Ошибка b1020 калина

B1020 код неисправности. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.

  • Коды неисправностей. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
  • Диагностика. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
  • Центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) – назначение, функции, диагностика.

B1020.

Замыкание в цепи обмотки реле обогревателя сидений.

Условие проведения диагностического теста Подано напряжение на обогрев сидений (включение обогрева сиденья водителя или переднего пассажира)
N 3
M 10
Диагностика ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня.

1. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле обогрева сидений. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи:

– контакт “ХР1/11” колодки к ЦБКЭ – контакт “109” монтажного блока.

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправно реле (короткое замыкание в обмотке реле)

– N – кол-во диагностических тестов с отрицательным результатом для активации ошибки;

– M – кол-во циклов включения / выключения зажигания, в которых диагностические тесты завершены с положительным результатом, для стирания “неактивной” ошибки;

– после устранения неисправностей стереть коды неисправностей с помощью диагностического прибора.

Поделиться ссылкой:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Kalina 2:

Неисправный блок управления датчиком присутствия. Жгут проводов блока управления датчиком присутствия открыт или замкну. Плохое электрическое соединение в цепи блока управления датчика присутствия. Блок датчика неисправности.

Блок управления датчиком присутствия подавляет срабатывание подушки безопасности пассажира, когда состояние пассажирского сиденья пустое или место детское и детское. И включает выключенную контрольную лампу, когда состояние пассажирского сиденья — детское сиденье и ребенок. В случае неисправности мигание контрольной лампы подушки безопасности SRS сообщает о неисправности водителю и встроенной системе самодиагностики. Этот блок управления датчиком присутствия классифицирует пассажира на сиденье пассажира и обнаруживает электрические неисправности в системе классификации пассажиров, а также передает информацию о неисправности в блок управления подушкой безопасности. Он встроен в коврик датчика сиденья и обнаруживает пассажиров с помощью блока управления системы классификации пассажиров (OCS), который классифицирует пассажиров.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1020. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Неисправный блок управления датчиком присутствия. Жгут проводов блока управления датчиком присутствия открыт или замкну. Плохое электрическое соединение в цепи блока управления датчика присутствия. Блок датчика неисправности.

Блок управления датчиком присутствия подавляет срабатывание подушки безопасности пассажира, когда состояние пассажирского сиденья пустое или место детское и детское. И включает выключенную контрольную лампу, когда состояние пассажирского сиденья — детское сиденье и ребенок. В случае неисправности мигание контрольной лампы подушки безопасности SRS сообщает о неисправности водителю и встроенной системе самодиагностики. Этот блок управления датчиком присутствия классифицирует пассажира на сиденье пассажира и обнаруживает электрические неисправности в системе классификации пассажиров, а также передает информацию о неисправности в блок управления подушкой безопасности. Он встроен в коврик датчика сиденья и обнаруживает пассажиров с помощью блока управления системы классификации пассажиров (OCS), который классифицирует пассажиров.

B1020 код неисправности. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.

  • Коды неисправностей. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
  • Диагностика. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
  • Центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) – назначение, функции, диагностика.

B1020.

Замыкание в цепи обмотки реле обогревателя сидений.

Условие проведения диагностического теста Подано напряжение на обогрев сидений (включение обогрева сиденья водителя или переднего пассажира)
N 3
M 10
Диагностика ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня.

1. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле обогрева сидений. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи:

– контакт “ХР1/11” колодки к ЦБКЭ – контакт “109” монтажного блока.

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправно реле (короткое замыкание в обмотке реле)

– N – кол-во диагностических тестов с отрицательным результатом для активации ошибки;

– M – кол-во циклов включения / выключения зажигания, в которых диагностические тесты завершены с положительным результатом, для стирания “неактивной” ошибки;

– после устранения неисправностей стереть коды неисправностей с помощью диагностического прибора.

Поделиться ссылкой:

Калина 2 цбкэ задние эсп — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Калина 2 цбкэ задние эсп

  1. Аватар для Андрей777

    offline

    студент

    Регистрация:
    11.05.2011
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Россия, Сарапул

    Калина 2 2018 года универсал АКПП. Комплектация не знаю какая. Кондиционер присутствует. Панель с 14 прошивкой. Блок цбкэ
    8450100534 вроде как универсальный (норма/люкс). Панель управления в двери водителя поменяли на 4-х эсп (с индексом -10).
    Установили задние эсп (реечные производства Сарапул) добавили необходимую проводку согласно схемы люкс в цбкэ. Эсп работают только от пульта штатной сигнализации и при одновременном нажатии кнопок задних эсп. Может кто сталкивался? Куда копать?

  2. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,560
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Для начала посмотреть в датастриме, видит ли блок нажатие кнопок.

  3. Аватар для Андрей777

    offline

    студент

    Регистрация:
    11.05.2011
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Россия, Сарапул

    Нажатие кнопок видит как с задних кнопок эс п так и с переднего блока в водительской двери. Смотрю лаунчем.

  4. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,560
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Не хочу ломать голову над тем, что тут написано.

  5. Аватар для Андрей777

    offline

    студент

    Регистрация:
    11.05.2011
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Россия, Сарапул

    При нажатии любой из кнопок задних эсп появляется ошибка b1023 замыкание общего провода левого борта на массу. По технологической инструкции блока цбкэ были проверены все пины разъемов влияющие на появление этой ошибки. Все гуд. Провод левого борта идёт в 3 места и видно его практически полностью.Добавлено через 6 минут

    Очень жаль.

    Последний раз редактировалось Андрей777; 03.10.2019 в 12:21.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,365
    Адрес:
    Волгоград

    Обычно эта ошибка из за неисправности в эл. проводке, проверьте еще раз все соединения. Надеюсь МДВ прописали?

  7. Аватар для Андрей777

    offline

    студент

    Регистрация:
    11.05.2011
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Россия, Сарапул

    МДВ прописан. Спасибо, буду искать дальше.Добавлено через 4 часа 57 минут

    Нашел причину. Установщикам сигнализаций привет. Управляющий провод задней правой кнопкой был на массе. При диагностике кстати стабильно показывал сигнал вверх вниз от кнопки задней. Всем спасибо! тему можно закрыть.

    Последний раз редактировалось Андрей777; 03.10.2019 в 21:11.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,365
    Адрес:
    Волгоград

    Просаживается шина в ЦБКЭ, и всегда кидает ошибку на левый борт.

  9. Аватар для Владимир 163

    offline

    Автоэлектрик любитель

    Регистрация:
    14.08.2021
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Самарская область

    Друг поднялся вопрос о такой же беде хочу себе на калину 2 поставить зсп.
    Подскажи какой блок нужен в дверь и какие лучше стеклоподъемники брать?
    Ну или цифры свои если не сложно.

  10. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,365
    Адрес:
    Волгоград

    Вы проверьте, есть в дверях разводка, так то ЦБКЭ, если память не изменяет уже упакован на задние двери(могу ошибаться), ну а МДВ нужен с 4мя кнопками соответственно.Добавлено через 14 минут

    Можно попробовать установить необученный МДВ на четыре кнопки и поуправлять кнопками задних стеклоподъёмников, там будет слышно щёлкают реле или нет. У меня просто не было такой задачи, поэтому сложно дать сразу правильный ответ.

    Последний раз редактировалось str-alex; 14.08.2021 в 17:04.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Владимир 163

    offline

    Автоэлектрик любитель

    Регистрация:
    14.08.2021
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Самарская область

    Из проводки есть только общий провод левый и правый борт, а других двух нет на блоке колодка х4 5 и 6 пины пустые соответственно левый правый.
    Надо тянуть. Вопрос в другом. Какой блок дверей нужен именно взамен моего

    Изображения:

  12. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,365
    Адрес:
    Волгоград
  13. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,365
    Адрес:
    Волгоград

    ЦБКЭ 8450100534, бьётся как норма/люкс, вероятность что там есть задние стеклоподъемники очень высока, но там где то ещё номер должен быть.

  14. Аватар для Владимир 163

    offline

    Автоэлектрик любитель

    Регистрация:
    14.08.2021
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Самарская область

    Это есть. Пины на задние кнопки пустые и пины на моторчик пустые. Исполнительным пробовал сканматиком задние включать +появляется

    Изображения:

    Последний раз редактировалось Владимир 163; 14.08.2021 в 19:27.

  15. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,365
    Адрес:
    Волгоград

    Судя по скринам, вы установили МДВ 11180-3763080-10

  16. Аватар для Владимир 163

    offline

    Автоэлектрик любитель

    Регистрация:
    14.08.2021
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Самарская область

    Ещё ничего не ставил все с завода, машина калина 2 декабрь 2017года
    Комплектация хз че. Климатическая установка, обогрев лба, електро зеркала,
    Аудиосистема, ключ брелок с кнопками.

    Вот на фото, что стоит на ней с завода.

    Последний раз редактировалось Владимир 163; 14.08.2021 в 19:35.

    Причина: Фото выше в статье

  17. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,365
    Адрес:
    Волгоград

    А, вы в исполнительных механизмах управляли, тогда подцепите низкоомную лампочку(50-60Вт) на пины ЦБКЭ и посмотрите выход есть!

  18. Аватар для Владимир 163

    offline

    Автоэлектрик любитель

    Регистрация:
    14.08.2021
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Самарская область

    Проверял есть, но проблема была в блоке двери незнал какой брать. Вы мне подсказали, теперь как куплю буду колдовать обучать.

    Последний раз редактировалось Владимир 163; 14.08.2021 в 19:38.

    Причина: Ошибки

  19. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,365
    Адрес:
    Волгоград

    Тогда удачи! Приятно было пообщаться!Добавлено через 1 минуту

    Не забудьте перерегистрировать ключи, после замены МДВ!

    Последний раз редактировалось str-alex; 14.08.2021 в 19:40.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для Владимир 163

    offline

    Автоэлектрик любитель

    Регистрация:
    14.08.2021
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Самарская область

    Спасибо за совет.
    Взаимно.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +4.

залило блок тосолом. блок поменяли. где и кто что делали не знаю. извините но какой блок тоже не в курсе вобщем не ставится на охрану с брелка. сигналка штатная(брелок вместе с ключом). заводится норм, стекло подъемники работают, цз работает. по электропакету(норма наверно стоит, мало я в них понимаю…) выходят две ошибки когда пытаешься поставить на охрану

B1003 недостаточный ток при срабатывании моторедукторов

В1017 рассинхронизация счетчика ПДУ

говорят ключ обучали — без толку

чего копать проверять, какие ещё данные нужны чтобы рассуждать?

AIRBAG СНПБ

система надувных подушек безопасности

коды неисправностей

принципиальная схема

назначение контактов

 

B1001 B1002 B1003

B1004 B1040 B1042

B1044 B10C0 — B10CE B1081 — B1084

B10B1 — B10BE B109A — B109C

Принципиальная схема СНПБ автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA.

НПБ — надувная подушка безопасности; РБ — ремень безопасности;

БУСНПБ — блок управления системы надувных подушек безопасности;

МНПБВ — модуль надувной подушки безопасности водителя;

МНПБП — модуль надувной подушки безопасности пассажира;

 

Назначение контактов CНПБ автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA:

Контакт №1 — НПБ водителя, контакт «-«

Контакт №2 — НПБ водителя, контакт «+»

Контакт №3 — НПБ пассажира, контакт «-«

Контакт №4 — НПБ пассажира, контакт «+»

Контакт №7 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «-«

Контакт №8 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «+»

Контакт №9 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «-«

Контакт №10 — Сигнализатор диагностики в комбинации приборов

Контакт №11 — Общий провод (масса)

Контакт №25 — К клемме «15» выключателя зажигания

Контакт №30 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «+»

Контакт №46 — Контакт «М» диагностической колодки (К-линия)


Коды неисправностей АВС ВАЗ


B1001

Утечка на плюс контакта 30 «+» РБ пассажира

Утечка на минус контакта 7 «-» РБ пассажира

Высокое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира

— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;

— надёжность присоединения колодки к РБ

— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи

обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ

Низкое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира

— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ

(причиной возникновения данной неисправности может быть

не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности);

— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами

(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ.

B1002

Утечка на плюс контакта 8 «+» РБ водителя

Утечка на минус контакта 9 «-» РБ водителя

Высокое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя

— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;

— надёжность присоединения колодки к РБ

— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи

обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ

Низкое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя

— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме РБ

(причиной возникновения данной неисправности может быть

не зафиксированная колодка в разъёме ремня безопасности);

— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами

(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и РБ.

B1003

Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя

Утечка на минус контакта 1 «-» ПБ водителя

Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя

— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;

— надёжность присоединения колодки к МНПБВ

— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи

обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ

Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя

— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБВ

(причиной возникновения данной неисправности может быть

не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБВ);

— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами

(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБВ.

B1004

Утечка на плюс контакта 4 «+» ПБ пассажира

Утечка на минус контакта 3 «-» ПБ пассажира

Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира

— надёжность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;

— надёжность присоединения колодки к МНПБП

— электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв(перед проверкой цепи

обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП

Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира

— полноту и надёжность фиксации колодки в разъёме МРПБП

(причиной возникновения данной неисправности может быть

не установленный фиксатор в Г -образной колодке к МНПБП);

— электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами

(перед проверкой цепи обязательно отсоеденить колодки от БУСНПБ и МНПБП.

B1040

Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики

Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики

B1042

Напряжение питания вне рабочего диапазона(>= 16,5B или <= 10,0В)

Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ

B1044

Неправильное подключение линий запала

B10С0 — В10СЕ

Внутренняя неисправность блока управления СНПБ

— заменить БУСНПБ

B1081 — В1084

Внутренняя неисправность блока управления СНПБ

— заменить БУСНПБ

B10В1 — В10ВЕ

Внутренняя неисправность блока управления СНПБ

— заменить БУСНПБ

B109А — В109С

Внутренняя неисправность блока управления СНПБ

— заменить БУСНПБ

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка B1018 на ВАЗ означает, что в системе безопасности автомобиля произошла неисправность. Код ошибки указывает на проблему с датчиком удара, который отвечает за активацию подушек безопасности в случае аварии.

Симптомы

Симптомы ошибки B1018 могут включать мигание лампы SRS на приборной панели, а также отключение подушек безопасности. Если вы заметили эти признаки, необходимо как можно скорее обратиться к специалисту.

Причины

Основной причиной ошибки B1018 является неисправность датчика удара. Это может произойти из-за физических повреждений датчика, коррозии или обрыва проводки. Также возможна проблема с блоком управления подушками безопасности.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки B1018 механик использует специальный сканер, который подключается к автомобилю через диагностический разъем. С помощью сканера можно прочитать код ошибки и определить причину ее возникновения.

Насколько это серьезно

Ошибка B1018 является серьезной и может привести к отключению подушек безопасности в случае аварии. Поэтому необходимо как можно скорее устранить проблему.

Как устранять

Для устранения ошибки B1018 необходимо заменить неисправный датчик удара или провести ремонт проводки. Если проблема связана с блоком управления подушками безопасности, то его также необходимо заменить. После устранения проблемы необходимо сбросить БУ, чтобы удалить ошибку из памяти автомобиля.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с B1018:

  • B1019: Низкий уровень сигнала датчика удара.
  • B1020: Высокий уровень сигнала датчика удара.
  • B1021: Обрыв цепи датчика удара.
  • B1022: Короткое замыкание цепи датчика удара.

Если вы заметили любой из этих кодов, необходимо как можно скорее обратиться к специалисту.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1049 nissan x trail t31
  • Ошибка b1029 приора
  • Ошибка b1049 nissan qashqai j10
  • Ошибка b1020 гранта
  • Ошибка b1029 мерседес w203