From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
B10A9 — Control Circuit for A/C Compressor
B10A911 — Control Circuit A/C Compressor: Short to Ground
Possible Symptoms
- Climate Control not working (Not cooling)
Possible Causes
- Fuse(s) faulty
- Wiring and/or Connector(s) from/to Compressor Regulating Valve (N280) faulty
- Compressor Regulating Valve (N280) faulty
- Heating/Climate Control Module (J301) faulty
Possible Solutions
- Check Fuse(s)
- Check Wiring and/or Connector(s) from/to Compressor Regulating Valve (N280)
- Check/Replace Compressor Regulating Valve (N280)
- Check Measuring Value Blocks (MVB)
- Perform Output Test
- Check/Replace Heating/Climate Control Module (J301)
B10A915 — Control Circuit A/C Compressor: Open or Short to Plus
Possible Symptoms
- Climate Control not working (Not cooling)
Possible Causes
- Fuse(s) faulty
- Wiring and/or Connector(s) from/to Compressor Regulating Valve (N280) faulty
- The wrong 2-wire electrical connector is plugged into the Regulating Valve (N280)
- Compressor Regulating Valve (N280) faulty
- Heating/Climate Control Module (J301) faulty
Possible Solutions
- Check Fuse(s)
- Check Wiring and/or Connector(s) from/to Compressor Regulating Valve (N280)
- Verify the color of the wires matches the ones shown in the wiring diagram for N280 as per this thread
- Check/Replace Compressor Regulating Valve (N280)
- Check Measuring Value Blocks (MVB)
- Perform Output Test
- Check/Replace Heating/Climate Control Module (J301)
Special Notes
- The Refrigerant Compressor may need to be replaced if the Compressor Regulating Valve (N280) is not available separately.
- When found in the (4H) Audi A8 chassis 08-Auto HVAC control module, check the N280 AC compressor wiring to/from J519 per the factory level Wiring Diagram.
- If coolant or water migration damaged the wiring harnesses you may find this DTC in conjunction with 01232, B10A9 or B10C6.
- The following pages contains a photos from a (4H) 4.2L A8L with corrosion damaged 4H A8L 14b pin connector:
- Photo 1
- Photo 2
- Photo 3
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: Не работает кондиционер, HELP Добавлено: 13 май 2016, 10:04 |
|
|
Приветствую всех! |
Вернуться наверх |
|
Mike |
Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP Добавлено: 13 май 2016, 10:21 |
|
Я бы сначала проверил предохранители и если есть перегоревший — заменил его на номинал, если сгорит второй раз, то переходим к пункту 2. Удачи. _________________ |
Вернуться наверх |
|
Nikup77 |
Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP Добавлено: 13 май 2016, 11:03 |
|
Перегоревших нет, все проверил. |
Вернуться наверх |
|
Mike |
Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP Добавлено: 13 май 2016, 11:33 |
|
Разборка приборной панели- это последний шаг. Начни со жгута от компрессора. Тут я видел много отчетов, да и сам у друзей находил сгнившие провода. Они всегда уличного исполнения. Кроме тех, которые работают на изгиб — в дверях и багажнике. Как освободишь жгут от оплетки-изоленты, то потяни за каждый провод, там, где медь сгнила — провод будет тянуться на оболочке. _________________ |
Вернуться наверх |
|
Nikup77 |
Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP Добавлено: 13 май 2016, 11:49 |
|
Большое спасибо, отпишусь после процесса |
Вернуться наверх |
|
Mike |
Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP Добавлено: 13 май 2016, 11:54 |
|
Да, еще может из строя выйти силовое реле. Можно посмотреть по схеме, где оно. И если есть, то поменять местами с соседним аналогичным реле. Проверить работу кондиционера. _________________ |
Вернуться наверх |
|
Sedoy |
Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP Добавлено: 14 июн 2016, 22:44 |
|
У меня возникла немного другая проблема. Кондей работал себе исправно и по зиме вдруг перестал фурычить, но наступило лето и чудо снова заработал. Правда теперь при включении, появляется посторонний звук который хорошо слышно сидя в салоне. Видать компрессор сильно нагружается, но все таки дует. И вот куда лезть, что смотреть |
Вернуться наверх |
|
ИЗМАИЛ |
Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP Добавлено: 14 июн 2016, 23:01 |
|
Sedoy писал(а): Кондей работал себе исправно и по зиме вдруг перестал фурычить, но наступило лето и чудо снова заработал. у нас у всех кондей не фурычит зимой — это норма |
Вернуться наверх |
|
goldcc |
Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP Добавлено: 20 авг 2018, 08:37 |
|
Mike писал(а): 2. Размотал бы изоленту на жгуте идущем к компрессору и нашел бы там 1 или несколько перебитых или сгнивших провод и восстановил проводку. Если там все хорошо, то пункт 3. Удачи. Подскажите это тут, большой чёрный жгут в гофре? |
Вернуться наверх |
|
Sergey V |
Заголовок сообщения: Re: Не работает кондиционер, HELP Добавлено: 20 янв 2020, 22:55 |
|
|
Вернуться наверх |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Господа. Не холодит кондиционер.
Целый день посвятил изучению данного вопроса, не буду спрашивать у вас что смотреть, где чего замерять, просто порассуждаю, а вы скажите, к правильному ли выводу я пришел.
1. Не знаю какой у меня тип компрессора, но скорее всего компрессор постоянного вращения. Те что с муфтой имеют планку с торца, и как пишут, легко разглядеть что при включенном климат контроле она вращается, а без такового — нет. У меня же в торце шкива просто цилиндрическое углубление, в середине болт. Кроме того, к компрессору подходит только один кабель ( от клапана), кабеля муфты я не вижу.
Тест шнурком показал, что давление в системе, в зависимости от окружающей температуры 4-6 бар, при включении двигателя оно не возрастает или же растет незначительно.
Снимал разъем регулирующего клапана — на нем сигнал есть, да и шнурок показывает, что ток потребления постепенно растет до 0.8 А.
При включении климат контроля растут обороты двигателя и потребление топлива. Учитывая, что у меня компрессор постоянного вращения, если бы он словил клина, то порвалась бы предохранительная срезная муфта и шкив превратился бы в обводный ролик, нагрузка на двигателя от включения климат контроля не менялась бы. Значит компрессор крутится. Как известно, производительность компрессора постоянного вращения регулируется клапаном. Коли так, то увеличение оборотов двигателя и увеличение потребления топлива свидетельствует о том, что клапан все таки работает.
Если бы клапан не работал — обороты были бы постоянными. Если бы был клин компрессора, шкив освободился бы. Я к сожалению сегодня не имел возможности снять защиту картера и поглядеть снизу вращается ли центральный болт, а сверху плохо видно.
Даже если я и ошибся насчет типа компрессора и у меня электромагнитная муфта, то можно считать, что она работает.
Скажите, прав ли я, предполагая, что проблема только в количестве фреона, а компрессор и клапан исправны?
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
08 — Электроника отопителя и климатической установки | B10A911: Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера короткое замыкание на массу | спорадически (время от времени) |
Данные по а/м
—
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 9AB |
or with 9AK |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
Климатическая установка не охлаждает. |
Заключение станции:
• |
Рекламация клиента воспроизводится. |
В блоке управления системы кондиционирования появилось следующее событие:
• |
B10A911: Управление компрессора климатической установки, КЗ на массу |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления климатической установки
В случае рекламации обновить ПО блока управления климатической установки (диагностический адрес 08) через систему учёта обновлений ПО – Software-Versions-Management (SVM) – в соответствии со следующей таблицей. При этом обязательно следует учитывать «код мероприятия»!
Обновление ПО блока управления климатической установки:
Версии климатической установки (коды комплектации) |
Старое |
Новое |
Код мероприятия |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
||
— Модель: 6C1* |
|||||||
9AB |
6C0 820 045 |
0103, 0104, 0105, 0108 |
6C0 820 045 |
0202 |
3CEE |
30/2015 |
084 |
6C0 820 045 A |
0103, 0104, 0105, 0108 |
6C0 820 045 A |
0202 |
3CEE |
30/2015 |
084 |
|
9AK |
6C0 907 044 A |
0101, 0102, 0103, 0104, 0105, 0201 |
6C0 907 044 A |
0202 |
3CEE |
30/2015 |
084 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System версии 2.2.4, а также базовая версия (Baseline) 2.27.0 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• |
Обеспечить, чтобы во время обновления ПО была открыта дверь водителя. |
• |
Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• |
На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля. |
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Очень надеюсь, что найдется сведущий в «климатических» особенностях именно GP версии VW T5.
Авто 2010г. апрель. двигатель 2 литра дизель 102л.с. покупалась несколько месяцев назад во франции. Тогда и там и у нас было достаточно холодно и толком проверить кондей не получилось. Диагностику подключили — ошибок нет и ладно. Пока таможились пока туда-сюда было не до проверок. Простой кондиционер (Climatic если не ошибаюсь по названию VW)
Вот несколько недель назад включил — холода нет. Подключил диагностику — ошибка по низкому давлению 2.8 бара. Вакуумировали — не травит, заправился — компрессор не включается. Без включения набили порядка 7 бар при +30С (норма по тех. регламенту VAG) — не включается.
В диагностике давление пишет 5.5-7.2 бара в зависимости от наружней температуры. При включении кнопки давление не меняется вообще. Ток поступающий на датчик N280 также постоянен (если смотреть диагностикой) 0.82А.
Почитал форумы — информации именно о работе системы кондиционирования GP практически нет. Все пишут о старых муфтах и их болячках.
Решил «ломать» сам, для начала померил приходит ли что на N280. Поставил доп колодку и в разрыв померил — все в норме и соответствует показаниям диагностики. Т.е. питание на компрессор пришло.
Дальше достал сам N280. Относительно чистый, стружки нет. Подал 12В с аккумулятора — игла двигается. Подумал, что была песчинка какая-то, которая подклинивала.. ну раз двигается — значит все в порядке. Поставил назад — к кондионерщикам — вакуумировали, заправили — «банан».
Предположил, что беда в самом компрессоре, раз ток на него приходит и N280 живой. Новый ~40т.р.
Снял свой, разобрал (даже несколько фото было в телефоне) — масло чуть грязное, но без кокса, без стружки и т.п. Наклонная шайба двигается свободно, без каких-либо подклиниваний. Чуть грязное было пространство около самого вала, но при этом цилиндры чистые, без следов износа, стоят плотно. Да и вообще не похоже, что там есть чему ломаться. Немного смутило, что клапана на цилиндры (такая пластинка с лепестками) имеют зазор от цилиндра порядка 1-1.5мм. Но поврежденной или изношенной ни одна деталь не выглядела. В запоршневое пространство лезть не стал, посчитав, что раз шайба с цилиндрами свободно двигается, то там проблем быть не может.
Промыл все детали, смазал маслом, собрал все назад… кондиционерщики — вакуум — заправка — «банан».
Вот сижу ломаю голову, что еще может блокировать включение компрессора. Может быть кто-то с форума поделится умной идеей.