Ошибка b10a915 фольксваген пассат сс

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 10:04 

Не в сети



Зарегистрирован: 13 май 2016, 09:25
Сообщений: 3

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Приветствую всех!
Опишу свою проблему, может кто сталкивался с подобным, жду советов и помощи, заранее спасибо!
Машину купил зимой, толком кондиционер не проверил.
При включении лампочка АС горит, но холодный воздух не идёт. Проверили фреон — 600грам, утечек нет, давление в норме.
Вася диагност выдал вот такую ошибку:
9480469 Управление компрессором кондиционера
B10A9 15 [009] обрыв или короткое замыкание на плюс
Принудительно запустили компрессор, холодный воздух пошёл, появилась нагрузка на мотор, все работает.
Где искать поломку?

Вернуться наверх

Профиль  

Mike

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 10:21 

Не в сети



Зарегистрирован: 06 мар 2013, 14:43
Сообщений: 184
Откуда: Москва Царицыно

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Я бы сначала проверил предохранители и если есть перегоревший — заменил его на номинал, если сгорит второй раз, то переходим к пункту 2.
2. Размотал бы изоленту на жгуте идущем к компрессору и нашел бы там 1 или несколько перебитых или сгнивших провод и восстановил проводку. Если там все хорошо, то пункт 3.
3. По цветам проводов из жгута проследил бы до первого разъема и проверил сам разъем на наличие окислов и гниения. Проверил бы его качество на хороший контакт.

Удачи.

_________________
Игра на планете свободного выбора в машинки :)

Вернуться наверх

Профиль  

Nikup77

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 11:03 

Не в сети



Зарегистрирован: 13 май 2016, 09:25
Сообщений: 3

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Перегоревших нет, все проверил.
В сервисе говорят разбирать приборную панель, и проверять всю проводку до компрессора.

Вернуться наверх

Профиль  

Mike

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 11:33 

Не в сети



Зарегистрирован: 06 мар 2013, 14:43
Сообщений: 184
Откуда: Москва Царицыно

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Разборка приборной панели- это последний шаг. Начни со жгута от компрессора. Тут я видел много отчетов, да и сам у друзей находил сгнившие провода. Они всегда уличного исполнения. Кроме тех, которые работают на изгиб — в дверях и багажнике. Как освободишь жгут от оплетки-изоленты, то потяни за каждый провод, там, где медь сгнила — провод будет тянуться на оболочке.
И не забудь про внешние разъёмы.

_________________
Игра на планете свободного выбора в машинки :)

Вернуться наверх

Профиль  

Nikup77

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 11:49 

Не в сети



Зарегистрирован: 13 май 2016, 09:25
Сообщений: 3

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Большое спасибо, отпишусь после процесса

Вернуться наверх

Профиль  

Mike

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 11:54 

Не в сети



Зарегистрирован: 06 мар 2013, 14:43
Сообщений: 184
Откуда: Москва Царицыно

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Да, еще может из строя выйти силовое реле. Можно посмотреть по схеме, где оно. И если есть, то поменять местами с соседним аналогичным реле. Проверить работу кондиционера.

_________________
Игра на планете свободного выбора в машинки :)

Вернуться наверх

Профиль  

Sedoy

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 22:44 



Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:06
Сообщений: 38
Откуда: Норильск Passat CC: 1.8 TSI 6-МКП

У меня возникла немного другая проблема. Кондей работал себе исправно и по зиме вдруг перестал фурычить, но наступило лето и чудо снова заработал. Правда теперь при включении, появляется посторонний звук который хорошо слышно сидя в салоне. Видать компрессор сильно нагружается, но все таки дует. И вот куда лезть, что смотреть

Вернуться наверх

Профиль  

ИЗМАИЛ

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 23:01 

Не в сети



Зарегистрирован: 20 апр 2014, 17:30
Сообщений: 1648

Passat CC:: Другой авто / жду CC

Sedoy писал(а):

Кондей работал себе исправно и по зиме вдруг перестал фурычить, но наступило лето и чудо снова заработал.

у нас у всех кондей не фурычит зимой — это норма :a_g_a:

Вернуться наверх

Профиль  

goldcc

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 08:37 



Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:13
Сообщений: 423
Откуда: Москва

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Mike писал(а):

2. Размотал бы изоленту на жгуте идущем к компрессору и нашел бы там 1 или несколько перебитых или сгнивших провод и восстановил проводку. Если там все хорошо, то пункт 3.
3. По цветам проводов из жгута проследил бы до первого разъема и проверил сам разъем на наличие окислов и гниения. Проверил бы его качество на хороший контакт.

Удачи.

Подскажите это тут, большой чёрный жгут в гофре?

Изображение

Вернуться наверх

Профиль  

Sergey V

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 22:55 

Не в сети



Зарегистрирован: 20 янв 2020, 22:53
Сообщений: 1

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Вернуться наверх

Профиль  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 21.09.2023

Читайте также:

  • Схема системы охлаждения сузуки гранд витара
  • Как промыть систему охлаждения двигателя ваз 2112 16 клапанов
  • Ваз 2108 тюнинг низкой панели

Поделюсь горьким опытом по поводу кондиционера от vag. При покупке авто изначально светилась ошибка В10А915 обрыв цепи или замыкание на плюс.

С приходом тепла занялся кондейкой. Выяснилось что нету фреона. Систему закачал азотом, свакуумировал, все гуд. Дунул 200 гр фреона. Для давления, запустил двс, вася показал что датчик давления видит давление 5 бар нажимаем кнопку кондиционера и ничего. Не запускается. Меряем на фишке компрессора напругу а ее там нет. Появляется только при пуске двигателя на 4 сек и после извлечения ключа на 2 минуты, четкий стабильный плюс. Звонок другу, замена компрессора замена радиатора и мойка всей системы. Мол так умирают компрессоры. Лад решено было его добить полностью. Подключаю его на прямую 12в и наполняем полностью систему. К удивлению манометрия показывает стабильную работу компрессора включаются вентиляторы и в салон пошла желанная прохлада. Сново звонок другу. Ответ, если в10а915 значит хана клапану. Или датчику давления. Однозначно менять. Заменить проще всего. Нашол подробное описание работы датчика

vwts.ru/forum/pda/index.php/t232268.html

Нашли раритет

И инструкцию к нему

Датчик давления показал нормальную работу что на осцилографе что на васе

Звонок другу, тогда однозначно замена клапана!
Нашёл работу датчика.

m.etlib.ru/article/prover…-klapana-kompressora-1332

Подключили его напрямую и проверили на нагрузку на нем заветные 780-850 мА в зависимости от подаваемого напряжения.
Создаю такую же нагрузку на фишке регулируемую от 500 мА до 1.2А. Пытаемся убрать ошибку. Но ошибка не убиралась.
Звонок другу. Однозначно блок управления под замену! В общем что я у него не спрашивал все менять. Достаю блок управления. Находим на нем заветный провод управления клапаном компрессора.

20 пиновая фишка 16 пин управляет клапаном. На нем в свободном состоянии весит 5в при активации АС 12 в.
Разобрал я сей девайс, друг электрик сказал нужно проверить плату под микроскопом на трещины. До меня его уже кто то барахолил. Плата в отличном состоянии. Но выяснили что есть какой то не подключеный датчик. Решено было припаять. Сказано сделано.

Собрали но так ничего и не заработало. Подключили к 16 пину контрольку напруга идет при нажатии АС, и ошибка ушла. Ооо это уже результат.
Как раз подоспела Эльза, начали смотреть проводку. 16 пин прямой на водкой через несколько разъёмов идет к клапану. Тогда откуда на клапане берётся напряжение 4 сек при пуске и 2 минуты после остановки? И отсоедененном блоке кондера? При детальном изучении фишек к клапану оказалось что на фишку приходит провод совсем дугово цвета.

Распускаем оплётку управления циркуляционным насосом, но там просто 2 черных провода, при детальном рассмотрении, оказалось что каждый провод покрыт подобие чёрной термоусадки. Разрезаем ее и вот он наш заветный провод с блока управления. Авто американка и перепутали фишки еще походу там. Пере устанавливаем фишки на свои заветные места и, вуаля все заработало.
Надеюсь кому эта статья поможет.
Всем добра и прохлады в салон))))

Scoda Superb 2018, не работает климат — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Scoda Superb 2018, не работает климат


Закрытая тема.
  1. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

    Не включается компрессор, по диагностике ошибка b10a911 (подача упровляющего сигнала на компрессор короткое заиыкание). При отключении фишк от компоессора появляется еще ошибка b10a915. Давление и объем хладогента в норме. Клапан на компрессоре подкидывали на исправный результата не дало. Что ещё можно проверить? Спасибо.!

  2. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — замыкание на плюсы минусы и иные провода обнаружены — да/нет?

    — ошибка появляется такая же — да/нет?
    Я в шкодах совсем глух, посему глупый вопрос — в параметрах температура испарителя?

  3. Аватар для yuraf

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    25.02.2011
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Крым, Феодосия

    можно лампочку вместо клапана подкинуть, на предмет сотрутся-ли ошибки

  4. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

    Ставил заведомо исправный клапан компрессора, ошибка 911 остается.

  5. Аватар для yuraf

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    25.02.2011
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Крым, Феодосия

    Лампочку повключать активацией можно…хоть прояснится что-то

  6. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,589
    Адрес:
    Шахты
  7. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар
  8. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

    Есть рабочий компрессор от октавии правда, но один в один.

  9. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар
  10. Аватар для Wxww

    offline

    Автомех

    Регистрация:
    13.02.2020
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Реутов

    Что делали или так приехала?

  11. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

    Климат отказал сам по себе, у машины пробег 10.000.

  12. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

    Сам по себе отказал климат, не включается компрессор ошибка b10a911( подача упровляющего сигнала на компрессор замыкание). Первым делом подозрения пали на клапан компрессора и заменили на заведомо исправный но ошибка не ушла и компрессор не запустился. При снятии разъёма с кл. компрессора появляется дополнительно ошибка b10a915(обрыв цепи управления компрессором. Проводка проверенна. Куда ещё можно посмотреть? Пробег у машины около 10 тыс.Спасибо!

  13. Аватар для Wxww

    offline

    Автомех

    Регистрация:
    13.02.2020
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Реутов

    Сам по себе не может. Смотри преды. Я думаю что кодирование занимались.

  14. Аватар для Wxww

    offline

    Автомех

    Регистрация:
    13.02.2020
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Реутов
  15. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

    Нет, гарантия уже закончилась!

  16. Аватар для Wxww

    offline

    Автомех

    Регистрация:
    13.02.2020
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Реутов

    Подключайте одис и через план диагностики проверяйте, odis подскажет куда лезьт

  17. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар
  18. Аватар для Wxww

    offline

    Автомех

    Регистрация:
    13.02.2020
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Реутов

    Печально, вася диагност пишет ошибки, без odis лучше не лезьт в это авто

  19. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

    Был клиент у диллеров, пробывали они обновить по блока климата, результата 0. Приговорили блок климата.

  20. Аватар для yuraf

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    25.02.2011
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Крым, Феодосия

    Будет весело если это не поможет…

  21. Аватар для sergeyelektri

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    04.03.2011
    Сообщений:
    783
    Адрес:
    Украина. Одесса

    Проверь защитный диод муфты компрессора — наверняка пробит.

  22. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар
  23. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

    Там муфты нету, там клапан управляется шим.

  24. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,589
    Адрес:
    Шахты

    такие советы лучше при себе держать

  25. Аватар для djecl

    offline

    Электромонтер

    Регистрация:
    28.01.2019
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Санкт Петербург

    Скажи, по адаптации не было ошибок? У вас есть коллектор манометреческий? есть возможность подключиться ( посмотреть что с давлением? )
    Когда клапан снимал, не было следов износа? серой смазки!?))
    У тебя там шим долшен быть,попоробуй ослик подкинуть к разьёму, и включи адаптацию первоговключения комрессора, начнёт все моргать ( по климату ) печка будет дуть на максимум и в этот момент при исправном компрессоре давление должно подниматься, если же нет то наличие шима, изменение геоометрии самого клапана, проверить.

    это если у тебя по давлению всё гуд.

    Последний раз редактировалось djecl; 06.09.2020 в 20:53.

    Причина: Дополнил

  26. Аватар для vovanhik007

    offline

    vovanhik007
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2015
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Краснодар

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +4.

Комментарии к теме Скинуть ошибку b10a915 на Skoda Рапид

Вардан написал(а)
Да забыл сказать при перекл. В D. По ощущению как нагрузка и легкая дрож.как проедишь и остановишся в режиме D.тихо но часенько

Трофим написал(а)
Щель сожмется, я валялся.

Гарри написал(а)
Андрей, Альмеру продал что ли? Хде видосы?

Бас написал(а)
Олег! Напиши название и номер датчика!

Кубай Хонейх написал(а)
Дааа, тоже читал про это на драйве

Женёк написал(а)
Неплохо для начала одному, но лучше всетаки двоим.

Барна написал(а)
Молодца. Реально ‘у нас есть из чего собрать’ супер.

Мунир написал(а)
Я сегодня поменял масло в 5 ст. коробке Октавии а5 с двигателем BSE. Слил где то 1.5л, залил столько же. Как можно впихнуть 1.8л непонятно и нужно ли.

Меркурий написал(а)
столько возни с хомутом,да еще и зажимать кусачками..супер!не проще обычный винтовой поставить?

Okpara написал(а)
Опа, а на дизельной Октахе а4 есть такой датчик.

Worrell написал(а)
У меня шкода октавия тур 2008 г. BFQ 1.6 Тоже были проблемы с печкой, на холостых дула холодным добавляешь обороты теплеет. Поменял провода как показано на видео, не помогло! Купил дополнительный электро-насос, цена насоса 2300 руб. установка 1500 руб. Провода поставил на место как было изначально. Теперь жара, хоть в трусах катайся зимой!

Ирма написал(а)
Как вы относитесь к подмешыванию 2т масла в топливо на современном двигателе?

Kaylah написал(а)
вроди бы есть еще 1 датчик возле генератора рядом с термостатом

Alpha написал(а)
да, там всё просто, главное иметь инструмент :-)

Стэнли написал(а)
Идеально, только купил а7 фл и был неприятно удивлен. В А5 так было по заводу и света хватало, а тут печаль,надо доработать. Не каких ошибок не выдает?

Аал Окладчиков написал(а)
тормоз нагар на изоляторе а зазор можно подогнуть при большем давление побитие искры лучше

Манойло написал(а)
А если электроды поблизить?

Зема написал(а)
Колодки 70000 прошли и 50% осталось? Балабол…

Рамиль написал(а)
Так вот как моторы накуривают)

Исмаулов Мирон написал(а)
Машина огонь у меня 2011 год 1.8 тси 7 дсг, 55 пробег

Архат написал(а)
Пассат б6, стойки стабилизатора, поменял стойки стабилизатора, через неделю такой звук, ДВА РАЗА, …, менял подшипники, на стойки даже не подумал, а хрен там было!

Кано написал(а)
Поздравляю с приобретением!Ско лько отвалил за Рапид, если не тайна?

Тот написал(а)
у меня ame движок 2003г.1.4 кузов тот же ест в городе 12-13 хоть зима-лето по х…
за 7 лет всё там чистил как был крокодила так и жрет.что заметил комп врет на пол литра на 100 км в минус
на трассе полегче с расходом прим. 6.5 -7.0 если ехать далеко 1000км.например
ещё от резины зависит поменял в этом году старые бриджстоуны 11 летние на хакку 2
расход снизился на литр примерно на сотню -проверено.ещё кондей грамм 300 прибавляет
машина нравиться ей 13 лет а менять не хочу пусть жрет пусть овощ на трассе.
всё равно продавать даже не думаю.

Меруерт написал(а)
Не ставьте этого лампы не светит не хрена первый время хорошо всегда, чуть время проходят не видно не черта, мой было дела так хочу простой лампа??

Добавить комментарий

Комментарии к теме Что значит ошибка b10a915 в Шкода Rapid?

Эдмундс Димеев

как обычно-дурное видео…что от него ещё можно ожидать…

Перри

Всем привет у меня же Тигуан греться утром температура воды 120 что делать

Culver

менял гидрики недавно видео замены есть у мея на канале

Фильчев Билал

а у вас датчик износа не срабатывал разве?

Малец Касич

Перед заменой надо карщёткой грязь счистить,чтоб во внутрь не попало. Музыка лишняя.

Joby

Способ удобный. Ну а хозяину добро пожаловать на ремонт рулевой рейки.

Христо

у меня шкода октавия тур с мотором BCA, идет шум от кпп на 2 и 3 передаче. Поможет ли мне замена масла в кпп?(подозреваю что оно там заводское)

Якуб

Есть на моем канале не мение эффективный способ но без сверления.

Yardley

У меня такая же фигня, движок троит, (такой же 2,0 бенз.) заменил вакуумную трубку немного лучше стало но все равно иногда появляеться. В каком городе вы находитесь?

Данон

Спасибо) надеюсь,не сломается ничего

Брунфель Сивак

23 т.км уже тоже панель скрипеть начинает, посмотрел видео уже страшно подумать что будет дальше) Паш как на Лукойле машина ведет себя? есть разница после кастрола?

Меч

14 литров!!?!?! Да это просто космос! Есть опыт по такой же но с 1.4. Резкий дИкИй расход начинается когда отключается датчик распредвала. Она заводится, едет, на приборке ничего не загорается, работает ровно, но жрет как крокодил. Попарный впрыск. Как на трех цилиндровой — не знаю, но должно быть что-то подобное. Когда дохнет широкополосная ламбда — тоже может начать жрать, но не так много, Чаще она тупить начинает и дергаться. Опытным путем проверенно, если на этом авто отключить все датчики, кроме коленвала — будет заводится и достаточно бодро ехать. Когда подохла ллямбда, ездил с отключенной, ЕЛА МЕНЬШЕ чем с подключенной глючной.

Foster

как плохо что не три руки)

Гарик

Здравствуй! Подскажи как сильно нужно подтягивать поршень на рейке? Я под пружинку на поршне подложил 2-е шайбы, так как мне показалось что пружинка подсела, и мало торчит из поршня.

Джозеф

лайк конечно,но лично для меня очень дотошно-ваш урок для блондинок.у меня инструктор попался гуано.и если бы не мои навыки вождения и мозги при учёбе правил..я б не сдала.а вы инструктор от Бога.удачи с учениками и чтоб ученики газ с тормозом не путали)

Liz

Поставил болты шестигранника

Фабер

Спасибо.за видео. Потопал разбирать свой один диод не горит и постоянно ошибку выдает…

Никит

еще вариант, мой, :
щетки от электро инструмента подобной конструкции и напильником довести под размеры родных щеток.
я так делал щетки на двигателе заднего стеклоочистителя. там щетки 4х4мм.

Dennise

Как в ваз 1970года меняли,только без пыльников.так и меняем на всех »новых,машинах,смаз ку себе на лоб наложи.ДУРЕНЬ.

Написать комментарий

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Климатическая установка не охлаждает.

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

В блоке управления системы кондиционирования появилось следующее событие:

B10A911: Управление компрессора климатической установки, КЗ на массу

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления климатической установки

В случае рекламации по блоку управления климатической установки (диагностический адрес 08) обновить ПО через систему учёта обновлений ПО (SVM) в соответствии со следующей таблицей. При этом обязательно следует учитывать «код мероприятия»!

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

Обновление ПО блока управления климатической установки:

Старое

Новое

Код мероприятия

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

Модели: 5G1, BA5, AM1

5G0 907 426 J

0503

5G0 907 426 J

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 426 K

0503

5G0 907 426 K

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 426 L

0503

5G0 907 426 L

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 426 M

0705

5G0 907 426 M

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 426 N

0705

5G0 907 426 N

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 426 P

0705

5G0 907 426 P

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 426 Q

0907

5G0 907 426 Q

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 426 R

0907

5G0 907 426 R

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 426 S

0907

5G0 907 426 S

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 044 T

0705

5G0 907 044 T

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 044 AA

0705

5G0 907 044 AA

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 044 AB

0705

5G0 907 044 AB

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 044 T

0805

5G0 907 044 T

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 044 AA

0805

5G0 907 044 AA

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 044 AB

0805

5G0 907 044 AB

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 044 AC

0805

5G0 907 044 AC

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 044 AD

0805

5G0 907 044 AD

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 044 AE

0805

5G0 907 044 AE

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 044 AF

0907

5G0 907 044 AF

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 044 AN

0907

5G0 907 044 AN

912

3AF0

51/2014

081

5G0 907 044 AP

0907

5G0 907 044 AP

912

3AF0

51/2014

081

5G1 907 044 D

0806

5G1 907 044 D

912

3AF0

51/2014

081

5G1 907 044 E

0806

5G1 907 044 E

912

3AF0

51/2014

081

5G1 907 044 F

0907

5G1 907 044 F

912

3AF0

51/2014

081

5G1 907 044 G

0907

5G1 907 044 G

912

3AF0

51/2014

081

5G2 907 044 D

0806

5G2 907 044 D

912

3AF0

51/2014

081

5G2 907 044 E

0806

5G2 907 044 E

912

3AF0

51/2014

081

5G2 907 044 F

0907

5G2 907 044 F

912

3AF0

51/2014

081

5G2 907 044 G

0907

5G1 907 044 G

912

3AF0

51/2014

081

 

Для вариантов блоков управления климатической установки в следующей таблице в некоторых случаях может потребоваться запустить обновление ПО (код мероприятия 3CA7) второй раз! Только после второго запуска можно будет без проблем провести это обновление ПО!

Обновление ПО блока управления климатической установки:

Старое

Новое

Код мероприятия

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

Модели: 5G1, BA5; AM1

5G0 907 044 Q

0503

5G0 907 044 Q

0912

3CA7

51/2014

081

5G0 907 044 R

0503

5G0 907 044 R

0912

3CA7

51/2014

081

5G0 907 044 S

0503

5G0 907 044 S

0912

3CA7

51/2014

081

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System версии 2.2.2, а также базовая версия (Baseline) 2.17.0 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

Господа. Не холодит кондиционер.
Целый день посвятил изучению данного вопроса, не буду спрашивать у вас что смотреть, где чего замерять, просто порассуждаю, а вы скажите, к правильному ли выводу я пришел.

1. Не знаю какой у меня тип компрессора, но скорее всего компрессор постоянного вращения. Те что с муфтой имеют планку с торца, и как пишут, легко разглядеть что при включенном климат контроле она вращается, а без такового — нет. У меня же в торце шкива просто цилиндрическое углубление, в середине болт. Кроме того, к компрессору подходит только один кабель ( от клапана), кабеля муфты я не вижу.

Тест шнурком показал, что давление в системе, в зависимости от окружающей температуры 4-6 бар, при включении двигателя оно не возрастает или же растет незначительно.
Снимал разъем регулирующего клапана — на нем сигнал есть, да и шнурок показывает, что ток потребления постепенно растет до 0.8 А.

При включении климат контроля растут обороты двигателя и потребление топлива. Учитывая, что у меня компрессор постоянного вращения, если бы он словил клина, то порвалась бы предохранительная срезная муфта и шкив превратился бы в обводный ролик, нагрузка на двигателя от включения климат контроля не менялась бы. Значит компрессор крутится. Как известно, производительность компрессора постоянного вращения регулируется клапаном. Коли так, то увеличение оборотов двигателя и увеличение потребления топлива свидетельствует о том, что клапан все таки работает.
Если бы клапан не работал — обороты были бы постоянными. Если бы был клин компрессора, шкив освободился бы. Я к сожалению сегодня не имел возможности снять защиту картера и поглядеть снизу вращается ли центральный болт, а сверху плохо видно.
Даже если я и ошибся насчет типа компрессора и у меня электромагнитная муфта, то можно считать, что она работает.

Скажите, прав ли я, предполагая, что проблема только в количестве фреона, а компрессор и клапан исправны?

Ошибка распознавание подключения АКБ обрыв цепи

Кто сталкивался с такой проблемой, уже после довольно длительной езды по городу, при остановке, БЫВАЕТ что обороты держатся на 1000 и не сбрасываются, только после перезапуска двигателя в норму приходит, такое мутево происходит около месяца, может кто подскажет, в чем может причина? (1.4 2015 г.в.))
Так вот, данный вопрос начал напрягать, решил просканировать, выдаёт такие ошибки:
1. Ошибка 8521278 — Распознавание подключения АКБ U1411 00 [009] — обрыв цепи [Spannung Fahrbatterie mechanischer Fehler] (Интерфейс шины данных CAN)
2. Неисправность:1048836 — Уменьшение оборотов вентилятора системой рег. энергопотребления (Обогреватель и A/C).
Данные ошибки сбрасываются, но после некоторой езды с включенным кондиционером и без (тестировал повсякому), снова появляются и первым признаком их появления выдаёт — повышенные обороты, 1000 держит и в норму приходит только после перезапуска двигателя.
Облазил форумы по данным ошибкам, сделал некоторые рекомендации, так как я менял аккум на более мощный, пришлось прописывать через Васю его параметры.
Примерно пол дня сегодня катался с включенным кондёром, всё норм было и вот подъезжая к дому, снова на светофоре были повышенные обороты и после проверил сканом, теже ошибки выскочили!
Может у кого будут идеи, куда ещё смотреть!? Всем заранее спасибо!

  • Печать

Страницы: [1] 2 3   Вниз

Тема: Помогите разобраться с печкой!  (Прочитано 10715 раз)

Доброго времени суток. Имеется шкода октавиа а5 фл 2010г. Раздельный климат. Перестал работать моторчик печки. Причем есть некая особенность. Сажусь в машину, завожу движок, соответственно буквально на 3 секунды моторчик начинает крутиться и останавливается. При этом на панели климата все происходит стандартно.
Сам моторчик новый.
В чем может быть проблема??? В резисторе, РЕЛЕ?
Просто не понимаю. Ладно бы совсем отказал крутиться и все тут. Спасибо!


Записан


Доброго времени суток. Имеется шкода октавиа а5 фл 2010г. Раздельный климат. Перестал работать моторчик печки. Причем есть некая особенность. Сажусь в машину, завожу движок, соответственно буквально на 3 секунды моторчик начинает крутиться и останавливается. При этом на панели климата все происходит стандартно.
Сам моторчик новый.
В чем может быть проблема??? В резисторе, РЕЛЕ?
Просто не понимаю. Ладно бы совсем отказал крутиться и все тут. Спасибо!

если машина с климатом, то мотор отопителя с блоком управления идёт.
Мотор новый — вы его недавно поменяли и всё равно не работает?


Резистор остался старый. Менял только моторчик с крыльчаткой.


Записан


Резистор остался старый

По какой причине меняли? Диагностику делали? С большой вероятностью должна что то подсказать.


Записан

  • Passat Variant B8 2.0 TDI 2018

Резистор остался старый. Менял только моторчик с крыльчаткой.

скорее всего, проблема с блоком управления, надо смотреть.


Дело было так. Изначально у меня посвистывал сам моторчик на 2, 3 скорости. Совсем две недели назал развалилась крыльчатка.Поэтому я купил новый моторчик, но без блока управления (мотор от версии с кондеем. Они идентичны). Поставил моторчик. И некоторое время он поработал и вот результат….


Записан


Так Вы переделывали подключение к двигателю? Направление вращения не могли перепутать?


Записан

  • Passat Variant B8 2.0 TDI 2018

Нет. перепутать плюс с минусом я не мог. Вращение правильное. Тем более что буквально неделю как я поставил мотор все было как и прежде. Мотор я новый проверял от аккумулятора. Он крутится все в порядке.


Записан


Нет. перепутать плюс с минусом я не мог. Вращение правильное. Тем более что буквально неделю как я поставил мотор все было как и прежде. Мотор я новый проверял от аккумулятора. Он крутится все в порядке.

проверьте его снова на аккумуляторе. Новые девайсы тоже ломаются, брак однако…


Записан

  • Golf II ’89 -> Octavia A4 ’02 -> Octavia A5 ’07 -> Tucson ’06 -> Santa Fe FL ’10 -> Octavia Scout ’13



Записан


Проверил. Моторчик работает от аккума.


Записан


Кто производитель мотора ?


Записан

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200

Если надо объяснять — то не надо объяснять…

т.957 07 27 — антигравийная защита кузова



Записан


Блоку управления вeнтилятoрoм J126 категорически не нравится новый китайский двигатель.
9485970 — Передний приточный вентилятор
          B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
          [ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr. 2 — Strombegrenzung (nur wenn Umot < 9V)]
9485974 — Передний приточный вентилятор
          B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
          [ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr.6 — Unterbrechung/ Kurschluss gegen Plus (+


Записан

  • Passat Variant B8 2.0 TDI 2018

Блоку управления вeнтилятoрoм J126 категорически не нравится новый китайский двигатель.
9485970 — Передний приточный вентилятор
          B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
          [ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr. 2 — Strombegrenzung (nur wenn Umot < 9V)]
9485974 — Передний приточный вентилятор
          B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
          [ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr.6 — Unterbrechung/ Kurschluss gegen Plus (+

Nissens китайский?
Сам пока не менял, но как вариант рассматриваю в перспективе именно Nissens.
На drive2 полно отчетов по замене.


  • Печать

Страницы: [1] 2 3   Вверх

Комментарии к теме Как исправить код ошибки b10a915 в Volkswagen Пассат?

Хусейн написал(а)
катушки исправны, а на холодную минут 5 обороты падают от нормальных до 400 и опять вверх, пока не прогреется и треск когда газ в пол на холостых и при резком разгоне. 1,6 к4м экстрим

Таиф написал(а)
Ну так инструкция написана на балоне с пеной! Поэтому все блогеры так и советуют делать!???

Берлин Граф написал(а)
Доброго времени суток дядь Серёж вот это реально полезное видео приятно было слушать второй раз сейчас смотрю ваше видео как и предыдущие видео смотрю по несколько раз вдруг что-то пропустил.

Ulysses написал(а)
Где покупали эти девайсы?ссылки в студию

Alson написал(а)
Подскажите можно ли эксплуатировать автомобиль с незаправленым кондиционером,ко мпрессор постоянного вращения

Ehud написал(а)
Хорошо объяснили. Спасибо

Сер написал(а)
игорь здраствуй! А КАК САМОМУ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ РУЧНИК НА ГОЛЬФЕ 2

Фамин написал(а)
Здравствуйте Сергей, нравится мне ваши позновательные видеоролики. А самое главное все жизненно. У меня проблема сейчас нарисовалась. Голову снимаю у ваз 2107 инжектор, снял распредвал, кстати по вашему видео, спасибо. начал откручивать 10 болтов крепления головы к блоку, 9 сорвал, а на одном грани слизались, вот до чего прикипел. Все испробовал, но все стало хуже. головка болта стала окончательно круглая. Что можно сделать в данной ситуации помимо сварки???

Каф написал(а)
Интересно зная как работает это все можно и от ваз 2108 подключить комутатор?

Ильгиз написал(а)
У меня мазда626 на прогретом с котушки нет искры как быть

Link написал(а)
Как открыть пассажирскую переднюю дверь, если все щелкает все работает но замок не открывается и ключ в двери не проворачивается

Трыкин Хот написал(а)
ни чего там не згорит при заведеном двигателе хоть вы все вынте предохранители автор просто тормаз сам незная этого … еше и другим

Санина написал(а)
Напишите телефон

Жахонгир написал(а)
Дмитрий можно ваш номер телефона или ватсапа

Юрин написал(а)
как натянуть ремень гура??

Авсаапогов Сиди написал(а)
Перед заменой модуля какие были признаки неисправности?

Инжу написал(а)
Nikoluk1990 2-08g ) здравствуйте напишите мне в личку есть Вопрос)

Меланья написал(а)
‘То есть’- слово сорняк

Ментор написал(а)
Как отклеить зеркало от вкладыша возможно без повреждения зеркала??

Thorndike написал(а)
Спокойно. Толково. Оптимистично. Единственное с чем я не согласен — это увеличения вязкости масла. Нельзя этого делать. Турбо моторам нашим положено 5w30 и 0w30.

Раст написал(а)
Донор то праворульный был на леворульном интересно магниты есть???

Паулу написал(а)
двигатель капиталил?

Гус написал(а)
Суровый знаток

Агна написал(а)
здравстуйте! подскажите пожалуйста, у меня на 011 моторе после замены направляющих втулок клапанов, появился не понятный стук, будто клапан туго ходит и подвисает! как это вылечить?

Океан Заблудовский написал(а)
как снимал спинки задних сидений?(откручива ть уголки или как то по другому?)

Юли написал(а)
Такая беда, уровень топлива показывает только свыше 50-ти л. правильно, ниже просто стоит в одном положении, до тех пор пока лампочка не загорится и только тогда стрелка падает! как быть?

Добавить комментарий

Господа. Не холодит кондиционер.
Целый день посвятил изучению данного вопроса, не буду спрашивать у вас что смотреть, где чего замерять, просто порассуждаю, а вы скажите, к правильному ли выводу я пришел.

1. Не знаю какой у меня тип компрессора, но скорее всего компрессор постоянного вращения. Те что с муфтой имеют планку с торца, и как пишут, легко разглядеть что при включенном климат контроле она вращается, а без такового — нет. У меня же в торце шкива просто цилиндрическое углубление, в середине болт. Кроме того, к компрессору подходит только один кабель ( от клапана), кабеля муфты я не вижу.

Тест шнурком показал, что давление в системе, в зависимости от окружающей температуры 4-6 бар, при включении двигателя оно не возрастает или же растет незначительно.
Снимал разъем регулирующего клапана — на нем сигнал есть, да и шнурок показывает, что ток потребления постепенно растет до 0.8 А.

При включении климат контроля растут обороты двигателя и потребление топлива. Учитывая, что у меня компрессор постоянного вращения, если бы он словил клина, то порвалась бы предохранительная срезная муфта и шкив превратился бы в обводный ролик, нагрузка на двигателя от включения климат контроля не менялась бы. Значит компрессор крутится. Как известно, производительность компрессора постоянного вращения регулируется клапаном. Коли так, то увеличение оборотов двигателя и увеличение потребления топлива свидетельствует о том, что клапан все таки работает.
Если бы клапан не работал — обороты были бы постоянными. Если бы был клин компрессора, шкив освободился бы. Я к сожалению сегодня не имел возможности снять защиту картера и поглядеть снизу вращается ли центральный болт, а сверху плохо видно.
Даже если я и ошибся насчет типа компрессора и у меня электромагнитная муфта, то можно считать, что она работает.

Скажите, прав ли я, предполагая, что проблема только в количестве фреона, а компрессор и клапан исправны?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1100 тойота харриер
  • Ошибка b10a9 фольксваген
  • Ошибка b10a2 00 ленд ровер фрилендер 2
  • Ошибка b10ff приора
  • Ошибка b109f мазда 6