Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение
Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.
Расшифровка ошибки B1008-18 у FIAT: Эффективность системы Catalyst ниже порога (банк 2)
Марка:
FIAT
Код:
B1008 18
Определение:
Эффективность системы Catalyst ниже порога (банк 2)
Описание:
Возможные условия: напряжение аккумулятора 11 В или выше, температура всасываемого воздуха -10 ° C (14 ° F) или выше, температура охлаждающей жидкости двигателя 75 ° C (167 ° F) или выше, атмосферное давление 76 кПа ( 570 мм рт. Ст.) Или выше, холостой ход ВЫКЛ, частота вращения двигателя менее 3200 об / мин, состояние датчика A / F активировано, состояние топливной системы замкнутый контур, нагрузка двигателя от 10 до 75%. Выполнялись все следующие условия (a), (b) и (c). (A) Массовый расход воздуха от 7,5 до 75 г / сек. (b) Расчетная температура переднего катализатора от 575 до 820 ° C (от 1067 до 1508 ° F) (c) Расчетная температура заднего катализатора от 400 до 700 ° C (от 752 до 1292 ° F), контроль нагревателя заднего датчика HO2 завершен, положение переключения 4-е или выше. Значение OSC меньше стандартного значения при активном управлении соотношением воздух-топливо.
Причина:
- Утечка газа из выхлопной системы.
- Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) (для блока 2, датчик 1)
- Подогреваемый кислород (HO2) датчик (для блока 2, датчик 2)
- Передняя выхлопная труба в сборе (TWC: передний катализатор и задний катализатор)
Тип ошибки:
- Gas leak from exhaust system
- Air-Fuel Ratio (A/F) sensor (for Bank 2 Sensor 1)
- Heated Oxygen (HO2) sensor (for Bank 2 Sensor 2)
- Front exhaust pipe assembly (TWC: Front Catalyst and Rear Catalyst)
Ток в цепи ниже порога
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет ток ниже указанного диапазона.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2671)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1008-18 from FIAT: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)
Make:
FIAT
Code:
B1008 18
Definition:
Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)
Description:
Enabling conditions are as follows: Battery voltage 11 V or higher,Intake air temperature -10°C (14°F) or higher,Engine coolant temperature 75°C (167°F) or higher,Atmospheric pressure 76 kPa (570 mmHg) or higher,Idling OFF,Engine speed less than 3200 rpm,A/F sensor status activated,Fuel system status Closed loop,Engine load 10 to 75%.All of following conditions (a),(b) and (c) met (a) Mass air flow rate 7.5 to 75 g/sec.(b) Estimated front catalyst temperature 575 to 820°C (1067 to 1508°F) (c) Estimated rear catalyst temperature 400 to 700°C (752 to 1292°F),Rear HO2 sensor heater monitor Completed,Shift position 4th or higher.The OSC value is less than the standard value under active air-fuel ratio control.
Cause:
Failure Type:
Circuit Current Below Threshold
This sub type is used for failures, where the control module measures current flow below a specified range.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
В этом году у нас с ИталоЗверем не только очередной юбилей по километражу (уже года три как по 10К накатываем), но и его собственный: в середине года ему набежала десятка по возрасту.
Обстоятельства вынудили сделать подарок заблаговременно и может не такой, какой он мог бы быть «при прочих равных»… Но по сути, он оказался грамотным, как и принято в обществе верных друзей — не бросать их в трудных ситуациях. Помимо этого был возращен ходовой комфорт в дневное и вечерние время суток. Плюс был, наконец-то, внедрен полноценный тот самый зелёный гуугловый на модульной основе и об этом также в отдельной теме, когда накатаю достаточно тестовых км и/или часов.
А что же ИталоЗверь думает об этом? Как обычно, сам себе на уме, что и присуще чистопородному характеру.
Объясняется это тем, что приборка считает километраж сама, по скорости, и не брезгует эту самую скорость привирать (относительно GPS/Глонасс, как эталон для обывателя) в зависимости от размера установленных покрышек. «Правильность» пробега отдаю блоку двигателя, но т.к. красивые цифры сперва всегда перед глазами, ориентируемся по ним для экономии времени. К тому же большую часть километража накатываю на премиальной ширине, при использовании которой погрешности в скорости практически нет — проверено не раз.
B1003 — приёмник RF — непостоянная, кстати. Здесь копать бессмысленно, ибо этого блока в моей комплектацией не предусмотрено. Хотя разъём под него может и имеется и дело в нём.
B1005 — задняя ПТФ — кз на массу/перегрузка. Доп. фонарь заднего хода вместо неё и штатно, включая подключение соответствующим заводским кабелем. Ошибка от «ложного» нажатия кнопки вкл/выкл ПТФ не зависит — проверено стиранием, многократно.
B1007 — левый указатель поворота — кз на массу/перегрузка, непостоянная. Головных кетайских фар с LED поворотниками уже нет. Думаю, что стоит провести ревизию разъёмов задних фонарей.
B1008 — правый указатель поворота — кз на массу/перегрузка, непостоянная. Аналогично предыдущей.
B1010 — выключатель тормоза. Он же лягушка. Надо всё-таки решиться на садо-мазо и найти время для необходимой профилактики, в конце концов.
B1011 — левый стоп-сигнал — кз на массу/перегрузка, непостоянная. Аналогично указателям поворота, я считаю. Заодно и проверим.
B1022 — задние габариты — лампа неисправна или не та. Доп. сопротивление EVOвским — наше всё. Надо сделать до очередного ТО в обязательном порядке.
U0019 — линия B-CAN — жгут проводов дефектный, непостоянная. Этих нервов в ГП тьма тьмущая, и как прикажите их прозванивать…
п.с. Грядёт чистка стартёра, ибо ещё с прошлого года появились характерные взвизги на холодную при температуре ниже плюс 5-10-ти.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Doblo (223):
Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение
Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.
B1008 код неисправности. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
- Коды неисправностей. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
- Диагностика. ЦБКЭ – назначение, функции, диагностика.
- Центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) – назначение, функции, диагностика.
B1008.
Обрыв в цепи управления тревожным звуковым сигналом.
Условие проведения диагностического теста | Подано управляющее напряжение на сигнал тревожной сигнализации (включение режима охраны с открытой зоной охраны, включение режима тревоги, обучение ПДУ) |
N | 5 |
M | 10 |
Диагностика | 1. Отсоединить колодку от сигнала тревожного звукового. Выполнить проверку обрыва в обмотке звукового сигнала между контактами “1” и “2” разъема звукового сигнала.
Если обрыв есть – неисправен звуковой сигнал, если обрыва нет – выполнить проверку 2. 2. Отсоединить колодку ХР2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях: – контакт “ХР2/1” колодки к ЦБКЭ – контакт “2” колодки к сигналу тревожному звуковому; – “масса” – контакт “1” колодки к сигналу тревожному звуковому. Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен ЦБКЭ |
– N – кол-во диагностических тестов с отрицательным результатом для активации ошибки;
– M – кол-во циклов включения / выключения зажигания, в которых диагностические тесты завершены с положительным результатом, для стирания “неактивной” ошибки;
– после устранения неисправностей стереть коды неисправностей с помощью диагностического прибора.
Поделиться ссылкой: