Через подрулевой шлейф проходят дорожки для:
Клаксон, мультимедиа, подушка водителя, и для рестайл и евро версий подсветка кнопок и КК.
Про подушку пассажира посмеяться можно.
Теперь об ошибке: советы на форумах, это сужение направления для поиска только при условии что остальные этот косяк уже проходили и существуют оазличные причины, ну и конечно различные решения.
В вашем случае настоятельно рекомендовал бы вам на диагностику скататься к официалам (пусть дороже, но у них консалт есть!) и получить диагноз.
Вместо того, что бы как бабки на скамейке сидеть и охать по каждому хрюку, который доносится в интернете на любых площадках и автофорумах.
Возможных причин может быть 3:
-физический окис пина в одной из колодок;
-глюк в блоке по шине контроллеров «блока безопасности»;
-некачественная замена пиропатрона пассажирской подушки официалами.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка B1065 NISSAN означает, что произошло повреждение электроцепи одного из устройств автомобиля. Это может быть связано с различными системами, такими как система подушек безопасности, система управления двигателем, система ABS и другие.
Симптомы
Симптомы ошибки B1065 NISSAN могут быть различными в зависимости от того, какая система была повреждена. Некоторые из возможных симптомов могут включать:
- Неисправность системы подушек безопасности, что может привести к тому, что подушки не сработают в случае аварии.
- Неисправность системы управления двигателем, что может привести к плохой работе двигателя или даже его поломке.
- Неисправность системы ABS, что может привести к тому, что автомобиль будет плохо тормозить.
Причины
Основной причиной ошибки B1065 NISSAN является повреждение электроцепи. Это может произойти из-за различных причин, таких как короткое замыкание, обрыв провода, повреждение разъема и т.д.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки B1065 NISSAN механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это позволит ему определить, какая система была повреждена, и где именно находится проблема в электроцепи.
Насколько это серьезно
Ошибка B1065 NISSAN может быть очень серьезной, особенно если она связана с системой подушек безопасности. Если подушки не сработают в случае аварии, это может привести к тяжелым травмам или даже смерти. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки B1065 NISSAN необходимо определить, какая система была повреждена, и где именно находится проблема в электроцепи. Затем необходимо произвести ремонт или замену поврежденных элементов.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой B1065 NISSAN, могут включать:
- B1066: повреждение электроцепи системы подушек безопасности.
- P1065: повреждение электроцепи системы управления двигателем.
- C1065: повреждение электроцепи системы ABS.
Как сбросить B1065?
Сброс ошибки для Nissan X-Trail осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Автор:
Julia Ray
Дата создания:
11 Август 2021
Дата обновления:
14 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- B1065 Nissan Описание
- Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»
Возможные причины
Возможные симптомы
Модуль подушки безопасности переднего пассажира в основном состоит из подушки безопасности и инфлятора, который надувает подушку безопасности.
Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»
- Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
- Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
- Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
- Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба кабеля аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.
Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.
Доброго времени ! Дабы не создавать новую тему на форуме по SRS Nissan Teana — с позволения ТС и администрации напишу свой призыв о помощи здесь. Проблема в следующем: Nissan Teana j32 2008-2009 год., блок =98820 JN50A=. Сработка по фронту (2 фронтальные подушки и 2 ремня передних — со слов владельца) Прибыл ко мне сей авто уже с перетянутой торпедой, расклиненными ремнями и замененной накладкой руля. Поставил сопротивление на 4 точки по 2,5 ом. Почистил блок (читаю и пишу UPA и кальк от Vlada микросхему 95160 не мучал всякими прищепками, выпаял — прочитал/записал в адаптере — обратно впаял). Работу калька проверил как смог на сравнениях чистки аналогичного блока другими специалистами, только с небольшим изменением в номере блока. Чистит вроде нужные области. Раньше лампа системы просто — горела, теперь как полагается — мигает. Читаю и стираю диаганом — ошибки по системе неустранимые оставшиеся после чистки:
b1134 — Левый боковой модуль [обрыв]
b1170 — Блок управления
b1171 — Блок управления
Про левый боковой модуль сразу не понял и полез смотреть резистор на левом ремне, после чего получил ещё и ошибку по ремню на чесном русском языке — попонятнее некуда:
b1086 — Передний левый преднатяжитель ремня безопасности [обрыв]
Поставил сопротивление обратно — ошибка тоже стала неустранимой
в итоге имею теперь 4 ошибки не удаляемые диаганом.
Пните пожалуйста в нужную сторону. Где косякнул ? Из моих догадок — установка блока и передергивание резистора с установленными клеммами АКБ, диаган бессилен для удаления ошибок на данной модели авто.
Прилагаю для проверки дампы + скрин диагнозы.
За ранее благодарю сочувствующих !! С нижайшим поклоном — Роман.
SRS_Nissan_Teana_98820 JN50A_AUTOLIV_610 21 65 00_95160.rar