Описание B1026 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Блок диагностического датчика
На английском языке:
Diagnosis Sensor Unit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.
Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.
1 Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4).
2 Температура входящего воздуха (В14).
3 Температура теплообменника слева (В10/1).
4 Температура теплообменника справа (В10/1).
5 Температура испарителя (В10/6).
6 Температура двигателя (B11/4).
7 Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар).
8 Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). Не всегда комплектуется.
9 Зарезервирован.
10 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V).
11 Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V).
12 Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V).
20 Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7 mA).
21 Число оборотов двигателя х на100 об/мин.
22 Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).
23 Яркость подсветки (58d) в %.
24 Напряжение аккумуляторной батареи, (к примеру 12.8 V).
40 Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).
41 Состояние программного обеспечения, (к примеру 08).
Для любителей просто узнать температуру в салоне достаточно при включенном зажигании нажать на 5 сек кнопку REST, выключается той же кнопкой. Режим подходит и для других КЛА имеющих цифровой дисплей, но кнопка AUTO и следующие данные могут быть другие.
_________________
Денис Санкт-Петербург
____________________
W140 500SEL 92 год
W140 3,2 95 год
Автор:
Sharon Miller
Дата создания:
25 Январь 2021
Дата обновления:
21 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- B1026 Описание
- B1026 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.
B1026 Информация для конкретных марок
-
#2.621
долго думал и копался в заду у своей брабушки 220 и нашел такой датчик — дптчик положения задней подвески (ну его по разному называют). он соединен с какой то хренью маленьким рычагом, а этот рычаг отвалися с одного конца, т.е. датчик не работает. может из за этого у брабушки попа и упала? я одного не пойму, каким образом этот датчик действует? в каком положении этот рычажок должен стоять — в верхнем положении или в нижнем? каков механизм его работы? где бы это все увидеть визуально на картинке? будьте добры товарищи, подскажите?
Да, все это из за датчика с оторванной тягой. Еще раз повторюсь: прочитай тему про эйрматик, где это все описано. Поиском довольно просто найти и фото в том числе. И как ты вообще эту прабабушку чинить хочешь если даже не читаешь уже написанного??
-
#2.622
ВООБЩЕМ БЕДА ТАКАЯ!загорелись ошибки ESP bas abs и аирмэтик поехал на диагностику сказали поменять датчик абс,поменя ошибки удалили уехал вроде недельку поездил и тут те на опять аирмэтик визит Тк ворк шоп и автомат в аварийном режиме стал работать,но что заметил так это то что аирмэтик вылазиет на табло только после того как переключился на режим D АКПП,ставлю на R исчезает и с остальными положениями акселератора акпп аирмэтик гаснит!пневмо не падает,регулируется вверх и вниз,что за беда незнаю!mersedes s320. WDB2201651A032073
Ошибки после первой диагностики по аирмэтику
C1026-004 нарушена связь по can с блоком А1(комбинация приборов). Сохранена
C1026-032 нарушена связь по can с блоком управления N47-5(блок управления ESP,pml,bas).сохранена
C1026-128 датчик угла поворота не инициал..сохранено
C1027-016 нарушена связь по can с блоком управления n15/3(блок уп.EGS)сохр.
Актуальных по этой части ошибок небыло
-
#2.623
При диагностировании переключатель режима в D стоял или P?
-
#2.624
В положении P,но я специально перед диагностикой переключил на d и он встал в арарийный режим,диагност удали ошибки я заглушит и званого завел и все окей,даже не успел поменять абс датчик!Но я думаю это не из за него!
-
#2.625
В положении P,но я специально перед диагностикой переключил на d и он встал в арарийный режим,диагност удали ошибки я заглушит и званого завел и все окей,даже не успел поменять абс датчик!Но я думаю это не из за него!
Думается, что проще провести диагностику при включенных положениях «D» и «P»; отловить актуальную ошибку и задуматься над решением проблемы. А так — гадание получится.
-
#2.626
При диагностировании переключатель режима в D стоял или P?
вот все листы той диагностики
-
IMG_7071.JPG
1,1 МБ
· Просмотры: 504
-
IMG_7072.JPG
1,1 МБ
· Просмотры: 483
-
IMG_7073.JPG
1,3 МБ
· Просмотры: 473
-
IMG_7074.JPG
1,1 МБ
· Просмотры: 441
-
IMG_7075.JPG
1,2 МБ
· Просмотры: 520
-
IMG_7076.JPG
1,2 МБ
· Просмотры: 471
-
IMG_7077.JPG
1,1 МБ
· Просмотры: 423
-
#2.627
Думается, что проще провести диагностику при включенных положениях «D» и «P»; отловить актуальную ошибку и задуматься над решением проблемы. А так — гадание получится.
Просто надоело заезжать каждую неделю на диагностику и отдавать 1500р из за каждой мелочи!
есть еще один вопро,у меня при нажатии на тормоз загорается на левой стороне,вместо стоп сигнала задний ход,из за чего это может быть,думалл масса,проверил нет не она!на диагностики тоже видно что там много лампочек не горит,просто выкрутил чтобы не смущать людей которые едут позади!если не в тему написал,можно предположения куда лезть в личку!
-
#2.628
Просто надоело заезжать каждую неделю на диагностику и отдавать 1500р из за каждой мелочи!
есть еще один вопро,у меня при нажатии на тормоз загорается на левой стороне,вместо стоп сигнала задний ход,из за чего это может быть,думалл масса,проверил нет не она!на диагностики тоже видно что там много лампочек не горит,просто выкрутил чтобы не смущать людей которые едут позади!если не в тему написал,можно предположения куда лезть в личку!
Резервный вариант. Поставь лампу на стоп и все встанет на места.
-
#2.629
Есть фото проводки компрессора? Под защитой, как оно должно все там быть. Живые, а не схемы.
-
#2.630
Резервный вариант. Поставь лампу на стоп и все встанет на места.
Что значит поставьте лампу в стоп?)там же светодиоды в стоп сигнале)
И как это может отразиться на том что автомат встает в аварийный режим и вылазиет ошибка аирмэтик!
-
#2.631
Резервный вариант. Поставь лампу на стоп и все встанет на места.
Просто мне кажется что аирмэтик вылазиет из за датчика скорости в автомате,вот думаю менять плату или нет!
-
#2.632
Что значит поставьте лампу в стоп?)там же светодиоды в стоп сигнале)
И как это может отразиться на том что автомат встает в аварийный режим и вылазиет ошибка аирмэтик!
Светодиоды я и имел ввиду. Видимо не все горят. Хотя с другой стороны там своя отдельная плата. Отразится никак не может!! Просто я ответил ТОЛЬКО НА ОДИН ВОПРОС!!!
-
#2.633
Просто мне кажется что аирмэтик вылазиет из за датчика скорости в автомате,вот думаю менять плату или нет!
Первые две ошибки по КП говорят, что менять надо.
-
#2.634
Здрасти Всем. седня беда у меня приключилась еду на работу с машиной все ок. вздруг на панели вижу пневму поднять в белом свете ..не понял смотрю правая сторона вообще упала колесо в арку ушло. я клавишу включил а она молчит, компрессор вообще не включаеться. как отрезало правую переднюю стойку и какой спам отвечает за правую стойку. Что могло случиться незнаю КТо Что думает подскажите где искать! Спасибо
-
#2.635
Нашел проблему оказываеться с верхнего правого рычага отвалилась тяга которая идет на реле возле стойки крепление почему то сломалось.. и правая стойка упала без дыханно. временно привязал проволкой и стойка встала на место. Всем Спасибо.
-
#2.636
Парни, какие действительные значения при калибровки подвески? перед право\лево и зад
-
#2.637
Ремонт стойки.
Привет! На днях на кочках и на лежачках на малой скорости зашипела левая стойка. То есть все ясно-чулок. Стойку разобрал. Больше дефектов не было. Ребята отдали чулок со стойки 05 года. У той был оторван клапан жесткости (боченок), кстати на матике их зачем то два. Со всех своих не рабочих стоек выбрал резиновые бобышки наверх получше. Наткнулся на следующий косяк в обоих стойках: подкрошенный низ отбойника. Я тут же хотел поменять его со своими старыми, НО, стакан на матике и сам отбойник в диаметре больше. Аккуратно срезал порепаный низ и добавил сантиметра полтора от своего ( все понадежней ). Самое главное: что в руках у меня оказался рем комплект. Думаю выточить такой же . Так вот все и собрал, а далее как всегда… В части герметичности все супер, но среди дня что-то за скрипело в стойке. Я проехал км 40 и начались жуткие удары в стойке. Я интуитивно был уверен что раскрутилась эта гадкая гайка на штоке. Снял, разобрал, так оно и вышло. Когда выкрутился ЭТОТ ДОСТОПОЧТИМЫЙ кусок немецкого автопрома шток выскочил и начал прыгать внутри купола пое…в себя в хлам. Закрутили снова, собрали на резьбовой герметик. Опять к концу дня что то заскрипело внутри. Я чтобы не дожидаться предыдущей ситуации снова разобрал стойку. К слову сказать на матике на съем уходит минут пять + снятие колеса и домкрат . Там нет потайных шестигранников, стоят два болта. Один под шлицевой многогранник на 10 и под торксную головку. Каково было удивление когда я увидел превосходно держащуюся внутри гайку, мать ее. Новая затяжка добила шток. Варианты были либо пере резать шток на 6, либо отрезать и при варить кусок штока с исправной с резьбой. Либо хорошо подтянуть и зафиксировать сваркой гайку. Методом долгих рассуждения и диспутов ( ох и оживленных) выбрал сварку. Собрал, проехал СЕМЬ километров и опять услышал скрип в стойке!!!!!!! При установке ни в один из разов она не скрипит…. Что же это?!?!?!?!? Можть есть какие мысли???
-
#2.638
Собрал, проехал СЕМЬ километров и опять услышал скрип в стойке!!!!!!! При установке ни в один из разов она не скрипит….
Может скрипеть нижняя втулка амортизатора. Самое простое — шприцом с иголкой впрыснуть в неё немного силиконовой смазки или даже моторного масла.
-
#2.639
Может скрипеть нижняя втулка амортизатора. Самое простое — шприцом с иголкой впрыснуть в неё немного силиконовой смазки или даже моторного масла.
Какая еще втулка????
-
#2.640
Если, взяв шприц с иглой, Вы самостоятельно не найдёте в нижней части стойки места, куда бы можно было применить этот шприц, то садитесь на ишака своего внимания и езжайте по дороге моего рассказа!
Нижняя опора стойки представляет из себя серьгу, в которую запрессован сайлентблок, обеспечивающий подвижность стойки относительно подвески.
Сайлентблок (деталь — A2203520027) состоит из двух основных частей — металлических втулок, конструктивно соединенных между собой через слой эластомера с применением материалов, обеспечивающих относительную подвижность втулок. Место их сочленения с обеих сторон загерметизировано от воздействий внешней среды резиновыми мембранами.
Если с конструкцией Вам понятно, то продолжу про возникновение скрипа (если не понятно, то не читайте далее и просто посмотрите на картинку):
Износ (старение) места сочленения втулок приводит к непосредственному контакту поверхностей втулок и… они начинают скрипеть. Если же добавить в полость между двух мембран немного смазки, то скрип может пропасть. Проще всего добавить смазку шприцем с тонкой иголкой: набираем немного жидкой смазки в шприц, прокалываем мембрану и вводим смазку в полость (это временное решение, т.к. скрип указывает на значительный износ втулок, потому сайлентблок требует замены). Прокол мембраны — это тоже плохо, но на какой-то период это поможет избавиться от скрипа.
Возможно, что у Вас, Лустенберг, возникнут дополнительные вопросы относительно используемой мной терминологии:
Какая еще шприц????
Какая еще мембрана????
Какая еще смазка????….
Предворяя это:
Приложения (нажмите на интересующее Вас слово и Вы получите значение используемых мною слов):
шприц, смазка, мембрана, сайлентблок, втулка[/URL], эластомер.