Начну с предыстории. Поехал на дачу. Уже на подъезде к садоводству съехал с асфальтированной дороги на грунтовку с мелкими ямками, которую хорошо так засыпали крупным гравием и зачем-то сделали на неровной дороге подобие «лежачих полицейских» все из тех же камней. Скорость была ну километров 15-20 в час. Вдруг раздается такой «пластиковый» щелчок. Смотрю на приборку, а там загорелась лампа Airbag. Добрался до дачного участка и сразу подоткнул ELM.
После долгого чтения разных форумов и консультации товарища диагноста с сервиса стало понятно, что это внутренняя ошибка блока SRS и что чуть ли не замена блока на новый. Оказывается эти блоки могут умирать даже просто от времени и перепадов температуры, особенно боятся перегревов, а я этим летом как раз в Крым на машине катался, на солнце авто прилично так раскалялось. Новый блок стоит от 12500 и так далее. Ну думаю найду на разборке, а вот нет их на разборке. Вернее есть куча блоков от прошлого рестайлинга фирмы Siemens, а в моем случае блок фирмы Continental. Б/у блоки Continental есть, но только для версии автомобиля с 6 подушками. Друг диагност посоветовал съездить к ребятам которые занимаются перепрошивками блоков SRS после ДТП и подсказал контору которая оказывается еще и не далеко находится от моего дома. Созвонился с ними и подъехал на диагностику. После диагностики было принято решение снять блок и попробовать его перепрошить, но надежды особой не было. Минут через 15 блок перепрошили и установили на место, и о чудо ошибка пропала. По словам мастера скорее всего был небольшой ударчик, возможно как-то неудачно отскочил камень и блок записал критическую ошибку.
Цена вопроса: 2 500 ₽
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.
Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.
- Shop: emulators, tools, accessories, programmers
- Support: downloads, user manuals
-
den
- Posts: 138
- Joined: 14 Apr 2012, 15:44
- Location: Belarus
- Has thanked: 23 times
- Been thanked: 31 times
SUZUKI SWIFT 2012 SRS UNIT 38910-68L02
может кто боролся с таким блоком? в блоке 3 ошибки b1026 b1024 b1013. и 1013 я так понимаю крэш
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
goga
- Posts: 526
- Joined: 06 Apr 2011, 19:47
- Has thanked: 27 times
- Been thanked: 125 times
Re: SUZUKI SWIFT 2012 SRS UNIT 38910-68L02
Postby goga » 08 May 2014, 14:08
den wrote:может кто боролся с таким блоком?
Я не боролся, я боюсь…, но крашь у тебя есть!!!
-
den
- Posts: 138
- Joined: 14 Apr 2012, 15:44
- Location: Belarus
- Has thanked: 23 times
- Been thanked: 31 times
Re: SUZUKI SWIFT 2012 SRS UNIT 38910-68L02
Postby den » 08 May 2014, 14:18
в этом я не сомневался. хоть примерно намекни на область его расположения, все варианты которые пробовал не приводят к результату
-
MIHA78
- Posts: 70
- Joined: 15 Nov 2012, 20:49
- Location: Московская обл.
- Has thanked: 15 times
- Been thanked: 12 times
Re: SUZUKI SWIFT 2012 SRS UNIT 38910-68L02
Postby MIHA78 » 08 May 2014, 17:24
Завтира почищу, скину. Мой кальк привязан к програматору.
С уважением, Михаил.
-
MIHA78
- Posts: 70
- Joined: 15 Nov 2012, 20:49
- Location: Московская обл.
- Has thanked: 15 times
- Been thanked: 12 times
Re: SUZUKI SWIFT 2012 SRS UNIT 38910-68L02
Postby MIHA78 » 09 May 2014, 08:25
Пароль в личке.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
С уважением, Михаил.
-
Ashot2009
- Posts: 664
- Joined: 09 Mar 2012, 05:22
- Location: Краснодар
- Has thanked: 173 times
- Been thanked: 164 times
Re: SUZUKI SWIFT 2012 SRS UNIT 38910-68L02
Postby Ashot2009 » 09 May 2014, 09:14
Вот Вам для сравнения
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
den
- Posts: 138
- Joined: 14 Apr 2012, 15:44
- Location: Belarus
- Has thanked: 23 times
- Been thanked: 31 times
Re: SUZUKI SWIFT 2012 SRS UNIT 38910-68L02
Postby den » 10 May 2014, 10:44
спасиб. буду пробовать
Return to “Airbag”
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 43 guests
Всем добра!
Некая предыстория:
Авто SGV III 2007 г.в.
Двигатель 2.0 л.
Коробка МКПП
Несколько лет назад стал замечать, что стала плохо набирать скорость на 4-5 передаче. Раньше вполне комфортно ехала 120км/ч, сейчас кажется фантастикой.
На 4 передаче при 80 км/ч обороты 3000-3200, на 5 при 100 км/ч обороты 3000-3200. Если разгонять дальше, то мотор начинает реветь, что практически не слышно человека рядом. Такое ощущение, что везу прицеп весом с мой авто.
Несколько раз вылезал чек на катализатор. Я его сбрасывал, некоторое время его не было (возможно первые появился из-за плохого топлива). Потом уже сбросы не помогали и пришлось удалить оба, поставить обманки и пламегасители. После этого машина начала быстрее реагировать на нажатие педали газа, но на оборотах и тяге на скорости 80-100 км/ч это никак не сказалось.
Друг посоветовал посмотреть диагностические данные в программе SZ Viewer. Обнаружилось несколько ошибок:
1. Программа Torque: нет показателей с датчика O2 Bank 1 Sensor 1 Voltage. O2 Bank 1 Sensor 2 Voltage есть показатели (на скриншоте).
2. Пункт 4WD: C1213: Ошибка системы шасси (резерв производителя)
3. Пункт BCM: B1133: Слишком высокое напряжение аккумулятора
Прикладываю к теме все диагностические данные, что получилось собрать программами Torque и SZ Viewer.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:
Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.
Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.