DTC B1008:
Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение АКП)
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением поиска неисправностей, проверьте предохранитель № 23 (10A) в блоке предохранителей/реле в моторном отделении и предохранитель № 10 (7,5 A) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов.
-
Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
-
Выключите зажигание, затем включите его (II).
-
Подождите 6 секунд или дольше.
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Код DTC B1008 высветился на экране?
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Коды неисправностей B1000, B1008 и B1011 указаны?
ДА |
— |
Перейдите к поиску неисправности по коду DTC B1000. |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Выберите меню системы BODY ELECTRICAL, затем выберите меню UNIT INFORMATION.
-
Проверьте состояние модуля управления панелью приборов из CONNECTED UNIT.
NOT AVAILABLE указано?
-
Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
-
Отсоедините (36Р) разъем А модуля управления приборами.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Измерьте напряжение между клеммами № 18 и № 36 разъема (36P) А модуля управления приборами и «массой» кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Устраните разрыв в проводе.■ |
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
DTC B1008: | Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение АКП) |
1. | Очистите коды неисправности DTC с помощью HDS. |
2. | Выключите зажигание (OFF), затем снова включите его ON (II). |
3. | Подождите 6 секунд или дольше. |
4. | Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Код DTC В1008 имеется на экране? ДА — Перейдите к 5. НЕТ — Проходящая неисправность, модуль управления панелью приборов(тахометр) в данный момент исправен. Проверьте соединение проводов и контакт в 36P разъеме модуля управления панелью приборов (тахометра), и в разъеме Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов. Если цепи исправны, проверьте состояние аккумулятора и зарядной системы.n |
5. | Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Все коды неисправностей B1000, B1008, B1011, и B1032 указаны? ДА — Перейдите к поиску неисправности по коду DTC B1000.n НЕТ — Перейдите к 6. |
6. | Выберите меню системы BODY ELECTRICAL, затем выберите меню UNIT INFORMATION. |
7. | Проверьте состояние модуля управления панелью приборов (тахометра) из списка CONNECTED UNIT.
NOT AVAILABLE указано? ДА — Перейдите к 8. НЕТ — Неисправен блок MICU, замените блок предохранителей и реле, расположенный под панелью управления.n |
8. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
10. | Отсоедините разъем Q (16P) блока предохранителей/реле, расположенного под панелью управления. |
11. | Отсоедините 36Р рвзъем модуля управления датчиками (тахометр). |
12. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 6 16P разъёма Q блока предохранителей/реле под панелью управления и клеммой № 21 36Р разъёма блока управления панелью приборов (тахометр).
РАЗЪЕМ Q (16Р) БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВСторона проводов клемм-выходовЗ6Р РАЗЪЕМ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ (ТАХОМЕТР)Сторона проводов клемм-выходовB-CAN (PNK)B-CAN (PNK) Непрерывно ли соединение? ДА — Замените модуль управления панелью приборов (тахометр).n НЕТ — Устраните разрыв между мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU) и блоком управления панелью приборов (тахометр).n |
-
15.11.2008, 20:02
#1
Старожил
Помогите пожалуйста что за код В1008?
Подключили сканер к моему 5D. ( у меня летом загорелась сампа проверь двигатель — потом сама потухла) Прочитали ошибку — выдало DTC B 1008. Что она означает подскажите пожалуйста?
-
-
16.11.2008, 01:56
#2
Старожил
Помогите пожалуйста что за код В1008?
DTC B1008: Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов
Рекомендации в этом случае:
«Проверьте качество соединения и контакты 36P разъема модуля управления панелью приборов (тахометр) и разъема Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов. Если цепи исправны, проверьте состояние аккумулятора и зарядной системы.»Если чек погас и больше с лета не загорался — забей, возможно глюкнула электроника просто…
-
16.11.2008, 02:25
#3
Старожил
Помогите пожалуйста что за код В1008?
-
16.11.2008, 11:46
#4
Автор темы
Помогите пожалуйста что за код В1008?
Спасибо большое! Наверное так и сделаю!!! Потому что больше он меня не беспокоил!
-
08.01.2014, 17:51
#5
Участник
А вот у меня временами загорается та же ошибка — примерно раз в 2 месяца. Как в итоге разобрались с проблемой?
DTC B1008: | MICU Lost Communication with the Gauge Control Module (A/T Message) |
1. | Clear the DTCs with the HDS. |
2. | Turn the ignition switch OFF, and then back ON (II). |
3. | Wait for 6 seconds or more. |
4. | Check for DTCs with the HDS.
Is DTC B1008 indicated? YES — Go to 5. NO — Intermittent failure, the gauge control module (tach) is OK at this time. Check for loose or poor connections at the gauge control module (tach) 36P connector and at the under-dash fuse/relay box connector Q (16P). If the connections are good, check the battery condition and the charging system.n |
5. | Check for DTCs with the HDS.
Are DTCs B1000, B1008, B1011, and B1032 all indicated? YES — Go to DTC troubleshooting B1000.n NO — Go to 6. |
6. | Select the BODY ELECTRICAL system select menu, then enter the UNIT INFORMATION menu. |
7. | Check the condition of the gauge control module (tach) from the CONNECTED UNIT.
Is NOT AVAILABLE indicated? YES — Go to 8. NO — Faulty MICU, replace the under-dash fuse/relay box.n |
8. | Turn the ignition switch OFF. |
10. | Disconnect the under-dash fuse/relay box connector Q (16P). |
11. | Disconnect the gauge control module (tach) 36P connector. |
12. | Check for continuity between the under-dash fuse/relay box connector Q (16P) No. 6 terminal and gauge control module (tach) 36P connector No. 21 terminal.
Is there continuity? YES — Replace the gauge control module (tach).n NO — Repair an open in the wire between the MICU and the gauge control module (tach).n |
Сервис мануала на Стрима в сети я не нашел, поэтому действовал по аналогии с Цивиком
Пока результаты сегодняшних исследований вот такие:
I. просканировал самодиагностикой неисправности шины B-CAN
при этом ошибки высвечивались на табло километража на панели приборов.
Есть следующие ошибки:
1. блок MICU (код 10)
ошибки: b1008,b1011
B1008 — Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение АКП)
B1011 — Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение VSP/NE)2. Модуль управления панелью приборов (код 50)
ошибки: b1155,b1156,b1157,b1159,b1160,b1168,b1169,b1188
B1155 — Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение выключателя освещения).
B1156 — Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение выключателя стеклоочистителя).
B1157 — Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение MICU).
B1159 — Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение DOORSW).
B1160 — Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение DRLOCKSW).
B1168 — Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с компьютером ЕСМ/РСМ (сигналы двигателя)
B1169 — Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с компьютером РСМ (сигналы автоматической коробки передач)
B1188 — Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с MICU (сообщение RM).3. Блок климат-контроля (код 51)
ошибки: b1205,b1206,b1207,b1209,b1225,b1241,b2967,b2968
B1205 — Отсутствует связь блока климат-контроля с блоком управления панели приборов (TACH) (сигналы от датчиков VSP/NE)
B1206 — Отсутствует связь блока климат-контроля с блоком управления панели приборов (тахометр) (сигналы ECT)
B1207 — Отсутствует связь блока климат-контроля с блоком управления панели приборов (тахометр) (сигналы ILLUMI)
B1225 — Разрыв в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
B1241 — Неисправность в цепи электродвигателя вентилятора салона
Расшифровки остальных ошибок в мануале по цивику небылоОсновная проблема в том, что эти ошибки хранятся в энергонезависимой памяти и просто пересбросом питания не стираются. Где бы раздобыть HDS сканер (Honda Diagnostic System)? Потому что это могли быть старые неактуальные ошибки. Я не так давно капиталил движку, и включал зажигание, когда все фишки с двигателя были сняты (нужно было бензинчика для протирки подкачать). Также летом менял магнитолу, и на сколько помню тоже подавал питание, когда была отцеплена панель приборов…
II. Сделал самодиагностику блока MICU
При этом ошибку считывал по миганию освещения в салоне.
код ошибки был: DTC 1
что свидетельствует о то что MICU не может получить сигнал, посланный от самого MICU (для проверки исходящих сигналов), или MICU не может получить сигнал от модуля управления приборной панелью.мануал в этом случае советует: «замените на заведомо исправный модуль управления приборной панелью и MICU по очереди в этом порядке и снова проверьте DTC после каждой замены»
III. Также сделал самодиагностику блока управления панели приборов
На панели приборов высветилась ошибка Error 1
она означает, что: обнаружена неисправность в линии связи между модулем управления панелью
приборов и быстрой мультиплексной сетью F-CAN.мануал советует в этом случае проводить дальнейшую диагностику при помощи HDS сканера…
Еще из симптомов, при включении зажигания трещат следующие релюшки (частота треска высокая, десятки герц):
реле топливного насоса (находится на панели предохранителей в салоне)
И две релюшки из блока в моторном отсеке:
Реле электронной системы управления дроссельной заслонкой (ETCS).
Дополнительное реле PGM-FIЕсли вынуть реле электронной системы управления дроссельной заслонкой (ETCS), то при подачи зажигания остальные две не щелкают
Вот такие вот дела…. завтра буду продолжать…
DTC B1008:
Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение A/T)
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой осмотрите предохранитель № 16 (15А) в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке и предохранитель № 10 (7,5А) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов.
-
Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
-
Выключите зажигание (OFF), затем снова включите его ON (II).
-
Подождите 6 секунд или дольше.
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Код DTC B1008 высветился на экране?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Проходящая неисправность, модуль управления панелью приборов(тахометр) в данный момент исправен. Проверьте качество соединения и контакты 36P разъема модуля управления панелью приборов (тахометр) и разъема Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов. Если цепи исправны, проверьте состояние аккумулятора и зарядной системы.■ |
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Все коды неисправностей B1000, B1008, B1011, и B1032 указаны?
ДА |
— |
Перейдите к поиску неисправности по коду DTC B1000.■ |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Выберите меню системы BODY ELECTRICAL, затем выберите меню UNIT INFORMATION.
-
Проверьте состояние модуля управления панелью приборов (тахометра) из списка CONNECTED UNIT.
NOT AVAILABLE указано?
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините 36Р разъем модуля управления приборами (тахометр).
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II).
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 17 и № 18 разъема 36P блока управления приборами (тахометр) и «массой» кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Устраните разрыв в проводе.■ |
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Civic (FG, FD):
Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение
Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.