С момента покупки машины не работала система Старт/Стоп. После запуска на приборке выскакивало предупреждение об этом.
Также по VDash в блоке СЕМ висела ошибка СЕМ-B10A613 «Support Battery Power Input. General Electrical Failures. Circuit open.»
Понимаю, что функция бесящая, но раз она есть, то должна работать.
Решение простое, замена вспомогательного аккумулятора. Находится он под капотом с водительской стороны рядом со стаканом.
Сняли старый аккумулятор, померили напряжение, он дохлый в усмерть, напряжение 0,80V.
Оригинальные номера аккумуляторов (первый точно под Американский рынок, второй (могу ошибаться) под Европейский:
30659531 (12V 10Ah 180A)
32238082 (12V 10Ah 170A)
У меня стоял первый вариант. При выборе замены руководствовался:
1. Совпадение геометрических размеров
2. Совпадение по емкости и току холодной прокрутки
3. Совпадение полярности
Подходящий под эти три параметра номер стандарта JIS: YTX12-BS (размеры 152х88х131)
Имеющиеся аналоги:
1. BOSCH AGM (M6 014) 0092M60140 — (12V 10Ah 150A)
2. VARTA PowerSports AGM 510012009 — (12V 10Ah 150A)
3. EXIDE AGM ETX12-BS — (12V 10Ah 150A)
4. DELTA CT1212 — (12V 12Ah 180A)
5. RED Energy DS12-12 — (12V 12Ah 190A)
6. YUASA YTX12-BS — (12V 10Ah 180A)
7. BS Battery 300603 BTX12-BS — (12V 10Ah 180A)
8. TUBORG YTX12-GEL — (12V 10Ah 200A).
Варианты 1,2,3,6,7 сухозаряженные AGM с электролитом в комплекте, варианты 4,5 и 8 не знаю.
Возможно у кого-то другое мнение, но я рассматривал только варианты 6 и 7 по причине абсолютного совпадения всех трех параметров, включая ток холодной прокрутки.
У вариантов 1, 2 и 3 ток немного ниже. У вариантов 4 и 5 чуть другая емкость. Вариант 8 нашелся только через Польшу. В итоге остановился на 7 варианте. Заказал на ВольвоМоскоу за 4611 рублей.
В комплекте к аккумулятору была инструкция по заправке электролита. После заправки и небольшого ожидания напряжение было 12,8V.
Установили, на заведенной машине зарядка на него идет, напряжение 14,3V.
Но незадача, ошибка на приборке вновь высвечивается, по диагностике не уходит…
В VDash нет функционала обнуления информации об электропитании при замене аккумулятора ни в блоке CEM, ни в блоке BMS.
Думал может ошибка не уходит из-за этого.
В течении дня заводил, глушил, катался, читал VDash, ошибка не уходит… Рассторился…
Но чудо произошло на следующий день с утра, машинка ночь постояла в состоянии покоя, с утра вышел, подкинул DICE, скинул ошибку и она ушла безвозвратно! На приборку тоже больше не выскакивала.
Прокатился, ощутил всю «прелесть» работы системы Старт/Стоп. Теперь она работает и жутко бесит. Буду программно отключать ее активность после запуска двигателя.
Замена 29.10.2022 г. на пробеге 77122 км.
Итого: 4611 рублей, в том числе:
Запчасти — 4611 рублей.
Цена вопроса: 4 611 ₽
Пробег: 77 122 км
Компания:
-
Silvice
- Posts: 44
- Joined: Sun Jul 26, 2015 5:19 am
- Vehicle: FF3, 1.6, 125, 2011
Re: Как проверить ключ PATS
alex200314 wrote: ↑
Mon Aug 13, 2018 11:15 am
всем хорошего дня.
подскажите,пожалуйста, как определить в ключе PATS какой стоит чип и на какой частоте работает брелок открывания дверей????
Только через поиск в интернете. Форскан не умеет определять тип транспондера. Если вы спрашиваете про Форд Транзит 2007 года, то там Texas Crypto 4D63 chip.
-
Scobar1983
- Posts: 2
- Joined: Tue Oct 02, 2018 11:45 am
- Vehicle: Ford transit, duratorg 2.4 116 l.s. 2007
Re: Как проверить ключ PATS
Post
by Scobar1983 »
Добрый день! нужна помощь зала
проблема следующая: на форде транзите 2007г. код ошибки BCMii DTC B10D7:87-0A===Код: B10D7 — Ключ PATS
Дополнительный признак неисправности: — отсутствие сообщения, перед этим снимался стартер, с АКБ снимались минусовые клеммы. Данную ошибку выдает на 2-х родных ключах, при этом такую же ошибку выдает при снятом разъеме с антенны считывающей транспондер. дайте толчок куда копать
-
Scobar1983
- Posts: 2
- Joined: Tue Oct 02, 2018 11:45 am
- Vehicle: Ford transit, duratorg 2.4 116 l.s. 2007
Re: Как проверить ключ PATS
Post
by Scobar1983 »
в общем если у кого нибудь возникнет данная проблема то с 90% вероятностью чтото сгорело в bcmi, ищите человека который с паяльником на «ты», по работе форскан в плане программирования pats нореканий нет, кроме того что при прописывании первого ключа(ключи(чипы) прилагались с машиной (были успешно удалены форсканом)) в диалоговом окне вылезло сообщение(такое же вылезало и при неисправности bcmi) «программирование прошло успешно, но счетчик ключей не увеличился», но при нажатии «ок» написал что pats знает один ключ, после чего спокойно дописался второй ключ.
Низкий поклон разработчикам
-
vl@dimir
- Posts: 379
- Joined: Sat Jun 21, 2014 6:07 pm
- Vehicle: виртуозный пешеход
- Location: Россия Киров
Re: Как проверить ключ PATS
Post
by vl@dimir »
форд мондео 1.8 1998 год версия программы FORScanSetup2.3.22.beta.el2 лицензия
адаптер ELS27 v.3 по BT положил два ключа в PATS без проблем
разработчикам респект
-
Fordista8
- Posts: 4
- Joined: Mon Mar 30, 2020 7:30 pm
- Vehicle: Ford Galaxy 1.9tdi/115л.с., 2001 год
Re: Как проверить ключ PATS
Post
by Fordista8 »
Всем доброго времени суток. Случилась такая беда с мондео 4.(дорест)
Началось все после того как полностью высадился акумулятор со включенимы фарами поворотниками итд…В автомобиле в тот момент щёлкали разные релюшки…. ПОдзарядили акум. Начал запускать двигатель, а в ответ тишина. Иммо активирован. Ещё так пару раз поклацал вперед назад и в один момент надпись пропала и двигатель запустился… И так повторялось по несколько раз. Бывало нормально всё работает, а потом раз и иммо активирован. Пробовали отключать акум на 24 часа, зарядили полностью. Ничего не помагает. Ошибки представляю ниже
У хозяина один ключ(неоригинал). В блоке прописаны три. Пробовал сделать инициализацию BCM — не происходит.
Подскажите куда копать,спасибо. Смущает то что раз работает, а раз не…
Форд Мондео 2007 1.8tdci
-
myron_b
- Posts: 4
- Joined: Thu Apr 12, 2018 8:31 pm
- Vehicle: Mazda 5 CR19
Re: Как проверить ключ PATS
Post
by myron_b »
by Fordista8 » Thu Apr 02, 2020 7:40 pm
Всем доброго времени суток. Случилась такая беда с мондео 4.(дорест)
Началось все после того как полностью высадился акумулятор со включенимы фарами поворотниками итд…В автомобиле в тот момент щёлкали разные релюшки…. ПОдзарядили акум. Начал запускать двигатель, а в ответ тишина. Иммо активирован. Ещё так пару раз поклацал вперед назад и в один момент надпись пропала и двигатель запустился… И так повторялось по несколько раз. Бывало нормально всё работает, а потом раз и иммо активирован. Пробовали отключать акум на 24 часа, зарядили полностью. Ничего не помагает. Ошибки представляю ниже….
Доброго время суток!
Пишу впервые, может коряво выйти.
Читаю уже несколько дней форум по проге, поскольку сам пользуюсь. В ветке viewtopic.php?f=11&t=840&sid=e3cf279d2b … e4c278c624 в одном месте упоминалось, при невозможности запрограмировать PATS, проверить предохранители и релюшку… Вы упоминаете о интенсивном клациньи релюшек перед тем как сел аккум. Может в этом направлении надо искать? Попробую найти пост о котором пишу, если получится скину ссылку. Удачи.
-
myron_b
- Posts: 4
- Joined: Thu Apr 12, 2018 8:31 pm
- Vehicle: Mazda 5 CR19
Re: Как проверить ключ PATS
Post
by myron_b »
by Fordista8 » Thu Apr 02, 2020 7:40 pm
Определитесь в каких блоках хранятся данные PATS и проверяйте напряжение питания которые подаются на них через релюшки… С предохранителями неконтакт меньшая вероятность. Удачи.
-
Fordista8
- Posts: 4
- Joined: Mon Mar 30, 2020 7:30 pm
- Vehicle: Ford Galaxy 1.9tdi/115л.с., 2001 год
Re: Как проверить ключ PATS
Post
by Fordista8 »
myron_b wrote: ↑
Fri Apr 03, 2020 11:56 am
проверить предохранители и релюшку…
Нигде не могу найти местоположение этих реле… Предохранитель F18 проверял -целый. Питание на нём есть всегда. Крышку с BCM снимал,там есть релюшки,но они припаяны к плате…
-
myron_b
- Posts: 4
- Joined: Thu Apr 12, 2018 8:31 pm
- Vehicle: Mazda 5 CR19
Re: Как проверить ключ PATS
Post
by myron_b »
Fordista8 wrote: ↑
Sun Apr 05, 2020 10:32 am
myron_b wrote: ↑
Fri Apr 03, 2020 11:56 am
проверить предохранители и релюшку…Нигде не могу найти местоположение этих реле… Предохранитель F18 проверял -целый. Питание на нём есть всегда. Крышку с BCM снимал,там есть релюшки,но они припаяны к плате…
У вас есть книги по машине со схемами т.д.?
-
Fordista8
- Posts: 4
- Joined: Mon Mar 30, 2020 7:30 pm
- Vehicle: Ford Galaxy 1.9tdi/115л.с., 2001 год
Re: Как проверить ключ PATS
Post
by Fordista8 »
myron_b wrote: ↑
Tue Apr 07, 2020 5:05 pm
У вас есть книги по машине со схемами т.д.?
[/quote]
Спасибо большое всем кто откликнулся. Проблема была в нерабочем чипе в ключе. Заказ 2 новых,успешно прописал и все работает. Инициализация тоже прошла успешно.
Добрый день коллеги
Попал к нам этот автос по причине незапуска X9FMXXEEBMCT75494
Сдохла батарейка, хозя ее зарядил и.. все стартер крутит насос при включении зажигания молчит
Замените мне насос
Смотрим ошибки
PCM B10A2 Crash input
BCM ошибка столкновения( не запомнил код)( в дате признак столкновения ДА)+ ошибка по связи с эур ( стоит гур)
RCM норма, как и в остальных блоках
Диагностика скандок
Машина не биток
Сделано сброс столкновения в бодике, после этого в дате признак столкновения сменился на нет, насос при включении зажигания стал отрабатывать
Сбрасываем моторный, но B10A2 не уходит, искры нет форсунок нет, насоса при прокрутке нет, обороты в адеквате
Преды и прочее проверены
Ни в каких других блоках ничего нет
Вопрос при этой ошибке запуск возможен или однозначно нет и откуда оно лезет если все потерто, что-то упускаю видимо
CIOM, диагностические коды неисправности
Диагностический код неисправности | Название кода неисправности | Тип неисправности |
---|---|---|
B100011 | Цепь выключателя дополнительного звукового сигнала | Замыкание цепи на массу |
B100012 | Цепь выключателя дополнительного звукового сигнала | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
B100013 | Кнопка распределения нагрузки по осям | Тайм-аут защиты цепи/компонента |
B100016 | LIN1 Коммуникационная сеть | Шина отключена |
B100017 | LIN2 Коммуникационная сеть | Шина отключена |
B100111 | LIN3 Коммуникационная сеть | Шина отключена |
B100112 | LIN4 Коммуникационная сеть | Шина отключена |
B100211 | LIN5 Коммуникационная сеть | Шина отключена |
B100212 | Соединение панели универсальных выключателей | Недопустимый сигнал |
B100311 | Соединение панели универсальных выключателей | Отсутствует сообщение |
B100312 | Соединение модуля обгонной муфты круиз-контроля | Недопустимый сигнал |
B100313 | Соединение модуля обгонной муфты круиз-контроля | Отсутствует сообщение |
B100316 | Соединение панели управления наружным освещением | Недопустимый сигнал |
B100317 | Соединение панели управления наружным освещением | Отсутствует сообщение |
B100411 | Соединение панели управления внутренним освещением | Недопустимый сигнал |
B100412 | Соединение панели управления внутренним освещением | Отсутствует сообщение |
B100413 | Канал модуля дистанционного управления ECS | Недопустимый сигнал |
B100416 | Канал модуля дистанционного управления ECS | Отсутствует сообщение |
B100417 | Канал верхнего модуля управления электронным оборудованием жизнеобеспечения | Недопустимый сигнал |
B100511 | Канал верхнего модуля управления электронным оборудованием жизнеобеспечения | Отсутствует сообщение |
B100512 | Канал нижнего модуля управления оборудованием жизнеобеспечения | Недопустимый сигнал |
B100513 | Канал нижнего модуля управления оборудованием жизнеобеспечения | Отсутствует сообщение |
B100516 | Канал модуля обгонной муфты блокировки дифференциала | Недопустимый сигнал |
B100517 | Канал модуля обгонной муфты блокировки дифференциала | Отсутствует сообщение |
B150216 | Панель обгонной муфты круиз-контроля | Напряжение в цепи ниже порога |
B150217 | Панель обгонной муфты круиз-контроля | Напряжение в цепи выше порога |
B150244 | Панель обгонной муфты круиз-контроля | Отказ памяти данных |
B150245 | Панель обгонной муфты круиз-контроля | Отказ памяти программ |
B150246 | Панель обгонной муфты круиз-контроля | Отказ памяти калибровки/параметров |
B150294 | Панель обгонной муфты круиз-контроля | Неожиданная операция |
B150316 | Панель обгонной муфты блокировки дифференциала | Напряжение в цепи ниже порога |
B150317 | Панель обгонной муфты блокировки дифференциала | Напряжение в цепи выше порога |
B150344 | Панель обгонной муфты блокировки дифференциала | Отказ памяти данных |
B150345 | Панель обгонной муфты блокировки дифференциала | Отказ памяти программ |
B150346 | Панель обгонной муфты блокировки дифференциала | Отказ памяти калибровки/параметров |
B150394 | Панель обгонной муфты блокировки дифференциала | Неожиданная операция |
B150416 | Панель управления внутренним освещением | Напряжение в цепи ниже порога |
B150417 | Панель управления внутренним освещением | Напряжение в цепи выше порога |
B150446 | Панель управления внутренним освещением | Отказ памяти данных |
B150463 | Панель управления внутренним освещением | Отказ памяти программ |
B150494 | Панель управления внутренним освещением | Отказ памяти калибровки/параметров |
B150516 | Панель управления внутренним освещением | Внутренний отказ электроники |
B150517 | Панель управления внутренним освещением | Неожиданная операция |
B150544 | Панель универсальных выключателей | Напряжение в цепи ниже порога |
B150545 | Панель универсальных выключателей | Напряжение в цепи выше порога |
B150546 | Панель универсальных выключателей | Отказ памяти данных |
B150549 | Панель универсальных выключателей | Неисправность механического рычажного механизма |
B150594 | Панель управления наружным освещением | Напряжение в цепи ниже порога |
B150616 | Панель управления наружным освещением | Напряжение в цепи выше порога |
B150617 | Панель управления наружным освещением | Отказ памяти данных |
B150644 | Панель управления наружным освещением | Отказ памяти программ |
B150645 | Панель управления наружным освещением | Отказ памяти калибровки/параметров |
B150646 | Панель управления наружным освещением | Внутренний отказ электроники |
B150649 | Панель управления наружным освещением | Неожиданная операция |
B150694 | Нижний модуль управления оборудованием жизнеобеспечения | Напряжение в цепи ниже порога |
B150716 | Нижний модуль управления оборудованием жизнеобеспечения | Напряжение в цепи выше порога |
B150717 | Нижний модуль управления оборудованием жизнеобеспечения | Отказ памяти калибровки/параметров |
B150744 | Нижний модуль управления оборудованием жизнеобеспечения | Неожиданная операция |
B150745 | Верхний модуль управления оборудованием жизнеобеспечения | Напряжение в цепи ниже порога |
B150746 | Верхний модуль управления оборудованием жизнеобеспечения | Напряжение в цепи выше порога |
B150749 | Верхний модуль управления оборудованием жизнеобеспечения | Отказ памяти данных |
B150794 | Верхний модуль управления оборудованием жизнеобеспечения | Отказ памяти программ |
B150816 | Верхний модуль управления оборудованием жизнеобеспечения | Отказ памяти калибровки/параметров |
B150817 | Верхний модуль управления оборудованием жизнеобеспечения | Внутренний отказ электроники |
B150846 | Верхний модуль управления оборудованием жизнеобеспечения | Неожиданная операция |
B150894 | Панель проводного управления ECS | Напряжение в цепи ниже порога |
B150916 | Панель проводного управления ECS | Напряжение в цепи выше порога |
B150917 | Панель проводного управления ECS | Отказ памяти калибровки/параметров |
B150944 | Панель проводного управления ECS | Неожиданная операция |
B150979 | Панель универсальных выключателей | Неисправность механического рычажного механизма |
B150A4A | Неидентифицированный выключатель | Установлен неправильный компонент |
B150B4A | Неподдерживаемый двойной выключатель | Установлен неправильный компонент |
B150C63 | Кнопка распределения нагрузки по осям — Время защиты цепи/компонента | ВЫХОД |
B150E16 | Брелок — Время защиты цепи/компонента | Напряжение в цепи ниже порогового значения |
B150E63 | Выключатель городского звукового сигнала | Замыкание цепи на массу |
B150F63 | Выключатель городского звукового сигнала | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
B151031 | CAN Магистральная шина 2 коммуникационной сети | Шина отключена |
B151095 | CAN Магистральная шина 1 коммуникационной сети | Шина отключена |
B151112 | CAN Коммуникационная сеть кабины | Шина отключена |
B151212 | CAN Коммуникационная сеть безопасности | Шина отключена |
B151312 | CAN Коммуникационная сеть FMS | Шина отключена |
B151363 | Электронный блок управления | Ошибки программирования системы |
B151463 | Электронный блок управления | Ошибка общей контрольной суммы |
B151512 | Электронный блок управления | Отказ памяти данных |
B151763 | Электронный блок управления | Отказ памяти программ |
B151863 | Электронный блок управления | Отказ памяти калибровки/параметров |
B151963 | Электронный блок управления | Внутренний отказ электроники |
U000188 | Электронный блок управления | Установлен неправильный компонент |
U001088 | Электронный блок управления | Отсутствует калибровка |
U003788 | Электронный блок управления | Не сконфигурировано |
U005588 | Электронный блок управления | Неожиданная операция |
U114288 | Питание от аккумулятора | Напряжение в цепи ниже порога |
U114388 | Питание от аккумулятора | Напряжение в цепи выше порога |
U114488 | Выключатель замка ремня безопасности | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
U114588 | Достигнут верхний предел уведомлений о кодах DTC | Сведения о событии |
U114688 | Неопределенный выключатель | Установлен неправильный компонент |
U114786 | Неподдерживаемый двойной выключатель | Установлен неправильный компонент |
U114787 | Универсальный выключатель | Отсутствует сигнал |
U114886 | Универсальный выключатель | Неправильная сборка |
U114887 | Цепь управления реле 1 замка передней крышки | Замыкание цепи на массу |
U114986 | Цепь управления реле 1 замка передней крышки | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
U114987 | Цепь управления реле 1 замка передней крышки | Обрыв цепи |
U114A86 | Цепь управления реле 1 замка передней крышки | Напряжение в цепи ниже порога |
U114A87 | Цепь управления реле 1 замка передней крышки | Напряжение в цепи выше порога |
U114B86 | Цепь управления реле 2 замка передней крышки | Замыкание цепи на массу |
U114B87 | Цепь управления реле 2 замка передней крышки | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
U114C86 | Цепь управления реле 2 замка передней крышки | Обрыв цепи |
U114C87 | Цепь управления реле 2 замка передней крышки | Напряжение в цепи ниже порога |
U114D86 | Цепь управления реле 2 замка передней крышки | Напряжение в цепи выше порога |
U114D87 | Датчик защелки передней крышки | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
U114E86 | Ключевой брелок | Напряжение в цепи ниже порога |
U114E87 | Ключевой брелок | Тайм-аут защиты цепи/компонента |
U114F68 | Универсальный выключатель уровня нагрузки | Тайм-аут защиты цепи/компонента |
U115081 | Универсальный выключатель режима парома | Тайм-аут защиты цепи/компонента |
U115088 | Универсальный выключатель наклона кузова | Тайм-аут защиты цепи/компонента |
U200388 | Универсальный выключатель регулирования уровня нагрузки | Тайм-аут защиты цепи/компонента |
U300005 | Выключатель багажного отсека | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
U300041 | Цепь питания активизации логики ESCL | Замыкание цепи на массу |
U300044 | Цепь питания активизации логики ESCL | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
U300045 | Цепь питания активизации логики ESCL | Обрыв цепи |
U300046 | Цепь питания активизации логики ESCL | Напряжение в цепи ниже порога |
U300049 | Цепь питания активизации логики ESCL | Напряжение в цепи выше порога |
U30004A | Выключатель поворотного сиденья | Замыкание цепи на напряжение аккумулятора |
U300054 | Выключатель тяги | Тайм-аут защиты цепи/компонента |
U300055 | Канал данных транспондера иммобилайзера | Получены недопустимые данные по последовательному каналу |
U300094 | Канал данных транспондера иммобилайзера | Шина отключена |
U300316 | Датчик защелки передней крышки | Тайм-аут защиты цепи/компонента |
U300317 | Панель проводного управления ECS | Тайм-аут защиты цепи/компонента |
Обновлено: 10.04.2023
Добрый день! Помогите, проблема следующего характера, имею форд транзит: высокий, длинный, 2.4 TDi, 125 л.с., сигнализации нет. С пол года назад машина периодически перестала реагировать на брелок, т.е. нажимаешь закрыть/открыть и просто тишина, приходилось открывать физически двери (ключом), но через час — два уже брелок снова работал. Так я и жил, пока физический замок не перестал работать, т.е. совсем не открывать двери, только закрытие. Приговорили личинку замка. Теперь приходиться кружить вокруг машины нажимая кнопку открыть/закрыть и ждать пока машина отреагирует, пока — что везет! Но порой до 15 минут можно стоять и нажимать кнопку открыть. Еще я заметил, есть какая — то связь с дверьми, если, например при одновременном нажатии на брелоке кнопки открыть давить какую либо дверь, то шанс на открытие машины ЦЗ выше! Батарейку конечно — же поменял на новую! Посоветуйте, в чем может быть дело или хорошего электрика в Спб! Может дело в самом брелоке? Спасибо!
Ford transit 350, 2.4 Duratec, 125 л.с., turbo.
Советую проверить состояние жгута в задней двери. Могут быть обрывы. На моём в правой распашонке порвалось сразу 4 провода. Все чёрного цвета. Еле восстановил.
Форд транзит 2003 г. дизель
Добрый день! Эту проблему я уже решил, протянул вдоль новые кабели на обе двери.
Ford transit 350, 2.4 Duratec, 125 л.с., turbo.
добрый день.вопрос такой-Ц.З. на ф. т.-94года горит предохранитель сразу как воткнешь .понятно что каратышь -где искать.воткнешь пред.мощнее пассажирская дверь откр. закр. и так постоянно.Помогайте советом.
замок ЦЗ родной или самопально установленный.
а чтоб найти коротыша попробуй провода поотсоединять ,а потом по одному подключать,вот когдаперегорит тогда и будеш знать откакого искать хотябы.
MURZIK] понял спасибо .замок родной на 3 двери.
1994 длинный высокийпарус краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН. 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Проблемы с ЦЗ управления дверями. ⇐ Transit. Электрика
добрый день! есть брелок от ЦЗ (штатный), но при нажатии никаких движени нет, так же нет и при закрывании ключом водительской двери. Брелок вроде исправен.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
дело в том что я купил машину 8 месяцев назад и замок уже не работал, с завода думаю что работал. (ключевина есть только вводительской двери) в задних дверях у петель провода переломились, может это повлиять на работу ЦЗ в целом?
Мне скоро профессию менять надо будет. Переходить в инквизиторы. Вы только под пытками начинаете правду рассказывать? Сломаные провода это всё или есть ещё тайны? Хотя для начала и этого достаточно. Восстанавливайте провода. Дальше видно будет.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
У меня другая проблема:FORD TRANSIT 95 года-замки открываются на дверях как хотят.Стоит наша сигналка,с которой управляется центральный замок.При нажатии на кнопку брелка передатчика слышно,что приводы в дверях срабатывают,но одни из них закрываются,другие отрываются.Разобрал дверь.Оказалось,что весь замок представляет из себя пластмассовую коробку.В неё идёт жгут из 5 проводов.Статистики на срабатывание нет никакой.Замки живут своей жизнью.Схемы на ц.з в штатном описании нет.Может кто встречался с такой проблемой?
Всё работало хорошо.Проблемы начались месяц назад.Может кто разбирал замки?Там есть какие-нибудь концевики?Как-то должен мотор понимать в каком сотоянии находится(закрыт или открыт).
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Доброй ночи господа,столько снега в нашем городе я не видел уже давно и такой гаджет как лопата стал неотъемлемой частью моего паркинга. Всем бусименам огромный привет от молодого и неопытного владельца шедевром автоиндустрии вэном:ford transit 1995.2.5L. Сразу хочется поздравить вас с наступающим 2010 годом, и пожелать вам и вашим коням долгой, долгой и счастливой жизни.
а про электрику хотел бы спросить : у меня выдвижная дверь там уже стоит активатор но не подключен , всмысле те контакты что на стойке в неё то идут ,а вот где выходят для меня загадка если кто проводил подскажите плиз не хотелось бы взрывать пол салона думаю всё должно быть проще.спасибо.
Если я правильно понял вопрос и описание, то должны выходить к блоку управления ЦЗ. В большинстве случаев он устанавливается кабине.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
Парни помогите.
Форд Транзит 125 350 ц/м 2002г. не открывается кузов (не задняя не боковая дверь) кабина открывается нормально. Стоит родная сигнализация
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
Дело в том у меня одна вставка в водительской двери и она открывает только кабину, на кузов перестала срабатывать
Опаньки. Опять дядюшка Форд отличился запредельной экономией. Для начала, прозвоните все предохранители которые находятся за пассажирским бардачком. И первый и второй слой. При отсутствии горелого предохранителя и острой необходимостью попасть в кузов, можно воспользоваться таким советом:
берём два куска металлической проволоки (спицы). Присоединяем их через провода к плюсу и минусу АКБ. По всей длинне спицы изолируем кембриком или изолентой. Оставляем голыми только кончики. Просовываем спицы сквозь щель сдвижной двери и касаемся контактных площадок в левой нижней части проёма. Их там три. К каким именно и в какой полярности, сказать не могу. Если такой вариант Вам подходит и можете подождать до завтра до обеда, то я возьму с собой тестер и проверю.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Эта статья — дополнительная, поэтому перед ее прочтением рекомендуется ознакомиться с базовой:
Множество жалоб на функцию программирования PATS связаны с использованием неправильных заготовок ключей (неработающий или несовместимый транспондер). Эта статья описывает, как проверить новый ключ используя FORScan.
0. Вставить новый ключ в замок зажигнания.
1.Определить, какой модуль содержит PATS. Для этого нужно пойти в раздел Сервис и посмотреть, какой модуль поддерживает функцию программирования PATS. В зависимости от автомобиля, это может быть PCM, PATS, IC, HEC и т.д.
2. Считать коды ошибок. Как правило на автомобилях с шиной CAN (Focus 2. ) достаточно просто перечитать коды ошибок для данного модуля в разделе Ошибки. Для более старых моделей (Focus 1, Mondeo 3. ) обычно требуется перейти в раздел Тесты и запустить тест самодиагностики для данного модуля.
3. Проанализировать возвращаемый тестом DTC:
3.1. Если тест возвращает код B1601 (B10D7:51 для новых PATS) , это означает, что заготовка в порядке и может быть использована для программирования на данном автомобиле.
3.2. Если тест возвращает код B1600 (B10D7:87 для новых PATS) , это означает, что транспондер не распознается PATS и не может быть использован для программирования на данном автомобиле.
3.3. Если тест возвращает код B1602 (иногда совместно с B1600, B1601) (B10D7:8F для новых PATS) , это означает, что по каким то причинам PATS считывает транспондер нестабильно. Такое возможно с китайскими ключами и транспондерами, в этом случае можно попробовать переложить транспондер в другое место брелка. Если не поможет, то лучше поменять транспондер. При программировании таких ключей версией 2.2.8 и старее, FORScan может сообщать об успешном программировании такого ключа, но реально ключ в память не добавляется (счетчик ключей не увеличивается), и в разделе Ошибки может появиться код типа B2431 — не удалось запрограммировать ключ.
3.4. Если тест возвращает другой код (не один из B1601. B1602, но явно относящийся к PATS), рекомендуем обращаться с саппорт для консультаций.
3.5. Если тест прошел успешно, но ни один из кодов B1600, B1601, B1602 не появился, это означает что данный ключ PATS уже запрограммирован для данного автомобиля.
Замечание 03.01.2017: опыт пользователей показывает, что код B1601 не является гарантией бесперебойной работы. У нас есть несколько жалоб от пользователей (все относятся к авто для домашнего, т.е. американского рынка) когда высококачественные (но не фирменные) ключи, дающие код B1601, не удавалось запрограммировать. Во все случаях проблема решалась после замены таких ключей на фирменные. Поэтому, пожалуйста: (i) требуйте от продавца гарантии возврата денег в случае неработоспособности ключа и (II) не используйте функцию удаления всех ключей до момента, пока вы не убедились, что новый ключ может быть успешно запрограммирован (помните, двигатель не запустится если в памяти PATS будет менее двух ключей).
Замечание 31.10.2017: Новое поколение PATS имеет другие коды:
B10D7:51 вместо B1601 (транспондер нормально читается, но пока не добавлен в память PATS)
B10D7:87 вместо B1600 (транспондер не читается PATS)
B10D7:8F вместо B1602 ( PATS читает транспондер нестабильно)
Здравствуйте! Прошу Вашей помощи в решении ниже описанной проблемы
Форд Транзит WIN WF0XXXTTFX7M13918
Приехал в гараж, заглушили, завести больше не удалось. Стартер не крутит. Панель приборов , при вкл. зажигания загорается, иммобилайзер не гаснет -мигает, через время по коду самодиагностики— моргает код 16. При подключении фирменной дигностики IDS ( не Китай ), не видит ни одного блока, которые есть в автомобиле. Проверили все провода,разьемы, предохранители, реле и т.д и т.п.—все везде соответствует тем параметрам, что описаны в ETIS.Перед этой проблемой, периодически возникали подобные сбои, устраняли кратковременным снятием плюсовой клемы.Ставился новый блок PCM и GEM —результат тот-же.
Если кто-то сталкивался с подобной проблемой , прошу помочь. Заранее все благодарен за любую полезную информацию.
Cardinal, для начала попробуй прозвонить основные провода на колодке «мозгов»(+;-;к-линия и т.д. распиновкаколодки отлично описана в автодате(версия 3-24)если хочеш,я посмотрю распиновку,но это только завтра,когда попаду в гараж(автодата установлена на рабочем компе)какой год авто?у моего соседа была подобная проблема,оказалось,что на колодку мозгов по проводке стекала водичка(уж незнаю,откуда она взялась)гонял на диагностику в серьезный сервис,ему сказали,что хана мозгам,заломили круглую сумму.отволокли мы его бус ко мне в гараж,начали плясать от «печки».скинули колодку,разобрали,из-за окисла на одной ниточке держались 3 провода(уже не помню,за что отвечали,один по-моему к-линия)перепаяли эту байду,уже больше года катается без проблем Провода на входе в колодку залили прозрачн.герметиком абро.попробуй,вдруг поможет
2.2TDCI.средний/средний.110″кобыл».skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание.
У меня, проблема с хол.ходом дизеля топл. Lucas/epik — в холодное время всё в норме но летом до 1500 об/мин.
Делал диагностику, ничего не нашли, датчики в порядке. Машина из Дании — может в этом причина.
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Cardinal, чёзамашина-то ?
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21.
Viber 89O5345O96O — стучитесь.
WFOLXXGBVLXU27707 — обычный форд, может быть для северных стран в мозги вводится программа- типа зима-лето.
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
а год то какой. *.
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21.
Viber 89O5345O96O — стучитесь.
Здравствуйте всем, кто ответил!! На связь не выходил потому-что скосила простуда, немного полегчало , могу ответить! Машина 2007г. ( по ВИНу можно пробить ). за время до болезни было все проверено и не один раз—все присутствует ( плюсы, минусы и т.д ) В ручном режиме диагностики с помощью IDS ответили блоки-панели приборов , АВС, кузова.PCM не отвечает , как и не отвечал моргает иммобилайзер 16 и все! Знонили CAN-шину на обрыв—целая. Пробовал проверить шину с помощью осцилографа (до PCM )—сигнал идет , но иногда идет не П-образный ,а с острым пиком, и меняется чередование без какой-то зависимости, думаю причина в шине но как вычислить где. Тем более что 16 код это— сбои при передаче данных по шине. В кого какие размышления
Cardinal, а неможет быть проблема в самом иммо? у диагностов на сканере в меню есть такая функция-сброс параметров модуля управления(покрайней мере на наших машинах)т.к.»глюки иммобилайзера далеко не редкость,и при сбросе блока иммо дает запустить движок(правда всего один раз,да и работает мотор не ахти как)чтобы можно было доехать до сервиса.если это «глюк «иммо. хотя блок управления всеравно должен быть «на связи»просто движок не запустится.
2.2TDCI.средний/средний.110″кобыл».skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание.
Читайте также:
- Ошибка 9600 форд фокус 2
- P0016 ошибка форд фокус 2
- Не горит подсветка багажника форд мондео 4
- Ошибка u2523 форд фьюжн
- Не горит дальний свет форд фокус 2 рестайлинг