Ошибка b1004 fiat

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Punto (199):

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

  • #1

Hello.
I have the following fault codes
B1029, Door lock release relay, short to ground.
B1003, key transponder incorrect code
B1004, A bus serial line communication error.
I have had the tipper now for 2 months and spent most of its time back at the dealer
Are these codes anything to worry about?
The bloody key fell into bits before and the dealer just won’t replace it lucky for me I bought a replacement case as I new it wouldn’t last long so changed it all over to the new case and checked it still worked thank god!!!!
It has a orange bulb lit on dash…

  • #2

Hello.
I have the following fault codes
B1029, Door lock release relay, short to ground.
B1003, key transponder incorrect code
B1004, A bus serial line communication error.
I have had the tipper now for 2 months and spent most of its time back at the dealer
Are these codes anything to worry about?
The bloody key fell into bits before and the dealer just won’t replace it lucky for me I bought a replacement case as I new it wouldn’t last long so changed it all over to the new case and checked it still worked thank god!!!!
It has a orange bulb lit on dash…

Short to ground should be very easy to trace and the other two could be related to the same fault e.g. frayed loom.

  • #3

Bloody hell frayed loom…. it’s only done 34.000…

  • #4

Bloody hell frayed loom…. it’s only done 34.000…

Its just a suggestion, I would start with the short to ground as that is easy to trace with a multimeter. You never know whats been done to it before your ownership, mechanics often break clips or forget to reclip wiring when servicing/repairing.

The other two errors are common when you crank the van with a low battery / bad battery.

  • #5

Short to ground should be very easy to trace and the other two could be related to the same fault e.g. frayed loom.

or maybe the «work» done to deal with the last issues:chin:

Join Date: Jun 2016
Posts: 7
Thanks: 0
Trader Rating: 0
United Kingdom
Re: Eradicate idling
It’s a 2.2. It’s come up with
P0504 brake switch
U0426 electronic key
U1601 CAN Network (NCM)
___________

  • #6

Thanks for the replies people. I will get the short to ground checked right away

Paul

  • #7

The last work done was cam network fault told by finance company (as I was wanting my fist to meet the dealers face) that the egr valve was changed and it took 18 days due to ‘exceptional circumstances’ it had a abs fault and the key as stated above but came back with the two other faults as above. Plus a broken indicator on the door mirror with deep scratches on it as well, and a snapped door latch (between the door hinges on the A post). The dealer denied everything (BEN BUCK commercials) and my scum of a finance company sided with him. Fookers… so don’t think they need to go into the doors really….

  • #8

Thanks for the replies people. I will get the short to ground checked right away

Paul

Hi Paul,

these odd issues are often caused by either aftermarket electrics addititons,
Alarms , black boxes, phone / radio kit,

or people not putting covers back on fusebox lids and getting water / damp in the works,

Charlie

ЭУР — воскрешение

Фото в бортжурнале FIAT Punto II

Достался мне авто изначально с неисправным ЭУР, причем неисправным настолько что лампочка руля на приборке оказалась закрашена изнутри и наверное на всякий случай отсутствовал предохранитель.
По сути на пунто руль и без усилителя легко крутится ( я сравнивал с 2114 и 2112 ) но если он есть значит должен работать. Для диагностики был приобретен elm327 сами знаете где и установлена fiatecuscan 3.6 которая собственно и показало ошибку c1004 — замыкание обмоток электромотора ( если ошибаюсь поправьте пишу по памяти ). Мотор снял и разобрал но нет, там все в норме и видимо тоже кто то пытался разобратся ( реле новые, дорожки пропаяны отлично ). Начал обзванивать разборки но стало как то грустно от цен. Комплект обходился + — 10000р. На форуме фиат-клуб.ру один из учасников предложил комплект в сборе ( мотор, блок управления и датчик положения руля за 7500 и это уже было ближе к теме )).
В итоге этот комплект был куплен за 6000р за что я премного благодарен Антону.
Установка заняла 2 часа из которых 30 мин. поиск головки на 23 и 30 мин. на дефектовку моего усилителя, ну не мог я просто взять и заменить. За основу была взята инструкция отсюда — www.drive2.ru/l/468718509459768325/
Заработало все с первой попытки но я не я если не выясню причину. датчик попожения оказался живой вполне как и мотор. В моем случае оказался несправен блок управления а если быть еще точнее то похоже что пробиты силовые транзисторы управления двигателем ( это я уже потом инфу накопал ). Зато теперь у меня есть запасной датчик и мотор в сборе, будет время попробую и блок управления реанимировать.
Итог — 4 месяца руль крутится мизинцем а в режиме сити вообще без усилий.
На фото то что было заменено

Цена вопроса: 6 500 ₽
Пробег: 154 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка B1004 на автомобиле ВАЗ указывает на перегрузку по току при срабатывании моторедукторов. Это означает, что при работе двигателя происходит слишком большое потребление электроэнергии, что может привести к неполадкам в системе электропитания.

Симптомы

Симптомы ошибки B1004 могут варьироваться в зависимости от конкретной причины ее возникновения. Однако, обычно эта ошибка сопровождается следующими симптомами:

  • Появление ошибки на панели приборов;.
  • Снижение мощности двигателя;.
  • Неустойчивая работа двигателя;.
  • Появление шумов и вибраций при работе двигателя;.
  • Не работают некоторые электроприборы (например, стеклоподъемники, обогрев заднего стекла и т.д.).

Причины

Ошибку B1004 могут вызывать различные причины, включая:

  • Неисправности в системе электропитания (например, неисправный генератор, аккумулятор или проводка);.
  • Неисправности в системе зажигания (например, неисправные свечи, катушки зажигания или датчики);.
  • Неисправности в системе впрыска топлива (например, засорение форсунок, неисправный датчик давления топлива и т.д.);.
  • Неисправности в системе охлаждения (например, засорение радиатора, неисправный насос охлаждения и т.д.).

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки B1004 механик может использовать специальное оборудование, такое как сканер для чтения кодов неисправностей. С помощью этого оборудования можно определить конкретную причину ошибки и провести необходимые ремонтные работы.

Насколько это серьезно

Ошибку B1004 следует считать серьезной, так как она может привести к снижению мощности двигателя и неполадкам в системе электропитания. Кроме того, если причина ошибки не будет устранена вовремя, это может привести к более серьезным поломкам и дорогостоящим ремонтным работам.

Как устранять

Устранение ошибки B1004 может включать в себя следующие действия:

  • Проверка системы электропитания на наличие неисправностей;.
  • Проверка системы зажигания и впрыска топлива на наличие неисправностей;.
  • Проверка системы охлаждения на наличие неисправностей;.
  • Замена неисправных деталей или проведение ремонтных работ.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой B1004, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и производителя. Некоторые из них могут включать:

  • P0562 — Напряжение на бортовой сети ниже нормы;.
  • P0563 — Напряжение на бортовой сети выше нормы;.
  • P0627 — Неисправность в системе управления генератором;.
  • P0628 — Неисправность в системе управления насосом охлаждения.

Фиат Пунто — компактный итальянский автомобиль, славится своим дизайном и популярностью среди водителей, который представляет собой сочетание преимуществ и недостатков, которые следует учитывать перед покупкой. Одним из преимуществ Пунто является его исключительная экономичность в расходе топлива, что способствует его пригодности для езды в городе и дальних поездок. Кроме того, это экономичный вариант благодаря своей доступности по цене покупки и эксплуатационных расходов, а также обеспечивает достаточное пространство внутри и современный дизайн. Однако Пунто часто критикуют за проблемы с надежностью, такие как частые поломки, требующие дорогостоящих ремонтов. Многие водители также считают, что его мощность и управляемость оставляют желать лучшего. Фиат Пунто сталкивается с критикой в отношении показателей безопасности, старые или различные модели обычно не имеют современных функций. Отсутствие передовых систем помощи водителю и взаимодействия интерактивных медиа также стало недостатком для Пунто. Принимая во внимание его характеристики вместе со своими недостатками, потенциальным покупателям рекомендуется тщательно оценить модель перед принятием решения.

Диагностические коды неисправностей (DTC) широко применяются для обнаружения системных сбоев в автомобилях, ФИАТ Пунто являясь популярной моделью машины на протяжении многих лет.

Как и любое другое автомобиль, ФИАТ Пунто может столкнуться с проблемами, требующими устранения, и идентификация кодов DTC может помочь в выявлении корневой причины проблемы. Некоторые распространенные коды DTC для ФИАТ Пунто включают код P0031, который возникает из-за неисправности датчика кислорода в машине. Код P0100 указывает на неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF), который помогает определить количество воздуха, поступающего в двигатель. В ситуациях, когда датчик температуры воздуха на входе (IAT) работает не оптимально, появляется код P0110. Код P0130 обозначает неисправность цепи датчика кислорода, важного компонента для определения топливной смеси и процессов горения в автомобиле. Наконец, код DTC P0340 возникает из-за неисправности датчика положения распредвала, что приводит к ошибкам в работе двигателя и снижению его производительности. Необходимо своевременно устранять эти коды DTC, чтобы гарантировать бесперебойную работу ФИАТ Пунто. Профессиональная диагностика и лечение неисправностей крайне важны для обеспечения оптимальной и устойчивой работы ФИАТ Пунто в течение длительного времени.

Ошибки топливно-воздушной системы FIAT Punto

Ошибки системы зажигания FIAT Punto

Ошибки выпускной системы FIAT Punto

Ошибки систем силовых агрегатов FIAT Punto

Ошибки трансмиссии FIAT Punto

Ошибки систем управления гибридной установкой FIAT Punto

Ошибки тормозной системы и систем контроля тяги FIAT Punto

Ошибки систем кузова FIAT Punto

Ошибки связи систем управления FIAT Punto

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1003 citroen c4
  • Ошибка b1003 чери фора
  • Ошибка b1003 пежо 508
  • Ошибка b108225 haval h6
  • Ошибка b1003 мерседес w203