И так, выкладываю фотографии с диагностики. Как я вчера и говорил, после корявых рук электрика, перестал отвечать ДВС на все запросы диагностики. Реле ни в блоке в салоне, ни под капотом не работают. Куда капать — одному всевышниму известно.
P.S. А, ведь всего то, было только ошибка КЗ стартера (((
ПЫПЫСЫ. Проблема крылась в проводке, которая находиться в салоне. Сигнал с мозга появился.
Запчасти на фото: B1039, B1041
Запчасти на фото: B1039, B1041
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Полный размер
И так, выкладываю фотографии с диагностики. Как я вчера и говорил, после корявых рук электрика, перестал отвечать ДВС на все запросы диагностики. Реле ни в блоке в салоне, ни под капотом не работают. Куда капать — одному всевышниму известно.
P.S. А, ведь всего то, было только ошибка КЗ стартера (((
ПЫПЫСЫ. Проблема крылась в проводке, которая находиться в салоне. Сигнал с мозга появился.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Комментарии
16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Доброго времени суток уважаемые коллеги. Сильно не ругайтесь, но опыта у меня маловато ещё. Дилеров по Мерседесу в областном центре нет (я в 100 км от областного центра). Боюсь ближайшие дилеры очень далеко! Появилась машинка Мерседес А140, W168 бензин, АКПП, 2001 год. Клиент сказал, что просто утром не завелась и всё. На приборке почти все лампочки горят, в том числе и ЧЕК. Стартер не крутит. Продиагнозил Абритусом и вылезло:
1) MOTOR ELECTRONICS:
P1650
P0600 (CAN fault databus is faulty)
2) ENGINE CONTROL MONOLITH:
P1650 (check engine lamp)
p0600 (serial communication link)
3) ELECTRONIC TRANSMISSION CONTROL
P1872 (the CAN signal from control module GRM is faulty)
P1878 (the CAN signal from HEAT/TAC is faulty)
4) GRM (Gear Recognition Module)
P1856
P1875
P1819
P1817
5) Radio Frequency Locking / Electric Central Locking
B1101
B1041
6) По приборке были В1039 и В1041 — они удалились.
7) Automatic Temperature Control
B1090
9041 B31
B1039
B 1272
Абритус пишет, что невозможно удалить все эти ошибки, кроме приборки. И что-то пишет, что не может их удалить из-за линии CAN. Пните пожалуйста в нужном направлении. Тем, кто хочет поёрничать УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ не писать в этой теме.
С уважением ко всем.
Mercedes-Benz W168,2000г. висит ошибка Р0600,Р1875,С1024,В1039,В1041,В1090,
эти ошибки читаются автокомом (2.14.1),просмотреть в реальном времени показания акпп нет возможности,так как другой диагностики нет,а автоком не видит. проблема следующая ,стираеш ошыбки и день два авто в норме,потом загорается BAS/ESP и акпп падает в аварийный режим. и так постоянно. датчики абс проверены,тормозная лягушка проверена,на што обратить внимание по вашему мнению? зарание благодарен за уделённое время.
-
Трансмиссия
- Mercedes-Benz
- A-Class
- W168 1997-2001
Описание B1041 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибки при диагностики etc- code 134
esm- code p1876
esp-code c1200.c1210.c1024.c1140-007.c1140-006.c1140-008.c1141.c1142
bas-code c1025-002.c1202.c1207
eam-code b1099.b1041.b1040
das-code b1703-004.b1703-000.b1326
audio-code n1243.n1241.n1242.n1140
aam-all activity module бес кода при удалении обозначен восклицательным знаком и удалению не подлежит,все
остальные ошибки стерлись. Проблема в том что слетели все ключи не работает нормально датчик дождя,не горят противотуманный только задний правый лампочки все в норме,на приборке не загорается зеленая лампочка габаритов. Иногда сбрасывает обороты на холостых как троит. Все произошло при морозе -30 или при прикуривании диз. мотора.
vin-4jgab54e71a276507
Доброго времени суток уважаемые коллеги. Сильно не ругайтесь, но опыта у меня маловато ещё. Дилеров по Мерседесу в областном центре нет (я в 100 км от областного центра). Боюсь ближайшие дилеры очень далеко! Появилась машинка Мерседес А140, W168 бензин, АКПП, 2001 год. Клиент сказал, что просто утром не завелась и всё. На приборке почти все лампочки горят, в том числе и ЧЕК. Стартер не крутит. Продиагнозил Абритусом и вылезло:
1) MOTOR ELECTRONICS:
P1650
P0600 (CAN fault databus is faulty)
2) ENGINE CONTROL MONOLITH:
P1650 (check engine lamp)
p0600 (serial communication link)
3) ELECTRONIC TRANSMISSION CONTROL
P1872 (the CAN signal from control module GRM is faulty)
P1878 (the CAN signal from HEAT/TAC is faulty)
4) GRM (Gear Recognition Module)
P1856
P1875
P1819
P1817
5) Radio Frequency Locking / Electric Central Locking
B1101
B1041
6) По приборке были В1039 и В1041 — они удалились.
7) Automatic Temperature Control
B1090
9041 B31
B1039
B 1272
Абритус пишет, что невозможно удалить все эти ошибки, кроме приборки. И что-то пишет, что не может их удалить из-за линии CAN. Пните пожалуйста в нужном направлении. Тем, кто хочет поёрничать УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ не писать в этой теме.
С уважением ко всем.
Mercedes-Benz W168,2000г. висит ошибка Р0600,Р1875,С1024,В1039,В1041,В1090,
эти ошибки читаются автокомом (2.14.1),просмотреть в реальном времени показания акпп нет возможности,так как другой диагностики нет,а автоком не видит. проблема следующая ,стираеш ошыбки и день два авто в норме,потом загорается BAS/ESP и акпп падает в аварийный режим. и так постоянно. датчики абс проверены,тормозная лягушка проверена,на што обратить внимание по вашему мнению? зарание благодарен за уделённое время.
-
Трансмиссия
- Mercedes-Benz
- A-Class
- W168 1997-2001
-
bigunclemax
- Posts: 1
- Joined: Tue Jun 23, 2020 5:35 pm
- Vehicle: ford focus 3
-
Crown610
- Posts: 4
- Joined: Mon Sep 07, 2020 6:41 am
- Vehicle: Ford Galaxy 2.0 TDCi 140 л.с. 2011
Re: Блок HCM ошибка B1041
Post
by Crown610 »
Добрый день!
У меня тоже прерывается калибровка и кажется догадываюсь почему. Меняли передний датчик положения кузова, сейчас по нему ошибки нет, но похоже показания не правильные, возможно что-то накосячили. При не заведенном двигателе у меня показывает передний датчик плюс 100 с чем-то миллиметров, а задний минус 20 миллиметров. Смотрел фото диагностики у исправной машины, у него и передний датчик и задний с небольшим минусом на не заведенную. Пробовал в своем авто пересаживаться на заднее сиденье, показатели датчиков менялись. Но у переднего аномально высокие показатели, скорей всего за пределами допусков, поэтому калибровка выдает ошибку. Буду смотреть в чем дело. А у тебя проблема другая, показателей с датчиков совсем нет, что тоже скорей всего блокирует калибровку.
-
Crown610
- Posts: 4
- Joined: Mon Sep 07, 2020 6:41 am
- Vehicle: Ford Galaxy 2.0 TDCi 140 л.с. 2011
Re: Блок HCM ошибка B1041
Post
by Crown610 »
Показания сняты на не заведенном авто.
The attachment Рабочее авто.jpg is no longer available
Показания на исправном авто. Видно, что оба датчика в небольшом минусе.
- Attachments
-
- Рабочее авто.jpg (238 KiB) Viewed 2651 times
-
Crown610
- Posts: 4
- Joined: Mon Sep 07, 2020 6:41 am
- Vehicle: Ford Galaxy 2.0 TDCi 140 л.с. 2011
Re: Блок HCM ошибка B1041
Post
by Crown610 »
- Мое авто до.jpg (442.76 KiB) Viewed 2649 times
Второй скрин — мое авто сейчас. Видно, что у переднего датчика аномально большие показания. Проблема скорей всего механическая, неправильно стоит. Буду смотреть на подъемнике. С такими показателями адаптация не срабатывает. Выходит сообщение, что операция прервана.
-
Crown610
- Posts: 4
- Joined: Mon Sep 07, 2020 6:41 am
- Vehicle: Ford Galaxy 2.0 TDCi 140 л.с. 2011
Re: Блок HCM ошибка B1041
Post
by Crown610 »
Откалибровать наконец-то получилось. Как и предполагал, проблема была в аномально больших показателях переднего датчика — более 100 мм. На ровной поверхности у обоих датчиков должно быть около нуля. С показаниями более 100 мм процедура калибровки останавливалась, с выдачей сообщения «Операция прервана». Визуальный осмотр на авто выявил, что кронштейн крепления тяги датчика положения кузова, который закреплен на нижнем левом рычаге, оказался немного согнут. Его выпрямление, с контролем Форсканом значения уровня датчика, позволило добиться показаний около нуля. Далее была запущена процедура калибровки положения кузова, которая была успешно выполнена. Ошибка ушла, снова начал работать поворотный свет.