Всем привет! Уже больше 2х месяцев ничего не выкладывал. Но ничего и не случалось) Только мойки машины и переобувка 2 недели назад на зимние колёса. Летние 18е колёса решил продавать — слишком жёстко для меня ездить на 18м радиусе)
И вот около недели назад у меня загорается лампочка EPS недалеко от дома.
Запчасти на фото: 310392
Как раз в момент когда попал в ямку. Не придал особого значения, так как на следующее утро ошибка не горела. Но при подъезде к работе в момент поворота — опять загорается. В поведении машины не поменялось ничего. Ну думаю может влага где попала, как раз дожди начались в Питере. Проездив так пару дней — кроме ESP начал загораться руль. И соответственно не отключались поворотники. Проверив OP-COM-ом увидел ошибки U2143-71 и B1020-0F.
Посмотрел данные, когда поворачиваю руль — когда ошибка руля не горит — изменения адекватные в обе стороны. Появляется ошибка — показания поворота руля «-243» при нулевом фактическом положении.
Начитавшись драйва первым делом скинул колёса и прочистил контакты ABS разъемов. Не помогло.
Далее чтобы точно убедиться какой модуль стоит у меня — скинул руль и посмотрел номер) На удивление для себя нашёл колхоз! Но времени разобраться не было. Понял только, что от косы взяли массу и отвели куда-то в сторону, возможно в сторону магнитолы.
Запчасти на фото: 13204146
Посмотрел цены на CIM модуль новый — охренел и пошёл на авито) Нашёл недалеко от работы такой же CIM как и у меня за 5к руб (естественно с известным CARPASS). Ну и на следующий день в Formula Opel недалеко от дома мне его махнули.
Пока вроде всё отлично, старый CIM попробую разобрать, почистить, может удастся починить (если механическая поломка) и будет запасным вариантом. Не знаю на сколько хватит б/у варианта, но будем надеяться на долго.
UPD: разобрал старый сим) Оказался еще родной и не видно следов вскрытия.
Цена вопроса: 9 600 ₽
Пробег: 310 565 км
Opel Signum 2004 ошибка B1020 модуля CIM
- Ответить с цитатой
Opel Signum 2004 ошибка B1020 модуля CIM
B1020 — SRS Steering Angle Sensor Signal Circuit Range/Performance
(0F) — Present
первый раз ошибка появилась после того как машина постояла 2 недели, после стирания опять появилась через 2 км. Сейчас ошибка не стирается. Угол поворота резко перепрыгивает в районе нуля.
Можно ли обойтись без замены блока? Кто нибудь встречал такую неисправность?
-
av - Новичек
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 1:03 am
- Откуда: Витебск
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
av » Сб янв 10, 2009 11:42 pm
ELK писал(а):А калибровку сенсора не пробовали делать?
Попробую, но думю не поможет, так как часто даже повороты не отключаются сами.
-
av - Новичек
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 1:03 am
- Откуда: Витебск
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
ELK » Вс янв 11, 2009 4:00 am
Надо пробовать! К стати- повороти тоже связанни с датчиком поворота руля. Если не получится- прогноз довольно мрачний- Замена CIMа, а этого без дилерского оборудования не сделать.
-
ELK - Бывалый
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
- Откуда: LV
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
av » Сб янв 17, 2009 9:55 pm
На этот раз клиент приехал уже с двумя ошибками
B1020 — SRS Steering Angle Sensor Signal Circuit Range/Performance
(0F) — Present
B1012 — Steering Angle Sensor Not Calibrated
(00) — Present
Датчик не откалибровался.
Буду разбирать CIM.
Есть ли какие тонкости в разборке, есть ли рабочие прошивки?
-
av - Новичек
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 1:03 am
- Откуда: Витебск
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Tjur » Сб авг 21, 2010 8:22 pm
2av: удалось ли вам решить проблему?
У меня ситуация следующая:
В модуле CIM ошибка:
B1012 — Steering Angle Sensor Not Calibrated (00) — Present
При этом текущие данные:
SAS Out Of Range (Steering Angle Sensor) — Yes
SAS (STEERING ANGLE SENSOR) — 2 046.94 °
SAS Offset (Steering Angle Sensor) — 128
Steering Wheel Angle Sensor — Failed
SAS Calibrated (Steering Angle Sensor) — NO
SAS Invalid (Steering Angle Sensor) — Yes
На вращение руля реакции нет по градусам.
Процедура калибровки из-за не правильного состояния датчика не проходит.
Проблема появилась после отсоединения рулевой колонки от рейки и последующем проворачивании руля (более 2,5 раз в одну сторону, тк порвалось контактное кольцо).
- Tjur
- Прохожий
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 7:36 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
av » Вс авг 22, 2010 7:27 pm
В моем случае был заменен CIM и все заработало
-
av - Новичек
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 1:03 am
- Откуда: Витебск
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Opel Signum 2004 ошибка B1020 модуля CIM
maliw » Вс окт 07, 2012 12:33 pm
Что сделать с такой ошибкой, может кто то решил проблему, замена всего сим не подходит так как теча по близости нет. Смотрел в опкоме вроде там функции привязки отвязки есть, только вот не знаю реально что то им сделать.
- maliw
- Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 11:06 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Opel Signum 2004 ошибка B1020 модуля CIM
OPEL Kaputt » Вс окт 07, 2012 8:48 pm
maliw писал(а):Что сделать с такой ошибкой, может кто то решил проблему, замена всего сим не подходит так как теча по близости нет. Смотрел в опкоме вроде там функции привязки отвязки есть, только вот не знаю реально что то им сделать.
Делается Опкомом без проблем.
А насчет ремонта — инфу кому попало давать не хочу, только проверенным товарищам . Поймите меня правильно…
- OPEL Kaputt
- Участник
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
- Откуда: Бабитский виадук
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Opel Signum 2004 ошибка B1020 модуля CIM
maliw » Вс окт 07, 2012 10:12 pm
OPEL Kaputt писал(а):
maliw писал(а):Что сделать с такой ошибкой, может кто то решил проблему, замена всего сим не подходит так как теча по близости нет. Смотрел в опкоме вроде там функции привязки отвязки есть, только вот не знаю реально что то им сделать.
Делается Опкомом без проблем.
А насчет ремонта — инфу кому попало давать не хочу, только проверенным товарищам . Поймите меня правильно…
Забыл указать что опком китайский, я вам не конкурент в плане провереннного, мне для себя, хотя бы намёк куда копать и в пределах какой суммы это обходится. Зачем надо было дразнить и подавать надежду насчет того чтоб обращались по этому вопросу.
- maliw
- Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 11:06 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Opel Signum 2004 ошибка B1020 модуля CIM
Kirtreig » Ср окт 10, 2012 10:27 am
Правильно написал. Если сливать все что есть в помойку под названием интернет то можно смело идти работать грузчиком.
Уже каждый владелец опеля прикупил себе китайскую диагнозу и везде пишет, «дайте то дайте это, я не конкурент».
А потом то что ему дали на след день постит на форуме владельцев. Делов — то дали ж на шару.
- Kirtreig
- Участник
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 10:37 pm
- Откуда: Кишинев
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Opel Signum 2004 ошибка B1020 модуля CIM
maliw » Чт окт 11, 2012 1:30 am
Kirtreig писал(а):Правильно написал. Если сливать все что есть в помойку под названием интернет то можно смело идти работать грузчиком.
Уже каждый владелец опеля прикупил себе китайскую диагнозу и везде пишет, «дайте то дайте это, я не конкурент».
А потом то что ему дали на след день постит на форуме владельцев. Делов — то дали ж на шару.
Остынь, разобрался. нехрен писать чтоб обращались. Сам то небойсь спрашиваешь если не можешь сделать
- maliw
- Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 11:06 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Opel Signum 2004 ошибка B1020 модуля CIM
Alligator » Чт окт 11, 2012 9:16 pm
maliw писал(а):
Kirtreig писал(а):Правильно написал. Если сливать все что есть в помойку под названием интернет то можно смело идти работать грузчиком.
Уже каждый владелец опеля прикупил себе китайскую диагнозу и везде пишет, «дайте то дайте это, я не конкурент».
А потом то что ему дали на след день постит на форуме владельцев. Делов — то дали ж на шару.Остынь, разобрался. нехрен писать чтоб обращались. Сам то небойсь спрашиваешь если не можешь сделать
назло кондуктору — пойду пешком! этот форум для тех кто помогает друг другу. клиенты проходят мимо
-
Alligator - Участник
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 8:53 pm
- Откуда: Молдова
-
- Личное сообщение
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 21.09.2023
Читайте также:
- Как подключить бегущие поворотники с алиэкспресс
- Ремонт втягивающего реле стартера т4
- Тюнинг задние фары ваз 2108
Проверка и калибровка нулевой позиции датчика углового положения рулевого колеса (автомобили с ESP)
Проверка, осмотр 1. Проверка нулевой позиции датчика углового положения рулевого колеса
• Установить передние колеса в положение для прямолинейного движения
– Макс. допустимое отклонение +/-5° • Подсоединить и включить TECH 2 • Выбрать меню «Диагностика автомобиля» • Выбрать год выпуска • Выбрать автомобиль
– «Vectra-C» • Выбрать систему «Шасси» • Выбрать «ABS/TC/ESP» • Включить зажигание и подтвердить нажатием кнопки • Подтвердить завершение идентификации системы нажатием кнопки • Выбрать «Список данных диагностики» Важно: Передние колеса автомобиля должны находиться в положении для прямолинейного движения. При отклонении значения «датчика углового положения рулевого колеса CIM» на +/-360° и более существует опасность повреждения витой пружины электронного модуля рулевой колонки. • Считать значение для «датчика углового положения рулевого колеса CIM»
Регулировка 2. При отклонении на +/- 360° и более: убедиться, что витая пружина электронного модуля рулевой колонки (CIM) находится в центральном положении. При необходимости отрегулировать.
• см. рабочий процесс «Демонтаж и монтаж электронного модуля рулевой колонки (модуля CIM)» 3. При наличии отклонений свыше +/-5°: произвести калибровку датчика углового положения рулевого колеса
• Установить передние колеса в положение для прямолинейного движения
– Макс. допустимое отклонение +/-5° • При помощи TECH 2 • В системе «Шасси»: выбрать функцию «Программирование» • Выбрать «CIM (модуль рулевой колонки)» • Выбрать «Калибровка датчика углового положения рулевого колеса» • Включить зажигание и подтвердить нажатием кнопки • По завершении идентификации системы ввести защитный код • Подтвердить ввод защитного кода • Далее следовать указаниям меню
– Необходимо убедиться в соблюдении всех регулировочных значений ходовой части — см. публикацию «Регулировочные значения ходовой части»
– Далее следовать указаниям меню до появления сообщения об успешном завершении калибровки 4. Отсоединить TECH 2
• Выключить TECH 2 • Выключить зажигание
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 21:58
- Автомобиль: Zafira 1.8 мех. 2009
- Откуда: Беларусь. Гомель
- Благодарил (а): 1 раз
Ошибка B1020-00 нет соединения с датчиком дождя
Сообщение
maks92 »
Появилась такая ошибка и еще заметил что перестали закрываться окна с ключа. Ошибка оп-комом не сбрасывается. Как устранить эту ошибку? Это как-то программируется? Заранее спасибо.
-
- Старожил
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 15:42
- Автомобиль: Zafira B 1,8 МКП
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Ошибка B1020-00 нет соединения с датчиком дождя
Сообщение
ASPID »
maks92 писал(а):Появилась такая ошибка и еще заметил что перестали закрываться окна с ключа. Ошибка оп-комом не сбрасывается. Как устранить эту ошибку? Это как-то программируется? Заранее спасибо.
Отключил/подключил аккумулятор — не забудь запрограммировать стеклоподъёмники.
_________________
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…
quod unus homo fecit alius semper frangere poterit.