DTC B1032:
Нет связи блока MICU с блоком системы SRS (сообщение CDS)
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением поиска неисправностей, проверьте предохранитель № 23 (10A) в блоке предохранителей/реле в моторном отделении и предохранитель № 10 (7,5 A) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов.
-
Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
-
Выключите зажигание, затем включите его (II).
-
Подождите 6 секунд или дольше.
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Код DTC B1032 имеется на экране?
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Коды неисправностей B1000, B1008, B1011 и B1032 указаны?
ДА |
— |
Перейдите к поиску неисправности по коду B1000.■ |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Код DTC B1187 имеется на экране?
ДА |
— |
Перейдите к поиску неисправности по коду DTC B1187.■ |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Выберите меню системы BODY ELECTRICAL, затем войдите в меню UNIT INFORMATION.
-
Проверьте состояние модуля управления панелью приборов из CONNECTED UNIT.
NOT AVAILABLE указано?
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините (36Р) разъем А модуля управления приборами.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
-
Измерьте напряжение между клеммой № 36 разъема А (36P) модуля управления приборами и «массой» кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Устраните разрыв в проводе.■ |
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
DTC Troubleshooting: P0846, P0847, P0848
DTC P0846: Transmission Fluid Pressure Sensor B Out of Range
DTC P0847: Transmission Fluid Pressure Sensor B Circuit Low
DTC P0848: Transmission Fluid Pressure Sensor B Circuit High
How to use this manual.
Before you troubleshoot, review the How to Troubleshoot.
? Overview
DTC P0846: If the transmission fluid pressure sensor B output voltage is out of a specified range, the TCM determines an abnormality and stores the DTC. |
|
|
DTC P0847: If the transmission fluid pressure sensor B output voltage is lower than a specified value, the TCM determines an abnormality and stores the DTC. |
DTC P0848: If the transmission fluid pressure sensor B output voltage is higher than a specified value, the TCM determines an abnormality and stores the DTC. |
? Inspection Outline
|
||||
? Confirmation Procedure
1. |
Test-drive under these conditions: |
|
||||||||||||
? Related Information
Component Location Index |
|||
|
|||
Circuit Diagram |
|||
A/T Control System Connector for Inputs and Outputs |
|||
Advanced Diagnostic: DTC P0846, P0847, P0848 |
? HDS Function
DTC B1032: | Нет связи блока MICU с блоком системы SRS (Сообщение CDS) |
1. | Очистите коды неисправности DTC с помощью HDS. |
2. | Выключите зажигание (OFF), затем снова включите его ON (II). |
3. | Подождите 6 секунд или дольше. |
4. | Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Код DTC В1032 имеется на экране? ДА — Перейдите к 5. НЕТ — Проходящая неисправность, модуль управления панелью приборов(тахометр) в данный момент исправен. Проверьте соединение проводов и контакт в 36P разъеме модуля управления панелью приборов (тахометра), и в разъеме Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов. Если цепи исправны, проверьте состояние аккумулятора и зарядной системы.n |
5. | Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Все коды неисправностей B1000, B1008, B1011, и B1032 указаны? ДА — Перейдите к поиску неисправности по коду DTC B1000.n НЕТ — Перейдите к 6. |
6. | Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Коды DTCs B1032 и В1187 выведены на дисплей? ДА — Перейдите к поиску неисправности по коду DTC B1187.n НЕТ — Перейдите к 7. |
7. | Выберите меню системы BODY ELECTRICAL, затем выберите меню UNIT INFORMATION. |
8. | Проверьте состояние модуля управления панелью приборов из CONNECTED UNIT.
NOT AVAILABLE указано? ДА — Перейдите к 9. НЕТ — Неисправен блок MICU, замените блок предохранителей и реле, расположенный под панелью управления.n |
9. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
11. | Отсоедините разъем Q (16P) блока предохранителей/реле, расположенного под панелью управления. |
12. | Отсоедините 36Р рвзъем модуля управления датчиками (тахометр). |
13. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 6 16P разъёма Q блока предохранителей/реле под панелью управления и клеммой № 21 36Р разъёма блока управления панелью приборов (тахометр).
РАЗЪЕМ Q (16Р) БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВСторона проводов клемм-выходовЗ6Р РАЗЪЕМ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ (ТАХОМЕТР)Сторона проводов клемм-выходовB-CAN (PNK)B-CAN (PNK) Непрерывно ли соединение? ДА — Замените модуль управления панелью приборов (тахометр).n НЕТ — Устраните разрыв между мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU) и блоком управления панелью приборов (тахометр).n |
DTC B1032: | MICU Lost Communication with the SRS Unit (CDS Message) |
1. | Clear the DTCs with the HDS. |
2. | Turn the ignition switch OFF, and then back ON (II). |
3. | Wait for 6 seconds or more. |
4. | Check for DTCs with the HDS.
Is DTC B1032 indicated? YES — Go to 5. NO — Intermittent failure, the gauge control module (tach) is OK at this time. Check for loose or poor connections at the gauge control module (tach) 36P connector and at the under-dash fuse/relay box connector Q (16P). If the connections are good, check the battery condition and the charging system.n |
5. | Check for DTCs with the HDS.
Are DTCs B1000, B1008, B1011, and B1032 all indicated? YES — Go to DTC troubleshooting B1000.n NO — Go to 6. |
6. | Check for DTCs with the HDS.
Are DTCs B1032 and B1187 indicated? YES — Go to DTC troubleshooting B1187.n NO — Go to 7. |
7. | Select the BODY ELECTRICAL system select menu, then enter the UNIT INFORMATION menu. |
8. | Check the condition of the gauge control module from the CONNECTED UNIT.
Is NOT AVAILABLE indicated? YES — Go to 9. NO — Faulty MICU, replace the under-dash fuse/relay box.n |
9. | Turn the ignition switch OFF. |
10. | Do the gauge control module (tach) input test, and check power supply and ground for the gauge control module (tach).
Are all input tests OK? YES — Go to 11. NO — If any input tests indicate a problem, find and correct them, then recheck the system.n |
11. | Disconnect the under-dash fuse/relay box connector Q (16P). |
12. | Disconnect the gauge control module (tach) 36P connector. |
13. | Check for continuity between the under-dash fuse/relay box connector Q (16P) No. 6 terminal and gauge control module (tach) 36P connector No. 21 terminal.
Is there continuity? YES — Replace the gauge control module (tach).n NO — Repair an open in the wire between the MICU and the gauge control module (tach).n |
При «ручной» диагностике коды неисправностей электрооборудования салона отображаются на ЖК дисплее приборной панели целиком, с указанием кода системы, к которой относится данная неисправность. О способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.
Извините, страница защищена от копирования. Скачать текст в формате PDF.
10 MICU
50 Модуль управления приборами
51 Блок климат-контроля
73 Блок управления адаптивного переднего освещения
74 Датчик дождя/автоматического включения света
94 Блок управления HandsFree
96 блок иммобилайзера-дистанционного управления
10 MICU:
B1000: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1001: Ошибка Мультиплексного интегрированного блока управления (MICU) (Центрального процессора (CPU))
B1002: Ошибка Мультиплексного интегрированного блока управления (MICU)
B1008: Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение АКП)
B1011: Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение VSP/NE)
B1026: Нарушение сигнала цилиндра замка двери переднего пассажира (ЗАБЛОКИРОВАТЬ/РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1028: Ошибка сигнала электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла
B1029: Ошибка ультразвукового сигнала
B1030: Ошибка ультразвуковой системы
B1031: Ошибка ультразвукового сигнала
B1032: Нет связи блока MICU с блоком системы SRS (сообщение CDS)
B1036: Ошибка входного сигнала цепи IG1
B1077: Не поступает сигнал стеклоочистителя ветрового стекла
B1127: Нарушение сигнала цилиндра замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАТЬ / РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1128: Нарушение сигнала выключателя замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАТЬ / РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1129: Нарушение сигнала кнопки блокировки замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАТЬ / РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1275: Неисправность цепи комбинированного переключателя освещения в положении OFF
B1276: Неисправна цепь комбинированного переключателя приборов наружного освещения в положении Parking (SMALL)
B1277: Неисправность цепи комбинированного переключателя освещения в положении AUTO
B1278: Неисправность цепи комбинированного переключателя освещения в положении ON
B1279: Неисправность в цепи переключателя света фар
B1280: Неисправна цепь выключателя указателя поворотов
B1281: Неисправна цепь выключателя стеклоочистителя в положении MIST
B1282: Неисправность в цепи выключателя ветрового стекла в положении INT
B1283: Неисправна цепь выключателя стеклоочистителя в положении малой частоты стеклоочистителя
B1284: Неисправна цепь выключателя стеклоочистителя в положении высокой частоты стеклоочистителя
50 Приборная панель:
B1150: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1152: Внутренняя неисправность памяти (EEPROM) модуля управления панелью приборов
B1155: Модуль управления приборами не соединен с MICU (сообщение HLSW).
B1156: Модуль управления приборами не соединен с MICU (сообщение WIPSW).
B1157: Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение MICU).
B1159: Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение DOORSW).
B1160: Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение DRLOCKSW).
B1166: Потеряна связь модуля управления панелью приборов с блоком управления адаптивного переднего освещения (Сообщение AFS)
B1168: Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с компьютером ЕСМ РСМ (сообщение ENG)
B1169: Отсутствует связь модуля управления приборами с блоком ECM PCM (сигналы автоматической коробки передач)
B1170: Потеряна связь модуля управления панелью приборов с блоком управления-модулятора VSA/ блоком управления-модулятора ABS (сигнал ABS)
B1175: Разрыв в цепи датчика уровня топлива (передающее устройство показателя уровня топлива)
B1176: Замыкание в цепи датчика уровня топлива (передающее устройство показателя уровня топлива)
B1177: Отклонение от нормы напряжения аккумулятора
B1178: Неисправность мультиплексной линии F-CAN
B1183: Потеряна связь модуля управления панелью приборов с блоком управления EPS (Сообщение EPS )
B1187: Отсутствует связь модуля управления приборами с системой SRS (сообщение SRS)
B1188: Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с MICU (сообщение RM).
51 Блок Kлимат-Kонтроля:
B1200: Внутренняя неисправность блока климат-контроля
B1205: Отсутствует связь блока климат-контроля с блоком управления датчиками (сигналы от датчиков VSP/NE)
B1206: Отсутствует связь блока климат-контроля с модулем управления приборами (сигналы ECT)
B1220: Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления рециркуляцией
B1225 Разрыв в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
B1226 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
B1226 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
B1227 Разрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха
B1228 Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
B1229 Разрыв в цепи датчика солнечного света
B1230 Короткое замыкание в цепи датчика солнечного света
B1231 Разрыв в цепи датчика температуры испарителя
B1232 Короткое замыкание в цепи датчика температуры испарителя
B1233 Разрыв в цепи электродвигателя смесителя воздуха со стороны водителя
B1234 Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны водителя
B1235 Неисправность в тягах, заслонках или в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны водителя.
B1236 Разрыв в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны пассажира
B1237 Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны пассажира
B1238 Неисправность в тягах, заслонках или в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны пассажира
B1239: Разрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя управления режимами подачи воздуха
B1240: Неисправность в тягах, заслонках или в цепи электродвигателя управления режимами подачи воздуха
B1241: Неисправность в цепи электродвигателя обогревателя салона
B2983: Неисправность в тягах, заслонках или в электродвигателе системы рециркуляции воздуха
B2986: Разрыв в цепи электродвигателя управления рециркуляцией
73 Блок управления адаптивного переднего освещения:
B2100: Неисправность в мультиплексной линии связи
B2105: Блок управления адаптивным передним освещением потерял связь с модулем управления приборами
B2107: Блок управления адаптивным передним освещением потерял связь с MICU
B2108: Блок управления адаптивным передним освещением потерял связь с MICU (сообщение HLSW)
B2125: Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
B2126: Разрыв линии импульса Z или линии подачи датчика угла поворота рулевого колеса
B2127: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
B2128: Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
B2129: Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса
B2130: Замыкание импульсной линии фазы Z датчика угла поворота рулевого колеса
B2131: Ошибка (MAX) датчика угла поворота рулевого колеса
B2132: Ошибка изучения датчика угла поворота рулевого колеса
B2136: Замыкание в цепи левого электродвигателя редуктора адаптивного переднего освещения
B2137: Замыкание в цепи правого электродвигателя редуктора адаптивного переднего освещения
B2139: Ошибка в цепи подачи питания на электродвигатель регулятора фар
B2140: Ошибка в цепи сигнала подачи питания на электродвигатель регулятора фар
B2141: Ошибка выходного сигнала датчика регулятора направления фар
B2142: Ошибка соединения дополнительного процессора CPU блока управления адаптивного переднего освещения
B2143: Ошибка памяти дополнительного процессора CPU блока управления адаптивного переднего освещения
B2144: Ошибка EEPROM дополнительного процессора CPU блока управления адаптивного переднего освещения
B2145: Ошибка колебания левого электродвигателя редуктора адаптивного переднего освещения
B2146: Ошибка колебания электродвигателя правого редуктора адаптивного переднего освещения
74 Датчик дождя/автоматического включения света:
B2350: Неисправность в мультиплексной линии связи
B2352: Внутренняя ошибка датчика автоматического включения света/дождя (EEPROM)
B2355: Нет связи блока MICU с датчиком автоматического включения света/дождя (HLSW сообщение)
B2356: Нет связи блока MICU с датчиком автоматического включения света/дождя (WIPSW сообщение)
B2357: Нет связи блока MICU с датчиком автоматического включения света/дождя (RM сообщение)
B2375: Ошибка инфракрасных лучей
B2376: Внутренняя ошибка датчика автоматического включения света/дождя (датчик)
94 Блок управления HandsFree:
B1750: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1775: Разрыв/замыкание на силовой провод в цепи входа/выхода микрофона
B1776: Разрыв/замыкание на «массу» в цепи входа/выхода микрофона
B1779: Замыкание/разрыв в цепи выключателя HFT или переключателя голосового управления HFT (кнопки HFT TALK/HFT BACK)
B1780: Замыкание в цепи переключателя голосового управления — HFT (кнопки HFT TALK/HFT BACK)
B1792: Внутрення ошибка в блоке управления Hands-Free
96 блок иммобилайзера-дистанционного управления:
B1900: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1905: Потеряна связь блока дистанционного управления-иммобилайзера с MICU (Сообщение DRLOCKSW)
B1906: Потеряна связь блока дистанционного управления-иммобилайзера с модулем управления панелью приборов (Сообщение АКП)
Данная информация взята «как есть» из рускоязычного руководства, со всеми изъянами машинного перевода.