Ошибка b1013 suzuki

Начну с предыстории. Поехал на дачу. Уже на подъезде к садоводству съехал с асфальтированной дороги на грунтовку с мелкими ямками, которую хорошо так засыпали крупным гравием и зачем-то сделали на неровной дороге подобие «лежачих полицейских» все из тех же камней. Скорость была ну километров 15-20 в час. Вдруг раздается такой «пластиковый» щелчок. Смотрю на приборку, а там загорелась лампа Airbag. Добрался до дачного участка и сразу подоткнул ELM.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Вот она родимая)
Запчасти на фото: B1013. Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)
SZ Viewer сразу нашел ошибку. Ошибка относится к критическим и простыми действиями типа скинуть клемму или затереть программой не получится.

После долгого чтения разных форумов и консультации товарища диагноста с сервиса стало понятно, что это внутренняя ошибка блока SRS и что чуть ли не замена блока на новый. Оказывается эти блоки могут умирать даже просто от времени и перепадов температуры, особенно боятся перегревов, а я этим летом как раз в Крым на машине катался, на солнце авто прилично так раскалялось. Новый блок стоит от 12500 и так далее. Ну думаю найду на разборке, а вот нет их на разборке. Вернее есть куча блоков от прошлого рестайлинга фирмы Siemens, а в моем случае блок фирмы Continental. Б/у блоки Continental есть, но только для версии автомобиля с 6 подушками. Друг диагност посоветовал съездить к ребятам которые занимаются перепрошивками блоков SRS после ДТП и подсказал контору которая оказывается еще и не далеко находится от моего дома. Созвонился с ними и подъехал на диагностику. После диагностики было принято решение снять блок и попробовать его перепрошить, но надежды особой не было. Минут через 15 блок перепрошили и установили на место, и о чудо ошибка пропала. По словам мастера скорее всего был небольшой ударчик, возможно как-то неудачно отскочил камень и блок записал критическую ошибку.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Перепрошивкой удалость сэкономить минимум 10 тысяч рублей. Все удовольствие с перепрошивкой, снятием и установкой блока стоило 2500р.

Цена вопроса: 2 500 ₽

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

Image

  • Shop: emulators, tools, accessories, programmers
  • Support: downloads, user manuals

den

Posts: 138
Joined: 14 Apr 2012, 15:44
Location: Belarus
Has thanked: 23 times
Been thanked: 31 times

SUZUKI SWIFT 2012 SRS UNIT 38910-68L02

может кто боролся с таким блоком? в блоке 3 ошибки b1026 b1024 b1013. и 1013 я так понимаю крэш

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.


goga

Posts: 526
Joined: 06 Apr 2011, 19:47
Has thanked: 27 times
Been thanked: 125 times

Re: SUZUKI SWIFT 2012 SRS UNIT 38910-68L02

Postby goga » 08 May 2014, 14:08

den wrote:может кто боролся с таким блоком?

Я не боролся, я боюсь…, но крашь у тебя есть!!! :write:


den

Posts: 138
Joined: 14 Apr 2012, 15:44
Location: Belarus
Has thanked: 23 times
Been thanked: 31 times

Re: SUZUKI SWIFT 2012 SRS UNIT 38910-68L02

Postby den » 08 May 2014, 14:18

в этом я не сомневался. хоть примерно намекни на область его расположения, все варианты которые пробовал не приводят к результату


User avatar

MIHA78

Posts: 70
Joined: 15 Nov 2012, 20:49
Location: Московская обл.
Has thanked: 15 times
Been thanked: 12 times

Re: SUZUKI SWIFT 2012 SRS UNIT 38910-68L02

Postby MIHA78 » 08 May 2014, 17:24

Завтира почищу, скину. Мой кальк привязан к програматору.

С уважением, Михаил.


User avatar

MIHA78

Posts: 70
Joined: 15 Nov 2012, 20:49
Location: Московская обл.
Has thanked: 15 times
Been thanked: 12 times

Re: SUZUKI SWIFT 2012 SRS UNIT 38910-68L02

Postby MIHA78 » 09 May 2014, 08:25

Пароль в личке.

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

С уважением, Михаил.


Ashot2009

Posts: 664
Joined: 09 Mar 2012, 05:22
Location: Краснодар
Has thanked: 173 times
Been thanked: 164 times

Re: SUZUKI SWIFT 2012 SRS UNIT 38910-68L02

Postby Ashot2009 » 09 May 2014, 09:14

Вот Вам для сравнения

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.


den

Posts: 138
Joined: 14 Apr 2012, 15:44
Location: Belarus
Has thanked: 23 times
Been thanked: 31 times

Re: SUZUKI SWIFT 2012 SRS UNIT 38910-68L02

Postby den » 10 May 2014, 10:44

спасиб. буду пробовать



Return to “Airbag”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 43 guests

Всем добра!

Некая предыстория:
Авто SGV III 2007 г.в.
Двигатель 2.0 л.
Коробка МКПП

Несколько лет назад стал замечать, что стала плохо набирать скорость на 4-5 передаче. Раньше вполне комфортно ехала 120км/ч, сейчас кажется фантастикой.
На 4 передаче при 80 км/ч обороты 3000-3200, на 5 при 100 км/ч обороты 3000-3200. Если разгонять дальше, то мотор начинает реветь, что практически не слышно человека рядом. Такое ощущение, что везу прицеп весом с мой авто.

Несколько раз вылезал чек на катализатор. Я его сбрасывал, некоторое время его не было (возможно первые появился из-за плохого топлива). Потом уже сбросы не помогали и пришлось удалить оба, поставить обманки и пламегасители. После этого машина начала быстрее реагировать на нажатие педали газа, но на оборотах и тяге на скорости 80-100 км/ч это никак не сказалось.

Друг посоветовал посмотреть диагностические данные в программе SZ Viewer. Обнаружилось несколько ошибок:

1. Программа Torque: нет показателей с датчика O2 Bank 1 Sensor 1 Voltage. O2 Bank 1 Sensor 2 Voltage есть показатели (на скриншоте).
2. Пункт 4WD: C1213: Ошибка системы шасси (резерв производителя)
3. Пункт BCM: B1133: Слишком высокое напряжение аккумулятора

Прикладываю к теме все диагностические данные, что получилось собрать программами Torque и SZ Viewer.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1013 fiat
  • Ошибка b1012 калина
  • Ошибка b1012 subaru
  • Ошибка b1011 пежо боксер
  • Ошибка b1011 geely