Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка B1053 FORD — это код ошибки, который указывает на короткое замыкание между символом уровня топлива в баке и системой управления двигателем. Эта ошибка может возникнуть в автомобилях Ford разных моделей и годов выпуска.
Симптомы
Одним из основных симптомов ошибки B1053 FORD является неправильное отображение уровня топлива в баке на панели приборов. Возможно, что символ уровня топлива будет мигать, показывать неправильный уровень топлива или вовсе не работать. Также может возникнуть проблема с заправкой топлива, так как заправочный пистолет может автоматически отключаться, думая, что бак уже полон.
Причины
Основной причиной ошибки B1053 FORD является короткое замыкание между символом уровня топлива в баке и системой управления двигателем. Это может произойти из-за повреждения проводки, неисправности датчика уровня топлива или проблем с блоком управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки B1053 FORD механик должен использовать сканер кодов ошибок. С помощью этого инструмента он сможет прочитать код ошибки и определить, что именно вызывает проблему. Далее механик может провести визуальный осмотр проводки, чтобы убедиться, что она не повреждена.
Насколько это серьезно
Ошибка B1053 FORD не является серьезной проблемой, но может привести к неправильному отображению уровня топлива на панели приборов и проблемам с заправкой топлива. Если проблема не будет устранена, то это может привести к дополнительным расходам на топливо.
Как устранять
Для устранения ошибки B1053 FORD механик должен провести детальную диагностику и определить, что именно вызывает проблему. Если причина ошибки заключается в поврежденной проводке, то ее нужно заменить. Если проблема в датчике уровня топлива, то его нужно заменить. Если причина ошибки связана с блоком управления двигателем, то его нужно заменить или перепрограммировать.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка B1053 FORD связана с кодами P0460, P0461, P0462, P0463, P0464, P0465 и P0466. Каждый из этих кодов указывает на проблемы с датчиком уровня топлива или его связью с блоком управления двигателем.
-
Автор темы
Aleksandr8888
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Откуда: Москва
- Авто: Ford transit 2.2 2006
Нет питания на ДУТ
Добрый день! Прошу помощи у тех кто шарит в электрике!) Форд транзит 2006г 2.2
Менял двигатель на своем авто, поменял, все подключил (что отключал) завел, показывала стрелка что пусто, заправил 20 литров, а стрелка говорит что все равно пусто.
Подключил сканер, ошибка B1053:15 КЗ на + аккумулятора или обрыв цепи. На сколько я умею пользовать тестером (а пользоваться я им нихрена не умею) я проверил провода — ничего не понял (
Пошуршал жгут с попыткой выяснить где подключаются под капотом провода на ДУТ предположительно нашел колодку на левом лонжероне, может где-то я упустил фишку именно на ДУТ я не знаю, в итоге пол дня пролазил под машиной я не разобрался ни в чем. не могу понять какие провода (цветом) + и — , думал попробовать на прямую кинуть на + чтобы посмотреть может где провод отошел или еще что.
на форуме поискал, подобной проблемы не нашел (
-
lfxybr
- Модератор
- Всего сообщений: 3937
- Зарегистрирован: 11.03.2007
- Профессия: на заслуженном отдыхе
- Откуда: Ленинград
- Авто: 2007 год
- Возраст: 64
Re: Нет питания на ДУТ
Сообщение
lfxybr »
Попробуйте «плясать» от (печки) топливного бака. Для этого его надо снять. Если на него не приходит +12, искать обрыв провода к ЭБУ. Расцветку проводов к баку Вы увидите — ищите такую же расцветки на разъёме эбу и прозванивайте. Прозванивайте не только плюсовой провод, но и сигнальный и минусовой (если присутствует).
Если +12 к баку подходят и остальные провода не имеют обрыва, откручивайте сам датчик от бака и проверяйте его. Возможные неисправности: заклинивание механической части или обрыв реостата.
Не нашли неисправность снизу, проверьте провода идущие на щиток приборов. Конкретно, к указателю уровня топлива.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
-
Автор темы
Aleksandr8888
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Откуда: Москва
- Авто: Ford transit 2.2 2006
Re: Нет питания на ДУТ
Сообщение
Aleksandr8888 »
Спасибо! буду пробовать.
то есть у него отдельной фишки нет?
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6790
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 3
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 59
Re: Нет питания на ДУТ
Сообщение
Винтик на транзитик »
Ну раз вы в электрике полный ноль и не хотите спалить блок комфорта (он же блок управления кузовом, он же AJB и VCM), то я лично не советую что то там из вне подключать. Можете просто еще раз проверить все ли подключены (соединены) колодки (разъемы). Все дальше лучше не суйтесь, а доверьте это знающим людям.
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
Автор темы
Aleksandr8888
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Откуда: Москва
- Авто: Ford transit 2.2 2006
Re: Нет питания на ДУТ
Сообщение
Aleksandr8888 »
Пришел электрик смазал разьем ВД и все заработало ))))) Спасибо!
-
Автор темы
Aleksandr8888
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Откуда: Москва
- Авто: Ford transit 2.2 2006
Re: Нет питания на ДУТ
Сообщение
Aleksandr8888 »
Тему можно закрыть
Отправлено спустя 16 секунд:
или ее я могу как-то сам закрыть?)
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Всем привет
Намедни Белый автобус захворал уже старческой болезнью ((
Еду домой, никого не трогаю. Впереди ж/д переезд. Проехал его, машину слегка протрясло, гляжу — на приборке загорелись лампочки ABS и «скользкая дорога», а на следующем светофоре, где я остановился, приборка радостно сообщила, что «помощь при трогании в гору недоступна».
Остановился в кармашке, подключил диагностический свисток. Результат — ошибка C0037 — задний левый датчик ABS, «замыкание на массу» (вот эта фраза в итоге меня и дезориентировала)
Заглянул под машину — датчик на месте, провода идут к нему, ну и как русский человек — ошибку удалил. Доехал до дома без всяких происшествий, больше ошибка не беспокоила.
На следующий день было много поездок на весь день. С утра спецом попал левым задним колесом в яму — и здравствуй, песня! Ошибка снова вернулась. Правда если заглушить двиг, а потом завести, то она пропадала, но после вибрации в кормовой части возникала вновь. Вскоре панель сразу после запуска двигателя стала орать про трогание в гору, а это значит, что ошибка из плавающей стала постоянной…
Вечером полез-таки под машину смотреть, где там может проводка АБС коротить на массу:
Зачистил, запаял, одел в клеевую термоусадку, жгут замотал изолентой, подвесил заново на стяжки покрепче. Ну, думаю, теперь-то все, поеду как белый человек (или белый автобус?)) завтра безо всякой цветомузыки на панели.
Но утром ждало фиаско — при запуске опять крики про «трогание в гору», лампочки и не думали гаснуть. Блин, ну я ж починил! Ща, думаю, сотру ошибку и все будет. Ога, да как же!
Теперь еще и U0401 — неверные данные получены от ЭБУ двигателя. Мерзотнейшая ошибка, причину которой можно искать очень долго, значит какое-то сообщение по CAN-шине не нравится блоку. Тут я приуныл.
Ну как так, не может же быть, я ж чинил! Пробуем стереть ошибки IDS — та же шляпа, UCDS — туда же.
Наконец я прозрел и решил по сканеру посмотреть, а выдает ли собсно сигнал левый задний датчик ABS? Захожу в меню диагнозы, тронулся, поехал… 0 км/ч. Сдох значит он или его проводка.
Ну теперь без серьезной диагностики не обойтись. Лезу под машину с тестером, отключил датчик ABS, прозвонил его — на массу не замыкает, меж собой не закорочен. Значит сам датчик скорее жив. Теперь проводка. Меж собой не коротит, на массу не замыкает ни один из 2 проводов. Ладно, открываем капот, снимаем разьем с блока ABS, по схеме находим, какие ноги отвечают за левый задний датчик. Опять же — на массу не замыкают, короткого нет. Замкнул меж собой скрепкой теперь пины на разьеме, идущем к датчику, и прозваниваю со стороны разьема ABS, должно быть короткое… а его нет! Все проверил, точно нет. Значит что? Обрыв!
Снова стал осматривать всю трассу проводки от задних датчиков ABS. Вернулся к этому разьему, где я ремонтировал дыру в изоляции.
Отсоединил его и прозваниваю теперь от разьема датчика до этой фишки. Результат — один провод в обрыве, как оказалось, синий от датчика ABS. Снова все посмотрел, ну целый вроде, решил я прямо возле разьема датчика к синему проводу припаять «соплю» и кинуть ее до разьема на кузове перед балкой, поможет ли это исправить ошибку?
Берем в руки разьем и тут…
Провод отгнил под корень! Паять не к чему. Пинов для такого разьема тоже нет у меня. Стал искать от чего можно туда приколхозить разьем, не нарушая при этом разьема на датчике ABS. Оказалось, что один в один подходит разьем от датчика воды в топливном фильтре!
Ну, думаю, припаяю его, срезал старый разьем, стал зачищать, а медь-то вся гнилая! Паяться не к чему(( в итоге, вырезал ажно вот такой кусок проводки, пока нашел живую медь
Короче говоря, пол-часа возни с паяльником, проводами, термоусадками, изолентой и сырой резиной и мы получили этот шедевр!
В отличие от старого разьема, желтый новый не имеет клипсы для крепления к балке, поэтому пришлось поколдовать с хомутами.
Торжественный момент, заводим иииии… нет ошибок! Фуух! Конец ремонта.
Сильно дезориентировала меня расшифровка ошибки по сканеру, про замыкание на массу, я везде искал, где оно может быть, а оказалось, что провод просто был в обрыве.
В общем, снова форт расстроил меня, в плане гниючести проводки. Позор и стыд! Машине всего 3 года, а проводка уже отдает земле то, что взяли из нее люди для ее производства. Не рановато ли прям вот так?
Всем добра!
PS Upd: после 4 месяцев эксплуатации ошибка снова повторилась. Случилось это во время оттепели зимой, когда на дорогах было сыро и солено. Снял и прозвонил косу, снова один из проводников на разьем датчика АБС в обрыве (( Хотя, надо отдать должное, после ремонта проводка прошла тысяч 5 км. Психанул и поменял косу в сборе на б/у, ибо новая стоит немного дешевле машины и срок поставки конский. Полет нормальный.