Ошибка b105a форд галакси

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка B105A FORD связана с вентилятором датчика температуры кабины. Эта ошибка указывает на проблему с количеством вентиляторов, которые используются для охлаждения датчика температуры кабины в автомобиле.

Симптомы

Основным симптомом ошибки B105A FORD является неисправность системы кондиционирования воздуха в автомобиле. Вентилятор датчика температуры кабины не работает должным образом, что может привести к неправильной работе системы кондиционирования воздуха. Это может проявляться в виде недостаточного охлаждения или нагрева воздуха в салоне автомобиля.

Причины

Основной причиной ошибки B105A FORD является неисправность вентилятора датчика температуры кабины. Это может быть вызвано неисправностью самого вентилятора, обрывом проводки или проблемами с электрической цепью, которая управляет вентилятором.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки B105A FORD механик должен использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. С помощью этого оборудования механик может получить код ошибки и определить причину ее возникновения. Механик также может проверить состояние вентилятора датчика температуры кабины и проводки, которая подключена к нему.

Насколько это серьезно

Ошибка B105A FORD не является серьезной проблемой, но может привести к неправильной работе системы кондиционирования воздуха. Если ошибка не устраняется, это может привести к отказу системы кондиционирования воздуха и неудобствам для водителя и пассажиров.

Как устранять

Для устранения ошибки B105A FORD необходимо проверить состояние вентилятора датчика температуры кабины и проводки, которая подключена к нему. Если вентилятор неисправен, его необходимо заменить. Если проблема связана с проводкой, ее необходимо заменить или отремонтировать.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка B105A FORD связана с вентилятором датчика температуры кабины. Другие связанные с этой ошибкой коды могут включать B105B, B105C, B105D и B105E.

Код B105A FORD — Короткое замыкание цепи вентилятора датчика температуры салона

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен вентилятор датчика температуры салона
  • Обрыв или замыкание жгута проводов вентилятора датчика температуры кабины
  • Некачественное электрическое соединение цепи вентилятора датчика температуры кабины.

Как исправить код b105a ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код b105a ford tech notes

B105A:12 Замыкание цепи вентилятора датчика температуры салона на аккумуляторB105A:14 Замыкание цепи вентилятора датчика температуры салона на землю или обрыв

Сколько стоит диагностика кода b105a ford?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B105A Ford составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b105a ford?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b105a ford?

Бортовой датчик температуры и влажности содержит термистор и чувствительный элемент, которые отдельно измеряют температуру воздуха в салоне и влажность, а затем передают эти показания в FCIM. В бортовом датчике температуры и влажности имеется электрический вентилятор, который втягивает бортовой воздух через два чувствительных элемента.FCIM может регулировать двери привода на основе информации бортового датчика температуры и влажности для поддержания требуемой влажности и температуры воздуха в салоне. Модуль интерфейса передних органов управления (FCIM) контролирует работу вентилятора датчика температуры кабины.FCIM устанавливает код OBDII, когда вентилятор датчика температуры кабины не соответствует заводским спецификациям

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Поломки:
1) не работает обогрев зеркал не знаю как узнать есть ли он вообще,
2)иногда пропадает звук в динамике,
3)Не знаю как рабатает двух зоонный климат как то все одинаково разницы с моно режимом не вижу.
4)Заводка на холодную в(- 3), 0, 4с

заводиться и через секунду падают резко обороты машина глохнет с второго раза все нормально. После мойки и адаптации дросселя перестала глохнуть но падают обороты очень сильно что машина почти глохнет.
5)не работает прикуриватель у пассажиров
6) датчик дождя живёт своей жизнью в некоторых случаях не отключает дворники или просто при мелком дожде их не включает на ходу если фуру догоняешь он работает нормально а иногда приходиться долбить ручку отключать включать самому. Кручу эту крутилку на руле 0 эмоций.
7)плохой приём магнитолы именно теряет за гаражом волну или ещё чем нибудь. Так как код раз блокировки в книжке не подходит и по наклейке в бордачке по ходу магнитола меняная и что то может с антенной.

Ошибки: ошибки долго не сбрасывал наверное после перепрошивки не разу а это 2000км точно
===RCM DTC U2101:00-2F===

Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления

Статус:

— DTC присутствует в момент запроса

— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC U2101:00-2F===

===BCMii DTC B1130:07-28===

Код: B1130 — Модуль переключателя освещения
Дополнительный признак неисправности:

— Механические неисправности

Статус:

— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса

— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр :

-GLOBTIM: 4997529 сек — Общее реальное время

-TOTDIST: 149599.0 Км — Общий путь

-MAINECUV: 13.75 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU

-INCARTMP: 10 °C — Температура в салоне

===END BCMii DTC B1130:07-28===

===PDM DTC B1164:15-6C===

Код: B1164 — Выходной сигнал обогрева правого зеркала

Дополнительный признак неисправности:

— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:

— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно

— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

— Проверка не завершена

Модуль: Блок управления двери пассажира
«Замороженный» кадр :

-GLOBTIM: 5004594 сек — Общее реальное время

-TOTDIST: 149773.0 Км — Общий путь

-MAINECUV: 11.50 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU

===END PDM DTC B1164:15-6C===

===DDM DTC B1163:15-6C===

Код: B1163 — Выходной сигнал обогрева левого зеркала

Дополнительный признак неисправности:

— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:

— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно

— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

— Проверка не завершена

Модуль: Модуль двери водителя

«Замороженный» кадр :

-GLOBTIM: 5001876 сек — Общее реальное время

-TOTDIST: 149722.0 Км — Общий путь

-MAINECUV: 12.25 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU

===END DDM DTC B1163:15-6C===

===HVAC DTC B105A:14-28===

Код: B105A — Вентилятор датчика температуры кабины

Дополнительный признак неисправности:

— Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи

Статус:

— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса

— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха

===END HVAC DTC B105A:14-28===

===ACM DTC U0140:00-28===

Код: U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом

Статус:

— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса

— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления аудиосистемой

===END ACM DTC U0140:00-28===

===IPC DTC B1A84:51-2B===

Код: B1A84 — Данные по конфигурации автомобиля

Дополнительный признак неисправности:

— Не запрограммирован

Статус:

— DTC присутствует в момент запроса

— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления панелью приборов
===END IPC DTC B1A84:51-2B===
==IPC DTC U0416:68-2A===

Код: U0416 — Недействительные данные, полученные от VDM

Дополнительный признак неисправности:

— Информация о событии

Статус:

— DTC присутствует в момент запроса

— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления панелью приборов
===END IPC DTC U0416:68-2A===
Как ремонтировать ребят? Весь салон и дверь дербанить скидывать? Лесть все физически прозванивать и искать?
Возможно переломался пучёк проводов и баду паять если все разберу. Какие посоветуете стойкпие к изгибам провода?

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Подскажите где у нас скрыт вентилятор датчика температуры салона и как до него добраться? Вылезать стала ошибка B105A. Надо б его почистить, думаю.

_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.

Аватара пользователя

brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 102
Сообщения: 4010
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 1049 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1622  01 сен 2021, 13:38

brodil писал(а):одскажите где у нас скрыт вентилятор датчика температуры салона и как до него добраться? Вылезать стала ошибка B105A. Надо б его почистить, думаю.

У правой коленки

https://www.drive2.com/l/501812709944197950/

L_Leonid
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 61
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1623  06 сен 2021, 08:46

AlexD писал(а):Ребята, порекомендуйте, плиз, спеца или сервис в Москве по борьбе с кондеями на дизеле.

Компания АЛЬКОР ,Волоколамском ш.112 ,корп.4
Делал у них две машины ,нареканий пока нет.

НЕ СТРАШНО ТО, ЧТО СТРАНА НАША В ЗАДНИЦЕ , СТРАШНО ТО, ЧТО ОНА НАЧАЛА ТАМ ОБУСТРАИВАТЬСЯ!

Федя Стуков
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 156
Откуда: Москва
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Белгород
Моя группа: Черноземье

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1624  23 окт 2021, 20:11

Добрый день, господа.
С недавних пор я стал обладателем куги 2 2018 г.в. 2.5.
И с удивлением обнаружил, что климат контроль
этой прекрасной машины, в мануальном режиме сам открывает заслонку. По закону Мерфи, это происходит аккурат рядом с камазом или другой подобной техникой.
Поверхностно прочитав эту тему я понял, что можно отсоединить датчик влажности. Но поговорив с одним специалистом по фордам, есть подозрение, что при отключении датчика влажности отключается и датчик температуры. И климат контроль превращается в банальный кондиционер.

Есть ли среди вас люди, которые победили заслонку не превратив климат контроль в кондиционер?

Roma780
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Саратов
Моя группа: Поволжье

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1625  23 окт 2021, 23:34

Roma780
Во-первых, нужно ставить хороший угольный фильтр салона, есть специальная тема по ним (цены начинаются от 1200р). Во-вторых, нужно вовремя закрывать заслонку самому :) я лично в 70% случаев перебарываю ее так: сначала прогреваю салон на температуре 25 градусов, потом закрываю заслонку и понижаю температуру на пару градусов. Если не сработало, то понижаю еще. Мне комфортно ездить при 19-21, шаг за шагом я добиваюсь закрытия, но это приходится делать каждый раз после длителтной стоянки.

Аватара пользователя

VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 3899
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 611 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1626  24 окт 2021, 10:30

VladimirL писал(а):Roma780
Во-первых, нужно ставить хороший угольный фильтр салона, есть специальная тема по ним (цены начинаются от 1200р). Во-вторых, нужно вовремя закрывать заслонку самому :) я лично в 70% случаев перебарываю ее так: сначала прогреваю салон на температуре 25 градусов, потом закрываю заслонку и понижаю температуру на пару градусов. Если не сработало, то понижаю еще. Мне комфортно ездить при 19-21, шаг за шагом я добиваюсь закрытия, но это приходится делать каждый раз после длителтной стоянки.

Спасибо за совет.
Я живу в Саратове.
Здесь степи и пыль столбом.
Фильтр надо будет менять с регулярностью в 2 месяца.

Хотелось бы что то типа этого

https://ffclub.ru/post/17663934/

Я уверен — этот вопрос уже решили на рестайле рукастые граждане.
Кстати, если у Вас блок климата такой как и у топикастера, то это решение проблемы для Вас.

Roma780
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Саратов
Моя группа: Поволжье

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1627  30 окт 2021, 01:00

Вопрос — если в кондее закончился хладон и началась зима, то надо ли заправлять кондей или сделать это на следующий год с приходом тепла?

Аватара пользователя

Джек
Авто академик
Заслуженная репутация: 797
Сообщения: 3566
Фото: 2
Благодарил (а): 1462 раз.
Поблагодарили: 2004 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FordFocus2
Город: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1628  30 окт 2021, 07:13

Джек писал(а):Вопрос — если в кондее закончился хладон и началась зима, то надо ли заправлять кондей или сделать это на следующий год с приходом тепла?

ViT24
Авто профессор
Сообщения: 1775
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Моя машина: Mazda
Прошлое авто: Ford
Город: Магадан
Моя группа: Сибирь

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1629  30 окт 2021, 10:19

Джек писал(а):то надо ли заправлять кондей

Заправляй, хотя бы для того, что бы сальники/уплотнения/детали системы кондея в негодность не пришли. Фреон является носителем смазки, которая заливается вместе с ним. И зимы у нас далеко не арктические, поэтому даже зимой при теплых температурах наш климат-контроль будет включать кондей. Это (периодические включения), также, и полезно для его долговечности.
Кстати, а с чего у тебя фреон исчез? Разобрался бы.

Аватара пользователя

ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 546
Сообщения: 11175
Благодарил (а): 2904 раз.
Поблагодарили: 2661 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1630  30 окт 2021, 11:47

От +4 и ниже кондей не включается. Хоть заправлен хоть нет. Не знаю как в Питере, а мне за зиму ни разу включить не довелось.

Владимир (Толяныч это отчество)

Аватара пользователя

Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 1035
Сообщения: 6331
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 1243 раз.
Поблагодарили: 2246 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1631  30 окт 2021, 12:53

Толяныч из Екб писал(а):Не знаю как в Питере, а мне за зиму ни разу включить не довелось.

На крытой мойке или подземной парковке можно погонять кондей. В последние годы у нас часто на улице теплее 4 зимой бывает blush.gif

Astronom
Магистр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 406
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1632  30 окт 2021, 13:34

Мне заправки кондея хватает примерно на 3 месяца, уходит куда-то, найти не могут (или не хотят). В одной конторе заказал заправку с диагностикой, утечку не нашли, полностью заправили и сказали через неделю-две снова приехать. Я приехал, визуально ничего не нашли, подняли на подъёмник. Мастер как-то вяло осматривал, фонариком светил, и вроде даже с УФ. Потом показал на какое-то затемнение на радиаторе, которое я с трудом увидел, и сказал, что где-то тут течёт и надо всё менять, ибо это от старости. Предложили за 22к поменять, я сказал подумаю. Сейчас пришли холода, заправлять смысла не вижу, он вытечет в течении 3 месяцев опять, а я им так и не воспользуюсь. Параллельно ищу где бы систему нормально диагностировать, но пока не встретил удовлетворяющую контору. Потому и спрашиваю, чем грозит отсутствие фреона

Аватара пользователя

Джек
Авто академик
Заслуженная репутация: 797
Сообщения: 3566
Фото: 2
Благодарил (а): 1462 раз.
Поблагодарили: 2004 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FordFocus2
Город: Санкт-Петербург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1633  30 окт 2021, 15:18

Джек писал(а):заправлять смысла не вижу, он вытечет в течении 3 месяцев опять,

Да, в твоем случае все грустно — просто действительно нет смысла. Надо искать «дырку». Если будешь менять можно з/ч брать не оригинал, а DENSO и Nissens. Качество достойное, сам не раз их ставил, а стоят в 1,5-2,5 дешевле оригинала.

Аватара пользователя

ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 546
Сообщения: 11175
Благодарил (а): 2904 раз.
Поблагодарили: 2661 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1634  30 окт 2021, 17:36

Джек
Ни че за зиму не будет. Пишу же, за 8 лет крайне редко зимой удается включить, работает.

Владимир (Толяныч это отчество)

Аватара пользователя

Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 1035
Сообщения: 6331
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 1243 раз.
Поблагодарили: 2246 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1635  30 окт 2021, 18:04

Джек
У меня тоже уходил фреон потихоньку, уф-фонариком ничего не нашли, подтянули на компрессоре какие-то две трубки и, вроде, перестало уходить.

Аватара пользователя

AndryPF
Авто академик
Заслуженная репутация: 267
Сообщения: 3186
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 1298 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1636  30 окт 2021, 18:27

AndryPF писал(а): тоже уходил фреон потихоньку

Но за 3 месяца у него пустеет! Как бы трещинка на трубке не образовалась какая-нибудь. Еще хуже если компрессор виноват.

Аватара пользователя

ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 546
Сообщения: 11175
Благодарил (а): 2904 раз.
Поблагодарили: 2661 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1637  30 ноя 2021, 09:53

Всем привет! Подскажите оригинальный номер конденсора 2013474 не менялся на 1,6 дорестайл? И контакты в Москва нет у кого нибудь, где можно подешевле взять? Не оригинаотный
не предлагать.

Олег477
Бакалавр
Заслуженная репутация: 11
Сообщения: 219
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: mazda 3 2.0 sport
Город: Москва

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1638  30 ноя 2021, 13:07

ik65 писал(а):номер конденсора 2013474 не менялся на 1,6 дорестайл?

Экзист выдает 1 856 995 на наши Куги. Ты сам попробуй, подлезь как-нибудь посмотреть какие у тебя крепления стоят. Скорее всего старые (г.в. машины какой?).

Аватара пользователя

ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 546
Сообщения: 11175
Благодарил (а): 2904 раз.
Поблагодарили: 2661 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1639  30 ноя 2021, 13:44

ik65 писал(а):

ik65 писал(а):номер конденсора 2013474 не менялся на 1,6 дорестайл?

Экзист выдает 1 856 995 на наши Куги. Ты сам попробуй, подлезь как-нибудь посмотреть какие у тебя крепления стоят. Скорее всего старые (г.в. машины какой?).

Глянул фотки 1856995 вообще не он, это на 1,5, хотя цена гуд за 16,5 можно купить, но…
Машина 13 года, вот то то и оно не хочется влипнуть с такой суммой это не колодки какие нибудь
Есть еще один номер 1886885

Олег477
Бакалавр
Заслуженная репутация: 11
Сообщения: 219
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: mazda 3 2.0 sport
Город: Москва

Re: Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

Сообщение #1640  30 ноя 2021, 20:42

Олег477 писал(а):Есть еще один номер 1886885

У нас дает оригинал-аналог на этот номер первый искомый 2013474, но как бы перепроверить:

Попросить своего продавца, что бы он попросил того продавца фотки сделать — некоторые делают по просьбам клиентов.
Ниссенс хорошая фирма, я и компрессоры, и радиаторы ставил — никаких претензий. Может именно в его каталоге покопаться попробовать?

Аватара пользователя

ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 546
Сообщения: 11175
Благодарил (а): 2904 раз.
Поблагодарили: 2661 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1054 ниссан кашкай j10
  • Ошибка b1055 suzuki
  • Ошибка b1054 инфинити
  • Ошибка b1053 ford transit
  • Ошибка b1018 00 гранта 8 клапанная