Доброго времени суток!
За прошедшее время с машиной ничего не происходило: плановые ТО, устранения появившихся неисправностей.
ПРО КОНДИЦИОНЕР
Весной начались проблемы с кондиционером.
Суть проблемы: при включении кондиционера на максимальный холод, спустя 5 мин, начинает мигать лампа кондиционера, холодный воздух перестает дуть.
Сначала подумал, что просто закончился фреон.
Сгонял к знакомому, заправил кондей заново, но данная проблема опять появилась спустя 10 мин, пока курили.
Начали смотреть внимательнее: компрессор кондиционера работает, вентиляторы включаются, утечек нет, но лампа продолжает мигать.
Подключили ELM — он и выдал ошибку с кодом B1079.
Начал расспрашивать знакомых, читать статьи и прочее…
Из книги «Mitsubishi Lancer X — руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год»:
«ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Этот код сигнализирует либо о ненадлежащем уровне хладагента, либо о неисправности датчика давления кондиционера, (если этот код установлен, то индикатор кондиционера мигает).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Ненадлежащий уровень хладагента
• Неисправность датчика давления кондиционера
• Неисправность датчика температуры окружающей среды
• Повреждение электропроводки или разъемов
• Неисправность ЭБУ кондиционера»
Решил попробовать самое простое: заменить блок «крутилок». Думал поможет, мало-ли, но нет.
Срочно ремонтировать и разбираться не было времени, так что это дело перешло в вялотекущее.
Порасспрашивал где в МСК толково могут посмотреть кондей. По совету знакомого обратился в MI-AUTO.
Как и думал: внешний осмотр показал — утечек (пятен нет), радиаторы чистые (сняли переднюю панель, посмотрели), перезаправили кондей (выяснилось, что откачанного фреона было достаточно), подключили комп и начали смотреть внимательно на цифры. Как оказалось, датчик давления охладителя кондиционера показывает не те значения которые по факту. На установке заправки кондея показывает 10 атмосфер, а датчик «рисует» 5. Ну и как итог или закономерность, система думает, что мало фреона и уходит в ошибку.
Новый датчик покупать не видел смысла, по-этому обратился в разборку.
За приемлемую цену купил данный б/у датчик у Георгия.
Записался в сервис на замену.
Вся работа заняла где-то час времени.
Ход работ:
1- откачиваем фреон (спускаем давление)
2- снимаем панель радиатора
3- снимаем фишку с датчика
4- отвинчиваем датчик
5- собираем все обратно
6- заправляем кондиционер
ГОТОВО
Как итог: данные показывает идентичные, ошибки нет, холодит, лампа не мигает.
Необходимые детали:
Датчик давления кондиционера(б/у) — код MR 306627
ПРО МЕЛОЧИ
Купив блок Alpine KCE-400BT я обеспечил себе «громкую связь».
Все работало, но ни как не доходили руки перепрограммировать адаптер кнопок на руле что бы заветные кнопки Handsfree работали по назначению.
Сам адаптер мне установили очень давно, а поскольку я не вникал, то и не знал что там да как.
Позже уже собрал руль EvoX в полной комплектации, но лезть за магнитолу, а еще и что-то трогать было страшно.
На момент установки Alpine KCE-400BT понял, что у меня стоит адаптер MFD207UN-DIP, но опасался, что сделаю что-то не так, по-этому сразу не стал делать.
И вот настал тот день. Просмотрев подробные видео и ознакомившись с инструкцией, полез за магнитолу.
Для сброса настроек всего-то надо замкнуть «черный», «зеленый» и «синий» провод адаптера на массу и включить зажигание.
После чего подключаем все обратно и согласно инструкции прописываем кнопки.
Как итог 10 минут и все готово.
Отдельная благодарность за помощь в реализации:
Георгию (Горелкину) за датчик.
Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!
КОММЕНТАРИИ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ |
Если сохранен этот код, то уровень хладагента может не соответствовать норме, либо датчик давления в кондиционере может быть неисправен (При сохранении данного кода будет мигать индикатор кондиционера). |
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ |
|
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Проверка состояния конденсатора |
Убедитесь, что конденсатор не влажный. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 2. | |
Подождите до тех пор, пока конденсатор не высохнет, и убедитесь, что диагностический код не сохраняется. | |
ЭТАП 2. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III |
Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 3. | |
ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III |
Проверьте, что диагностический код, относящийся к кондиционеру, не сохранен. |
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
Переходите к этапу 4. | |
ЭТАП 4. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III |
Проверьте, что содержание следующих отображаемых эксплуатационных данных в норме. (см.) |
Позиция №19: Датчик температуры наружного воздуха |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 5. | |
ЭТАП 5. Проверка датчика давления в системе
|
См. . |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 6. | |
Замените датчик давления в системе кондиционирования. | |
ЭТАП 6. Проверка уровня хладагента |
См. . |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 7. | |
Откорректируйте уровень хладагента. | |
ЭТАП 7. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
Вопрос. Сохранен ли диагностический код?
|
MMC-Manuals.ru
Расшифровка ошибки B1079 у Mitsubishi: Низкий входной сигнал контура массового или объемного расхода воздуха
Марка:
Мицубиси
Код:
B1079
Определение:
Низкий входной сигнал контура массового или объемного расхода воздуха
Описание:
Монитор запускается при отсутствии следующих кодов неисправности Напряжение на расходомере воздуха: менее 0,2 В в течение 3 секунд.
Причина:
- Обрыв в цепи счетчика массового расхода воздуха
- Короткое замыкание в цепи счетчика массового расхода воздуха
- счетчик массового расхода воздуха
- ECM
- Open in MAF meter circuit
- Short in MAF meter circuit
- MAF meter
- ECM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2671)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1079 from Mitsubishi: Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input
Make:
Mitsubishi
Code:
B1079
Definition:
Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input
Description:
Monitor runs whenever following DTCs are not present Mass air flow meter voltage: Less than 0.2 V for 3 seconds.
Cause:
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
- Snapchat
- Medium
COMMENTS ON TROUBLE SYMPTOM |
If this code is set, the refrigerant level may not be appropriate, or the A/C pressure sensor may be faulty (If this code is set, the A/C indicator will flash). |
PROBABLE CAUSES |
|
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. Check the condenser assembly |
Check that the condenser assembly is not wet. |
Q.
|
Go to Step 2. | |
Wait until the condenser is dry, and check that no diagnosis code is set. | |
STEP 2. M.U.T.-III CAN bus diagnostics |
Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines. |
Q.
|
Go to Step 3. | |
Repair the CAN bus lines. (Refer to GROUP 54C, Troubleshooting ). | |
STEP 3. M.U.T.-III diagnosis code |
Check that the diagnosis code related to the A/C is not set. |
Q.
|
Carry out the diagnosis code procedures. Refer to . | |
Go to Step 4. | |
STEP 4. M.U.T.-III data list |
Check that the following service data display contents are normal. (Refer to ) |
Item No.19: Ambient temperature sensor |
Q.
|
Go to Step 5. | |
Refer to Inspection Procedure 5: Ambient temperature sensor system . | |
STEP 5. Check the A/C pressure sensor |
Refer to . |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Replace the A/C pressure sensor. | |
STEP 6. Refrigerant level check |
Refer to . |
Q.
|
Go to Step 7. | |
Correct the refrigerant level. | |
STEP 7. Check whether the diagnosis code is reset |
Q.
|
Refer to Inspection Procedure 11: A/C pressure sensor system . | |
The trouble can be an intermittent malfunction (Refer to GROUP 00, How to Cope with Intermittent Malfunction ). |
|
Сдох кондиционер.
-
dmitriy777777
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 10:31 pm
Сдох кондиционер.
#1
Непрочитанное сообщение
dmitriy777777 » Сб июн 09, 2012 10:44 pm
Сегодня пришёл кирдык моему кондею
Перестал охлождать.
при включении раздаётся какое-то шуршание, то-ли скрежет где-то под магнитолой. Когда открыл капот вроде посторонних шумов нет, а из салона слышно хорошо
Куда копать и возможно ли самому разобраться???
Заранее спасибо!!![/b]
[mod=»SUN»] Для таких вопросов есть соответствующий раздел.[/mod]
-
AIRONIN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2197
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
- Зодиак:
#3
Непрочитанное сообщение
AIRONIN » Пн июн 11, 2012 10:18 am
ЭТАП 2. Проверьте работу компрессора кондиционера
Убедитесь, что компрессор работает при следующих условиях.
•Двигатель работает
•Положение выключателя кондиционера: ON (ВКЛ.)
•Положение ручки управления вентилятором максимальный поток воздуха
•Круговой регулятор температуры: 18°C (МАКС. ОХЛАЖДЕНИЕ)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Компрессор не работает, когда температура на входе вентилятора 0°C, или ниже
Если после включения кондиционера и понижения заданной температуры температура подаваемого вентилятором воздуха не понижается, возможной причиной может быть несоответствующее количество хладагента, либо неисправности датчиков, электропроводки или разъемов.
….Код B1079: Утечка хладагента кондиционера
Этот код сигнализирует либо о ненадлежащем уровне хладагента, либо о неисправности датчика давления кондиционера, (если этот код установлен, то индикатор кондиционера мигает).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Ненадлежащий уровень хладагента
•Неисправность датчика давления кондиционера
•Неисправность датчика температуры окружающей среды
•Повреждение электропроводки или разъемов
•Неисправность ЭБУ кондиционера….
….ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность датчика температуры окружающей среды
•Повреждена электропроводка или разъемы
•Неисправность ЭБУ ETACS
-
dmitriy777777
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 10:31 pm
#4
Непрочитанное сообщение
dmitriy777777 » Пн июн 11, 2012 1:39 pm
Вот пару раз попробовал включить.
Он опять пошуршал под передней панелью и теперь вообще тишина. не шипит и даже под капотом щелкать перестал при включении.
Походу весь хладоген вытек и датчик давления отключил компрессор из-за отсутствия такового.
Получается если поломка где-то под передней панелью, то это может быть только радиатор печки(он выполнен в одном корпусе с радиатором кондея), а все остальные узлы под капотом.
Как подлезть к радиатору печки?, надо посмотреть есть ли течь.
Если магнитолу снять то всё видно?, а то разбирать просто так не хоч.
-
AIRONIN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2197
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
- Зодиак:
#5
Непрочитанное сообщение
AIRONIN » Пн июн 11, 2012 2:49 pm
dmitriy777777 писал(а):
радиатор печки(он выполнен в одном корпусе с радиатором кондея)n:
???УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
См. Методика использования контрольных точек для проверки/устранения неисправностей − Содержание устранения неисправностей СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ См. − Функция диагностики .УДАЛЕНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Отказ компрессора кондиционера может быть вызван неисправностью контура компрессора
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность компрессора кондиционера
•Неисправность реле компрессора кондиционера
•Неисправность датчика давления кондиционера
•Повреждены провода или разъемы электропроводки
•Неисправность ЭБУ двигателя автомобиля
•Неисправность ЭБУ кондиционера
Последний раз редактировалось AIRONIN Пт июн 15, 2012 9:53 am, всего редактировалось 1 раз.
-
AIRONIN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2197
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
- Зодиак:
-
dmitriy777777
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 10:31 pm
#7
Непрочитанное сообщение
dmitriy777777 » Пн июн 11, 2012 5:15 pm
ТАК МОЖЕТ ПРОСТО ПРИВОД ЗАСЛОНКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ ПОЛЕТЕЛ, А ЧТО ТОГДА ШУРШАЛО? и почему кондей теперь вообще не включается
ПОХОДУ В СЕРВИС ПОРА
-
Ярослав76
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
#10
Непрочитанное сообщение
Ярослав76 » Ср дек 12, 2012 2:34 pm
AIRONIN писал(а):Какая, где и почему?
Вот на самом деле, блин. Че трудно было отписаться о причине. Зашел, помогли, разобрался и свалил…
-
SUN
- Рулевой MLX Club
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 10:50 am
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
#11
Непрочитанное сообщение
SUN » Чт дек 13, 2012 5:21 pm
Ярослав76 писал(а):Вот на самом деле, блин. Че трудно было отписаться о причине. Зашел, помогли, разобрался и свалил…
Эгоисты! Вот так всегда, как нужна помощь бегут на форум, а как все хорошо и разобрался, то и знать не знает он о форуме и Клубе.
Ну вот что с этим делать
Связь как воздух… Пока не испортишь — никто не замечает…
Родина и Государство — понятия разные!