Ошибка b1055 suzuki

NOTE

Upon completion of inspection and repair work, perform the following items.

• Reconnect all air bag system components and ensure all components are properly mounted.

• Clear DTCs referring to «DTC Clearance», if any.

• Repeat «Air Bag Diagnostic System Check» to confirm that the trouble has been corrected.

DTC B1051: Driver Seat Belt Pretensioner Circuit High Resistance

DTC B1055: Passenger Seat Belt Pretensioner Circuit High Resistance

Wiring Diagram

WHT

6

4 5

BLK

3

2

1

[A]: Shorting bar

1. Battery

2. Fuse

3. Main fuse box

4. «IGN» fuse

5. Individual circuit fuse box No.1

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC detecting condition

DTC B1051:

Driver seat belt pretensioner circuit is more than 4.0 Ω for

more than 4 sec.

DTC B1055:

Passenger seat belt pretensioner circuit is more than 4.0

Ω for more than 4 sec.

«L313»

8

7

RED

GRN

L04-27

BLK

9

L04-28

«L04»

[A]

6. Ignition switch

7. «A/B» fuse

8. Junction block assembly

9. Ground for air bag system

10. SDM

11. Driver seat belt pretensioner

10

16

30V

30V

15

5V

12V

13

14

12. Passenger seat belt pretensioner

13. DC / DC converter

14. Back up capacitor

15. Safing power driver

16. Mechanical longitudinal G sensor (switch)

• Driver / passenger seat belt pretensioner circuit

• Driver / passenger seat belt pretensioner

• SDM

Air Bag System:

«L283»

GRN/ORN

L04-8

GRN/YEL

L04-7

«L285»

BLU/ORN

L04-9

BLU/YEL

L04-10

«L04»

Trouble area

8B-48

S6RW0C8204026

11

12

I6RW0C820010-01

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Неисправная подушка безопасности водителя. Неисправный спиральный кабель. Жгут проводов подушки безопасности водителя закорочен. Плохое электрическое соединение цепи подушки безопасности водителя.

Модуль подушки безопасности водителя является двухступенчатым и подключается к блоку датчика диагностики подушки безопасности через спиральный кабель. Блок датчика диагностики подушек безопасности будет отслеживать обрывы и замыкания в обнаруженных линиях к модулю подушки безопасности водителя, включая спиральный кабель. В случае лобового столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее.

изначально до чистки было следующее:

Диагностический результат

B1021 Зажигание подушки безопасности фронтального удара завершено или зажигание A/B завершено        Историческая неисправность

B1031 Обрыв цепи насоса воздуха сиденья водителя                                                                                            Текущая неисправность

B1043 Цепь насоса воздуха сиденья пассажира, короткое замыкание на землю                                                 Историческая неисправность

B1051 Обрыв цепи системы преднатяжителя ремня безопасности сиденья водителя                                        Историческая неисправность

B1055 Обрыв цепи системы преднатяжителя ремня безопасности сиденья пассажира                                      Историческая неисправность

Всем добрый день.Недавно рассказывал здесь в борт журнале о том что загорелся датчик подушки безопасности на панели приборов Загорелся датчик SRS,то лампочка горела то не горела, а сегодня зажглась окончательно и без поворотно.Мне это значит надоело, решено было гнать машину к диагностам.Сперва гонял к авто электрикам моего хорошего друга, но даже знакомство не решило проблемы диагностировать мою машину отказались (Еще бы друга в случае чего делают бесплатно а тут еще хвост притащил), поэтому решено было делать диагностику самому и в другом месте.Решившись еду, загоняю машину, цепляют значит оборудование ко мне все понеслась. Просканировка прошла, есть ошибочка поймали, код ошибки:B 1031 что в переводе:Обрыв фронтальной подушки безопасности водителя.Далее диагност провел провел ряд процедур проверки цепей проводов (Которые к счастью целы и не вредимы), Далее растыковал подрулевой пластик, снял фишку с под рулевого шлейфа вставил проволочку, подал питание подушки погасли.ВЫВОД:ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ ПОД РУЛЕВОЙ ШЛЕЙФ..Увидев мою грусть на лице, диагност похлопал по плечу попросив не растраиваться т.к шлейф является расходным материалом, на свежих машинах это болезень.Ну что же расплатился, выехав с бокса поехал до авто магазина узнать стоимость этого шлейфа.В голове вертелись баслословные суммы, по итогу:Шлейф китайского производства 2 150, оригинал 5500 с ожиданием в 2 недели, Экзист 4 364 с ожиданием в неделю.Вот такие вот дела.Шлейф пока заказывать не стал, подумаю как и что либо китай либо оригинал.

Фото в бортжурнале Suzuki Cervo (5G)

Суть проблемы.
Запчасти на фото: B1031. Фото в бортжурнале Suzuki Cervo (5G)
Вот он код ошибки.

Цена вопроса: 800 ₽

Найдена следующая информация по ошибке B1055 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016):

На русском языке:

Короткий модуль подушки безопасности водителя

На английском языке:

Driver Air Bag Module Short

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1055 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:

Неисправная подушка безопасности водителя. Неисправный спиральный кабель. Жгут проводов подушки безопасности водителя закорочен. Плохое электрическое соединение цепи подушки безопасности водителя.

Модуль подушки безопасности водителя является двухступенчатым и подключается к блоку датчика диагностики подушки безопасности через спиральный кабель. Блок датчика диагностики подушек безопасности будет отслеживать обрывы и замыкания в обнаруженных линиях к модулю подушки безопасности водителя, включая спиральный кабель. В случае лобового столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1054 инфинити
  • Ошибка b1053 ford transit
  • Ошибка b1018 00 гранта 8 клапанная
  • Ошибка b1017 нива шевроле
  • Ошибка b1016 приора