Ошибка b1041 ниссан

Код B1041 NISSAN — Датчик зоны столкновения 1

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик зоны столкновения 1
  • Жгут проводов датчика зоны столкновения 1 разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика зоны столкновения 1
  • Неисправен блок датчиков диагностики подушек безопасности (модуль управления подушками безопасности).

Как исправить код b1041 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1041 nissan?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B1041 Nissan составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1041 nissan?

  • Горит предупреждающая лампа подушки безопасности.

Что означает код b1041 nissan?

Главный датчик G генерирует напряжение сигнала, когда обнаруживает замедление сверх заданного уровня, вызванное лобовым столкновением автомобиля. Когда блок датчиков диагностики подушек безопасности определяет как напряжение сигнала датчика G, так и алгоритм безопасности столкновения, превышающее заданный уровень, приводная цепь включается и подает питание на электровоспламенитель подушек безопасности водителя и пассажира и преднатяжителей ремней безопасности. Диагностический код неисправности (DTC) установит, что датчик зоны столкновения 1 неисправен

bigunclemax

Posts: 1
Joined: Tue Jun 23, 2020 5:35 pm
Vehicle: ford focus 3

Crown610

Posts: 4
Joined: Mon Sep 07, 2020 6:41 am
Vehicle: Ford Galaxy 2.0 TDCi 140 л.с. 2011

Re: Блок HCM ошибка B1041

Post

by Crown610 »

Добрый день!
У меня тоже прерывается калибровка и кажется догадываюсь почему. Меняли передний датчик положения кузова, сейчас по нему ошибки нет, но похоже показания не правильные, возможно что-то накосячили. При не заведенном двигателе у меня показывает передний датчик плюс 100 с чем-то миллиметров, а задний минус 20 миллиметров. Смотрел фото диагностики у исправной машины, у него и передний датчик и задний с небольшим минусом на не заведенную. Пробовал в своем авто пересаживаться на заднее сиденье, показатели датчиков менялись. Но у переднего аномально высокие показатели, скорей всего за пределами допусков, поэтому калибровка выдает ошибку. Буду смотреть в чем дело. А у тебя проблема другая, показателей с датчиков совсем нет, что тоже скорей всего блокирует калибровку.

Crown610

Posts: 4
Joined: Mon Sep 07, 2020 6:41 am
Vehicle: Ford Galaxy 2.0 TDCi 140 л.с. 2011

Re: Блок HCM ошибка B1041

Post

by Crown610 »

Показания сняты на не заведенном авто.

The attachment Рабочее авто.jpg is no longer available

Показания на исправном авто. Видно, что оба датчика в небольшом минусе.

Attachments
Рабочее авто.jpg
Рабочее авто.jpg (238 KiB) Viewed 2650 times

Crown610

Posts: 4
Joined: Mon Sep 07, 2020 6:41 am
Vehicle: Ford Galaxy 2.0 TDCi 140 л.с. 2011

Re: Блок HCM ошибка B1041

Post

by Crown610 »

Мое авто до.jpg
Мое авто до.jpg (442.76 KiB) Viewed 2648 times

Второй скрин — мое авто сейчас. Видно, что у переднего датчика аномально большие показания. Проблема скорей всего механическая, неправильно стоит. Буду смотреть на подъемнике. С такими показателями адаптация не срабатывает. Выходит сообщение, что операция прервана.

Crown610

Posts: 4
Joined: Mon Sep 07, 2020 6:41 am
Vehicle: Ford Galaxy 2.0 TDCi 140 л.с. 2011

Re: Блок HCM ошибка B1041

Post

by Crown610 »

Откалибровать наконец-то получилось. Как и предполагал, проблема была в аномально больших показателях переднего датчика — более 100 мм. На ровной поверхности у обоих датчиков должно быть около нуля. С показаниями более 100 мм процедура калибровки останавливалась, с выдачей сообщения «Операция прервана». Визуальный осмотр на авто выявил, что кронштейн крепления тяги датчика положения кузова, который закреплен на нижнем левом рычаге, оказался немного согнут. Его выпрямление, с контролем Форсканом значения уровня датчика, позволило добиться показаний около нуля. Далее была запущена процедура калибровки положения кузова, которая была успешно выполнена. Ошибка ушла, снова начал работать поворотный свет.

Описание B1041 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

01.02.2017 12:22


#2

Re: Ошибка B1041 и B1045

Цитата Сообщение от Андрей 1
Посмотреть сообщение

Здравствуйте, у меня Grand Vitara XL7 2002 года. Подскажите после аварии стрельнули подушки и ремни, все поменял и почистили блок SRS.
Лампочка не гаснет и по диагностике показывает две ошибки
B1041 и B1045, может кто уже сталкивался. Заранее спасибо.

Добрый день первая которая 1041 это подушка пассажирская ошибку выдает, а вторая неправильная работа климат контроля…..

Клубный сервис, ответы на умные и глупые вопросы по ремонту и обслуживанию авто и мототехники SUZUKI.


01.02.2017 14:55


#4

Re: Ошибка B1041 и B1045

Цитата Сообщение от Андрей 1
Посмотреть сообщение

Может 1045 нет фреона ,я не заправлял!

Нет из за этого не может, скажем так у вас может датчик наружной температуры не работать или ….. для начала можно блок климат контроля попробовать поставить другой.

Клубный сервис, ответы на умные и глупые вопросы по ремонту и обслуживанию авто и мототехники SUZUKI.


B1041 код неисправности. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.

  • Коды неисправностей. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
  • Диагностика. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
  • Центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) – назначение, функции, диагностика.

B1041 *.

Замыкание в цепи обмотки реле автоматического управления освещением.

Условие проведения диагностического теста Включено зажигание
N 3
M 10
Диагностика ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня.

1. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, отсоединить колодку от МУС. Выполнить проверку замыкания на массу и на источник питания в цепи:

– контакт “ХР1/13” колодки к ЦБКЭ – контакт “1” колодки к МУС.

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправно реле автоматического управления освещением (короткое замыкание в обмотке реле К1 МУС)

* код неисправности отсутствует в ЦБКЭ 21900-3840080-10.

– N – кол-во диагностических тестов с отрицательным результатом для активации ошибки;

– M – кол-во циклов включения / выключения зажигания, в которых диагностические тесты завершены с положительным результатом, для стирания “неактивной” ошибки;

– после устранения неисправностей стереть коды неисправностей с помощью диагностического прибора.

Поделиться ссылкой:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1018 infiniti
  • Ошибка b1008 калина
  • Ошибка b1008 honda
  • Ошибка b1005 srs
  • Ошибка b1008 harley davidson