Ошибка b109b 14 веста

     25 ноября 2019
     Лада.Онлайн  
     16 260  
      


    Устройство и диагностика системы надувных подушек безопасности Lada Vesta

    В зависимости от комплектации автомобилей LADA, модель может иметь одну или несколько подушек безопасности. Рассказываем про устройство и диагностику неисправностей этой пассивной системы безопасности.

    Технологическая инструкция Lada Vesta

    1 Общие указания

    Внимание. К работе с автомобилями, оборудованными системой надувных подушек безопасности (СНПБ), допускается только обученный персонал, ознакомленный с данной технологической инструкцией.

    1.1 Работы проводить в соответствии с требованиями «Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте» ПОТ РМ-027-2003, инструкций по охране труда для слесарей, действующих на предприятии и раздела 2 данной инструкции.

    1.2 Неправильное обращение, хранение, транспортировка, установка или демонтаж компонентов СНПБ могут привести к непредусмотренному их срабатыванию и травмированию людей или к нарушению нормального функционирования системы в целом.

    1.3 Компоненты СНПБ одноразового действия. Сработавшие в результате ДТП или иного происшествия модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ), модуль надувной подушки безопасности пассажира (МНПБП), боковые надувные подушки безопасности (БНПБ), ремни безопасности с устройством предварительного натяжения, блок управления системы надувных подушек безопасности (БУСНПБ) необходимо заменить.

    При срабатывании МНПБВ на автомобиле обязательной замене подлежат также рулевое колесо и соединитель с устройством вращающимся.

    1.4 Компоненты СНПБ (МНПБВ, МНПБП, БНПБ, БУСНПБ и ремни безопасности с устройством предварительного натяжения), сработавшие или не сработавшие, но со следами повреждений, подлежат замене. Допускается устанавливать компоненты системы соответствующие только модели данного автомобиля. Забракованные компоненты СНПБ должны быть помещены в изолятор брака на складе хранения.

    1.5 При повреждении рулевого колеса с МНПБВ замене подлежит рулевое колесо.

    1.6 Наличие СНПБ на автомобиле подтверждается надписью «AIRBAG» на крышке модуля надувной подушки безопасности водителя, установленного на рулевом колесе, надписью «AIRBAG» на панели приборов со стороны переднего пассажира и этикетками «AIRBAG», вшитыми в обивки спинок передних сидений.

    4 Устройство

    4.1 Система надувных подушек безопасности является дополнительным средством защиты водителя и пассажира, пристегнутых ремнями безопасности, и предназначена для снижения тяжести их травмирования при фронтальных (30 градусов) столкновениях автомобиля в дорожно-транспортных происшествиях. СНПБ срабатывает в зависимости от силы столкновения автомобиля с различными препятствиями.

    СНПБ в случае штатного срабатывания в аварийной ситуации запускается вне зависимости от состояния пристегивания водителя или переднего пассажира ремнём безопасности. Поэтому, использование ремней безопасности водителем и передним пассажиром является обязательным условием эффективной работы СНПБ.

    СНПБ начинает функционировать после включения зажигания и управляется электронным блоком (БУСНПБ) с функцией самодиагностики.

    Срабатывание системы осуществляется подачей электрического сигнала от БУСНПБ на модули надувных подушек безопасности и ремни безопасности с устройством предварительного натяжения.

    4.2 В состав 6-канальной СНПБ входят следующие элементы:

    • модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ);
    • модуль надувной подушки безопасности пассажира (МНПБП);
    • боковые надувные подушки безопасности (БНПБ);
    • ремни безопасности с устройством предварительного натяжения;
    • датчики бокового удара (ДБУ);
    • блок управления системы надувных подушек безопасности (БУСНПБ);
    • выключатель подушки безопасности пассажира;
    • датчики непристегнутых ремней безопасности водителя и переднего пассажира;
    • датчик присутствия пассажира;
    • сигнализаторы режимов работы СНПБ.

    4.3 Состояние СНПБ отображается сигнализатором диагностики (символ Устройство и диагностика системы надувных подушек безопасности LADA оранжевого цвета), расположенным в комбинации приборов, который после включения зажигания, при отсутствии неисправностей, должен включиться на 6-8 секунд и выключится.

    В системе НПБ имеется неисправность, если:

    • при включении зажигания после 6-8 секундного горения сигнализатор не выключается и продолжает гореть;
    • сигнализатор включается во время эксплуатации автомобиля и продолжает гореть;

    Состояние ремня безопасности водителя отображается сигнализатором , расположенным в комбинации приборов.

    Управление сигнализатором диагностики и сигнализатором непристегнутого ремня безопасности осуществляется по шине CAN.

    Состояние ремня безопасности пассажира и статус подушки безопасности пассажира отображается соответственно сигнализаторами и , расположенными в блоке освещения салона (БОС).

    4.4 Обмен данными между БУСНПБ и блоками управления других систем автомобиля осуществляется по шине CAN.

    Скачать 
    Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

    Коды неисправностей СНПБ

    Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора Grade-X в режиме «Выбор кодов неисправности». Перечень кодов неисправностей приведен в таблице.

    По каждой обнаруженной неисправности в памяти БУСНПБ сохраняется:

    • код неисправности;
    • статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.

    «Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.

    Для удаления кодов из памяти БУСНПБ после завершения ремонта стереть коды с помощью диагностического прибора в режиме «Выбор кодов неисправности; Стереть и обновить».

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    Перечень кодов неисправностей СНПБ:

    В1012-04 Внутренний сбой блока управления
    В1013-00 Повторное использование блока управления
    В1014-00 Краш память заблокирована
    В1017-14 Замыкание цепей подушек
    В1018-00 VIN не записан
    В1021-1B Передняя подушка безопасности водителя – сопротивление цепи выше порогового значения
    В1022-1A Передняя подушка безопасности водителя – сопротивление цепи ниже порогового значения
    В1023-14 Передняя подушка безопасности водителя – замыкание цепи на массу
    В1024-12 Передняя подушка безопасности водителя – замыкание цепи на бортсеть
    В1029-1B Натяжитель ремня водителя – сопротивление цепи выше порогового значения
    В102A-1A Натяжитель ремня водителя – сопротивление цепи ниже порогового значения
    В102B-14 Натяжитель ремня водителя – замыкание цепи на массу
    В102C-12 Натяжитель ремня водителя – замыкание цепи на бортсеть
    В1031-1B Передняя подушка безопасности пассажира – сопротивление цепи выше порогового значения
    В1032-1A Передняя подушка безопасности пассажира – сопротивление цепи ниже порогового значения
    В1033-14 Передняя подушка безопасности пассажира – замыкание цепи на массу
    В1034-12 Передняя подушка безопасности пассажира – замыкание цепи на бортсеть
    В1039-1B Натяжитель ремня пассажира – сопротивление цепи выше порогового значения
    В103A-1A Натяжитель ремня пассажира – сопротивление цепи ниже порогового значения
    В103B-14 Натяжитель ремня пассажира – замыкание цепи на массу
    В103C-12 Натяжитель ремня пассажира – замыкание цепи на бортсеть
    В1041-1B Боковая подушка безопасности водителя – сопротивление цепи выше порогового значения
    В1042-1A Боковая подушка безопасности водителя – сопротивление цепи ниже порогового значения
    В1043-14 Боковая подушка безопасности водителя – замыкание цепи на массу
    В1044-12 Боковая подушка безопасности водителя – замыкание цепи на бортсеть
    В1045-1B Боковая подушка безопасности пассажира – сопротивление цепи выше порогового значения
    В1046-1A Боковая подушка безопасности пассажира – сопротивление цепи ниже порогового значения
    В1047-14 Боковая подушка безопасности пассажира – замыкание цепи на массу
    В1048-12 Боковая подушка безопасности пассажира – замыкание цепи на бортсеть
    В1071-14 Датчик бокового удара водителя – замыкание цепи на массу или бортсеть
    В1073-00 Датчик бокового удара водителя – внутренняя ошибка
    В1074-87 Датчик бокового удара водителя – ошибка связи
    В1081-14 Датчик бокового удара пассажира – замыкание цепи на массу или бортсеть
    В1083-00 Датчик бокового удара пассажира – внутренняя ошибка В1084-87 Датчик бокового удара пассажира – ошибка связи
    В1093-12 Индикатор отключения подушки пассажира – замыкание цепи на бортсеть
    В1094-14 Индикатор отключения подушки пассажира – замыкание цепи на массу или обрыв цепи
    В1095-14 Сигнал ENS – замыкание цепи на массу или обрыв цепи
    В1096-12 Сигнал ENS – замыкание цепи на бортсеть
    В1097-17 Напряжение аккумулятора выше порогового значения
    В1098-16 Напряжение аккумулятора ниже порогового значения
    В109A-12 Индикатор ремня безопасности при наличии пассажира – замыкание цепи на бортсеть
    В109B-14 Индикатор ремня безопасности при наличии пассажира – замыкание цепи на массу или обрыв цепи
    В1103-14 Выключатель подушки безопасности пассажира – замыкание цепи на массу
    В1104-12 Выключатель подушки безопасности пассажира – замыкание цепи на бортсеть или обрыв цепи
    U0073-88 Шина CAN отключена

    Напомним, остальные Технологические Инструкции по автомобилю Lada Vesta представлены тут.

    Ключевые слова: безопасность лада веста | безопасность lada xray | безопасность лада гранта | безопасность лада ларгус | безопасность лада калина | безопасность лада приора | безопасность 4х4 | безопасность нива | ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД 4х4 | эсуд нива

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

B109A-14. Карты кодов неисправностей комбинации приборов LADA VESTA.

  • Карты кодов неисправностей. Комбинация приборов LADA VESTA – диагностика неисправностей.
  • Коды неисправностей. Комбинация приборов LADA VESTA – диагностика неисправностей.
  • Диагностика. Комбинация приборов LADA VESTA – диагностика неисправностей.
  • Комбинация приборов автомобилей LADA VESTA – диагностика неисправностей.

Сокращения:

  • РБ – ремень безопасности;
  • КСУД – контроллер системы управления двигателем;
  • КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
  • БУ ЭУРК – блок управления электроусилителем рулевого колеса;
  • БУ ГЭУРК – блок управления гидро-электроусилителем рулевого колеса;
  • БУ СНПБ – блок управления системы надувных подушек безопасности;
  • ЦБКЭ – центральный блок кузовной электроники.

B109A-14.

Неисправность цепи индикатора не пристёгнутого РБ в плафоне, короткое замыкание на массу или обрыв.

Условия обнаружения Комбинация приборов определила короткое замыкание или обрыв в цепи индикатора не пристёгнутого РБ
Диагностический тест Выключить зажигание на 30 секунд, включить зажигание, подождать не менее 1 минуты
Возможные причины Неисправность в системе БУ СНПБ
Порядок диагностики Если код неисправности “неактивный”:

1. Удалить код неисправности из памяти комбинации приборов и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти комбинации приборов, выполнить методику для “активного” кода неисправности.

Если код неисправности “активный”:

1. Выполнить диагностику системы БУ СНПБ и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные операции Удалить код неисправности из памяти комбинации приборов и выполнить диагностический тест.

Поделиться ссылкой:

Lada Vesta ошибки по AIRBAG — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Lada Vesta ошибки по AIRBAG


Закрытая тема.
  1. Аватар для kumax

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    19.12.2016
    Сообщений:
    146
    Адрес:
    ст. Ессентукская

    Сегодня была первая Lada Vesta с «серьезной» поломкой.
    Горит лампочка с «беременным мужиком» 2 ошибки, по номерам не запомнил, звучат так:
    — короткое замыкание за массу датчика замка ремня безопасности водителя
    — короткое замыкание на массу индикаторной лампы
    При сбрасывании ошибки возникают снова
    Заметил что не работает салонное освещение, нашел сгоревший предохранитель, владелец авто признался что менял лампочку освещения багажника.
    Заменил предохранитель, ошибки по Airbag ушли в «историю», сбросил, лампа погасла.

    Во как.

    Собственно вопрос, кто с этим сталкивался, это глюк общий для Vest или у меня такой экземпляр попался?

    Какой ЭБУ тоже не записал, сегодня много машин, не до того было.

    Последний раз редактировалось kumax; 09.11.2017 в 20:13.

  2. Аватар для Gektor

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    08.08.2017
    Сообщений:
    195
    Адрес:
    Ташкент

    Если это,
    В1094-14 Индикатор отключения подушки безопасности-кз или обрыв,по Сканматику, то вернется,с таким долго бодался..Так и не победил..
    В нете читал пару случаев,закончилось заменой блока глонасс. Люксовая была.
    Скорей всего нет связи между блоком ЭРА-ГЛОНАСС и блоком подушки безопасности. А36 на блоке ЭРА-ГЛОНАСС и 8А на блоке подушки безопасности или КЗ.

  3. Аватар для w0w4yk

    offline

    Автоелектрик

    Регистрация:
    25.05.2011
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Россия, Аркадак

    Здравствуйте, тоже такое было сгорал предохранитель f17 5a на питание эра-глонасс и висели ошибки по подушке.

  4. Аватар для Yser-1

    offline

    Автодиагност-электрик

    Регистрация:
    05.07.2013
    Сообщений:
    147
    Адрес:
    Зеленокумск

    Добрый день коллеги. Если Веста «Люкс» комплектации, предполагаю что хозяин авто лукавит, скорее всего «тыкал» светодиодные лампы. А блоки между собой завязаны.

  5. Аватар для Армен

    offline

    диагностика отечественных авто

    Регистрация:
    22.01.2008
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Краснодар

    Если тыкали светодиоды, в дополнительном блоке кузовной электроники должны висеть ошибки.

  6. Аватар для opavel

    offline

    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    19.03.2009
    Сообщений:
    915
    Адрес:
    Н.Новгород

    Плафон салона — в нём индикаторы состояния подушки безопасности пассажира.

  7. Аватар для xxDark_Mihaxx

    offline

    Автоэлектрик диагностики ЭСУД

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Пермь

    не согласен причем тут светодиодные лампы, речь идет о ПБ.
    Проблема может скрыта в плафоне. Некоторые туда пытаются подключать всякие регистраторы и тому подобное и плафон выгорает. Причем визуально он работает.
    Нужно проверить лампа подушки безопасности на плафоне загорается при включении зажигания или нет если нет то замена плафона


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +4.
  • Назад
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • Вперёд
  • Страница 73 из 115  

Рекомендованные сообщения


Владимир1969

Newbie

Владимир1969

    • Поделиться

лада веста издох глонас. ошибка в подушках неудаляемая  B1095-14. без замены глонаса не решить проблему?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы
    2,9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме


  • xekxek

    255


  • u-vovchika

    171


  • Desufa

    95


  • nsk

    80

Опубликованные изображения


xekxek

Collaborator

xekxek

    • Поделиться

14 минут назад, Владимир1969 сказал:

лада веста издох глонас. ошибка в подушках неудаляемая  B1095-14. без замены глонаса не решить проблему?

может все же данные дадим?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Владимир1969

Newbie

Владимир1969

    • Поделиться

нет ни каких данных, по диагнозе известно что блок таката и ошибка , В1095-14

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


klapan

Enthusiast

+klapan


andrey007

Rising Star

+andrey007

    • Поделиться

А номер блока? Гадать будем??? 

1000р если устроит пиши в личку!!!

Долго думаете!!! Сумма что ли не подъемная???? )))


Изменено пользователем andrey007

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


andrey007

Rising Star

+andrey007

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


nsk

Enthusiast

nsk

    • Поделиться

22 минуты назад, andrey007 сказал:

Помощь оказана!!!

Променял пьянку на 1000р, мы в баню поехали… ))) 


Изменено пользователем nsk

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


руслан1106

Newbie

руслан1106


xekxek

Collaborator

xekxek

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


xekxek

Collaborator

xekxek

    • Поделиться

49 минут назад, руслан1106 сказал:

добрый день, почистить дамп

Ну шо… Уже не нужна помощь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


руслан1106

Newbie

руслан1106

    • Поделиться

Нужна помощь.

4 часа назад, xekxek сказал:

Ну шо… Уже не нужна помощь?

проблема решена, дамп оказался чистым, просто пока все подушки не сделаешь ни какие ошибки не подтираются , фиг знает почему

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Никола.

Newbie

Никола.

    • Поделиться

Здравствуйте кто сможет помочь с блоком srs на Кия Каденза 2014, немогу найти распиновку блока чтоб подключить его на столе. Процесор инфенион ХС2336В. 

IMG_20191218_124252.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


nsk

Enthusiast

nsk

    • Поделиться

Только что, Никола. сказал:

Здравствуйте кто сможет помочь с блоком srs на Кия Каденза 2014, немогу найти распиновку блока чтоб подключить его на столе. Процесор инфенион ХС2336В. 

Питание на почту отправил, кан драйвер и мультиметр поможет кан найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя…


GSS

Apprentice

GSS


xekxek

Collaborator

xekxek


xekxek

Collaborator

xekxek

    • Поделиться

Уже не нужно или дорого?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Никола.

Newbie

Никола.

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ricahr

Enthusiast

ricahr


ricahr

Enthusiast

ricahr

    • Поделиться

помощь оплачена, пожалуйста

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ishtar1

Newbie

ishtar1


nsk

Enthusiast

nsk

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


potent

Newbie

+potent


xekxek

Collaborator

xekxek

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ruslanseo

Newbie

+ruslanseo


xekxek

Collaborator

xekxek

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • Вперёд
  • Страница 73 из 115  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Коды ошибок Лада Веста

Все современные автомобили оборудованы продвинутыми устройствами контроля и записи поломок бортовых систем. Стандартные коды ошибок Лада Веста определяются и хранятся в длительной памяти до их считывания сторонним устройством и полного сброса. Сам автомобиль относится к современным машинам, удовлетворяющим требованиям передовых стандартов. Внутренние узлы и механизмы авто, доработаны до требуемого уровня надежности и длительности эксплуатации.

С другой стороны автомобилисты нередко жалуются на надежность электронных узлов. Бортовая электроника сбоит во время поездок по грунтам или при преодолении бродов, что вызывает появление ошибок в памяти систем.

Способы диагностики Лада Веста

Существует две разновидности считывания ошибок из памяти бортового компьютера автомобиля.

  1. Самодиагностика – бортовой компьютер может показать автомобилисту имеющиеся ошибки. Простая процедура позволяет выполнить ремонт без дополнительного оборудования. Минусом считается невозможность определения точного расположения поломки или ее системы – БК укажет только направление, в котором следует искать дефект.
  2. Использование диагностического сканера – сложная процедура не выполнимая в домашних условиях. Для нормальной диагностики потребуется подключить к машине ноутбук или планшет со специальной программой. Обычно подобное выполняется исключительно в специализированных мастерских.

Самодиагностика на Весте

Коды ошибок Веста – расшифровка и обозначение

Для нормального понимания сути проблемы необходимо знать, как расшифровывается серийный номер ошибки. На экране стороннего устройства обычно отображается пятизначный шифр, где первая часть:

  • В – нарушены кузовные системы;
  • С – перебои в стабильности работы подвески и шасси;
  • Р – неправильное функционирование электроники силового агрегата или коробки передач;
  • U – шина обмена данными вышла из строя.

Далее идет первая цифра:

  • 0 – каталожный номер SAE;
  • 1-2 – стандартный заводской номер;
  • 3 – резерв.

Третья часть кода обозначает непосредственно систему, где обнаружена поломка:

  • 1-2 – устройства подачи воздуха или топлива;
  • 3 – зажигание;
  • 4 – неполадки катализатора;
  • 5 – некорректная работа холостого хода;
  • 6 – неполадки в ЭБУ;
  • 7-8 – коробки передач для автомата или механики.

Последний элемент кода обозначает серийный номер ошибки.

Ошибки Лада Веста расшифровка и описание

Далее представлены самые популярные ошибки Веста 1,8 и 1,6, связанные с узлами силовой установки (Р):

  • 0030/31/32 – нарушение целостности цепи датчика, установленного перед нейтрализатором с возможным замыканием на кузов или проводку;
  • 0036-38 – аналогично для ДК 2;
  • 0106-108 – ошибочные данные, получаемые от датчика давления во впускном коллекторе с обрывом цепи или ее замыканием;
  • 0111-113 – тот же блок, отвечающий за температуру всасываемого воздуха, нарушение подачи сигнала;
  • 0116-118 – неполадки сенсора температуры антифриза;
  • 0122-123 – проводка датчика положения дроссельной заслонки неисправна, возможно, поврежден сам элемент;
  • 0130 – кислородный сенсор вышел из строя;
  • 0131-134 – ДК1 обнаружена неправильная передача сигнала к бортовому компьютеру;
  • 0135 – выше описываемая деталь отказала;
  • 0136 – ДК2 вышел из строя;
  • 0137/138/140 – поломка магистрали ДК2;
  • 0141 – неисправность нагревателя ДК2;
  • 0171/172 – чрезмерно обедненная или обогащенная топливная смесь;
  • 0201-204 – магистрали управления форсунками вышли из строя, соответственно для каждого цилиндра;
  • 0217 – чрезмерный нагрев системы охлаждения, нужно остановиться и подождать пока двигатель остынет;
  • 0222/0223 – магистрали ДПДЗ В, выдают высокий или низкий сигнал;
  • 0261/264/267/270 – замыкание на кузов цепей форсунок для каждого цилиндра последовательно;
  • 0262/265/268/271 – аналогично с касанием на другие элементы электропроводки;
  • 0300 – бортовой компьютер обнаружил множественные пропуски зажигания – подача топлива в мотор отключена;
  • 0301-304 – пропуски воспламенения в отдельно взятом цилиндре последовательно, форсунки соответствующих цилиндров отключены;
  • 0327/328 – датчик детонации топливной смеси посылает неверные сигналы;
  • 0335/336 – ДПКВ цепь неисправна или сломан сам датчик;
  • 0340/342/343 – ДПРВ вышел из строя или обнаружены поломки в его магистрали;
  • 0351-354 – обрыв цепи управления драйверами форсунок для каждого цилиндра последовательно;
  • 0363 – ошибка р0363 Веста говорит о том, что имеются пропуски зажигания, что провоцирует отсечку подачи горючей смеси;
  • 0422 – нейтрализатор вышел из строя или забит – требуется строчная замена узла;
  • 0441 – обнаружен неправильный расход кислорода через КПА;
  • 0443/444/458/459 – неполадки в цепи клапана продувки адсорбера, требуется проверить всю магистраль;
  • 0480/481 – ошибка р0480 Веста и ее аналог показывает на обрыв цепи реле вентилятора 1/2;
  • 0504 – нарушение синхронизации сигналов педали тормоза;
  • 0513 – неправильный ключ иммобилайзера;
  • 0522-523 – ошибка р0523 Веста и ей подобные говорят, что датчик давления масла подает неверный сигнал;
  • 0560-563 – нарушения стабильности бортовой сети машины;
  • 0601-604 – ошибки в ЭСУД;
  • 0606 – нарушение работы процессора;
  • 0627-629 – поломка реле управления главным бензонасосом;
  • 062F – ошибка EEPROM;
  • 0641-643 – внутри цепи питания датчиков имеются неполадки;
  • 0645-647 – управляющее реле муфты кондиционера вышло из строя или имеются разрывы проводки;
  • 0660-662 – проводка клапанов системы управления длиной впуска замкнула или оборвана;
  • 691/692 – замыкание на кузов/бортовую цепь РВ1;
  • 693/694 – аналогично для РВ2;
  • 1301-1304 – ошибка 1301 Веста и последующие три пункта говорят о том, что обнаружены критические пропуски зажигания, наносящие вред нейтрализатору, для каждого цилиндра последовательно;
  • 1335 – сенсор находит положение дроссельной заслонки вне допустимого предела;
  • 1336 – аналогично для указанного элемента свидетельствует о рассогласовании ДПДЗ;
  • 1388 – аналогичная рассинхронизация педали газа;
  • 1390/1391 – привод дроссельной заслонки неисправен или работает некорректно;
  • 1545 – положение дроссельной заслонки на приборах не соответствует реальному расположению;
  • 1558 – лопнула или слетела пружина ДЗ;
  • 1559 – ПДЗ вне допустимого предела на холостых оборотах;
  • 1564 – бортовые системы ПДЗ прерывание адаптации положения ноль;
  • 1570 – цепь управления иммобилайзером отказала или повреждена;
  • 1578/1579 – неполадки в системе управления приводом ДЗ;
  • 1602 – пропало напряжение на ЭСУД;
  • 1640 – имеется ошибка программы EEPROM для ЭСУД;
  • 2100-2103 – неполадки электропривода дроссельной заслонки;
  • 2105 – ошибка р2105 Лада Веста показывает на некорректную работу свечей зажигания, обычно бывает после замены деталей;
  • 2122/2123 – слишком низкий или высокий уровень сигнала датчика А педали газа;
  • 2127/2128 – аналогично для сенсора В;
  • 2135/2138 – рассогласование датчиков А и В положения дроссельной заслонки/педали газа;
  • 2176 – не проведена адаптация привода дроссельной заслонки;
  • 2187/2188 – чрезмерно обедненная/обогащенная топливовоздушная смесь на холостых оборотах;
  • 2270/2271 – отсутствует отклик ДК2 на обеднение или обогащение топливной смеси;
  • 2301/2304/2307/2310 – замыкание катушек зажигания для всех цилиндров последовательно с касанием на участки бортовой проводки.

Бортовой компьютер Весты СВ

Расшифровка ошибок Веста связанных с шиной передачи данных (U)

  • 0001 – поломка пина на физическом уровне;
  • 0002 – повреждена проводка колодки;
  • 0009 – короткое замыкание линий с касанием на бортовую цепь или кузов;
  • 0073 – диагностический вывод отключен;
  • 0121 – отсутствует сигнал от блока АБС;
  • 0122 – контроллер ESP не отвечает на запрос;
  • 0155 – обрыв цепи управления приборной доски;
  • 0167 – иммобилайзер не откликается на запрос диагностического сканера;
  • 0415 – стандартная ошибка АБС Веста;
  • 0416 – аналогично для системы ЕСП;
  • 0426 – иммобилайзер передает неправильные сведения в систему бортового компьютера.

Как сбросить ошибки на Весте

После диагностики и устранения неисправностей необходимо сбросить ошибки бортового компьютера для его нормальной работы в дальнейшем. Если все оставить как есть – бортовые системы автомобиля могут работать с перебоями даже в исправном состоянии.

Обычно на более простых модификациях производителя сброс номеров осуществляется при помощи обнуления счетчика бортового компьютера или снятия клемм аккумулятора.

Сброс ошибок Лада Веста выполняется исключительно при подключении диагностического сканера. В специальной программе присутствует возможность полного управления и контроля бортовых систем в части электроники. Перейдя в соответствующий раздел настроек, мастер может устранить из памяти устройства все коды ошибок и сбоев.

Как предупредить появление ошибок на Лада Веста

Нередки случаи, когда после диагностики и осмотра автомобиля, мастера не находят существенных проблем в оборудовании, способных спровоцировать появление ошибок. При правильной профилактике и уходе за машиной, подобных ситуаций не возникает.
БК Лада Веста
Опытные мастера рекомендуют выполнять определенные действия во время эксплуатации транспортного средства.

  1. Не допускать глубокого разряда аккумуляторной батареи. Все бортовое оборудование, включая чувствительные датчики, чрезвычайно остро реагируют на просадку напряжения внутри сетей, что может спровоцировать их отказ или некорректную работу.
    Также следует внимательно относиться к работе генератора – сильные скачки также негативно влияют на долговечность оборудования.
  2. Один раз в год диагностировать состояние всех проводов и элементов конструкции. При эксплуатации автомобиля, вся электрика подвергается влиянию перепадов температур, влаги, грязи. Внешние факторы сильно вредят оплетке кабелей, что приводит к ее пересыханию и растрескиванию. Впоследствии изоляция нарушается, что приводит к образованию коротких замыканий и появлению ошибок.
  3. Периодически проверять плотность соединений и состояние клеммных колодок. При активной езде, пластиковые зажимы подвергаются сильной вибрации – это нередко становится причиной нарушения контакта и потери сигнала от сенсора.

Также некоторые специалисты рекомендуют обрабатывать специальным маслом все соединения – это предупредит попадание влаги на клеммы и их окисление, что также негативно сказывается на прохождении сигнала к бортовому компьютеру. При этом, стоимость подобных лубрикантов относительно невысока, что позволяет достаточно экономно ухаживать за машиной.

Итог

Расшифровка ошибок Лада Веста подразумевает наличие специального оборудования. После считывания кодировок следует заменить изношенный узел и сбросить ошибки. Ввиду сложности устройства, рекомендуется не выполнять процедуру самостоятельно, а обратиться в специализированную мастерскую.

Вам также может понравиться

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b10da ford
  • Ошибка b10d7 ford transit
  • Ошибка b108e71 vw passat
  • Ошибка b10bb04 туарег
  • Ошибка b10b9 форд