости движения автомобиля) |
|
U0300:00 |
54 |
Неправильно заданы параметры конфигурирования |
U2100:00 |
― |
Конфигурация не задана |
U2107:00 |
― |
Выходной сигнал срабатывания блока управления SAS (срабатывание подушки) |
U3000:49 |
12 |
Внутренняя неисправность блока управления SAS |
U3003:16 |
― |
Низкое напряжение питания блока управления SAS (менее 8 В). |
U3003:17 |
Высокое напряжение питания блока управления SAS (18 В или выше) |
Основные параметры компонентов системы AIR BAG PID/DATA Мазда6 (GJ)
- RES_C_AB_D (Шторная подушка безопасности со стороны водителя номинальное сопротивление модуля) постоянно: 0,81–6,42 Ом
- RES_C_AB_P (Шторная подушка безопасности со стороны пассажира номинальное сопротивление модуля) постоянно: 0,81–6,42 Ом
- RES_F_AB1_D (Модуль боковой подушки безопасности водителя номинальное сопротивление) постоянно: 0,99–6,42 Ом
- RES_F_AB1_P (Подушка безопасности со стороны пассажира номинальное сопротивление модуля) постоянно: 0,81–6,42 Ом
- RES_PCD_BAR (Номинальное сопротивление клемм шины датчика с плохим подключением (все разъемы модуля управления SAS)) нормальное подключение: 100 Ом или меньше; плохое подключение: 20 кОм или более
- RES_S_AB_D (Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя) постоянно: 0,81–9,85 Ом
- RES_S_AB_P (Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира) постоянно: 0,81–9,85 Ом
- RES_SB_P_D (Номинальное сопротивление ремня безопасности преднатяжителя со стороны водителя) постоянно: 0,81–6,42 Ом
- RES_SB_P_P (Натяжитель ремня безопасности пассажира, номинальное сопротивление ремня безопасности) постоянно: 0,81–6,42 Ом
Расшифровка ошибки B1129 у Mazda: Низкий входной сигнал цепи клапана управления наддувочным воздухом
Марка:
Mazda
Код:
B1129
Определение:
Низкий входной сигнал цепи клапана управления наддувочным воздухом
Описание:
Модуль управления обнаружил непредвиденное напряжение в цепи управления соленоидом управления наддувом в течение 30 секунд.
Причина:
- Обрыв цепи соленоида наддува между соленоидом и модулем управления.
- Цепь соленоида наддува замкнута на массу.
- Цепь питания соленоида наддува разомкнута на питание системы
- соленоид наддува поврежден или вышел из строя.
- Модуль управления неисправен.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2671)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1129 from Mazda: Charge Air Control Valve Circuit Low Input
Make:
Mazda
Code:
B1129
Definition:
Charge Air Control Valve Circuit Low Input
Description:
Control module detected an unexpected voltage on the Boost Control Solenoid control circuit for 30 seconds.
Cause:
- Boost solenoid circuit is open between the solenoid and Control module
- Boost solenoid circuit is shorted to ground
- Boost solenoid power circuit is open to system power
- Boost solenoid is damaged or has failed
- Control module has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Возникла неприятная ситуация, заморгала лампа по подушкам. Первым делом скинул ошибку ключом и под подозрением был подрулевой шлейф, так как у многих он рвётся. Поездив немного, ошибка снова заморгала, но покупать новый шлейф как-то не хотелось. Решил для начала прочитать код, благо было чем. Программка Tecu3 выдала ошибку В1129, разрыв цепи боковой пассажирской подушки. Под сиденьем есть разъём
дело в нем. Чтобы убедиться, что это точно он, разъединил контакты и ещё раз прочитал ошибку
Запчасти на фото: B1129
Может плохо видно, но в столбце А появилась отметка, т.е. активная. Читал на Драйве, что виной плохой контакт в разъёме. Кто-то обрезает этот контакт и делает пайку напрямую, кто-то подгибает контакты внутри разъёма. Я решил немного подогнуть контакты и перевернуть сам разъём. Прочитал ошибку ещё раз.
Запчасти на фото: B1129
На этом фото уже результат после стирания ошибки. Она осталась просто сохранённая. Перед стиранием, она была ещё плавающей.
Получилось много букв, хотел подробно описать.
Итог: пока ошибки нет, но думаю что в будущем наверное спаяю напрямую.
Пробег: 107 000 км
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправен модуль передней правой боковой подушки безопасности. Жгут проводов модуля правой передней боковой подушки безопасности открыт или замкнут. Неисправное электрическое соединение в цепи модуля правой передней боковой подушки безопасности.
В случае столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее. Модуль передней правой боковой подушки безопасности в основном состоит из воздушной подушки и инфлятора, который надувает воздушную подушку.
B0001:11
19
Цепь модуля боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на массу
B0001:12
Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания
B0001:19
Короткое замыкание цепей модуля подушки безопасности со стороны водителя на другие цепи системы подушек безопасности
B0001:1A
Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны водителя
B0001:1B
Высокое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны водителя
B0001:55
Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля подушки безопасности со стороны водителя)
B0010:11
21
Цепь модуля подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на массу
B0010:12
Цепь модуля подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания
B0010:19
Короткое замыкание на цепь модуля подушки безопасности пассажира других цепей модуля подушек безопасности
B0010:1A
Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности пассажира
B0010:1B
Высокое сопротивление цепи модуля подушки безопасности пассажира
B0010:55
Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля подушки безопасности пассажира)
B0070:11
38
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу
B0070:12
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания
B0070:19
Короткое замыкание цепей преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя и других цепей модуля подушек безопасности
B0070:1A
Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя
B0070:1B
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя
B0070:55
Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя)
B0072:11
39
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу
B0072:12
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания
B0072:19
Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира других цепей модуля подушек безопасности
B0072:1A
Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира
B0072:1B
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира
B0072:55
Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира)
B00D2:01
14
Неисправность сигнализатора системы подушек безопасности
B00D2:29
Ложный сигнал на контрольную лампу системы подушек безопасности
B00D5:11
18
Цепь индикатора PAD: короткое замыкание на массу кузова
B00D5:12
Цепь индикатора PAD: короткое замыкание на источник питания
B00D5:55
Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность индикаторной лампочки PAD)
B1011:95
58
Разъемы модуля управления SAS плохо подключены
B10FD:11
43
Цепь датчика № 1 боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на массу
B10FD:12
Цепь датчика № 1 боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на цепь питания или обрыв провода
B10FD:55
Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность датчика № 1 боковой подушки безопасности водителя)
B10FD:87
Нет реакции от датчика №1 боковой подушки безопасности водителя
B10FD:96
Внутренняя неисправность датчика № 1 боковой подушки безопасности водителя
B10FE:11
44
Датчик боковой подушки безопасности пассажира №1 короткое замыкание на массу
B10FE:12
Цепь датчика № 1 боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на цепь питания или обрыв провода
B10FE:55
Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность датчика № 1 боковой подушки безопасности пассажира)
B10FE:87
Нет реакции от датчика боковой подушки безопасности пассажира №1
B10FE:96
Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности пассажира №1
B1126:11
22
Цепь модуля боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на массу
B1126:12
Цепь модуля боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на источник питания
B1126:19
Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности водителя других цепей модуля подушек безопасности
B1126:1A
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности водителя
B1126:1B
Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности водителя
B1126:55
Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность модуля боковой подушки безопасности водителя)
B1127:11
23
Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на массу
B1127:12
Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания
B1127:19
Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира других цепей модуля подушек безопасности
B1127:1A
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира
B1127:1B
Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира
B1127:55
Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность модуля боковой подушки безопасности пассажира)
B1128:11
24
Цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу
B1128:12
Цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания
B1128:19
Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушек безопасности.
B1128:1A
Низкое сопротивление цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя
B1128:1B
Высокое сопротивление цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя
B1128:55
Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность модуля шторки безопасности со стороны водителя)
B1129:11
25
Цепь модуля шторки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу
B1129:12
Цепь модуля шторки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания
B1129:19
Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности пассажира других цепей модуля подушки безопасности
B1129:1A
Низкое сопротивление цепи модуля шторки безопасности пассажира
B1129:1B
Высокое сопротивление цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира
B1129:55
Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность модуля шторки безопасности со стороны пассажира)
B1193:00
13
Работа модуля управления SAS (развертывание)
B1196:11
45
Цепь датчика № 2 боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на массу
B1196:12
Цепь датчика № 2 боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на цепь питания или обрыв провода
B1196:55
Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность датчика № 2 боковой подушки безопасности водителя)
B1196:87
Нет реакции от датчика №2 боковой подушки безопасности водителя
B1196:96
Внутренняя неисправность датчика № 2 боковой подушки безопасности водителя
B1197:11
46
Датчик боковой подушки безопасности пассажира №2 короткое замыкание на массу
B1197:12
Цепь датчика № 2 боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на цепь питания или обрыв провода
B1197:55
Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность датчика № 2 боковой подушки безопасности пассажира)
B1197:87
Нет отклика от датчика боковой подушки безопасности пассажира №2
B1197:96
Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности пассажира №2
B1D75:55
56
Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность переключателя PAD)
B1D75:62
Цепь системы переключателя PAD отключена
U0001:88
14
Ошибка связи CAN
U0155:00
Ошибка связи комбинации приборов
U0300:00
54
Неверный параметр конфигурации
U2100:00
―
Нет конфигурации
(режим модуля B и A)
U3000:04
12
Внутренняя неисправность модуля управления SAS
U3000:1C
Неисправность внутренней цепи питания модуля управления SAS
U3000:29
Неисправность центрального датчика в модуле управления
U3000:42
12
Неисправность памяти модуля управления SAS
―
U3000:47
12
Неисправность модуля управления SAS
U3003:16
―
Низкое напряжение питания модуля управления SAS (менее 8 В)
U3003:17
Высокое напряжения питания модуля управления SAS (16 В или более)