Ошибка b1003 пежо 508

  1. вопросы и ответы
  2. :

  3. Peugeot
  4. :

  5. 508
  6. :
    Что означают ошибки B1003 и B1024, хранящиеся в ЭБУ Peugeot 508?

Что означают ошибки B1003 и B1024, хранящиеся в ЭБУ Peugeot 508?

Годы 2010-2018

ответ

Если при сканировании Пежо 508 выявляются ошибки В1003 и В1024, значит, один из блоков управления находится в защите и поэтому не выдает корректные данные на блок управления двигателем.

Опубликовано: 19 Октябрь 2022 by ScegliAuto

Видео на похожие темы (проверки и техническое обслуживание)

Как сбросить индикатор AdBlue на Peugeot 508
Peugeot 508 (2010-2018 / MK 1)
Сегодня мы рассмотрим, как сбросить индикатор AdBlue на Peugeot 508, следуя указанным ниже инструкциям. Во-первых, садимся в автомобиль и включаем пр

Схема предохранителей универсала Peugeot 508.
Peugeot 508 (2010-2018 / MK 1)
В этом видео показано расположение блока предохранителей на Peugeot 508 и соответствующее назначение предохранителей. Это видео подходит как для седа

Как сбросить индикатор AdBlue на Peugeot 508?
Peugeot 508 (2018-2023 / MK 2)
Сброс индикатора AdBlue на Peugeot 508 выполняется путем долива дополнительной жидкости в соответствующий резервуар: чтобы получить доступ к воздухов

Как настроить часы на Peugeot 508?
Peugeot 508 (2018-2023 / MK 2)
Чтобы установить время на Peugeot 508, необходимо включить приборную панель и затем нажать на значок шестеренки, который находится в правом верхнем у

#1

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 064 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 08 февраля 2014 — 15:57

Интересуют данные коды ошибок
эти 2 появляются эпизодически
B132A сигнал меньше нижней границы рабочего значения
2С07 перегрев

А эта висит постоянно, но дисплей работает нормально
b1003

Сообщение отредактировал Гальченко Павел: 08 февраля 2014 — 15:58

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

  • Наверх


#2



Andrew007

Andrew007

  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Peugeot 406

Отправлено 08 февраля 2014 — 22:10

Если позволите, для развития кругозора :)
От 508 можно и без диагностического оборудования добиться списка кодов актуальных ошибок? Выводится на каком-то из 2 дисплейчиков?

  • Наверх


#3



Uniq

Uniq

  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure — Blanc Nacré

Отправлено 08 февраля 2014 — 22:21

Andrew007, нет, только общие описания и то не все.

Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

  • Наверх


#4



Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 064 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 08 февраля 2014 — 23:09

 Andrew007 сказал:

От 508 можно и без диагностического оборудования добиться списка кодов актуальных ошибок? Выводится на каком-то из 2 дисплейчиков?

для чтения ошибок можно купить ELM327 с блютузом или даже вайфай. Стоит копейки если заказывать за бугром, да в принципе и диагностический комп обойдется в районе 2000

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

  • Наверх


#5



Andrew007

Andrew007

  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Peugeot 406

Отправлено 09 февраля 2014 — 09:28

Гальченко Павел

Так эти коды и названия сняты с помощью ЕЛМ или это сам пеугеот такое рисует?
Я знаю, что можно за пятерку из Китая купить эту затычку с блютузом. Но эти универсальные штуки так, для баловства, чисто чтения-стирания ошибок. Качество ПО вместе с ними никакое.
А полноценый адаптер-переходник(я так понимаю, это будет китайская копия оригинала PSA :) ) уже по карману всем желающим — там от силы пару сотен долларов будет + оригинальное ПО (Peugeot Planet 2000) «условно-бесплатное» :)

  • Наверх


#6



Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 064 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 09 февраля 2014 — 11:59

 Andrew007 сказал:

А полноценый адаптер-переходник(я так понимаю, это будет китайская копия оригинала PSA :) ) уже по карману всем желающим — там от силы пару сотен долларов будет + оригинальное ПО (Peugeot Planet 2000) «условно-бесплатное» :)

китайский полноценный адаптер мне обошелся около  2000 рублей, плюс бесплатное  ПО (diagbox). И можно, осторожно, считывать ошибки,  смотреть параметры, и даже кое-что менять .- например включить 4 окно на  мультимедийном экране, сделать возможность самому устанавливать, будут ли автоматом включаться габариты или нет, отключить складывание зеркал.
установить остаток  топлива в баке, когда будет загораться лампочка,  ну и т.п. по мелочи.

А ЕЛМ это лишь  в основном посмотреть, что и как, Помнится еще можно обнулить ошибки,  все зависит от ПО, которым будешь смотреть,  
А так плюсы для  чтения не обязательно таскать с собой комп, можно все смотреть со смартфона
В принципе наверное можно сделать и выход на нештатную голову (если  нее будет блютуз),

Сообщение отредактировал Гальченко Павел: 09 февраля 2014 — 12:06

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

  • Наверх


#7



Andrew007

Andrew007

  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Peugeot 406

Отправлено 09 февраля 2014 — 13:31

Гальченко Павел, а, 2000руб это вообще дешак, то-то я смотрю, вокруг диагностов появилось как собак :)
Хорошая покупка, и для тех, у кого в соседних ветках бибики плевались ошибками и молотили вентилятором, будет хорошим подспорьем. Понять, вылезло что-то серьезное или так какая-то случайно-устранимая ерунда, снять скриншоты. Чтоб не мотаться каждый раз к дилеру :)

  • Наверх


#8



flash83

flash83

  • Откуда:Химки
  • Автомобиль:508 hdi
    Актив

Отправлено 30 июля 2017 — 23:47

Коллеги, прошу Вашей помощи.
Сегодня ничего не предвещало беды.
Загорелась ошибка «Неисправность Airbag или ремней преднатяж» + начали работать дворники даже при заглушенном двигателе и перестал работать омыватель стекла.
Сканером удалось считать ошибки, это P0215, B1400, B00d5.
При том первая и вторая/третья вообще как бы разные, но появились одновременно.
Ошибки удалось сбросить. Думал аккумулятор, купил аналогичный новый (старый был 2012 года) и поменял.
Спустя 300 км все повторилось и далее в течении 250 км мы ехали с постоянно включенными дворниками.

Что может быть ?
Куда лучше поехать на ремонт ?

  • Наверх


#9



flash83

flash83

  • Откуда:Химки
  • Автомобиль:508 hdi
    Актив

Отправлено 31 июля 2017 — 00:19

Добавлю: снимать клему с аккума не помогает.

  • Наверх


#10



Голлум

Голлум

  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр

Отправлено 31 июля 2017 — 07:54

flash83,
Двигатель не мыл?
Р0215 — ошибка управления/работы главного реле
Остальные ошибки, по-моему, из той же оперы (результат появления первой ошибки).
Над АКБ есть такая приблуда с кучей проводов. Менялась по отзывной компании. Менял её?

Сообщение отредактировал Голлум: 31 июля 2017 — 07:57

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

  • Наверх


#11



flash83

flash83

  • Откуда:Химки
  • Автомобиль:508 hdi
    Актив

Отправлено 31 июля 2017 — 10:42

 Голлум (31 июля 2017 — 07:54) писал:

flash83,
Двигатель не мыл?
Р0215 — ошибка управления/работы главного реле
Остальные ошибки, по-моему, из той же оперы (результат появления первой ошибки).
Над АКБ есть такая приблуда с кучей проводов. Менялась по отзывной компании. Менял её?

Не менял, отзывной не было на мою машину. Двгатель не мыл. Вообще отродясь не мыл на этой машине, только тряпочкой протирал.

  • Наверх


#12



D-G

D-G

  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 31 июля 2017 — 15:54

 flash83 (31 июля 2017 — 10:42) писал:

Не менял, отзывной не было на мою машину. Двгатель не мыл. Вообще отродясь не мыл на этой машине, только тряпочкой протирал.

вот она и обиделась за такое отношение)))

Nice

  • Наверх


#13



flash83

flash83

  • Откуда:Химки
  • Автомобиль:508 hdi
    Актив

Отправлено 31 июля 2017 — 16:34

 D-G (31 июля 2017 — 15:54) писал:

вот она и обиделась за такое отношение)))

лексия показывает по генератору «величина неправильная» по шине 2 и 3. А так же «величина неправильная» по температуре генератора.

  • Наверх


#14



Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 05 августа 2017 — 02:24

 flash83 сказал:

лексия показывает по генератору «величина неправильная» по шине 2 и 3. А так же «величина неправильная» по температуре генератора.

ну раз все вокруг гены, то от него и плясать…

Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508

  • Наверх


#15



flash83

flash83

  • Откуда:Химки
  • Автомобиль:508 hdi
    Актив

Отправлено 05 августа 2017 — 11:08

Вся причина в левом моторчике дворника.
Его поменяли и все восстановилось.
Правда P0215 пока еще не разобрались, отложил проблему на ТО через 2-3 недели.

  • Наверх


#16



13Art31

13Art31

  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 15 декабря 2017 — 11:16

Может кто подскажет
P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха

у нас этот датчик в расходомере ?

  • Наверх


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 508:

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

Обновлено: 21.09.2023

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый «EMERALD CRYSTAL»)

Ночной кошмар дилера

При итоговой проверке сканер выдал ошибку телекодирования BSI (B1003). Как пояснил их компьютерщик, по данной ошибке они созванивались с Германией (интересно, с кем?) и им сказали, что эта ошибка — результат ошибки в программе и выдается она с недавнего времени на всех машинах (не только на 508). На истину в последней инстанции не претендую, просто передаю слова ОД.

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

ТО-110 и ТО-100 ,это разные ТО. Ремонт жалюзей к ТО не относится. Куда ехать, это ещё один вопрос. А по теме, На ТО-110 меняют масло и масленный фильтр, это полчаса работы самому на яме или даже у ОД работа стоит копейки.

Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

ТО нечетные — это только замена масла+масленного фильтра, а ТО четные — это замена масла + маслянного фильтра + воздушного фильтра ДВС + салонного фильтра + при ТО-40, ТО-80, ТО-120 и.т.д.(раз в 40000 км.) ещё замена свечей + осмотр и все процедуры проверок различных по авто.

ТО нечетные — это только замена масла+масленного фильтра, а ТО четные — это замена масла + маслянного фильтра + воздушного фильтра ДВС + салонного фильтра + при ТО-40, ТО-80, ТО-120 и.т.д.(раз в 40000 км.) ещё замена свечей + осмотр и все процедуры проверок различных по авто.

При каждом четном ТО необходимо менять топливный фильтр, а не салонный. Салонный, на усмотрение пользователя, и лично я, меняю его в конце весны и в конце осени, с таким расчетом, чтобы летом эффективно работал кондиционер, а зимой — печка.

Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

При каждом четном ТО необходимо менять топливный фильтр, а не салонный. Салонный, на усмотрение пользователя, и лично я, меняю его в конце весны и в конце осени, с таким расчетом, чтобы летом эффективно работал кондиционер, а зимой — печка.

Я немного увлекся, забыл что там дизель, так что про свечи, это для бензиновых ДВС. Давайте про дизель. Да каждые четные ТО или ( раз в 20000 км.) меняется топливный фильтр, что касается салонного фильтра, то в сервисной книжке прописано, раз в год, т.е. это совпадает с четными ТО. В период гарантии, это не желание владельца, а обязательная операция иначе, в случае проблем/поломок системы кондиционирования и вентиляции, ОД может сослаться на то, что в период гарантии, Вы не меняли этот фильтр. После гарантии всё, а не только этот фильтр, на усмотрение владельца. Да, это, если Вы проезжаете в год примерно 20000 км., для тех кто ездит много, надо всё расчитывать по реальному пробегу.

Всё как обычно: штатный запуск двигателя (утром), проверка систем, всё в норме, 2 минуты на холостых и в путь.
На улице -1.
Выезжаю из дворов и… ошибка двигателя, но всё работает ровно.

Останавливаюсь и думаю: то ли ехать дальше на тренировку в зал, то ли отменять всё и возвращаться обратно во двор. Имея не очень удачный опыт владения прошлой машиной, а была она возвращена ОД после гарантийной поломки (вытек антифриз в двигатель), меня опять посетили страшные мысли…
Всё-таки осторожно доехал до зала, через 2 часа вышел обратно к машине, и понеслась…
Проверил масло — уровень ниже среднего (первый раз за полгода и 15.000 км ушёл уровень), долил 0,5л.
Смотрю на бачок с антифризом и волосы поднимаются дыбом.

Тут звонит жена и начинает интересоваться, где я, и почему так долго меня нет (в этот день была запланирована поездка в Стрельну к другу). Пришлось ей сказать, что может быть всё настолько печально, что мы никуда не поедем, а я погребу к ОД с Васьки на Хасанскую (далеко не ближний свет).
Звоню ОД, разговариваю с манагером: он мне радостно сообщает, что пришёл блок управления передними парктрониками (недели 3 назад бул у ОД с ошибкой парктроников), а я ему говорю про свою беду и свои опасения. Он говорит, что «у Вас не тот пробег, чтобы были «такие» проблемы. Антифриз может испаряться». А я с опаской и недоверием говорю, что сдал предыдущий автомобиль с пробегом в 32.000 км (на Пежо сейчас 30.000 км). Манагер посоветовал просто долить любой антифриз из следующих G12, G12+, G12++ или G13.
Ок, спасибо!
Доковылял до ПТК, а там только G12+ красного цвета, а в бачке то у меня жёлтый антифриз.
Позвонил опять ОД, спросил по цветам. Ответ манагера: «цвет не имеет значения, т.к. они смешиваемые».
700 рублей, и у меня 5 литров антифриза. Почему 5? Потому что меньше не было, и на всякий случай…
Заливаю красный в жёлтый, значит теперь должен быть оранжевым))
Как раз, когда я начал заливать, звонит друг и интересуется, приедем ли мы или нет.
Долил антифриз, произвожу пуск, и…вот вам нате, хрен в томате!

Ничего не понимаю, манагеру не звоню, т.к. звонил уже 2 раза, еду домой.
Доехал, захожу в квартиру… У жены паника, говорит, что это я виноват, раз от моего «стиля вождения» 2-я тачка загинается…
Пытаюсь оправдываться…
Всё-таки собираемся к другу…
Готовы. Выходим.
Завожу двигатель, и снова вылетает ошибка.
Мне уже всё равно, я ж другу обещал, он же нас ждёт, его ж надо поздравить…
Едем… «Чек» горит, но всё работает штатно.
Заехали в «Ленту» в Стрельне. После «Ленты» не обратил внимания, зато когда подъехали к корпусу, где обитает друг, то я заметил, что ошибка и «чек» исчезли.
Вышли от друга часов через 5. Проверяю жидкости — всё в норме.
Хэппи энд? Не знаю… До сих пор как-то с опаской отношусь к тому, что произошло…
Пока не очень хочется мотаться к ОД (далековато), т.к. подходит очередное ТО, тогда и скажут всё.
———-
———-
———-
Вопрос к пежоводам: чек загорается, когда уровень антифриза ниже нормы? Или это реальные могут быть проблемы?

P.S. мой телефон иногда сам создаёт какие-то ролики из фотографий. Сегодня он мне выдал ролик про вчерашний скорбный для меня день. Я его понял так: если у Вас какие-то серьёзные проблемы, то нужно… (ответ на последнем кадре). )))))
Было бы эпичнее, если б вчера было 13 число))

Ошибки работы кузовных систем B1003 автомобиля Peugeot

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

B1003 — Ошибки работы кузовных систем. Это Ошибки возникшие в следствии неисправности работы кузовных устройств..

Расшифровка и описание ошибки B1003 на русском языке и источник.

На русском языке:

Блок диагностического датчика

На английском языке:

Diagnosis Sensor Unit

Ошибка B1003

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Ошибки работы кузовных систем B1003 автомобиля Fiat

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Читайте также:

      

  • Схема предохранителей митсубиси аиртрек
  •   

  • Схема кпп газ 3307
  •   

  • Ошибка 1545 калина е газ
  •   

  • B1601 ошибка форд фокус 2
  •   

  • Предохранители ниссан фуга схема

  1. 26th February, 2019, 03:59 PM


    #1

    Lukasdmy is offline


    Junior Member


    Default peugeot 508 srs faults

    Hi i have peugeot 508 with strange srs faults which are these 3
    B1003 Secure configuration fault
    B1401 Steering type configuration fault
    U1F00 Fault not recorded in the BSI faults log

    airbag module is continental 96 779 106 80

    These faults were on after messing with configuration but it didint change what I wanted but changed steering wheel position to right side and maybe something else which im not seeing


  2. 26th February, 2019, 04:42 PM


    #2

    Default


  3. 26th February, 2019, 05:40 PM


    #3


  4. 27th August, 2020, 05:08 PM


    #4

    Ihlberg82 is offline


    Member


    Default

    Did you solve this Lukasdmy?


  5. 31st August, 2020, 09:40 PM


    #5

    Default

    you need use diagbox or any scanner and make configuration or use a file with same configuration car


  6. The Following User Says Thank You to chacarita For This Useful Post:

    Ihlberg82 (31st August, 2020)


  7. 31st August, 2020, 09:54 PM


    #6

    Ihlberg82 is offline


    Member


    Default

    Quote Originally Posted by chacarita
    View Post

    you need use diagbox or any scanner and make configuration or use a file with same configuration car

    I have access to launch easydiag and i�ve looked through it many times but I can�t understand where the fault lies.
    What do you mean by «make configuration»?
    Thanks btw


  8. 1st September, 2020, 01:31 PM


    #7

    Default

    ok i am from aargentina and speak spanish dont know exatliy the word, «telecoded», configuration with scanner the airbag ecu example, companion airbag : present/ absent, side airbag : present /absent, etc, error coulbe in not telecodyn anithing or wronf telecoding with a configuration present something there isnt or viceversa
    telecoded


  9. 1st September, 2020, 01:32 PM


    #8

    Default

    give me your vin number i wil check config in servicebox


  10. 1st September, 2020, 03:27 PM


    #9


  11. 1st September, 2020, 04:12 PM


    #10

    Default

    6.1. Front airbags
    Front airbags
    Configuration parameters Values to be configured Comments
    Driver�s airbag (Level 1) Present (2)
    — Passenger airbag (Level 1) Present (2)
    Passenger�s airbag deactivation switch absent (1)
    (1)
    Configure depending on the type of vehicle
    Present
    (1) To be configured according to the equipment.
    (2) Configuration of another prohibited value.
    (3) Parameter configured automatically during the «choice of the service schedule» procedure.
    (4) Parameters which must always be checked following a configuration over the internet.
    CAUTION : When the vehicle has been configured, carry out a faut reading of the «centralised airbag» ECU (CONTINENTAL) to check the absence of faults after a positive after ignition cut (thus confirming that the ECU is configured correctly).
    In the presence of the «fault on the level 1 driver airbag line» characterised «Present but not configured» check the pyrotechnic charges fitted to the vehicle (Check in the fault reading each of the permanent and transient faults).
    N.B. : For the configuring to be taken into account, it is necessary to wait for the BSI to go into sleep mode.
    6.2. Pretensioners
    Pretensioners
    Configuration parameters Values to be configured Comments
    Front LH pretensioner Present (2)
    Front RH pretensioner Present (2)
    (1) To be configured according to the equipment.
    (2) Configuration of another prohibited value.
    (3) Parameter configured automatically during the «choice of the service schedule» procedure.
    (4) Parameters which must always be checked following a configuration over the internet.
    CAUTION : When the vehicle has been configured, carry out a faut reading of the «centralised airbag» ECU (CONTINENTAL) to check the absence of faults after a positive after ignition cut (thus confirming that the ECU is configured correctly).
    If there is an «ECU configuration fault», check the pyrotechnic charges fitted on the vehicle (Check in the fault reading each of the permanent and transient faults).
    6.3. Side airbags
    Side airbags
    Configuration parameters Values to be configured Comments
    Left-hand side curtain air bag Present (1)
    absent
    Front right side air bag Present (1)
    absent
    Front left side air bag Present (1)
    absent
    Right-hand side curtain air bag Present (1)
    absent
    (1) To be configured according to the equipment.
    (2) Configuration of another prohibited value.
    (3) Parameter configured automatically during the «choice of the service schedule» procedure.
    (4) Parameters which must always be checked following a configuration over the internet.
    CAUTION : When the vehicle has been configured, carry out a faut reading of the «centralised airbag» ECU (CONTINENTAL) to check the absence of faults after a positive after ignition cut (thus confirming that the ECU is configured correctly).
    If there is an «ECU configuration fault», check the pyrotechnic charges fitted on the vehicle (Check in the fault reading each of the permanent and transient faults).
    6.4. Head(s)
    Head(s)
    Configuration parameters Values to be configured Comments
    Left-hand side satellite 1 Present (2)
    Right-hand side satellite 1 Present (2)
    (1) To be configured according to the equipment.
    (2) Configuration of another prohibited value.
    (3) Parameter configured automatically during the «choice of the service schedule» procedure.
    (4) Parameters which must always be checked following a configuration over the internet.
    6.5. Direction of the vehicle
    Direction of the vehicle
    Configuration parameters Values to be configured Comments
    Vehicle steering side Right-hand drive (1)
    Left-hand drive
    (1) To be configured according to the equipment.
    (2) Configuration of another prohibited value.
    (3) Parameter configured automatically during the «choice of the service schedule» procedure.
    (4) Parameters which must always be checked following a configuration over the internet.


  12. The Following 2 Users Say Thank You to chacarita For This Useful Post:

    Ihlberg82 (14th September, 2020), Zmann (1st September, 2020)


  13. 14th September, 2020, 09:02 PM


    #11

    Ihlberg82 is offline


    Member


    Default

    Sorry for the late reply and thank you for your help!

    I received a Rev C clone interface today and have installed the 7.83ersion of DiagBox.
    When I try the telecoding feature I get a error message that I cannot access the server.

    Is possible to do offline telecoding on a 2011 508?
    If not, how do I proceed?

    Last edited by Ihlberg82; 14th September, 2020 at 09:52 PM.


  14. 15th September, 2020, 03:03 AM


    #12

    Default

    Quote Originally Posted by Ihlberg82
    View Post

    Sorry for the late reply and thank you for your help!

    I received a Rev C clone interface today and have installed the 7.83ersion of DiagBox.
    When I try the telecoding feature I get a error message that I cannot access the server.

    Is possible to do offline telecoding on a 2011 508?
    If not, how do I proceed?

    Unfortunately you are stuck with diagbox to do online coding. Had similar issue with a Citroen sent it to the dealer. Unless you get a virgin box and start the coding afresh.


  15. The Following User Says Thank You to fuzz1 For This Useful Post:

    Ihlberg82 (15th September, 2020)


 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b107315 шкода рапид
  • Ошибка b1003 mercedes
  • Ошибка b107c14 динамик парковочного ассистента обрыв цепи
  • Ошибка b107a14 парктроник
  • Ошибка b1079 mitsubishi