Ошибка b1041 мерседес w168

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-Class (W168)

И так, выкладываю фотографии с диагностики. Как я вчера и говорил, после корявых рук электрика, перестал отвечать ДВС на все запросы диагностики. Реле ни в блоке в салоне, ни под капотом не работают. Куда капать — одному всевышниму известно.
P.S. А, ведь всего то, было только ошибка КЗ стартера (((
ПЫПЫСЫ. Проблема крылась в проводке, которая находиться в салоне. Сигнал с мозга появился.

Запчасти на фото: B1039, B1041. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-Class (W168)

Запчасти на фото: B1039, B1041

Запчасти на фото: B1039, B1041. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-Class (W168)

Запчасти на фото: B1039, B1041

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-Class (W168)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-Class (W168)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W168)

Полный размер

И так, выкладываю фотографии с диагностики. Как я вчера и говорил, после корявых рук электрика, перестал отвечать ДВС на все запросы диагностики. Реле ни в блоке в салоне, ни под капотом не работают. Куда капать — одному всевышниму известно.
P.S. А, ведь всего то, было только ошибка КЗ стартера (((
ПЫПЫСЫ. Проблема крылась в проводке, которая находиться в салоне. Сигнал с мозга появился.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W168)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W168)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W168)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W168)

Полный размер

Комментарии
16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Доброго времени суток уважаемые коллеги. Сильно не ругайтесь, но опыта у меня маловато ещё. Дилеров по Мерседесу в областном центре нет (я в 100 км от областного центра). Боюсь ближайшие дилеры очень далеко! Появилась машинка Мерседес А140, W168 бензин, АКПП, 2001 год. Клиент сказал, что просто утром не завелась и всё. На приборке почти все лампочки горят, в том числе и ЧЕК. Стартер не крутит. Продиагнозил Абритусом и вылезло:

1) MOTOR ELECTRONICS:

P1650

P0600 (CAN fault databus is faulty)

2) ENGINE CONTROL MONOLITH:

P1650 (check engine lamp)

p0600 (serial communication link)

3) ELECTRONIC TRANSMISSION CONTROL

P1872 (the CAN signal from control module GRM is faulty)

P1878 (the CAN signal from HEAT/TAC is faulty)

4) GRM (Gear Recognition Module)

P1856

P1875

P1819

P1817

5) Radio Frequency Locking / Electric Central Locking

B1101

B1041

6) По приборке были В1039 и В1041 — они удалились.

7) Automatic Temperature Control

B1090

9041 B31

B1039

B 1272

Абритус пишет, что невозможно удалить все эти ошибки, кроме приборки. И что-то пишет, что не может их удалить из-за линии CAN. Пните пожалуйста в нужном направлении. Тем, кто хочет поёрничать УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ не писать в этой теме.

С уважением ко всем.

Mercedes-Benz W168,2000г. висит ошибка Р0600,Р1875,С1024,В1039,В1041,В1090,

эти ошибки читаются автокомом (2.14.1),просмотреть в реальном времени показания акпп нет возможности,так как другой диагностики нет,а автоком не видит. проблема следующая ,стираеш ошыбки и день два авто в норме,потом загорается BAS/ESP и акпп падает в аварийный режим. и так постоянно. датчики абс проверены,тормозная лягушка проверена,на што обратить внимание по вашему мнению? зарание благодарен за уделённое время.



  • Трансмиссия

  • Mercedes-Benz
  • A-Class
  • W168 1997-2001

Описание B1041 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибки при диагностики etc- code 134

esm- code p1876

esp-code c1200.c1210.c1024.c1140-007.c1140-006.c1140-008.c1141.c1142

bas-code c1025-002.c1202.c1207

eam-code b1099.b1041.b1040

das-code b1703-004.b1703-000.b1326

audio-code n1243.n1241.n1242.n1140

aam-all activity module бес кода при удалении обозначен восклицательным знаком и удалению не подлежит,все

остальные ошибки стерлись. Проблема в том что слетели все ключи не работает нормально датчик дождя,не горят противотуманный только задний правый лампочки все в норме,на приборке не загорается зеленая лампочка габаритов. Иногда сбрасывает обороты на холостых как троит. Все произошло при морозе -30 или при прикуривании диз. мотора.

vin-4jgab54e71a276507

Доброго времени суток уважаемые коллеги. Сильно не ругайтесь, но опыта у меня маловато ещё. Дилеров по Мерседесу в областном центре нет (я в 100 км от областного центра). Боюсь ближайшие дилеры очень далеко! Появилась машинка Мерседес А140, W168 бензин, АКПП, 2001 год. Клиент сказал, что просто утром не завелась и всё. На приборке почти все лампочки горят, в том числе и ЧЕК. Стартер не крутит. Продиагнозил Абритусом и вылезло:

1) MOTOR ELECTRONICS:

P1650

P0600 (CAN fault databus is faulty)

2) ENGINE CONTROL MONOLITH:

P1650 (check engine lamp)

p0600 (serial communication link)

3) ELECTRONIC TRANSMISSION CONTROL

P1872 (the CAN signal from control module GRM is faulty)

P1878 (the CAN signal from HEAT/TAC is faulty)

4) GRM (Gear Recognition Module)

P1856

P1875

P1819

P1817

5) Radio Frequency Locking / Electric Central Locking

B1101

B1041

6) По приборке были В1039 и В1041 — они удалились.

7) Automatic Temperature Control

B1090

9041 B31

B1039

B 1272

Абритус пишет, что невозможно удалить все эти ошибки, кроме приборки. И что-то пишет, что не может их удалить из-за линии CAN. Пните пожалуйста в нужном направлении. Тем, кто хочет поёрничать УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ не писать в этой теме.

С уважением ко всем.

Mercedes-Benz W168,2000г. висит ошибка Р0600,Р1875,С1024,В1039,В1041,В1090,

эти ошибки читаются автокомом (2.14.1),просмотреть в реальном времени показания акпп нет возможности,так как другой диагностики нет,а автоком не видит. проблема следующая ,стираеш ошыбки и день два авто в норме,потом загорается BAS/ESP и акпп падает в аварийный режим. и так постоянно. датчики абс проверены,тормозная лягушка проверена,на што обратить внимание по вашему мнению? зарание благодарен за уделённое время.



  • Трансмиссия

  • Mercedes-Benz
  • A-Class
  • W168 1997-2001

bigunclemax

Posts: 1
Joined: Tue Jun 23, 2020 5:35 pm
Vehicle: ford focus 3

Crown610

Posts: 4
Joined: Mon Sep 07, 2020 6:41 am
Vehicle: Ford Galaxy 2.0 TDCi 140 л.с. 2011

Re: Блок HCM ошибка B1041

Post

by Crown610 »

Добрый день!
У меня тоже прерывается калибровка и кажется догадываюсь почему. Меняли передний датчик положения кузова, сейчас по нему ошибки нет, но похоже показания не правильные, возможно что-то накосячили. При не заведенном двигателе у меня показывает передний датчик плюс 100 с чем-то миллиметров, а задний минус 20 миллиметров. Смотрел фото диагностики у исправной машины, у него и передний датчик и задний с небольшим минусом на не заведенную. Пробовал в своем авто пересаживаться на заднее сиденье, показатели датчиков менялись. Но у переднего аномально высокие показатели, скорей всего за пределами допусков, поэтому калибровка выдает ошибку. Буду смотреть в чем дело. А у тебя проблема другая, показателей с датчиков совсем нет, что тоже скорей всего блокирует калибровку.

Crown610

Posts: 4
Joined: Mon Sep 07, 2020 6:41 am
Vehicle: Ford Galaxy 2.0 TDCi 140 л.с. 2011

Re: Блок HCM ошибка B1041

Post

by Crown610 »

Показания сняты на не заведенном авто.

The attachment Рабочее авто.jpg is no longer available

Показания на исправном авто. Видно, что оба датчика в небольшом минусе.

Attachments
Рабочее авто.jpg
Рабочее авто.jpg (238 KiB) Viewed 2651 times

Crown610

Posts: 4
Joined: Mon Sep 07, 2020 6:41 am
Vehicle: Ford Galaxy 2.0 TDCi 140 л.с. 2011

Re: Блок HCM ошибка B1041

Post

by Crown610 »

Мое авто до.jpg
Мое авто до.jpg (442.76 KiB) Viewed 2649 times

Второй скрин — мое авто сейчас. Видно, что у переднего датчика аномально большие показания. Проблема скорей всего механическая, неправильно стоит. Буду смотреть на подъемнике. С такими показателями адаптация не срабатывает. Выходит сообщение, что операция прервана.

Crown610

Posts: 4
Joined: Mon Sep 07, 2020 6:41 am
Vehicle: Ford Galaxy 2.0 TDCi 140 л.с. 2011

Re: Блок HCM ошибка B1041

Post

by Crown610 »

Откалибровать наконец-то получилось. Как и предполагал, проблема была в аномально больших показателях переднего датчика — более 100 мм. На ровной поверхности у обоих датчиков должно быть около нуля. С показаниями более 100 мм процедура калибровки останавливалась, с выдачей сообщения «Операция прервана». Визуальный осмотр на авто выявил, что кронштейн крепления тяги датчика положения кузова, который закреплен на нижнем левом рычаге, оказался немного согнут. Его выпрямление, с контролем Форсканом значения уровня датчика, позволило добиться показаний около нуля. Далее была запущена процедура калибровки положения кузова, которая была успешно выполнена. Ошибка ушла, снова начал работать поворотный свет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1040 мерседес w168
  • Ошибка b103e1b шкода рапид
  • Ошибка b1052 смарт
  • Ошибка b1037 ниссан теана
  • Ошибка b1026 мерседес