Ошибка b1029 лада гранта

Старый
01.09.2012, 20:53

 
#1

Форумчанин

 

Аватар для Prosto-Dmitriy

 

Регистрация: 16.05.2012

Адрес: Тольятти

Возраст: 42

Пол: Мужской

Сообщений: 580

SRS-блок (пассивная система безопасности)


Итак. Первым делом внесу ясность по поводу непоняток с ремнем и подушкой.
Система надувных подушек безопасности является дополнительным средством защиты водителя, пристегнутого ремнём безопасности, и предназначена для снижения тяжести его травмирования при фронтальных (±30 градусов) столкновениях автомобиля в дорожно-транспортных происшествиях. СНПБ срабатывает в зависимости от силы столкновения автомобиля с различными препятствиями.
СНПБ в случае штатного срабатывания в аварийной ситуации запускается вне зависимости от состояния пристегивания водителя ремнём безопасности. Поэтому использование ремня безопасности водителем является обязательным условием эффективной работы СНПБ.
В состав БУСНПБ входят датчик ускорения и электронная схема формирования сигнала управления, подаваемого на модуль надувной подушки безопасности. Блок управления преобразует и обрабатывает информацию, поступающую от датчика ускорения, находящегося в самом блоке, и формирует электрический сигнал на запал-воспламенитель газогенератора модуля надувной подушки безопасности. Блок управления осуществляет диагностику СНПБ, отображая состояние системы на сигнализатор диагностики, и имеет программное обеспечение для запоминания кодов неисправностей и поддержки диагностического канала обмена данными по шине «CAN».

Неисправности системы:
1. После включения зажигания нет теста подушки безопасности (не загорается индикатор системы) и не горит индикатор ремня водителя при не пристегнутом ремне.
2. После включения зажигания и прохождения теста горит сигнализатор подушки
Расположение блока БУСНПБ( левая миниатюра)
1 – колодка жгута проводов заднего к БУСНПБ;
2 – блок управления СНПБ;
3 – гайки крепления БУСНПБ;
4 – нижний кронштейн крепления панели приборов
Схема включения БУСНПБ нормы (правая миниатюра)


Последний раз редактировалось mikos; 30.11.2013 в 14:50.

Причина: дополнение

Prosto-Dmitriy вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
18.10.2013, 08:41

 
#201

Нижегородская ячейка

 

Аватар для 85metalist

 

Регистрация: 03.11.2011

Адрес: Нижегородская обл.

Возраст: 56

Пол: Мужской

Сообщений: 2,802

Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)


knight107, вердикт был такой: «Требуется замена соединителя подушки безопасности. № з/ч 0001656». Цену не знаю, т.к. по гарантии сделали. До сих пор не беспокоит…

__________________
Lada Granta Норма «космос» 2012г.—2017г., DATSUN on-DO Dream «кориандр» 2015г.—2017г., Granta Drive Active 2017г.—2022г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2017г.—2019г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2019г., LADA X-RAY #CLUB МКПП 2022г.

85metalist вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
20.11.2013, 15:49

 
#202

Форумчанин

 

Аватар для luchsergey

 

Регистрация: 03.05.2013

Адрес: Человек из Кемерово

Возраст: 59

Пол: Мужской

Сообщений: 6,653

Изображений: 10

Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)


У меня норма АКПП с двумя подушками конца апреля 2013 гв.пробег 3500км.
Проблем с системой нет ,но она мне не нужна,может есть желающие приобрести за пол цены инградиенты по отдельности или целиком(блок,подушки…)?

__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER…


Последний раз редактировалось luchsergey; 20.11.2013 в 15:58.

luchsergey вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
21.11.2013, 08:25

 
#203

Нижегородская ячейка

 

Аватар для 85metalist

 

Регистрация: 03.11.2011

Адрес: Нижегородская обл.

Возраст: 56

Пол: Мужской

Сообщений: 2,802

Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)


luchsergey, а чем помешали подушки?

__________________
Lada Granta Норма «космос» 2012г.—2017г., DATSUN on-DO Dream «кориандр» 2015г.—2017г., Granta Drive Active 2017г.—2022г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2017г.—2019г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2019г., LADA X-RAY #CLUB МКПП 2022г.

85metalist вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
21.11.2013, 08:35

 
#204

Форумчанин

 

Аватар для luchsergey

 

Регистрация: 03.05.2013

Адрес: Человек из Кемерово

Возраст: 59

Пол: Мужской

Сообщений: 6,653

Изображений: 10

Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)


Просто хочу убрать их.

__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER…

luchsergey вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
10.12.2013, 01:21

 
#205

Новичок

 

Регистрация: 19.11.2013

Адрес: Нижний Новгород

Возраст: 37

Пол: Мужской

Сообщений: 3

Exclamation
Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)


Ребята помогите решить трабл с подушкой, не могу создать свою тему почему то (((
Сегодня снял приборку, разобрал ее, видимо руки кривые, треснул жк дисплей. решил полностью разобрать так как терять нечего. (хотел выкрутить лампочку, как увидел позже ламп нет, есть маленькие диоды) задача отключить диод на новой приборке которую куплю завтра. Может у кого какие мысли есть на этот счет ???

bambei86 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
10.12.2013, 03:00

 
#206

Форумчанин

 

Аватар для luchsergey

 

Регистрация: 03.05.2013

Адрес: Человек из Кемерово

Возраст: 59

Пол: Мужской

Сообщений: 6,653

Изображений: 10

Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)


хз как тут, а на патре чтоб не горели два светика абс после её кастрации, ноги на них(провода из шлейфа по схеме) нужно просто на минус(массу) посадить.

__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER…

luchsergey вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
12.12.2013, 16:50

 
#207

Заблокирован

 

Регистрация: 15.09.2012

Адрес: Москва

Возраст: 69

Пол: Мужской

Сообщений: 1,568

Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)


Цитата:

Сообщение от bambei86
Посмотреть сообщение

Ребята помогите решить трабл с подушкой, не могу создать свою тему почему то (((
Сегодня снял приборку, разобрал ее, видимо руки кривые, треснул жк дисплей. решил полностью разобрать так как терять нечего. (хотел выкрутить лампочку, как увидел позже ламп нет, есть маленькие диоды) задача отключить диод на новой приборке которую куплю завтра. Может у кого какие мысли есть на этот счет ???

шоб не светились…заклеивают чёрной лентой…

Vova2012 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
08.01.2014, 20:09

 
#208

Форумчанин

 

Регистрация: 11.05.2013

Адрес: Питер

Пол: Мужской

Сообщений: 2,105

Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)


Код ошибки — Характер неисправности SRS

В1012 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
В1013 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
В1014 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
В1018 Отсутствие номера VIN
В1097 Напряжение питания на контакте 30 блока управления СНПБ выше 16 В
В1098 Напряжение питания на контакте 30 блока управления СНПБ ниже 9 В
U007388 Отключена шина HS CAN
U114087 Потеря связи с комбинацией приборов
В1017 Короткое замыкание между цепями каналов
В1021 Высокое сопротивление в цени запала ПБ водителя
В1022 Низкое сопротивление в цепи запала ПБ водителя
В1023 Короткое замыкание на «массу» в цепи запала ПБ водителя
В1024 Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала ПБ водителя
В1029 Высокое сопротивление в цепи запала УПН РБ водителя
В102A Низкое сопротивление в цепи запала УПН РБ водителя
В102B Короткое замыкание на «массу» в цепи запала УПН РБ водителя
В102С Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала УПН РБ водителя
В1031 Высокое сопротивление в цепи запала ПБ пассажира
В1032 Низкое сопротивление в цепи запала ПБ пассажира
В1033 Короткое замыкание на «массу» в цени запала ПБ пассажира
В1034 Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала ПБ пассажира
В1039 Высокое сопротивление в цепи запала УПН РБ пассажира
В103А Низкое сопротивление в цепи запала УПН РБ пассажира
В103B Короткое замыкание на «массу» в цепи запала УПН РБ пассажира
В103C Короткое замыкание на «+12 В» в цепи запала УПН РБ пассажира

Добавлено через 15 минут
У меня загорелась сигнализация неисправности подушек. Приобрел программу OpenDiag, которая показала ошибку B1033. Отсоединил ПБ пассажира, тестер показал короткое замыкание голубого провода с разъёма подушки на землю. Обминая жгут проводов, короткое стало пропадать, когда дотрагивался до места где в жгут входят провода от вентилятора. Так как короткое исчезло, а чтобы вскрыть жгут в этом месте требуется снять консоль, то дальнейший ремонт отложил до следующего проявления.


Последний раз редактировалось Редуктор; 08.01.2014 в 20:11.

Редуктор вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
09.04.2014, 21:08

 
#209

Форумчанин

 

Регистрация: 08.12.2013

Адрес: Димитровград

Возраст: 31

Пол: Мужской

Сообщений: 72

Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)


Привет товарищи по несчастью..
у меня из диагностики Сканматик 2, посмотрел по ошибкам и ужаснулся:
— B1013 Замена ЭБУ — лимит использований превышен
— B1014 Замена ЭБУ — запись столкновения в памяти
— B1021 передняя подушка водителя (петля 1)
Сопр. подушки водителя, 10.22 Ом
Пряжка ремня водителя пристегнута видит!
ошибки не сбрасывает!

авто прошло 4500 км, на подушку и блок завтра посмотрю, кто скажет встречали такое?

Evgeniy1810 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
10.04.2014, 12:28

 
#210

Форумчанин

 

Аватар для Malchish

 

Регистрация: 14.10.2011

Адрес: Северный Гондурас

Пол: Мужской

Сообщений: 548

Re: SRS-блок (пассивная система безопасности)


конечно встречали, на битых машинах.

и сканер тебе однозначно об этом сказал:
— в блоке записан крэш,
— и по обрыв цепи запала водительской подушки.

так что сперва чистить запись в eeprom, потом искать и устранять обрыв (наверняка в шлейфе вращающего устройства)

Malchish вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1029. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Код

Расшифровка

B0002

Указатель поворотов ЛБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W

B0003

Указатель поворотов ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0004

Указатель поворотов ПБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W

B0005

Моторедуктор вод. двери, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0006

Моторедуктор вод. двери, обрыв цепи

B0007

Моторедукторы пасс. дверей, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0008

Моторедукторы пасс. дверей, обрыв цепи или неисправность МР

B0009

Моторедуктор задней двери, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0010

Моторедуктор задней двери, обрыв цепи

B0011

ЭСП ПЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0012

ЭСП ПЛД, обрыв цепи

B0013

ЭСП ППД, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0014

ЭСП ППД, обрыв цепи

B0015

ЭСП ЗЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0016

ЭСП ЗЛД, обрыв цепи

B0017

ЭСП ЗПД, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0018

ЭСП ЗПД, обрыв цепи

B0019

Управление эл. зеркалом ЛД, неисправность цепи

B0021

Управление эл. зеркалом ПД, неисправность цепи

B0023

Обогрев эл. зеркала ЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0024

Обогрев эл. зеркала ЛД, обрыв цепи

B0025

Обогрев эл. зеркала ПД, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0026

Обогрев эл. зеркала ПД, обрыв цепи

B0027

Реле ПТФ, КЗ на Ubat

B0028

Реле ПТФ, КЗ на землю или обрыв цепи

B0029

Реле доп.сигнала, КЗ на Ubat

B0030

Реле доп.сигнала, КЗ на землю или обрыв цепи

B0031

Ошибка связи с МДВ, нет связи по LIN

B0033

Ошибка связи с КСУД, нет связи по W-Line

B0035

Общий ЛБ, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0037

Общий ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи

B0039

Неисправность входной цепи габаритных огней

B0040

Неисправность входной цепи ближнего света фар

B0041

Неисправность входной цепи обогрева заднего стекла

B0042

Неисправность входной цепи огней заднего хода

B0044

Неисправность цепи чтения кодовых ключей

B0045

Использован неверный кодовый ключ

B0046

Использован неисправный кодовый ключ

B0050

Ошибка EEPROM, ошибка записи EEPROM

B0051

Ошибка EEPROM, ошибка CRC

B0052

Пропадание напряжения бортсети

B1001

Низкое напряжение батареи

B1002

Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов

B1003

Недостаточный ток при срабатывании моторедукторов

B1004

Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов

B1005

Недостаточный ток при срабатывании указателей поворотов

B1006

Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов

B1007

Неисправность в цепи звукового сигнала

B1008

Перегрев моторедукторов

B1014

Неожиданный сброс микросхемы приемника

B1015

Нет связи с КСУД

B1016

Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM

B1017

Рассинхронизация счетчика ПДУ

B1018

Сброс БУ

В нашем городе потоп, рядом с домом в некоторых местах воды по самые арки (и это при том что у меня не чётенькая заниженная приора, а нормальная, адекватная, высокая гранта). И эта самая вода сыграла со мной злую шутку.
Беда случилась не возле дома где легко словить гидроудар, а в небольшой луже на единственной в городе дороге с асфальтом хоть чуть чуть ровным. Я спускался вваливая как ч0рт с лёгким превышением. Слегка задел лужу правым колесом и словно воткнул пониженную забыв нажать на педаль акселератора. с гулом начал терять скорость. Слава богу сзади никто не догнал. Дальше советую владельцам грант читать внимательно:

Информация с форумов:

Важно 1
В грантах для защиты электродроселя/каробки/двигателя/кошелькавладельцаавто есть механизм который в случае определённых проблем (определяемых бортовиков как всем известные ошикибки) этот механизм не даёт сделать более двух тысяч оборотов. Сделано это для того чтобы в случае беды ты хоть как-то мог дотянуть до СТО или хотя бы до ближайшего населённого пункта если ты заехал в жопу мира и там сдох.

Важно 2
В грантах с шансом один на миллион, при попадании воды на проводку идущую к мозгам или при перегреве мозгов, или ещё чёрт знает от чего защитный механизм может заглючить (что собсна у меня и произошло) и обороты будут держаться ровно 2000 не больше и не меньше что бы ты не делал и как бы не дрючил педальку. (что интересно машина очень чутко реагирует на изменения нагрузки, типо горка или яма или брошенная педаль сцепления, и молниеносно меняет подачу топлива так что обороты не падают больше чем на 5жалких оборотов в секунду. Возможно это следствие того что изначально на люксовых грантах планировался штатный круиз контроль.)

Важно 3
Ошибка U3FFF может вызываться залитой водой проводкой идущей к мозгам и как следствие вместе с этой ошибкой бортовик может показать апсолютно любые другие даже при полной исправности авто.

Фото в бортжурнале Lada Гранта

Вот она зараза, в моём случае подтянула за собой ошибку P1336 которой явно не было

Важно 4
В такой ситуации лучшим решением было бы заглушить, найти где подмокло и вытянуть влагу ПЫЛЕСОСОМ т.к. например фен только загонит воду дальше где она может принести ещё большие проблемы.

Конечно же пылесоса у меня с собой небыло, а был только телефон при помощи которого я всё это и нагуглил. В моём случае уже через 2 нервно скуренные сигареты я смог продолжить свой путь между ямами и лучами. Дальнейшее обследование подкапотного пространства и даже пространства за бордачком где покоятся шальные мозги не выявило место где могло подмочить репутацию электродроселя который до этого дня я так рьяно нахваливал (да у меня он не тупит, он очень отзывчивый). А автоэлектрик бегло осмотревший машину прошлой весной заверял меня что подобных проблем у меня быть не может так как проводка у меня в порядке и везде хорошо заизолирована. Вот такие пироги друзья. будьте аккуратней на дорогах и помните что в любой луже может оказаться портал в ад.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1045 митсубиси l200
  • Ошибка b101e опель мокка
  • Ошибка b1045 mitsubishi pajero sport 2
  • Ошибка b1042 приора
  • Ошибка b1042 nissan