15 минут назад, Dim651 сказал:
не уверен. Конечно все зависит от дупла ( опять физика а я ее уже забыл))), но что то мне кажется, что я больше прав))). Может среди нас есть более продвинуты физики и они расскажут?))))) Но каждый из нас остался при своем мнении. Я менял этот наслсик. разницы не заметил. и вообще, чтобы нагреть 163 на 112, надо проехать 5 км. Это жопа. У меня сейчас 642 , греет салон за 10 минут при минус 20
это по аналогии отопления дома или на даче. давление может быть а циркуляции не хватает. дальние радиаторы холодные. здесь тоже самое.
но здесь производитель перестраховался и добавил помпу, хотя зачастую основной помпы достаточно. я уже давно снял эту доппомпу. с ней мотор греется дольше что в итоге прогрев салона хуже.
и 112й действительно долго греется. тут опять плюс дизелю)
Изменено пользователем WDC163
Всем привет!
С момента покупки машины горела ошибка SRS на приборке. Прошлый владелец отдал мне датчик присутствия пассажира, сказав что дело в нем. Вот настал момент, когда созрел до замены. Процесс весьма специфический, описанный не раз в интернете, поэтому рассказывать особо нечего. Скажу только, что самое неприятное разжимать и затем сжимать металлические кольца, которые крепят поролоновую часть к каркасу. Кстати, не по мерседесовски делать сидухи из поролона, кокосовое волокно наверное гораздо дороже, поэтому перестали с ним иметь дело…
Работа результата не дала! Завел машину, ошибка не погасла. Ну думаю SRS дело серьезное, тут СТАР нужен. Подключаюсь, тестирую, стираю и хрен, ошибка остается. Вывод: либо датчик, доставшийся мне с машиной не рабочий, либо дело в проводке.
Еще предстоит борьба с дополнительным подогревателем, так называемым тэном. Это дело у меня не работает, СТАРуха показывает ошибки. В общем все как всегда
Запчасти на фото: B1108
Пробег: 316 000 км
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Блок датчика неисправности Диагностический датчик. Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.
Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.
Найдена следующая информация по ошибке B1108 для автомобиля MERCEDES-BENZ ML (2011-2015), W166:
На русском языке:
Блок диагностического датчика
На английском языке:
Diagnosis Sensor Unit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1108 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W166):
Блок датчика неисправности Диагностический датчик. Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.
Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.
Рекомендованные сообщения
skladnoy
2
- Жалоба
Стар пишет : Нарушена связь по CAN с блоком управления N73 (блок управления EZS). Что с Этим делать? Подскажите.
- Цитата
- Наверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skladnoy
2
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
43
- Жалоба
На твоей машине нет EZS ни чего не делай!
Такая ошибка всплывает на переходной модели с мультирулём и квадратным дисплеем.
- Цитата
- Наверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skladnoy
2
- Жалоба
Vitaluj said:
На твоей машине нет EZS ни чего не делай!
Такая ошибка всплывает на переходной модели с мультирулём и квадратным дисплеем.
У меня именно такая машина и есть !!!
Посоветуй что делать.
- Цитата
- Наверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
43
- Жалоба
Ни чего не делай! Забудь про неё.
- Цитата
- Наверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skladnoy
2
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.