Ошибка b1008 honda


DTC B1008:

 Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение АКП)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением поиска неисправностей, проверьте предохранитель № 23 (10A) в блоке предохранителей/реле в моторном отделении и предохранитель № 10 (7,5 A) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов.

  1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Выключите зажигание, затем включите его (II).

  1. Подождите 6 секунд или дольше.

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.


Код DTC B1008 высветился на экране?

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.


Коды неисправностей B1000, B1008 и B1011 указаны?


ДА

Перейдите к поиску неисправности по коду DTC B1000.


НЕТ

Перейдите к
Этап 6

.

  1. Выберите меню системы BODY ELECTRICAL, затем выберите меню UNIT INFORMATION.

  1. Проверьте состояние модуля управления панелью приборов из CONNECTED UNIT.


NOT AVAILABLE указано?

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Отсоедините (36Р) разъем А модуля управления приборами.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммами № 18 и № 36 разъема (36P) А модуля управления приборами и «массой» кузова.


Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


ДА

Перейдите к
Этап 12

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

DTC B1008:  Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение АКП)

1. Очистите коды неисправности DTC с помощью HDS.
2. Выключите зажигание (OFF), затем снова включите его ON (II).
3. Подождите 6 секунд или дольше.
4. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Код DTC В1008 имеется на экране?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Проходящая неисправность, модуль управления панелью приборов(тахометр) в данный момент исправен. Проверьте соединение проводов и контакт в 36P разъеме модуля управления панелью приборов (тахометра), и в разъеме Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов. Если цепи исправны, проверьте состояние аккумулятора и зарядной системы.n

5. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Все коды неисправностей B1000, B1008, B1011, и B1032 указаны?

ДА — Перейдите к поиску неисправности по коду DTC B1000.n

НЕТ — Перейдите к 6.

6. Выберите меню системы BODY ELECTRICAL, затем выберите меню UNIT INFORMATION.
7. Проверьте состояние модуля управления панелью приборов (тахометра) из списка CONNECTED UNIT.

NOT AVAILABLE указано?

ДА — Перейдите к 8.

НЕТ — Неисправен блок MICU, замените блок предохранителей и реле, расположенный под панелью управления.n

8. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
10. Отсоедините разъем Q (16P) блока предохранителей/реле, расположенного под панелью управления.
11. Отсоедините 36Р рвзъем модуля управления датчиками (тахометр).
12. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 6 16P разъёма Q блока предохранителей/реле под панелью управления и клеммой № 21 36Р разъёма блока управления панелью приборов (тахометр).

РАЗЪЕМ Q (16Р) БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВСторона проводов клемм-выходовЗ6Р РАЗЪЕМ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ (ТАХОМЕТР)Сторона проводов клемм-выходовB-CAN (PNK)B-CAN (PNK)

Непрерывно ли соединение?

ДА — Замените модуль управления панелью приборов (тахометр).n

НЕТ — Устраните разрыв между мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU) и блоком управления панелью приборов (тахометр).n

  1. 15.11.2008, 20:02


    #1

    DenTM вне форума


    Старожил


    По умолчанию Помогите пожалуйста что за код В1008?

    Подключили сканер к моему 5D. ( у меня летом загорелась сампа проверь двигатель — потом сама потухла) Прочитали ошибку — выдало DTC B 1008. Что она означает подскажите пожалуйста?



  2. 16.11.2008, 01:56


    #2

    Vladd вне форума


    Старожил


    По умолчанию Помогите пожалуйста что за код В1008?

    DTC B1008: Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов

    Рекомендации в этом случае:
    «Проверьте качество соединения и контакты 36P разъема модуля управления панелью приборов (тахометр) и разъема Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов. Если цепи исправны, проверьте состояние аккумулятора и зарядной системы.»

    Если чек погас и больше с лета не загорался — забей, возможно глюкнула электроника просто…


  3. 16.11.2008, 02:25


    #3

    Хоффман вне форума


    Старожил


    По умолчанию Помогите пожалуйста что за код В1008?


  4. 16.11.2008, 11:46


    #4

    DenTM вне форума


    Автор темы


    По умолчанию Помогите пожалуйста что за код В1008?

    Спасибо большое! Наверное так и сделаю!!! Потому что больше он меня не беспокоил!


  5. 08.01.2014, 17:51


    #5

    Ba1aMyT вне форума


    Участник


    По умолчанию

    А вот у меня временами загорается та же ошибка — примерно раз в 2 месяца. Как в итоге разобрались с проблемой?


DTC Troubleshooting: B1008

DTC B1008:   MICU Lost Communication with the Gauge Control Module (A/T Message)

1. Clear the DTCs with the HDS.
2. Turn the ignition switch OFF, and then back ON (II).
3. Wait for 6 seconds or more.
4. Check for DTCs with the HDS.

Is DTC B1008 indicated?

YES — Go to 5.

NO — Intermittent failure, the gauge control module (tach) is OK at this time. Check for loose or poor connections at the gauge control module (tach) 36P connector and at the under-dash fuse/relay box connector Q (16P). If the connections are good, check the battery condition and the charging system.n

5. Check for DTCs with the HDS.

Are DTCs B1000, B1008, B1011, and B1032 all indicated?

YES — Go to DTC troubleshooting B1000.n

NO — Go to 6.

6. Select the BODY ELECTRICAL system select menu, then enter the UNIT INFORMATION menu.
7. Check the condition of the gauge control module (tach) from the CONNECTED UNIT.

Is NOT AVAILABLE indicated?

YES — Go to 8.

NO — Faulty MICU, replace the under-dash fuse/relay box.n

8. Turn the ignition switch OFF.
10. Disconnect the under-dash fuse/relay box connector Q (16P).
11. Disconnect the gauge control module (tach) 36P connector.
12. Check for continuity between the under-dash fuse/relay box connector Q (16P) No. 6 terminal and gauge control module (tach) 36P connector No. 21 terminal.

Is there continuity?

YES — Replace the gauge control module (tach).n

NO — Repair an open in the wire between the MICU and the gauge control module (tach).n


Сервис мануала на Стрима в сети я не нашел, поэтому действовал по аналогии с Цивиком

Пока результаты сегодняшних исследований вот такие:

I. просканировал самодиагностикой неисправности шины B-CAN
при этом ошибки высвечивались на табло километража на панели приборов.
Есть следующие ошибки:
1. блок MICU (код 10)
ошибки: b1008,b1011
B1008 — Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение АКП)
B1011 — Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение VSP/NE)

2. Модуль управления панелью приборов (код 50)
ошибки: b1155,b1156,b1157,b1159,b1160,b1168,b1169,b1188
B1155 — Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение выключателя освещения).
B1156 — Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение выключателя стеклоочистителя).
B1157 — Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение MICU).
B1159 — Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение DOORSW).
B1160 — Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение DRLOCKSW).
B1168 — Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с компьютером ЕСМ/РСМ (сигналы двигателя)
B1169 — Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с компьютером РСМ (сигналы автоматической коробки передач)
B1188 — Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с MICU (сообщение RM).

3. Блок климат-контроля (код 51)
ошибки: b1205,b1206,b1207,b1209,b1225,b1241,b2967,b2968
B1205 — Отсутствует связь блока климат-контроля с блоком управления панели приборов (TACH) (сигналы от датчиков VSP/NE)
B1206 — Отсутствует связь блока климат-контроля с блоком управления панели приборов (тахометр) (сигналы ECT)
B1207 — Отсутствует связь блока климат-контроля с блоком управления панели приборов (тахометр) (сигналы ILLUMI)
B1225 — Разрыв в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
B1241 — Неисправность в цепи электродвигателя вентилятора салона
Расшифровки остальных ошибок в мануале по цивику небыло

Основная проблема в том, что эти ошибки хранятся в энергонезависимой памяти и просто пересбросом питания не стираются. Где бы раздобыть HDS сканер (Honda Diagnostic System)? Потому что это могли быть старые неактуальные ошибки. Я не так давно капиталил движку, и включал зажигание, когда все фишки с двигателя были сняты (нужно было бензинчика для протирки подкачать). Также летом менял магнитолу, и на сколько помню тоже подавал питание, когда была отцеплена панель приборов…

II. Сделал самодиагностику блока MICU
При этом ошибку считывал по миганию освещения в салоне.
код ошибки был: DTC 1
что свидетельствует о то что MICU не может получить сигнал, посланный от самого MICU (для проверки исходящих сигналов), или MICU не может получить сигнал от модуля управления приборной панелью.

мануал в этом случае советует: «замените на заведомо исправный модуль управления приборной панелью и MICU по очереди в этом порядке и снова проверьте DTC после каждой замены»

III. Также сделал самодиагностику блока управления панели приборов
На панели приборов высветилась ошибка Error 1
она означает, что: обнаружена неисправность в линии связи между модулем управления панелью
приборов и быстрой мультиплексной сетью F-CAN.

мануал советует в этом случае проводить дальнейшую диагностику при помощи HDS сканера…

Еще из симптомов, при включении зажигания трещат следующие релюшки (частота треска высокая, десятки герц):
реле топливного насоса (находится на панели предохранителей в салоне)
И две релюшки из блока в моторном отсеке:
Реле электронной системы управления дроссельной заслонкой (ETCS).
Дополнительное реле PGM-FI

Если вынуть реле электронной системы управления дроссельной заслонкой (ETCS), то при подачи зажигания остальные две не щелкают

Вот такие вот дела…. завтра буду продолжать…


DTC B1008:

 Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение A/T)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой осмотрите предохранитель № 16 (15А) в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке и предохранитель № 10 (7,5А) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов.

  1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Выключите зажигание (OFF), затем снова включите его ON (II).

  1. Подождите 6 секунд или дольше.

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.


Код DTC B1008 высветился на экране?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Проходящая неисправность, модуль управления панелью приборов(тахометр) в данный момент исправен. Проверьте качество соединения и контакты 36P разъема модуля управления панелью приборов (тахометр) и разъема Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов. Если цепи исправны,

проверьте состояние аккумулятора

и зарядной системы.■

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.


Все коды неисправностей B1000, B1008, B1011, и B1032 указаны?


ДА

Перейдите к поиску неисправности по коду DTC B1000.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 6

.

  1. Выберите меню системы BODY ELECTRICAL, затем выберите меню UNIT INFORMATION.

  1. Проверьте состояние модуля управления панелью приборов (тахометра) из списка CONNECTED UNIT.


NOT AVAILABLE указано?

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 36Р разъем модуля управления приборами (тахометр).

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 17 и № 18 разъема 36P блока управления приборами (тахометр) и «массой» кузова.


Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


ДА

Перейдите к
Этап 12

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе.■

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Civic (FG, FD):

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1005 srs
  • Ошибка b1008 harley davidson
  • Ошибка b1008 fiat
  • Ошибка b1006 фиат добло
  • Ошибка b1005 мерседес