Ошибка b1103 мерседес

Найдена следующая информация по ошибке B1103 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (1995-2003), W210:

На русском языке:

Слишком низкое напряжение связи

На английском языке:

Communication Voltage Too Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1103 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W210):

Неисправный модуль датчиков и диагностики (SDM). Жгут датчика и диагностического модуля (SDM) разомкнут или замкнут. Неисправность цепи датчика и модуля диагностики (SDM).

Когда ключ зажигания находится в положении ON, модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет проверку включения для диагностики критических неисправностей в самом SDM. После прохождения этих испытаний измеряются напряжения контура зажигания и контура срабатывания, чтобы убедиться, что они находятся в пределах своих нормальных диапазонов напряжения. Модуль SDM контролирует напряжения на низком уровне и на уровне пассажира, чтобы обнаружить замыкания на землю или напряжение в контурах развертывания. Модуль SDM проверяет проводное соединение с каждым насосом, пропуская бесконечно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление. Но если напряжение выходит за пределы диапазона, SDM не может правильно проверить систему подушек безопасности.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Неисправный модуль датчиков и диагностики (SDM). Жгут датчика и диагностического модуля (SDM) разомкнут или замкнут. Неисправность цепи датчика и модуля диагностики (SDM).

Когда ключ зажигания находится в положении ON, модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет проверку включения для диагностики критических неисправностей в самом SDM. После прохождения этих испытаний измеряются напряжения контура зажигания и контура срабатывания, чтобы убедиться, что они находятся в пределах своих нормальных диапазонов напряжения. Модуль SDM контролирует напряжения на низком уровне и на уровне пассажира, чтобы обнаружить замыкания на землю или напряжение в контурах развертывания. Модуль SDM проверяет проводное соединение с каждым насосом, пропуская бесконечно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление. Но если напряжение выходит за пределы диапазона, SDM не может правильно проверить систему подушек безопасности.

Добрый день!
Прошу помощи/совета опытных людей.
VIN: WDB2030451F017855

Предисловие: На машине уже 5 лет езжу, но всё никак не решался заняться ей чтобы привести в полный порядок (делал только штатные замены расходников и мелкий ремонт).
Вот решился на пошаговое приведение в порядок.

Что сделано уже, чтобы появилось понимание что трогалось из узлов:
Осенью:
Заменил щётки моторчика насоса отопителя салона (спасибо форуму)
Промыл систему охлаждения полностью.
Заменил термостат и итоге залил новый Felix.

С момента как купил авто горели на приборке ABS, BAS, ESP. А также SRS и CHECK. (весь набор прям)
Недавно вылечил ABS путем замены щёток в моторчике блока ESP и замены угла поворота руля.
Надеялся что погаснут все 3 лампы (ABS, BAS, ESP) но погас только ABS и начал работать исправно.
Через 3-5 мин после запуска загорается ESP и BAS, а до оживления моторчика все три ошибки сразу при запуске загорались.

Вчера сделал диагностику чтобы понимать куда дальше копать чтобы заработала система стабилизации и тормозов как положено.
STARухи к сожалению нет в моём городке, LAUNCHем проверил.
Имеется большой пакет ошибок, список ниже распишу.

По факту:
ABS — работает.
Круиз-контроль — работает (LIMIT не работает).
Двигатель ровно работает.
Расход 15-17 литров на 100км — вроде великоват даже в моём режиме «на работу-домой» (прогрев — 20-30 минут, дорога 10-15 минут в один конец) итого в день час-полтора работы двигателя в день и пробег 20-30км в день. Средняя температура за бортом 15-20 градусов со знаком минус.
Про систему BAS мало что знаю чтобы определить работает или нет, но тормозит достаточно оперативно и педаль не тугая.

Регулировка сидения пассажира не работает.
Обогрев сиденья пассажира работает на спинке только, низ не работает.
Задний плафон в салоне не горит (по нему понятия не имею как оживить, передняя консоль полностью включается как положено)
По климату не работает кондиционер (видимо заклинивший)
Все фронтальные заслонки 4шт и центральные с подлокотника сзади дуют только холодным, горячий только на стёкла и в ноги переключается.
Задача пошагово всё привести в порядок.

Вот букет ошибок:

По двигателю 111.951 2.0L:
P2023 — Задний лямбда-зонд подогрев.
P2022 — Передний лямбда-зонд подогрев.
P203B — Задний лямбда-датчик.
P2031 — Передний лямбда-зонд.
P200B — Измеритель массы воздуха, {горячая плёнка}

Электронная система курсовой устойчивости MT/AT:
C1000 — Электронный блок управления системой динамической стабилизации и регулятором тормозных сил; неисправность, прерывистый.
С1010 — Электронный блок управления системой динамической стабилизации и регулятором тормозных сил; неисправность, прерывистый.
С1022 — Соединение линии CAN с системами двигателя неисправно, прерывистый.
С1140 — Угол поворота руля; правдоподобность, прерывистый.
С1202 — Разблокирующий выключатель BAS; работоспособность, прерывистый.
55291 — Uncnown fault code

Вакуумный насос UP28 MT/AT:
5025 — Uncnown fault code
5535 — Uncnown fault code

Прибор KI203 MT|AT:
B1101 — Канал связи CAN: неисправна связь с системой ESP (система динамической стабилизации)
B1103 — Шина CAN; ошибка связи с Электронным блоком управления противобуксовочной системой or ASG system.
B110D — Шина CAN; ошибка связи с Электронным блоком управления кнопкой AAC.

Селектор коробки передач AT:
P2001 — Статус стоп-сигнала от электронного блока управления EIS по шине CAN; не доступен.

Иммобилайзер EZS203 MT/AT:
B1000 — Блок управления

Подушка безопасности Arminca MT/AT:
B1058 — Выключателя пряжки замка ремня безопасности, правое переднее сидение; разрыв цепи или короткое замыкание на «+12В».
B106F — Датчик занятости сидения переднего пассажира занято и распознавание детского сиденья; неисправность датчика.
B2DB6 — Электронный блок управления дополнительной системой пассивной безопасности.
B106С — Датчик занятости сидения переднего пассажира занято и распознавание детского сиденья; неисправность линии связи или кабеля.
B106D — Датчик занятости сидения переднего пассажира занято и распознавание детского сиденья; короткое замыкание на массу.
B1003 — Электронный блок управления дополнительной системой пассивной безопасности; терминал электронного блока управления 15R/15 под напряжением.
B10A2 — Шина CAN; ошибка связи с электронным блоком управления EIS.
B1077 — Шина CAN; ошибка связи с электронным блоком управления EIS.
B107B — Шина CAN; связь с многофункциональным блоком управления; ошибка.
B1055 — Выключателя пряжки замка ремня безопасности, левое переднее сидение; разрыв цепи или короткое замыкание на «+12В».
B1025 — Подушка безопасности водителя, ступень 1, слишком высокое сопротивление.
B1027 — Надувная подушка безопасности со стороны водителя слишком высокое сопротивление второй ступени цепи зажигания.
B1076 — Связь по шине CAN с верхней панелью управления; ошибка.
B1010 — Взрывной заряд преднатяжителя ремня безопасности заднего пассажира с водительской стороны, короткое замыкание.

Буду признателен любой информационной помощи по любому из кодов ошибок.
Заранее спасибо.

И так. Установил себе на w210 дорестайлинг рестайловую приборку руль и comand. Руль и приборка работают. Приборку адаптировал. Команд подключил по к линии и настроил через стар. 

Прикрутил блютуз адаптер . Но вот не разобрался как его к машине привязать? Какой блок в 210 дорестайле связывает блоки по кан шине? Замок зажигания или блок ZGW? Скрин ошибок по приборке прикрепил.

IMG_20200124_214427.jpg


Изменено пользователем midaV

Код B1103 GMC — Слишком низкое напряжение связи

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность модуля датчиков и диагностики (SDM)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля датчика и диагностики
  • Некачественное электрическое соединение цепи модуля датчика и диагностики.

Как исправить код b1103 gmc?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1103 gmc?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B1103 GMC составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1103 gmc?

  • Включен предупреждающий индикатор подушки безопасности.

Что означает код b1103 gmc?

При повороте замка зажигания в положение ON (ВКЛ) модуль обнаружения и диагностики (SDM) выполняет тест на включение для диагностики критических неисправностей в самом SDM. После прохождения этого теста измеряется напряжение в контурах зажигания и развертывания, чтобы убедиться, что оно находится в пределах нормального диапазона.SDM контролирует напряжения на нижнем уровне водителя и нижнем уровне пассажира для обнаружения замыкания на землю или напряжения в контурах развертывания.SDM проверяет подключение проводов к каждому инфлятору, пропуская бесконечно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление. Но если напряжение выходит за пределы диапазона, SDM не может проверить систему подушек безопасности должным образом

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1102 хендай солярис
  • Ошибка b1102 кайрон
  • Ошибка b1101 subaru
  • Ошибка b1102 subaru
  • Ошибка b1102 kia cerato