Ошибка b1023 пежо боксер

Перейти к контенту

Описание B1023 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Индикатор пассажира A / B 

На английском языке:

Passenger A/B Indicator 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

B1023 код неисправности. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.

  • Коды неисправностей. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
  • Диагностика. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
  • Центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) – назначение, функции, диагностика.

B1023.

Замыкание на массу или перегрев в цепи управления общей шины борта.

Условие проведения диагностического теста Включено зажигание
N 3
M 10
Диагностика Данный код неисправности заносится, если ток нагрузки превышает допустимое значение.

1. Отсоединить колодки ХР4 и ХР3 от ЦБКЭ. Выполнить проверку замыкания на массу в цепях к контактам “ХР4/9”, “ХР4/10”, “ХР4/2”, “ХР4/3”, “ХР4/4”, “ХР4/5”, “ХР4/6”, “ХР4/8”, “ХР3/6”, “ХР3/7” колодок к ЦБКЭ.

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправен или электродвигатель стеклоподъемника, или моторедуктор замка двери, или электропривод зеркала (короткое замыкание в обмотках), или ЦБКЭ

– N – кол-во диагностических тестов с отрицательным результатом для активации ошибки;

– M – кол-во циклов включения / выключения зажигания, в которых диагностические тесты завершены с положительным результатом, для стирания “неактивной” ошибки;

– после устранения неисправностей стереть коды неисправностей с помощью диагностического прибора.

Поделиться ссылкой:

Расшифровка ошибки B1023-13 у FIAT: Низкое положительное напряжение батареи

Марка:

FIAT

Код:

B1023 13

Определение:

Низкое положительное напряжение батареи

Описание:

При обнаружении одного из следующих условий: 1. Оба следующих условия продолжаются не менее 10 секунд. Скорость автомобиля превышает 3 км / ч (2 мили в час). Напряжение на клеммах IG1 ниже 9,5 В. 2. Все перечисленные ниже условия сохраняются не менее 0,2 секунды. Электромагнитное реле остается включенным. Напряжение на клеммах IG1 ниже 9,5 В. Контакт реле разомкнут.

Причина:

  • Аккумулятор
  • Предохранитель ECU-IG № 2
  • Система зарядки
  • Жгут или разъем
  • Соленоид главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)

Тип ошибки:

Circuit Open

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1133)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1023-13 from FIAT: Low Battery Positive Voltage

Make:

FIAT

Code:

B1023 13

Definition:

Low Battery Positive Voltage

Description:

When either of the following conditions is detected: 1. Both of the following conditions continue for at least 10 seconds. The vehicle speed is more than 3 km/h (2 mph). The IG1 terminal voltage is below 9.5 V.2. All of the following conditions continue for at least 0.2 seconds. The solenoid relay remains on. The IG1 terminal voltage is below 9.5 V. The relay contact is open.

Cause:

  • Battery
  • ECU-IG No.2 fuse
  • Charging system
  • Harness or connector
  • Master cylinder solenoid (Skid control ECU)

Failure Type:

Circuit Open

This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 163)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 220)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Индикатор неисправного пассажира A / B. Пассажирский жгут проводов индикатора A / B открыт или замкнут. Неисправное электрическое соединение цепи индикатора пассажира A / B. Блок датчика неисправности.

Индикатор A / B Пассажира Подавляет срабатывание подушки безопасности пассажира, когда состояние пассажирского сиденья пустое или детское и детское сиденье. И включает контрольную лампу надувной подушки безопасности пассажира, когда сиденье пассажира находится в положении «детское кресло» и «ребенок». В случае неисправности мигание контрольной лампы подушки безопасности SRS сообщает о неисправности водителю и бортовой системе самодиагностики. Индикатор A / B пассажира включает индикатор подушки безопасности пассажира (контрольный сигнал отключения), когда пассажирское сиденье пусто или занято детским сидением и ребенком.

Описание B1023 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Индикатор пассажира A / B 

На английском языке:

Passenger A/B Indicator 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

B1023 код неисправности. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.

  • Коды неисправностей. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
  • Диагностика. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
  • Центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) – назначение, функции, диагностика.

B1023.

Замыкание на массу или перегрев в цепи управления общей шины борта.

Условие проведения диагностического теста Включено зажигание
N 3
M 10
Диагностика Данный код неисправности заносится, если ток нагрузки превышает допустимое значение.

1. Отсоединить колодки ХР4 и ХР3 от ЦБКЭ. Выполнить проверку замыкания на массу в цепях к контактам “ХР4/9”, “ХР4/10”, “ХР4/2”, “ХР4/3”, “ХР4/4”, “ХР4/5”, “ХР4/6”, “ХР4/8”, “ХР3/6”, “ХР3/7” колодок к ЦБКЭ.

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправен или электродвигатель стеклоподъемника, или моторедуктор замка двери, или электропривод зеркала (короткое замыкание в обмотках), или ЦБКЭ

– N – кол-во диагностических тестов с отрицательным результатом для активации ошибки;

– M – кол-во циклов включения / выключения зажигания, в которых диагностические тесты завершены с положительным результатом, для стирания “неактивной” ошибки;

– после устранения неисправностей стереть коды неисправностей с помощью диагностического прибора.

Поделиться ссылкой:

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1023 ниссан кашкай
  • Ошибка b1035 митсубиси аутлендер
  • Ошибка b104c29 шкода рапид
  • Ошибка b1021 уаз патриот
  • Ошибка b1049 ниссан х трейл т31