Ошибка b10a9 фольксваген

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

B10A9 — Control Circuit for A/C Compressor

B10A911 — Control Circuit A/C Compressor: Short to Ground

Possible Symptoms

  • Climate Control not working (Not cooling)

Possible Causes

  • Fuse(s) faulty
  • Wiring and/or Connector(s) from/to Compressor Regulating Valve (N280) faulty
  • Compressor Regulating Valve (N280) faulty
  • Heating/Climate Control Module (J301) faulty

Possible Solutions

  • Check Fuse(s)
  • Check Wiring and/or Connector(s) from/to Compressor Regulating Valve (N280)
  • Check/Replace Compressor Regulating Valve (N280)
    • Check Measuring Value Blocks (MVB)
    • Perform Output Test
  • Check/Replace Heating/Climate Control Module (J301)

B10A915 — Control Circuit A/C Compressor: Open or Short to Plus

Possible Symptoms

  • Climate Control not working (Not cooling)

Possible Causes

  • Fuse(s) faulty
  • Wiring and/or Connector(s) from/to Compressor Regulating Valve (N280) faulty
    • The wrong 2-wire electrical connector is plugged into the Regulating Valve (N280)
  • Compressor Regulating Valve (N280) faulty
  • Heating/Climate Control Module (J301) faulty

Possible Solutions

  • Check Fuse(s)
  • Check Wiring and/or Connector(s) from/to Compressor Regulating Valve (N280)
    • Verify the color of the wires matches the ones shown in the wiring diagram for N280 as per this thread
  • Check/Replace Compressor Regulating Valve (N280)
    • Check Measuring Value Blocks (MVB)
    • Perform Output Test
  • Check/Replace Heating/Climate Control Module (J301)

Special Notes

  • The Refrigerant Compressor may need to be replaced if the Compressor Regulating Valve (N280) is not available separately.
  • When found in the (4H) Audi A8 chassis 08-Auto HVAC control module, check the N280 AC compressor wiring to/from J519 per the factory level Wiring Diagram.
    • If coolant or water migration damaged the wiring harnesses you may find this DTC in conjunction with 01232, B10A9 or B10C6.
    • The following pages contains a photos from a (4H) 4.2L A8L with corrosion damaged 4H A8L 14b pin connector:
      • Photo 1
      • Photo 2
      • Photo 3

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 10:04 

Не в сети



Зарегистрирован: 13 май 2016, 09:25
Сообщений: 3

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Приветствую всех!
Опишу свою проблему, может кто сталкивался с подобным, жду советов и помощи, заранее спасибо!
Машину купил зимой, толком кондиционер не проверил.
При включении лампочка АС горит, но холодный воздух не идёт. Проверили фреон — 600грам, утечек нет, давление в норме.
Вася диагност выдал вот такую ошибку:
9480469 Управление компрессором кондиционера
B10A9 15 [009] обрыв или короткое замыкание на плюс
Принудительно запустили компрессор, холодный воздух пошёл, появилась нагрузка на мотор, все работает.
Где искать поломку?

Вернуться наверх

Профиль  

Mike

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 10:21 

Не в сети



Зарегистрирован: 06 мар 2013, 14:43
Сообщений: 184
Откуда: Москва Царицыно

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Я бы сначала проверил предохранители и если есть перегоревший — заменил его на номинал, если сгорит второй раз, то переходим к пункту 2.
2. Размотал бы изоленту на жгуте идущем к компрессору и нашел бы там 1 или несколько перебитых или сгнивших провод и восстановил проводку. Если там все хорошо, то пункт 3.
3. По цветам проводов из жгута проследил бы до первого разъема и проверил сам разъем на наличие окислов и гниения. Проверил бы его качество на хороший контакт.

Удачи.

_________________
Игра на планете свободного выбора в машинки :)

Вернуться наверх

Профиль  

Nikup77

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 11:03 

Не в сети



Зарегистрирован: 13 май 2016, 09:25
Сообщений: 3

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Перегоревших нет, все проверил.
В сервисе говорят разбирать приборную панель, и проверять всю проводку до компрессора.

Вернуться наверх

Профиль  

Mike

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 11:33 

Не в сети



Зарегистрирован: 06 мар 2013, 14:43
Сообщений: 184
Откуда: Москва Царицыно

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Разборка приборной панели- это последний шаг. Начни со жгута от компрессора. Тут я видел много отчетов, да и сам у друзей находил сгнившие провода. Они всегда уличного исполнения. Кроме тех, которые работают на изгиб — в дверях и багажнике. Как освободишь жгут от оплетки-изоленты, то потяни за каждый провод, там, где медь сгнила — провод будет тянуться на оболочке.
И не забудь про внешние разъёмы.

_________________
Игра на планете свободного выбора в машинки :)

Вернуться наверх

Профиль  

Nikup77

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 11:49 

Не в сети



Зарегистрирован: 13 май 2016, 09:25
Сообщений: 3

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Большое спасибо, отпишусь после процесса

Вернуться наверх

Профиль  

Mike

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 11:54 

Не в сети



Зарегистрирован: 06 мар 2013, 14:43
Сообщений: 184
Откуда: Москва Царицыно

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Да, еще может из строя выйти силовое реле. Можно посмотреть по схеме, где оно. И если есть, то поменять местами с соседним аналогичным реле. Проверить работу кондиционера.

_________________
Игра на планете свободного выбора в машинки :)

Вернуться наверх

Профиль  

Sedoy

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 22:44 



Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:06
Сообщений: 38
Откуда: Норильск Passat CC: 1.8 TSI 6-МКП

У меня возникла немного другая проблема. Кондей работал себе исправно и по зиме вдруг перестал фурычить, но наступило лето и чудо снова заработал. Правда теперь при включении, появляется посторонний звук который хорошо слышно сидя в салоне. Видать компрессор сильно нагружается, но все таки дует. И вот куда лезть, что смотреть

Вернуться наверх

Профиль  

ИЗМАИЛ

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 23:01 

Не в сети



Зарегистрирован: 20 апр 2014, 17:30
Сообщений: 1648

Passat CC:: Другой авто / жду CC

Sedoy писал(а):

Кондей работал себе исправно и по зиме вдруг перестал фурычить, но наступило лето и чудо снова заработал.

у нас у всех кондей не фурычит зимой — это норма :a_g_a:

Вернуться наверх

Профиль  

goldcc

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 08:37 



Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:13
Сообщений: 423
Откуда: Москва

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Mike писал(а):

2. Размотал бы изоленту на жгуте идущем к компрессору и нашел бы там 1 или несколько перебитых или сгнивших провод и восстановил проводку. Если там все хорошо, то пункт 3.
3. По цветам проводов из жгута проследил бы до первого разъема и проверил сам разъем на наличие окислов и гниения. Проверил бы его качество на хороший контакт.

Удачи.

Подскажите это тут, большой чёрный жгут в гофре?

Изображение

Вернуться наверх

Профиль  

Sergey V

Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP

СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 22:55 

Не в сети



Зарегистрирован: 20 янв 2020, 22:53
Сообщений: 1

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Вернуться наверх

Профиль  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Господа. Не холодит кондиционер.
Целый день посвятил изучению данного вопроса, не буду спрашивать у вас что смотреть, где чего замерять, просто порассуждаю, а вы скажите, к правильному ли выводу я пришел.

1. Не знаю какой у меня тип компрессора, но скорее всего компрессор постоянного вращения. Те что с муфтой имеют планку с торца, и как пишут, легко разглядеть что при включенном климат контроле она вращается, а без такового — нет. У меня же в торце шкива просто цилиндрическое углубление, в середине болт. Кроме того, к компрессору подходит только один кабель ( от клапана), кабеля муфты я не вижу.

Тест шнурком показал, что давление в системе, в зависимости от окружающей температуры 4-6 бар, при включении двигателя оно не возрастает или же растет незначительно.
Снимал разъем регулирующего клапана — на нем сигнал есть, да и шнурок показывает, что ток потребления постепенно растет до 0.8 А.

При включении климат контроля растут обороты двигателя и потребление топлива. Учитывая, что у меня компрессор постоянного вращения, если бы он словил клина, то порвалась бы предохранительная срезная муфта и шкив превратился бы в обводный ролик, нагрузка на двигателя от включения климат контроля не менялась бы. Значит компрессор крутится. Как известно, производительность компрессора постоянного вращения регулируется клапаном. Коли так, то увеличение оборотов двигателя и увеличение потребления топлива свидетельствует о том, что клапан все таки работает.
Если бы клапан не работал — обороты были бы постоянными. Если бы был клин компрессора, шкив освободился бы. Я к сожалению сегодня не имел возможности снять защиту картера и поглядеть снизу вращается ли центральный болт, а сверху плохо видно.
Даже если я и ошибся насчет типа компрессора и у меня электромагнитная муфта, то можно считать, что она работает.

Скажите, прав ли я, предполагая, что проблема только в количестве фреона, а компрессор и клапан исправны?

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
08 — Электроника отопителя и климатической установки B10A911: Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера короткое замыкание на массу спорадически (время от времени)

Данные по а/м

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 9AB
or with 9AK

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Климатическая установка не охлаждает.

Заключение станции:

Рекламация клиента воспроизводится.

В блоке управления системы кондиционирования появилось следующее событие:

 B10A911: Управление компрессора климатической установки, КЗ на массу

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления климатической установки

В случае рекламации обновить ПО блока управления климатической установки (диагностический адрес 08) через систему учёта обновлений ПО – Software-Versions-Management (SVM) – в соответствии со следующей таблицей. При этом обязательно следует учитывать «код мероприятия»!

Обновление ПО блока управления климатической установки:

Версии климатической установки (коды комплектации)

Старое

Новое

Код мероприятия

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

— Модель: 6C1*

9AB

6C0 820 045

0103, 0104,

0105, 0108

6C0 820 045

0202

3CEE

30/2015

084

6C0 820 045 A

0103, 0104,

0105, 0108

6C0 820 045 A

0202

3CEE

30/2015

084

9AK

6C0 907 044 A

0101, 0102,

0103, 0104,

0105, 0201

6C0 907 044 A

0202

3CEE

30/2015

084

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System версии 2.2.4, а также базовая версия (Baseline) 2.27.0 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обеспечить, чтобы во время обновления ПО была открыта дверь водителя.

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Очень надеюсь, что найдется сведущий в «климатических» особенностях именно GP версии VW T5.
Авто 2010г. апрель. двигатель 2 литра дизель 102л.с. покупалась несколько месяцев назад во франции. Тогда и там и у нас было достаточно холодно и толком проверить кондей не получилось. Диагностику подключили — ошибок нет и ладно. Пока таможились пока туда-сюда было не до проверок. Простой кондиционер (Climatic если не ошибаюсь по названию VW)
Вот несколько недель назад включил — холода нет. Подключил диагностику — ошибка по низкому давлению 2.8 бара. Вакуумировали — не травит, заправился — компрессор не включается. Без включения набили порядка 7 бар при +30С (норма по тех. регламенту VAG) — не включается.

В диагностике давление пишет 5.5-7.2 бара в зависимости от наружней температуры. При включении кнопки давление не меняется вообще. Ток поступающий на датчик N280 также постоянен (если смотреть диагностикой) 0.82А.
Почитал форумы — информации именно о работе системы кондиционирования GP практически нет. Все пишут о старых муфтах и их болячках.

Решил «ломать» сам, для начала померил приходит ли что на N280. Поставил доп колодку и в разрыв померил — все в норме и соответствует показаниям диагностики. Т.е. питание на компрессор пришло.
Дальше достал сам N280. Относительно чистый, стружки нет. Подал 12В с аккумулятора — игла двигается. Подумал, что была песчинка какая-то, которая подклинивала.. ну раз двигается — значит все в порядке. Поставил назад — к кондионерщикам — вакуумировали, заправили — «банан».

Предположил, что беда в самом компрессоре, раз ток на него приходит и N280 живой. Новый ~40т.р.
Снял свой, разобрал (даже несколько фото было в телефоне) — масло чуть грязное, но без кокса, без стружки и т.п. Наклонная шайба двигается свободно, без каких-либо подклиниваний. Чуть грязное было пространство около самого вала, но при этом цилиндры чистые, без следов износа, стоят плотно. Да и вообще не похоже, что там есть чему ломаться. Немного смутило, что клапана на цилиндры (такая пластинка с лепестками) имеют зазор от цилиндра порядка 1-1.5мм. Но поврежденной или изношенной ни одна деталь не выглядела. В запоршневое пространство лезть не стал, посчитав, что раз шайба с цилиндрами свободно двигается, то там проблем быть не может.
Промыл все детали, смазал маслом, собрал все назад… кондиционерщики — вакуум — заправка — «банан».

Вот сижу ломаю голову, что еще может блокировать включение компрессора. Может быть кто-то с форума поделится умной идеей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b10a2 00 ленд ровер фрилендер 2
  • Ошибка b10ff приора
  • Ошибка b109f мазда 6
  • Ошибка b10d794 вольво
  • Ошибка b109c15 шкода