Ошибка b1048 форд транзит

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Неисправный датчик уровня тормозной жидкости. Жгут проводов датчика уровня тормозной жидкости разомкнут или замкнут. Цепь реле уровня тормозной жидкости плохое электрическое соединение. Неисправное электронное распределение тормозов (EBD).

Кластер панели приборов (IPC) использует 3 основных сообщения для обмена сообщениями для управления индикатором предупреждения о торможении. Первые два — это предупреждающий индикатор стояночного тормоза и датчик уровня тормозной жидкости. Третий — для функции электронного распределения тормозов (EBD), управляемой модулем ABS. Переключатель предупреждающего индикатора стояночного тормоза и состояние переключателя уровня тормозной жидкости передаются от модуля управления кузовным оборудованием (BCM) по сети высокоскоростного контроллера (HS-CAN). Сообщение EBD отправляется от модуля ABS через HS-CAN. Переключатель предупреждающего индикатора стояночного тормоза подключен к BCM через единую сигнальную цепь, а для управления входом используется отдельное заземление. Реле уровня тормозной жидкости жестко подключено к BCM через отдельные сигнальные и обратные цепи, а для управления входом используется отдельное заземление. BCM обеспечивает опорное напряжение для обеих переключателя стояночного тормоза Индикатор предупреждения и переключатель уровня тормозной жидкости. При включении стояночного тормоза сигнальный выключатель предупреждения о стояночном тормозе замыкается на массу, что приводит к низкому замыканию цепи сигнала стояночного тормоза. Когда существует состояние низкого уровня тормозной жидкости, датчик уровня тормозной жидкости замыкается на массу, вытягивая сигнал и возвратные цепи на низком уровне. Если тормозной датчик уровня жидкости отключен, ссылка БЦМ напряжение направляется тормозным реле уровня жидкости посылаются высоким, и устанавливает БЦЙ DTC B1048: 7В. Когда BCM обнаруживает либо сигнал уровня тормозной жидкости, либо цепи сигнала стояночного тормоза низкого уровня, либо сигнал уровня тормозной жидкости и цепь возврата высокого уровня, BCM отправляет IPC индикатор предупреждения о торможении по запросу. Когда модуль АБС обнаруживает проблему базовой тормозной системы или другие проблемы, связанные с АБС, которые влияют на функцию EBD, модуль АБС отправляет по запросу в IPC индикатор предупреждения о торможении, чтобы включить индикатор предупреждения о торможении и индикатор предупреждения о ABS.

Вопросы от новичков

Kosmos_8484
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Астана

Новенький

Группа: Пользователи

1 пост

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Понедельник, 18.04.2016, 09:25 | Сообщение # 31

Здорово Парни! Стал обладателем форд транзит 1993 гв. 2.5 дизель. Обнаружил течь масла с редуктора дайте совет.


Форд транзит, 1993, 2.5 дизель.

Профиль

ft-master
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.

Модератор

Супергуру

Группа: Модераторы

5922 поста

Репутация: 262

Награды: 63

Дата: Понедельник, 18.04.2016, 19:17 | Сообщение # 32

Цитата Kosmos_8484 ()

Обнаружил течь масла с редуктора дайте совет.

Устраняй wink


«Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь — получит в рыло без лишних базаров! » (с)
мой скайп ft-master

Профиль

Сайт

scott84
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Львів

Супергуру

Группа: Проверенные

2925 постов

Репутация: 59

Награды: 15

Дата: Понедельник, 18.04.2016, 20:23 | Сообщение # 33

Цитата Kosmos_8484 ()

Обнаружил течь масла с редуктора дайте совет.

Меняй сальник.


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi

Профиль

Сайт

Фелuкс
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.

Модератор

Супергуру

Группа: Модераторы

4593 поста

Репутация: 326

Награды: 16

Дата: Понедельник, 18.04.2016, 20:59 | Сообщение # 34

Там не все так просто — под фланцем стоит деформируемая втулка, она одноразовая. Ну чтобы пятно контакта в главной паре не смещалось. Если по книге делать — то ее нужно тоже менять, и тянуть гайку динамометрическим ключом. Я, честно говоря, при замене фланца (под другой кардан), про это не знал.
Гайка была затянута насмерть, еле ее отгрыз, соответственно затянул ее тоже усрачки  biggrin . Ничего не ухудшилось.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить — весь мир, или я?

Профиль

Cash55
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Невинномысск

Новенький

Группа: Пользователи

6 постов

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Понедельник, 18.04.2016, 22:59 | Сообщение # 35

Первое что заменили это реле стартера. Начала заводиться но педаль не реагировала около минуты пока не подымались обороты. А так как был в открытом доступе блок предохранителей в салоне. Стало слышно как срабатывают реле в нем. А имено большое красное(D+) .чистка контактов все устранило. Машина заводится с первого раза как на холодную так и на горячию. Но все же решил произвести замену всех основных реле на новые.

Профиль

Андрей90
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Днепропетровск

Бывалый

Группа: Проверенные

60 постов

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Четверг, 30.06.2016, 17:57 | Сообщение # 36

Всем привет. А подскажите в чем отличие обычного 2.5 от краба? На крабе только впускной коллектор крабообразный иль еще какие отличия имеются?


Транзит 2.5D 1997г.

Профиль

silco
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Борисов

Транзитовед

Группа: Проверенные

551 пост

Репутация: 46

Награды: 4

Дата: Четверг, 30.06.2016, 18:27 | Сообщение # 37

Андрей90, это основное отличие — из него вытекает другая форма и расположение воздушного фильтра.


transit 1993 гв высокий длинный дизель
BY

Профиль

japan_trade
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Алматы

Новенький

Группа: Пользователи

2 поста

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Пятница, 22.07.2016, 07:14 | Сообщение # 38

Здравствуйте,

Произошла проблемка работают дворники, моргают поворотники и загорелись лампочки на приборной панели.
Диагностика показала след.ошибки:
B1048 Переключатель
уровня тормозной жидкости
B1095 Реле
включения/ выключения очистителя
B1D36 Электрическая
цепь подключения переключателя указателей поворота
U3000 Модуль
управления — внутренняя неисправность
U2101 Несовместимость
конфигурации модуля управления
P0704 Электрическая
цепь входного сигнала переключателя сцепления
B1008 Переключатель
режима стеклоочистителя

электрики говорят что нужно менять головной компьютер.

Есть мнения по этому поводу?


Ford Transit
2010
2,2

Профиль

sergey_851
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Санкт-Петербург.Пушкин.

Супергуру

Группа: Проверенные

3399 постов

Репутация: 120

Награды: 12

Дата: Пятница, 22.07.2016, 08:47 | Сообщение # 39

Цитата japan_trade ()

Есть мнения по этому поводу?

Надо бы в другую тему стукнуться. Там наверное быстрее подскажут. (по электричеству или по ошибкам или по форду после 2006). Удачи.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН…. 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015

Профиль

ft-master
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.

Модератор

Супергуру

Группа: Модераторы

5922 поста

Репутация: 262

Награды: 63

Дата: Пятница, 22.07.2016, 21:53 | Сообщение # 40

Цитата japan_trade ()

электрики говорят что нужно менять головной компьютер.

Очень на это похоже. Но возможно хреновая масса на модуль.


«Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь — получит в рыло без лишних базаров! » (с)
мой скайп ft-master

Профиль

Сайт

Код B1048 FORD — Выключатель уровня тормозной жидкости низкий уровень жидкости

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен переключатель уровня тормозной жидкости
  • Обрыв или замыкание жгута проводов выключателя уровня тормозной жидкости
  • Некачественное электрическое соединение цепи переключателя уровня тормозной жидкости
  • Неисправность электронного распределения тормозов (EBD).

Как исправить код b1048 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1048 ford?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B1048 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1048 ford?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b1048 ford?

Кластер приборной панели (IPC) использует 3 основных входа сообщений для управления индикатором предупреждения о торможении. Первые два — это выключатель предупреждающего индикатора стояночного тормоза и выключатель уровня тормозной жидкости. Третий — для функции электронного распределения тормозных сил (EBD), управляемой модулем ABS. Информация о состоянии выключателя предупредительного сигнала стояночного тормоза и выключателя уровня тормозной жидкости передается от модуля управления кузовом (BCM) по высокоскоростной сети контроллеров (HS-CAN). Сообщение EBD передается от модуля ABS через HS-CAN. Выключатель предупредительного сигнала стояночного тормоза подключен к BCM через единую сигнальную цепь с отдельным заземлением для управления входом. Выключатель уровня тормозной жидкости подключен к BCM через отдельные сигнальные и возвратные цепи с отдельным заземлением для управления входом. BCM подает опорное напряжение как на выключатель предупредительного сигнала стояночного тормоза, так и на выключатель уровня тормозной жидкости. Когда стояночный тормоз затянут, выключатель предупредительного сигнала стояночного тормоза замыкается на землю, разряжая цепь сигнала стояночного тормоза. При низком уровне тормозной жидкости выключатель уровня тормозной жидкости замыкается на землю, размыкая сигнальную и обратную цепи. Если датчик уровня тормозной жидкости отсоединен, опорное напряжение BCM, передаваемое на датчик уровня тормозной жидкости, становится высоким, и BCM устанавливает DTC B1048:7B. Когда BCM обнаруживает либо низкий уровень сигнала уровня тормозной жидкости или цепи сигнала стояночного тормоза, либо высокий уровень сигнала уровня тормозной жидкости и цепи возврата, BCM посылает в IPC запрос на индикатор предупреждения о торможении. Когда модуль ABS обнаруживает неисправность базовой тормозной системы или другие неисправности, связанные с ABS, которые влияют на функцию EBD, модуль ABS посылает в IPC запрос на включение индикатора предупреждения о торможении и индикатора ABS

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки работы кузовных систем B1048:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Неисправный датчик уровня тормозной жидкости. Жгут проводов датчика уровня тормозной жидкости разомкнут или замкнут. Цепь реле уровня тормозной жидкости плохое электрическое соединение. Неисправное электронное распределение тормозов (EBD).

Рекомендации по устранению неполадок:

Кластер панели приборов (IPC) использует 3 основных сообщения для обмена сообщениями для управления индикатором предупреждения о торможении. Первые два — это предупреждающий индикатор стояночного тормоза и датчик уровня тормозной жидкости. Третий — для функции электронного распределения тормозов (EBD), управляемой модулем ABS. Переключатель предупреждающего индикатора стояночного тормоза и состояние переключателя уровня тормозной жидкости передаются от модуля управления кузовным оборудованием (BCM) по сети высокоскоростного контроллера (HS-CAN). Сообщение EBD отправляется от модуля ABS через HS-CAN. Переключатель предупреждающего индикатора стояночного тормоза подключен к BCM через единую сигнальную цепь, а для управления входом используется отдельное заземление. Реле уровня тормозной жидкости жестко подключено к BCM через отдельные сигнальные и обратные цепи, а для управления входом используется отдельное заземление. BCM обеспечивает опорное напряжение для обеих переключателя стояночного тормоза Индикатор предупреждения и переключатель уровня тормозной жидкости. При включении стояночного тормоза сигнальный выключатель предупреждения о стояночном тормозе замыкается на массу, что приводит к низкому замыканию цепи сигнала стояночного тормоза. Когда существует состояние низкого уровня тормозной жидкости, датчик уровня тормозной жидкости замыкается на массу, вытягивая сигнал и возвратные цепи на низком уровне. Если тормозной датчик уровня жидкости отключен, ссылка БЦМ напряжение направляется тормозным реле уровня жидкости посылаются высоким, и устанавливает БЦЙ DTC B1048: 7В. Когда BCM обнаруживает либо сигнал уровня тормозной жидкости, либо цепи сигнала стояночного тормоза низкого уровня, либо сигнал уровня тормозной жидкости и цепь возврата высокого уровня, BCM отправляет IPC индикатор предупреждения о торможении по запросу. Когда модуль АБС обнаруживает проблему базовой тормозной системы или другие проблемы, связанные с АБС, которые влияют на функцию EBD, модуль АБС отправляет по запросу в IPC индикатор предупреждения о торможении, чтобы включить индикатор предупреждения о торможении и индикатор предупреждения о ABS.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1048. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Расшифровка ошибки B1048:7B у Ford: Низкий уровень входного сигнала цепи управления зажиганием ICM

Марка:

Форд

Код:

B1048 7B

Определение:

Низкий уровень входного сигнала цепи управления зажиганием ICM

Описание:

Двигатель запустился, и PCM не обнаружил никаких импульсов управления зажиганием (IC) ICM после того, как опережение зажигания в режиме IC было задано «на». Эти схемы включают сигнал синхронизации управления зажиганием (IC), сигнал управления синхронизацией IC, сигнал частоты вращения двигателя с низким разрешением

Причина:

  • Цепь синхронизирующего сигнала IC замкнута на землю или замкнута на питание.
  • Цепь управления синхронизацией IC замкнута на землю или замкнута на питание.
  • Модуль IC имеет сбой
  • сбой PCM

Тип ошибки:

Низкий уровень жидкости

Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления обнаруживает, что уровень жидкости слишком низкий для правильной работы системы.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2671)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1048:7B from Ford: ICM Ignition Control Circuit Low Input

Make:

Ford

Code:

B1048 7B

Definition:

ICM Ignition Control Circuit Low Input

Description:

Engine started,and the PCM did not detect any ICM ignition control (IC) pulses after the IC mode spark advance was commanded «on».These circuits include the Ignition Control (IC) timing signal,IC timing control signal,low-resolution engine speed signa

Cause:

  • IC timing signal circuit is shorted to ground or shorted to power
  • IC timing control circuit is shorted to ground or shorted to power
  • IC module has failed
  • PCM has failed

Failure Type:

Low Fluid Level

This sub type is used for failures where the control module detects that a fluid level is too low for proper operation of the system.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1045 митсубиси l200
  • Ошибка b101e опель мокка
  • Ошибка b1045 mitsubishi pajero sport 2
  • Ошибка b1042 приора
  • Ошибка b1042 nissan