Ошибка b1065 митсубиси l200

Проблема:
Не регулируется направление обдува, дует только в одном направлении.
Диагностика:
Сканером читаем ошибки климата (читал елм с помощью nmps diag, находим ошибку.
У меня была B1065.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Далее по умной книге находим возможные причины.

Запчасти на фото: B1042, B1061, B1022, B1021, B1002, B1001, B1041. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Запчасти на фото: B1042, B1061, B1022, B1021, B1002 и другие

1.Сервопривод заслонок
2. Проводка (врятли, по книге питание приходит)
3. Блок климата (он вроде признаки жизни подает, по мануалу тоже можно прозвонить)

Начал сразу с сервопривода.
Он находится со стороны водителя под ногами.
Достать сервопривод, можно сняв только нижнюю обшивку где педали, удобнее ддя обзора если снять еще обшивку под коленями но возни будет дольше.
Откручиваем 2 самореза головка на 7. Их так же можно (и удобней) открутить небольшой ответкой, особенно верхний так как подлезть головкой мешает трубка печки и выкручивать приходится под углом.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Проверяем по книге, подаем напряжение 12 в на контакты 1 и 3 сервопривопривода, затем меняем полярность.
Он доложен крутится до остановки в одну после смены полярности в другую сторону. У меня помер, клинил в одну сторону.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Заказал сервопривод бу. Брал на авито 700р + доставка. Ищется на авито по номеру 502752-2350. Такой блок ставился на разные авто, у многих отличие только в креплении заслонки. Креплерие можно перенести со старого.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Старый мотор разобрал, в моторчике контакты (щетки) частично стерлись и несколько лепестков загнулись. Выгнул, поджал, на сколько хватит не понятно, проверил работает, бросил в ящик на случай если новый помрет.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Можно подобрать отдельно моторчик на али или на том же авито, цена от в среднем от 100р

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Вот его номер, важно искать с отверстиями на торце под винты для крепления пластины и длинным штоком.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

У меня все.

TRITON 5G year 2013

  • Twitter
  • Facebook
  • Snapchat
  • Instagram
  • Medium




COMMENTS ON TROUBLE SYMPTOM

This code is set when the mode selection damper cannot be rotated to the preset opening
angle.

POSSIBLE CAUSES

  • Malfunction of the rear mode selection damper control motor and potentiometer
  • Malfunction of the automatic A/C control panel (A/C-ECU)
  • Damaged the wiring harness or connectors

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. Connector check: C-43 A/C-ECU connector and
C-38 mode selection damper control motor and potentiometer connector




Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

Repair the connector.

STEP 2. Check the wiring harness between C-43 A/C-ECU connector
(terminals 12 and 1) and C-38 mode selection damper control motor and potentiometer connector
(terminals 1 and 3).




  • Check the motor activating lines for open and short circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3.

Repair the wiring harness.

STEP 3. Check the mode selection damper control motor and potentiometer.

Refer to .

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 4.
Replace the mode selection damper control motor and potentiometer.

STEP 4. M.U.T.-III diagnosis code

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the automatic air conditioner control panel (A/C-ECU).
The trouble can be an intermittent malfunction (Refer to GROUP 00, How to Cope
with Intermittent Malfunction ).

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Неисправный модуль подушки безопасности Assist. Жгут проводов модуля подушки безопасности Assist открыт или замкнут. Цепь модуля вспомогательной подушки безопасности плохого электрического соединения. Блок датчика неисправности.

В случае лобового столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее. Модуль подушки безопасности переднего пассажира в основном состоит из подушки безопасности и инфлятора, который надувает подушку безопасности.

Описание B1065 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Модуль вспомогательной подушки безопасности открыт 

На английском языке:

Assist Air Bag Module Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Коллеги, нужен совет? Обучение

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 15:46 

Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 23 мар 2017, 10:47
Сообщения: 22
Откуда: Мурманск, Россия

Имя: Максим

У знакомого появился знакомый со сканером Delphi. Стоит ли переобучить форсунки, датчики и т.п. Жалоб особых нет. Но на халяву то?


_________________
MITSUBISHI L-200, 2008 г.в.

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Коллеги, нужен совет? Обучение

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 22:45 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10465
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

не помешает


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

nemets51

Заголовок сообщения: Re: Коллеги, нужен совет? Обучение

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 00:59 



Зарегистрирован: 23 мар 2017, 10:47
Сообщения: 22
Откуда: Мурманск, Россия

Имя: Максим

Заехал вечером к знакомому. Подключили ноутбук с Делфи. Форсунки трогать не стали, обучили клапан тнвд. Машина вела себя странновато думал домой не уеду, но 3 минуты и все вроде ок. Куча ошибок каких то. U1111, U1100, U1073, B1093, B1061, B1065


_________________
MITSUBISHI L-200, 2008 г.в.

Вернуться к началу

Профиль  

HOC

Заголовок сообщения: Re: Коллеги, нужен совет? Обучение

СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 19:10 



Зарегистрирован: 28 июн 2017, 01:07
Сообщения: 2

Имя: Василий

Обучение клапана тнвд проводится только при его замене, а вот обучить форсунки малому впрыску, учитывся год машины, НАДО!!

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Коллеги, нужен совет? Обучение

СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 23:34 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10465
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

обучение клапана тнвд никогда не помешает, хоть при замене, хоть при плановой диагностике. После заправки на разных заправках тем более актуально, хз каким дерьмом вы там заправлялись., т.ч. никогда лишним не бывает.


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Невидимка из мечты

Заголовок сообщения: Re: Коллеги, нужен совет? Обучение

СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 23:41 



Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:37
Сообщения: 2621

Имя: Филипп

А зачем переучивать форсунки на малый впрыск? Одной фразой, если можно…

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Коллеги, нужен совет? Обучение

СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 01:30 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10465
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

Невидимка из мечты писал(а):

А зачем переучивать форсунки на малый впрыск? Одной фразой, если можно…

шобыбуло


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Valdik

Заголовок сообщения: Re: Коллеги, нужен совет? Обучение

СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 01:48 



Зарегистрирован: 13 апр 2016, 13:30
Сообщения: 425
Откуда: Минск

Имя: Влад

Неинформативно.)))))))))))


_________________
+375 44 7семь6 два418. Чем смогу, помогу))))

L200, 2014 SS, МКПП

Вернуться к началу

Профиль  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1065 nissan x trail
  • Ошибка b1061 паджеро спорт
  • Ошибка b1061 митсубиси l200
  • Ошибка b105a форд галакси
  • Ошибка b1054 ниссан кашкай j10