Ошибка b1018 infiniti

Расшифровка ошибки B1018 у Infiniti: Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления трансмиссионной жидкости / переключателя B

Марка:

Инфинити

Код:

B1018

Определение:

Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления трансмиссионной жидкости / переключателя B

Описание:

Проверка диапазона сигнала верна Напряжение на клемме 15>4 В в течение более 500 мс Напряжение аккумулятора>9 В в течение более 500 мс

Причина:

  • Проверить предохранитель.
  • Проверить сигнал, напряжение и землю.
  • Проверить жгут на разрыв или короткое замыкание.
  • Проверить разъем на наличие повреждений.

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2671)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1018 from Infiniti: Transmission fluid pressure sensor/switch B circuit range/performance

Make:

Infiniti

Code:

B1018

Definition:

Transmission fluid pressure sensor/switch B circuit range/performance

Description:

Signal range check is correctTerminal 15 voltage >4 V for more than 500 msBattery voltage >9 V for more than 500 ms

Cause:

  • Check fuse
  • Check for signal,voltage and ground
  • Check harness for open or short
  • Check connector for damage.

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Код B1018 INFINITI — Датчик пассажира

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный датчик пассажира
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика положения пассажира
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения пассажира.

Как исправить код b1018 infiniti?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1018 infiniti?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B1018 Infiniti составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1018 infiniti?

  • Включена предупреждающая лампа подушки безопасности.

Что означает код b1018 infiniti?

Датчик пассажира подавляет срабатывание подушки безопасности пассажира, когда пассажирское сиденье пустое или на нем сидит ребенок или детское кресло. И включает сигнальную лампу отключения, когда состояние пассажирского сиденья — детское сиденье и ребенок. В случае неисправности мигание сигнальной лампы подушки безопасности SRS сообщает о неисправности водителю и бортовой системе самодиагностики. Блок датчиков водителя классифицирует водителя на пассажирском сиденье и передает данные в блок управления системы классификации пассажиров (OCS). Множественные датчики водителя установлены в сенсорном коврике для предотвращения неправильного срабатывания, вызванного положением сидящего

Обновлено: 21.09.2023

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный датчик пассажира. Жгут датчика присутствия открыт или замкнут. Цепь датчика присутствия плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

DTC Ошибки работы кузовных систем B1018

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1018. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный датчик пассажира. Жгут датчика присутствия открыт или замкнут. Цепь датчика присутствия плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

DTC Ошибки работы кузовных систем B1018

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1018. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибки работы кузовных систем B1018 автомобиля Infiniti

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Добрый день, имеется leaf 2011, начала мигать srs индикация. Обнулил лифспаем, ошибка снялась, но на следующий день опять вылезла и больше не снимается, конектор переподключал, не помогает. Есть ли варианты обманок для мата присутствия? Или только замена? Может кто лечил такое?

Причину нашел. Лопнул мат присутствия пассажира. Где купить новый, или обманку какую?

Этот мат как меняет сопротивление? Килоомы изменяет или коротит?

Этот мат как меняет сопротивление? Килоомы изменяет или коротит?

Мат пагубно воздействует на органы слуха, меняет сопротивление барабанной перепонки, и коротит мысли в голове, вызывая ярость. Килоомы здесь ни при чем. Или они все-таки кому-то изменяют?

Я сразу и предложил мат исключить. Считаю мат ненужным, мы и без мата можем результат иметь)). ЕжЛиф глубже копнуть в душе лифспаем, то окажется, что пассажир нам и нахрен не нужен. Грузило безпонтовое с матом)). Толи дело пассажирка, всё кулюторно, намекает, что и без мата тоже можно)). Тут и Лифчик можно попросить подрегулировать. А чего он не так настроен? Ты ведь спец по регулировке Лифов и даже раз———вал сам начинает при этом настраиваться)). Так и тянет с трассы в сторону. И напомню, без всяких матов)).

Алексей! Че ты меня с мысли сбиваешь? Я хотел человеку помочь. А ты! Ты с мысли сбил))! Про сопротивление речь должна идти)).

Нееее, сопротивление тут не надо, раз———вал уже настроен, лифчик подрегулирован, сопротивление будет только портить интерьер салона )))

Залейте в блок SRS прошивку без контроля пассажира.
В наших японцах не бывает такой комплектации.

Прошивка у кого то имеется без контроля пассажира? Или ткните носом где взять. Пробую сопротивление впаять на ножки платы. Результатов пока нет

Снял сидуху, появилась ещё одна ошибка, открыт контур подушки сиденья, тоже лифспаем не снимается, даже если ставлю резистор в качестве обманки. Проводка норм, так как если коротить цепь подушки сиденья — ошибка появляется по короткому и пропадает соответственно, также компьютер видит полное отключение платы мата пассажира. Кто в курсе, может лифа спай не снимает таких ошибок? Хотя надевал чехол на левое сидение, была ошибка по контуру, потом почистил без проблем

Лифспай у меня не скидывал ошибку подушки сиденья. Нужен сканер по-серьёзней. Какое сопротивление подтыкал? Рассказывай, чего выяснил, как оно различает задницу пассажира от обычных аппетитных булочек?

На левой скинулось, или сама прошла) и ошибка мата тоже один раз почистилась, но позже опять вылезла. Завтра попробую на всякий случай чем нибудь солиднее почистить

Думай про обманку. Обычно славяне, ложили на любой японский мат, свой прибор измерительный. Главное понять чё и куда запихивать.

Какое сопротивление подтыкал? Рассказывай, чего выяснил, как оно различает задницу пассажира от обычных аппетитных булочек?

https://c.radikal.ru/c19/1810/64/2cb08aa0b46c.jpg

Нашел вариант решения на форуме фиатоводов, там такой же модуль стоит

Сам мат — это набор тензодатчиков, когда на них садятся то сопротивление от нажатия уменшаеться. Суть в том, что бы набрать сопротивление так, как будто там кто то сидит. Резисторы впаял так как на картинке. Завтра хочу почистить ошибки другим сканером, есть сомнения по лифспаю у меня

Сложно. Давай от обратного решать тогда. Пусть Лиф думает, что в седле нет седоков.

Разницы нет, та же схема подключения резисторов, только номиналы выше. Тут важно схему понять правильно.

Сложно. Давай от обратного решать тогда. Пусть Лиф думает, что в седле нет седоков.

Подушка не сработает.

Я на мерс купил эмулятор мата и не парился, а на другом просто поменял кодировку.

Эмулятора который точно будет работать на лифе я у нас найти не могу. Также и с программным отключением

обманывать датчик напайкой резисторов мало эффективно — маты емкостные, а не тензо. нужно эмулировать сигнал в шину.

Привет. Пока игрался с датчиком присутствия, научился чистить ошибки AirBag – часть из них не снималась, хотя по проводке было все ок. Делал так – захожу в лифспай, выбираю чистку ошибок блока подушки – потом перезапускаю машину и когда индикатор подушек светится но не начал мигать, чищу ошибки, проверил пару реально работает, а когда индикатор мигает – ошибки почистить не мог. С резисторами фокус не прошел, скорее всего, номиналы не правильные. Фото, которое я скидывал фиатоводов, там мат больше соответственно и номиналы другие. Хотя сам модуль такой. П.Сы по датчику пссажира есть две ошибки – B1018 ошибка сенсора, тоесть цепь к самой плате норм, и если не ошибаюсь В1022 – ошибка модуля и сенсора, вот тут стоит проверять проводку

Я так понимаю,еще нет решения этой проблеме. Клятая В1018

Я так понимаю,еще нет решения этой проблеме. Клятая В1018

Ну решение как бы есть, пока одно — замена мата. Ещё нашёл эмулятор, пишут что с лифом работает, нужно заказывать из-за бугра. Ценник 100 баксов, или сидения на разборках искать, но как проверить мат без подключения к машине я не знаю

Читайте также:

      

  • Р2109 ошибка субару форестер
  •   

  • Как проверить переднюю ступицу на биение гранта
  •   

  • Как проверить колесо на электросамокате
  •   

  • Схема сборки межосевого дифференциала маз 64229
  •   

  • Вольво s70 схема кондиционера

Фрай Фаломин

Спасибо Паша. Моему соренто помогло потушить чек. Недавно снимал фишку форсунки на работающем моторе и загорелся чек. 1,2,3,4 и он потух! Теперь все ок!

Пирр

Ребят,кто какое масло льет,у меня бывшый владелец зик лил.синтетику

Сим

Всем привет што означает с лева гитара с низу на ниссан максима

Эта

Ара иди ты в жопу.Ишак.

Ярослав

Доброго времени суток! У меня такой же Виш. с недавнего времени стал кидать со стороны в сторону, примерно как на уазе с убитой рулевой:) как думаешь в чем дело?

Уинстон

Благодарю за отличное видео. Таже ситуация, только акцент, тоже с гбо. Датчик начал накрываться еще на 70 тк. сейчас 200 вот только сейчас понял в чем суть) На газу сильно не доставало, но теперь и на ГБО начали тупняки появляться.

Парсегов Дейтон

У меня на f стоит это нармально?

Нарек

2:38 — моторная помойка! О О

Лес

Добрый день.Скажите у двухрядной цепи есть и замок для укарачивания?(хочу использовать цепь для бытовых Целий)Спасибо.

Bryer

Потом вода в багажнике… Ненадо снимать её дабы поменять лампочки

Данилка

Здравствуйте, может вакуум или его отсутствие влиять на — очень жосткая работа двигателя на холостых, колбасит вибрирует, на повышенных оборотах нормально…

Lincoln

Привет. У меня меган 3 дизель универсал европейка. На задних тормозных дисках нет железной защиты (пыльника) Подскажи пожалуйста от какой модели подойдёт? На 3 меган не найти.

Adkins

Обычный ручной качёк

Козьма

Как зовут актрису?

Косоплечев Ленар

А ограничитель как снят?

Шведенков Брайтон

Я так и не понял расход упал? Едет так же?

Клеопатра

Не оговапивайся не пар в разшир бачке, а выхлопные газы- пар может быть, вернее он есть всегда. И про твердые патрубки не указал

Курман

Брат, не выкладывай больше такой шлак.. Так никто не ремонтирует и надеюсь повторять нестанет. Гвозди, шурупы, отвертки.. Смеялся от души..

Жанарбек Хаврюков

при таком шуме,разве небыло люфта?

Албания

Бред полнейший, не слушайте этих горе МАХАНИКОВ, взяли шланг передавили- на горло бы себе струбцину наложили, потом этот шланг можно выкидывать, смазывать тормозной жидкостью уплотнительное кольцо нельзя, дот гигроскопичен и там опять все поржавеет, есть специальные смазки. Короче бред 100 летней давности

Husain

Чтобы шланги не пережимать струбцинами достаточно между сиденьем и педалью тормоза поставить брусок или палку в нажатом положении педали, тормозуха не будет литься

Алихан

Запчасти для ремонта стартеров и генераторов.

Вагиф

Новая пузотерка,лучшеб клиренс увеличили

Ронда

Когда доведешь тачку до ума-пиши, может куплю!

Грибачева Банан

А цена какая у фар депо и Китай

Апчинский Ков

Очень познавательно, спасибо!

Jed

В прошлом видео комментаторы спорили что они вечные и не горят никогда и пофиг на уровень топлива в баке.

Боз

Здравствуйте подскажите пожалуйста каким способом выставляется трамблёр на этом двигателе, когда все метки выставлены? Есть ли видео у вас?

Гулжамал

На Меган 2 1,5cdi тоже так надо?

Жарас

Здравствуйте подскажите,когда купил машину пробег 57т. скрипело,поменял ремень через какое то время опять скрип,поменял натяжитель,скрипит блин,вд 40 брызнули не скрипит постояла 4 часа скрипит,что это? Естественно скрип уходит на прогретой,поможет ли такой кондиционер?

Mamo

Дмитрий,а если адсорбер демонтировать(загл ушить)?

Shey

Реле не на плюс а на минус надо


Автор:

Sharon Miller


Дата создания:

24 Январь 2021


Дата обновления:

21 Сентябрь 2023


NISSAN/INFINITI AIR BAG LIGHT FIX (B1049, B1054, and B1018)

Видео: NISSAN/INFINITI AIR BAG LIGHT FIX (B1049, B1054, and B1018)

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • B1018 Infiniti Описание
  • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

Возможные причины

  • Неисправный датчик пассажира
  • Жгут проводов датчика присутствия открыт или замкнут
  • Цепь датчика присутствия плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа подушки безопасности включена Датчик присутствия подавляет срабатывание подушки безопасности пассажира, когда состояние пассажирского сиденья пустое или место детское и детское. И включает выключенную контрольную лампу, когда сиденье пассажира находится в положении «детское кресло» и «ребенок». В случае неисправности мигание контрольной лампы подушки безопасности SRS сообщает о неисправности водителю и бортовой системе самодиагностики.

    Блок датчика присутствия классифицирует пассажира на сиденье пассажира и передает его в блок управления системы классификации пассажира (OCS).

    Множественные датчики присутствия установлены на коврике датчика, чтобы предотвратить неправильное восприятие, вызванное положением сидя.

    Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

    • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
    • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
    • Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
    • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба провода аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.

    Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1008 калина
  • Ошибка b1008 honda
  • Ошибка b1005 srs
  • Ошибка b1008 harley davidson
  • Ошибка b1008 fiat