Ошибка b1013 сузуки sx4

Начну с предыстории. Поехал на дачу. Уже на подъезде к садоводству съехал с асфальтированной дороги на грунтовку с мелкими ямками, которую хорошо так засыпали крупным гравием и зачем-то сделали на неровной дороге подобие «лежачих полицейских» все из тех же камней. Скорость была ну километров 15-20 в час. Вдруг раздается такой «пластиковый» щелчок. Смотрю на приборку, а там загорелась лампа Airbag. Добрался до дачного участка и сразу подоткнул ELM.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Вот она родимая)
Запчасти на фото: B1013. Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)
SZ Viewer сразу нашел ошибку. Ошибка относится к критическим и простыми действиями типа скинуть клемму или затереть программой не получится.

После долгого чтения разных форумов и консультации товарища диагноста с сервиса стало понятно, что это внутренняя ошибка блока SRS и что чуть ли не замена блока на новый. Оказывается эти блоки могут умирать даже просто от времени и перепадов температуры, особенно боятся перегревов, а я этим летом как раз в Крым на машине катался, на солнце авто прилично так раскалялось. Новый блок стоит от 12500 и так далее. Ну думаю найду на разборке, а вот нет их на разборке. Вернее есть куча блоков от прошлого рестайлинга фирмы Siemens, а в моем случае блок фирмы Continental. Б/у блоки Continental есть, но только для версии автомобиля с 6 подушками. Друг диагност посоветовал съездить к ребятам которые занимаются перепрошивками блоков SRS после ДТП и подсказал контору которая оказывается еще и не далеко находится от моего дома. Созвонился с ними и подъехал на диагностику. После диагностики было принято решение снять блок и попробовать его перепрошить, но надежды особой не было. Минут через 15 блок перепрошили и установили на место, и о чудо ошибка пропала. По словам мастера скорее всего был небольшой ударчик, возможно как-то неудачно отскочил камень и блок записал критическую ошибку.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Перепрошивкой удалость сэкономить минимум 10 тысяч рублей. Все удовольствие с перепрошивкой, снятием и установкой блока стоило 2500р.

Цена вопроса: 2 500 ₽

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

Здравствуйте. Вот расшифровка:
B1133 — Завышенное напряжение аккумулятора. Возможно плохой контакт на клеммах аккумулятора, проверьте. Потом попробуйте скинуть код ошибки: включить 4 раза габариты и 5 раз ближний свет.
B1157 — Неисправность датчика передней правой подушки безопасности. Проверять заменой датчик, скидывать ошибку сканером.
B1150 — Ошибка в связи подушек с блоком управления. Проверка проводки, замена блока.
U0155 — Нарушение связи с комбинацией приборов, проверять проводку, разъемы.
U1144 — Недействительные или отсутствующие данные для основного идентификатора. Это проблема с шиной обмена. Нужно чтобы на сервисе специалист осмотрел ЭБУ и его коммутацию.
U0100 — Потеря связи с модулем управления двигателя Принимаются постоянно ошибки от блока упр.движком.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1013 suzuki
  • Ошибка b1013 fiat
  • Ошибка b1012 калина
  • Ошибка b1012 subaru
  • Ошибка b1011 пежо боксер