Ошибка b109c15 шкода


  1. homich

    homich
    Старожил

    Дописи:
    2,741
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый

    Dimka,
    Смотрите проводку!


    Чилик та Dimka подобається це.


  2. Dimka

    Dimka
    Новенький

    Дописи:
    57
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП

    homich,
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-M.clb
    Part No SW: 3C0 937 049 D HW: 3C0 937 049 D
    Компонент: Bordnetz-SG H37 1002
    Ревизия: 00H37000 Серийный номер: 00000005745638
    Кодировка: 808C5F030004100000000000000000000009FB075C
    Мастерская #: WSC 35110 377 08192
    VCID: 2A50FEB1FC97

    Part No: 2K1 955 119 B
    Компонент: Wischer VW357 012 0402
    Кодировка: 00065493
    Мастерская #: WSC 35110

    1 неисправность:
    02390 — Регулятор освещения пространства вокруг автомобиля-E400
    009 — обрыв или короткое замыкание на массу
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101001
    Приоритет неисправности: 5
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 228
    Пробег: 152471 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр: выкл Напряжение: 12.20 V выкл выкл выкл выкл выкл выкл
    Что это за штука такая, как я понимаю кривой перевод, вот и не понятно что это? Где этот регулятор может находиться?
    Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN2.clb
    Part No: 1T0 959 701 B
    Компонент: Tuer-SG 024 2315
    Кодировка: 0000048
    Мастерская #: WSC 35110 377 08192
    VCID: 3668DAC1382F

    1 неисправность:
    00100 — Клавиша внутренней блокировки дверей со стороны водителя-E308
    008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
    Как понимать фразу — нелогичный сигнал?


  3. homich

    homich
    Старожил

    Дописи:
    2,741
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый

    Dimka,
    Про ошибку 02390
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/02390
    Неправильная кодировка! Нет у нас в авто регулятора подсветки вокруг автомобиля.

    По второй ошибке — умирает ваша клавиша.


    Чилик, Костя та Dimka подобається це.


  4. oleg69

    oleg69
    Перевірений

    Дописи:
    469
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Дунаевцы
    Модель:
    vw caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    білий

    доброго дня в брата перестав працювати кондер вибило такі помилки підкажіть з чого починати дуже дякую

    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Не найден
    Номер блока управления: 7N0 907 426 AM HW: 7N0 907 426 AM
    Компонент и/или версия: AC Manuell H19 0304
    Кодировка: 0000004002
    Код мастерской: WSC 35110 790 50316
    ASAM Dataset: EV_ACManueBHBVW36X A01010 (VN35)
    VCID: 7F06FFE5E6E65DB
    3 Найдены неисправности:

    10489856 — No Basic Setting
    B2010 00 [009] — —
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 131

    9477141 — Потенциометр серводвигателя заслонки распределения воздуха
    B109C 15 [008] — обрыв или короткое замыкание на плюс
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 9
    Пробег: 119314 km
    Дата: 2063.14.05
    Время: 08:00:53

    9481200 — Coolant Pressure
    B10AB F0 [009] — Too Low
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 5
    Индекс забывания: 251
    Пробег: 117187 km
    Дата: 2061.14.06
    Время: 12:45:00

    Перше повідомлення: 21 чер 2017

    Нове повідомлення: 21 чер 2017

    може це звязано з такими помилками по 19 блоку

    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
    Версия данных: 20120130

    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 7N0-907-530-V2.clb
    Номер блока управления: 7N0 907 530 H HW: 1K0 907 951
    Компонент и/или версия: J533 Gateway H42 1620
    Кодировка: 357400
    Код мастерской: WSC 35110 377 08192
    VCID: 356ADDCD9C5A57B
    2 Найдены неисправности:

    01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
    004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 8
    Пробег: 119330 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2127.14.06
    Время: 08:40:47

    00469 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment в режиме передачи данных по о
    011 — обрыв цепи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101011
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 10
    Индекс забывания: 16
    Пробег: 113092 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2120.14.21
    Время: 07:36:17

    Останнє редагування модератором: 21 чер 2017


  5. homich

    homich
    Старожил

    Дописи:
    2,741
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый

    oleg69,
    Что делали по кондею ????
    Вот почитайте
    http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=10232

    И эта ошибка не связана с этой
    01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
    004 — нет сигнала/связи — Непостоянно


  6. oleg69

    oleg69
    Перевірений

    Дописи:
    469
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Дунаевцы
    Модель:
    vw caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    білий

    homich, до кондиціонера я ще не ліз а що від цього може не робити?.ащо це за помилка по 19 блоку?дуже дякую

    Перше повідомлення: 21 чер 2017

    Нове повідомлення: 21 чер 2017

    Я прочитав статтю по гольф клубі це немій случай а де копати поки незнаю


  7. homich

    homich
    Старожил

    Дописи:
    2,741
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый

    oleg69,
    командной системы Infotainment Это связь майфуна и приборки.
    Вы блок климы не меняли???
    7N0 907 426 AM — вроде блок от кондея двухзонника


  8. oleg69

    oleg69
    Перевірений

    Дописи:
    469
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Дунаевцы
    Модель:
    vw caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    білий

    homich, нє це брата кадік до блоку ніхто неліз авто непомню 11 чи 12 року випуску


  9. jorjik

    jorjik
    Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise

    Куулант прэжур ту лоу, что в переводе — «собор парижской богоматери»…

    Езжайте на специализированную станцию по климату и пусть они попробуют проверить систему на количество хладагента и работоспособность компрессора.


  10. homich

    homich
    Старожил

    Дописи:
    2,741
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый

    Олег — в таком варианте скажу просто у Вашего брата на кондее накрылся привод заслонки

    9477141 — Потенциометр серводвигателя заслонки распределения воздуха
    B109C 15 [008] — обрыв или короткое замыкание на плюс
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

    Его надо заменить, а чтоб его заменить — снимать торпеду.


  11. oleg69

    oleg69
    Перевірений

    Дописи:
    469
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Дунаевцы
    Модель:
    vw caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    білий

    homich, доброго дня лізти треба сюди?

    Вкладення:

    • 1.PNG

      1.PNG
      Розмір файлу:
      82 КБ
      Переглядів:
      1,107


  12. homich

    homich
    Старожил

    Дописи:
    2,741
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый


  13. GORA

    GORA
    Досвідчений

    Дописи:
    521
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber

    Хочу повторно спросить о ошибке 18058 кто как лечил, если у кого и была? Приборка работает в штатном порядке, ошибка не стирается(((


  14. Schumacher81

    Schumacher81
    Старожил

    Дописи:
    1,470
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий

    Інет видає таке:
    http://www.gerritspeek.nl/vag-com_dtc-18058.html
    Можливо потрібен буде переклалач!У мене Хром автоматом переклав!


  15. GORA

    GORA
    Досвідчений

    Дописи:
    521
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber

    Так мені це відомо, багато прочитав, однак ніде вирішення не знайшов, може хто на форумі стикався з цим?


  16. kary

    kary
    Перевірений

    Дописи:
    372
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2028
    Колір:
    веселий


  17. GORA

    GORA
    Досвідчений

    Дописи:
    521
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber

    Спасибо, года 2 тому назад, когда обнаружил ошибку приборку снимал, коннекторы в порядке, приборка работает в штатном режиме, по предохранителям смотрел, все что стоят все рабочие, что дальше копать не знаю. Кто знает какой предохранитель конкретно, ткните пожалуйста. Машина в профиле

    Останнє редагування: 22 чер 2017


  18. homich

    homich
    Старожил

    Дописи:
    2,741
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый

    GORA,
    Пред №6 если не ошибаюсь
    Проверьте кан провода — по одному банальный обрыв.
    Блок Гэтэвей не меняли? Мож не правильная кодировка .


  19. GORA

    GORA
    Досвідчений

    Дописи:
    521
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber

    Останнє редагування: 23 чер 2017


  20. homich

    homich
    Старожил

    Дописи:
    2,741
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый

    GORA, Скиньте полный лог с ошибками….

Поділитися цією сторінкою

Caddy Club Ukraine

Блок управления климатроником

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Блок управления климатроником

Zivert писал(а):в водоотводящем коробе за правой аммортизационной стойкой.

Что, прямо внутри этого короба и стоит? Короб же вроде на улице находится?

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11643
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Блок управления климатроником

Сообщение Zivert » Пн, 28 янв 2013, 8:32

Мотор тоже по этой логике на улице находится:) прямо внутри короба за стойкой на кронштейне висит. верней если уже сплавился то лежит внизу(((

Аватара пользователя
Zivert
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 17:11
Откуда: Москва, Щукино
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Блок управления климатроником

Сообщение Robbin » Пн, 28 янв 2013, 8:55

Не до конца конечно я понял. Нет ли картинки из эльзы или фотки?
У меня дорестайл, подумываю этот датчик установить вместе с блоком климата от FL, чтобы уж всё по феншую было :)

mitjagad писал(а): Tallion, что то скачать нет возможности… а очень надо.

Tallion уже года три наверное на другом форуме тусит :).
Перезалил:

http://rusfolder.com/34732806

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11643
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Блок управления климатроником

Сообщение Robbin » Вс, 24 мар 2013, 16:58

Комрады, кто знает за что отвечает бит 3 байта 1 в 08 блоке?
Изображение

Поставил себе блок от FL, в нем появилось длинное кодирование, вот и возник вопрос. При кодировании кодировку, кроме как 0000000002, никакую не принимает — пишет вне диапазона.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11643
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Блок управления климатроником

Сообщение InterPaul » Вс, 24 мар 2013, 17:04

Сергей, такая кодировка и будет, другой ни у кого и нет. Там нечего настраивать, все автоматом подтягивается…
Поздравляю с установкой! :Yahoo!: Разница в работе блоков фл и дофл есть?

2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection

Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

  • Ответить с цитатой

Re: Блок управления климатроником

Сообщение XFXF » Вс, 24 мар 2013, 17:32

Люди раньше на свинге отображались значки климата, т.е. когда вкл к примеру обдув в ноги то отображалась соотвествующая иконка, и когда выкл обдув в ноги то отображалась иконка только уже перечеркнутая, а теперь при выкл любых позиций: вноги, в лицо, на стелка, заднего стекла не отображаются, как быть? Делал только лишь адаптацию климата т.к. реально работал не пойми как, после адаптации норм заработал…

1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1

XFXF
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Блок управления климатроником

Сообщение Robbin » Вс, 24 мар 2013, 17:59

InterPaul писал(а):Сергей, такая кодировка и будет, другой ни у кого и нет. Там нечего настраивать, все автоматом подтягивается…
Поздравляю с установкой! :Yahoo!: Разница в работе блоков фл и дофл есть?

Паш, спасибо, я знаю, что такая и будет, читал. Тем не менее, всё во всех байтах перетыкал :D .
Разницы в работе блоков нет, этот работает корректно.
НО! Висят четыре ошибки, надо разбираться с ними. С одной понятно, датчик на следующей неделе придет — установлю, а вот с тремя пока вопрос:

 Скрытый текст

Сначала думал, что ошибка по компрессору из-за низкой наружной температуры висит — не может первый раз запуститься, но вроде делал в теплом гараже, температура достаточно плюсовая была….., в общем надо разбираться.
И кстати, никто не помнит, если на FL в холодное время нажать на кнопку AC, то зелененький светодиод на ней загорается? У меня — нет, но на колумбусе отображается «АC ON».

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11643
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Блок управления климатроником

Сообщение S0NIC » Вс, 24 мар 2013, 18:22

Я помню, всю зиму в AUTO светодиод кондиционера горит.

S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

  • Ответить с цитатой

Re: Блок управления климатроником

Сообщение Robbin » Вс, 24 мар 2013, 18:42

Во-во, у меня на старом блоке тоже горел. Что-то не так в датском королевстве :no:
Может надо сброс и адаптацию нового блока при плюсовой температуре делать? Сегодня делал повторную, но за бортом — хороший минус. Или может что-то в базовых настройках надо изменить или настроить? Видел там написано было про First run in.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11643
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Блок управления климатроником

Сообщение InterPaul » Вс, 24 мар 2013, 20:35

1. проверить базовые настройки
2. проверить подключение (раз кнопка не загорается).

про ошибки — фиг знает, надо в GFS лезть и смотреть есть ли такие в ВАС и что они означают…
у меня она стоит на другом компе, пока не смогу посмотреть…

2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection

Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

  • Ответить с цитатой

Re: Блок управления климатроником

Сообщение Robbin » Вс, 24 мар 2013, 20:59

InterPaul писал(а):1. проверить базовые настройки
2. проверить подключение (раз кнопка не загорается)…

Подключение верное, там по другому нельзя, в противном случае блок просто работать не будет.
А вот на счет базовых настроек надо подумать. Пока не разбирался, как их изменять.
Три ошибки связаны между собой, дело в компрессоре климата: станет кнопка гореть — изчезнут все. При адаптации заслонок она, кстати, мигает. Скоро будет тепло (надеюсь), еще раз попробую сделать сброс настроек и адаптацию.
Паш, будет время, глянь пжл.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11643
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Блок управления климатроником

Сообщение InterPaul » Пн, 25 мар 2013, 7:15

Гляну конечно.
По идее, там надо еще глянуть процедуру замена блока — должно быть расписано, как адаптировать после замены.
Это же ВАС, там все расписано… :)

2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection

Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

  • Ответить с цитатой

Re: Блок управления климатроником

Сообщение eshl1 » Пн, 25 мар 2013, 8:50

И кстати, никто не помнит, если на FL в холодное время нажать на кнопку AC, то зелененький светодиод на ней загорается? У меня — нет, но на колумбусе отображается «АC ON».

когда включаешь АС подсвечивается.
не подскажите что за два режима у АUTO? там два огонька. я так понял это типа памяти? можно включить один запомненный можно другой? или как?

A5 FL Combi 1.8T+DSG7 белая на рамках

Аватара пользователя
eshl1
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2007, 11:15
Откуда: Королев
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Блок управления климатроником

Сообщение Robbin » Пн, 25 мар 2013, 9:01

Два режима — один по-слабее дует, другой по-сильнее, вот и вся разница.

InterPaul писал(а): должно быть расписано, как адаптировать после замены….

Паш, да я делал дважды, там сложного ничего нет — дважды одновременно по две кнопки нажать :). Склоняюсь всё-таки еще раз сделать, но при темп. выше +5 град. Леха (Лелик2) тоже написал, что нужна адаптация.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11643
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Блок управления климатроником

Сообщение Robbin » Чт, 28 мар 2013, 12:54

Здесь выложил информацию по датчику качества воздуха

Кстати, по моей проблеме с включением компрессора: есть подозрения, что причина — РТС :wink:.
На старом блоке была кнопка ECON, которая принудительно выключала РТС. На новом блоке такой кнопки нет, а кнопкой АС фен вроде как не выключается. Сейчас при минусовых температурах РТС включается сам и выключается сам, когда всё нагреет. Выключить его принудительно нельзя. Поэтому при темп. прибл. выше +5С должно всё нормализоваться — РТС перестанет включаться, а компрессор наоборот — должен работать.
Ну и надо еще проверить один момент — возможно потребуется еще кое-какая перепиновка и новая адаптация. Кое-где пишут, что кнопки АС и обдув на тело надо держать ок. 1с. Я держал больше — ок. 5 и они у меня начинали поочередно мигать до окончания второй адаптации. В общем будем пробовать и анализировать все варианты :).

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11643
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Печать

Страницы: [1] 2 3   Вниз

Тема: Помогите разобраться с печкой!  (Прочитано 11734 раз)

Доброго времени суток. Имеется шкода октавиа а5 фл 2010г. Раздельный климат. Перестал работать моторчик печки. Причем есть некая особенность. Сажусь в машину, завожу движок, соответственно буквально на 3 секунды моторчик начинает крутиться и останавливается. При этом на панели климата все происходит стандартно.
Сам моторчик новый.
В чем может быть проблема??? В резисторе, РЕЛЕ?
Просто не понимаю. Ладно бы совсем отказал крутиться и все тут. Спасибо!


Записан


Доброго времени суток. Имеется шкода октавиа а5 фл 2010г. Раздельный климат. Перестал работать моторчик печки. Причем есть некая особенность. Сажусь в машину, завожу движок, соответственно буквально на 3 секунды моторчик начинает крутиться и останавливается. При этом на панели климата все происходит стандартно.
Сам моторчик новый.
В чем может быть проблема??? В резисторе, РЕЛЕ?
Просто не понимаю. Ладно бы совсем отказал крутиться и все тут. Спасибо!

если машина с климатом, то мотор отопителя с блоком управления идёт.
Мотор новый — вы его недавно поменяли и всё равно не работает?


Резистор остался старый. Менял только моторчик с крыльчаткой.


Записан


Резистор остался старый

По какой причине меняли? Диагностику делали? С большой вероятностью должна что то подсказать.


Записан

  • Passat Variant B8 2.0 TDI 2018


Резистор остался старый. Менял только моторчик с крыльчаткой.

скорее всего, проблема с блоком управления, надо смотреть.


Дело было так. Изначально у меня посвистывал сам моторчик на 2, 3 скорости. Совсем две недели назал развалилась крыльчатка.Поэтому я купил новый моторчик, но без блока управления (мотор от версии с кондеем. Они идентичны). Поставил моторчик. И некоторое время он поработал и вот результат….


Записан


Так Вы переделывали подключение к двигателю? Направление вращения не могли перепутать?


Записан

  • Passat Variant B8 2.0 TDI 2018


Нет. перепутать плюс с минусом я не мог. Вращение правильное. Тем более что буквально неделю как я поставил мотор все было как и прежде. Мотор я новый проверял от аккумулятора. Он крутится все в порядке.


Записан


Нет. перепутать плюс с минусом я не мог. Вращение правильное. Тем более что буквально неделю как я поставил мотор все было как и прежде. Мотор я новый проверял от аккумулятора. Он крутится все в порядке.

проверьте его снова на аккумуляторе. Новые девайсы тоже ломаются, брак однако…


Записан

  • Golf II 1989, Octavia A4 2002, Octavia A5 2007, Tucson 2006, Santa Fe FL 2010, Octavia Scout 2013, Kia Sorento Prime 2018



Записан


Проверил. Моторчик работает от аккума.


Записан


Кто производитель мотора ?


Записан

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200



Записан


Блоку управления вeнтилятoрoм J126 категорически не нравится новый китайский двигатель.
9485970 — Передний приточный вентилятор
          B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
          [ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr. 2 — Strombegrenzung (nur wenn Umot < 9V)]
9485974 — Передний приточный вентилятор
          B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
          [ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr.6 — Unterbrechung/ Kurschluss gegen Plus (+


Записан

  • Passat Variant B8 2.0 TDI 2018


Блоку управления вeнтилятoрoм J126 категорически не нравится новый китайский двигатель.
9485970 — Передний приточный вентилятор
          B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
          [ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr. 2 — Strombegrenzung (nur wenn Umot < 9V)]
9485974 — Передний приточный вентилятор
          B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
          [ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr.6 — Unterbrechung/ Kurschluss gegen Plus (+

Nissens китайский?
Сам пока не менял, но как вариант рассматриваю в перспективе именно Nissens.
На drive2 полно отчетов по замене.


  • Печать

Страницы: [1] 2 3   Вверх

Первое включение компрессора климатической установки не проведена

Первое включение компрессора климатической установки не проведена

Черным по белому написано — не проведен первый запуск.
В процессе замены компрессора не нужно лазить в машину и включать зажигание.

По проблеме — нужно сделать примерно следующее:

«AC Compressor First Run-In» Steps:
Start engine and allow it to Idle.
Adapt flap end stops as described above.
[Basic Settings — 04]
Select «Compressor Run In; Automatic Start» from the drop-down list.

It will show completed, but wait 120 sec (2 Min) and observe the flashing A/C button light on the HVAC panel.
After the Basic Settings has completed, the A/C light will quit flashing and the fault code will clear.

Note: If Basic Settings reports Error the module may need to see an Adaptation change before this can be completed. Go to Adaptation and change the Runtime (or Driving time) for «compressor run-in» basic setting from 120 -to- 120 and save it followed by repeating the procedure.

Примерно по-русски: найти в диагносте функцию «Первый запуск компрессора кондиционера» и произвести манипуляции согласно пошаговой инструкции.
VAS PC 5054 позволяет это сделать без проблем.

Источник

Замена старого блока климатроника на новый.

spacer

была мысля, что климат ждет инфы от какого-то неустановленного датчика (влажности, к примеру), и его контроль нужно просто отключить. у себя все лишнее повыключал, ошибок нет (но без описания конечно на скидку не вспомню). нашел в архиве кодировки:

старая кодировка:
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 EA HW: 5K0 907 044 EA
Компонент: Climatronic H17 1010
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SE36.rod
VCID: 6ED832A1B1BFDA6E76F-803B

ошибки сразу после установки нового пустого блока:
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3AD 907 044 Q HW: 3AD 907 044 Q
Компонент: Climatronic H03 0506
Ревизия: 00001K02
Кодировка: 0000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW411 A01001
ROD: EV_ACClimaBHBVW411.rod
VCID: 4182B91DD0A11516DBD-8014

10 Найдены неисправности:
10489856 — отсутствие базовой установки
B2010 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 6
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

9475093 — Потенциометр исп.эл.дв.левой заслонки регулирования температуры
B1094 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9475349 — Потенциометр исп.эл.дв.правой заслонки рег. температуры
B1095 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9476117 — Потенциометр исп.эл.дв. заслонки оттаивателя
B1098 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9476373 — Потенциометр исп.эл.дв. передней заслонки распределения воздуха
B1099 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9470741 — Датчик температуры в левом воздуховоде пространства для ног
B1083 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:02

9470997 — Датчик температуры в правом воздуховоде пространства для ног
B1084 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:02

9472533 — Датчик температуры испарителя
B108A 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:02

9477872 — Первое включение компрессора климатической установки
B109E F0 [009] — не проведена
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 6
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

13636352 — Блок управления не закодирован
U1013 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 6
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
——————————————————————————-

Вот новая кодировка:
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3AD 907 044 Q HW: 3AD 907 044 Q
Компонент: Climatronic H03 0506
Ревизия: 00001K02
Кодировка: 0008004002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW411 A01001
ROD: EV_ACClimaBHBVW411.rod
VCID: 4182B91DD0A11516DBD-8014

Источник

Ошибка b109ef0 первое включение компрессора климатической установки не проведена

Ошибка b109ef0 первое включение компрессора климатической установки не проведена

Черным по белому написано — не проведен первый запуск.
В процессе замены компрессора не нужно лазить в машину и включать зажигание.

По проблеме — нужно сделать примерно следующее:

«AC Compressor First Run-In» Steps:
Start engine and allow it to Idle.
Adapt flap end stops as described above.
[Basic Settings — 04]
Select «Compressor Run In; Automatic Start» from the drop-down list.

It will show completed, but wait 120 sec (2 Min) and observe the flashing A/C button light on the HVAC panel.
After the Basic Settings has completed, the A/C light will quit flashing and the fault code will clear.

Note: If Basic Settings reports Error the module may need to see an Adaptation change before this can be completed. Go to Adaptation and change the Runtime (or Driving time) for «compressor run-in» basic setting from 120 -to- 120 and save it followed by repeating the procedure.

Примерно по-русски: найти в диагносте функцию «Первый запуск компрессора кондиционера» и произвести манипуляции согласно пошаговой инструкции.
VAS PC 5054 позволяет это сделать без проблем.

Замена старого блока климатроника на новый.

spacer

была мысля, что климат ждет инфы от какого-то неустановленного датчика (влажности, к примеру), и его контроль нужно просто отключить. у себя все лишнее повыключал, ошибок нет (но без описания конечно на скидку не вспомню). нашел в архиве кодировки:

старая кодировка:
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 EA HW: 5K0 907 044 EA
Компонент: Climatronic H17 1010
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SE36.rod
VCID: 6ED832A1B1BFDA6E76F-803B

ошибки сразу после установки нового пустого блока:
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3AD 907 044 Q HW: 3AD 907 044 Q
Компонент: Climatronic H03 0506
Ревизия: 00001K02
Кодировка: 0000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW411 A01001
ROD: EV_ACClimaBHBVW411.rod
VCID: 4182B91DD0A11516DBD-8014

10 Найдены неисправности:
10489856 — отсутствие базовой установки
B2010 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 6
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

9475093 — Потенциометр исп.эл.дв.левой заслонки регулирования температуры
B1094 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9475349 — Потенциометр исп.эл.дв.правой заслонки рег. температуры
B1095 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9476117 — Потенциометр исп.эл.дв. заслонки оттаивателя
B1098 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9476373 — Потенциометр исп.эл.дв. передней заслонки распределения воздуха
B1099 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:06

9470741 — Датчик температуры в левом воздуховоде пространства для ног
B1083 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:02

9470997 — Датчик температуры в правом воздуховоде пространства для ног
B1084 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:02

9472533 — Датчик температуры испарителя
B108A 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 30285 km
Дата: 2000.14.04
Время: 17:59:02

9477872 — Первое включение компрессора климатической установки
B109E F0 [009] — не проведена
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 6
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

13636352 — Блок управления не закодирован
U1013 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 6
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
——————————————————————————-

Вот новая кодировка:
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3AD 907 044 Q HW: 3AD 907 044 Q
Компонент: Climatronic H03 0506
Ревизия: 00001K02
Кодировка: 0008004002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW411 A01001
ROD: EV_ACClimaBHBVW411.rod
VCID: 4182B91DD0A11516DBD-8014

Климатическая установка не охлаждает или хладопроизводительность недостаточна

Описание неисправности клиентом:

Климатическая установка не охлаждает.

Хладопроизводительность климатической установки недостаточна.

Рекламация клиента воспроизводится.

Контур хладагента заполнен недостаточным количеством хладагента.

В блоке управления климатической установки может быть следующее событие:

B10ABF0: давление хладагента, значение ниже нижнего предельного

Слабая течь (негерметичности) на золотниках сервисных подключений (см. рис. 1).

Рис. 1 (пример негерметичности на сервисном подключении)

Проверить хладопроизводительность и контур хладагента на герметичность

Проверить хладопроизводительность в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей/Ведомой функции .

Если хладопроизводительность недостаточна, необходимо проверить уровень хладагента в контуре хладагента в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Заново заполнить контур хладагента, добавив присадку для поиска течи -VAS 6196/1- в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Выполнить проверку герметичности с помощью системы поиска течи -VAS 6201A- в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Проверку герметичности сервисных подключений выполнить следующим образом:

Компрессорное масло или мыльный раствор налить в сёдла клапанов сервисных подключений и проверить на наличие пузырьков газа.

В случае обнаружения пузырьков газа на сервисном клапане, необходимо заменить ниппель (номер оригинальной детали: 8E0 820 855) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/указаниями по оригинальным деталям .

Модели Volkswagen:
Golf 5G1, Golf Sportsvan AM1, Golf Variant BA5

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Tech For Fun

Блог о технике и технологиях, проблемах и решениях

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Рубрики

Tech For Fun

Коды отключения компрессора кондиционера Volkswagen, Audi и Skoda

При проверке работы климат контроля на автомобилях Volkswagen, Audi и Skoda, в том числе через инженерное меню климат-контроля можно узнать причину отключения компрессора кондиционера. Эта функция очень полезна, когда автовладелец сталкивается с тем, что кондиционер перестал холодить, кондиционер не включается, или кондиционер дует теплым воздухом.

Вот основные из этих причин (состояний):

Состояние 0 — Компрессор в данный момент работает, причин отключения не обнаружено.

Состояние 1 — Компрессор отключен в связи с превышением допустимого давления фреона (более 32 бар), возможен избыток фреона либо забит внешний радиатор.

Состояние 2 — Компрессор отключен в связи с неправильной адаптацией блока климат контроля.

Состояние 3 — Компрессор отключен в связи со слишком низким давлением фреона (менее 2 бар). Возможна утечка всего фреона и «пустая» система.

Состояние 4 — Компрессор отключен в связи с заглушенным двигателем автомобиля.

Состояние 5 — Компрессор отключен в связи с низкими оборотами двигателя автомобиля (менее 300 об/мин)

Состояние 6 — Компрессор отключен в связи с переключением климатической установки в режим ECON клавишей ECON либо AC в салоне.

Состояние 8 — Компрессор отключен в связи с низкой уличной температурой (менее 3 градусов).

Состояние 10 — Компрессор отключен в связи с низким бортовым напряжением. Возможна проблема с генератором и разрядка аккумулятора.

Состояние 11 — Компрессор отключен по причине перегрева двигателя. Температура двигателя превысила 118 градусов. Обратное включение произойдет после снижения температуры двигателя до 112 градусов.

Состояние 13 — Компрессор отключен по причине превышения бортового напряжения. Бортовое напряжение превысило 17 вольт, рекомендуется проверить регулятор напряжения генератора. Эксплуатация автомобиля с неисправным регулятором напряжения недопустима.

Состояние 15 — Компрессор отключен по причине неправильной кодировки блока управления.

Состояние 19 — Компрессор отключен по запросу блока электроники (например, запрос мощности от АКПП при кик-дауне)

Климат Контроль

стоит электронный блок управления климат контроля…
провёл самодиагностику
были ошибки :
4FA
4F8
4F7
318
332
_____________________________________________
Все ошибки исправил… но всё равно обогрева нет такого как включаю…
показывает температуру внешнюю 20 градусов а я включаю на 24… дует холодненьким… на непрогретой машине внешка допустим 7 включаю 24 идёт тёплая… датчик внешней температуры нашёл но куда его закинуть чтоб была реальная температура, а не температура в моторном отсеке… хз хз
а да кому надо, прикладываю все расшифровки кодов ошибок на VW passat

Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00».
После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].

Коды ошибок
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

Climatronic — Сервисный режим

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0

каналы для В5+
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Источник

Шкода Кодиак, среднеразмерный внедорожник (SUV), набирает популярность в последние годы среди автомобильных энтузиастов. Его отличительные особенности и недостатки требуют более пристального внимания. В терминах преимуществ, Кодиак имеет разумную цену относительно его размеров и характеристик. Джип превосходит по простору, с прочным кузовом, обеспечивающим изобилие пространства для головы и ног. Машина универсальная и практичная, с просторным багажником, который может быть увеличен, откинув задние сиденья. Кроме того, Кодиак предлагает целый ряд систем безопасности, включая камеру заднего вида и автоматическое экстренное торможение, что делает его идеальным для семей.

 Кроме того, Шкода Кодиак предлагает плавное качество езды и превосходную управляемость, что делает его желательным опытом вождения. Топливная эффективность автомобиля заметна благодаря его дизельным и бензиновым двигателям, обеспечивающим удовлетворительный пробег. С эффективной звукоизоляцией и удобной подвеской, Кодиак идеально подходит для поездок на дальние расстояния и ежедневных поездок.

 Однако, как и любой другой автомобиль, Шкода Кодиак также имеет некоторые недостатки. Один из значительных недостатков — это его относительно слабый ускоритель, что делает его менее отзывчивым на крутых подъемах или при обгонах. Кроме того, мультимедийная система может оказаться трудной в управлении, с неотзывчивым сенсорным экраном. Кроме того, некоторые водители сообщали, что интерьер содержит твердые пластмассы, что ведет к скрипам и стукам. Наконец, третьи ряды сидений переполнены, что делает их более подходящими для детей, чем для взрослых.

 В заключение, Шкода Кодиак — это доступный SUV с огромными возможностями и универсальностью, который обеспечивает плавную езду с уютной и безопасной кабиной. Несмотря на его многочисленные преимущества, он также имеет некоторые недостатки, такие как медленная разгон, запутанная мультимедийная система и переполненные третьи ряды сидений.

Шкода Кодиак — широко признанный спортивный внедорожник, известный своим уникальным стилем и впечатляющим дизайном.

Автомобиль оснащен передовыми электронными датчиками, которые являются частью системы диагностики на борту (OBD). Эта система безупречно обнаруживает любое отклонение от ожидаемых эксплуатационных параметров автомобиля, эффективно определяя любые технические неисправности.

 Заметный спектр кодов неисправностей, которые обычно влияют на Škoda Kodiaq, — это PO303, PO305 и PO306. Эти DTC могут возникнуть из-за неисправности одного или нескольких цилиндров, что приводит к недостаточной производительности двигателя и нежелательным выбросам топлива. Возможные факторы, которые могут спровоцировать такое явление, могут быть дисфункцией зажигания, неисправностью топливного инжектора или неисправностью свечи зажигания.

 Кроме того, код неисправности P0171, который указывает на нарушение баланса топлива и воздуха в камерах сгорания, вызывая чрезмерную обедненность системы, — распространенная проблема, стоящая перед Шкода Кодиак. Причинами этой аномалии могут быть утечка вакуума, засоренный топливный фильтр или проблемы с топливным насосом.

 P0456 — еще один распространенный код неисправности, который воздействует на Шкода Кодиак. Этот код ошибки характеризует обнаружение утечки, связанной с паровизационной системой из-за выделения топливных испарений в атмосферу вместо их поглощения в угольном фильтре. Потенциальными причинами этой проблемы могут быть поврежденные или ослабленные шланги или баллоны EVAP, или неправильно установленная крышка бензобака.

 В заключение, изощренные электронные датчики Шкода Кодиак служат для обеспечения безопасного и приятного вождения путем обнаружения потенциальных неисправностей в автомобиле. Несколько отрицательных кодов неисправностей влияют на внедорожник, такие как неисправность цилиндров, дисбаланс топлива и паровизационной системы, которые могут быть эффективно устранены аккредитованными механиками или уполномоченным дилером Шкода Кодиак.

Ошибки топливно-воздушной системы Skoda Kodiaq

Ошибки системы зажигания Skoda Kodiaq

Ошибки выпускной системы Skoda Kodiaq

Ошибки систем силовых агрегатов Skoda Kodiaq

Ошибки трансмиссии Skoda Kodiaq

Ошибки систем управления гибридной установкой Skoda Kodiaq

Ошибки тормозной системы и систем контроля тяги Skoda Kodiaq

Ошибки систем кузова Skoda Kodiaq

Ошибки связи систем управления Skoda Kodiaq

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b10ff калина 2
  • Ошибка b109b15 volvo xc60
  • Ошибка b10f514 парктроника фольксваген пассат б7
  • Ошибка b109b volvo
  • Ошибка b10e7 мазда сх5