Ошибка b1084 suzuki sx4

B1084 — ошибка правого преднатяжителя.
B1094 — подушка-удерживающее устройство (CDR) правая система MGG: замыкание на + аккумулятора.
Проверяйте проводку пассажирской стороны…
ЗЫ — указывайте буквы перед кодом ошибки. Буква, грубо — в какой группе оборудования неисправность.
B — кузовные элементы
C — шасси
P — дрыгатель/коробка
U — межблочная шина обмена данных

Ну пока я поезжу, если снова выскочат ошибки тогда буду смотреть!


Calm72

B1084 — ошибка правого преднатяжителя.
B1094 — подушка-удерживающее устройство (CDR) правая система MGG: замыкание на + аккумулятора.
Проверяйте проводку пассажирской стороны…
ЗЫ — указывайте буквы перед кодом ошибки. Буква, грубо — в какой группе оборудования неисправность.
B — кузовные элементы
C — шасси
P — дрыгатель/коробка
U — межблочная шина обмена данных

Не прошло и недели


Calm72

B1084 — ошибка правого преднатяжителя.
B1094 — подушка-удерживающее устройство (CDR) правая система MGG: замыкание на + аккумулятора.
Проверяйте проводку пассажирской стороны…
ЗЫ — указывайте буквы перед кодом ошибки. Буква, грубо — в какой группе оборудования неисправность.
B — кузовные элементы
C — шасси
P — дрыгатель/коробка
U — межблочная шина обмена данных

Есть такое. ELM показывает датчик присутствия, с утра заводишь не горит, за день жопой поерзаешь в кресле загорается. Стираю. На СТО шевелили контакты переднего датчика удара, лампа тоже тухла. Были поездки по 1500 км, в течении их лампа сама и загортлась и тухла. Склоняюсь к тому что из-за того, что чуть продавилось кресло, но разбирать пока нет времени.

Также беда уже полгода. Постоянная ошибка боковой подушки пассажира и переводческая боковой подушки водителя. И проводку просматривал и контакты чистил, пока ничего не помогло.

Вьювером проверить какая именно из подушек привет шлёт. А далее осмотр ручками, глазами и пр.

У меня на витаре периодически загорается, говорят что в руле контакты надо чистить.

Если на руле, то первым делом думается об «улитке» — круговом шлейфе.
А с учётом того, что в подушке стоит пиропатрон, который может от статического напряжения бахнуть, и даже все подключения подушек рекомендуются делать на отключенном АКБ и на входя в машину… то с определённой долей вероятности, подобную неисправность можно сравнить с гранатой подвешенной за чеку к салонному зеркалу =)

вот пример ремонта
www.drive2.ru/l/543187057619503495/

Установите на смартфон SZ Viewer A1, подключите ELM и прочитайте точную ошибку.
В противном случае играть в «Угадай мелодию» можно долго.
Чаще всего проблема в проводке.

Спасибо! Сегодня попробую через компьютер посмотреть ошибку

У вас решилась как нибудь неисправность?

B1084 — ошибка правого преднатяжителя.
B1094 — подушка-удерживающее устройство (CDR) правая система MGG: замыкание на + аккумулятора.
Проверяйте проводку пассажирской стороны…
ЗЫ — указывайте буквы перед кодом ошибки. Буква, грубо — в какой группе оборудования неисправность.
B — кузовные элементы
C — шасси
P — дрыгатель/коробка
U — межблочная шина обмена данных

Ну пока я поезжу, если снова выскочат ошибки тогда буду смотреть!


Calm72

B1084 — ошибка правого преднатяжителя.
B1094 — подушка-удерживающее устройство (CDR) правая система MGG: замыкание на + аккумулятора.
Проверяйте проводку пассажирской стороны…
ЗЫ — указывайте буквы перед кодом ошибки. Буква, грубо — в какой группе оборудования неисправность.
B — кузовные элементы
C — шасси
P — дрыгатель/коробка
U — межблочная шина обмена данных

Не прошло и недели


Calm72

B1084 — ошибка правого преднатяжителя.
B1094 — подушка-удерживающее устройство (CDR) правая система MGG: замыкание на + аккумулятора.
Проверяйте проводку пассажирской стороны…
ЗЫ — указывайте буквы перед кодом ошибки. Буква, грубо — в какой группе оборудования неисправность.
B — кузовные элементы
C — шасси
P — дрыгатель/коробка
U — межблочная шина обмена данных

Есть такое. ELM показывает датчик присутствия, с утра заводишь не горит, за день жопой поерзаешь в кресле загорается. Стираю. На СТО шевелили контакты переднего датчика удара, лампа тоже тухла. Были поездки по 1500 км, в течении их лампа сама и загортлась и тухла. Склоняюсь к тому что из-за того, что чуть продавилось кресло, но разбирать пока нет времени.

Также беда уже полгода. Постоянная ошибка боковой подушки пассажира и переводческая боковой подушки водителя. И проводку просматривал и контакты чистил, пока ничего не помогло.

Вьювером проверить какая именно из подушек привет шлёт. А далее осмотр ручками, глазами и пр.

У меня на витаре периодически загорается, говорят что в руле контакты надо чистить.

Если на руле, то первым делом думается об «улитке» — круговом шлейфе.
А с учётом того, что в подушке стоит пиропатрон, который может от статического напряжения бахнуть, и даже все подключения подушек рекомендуются делать на отключенном АКБ и на входя в машину… то с определённой долей вероятности, подобную неисправность можно сравнить с гранатой подвешенной за чеку к салонному зеркалу =)

вот пример ремонта
www.drive2.ru/l/543187057619503495/

Установите на смартфон SZ Viewer A1, подключите ELM и прочитайте точную ошибку.
В противном случае играть в «Угадай мелодию» можно долго.
Чаще всего проблема в проводке.

Спасибо! Сегодня попробую через компьютер посмотреть ошибку

Найдена следующая информация по ошибке B1084 для автомобиля SUZUKI SX-4 (2006-2012):

На русском языке:

Правый короткий передний натяжитель

На английском языке:

Front Pre-Tensioner Right Short

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1084 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:

Неисправный правый предварительный натяжитель спереди. Передний натяжитель правого ремня открыт или замкнут. Передний преднатяжитель Правая цепь плохое электрическое соединение.

В случае лобового столкновения, которое превышает указанный уровень удара, блок диагностического датчика обнаруживает замедление, вызванное столкновением. Если удерживает пассажира ремнем безопасности, ослабляется нагрузка на грудь пассажира с помощью ограничителя нагрузки. Система удержания пассажира на переднем сидении состоит из механизма предварительного натяжения и механизма ограничения нагрузки.

Victor23















  • #1

Загорелась лампа аирбега
при включении зажигания мигает шесть раз и постоянно горит
если покрутить рулем и постучать по нему иногда тухнет, и при езде тоже горит- иногда тухнет

что это такое?















  • #2

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Путевка в сервис…
А если серьезно, причин может быть море действтительно.
Как факт неисправность самой лампы или ЭБУ ПБ. Либо подушки стреляные. Очень часто крепят лампу ПБ к лампе давления масла.
В любом случае, в сервис под сканер — он сообщит причину.

Victor23















  • #3

Ответ: Ошибка подушек безопасности

с масляной лампой несинхронно работает лампа подушек
еще если покрутить руль и постучать по нему можно заставить ее потухнуть
если в таком положении включить- выключить зажигание то лампа ПБ промигается 5 раз и гаснет

на ходу то загорит, то потухнет















  • #4

Ответ: Ошибка подушек безопасности

При включении зажигания лампа должна мигать 6 раз (возможно 5 — я не помню) — это нормально — тест ЭБУ ПБ.
То, что зажигается далее на ходу — в любом случае не правильно. Что-то покрутить или постучать — в этом варианте так же неверно и опасно. Как уже и сказал, прямая дорога под сканер. С русской привычкой ‘сейчас времени нет, лучше попозже» лучше не дружить…















  • #5

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Не надо под сканер, все и так предельно ясно. Рулевую рейку когда последний раз снимал?
Как по-вашему передается контакт с неподвижной рулевой колонки на вращающуюся подушку?
Примерно как на струйном или матричном принтере на печатающую головку. Только здесь эта лента смотана в рулон как часовая пружина. В одну сторону крутим — скручивается, в другую — раскручивается.
Частая ошибка: при отсоединенной рулевой рейке рулем покрутят, а потом кирдык ленте.
В данном случае не оборвана совсем, а надломлена.

Victor23















  • #6

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Не надо под сканер, все и так предельно ясно. Рулевую рейку когда последний раз снимал?
Как по-вашему передается контакт с неподвижной рулевой колонки на вращающуюся подушку?
Примерно как на струйном или матричном принтере на печатающую головку. Только здесь эта лента смотана в рулон как часовая пружина. В одну сторону крутим — скручивается, в другую — раскручивается.
Частая ошибка: при отсоединенной рулевой рейке рулем покрутят, а потом кирдык ленте.
В данном случае не оборвана совсем, а надломлена.

да, после ремонта рейки и стала лампа гореть
и еще руль снимали и переставляли по-прямее

сейчас то что делать, ленту эту менять?
и как? надо скидывать клемму с акумма или можно так прямо?















  • #7

Ответ: Ошибка подушек безопасности

сейчас то что делать, ленту эту менять?
и как? надо скидывать клемму с акумма или можно так прямо?

Клемму всегда на всякий случай снимай, когда с проводкой работаешь.
Сними облицовку рулевой колонки, поставь руль так чтобы колеса были прямо, вытащи ключ зажигания, руль заблокируется. Открути подушку с обратной стороны руля, сними руль. То что увидишь сразу под рулем и есть лента. Разбери, посмотри, может починишь, а нет, так менять.
Кто-то может упрекнет, что негоже кустарить в таком узле как подушка, вдруг откажет в нужный момент. Не соглашусь, если опять порвется, сразу загорится лампочка и ты будешь предупрежден.
Прежде чем ставить руль назад на новую или отремонтированную ленту, ее сначала ставят в среднее положение, покрутив в обе стороны и посчитав количество свободных оборотов.















  • #8

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Более того, нужно отсоединить аккумулятор и подождать несколько минут, прежде чем трогать подушку безопасности или провода ее управления.















  • #9

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Более того, нужно отсоединить аккумулятор и подождать несколько минут, прежде чем трогать подушку безопасности или провода ее управления.

Да, в блоке управления подушками стоит солидная емкость (на случай когда при аварии сначала пропадет питание, а потом уже должна сработать подушка), но в данном случае мы работаем не с датчиками и блоком, а с исполнительными устройствами. У Victor лента по нескольку раз на дню обрываясь и восстанавливаясь не спрашивает подождал ты несколько минут или нет, и ничего не происходит.















  • #10

Ответ: Ошибка подушек безопасности

… У Victor лента по нескольку раз на дню обрываясь и восстанавливаясь не спрашивает подождал ты несколько минут или нет, и ничего не происходит.

Согласен. Однако производитель категорически запрещает даже трогать провода желтого цвета (или в желтой гофре (изоленте), точно не помню) тем более перекладывать их в другое место. Так что поаккуратней и с порванной/надломанной лентой. А то статический заряд накопленный на теле «стечет» в подушку безопасности и … В общем по любому, прежде чем возиться с лентой, полезно отсоединить разъем самой подушки от бл.управления. Разъем там кстати, несколько не тривиальный, а имеет свою «заморочку». Лучше всего скачать мануал по Игнису (на форуме имелся) и там посмотреть рекомендации по этому вопросу. Там же есть данные по правильной установкуе этой самой ленты, что бы в обе стороны от упора до упора руль крутился и ни чего с лентой не происходило.















  • #11

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Я не производитель, у меня своя голова. Статический заряд не в силах поджечь запал подушки. Не отсоединив подушку от ленты он и руль не сможет открутить. Вот не надо лишний раз теребить разъем на блоке, тем более чтобы до него добраться, надо снимать средний кожух рычага переключения передач. То что написано в мануале еще переварить надо, а я на пальцах обяснил конкретно для данной ситуации.

Добавлено через 8 минут
Производитель в своих мануалах расчитывает на тех неучей, которые не знают, что прежде чем рейку отсоединять, надо руль застопорить.















  • #12

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Прикланяюсь…















  • #13

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Я не производитель, у меня своя голова. Статический заряд не в силах поджечь запал подушки. Не отсоединив подушку от ленты он и руль не сможет открутить. Вот не надо лишний раз теребить разъем на блоке, тем более чтобы до него добраться, надо снимать средний кожух рычага переключения передач. То что написано в мануале еще переварить надо, а я на пальцах обяснил конкретно для данной ситуации.

Добавлено через 8 минут
Производитель в своих мануалах расчитывает на тех неучей, которые не знают, что прежде чем рейку отсоединять, надо руль застопорить.

???
Да я всегда знал, что ученого учить — только портить. Поэтому «постойте в сторонке» со своей головой, я с Вами не планирую что-либо обсуждать. А что и как делать в данной ситуации, решит тот-же Victor23.

Victor23















  • #14

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Вы меня тут запугали, я уже собирался сам разобрать руль с подушкой, а теперь боюсь.
Да еще и сервис знакомый меня продинамил и надежды на него нет,
а куда попало с этой деликатной проблемой соваться тоже не хочется.
Может на выходных найду толкового консультанта для поддержки.

Victor23















  • #15

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ну что, разабрал я этот механизм
проблема как выяснилось в ленте, видимо при ремонте рейки руль повернули и положение ленты изменилось (она может делать 4 оборота) что привело к перегибу и затем к излому

кассету с лентой забрал домой,
ленту в месте перегиба разрезал, зачислил медные полоски, облудил обработал кислотным флюсом и спаял как мог припоем ПОС-60

далее при прозвоне обнаружил замыкание между контактами подушки, долго искал, но потом дошло что это хитрый разъем подушечный
если он разъединен, то контакты внутри закорачиваются
для проверки соединил выход и вход с ленты, все стало звониться правильно
для лучшего скольжения ленты в блоке побрызгал силиконовой смазкой

установил на авто, лампа аирбега промигала 5 раз и погасла, и все больше не загорается
также вспомнил что у меня иногда пропадал клаксон (он по этой же ленте идет) значит проблема была в ленте же

фотки прикладываю,
в полном качестве на майл-ру — http://foto.mail.ru/bk/victor23/20/

  • PICT0001.JPG

    68.7 KB
    Просмотры: 3,245

  • PICT0002.JPG

    66.7 KB
    Просмотры: 3,121

  • PICT0003.JPG

    68.7 KB
    Просмотры: 3,100

  • PICT0004.JPG

    68.4 KB
    Просмотры: 2,869

  • PICT0005.JPG

    67.5 KB
    Просмотры: 2,835

  • PICT0006.JPG

    58.7 KB
    Просмотры: 2,854

  • PICT0007.JPG

    55 KB
    Просмотры: 2,979

  • PICT0008.JPG

    54.5 KB
    Просмотры: 2,884

  • PICT0009.JPG

    58.8 KB
    Просмотры: 2,787

  • PICT0010.JPG

    60.4 KB
    Просмотры: 3,074

  • PICT0011.JPG

    78.7 KB
    Просмотры: 2,971

  • PICT0012.JPG

    68 KB
    Просмотры: 3,183

  • PICT0013.JPG

    65.8 KB
    Просмотры: 2,942

  • PICT0014.JPG

    63.8 KB
    Просмотры: 2,790

  • PICT0015.JPG

    59.7 KB
    Просмотры: 2,853

  • PICT0016.JPG

    64.8 KB
    Просмотры: 2,785

  • PICT0017.JPG

    57.6 KB
    Просмотры: 2,771

  • PICT0018.JPG

    63.6 KB
    Просмотры: 2,739

  • PICT0019.JPG

    62.4 KB
    Просмотры: 2,915

  • PICT0020.JPG

    63.1 KB
    Просмотры: 2,617















  • #16

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ну вот, а ты уж было испугался. Дело мастера боится.















  • #17

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Может и мне кто поможет??? беда та же, горит лампочка аирбега. Съездил на диагностику нашли 4 ошибки. из них две по коробке. Ошибки по аербегу:B1085 NO MATCH IN DATABASE, B1061 AIRBAG WARNING LAMP CIRCUIT FAILURE, по коробке 36 TRAN FLUID TEMP SEN(HIGH V), 75 AT VSS FAIL H. в общем бяда у меня. машинка сузуки аерио 2001 года, год в россии.седан.двигатель м15а.















  • #18

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Чем ошибки, лучше историю болезни расскажи.















  • #19

Ответ: Ошибка подушек безопасности

невытерпела душа… поехал в Реал моторс. Оказалось жена вовсем виновата, ее желание сидеть на переднем сиденье с комфортом… В общем от систематического дерганья сиденья, то в зад то вперед, нарушился контакт подушки в левом сиденье с блоком управления, отсюда и ошибки и горящая лампочка. После того как отремонтировали разъем ошибки ушли. Насчет коробки все еще проще: каким -то образом произошел обрыв провода с датчика температуры в коробке. все устранили за 800 руб, В общем извините за беспокойство.















  • #20

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Горит аирбаг!! И лишь из-за того, что аккумулятор сел и я прикуривалась, а когда завела, выдалась ошибка подушки.
Сходила на программу, она выдала причину ошибки из-за скачка напряжения. сначала низкое , потом высокое и вот блин подействовало на подушку.
Подушка в норме — рабочая, а вот лампочка не гаснет.
Перепрошивка в диллерском не из дешевых — ок.4000руб будет.
Короче если глазам не мешает, так и ездить можно.















  • #21

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ездить конечно можно, только подушка не сработает пока лампочка горит.















  • #22

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ездить конечно можно, только подушка не сработает пока лампочка горит.

Сработает подушка!!!! Программа сказала что все в норме работает. Только просто огонек не снялся.















  • #23

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Прям так и сказала программа: «Езжай, все хорошо». Это вы наверное у дилера были.
Любая горящая желтая лампочка говорит о том, что система (ABS, усилитель руля, SRS) неисправна и отключена, езжай ремонтироваться. Не будем экспериментировать с подушками, отключите на одном из колес датчик ABS, загорится лампочка. При этом остальные колеса тоже не будут ABSить.















  • #24

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ради справедливости уточнюсь. С подушками не совсем так как с ABS. Если при включении зажигания лампочка не моргая загорелась и не гаснет, система отключена полностью, ничего не сработает. Если поморгала (выдала код), а потом загорелась и не гаснет, значит неисправен один из элементов, остальные работают. Знать бы только какой. Для этого нужен дилерский сканер или методом подставки резистора вместо проверяемого элемента.















  • #25

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Может и мне кто поможет??? беда та же, горит лампочка аирбега. Съездил на диагностику нашли 4 ошибки. из них две по коробке. Ошибки по аербегу:B1085 NO MATCH IN DATABASE, B1061 AIRBAG WARNING LAMP CIRCUIT FAILURE, по коробке 36 TRAN FLUID TEMP SEN(HIGH V), 75 AT VSS FAIL H. в общем бяда у меня. машинка сузуки аерио 2001 года, год в россии.седан.двигатель м15а.

Всё дело в ленте, у меня тоже перетёрлась, точно так же спаял и на место поставил, только что касается swift 2003 года то там меньше чем 2.5 оборота руля, необходимо ставит ленту точно в среднее положение иначе можно сново всё порвать.















  • #26

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ради справедливости уточнюсь. С подушками не совсем так как с ABS. Если при включении зажигания лампочка не моргая загорелась и не гаснет, система отключена полностью, ничего не сработает. Если поморгала (выдала код), а потом загорелась и не гаснет, значит неисправен один из элементов, остальные работают. Знать бы только какой. Для этого нужен дилерский сканер или методом подставки резистора вместо проверяемого элемента.

При вкл зажигания AirBag мигает, потом завожу двигатель и она горит.
Но на распечатке программа выдала ошибки только о напряжении, сначала маленькое напряжение, потом высокое напряжение было. Это из-за разряженного аккумулятора, а потом сильное напряжение видимо подали, чтобы завестись могла.















  • #27

Ответ: Ошибка подушек безопасности

При горящей лампочке залезть сканером в систему airbag, и ошибка там будет. Залезть туда можно только дилерским сузуковским сканером. А про ошибки напряжения читали небось обычным OBD2 сканером.















  • #28

Ответ: Ошибка подушек безопасности

При горящей лампочке залезть сканером в систему airbag, и ошибка там будет. Залезть туда можно только дилерским сузуковским сканером. А про ошибки напряжения читали небось обычным OBD2 сканером.

Блин, у меня нет времени гонять в Казань. У нас в Чебах нет такого дилерского центра.
И сдерут диллеры за устранение там не мало денег. И Еще техосмотр проходить, проудй я с такой лампочкой?















  • #29

Ответ: Ошибка подушек безопасности

«У нас в Чебах нет такого дилерского центра» Значит ошибки читали всетаки не сузуковским сканером, тогда и ошибки AIRBAGовские увидеть они просто не могли.
Если не доступен сканер, то выход один, о котором я писал в начале темы.
На техосмотр можешь приехать не то что с горящей лампочкой, хоть с выстрелившими подушками. Об этом в правилах ничего не сказано.















  • #30

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Написала письмо в диллерский Казани, второй день нет ответа. Задала вопрос о моей лампочке, что и почем будет исправление ошибки. Пока что молчат.

Найдена следующая информация по ошибке B1084 для автомобиля SUZUKI SX-4 (2006-2012):

На русском языке:

Правый короткий передний натяжитель

На английском языке:

Front Pre-Tensioner Right Short

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1084 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:

Неисправный правый предварительный натяжитель спереди. Передний натяжитель правого ремня открыт или замкнут. Передний преднатяжитель Правая цепь плохое электрическое соединение.

В случае лобового столкновения, которое превышает указанный уровень удара, блок диагностического датчика обнаруживает замедление, вызванное столкновением. Если удерживает пассажира ремнем безопасности, ослабляется нагрузка на грудь пассажира с помощью ограничителя нагрузки. Система удержания пассажира на переднем сидении состоит из механизма предварительного натяжения и механизма ограничения нагрузки.

Сузуки SX4 — экономичный и адаптивный хэтчбек, который приобрел популярность благодаря своей практичности, приятной динамике вождения и выгодному предложению. Тем не менее, существуют и недостатки, о которых потенциальным покупателям следует знать.

 Основные преимущества SX4 — доступность и наличие множества функций, которые делают его привлекательным вариантом для людей с ограниченным бюджетом. Кроме того, его замечательная экономичность топлива делает его идеальным для каждодневного использования, коммутирования или продолжительных поездок на дорогах. Конфигурация хэтчбека на SX4 обеспечивает достаточное пространство внутри, позволяющее с комфортом перевозить крупногабаритные предметы или багаж, делая его чрезвычайно гибким. Система полного привода у SX4, что не так уж и часто встречается у хэтчбеков, повышает безопасность и комфорт водителя, особенно при управлении на скользкой дороге.

 Относительно недостатков, внутреннее убранство и дизайн SX4 могут не понравиться некоторым водителям, и они могут считать его ниже среднего. Кроме того, хотя SX4 широко признан своим доставляющим удовольствие вождением, шум двигателя и шум на дороге могут быть слишком громкими для некоторых людей. Кроме того, ограниченная свобода ног на задних сидениях машины может вызывать дискомфорт у пассажиров, делая длительные поездки утомительными. Наконец, поскольку Suzuki прекратила производство автомобилей для американского рынка в 2013 году, поиск подходящих запасных частей в будущем может стать проблемой.

 В общем, Suzuki SX4 предоставляет высокую экономичность топлива, управляемость и систему полного привода по доступной цене. Тем не менее, недостатки, связанные с SX4, включают ограниченную доступность запасных частей, скромное пространство на задних сиденьях и менее чем роскошный интерьер, а также чрезмерную шумоизоляцию. Потенциальные покупатели должны взвесить все достоинства и недостатки, провести обширное исследование и определить, соответствует ли Suzuki SX4 их предпочтениям и требованиям к стилю жизни.

Автомобиль Suzuki SX4 широко популярен среди автолюбителей благодаря его универсальности и надежности.

Как и любой автомобиль, SX4 может столкнуться с проблемами, которые можно диагностировать и устранить с помощью диагностических кодов неисправности (DTC). В этой статье представлен обзор наиболее часто встречающихся кодов DTC для Suzuki SX4.

 Код неисправности P0420 отражает неэффективность катализатора, обычно вызванную поврежденным или поврежденным датчиком кислорода. Может потребоваться замена датчика или всего катализатора.

 Код DTC P0300 свидетельствует о случайном межцилиндровом пропуске зажигания. Это может быть вызвано неисправным зажигателем, свечой зажигания или катушкой или неисправностью в системе питания топливом.

 Код DTC P0171 отражает недостаточное поступление топлива в двигатель для сгорания. Это может быть вызвано засоренным форсункой топлива или вакуумным утечками в впускном коллекторе.

 Код DTC P0443 представляет собой сбой в системе контроля испаряемых выбросов автомобиля, регулирующей выбросы паров топлива из автомобиля. Эта ошибка может быть вызвана неисправным клапаном управления очисткой или поврежденной линией в системе.

 Код DTC P0133 отражает датчик кислорода, который медленно реагирует или вообще не реагирует. Это может быть вызвано неисправностью датчика или проблемой с проводкой или соединениями с датчиком.

 В целом, это наиболее распространенные коды DTC, с которыми сталкиваются водители Suzuki SX4. Если на вашей машине появляются какие-либо из этих кодов неисправности, важно решить проблему быстро, чтобы гарантировать дальнейшую надежность и безопасность вашего автомобиля.

Неисправности электрооборудования

Александр М

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 16:48
Откуда: Талица
Авто: Vitara 1.6 GL+ 4wd АКПП
Прошлый авто: KIA RIO
Благодарил (а): 2 раза

GERR

Маршал
Маршал
Сообщения: 9226
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4’2016 1.6АT 2WD GL & Vitara’2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2545 раз
Поблагодарили: 2729 раз

Неисправности электрооборудования

#272

Сообщение

GERR »

На малом нагреве спинка и подушка включаются последовательно, на большом — параллельно.
Если обрыв нити в подушке — на большом ничего бы не грело.
В голову приходит только неисправность клавиши.

Аватара пользователя

feniki

Маршал
Маршал
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 416 раз

Неисправности электрооборудования

#274

Сообщение

feniki »

Александр М писал(а): не греет подогрев сиденья,а спинка греется нормально.почему так? где что смотреть?

У меня спинка греется быстрее, может просто нужно подождать сидуху?

прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm

GERR

Маршал
Маршал
Сообщения: 9226
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4’2016 1.6АT 2WD GL & Vitara’2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2545 раз
Поблагодарили: 2729 раз

Неисправности электрооборудования

#275

Сообщение

GERR »

Юрий1966 писал(а): Если обрыв нити в подушке — на большом ничего бы не грело

наоборот, на маленьком :oops:

Postal23

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 апр 2019, 19:26
Откуда: Москаа
Авто: Vitara 1.6 AT 2019
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Код ошибки B1683

#276

Сообщение

Postal23 »

Сегодня воспользовался ELM адаптером и программой Suzuki Viewer и нашел ошибку в блоке BCM.

«B1683: Yaw Rate Information Mismatched» — Актуально

Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Что это значит?

EugeneBelov

Старшина
Старшина
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 16 апр 2020, 08:02
Откуда: Казань
Авто: SX4 1.4 АT GLX AWD
Прошлый авто: Vitara 1.6 АT GL+
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 103 раза

Код ошибки B1683

#277

Сообщение

EugeneBelov »

Проблема датчика угла поворота рулевого колеса и ESP, данные не совпадают. Проблема может быть как в этих блоках, так и в блоке ВСМ.

Sasha_A80

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 78 раз

Код ошибки B1683

#278

Сообщение

Sasha_A80 »

Расшифровка ошибки может и не соответствоввать, плыло по моделям.

Аватара пользователя

Deymond

Маршал
Маршал
Сообщения: 7464
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 3405 раз

Код ошибки B1683

#279

Сообщение

Deymond »

На Тойота Ярис-гибрид и Приус довольно распространённая ошибка.
Сигнал к датчику положения кузова (исполнение реализовано как и на Витаре через тягу на задней балке) , который управляет автокорректором фар, идёт через ВСМ. Достаточно сильно качнуть авто и данная ошибка или появляется, или исчезает.
И для всех большая загадка как это связано с тормозами — ESP :?

Sasha_A80

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 78 раз

Код ошибки B1683

#280

Сообщение

Sasha_A80 »

Подсмотреть угол поворота руля SZ-viewer позволяет ? Тогда проверить соответствие.
Подсмотреть в ESP ускорения на стоящем авто возможно ? Возможно эти данные BCM транслирует.
Если связь с блоками есть, по показаниям датчиков думать, на какой блок грешить.

Postal23

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 апр 2019, 19:26
Откуда: Москаа
Авто: Vitara 1.6 AT 2019
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Код ошибки B1683

#281

Сообщение

Postal23 »

Сегодня завел машину, подключил SZ Viewer, ошибки нет.
Не сбрасывал, сама исчезла.

Аватара пользователя

Deymond

Маршал
Маршал
Сообщения: 7464
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 3405 раз

Код ошибки B1683

#282

Сообщение

Deymond »

Postal23 писал(а): Сегодня завел машину, подключил SZ Viewer, ошибки нет.
Не сбрасывал, сама исчезла.

С чем Вас и поздравлям :!:
А то началось, на новой машине… углы поворота руля… ускорение ESP, да ещё в добавок на стоячем авто…

Sasha_A80

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 78 раз

Код ошибки B1683

#283

Сообщение

Sasha_A80 »

Теперь нужно пытать автора, не отцеплял ли или не просаживал ли аккум непосредственно перед поисками себе ошибок.
Возможно активная езда по грязи со злобным кручением руля ту же ошибку порождает, на Subaru это обычное дело.
Прежний SX4, как и многие авто с электроусилителем после отцепления аккума просят чуть прокатиться, после чему соглашаются, что датчик положения руля соответствует показаниям скоростей колеc и убирают «ошибки».

Postal23

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 апр 2019, 19:26
Откуда: Москаа
Авто: Vitara 1.6 AT 2019
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Код ошибки B1683

#284

Сообщение

Postal23 »

Deymond писал(а): С чем Вас и поздравлям

Спасибо!

Deymond писал(а): А то началось, на новой машине..

У меня уже и так богатый опыт…замена жгута с проводами двигателя, троса коробки, покраска бортов, замена датчика АБС…и кто поверит, что это на новой машине, и ОЧЧЕННЬЬ аккуратной езде.

Postal23

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 апр 2019, 19:26
Откуда: Москаа
Авто: Vitara 1.6 AT 2019
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Код ошибки B1683

#285

Сообщение

Postal23 »

Sasha_A80 писал(а): Теперь нужно пытать автора, не отцеплял ли или не просаживал ли аккум непосредственно перед поисками себе ошибок.

Не вопрос, я расскажу, что ничего похожего не делал.
Аккумулятор родной, ни разу не отцеплялся, не просаживался (много трассовых пробегов, поэтому думается, что он успевает заряжаться).
Без поездок по грязи, с очень аккуратным вождением, чаще всего с маленьким ребенком на борту.

История машины есть на драйве:

https://www.drive2.ru/r/suzuki/vitara/5 … 987853687/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1003 citroen c4
  • Ошибка b1003 чери фора
  • Ошибка b1003 пежо 508
  • Ошибка b108225 haval h6
  • Ошибка b1003 мерседес w203