Я езжу на Toyota Wish (AE10)
Здравствуйте, проблему решили? У меня такая же ситуация
Обычный кислотный аккумулятор в состоянии покоя(при полной зарядке) должен выдавать около 12.4-12.8 вольт.
По ошибкам, заряди(поменяй) аккум и сотри их. В любой современной машине у которой сел аккум будет куча не понятных ошибок.
Заодно проверь генератор, в заведенном состоянии должно быть в районе 14-14.4 вольт, в зависимости от включеных потребителей.
У меня такую же фигню выдавал Оп-ком, но все работало. Единственное что было, это по утрам она плохо заводилась, летом с 1-2-го раза, зимой с 7-10 раза. эта ошибка изредка выходила
заряжать АКБ нужно как минимум несколько часов, если его полностью разрядил.
И напряжение должно быть минимум 11 с копейками, а желательно 12.6
12 минут мало для зарядки
))это ясно, но не замечал, чтоб при низком заряде автомобили так пытались завестись
Заряди уж аккум, а потом будем думать))
На аккумуляторе какое напряжение?
Предохранители все целы?
преды не проверял, а в каком блоке смотреть под капотом? заряд аккумулятора был около 10 вольт. Вчера минут 12 заряжал и машина завелась. Доехал 10 км до дома, машина отстояла 14 часов и не завелась.
неудивительно, акум разряжен в ноль.
StanleySax
преды не проверял, а в каком блоке смотреть под капотом? заряд аккумулятора был около 10 вольт. Вчера минут 12 заряжал и машина завелась. Доехал 10 км до дома, машина отстояла 14 часов и не завелась.
Не смущает 10 вольт?
Генератор как себя чувствует?
Если все так тяжко может лучше обратиться к специалисту?
Могу адресочком угостить в вашем городе…
Был бы признателен за адрес спеца!
Мажара Юрий Сергеевич
Адрес: Россия, Татарстан, Набережные Челны, ГСК Агрегатчик, блок 3, боксы 62, 63
Телефон: +7(917)9065555
Сайт: chip-tyuning-chelny.ru/
Что бы не плодить темы… Ситуация похожая. Только авто Astra-H, 2007 года , двигатель Z16XER, коробка автомат. Табло инфосистемы (GID) засвечено, покрыто точками. В контроллере табло ошибка В1000-00. Ошибка не убирается. В приборке ошибка — не запрограмирован VIN, хотя опком, при чтении панели VIN показывает правильно. Ошибка так же не убирается. Что делать, мне не понятно. Попробовать отвязать эти блоки, а потом снова привязать к машине? Но как это сделать корректно, что бы не вырубить все авто, я плохо представляю. Да, карпасс есть.
- Цитата
Уважаемые зафироводы, нужна помощь!
Zafira-B, 2006, Z18XER, MTA.
Предистория:
Ехал по трассе, никого не трогал. За бортом +5, туман, очень высокая влажность.
Загорелся значок скользкая дорога.
Через несколько секунд почувствовал отказ электрогидроусилителя руля.
Останавливаться не стал — спешил на самолет.
Через несколько минут загорелся индикатор F, отказал ИЗИК.
Время от времени начали помигивать другие значки (уже не помню какие, но точно значок аккумулятора), при этом стрелка спидометра сбрасывалась, но скорость фактически не уменьшалась.
Останавливаться не стал — знал, что если остановлюсь, то могу не завестись.
Километров через 30 заглох на перекрестке. Горел индикатор F и стартер не крутился.
Минут через десять завелся (ничего не делал), коробка заработала, но электрогидроусилитель не заработал.
Поехал дальше. Больше коробка не клинила.
По возвращению домой (еще 160 километров) ОБКОМ показал целый букет ошибок:
— CIM (модуль рулевой колонки):
B3649-08 Сопротивление цепи левого колеса прокрутки на руле Диапазон/Характеристики;
U2100-00 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed);
U2100-0F — Нет коммуникации с CAN-Bus (Low Speed);
U2105-00 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления);
U2111-00 — CAN Bus нет коммуникации с EPS (Рулевое управление с сервоусилителем);
— ECU двигателя:
U0009-70 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>; (расшифровал здесь: http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtcco … &dtcblock= )
P1700-00 — Запрос приближающегося сервисного обслуживания модулем трансмиссии;
— ECU трансмиссии:
P1723-04 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>; (расшифровал)
U2103-00 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>; (расшифровал)
— ABS/TC/ESP (блок управления):
U2143-00 — CAN-Bus нет коммуникации с SAS (датчик угла поворота руля);
U2100-00 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed);
U2105-00 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления);
— EHPS (электрогидравлический усилитель руля):
C1512-02 — ЭБУ ошибка — температура;
— ECC (Электро Климат Контроль):
B1000-37 — Замените блок управления (ECU);
— DIS (инфодисплей):
U2208-00 — CAN-Bus нет коммуникации с Электро Климат Контроль.
Из всех ошибок активна только одна C1512-02.
Думаю, что в мозги попала влага, отсюда отказы и такое количество ошибок.
Значок машины с ключиком гаснет при заводке двигателя. Остальные — в норме.
Вопросы:
1. Можно ли эксплуатировать авто с этой ошибкой?
2. Как восстановить работоспособность электрогидроусилителя своими силами?
3. Подскажите хороший сервис (официальный и неофициальный) в ВАО Москвы или ближнем Подмосковье на востоке (г.Балашиха, г.Железнодорожный).
Из официалов склоняюсь к FAVORIT MOTORS (на Б.Семеновской; по отзывам вроде дешевле, чем у других).
Всем заранее спасибо!
P.S.: на самолет успел!
14.03.2016, 12:28
Красноярск
B1000-00 System High Voltage Counter Overrun (System Locked)
Подскажите может кто сталкивался. На Астра клубе тоже не смог ничего внятного нарыть. Ошибка сбрасывается оп комом, но при следующем сканировании опять выходит.
Смог найти только это
B1000, замените блок управления — EEPROM ошибки C-002
B1000, замените блок управления — аппаратные ошибки C-002
B1000, замените блок управления — аппаратные ошибки C-002
B1000 устройство управления, чтобы заменить C-002
B1000 Неисправность устройства управления C-002
Черт ногу сломит.
15.03.2016, 10:45
Красноярск
16.03.2016, 14:37
Москва
На ЭБУ приходит завышенное напряжение.Норма в пределах 5 вольт. Может что в блоке перегорело,резистор какой нить,а может
что с проводкой.
16.03.2016, 15:51
Москва
Машина как себя ведет? Как вариант генератор…
17.03.2016, 02:14
Санкт-Петербург
Еще вариант- дамп ЭБУ зафискил ошибку и держится в памяти ,сбрасывается но- при соединении подаче импульсов- выскакивает- выход перепрошить Епром ЭБУ
28.03.2016, 04:20
Красноярск
Спасибо поеду к автоэлектрику
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
#1
dacrew
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Екатеринбург
- Автомобиль: Corsa D z12xer
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 19:03
Доброго всем дня.
Случилась неприятность и моя корса D взяла и не завелась — ключ поворачиваешь а она ноль эмоций. а на панели моргает машинка с гаечным ключем.
ошибки считали такие:
B1000-36, B3115-00, B3925-00, B3929-00, B3977-00, P1632-00, P1678-00 P1679-00, C0800-03, C0899-03, B3902-00, U2107-71, B3902-00.
В какую сторону смотреть?
Где искать проблему??
#2
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 19:20
dacrew, очень много ошибок и походу считанные не правильно покрайней мере, по инету их выяснить и начинать устранять, а так же заполните профиль, какой двигатель, какая коробка и от куда вы, вам так быстрее подскажут а может и помогут, я завтра на работе попытаюсь расшифровать ошибки и выложу их тут
#3
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 19:35
Цитата
B1000
Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность аппаратной части
Цитата
B3115
Дистанционный ключ 2 не синхронизован
Цитата
B3925
Получен неправильный идентификатор окружающей среды от IPC (прибора)
Цитата
B3929
Получен неверный идентификатор окружающей среды SDM (подушка безопасности)
Цитата
B3977
Получен неверный идентификатор окружающей среды ECM (Модуля управления двигате
Цитата
P1632
Неправильный транспондерный ключ
Цитата
P1678
Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем)
Цитата
P1679
Неверный идентификатор окружающей среды BCM (Модуля управления кузовным оборудования
Цитата
C0800
Низкое напряжение системы
Цитата
C0899
Низкое напряжение рулевого управления с усилителем
Цитата
B3902
Получен неверный идентификатор иммобилайзера
Цитата
U2107
Отсутствует связь CAB-BUS с модулем управления кузовным оборудованием
Цитата
B3902
Получен неверный идентификатор иммобилайзера
Ключ, аккумулятор, состояние проводки ECU
#4
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 20:00
Ну вот Амбр опередил прошивать ключ для начала, это чтобы машина завелась, зарядить АКБ.
#5
dacrew
dacrew
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Екатеринбург
- Автомобиль: Corsa D z12xer
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 20:12
Спасибо за советы. АКБ зарядил, А как прошить ключ? и почему сразу оба ключа отвалились?
#6
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 20:25
dacrew, причину объяснить не могу прошивается имобилайзер прибором под названием оп-ком
#7
dacrew
dacrew
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Екатеринбург
- Автомобиль: Corsa D z12xer
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 20:30
В поиске поискал и чего то не нашел.
Может бросите ссылкой на инструкцию по прошивке?
#8
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 20:35
Цитата
и почему сразу оба ключа отвалились?
скорее антенна в замке отвалилась вместе с шиной CAN
dacrew, ключи прошить успеете еще, щас дело явно не в ключах. Они просто так не могут потеряться. Тут надо смотреть шину в первую очередь. Их чтобы прошить Вам еще carpass понадобится, он у вас есть?
#9
Артем25
Артем25
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: opel vita
- @Упоминание
Отправлено 05 Июнь 2016 — 22:37
Всем привет! Нужна помощь!!!! Опель Вита 2001 года Машина пытается завестись чехает и на этом все акум заряжен бензаносос в порядке свечи в прошлом месяце меняли…. Панель Приборов с места не двигается горит только чек ( он горит с покупки машины) В чем проблема не могу понять грех держу на электронику.. может кто сталкивался
#10
vas320
vas320
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 440
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
- @Упоминание
Отправлено 05 Июнь 2016 — 23:07
Артем25, Для начала заполни профиль латиницей
Лучше даже не писать Vita а в твоём случае написать Corsa C
Напиши какой мотор — Z16XE ?
Считай ошибки методом педалей
http://forum.opel-cl…showtopic=92317
#11
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 06 Июнь 2016 — 18:33
Артем25, код ошибки какой?
И еще..
! | Предупреждение: Не надо дублировать свои сообщения в разных ветках!!! Быстрее от этого не помогут, а вот отправить на некоторое время в ридонли — легко! |
#12
Артем25
Артем25
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: opel vita
- @Упоминание
Отправлено 07 Июнь 2016 — 01:48
#13
Konstantin_B
Konstantin_B
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Corsa D Z12xep.
- @Упоминание
Отправлено 10 Июнь 2016 — 10:53
Добрый день. Не буду дублировать темы.
Проблема такая.
Не заводится. Стартер крутит. Бензонасос работает, Заливает свечи. По опкому ошибок, критичных нет.
Предыстория:
Началось все с того, что полетел датчик давления масла («засопливил»). Был оперативно заменен, на новый. Отъездил с неработающим датчиком дней 5.
После замены датчика Вышла из строя вторая лямбда. При снятии в фишках-разъемах было обнаружено масло.
Следом вышла и первая лямбда. В фишках-разъемах тоже масло.
Т.к. масло губительно для лямбд, было принято решение о поиске неисправности, грешу на датчик давления, все проблемы начались после него. Для поиска были скинуты разъемы со всех датчиков и с эбу.
Из разъема эбу вытекло примерно 50 мл. масла.
Снял всю косу, для прозвонки и прочистки.
Прочистил все разъемы, убрал масло из разъема эбу, прозвонил(обрывов нигде нет).
Установил.
После установки косы, и проверки подключении всех датчиков, машина отказалась заводится. Стартер крутит. Бензонасос работает, Заливает свечи. Модуль зажигания новый. Свечи относительно новые(пробег около до 2т).По опкому ошибок, критичных нет(только по лямбдам).
Подскажите в какую сторону копать. Что следует еще посмотреть.
#14
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 10 Июнь 2016 — 11:25
Konstantin_B, пишите: «По опкому ошибок, критичных нет.»…выкладывайте тогда не критичные ошибки будем думать, для начала устраните течь масла от куда-то
#15
Konstantin_B
Konstantin_B
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Corsa D Z12xep.
- @Упоминание
Отправлено 10 Июнь 2016 — 11:43
Масло в проводке- избитая тема. Откуда оно там берется непонятно. Я грешил на датчик давления. Ошибки все по лямбдам и с ними понятно что делать, с ними двиган спокойно ранее заводился. Никаких других ошибок нет. Пока непонятно куда копать.
#16
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 11 Июнь 2016 — 09:25
Топикстартеру.
Стандартная проблема, уже описывал. Главное: не отвязывать БЦМ (иммобилайзер), рискуете лишиться ключей. Последовательно отвязываете и привязываете как раз все остальное.
http://www.remontecu.com/#!blank/kna9k
Konstantin_B,
Масло именно из за датчика давления, хорошо, что поменяли, со временем оно перестанет лезть в разъемы. А вот по основной проблеме сказать сложно, надо хотя бы параметры мотора на запуске глянуть (мар сенсор, температура и т.д). Можете и сами смотреть Опком прекрасно все это показывает.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#17
Konstantin_B
Konstantin_B
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Corsa D Z12xep.
- @Упоминание
Отправлено 15 Июнь 2016 — 10:09
Еще раз считал ошибки опком ом. Вылезли теперь эти
U2105 — не действительно данные от ecm
(00) — не присутствует
U2100 — нет коммуникации с CAN-Bus (high speed)
(00) — не присутствует
Стартер крутит.
Сообщение отредактировал Konstantin_B: 15 Июнь 2016 — 10:16
#18
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 15 Июнь 2016 — 13:13
Я бы мог заняться этой машиной. По этим ошибкам все равно мало информации. чтобы делать какие либо выводы.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#19
gsa_gsa
gsa_gsa
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 10
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel zafira b
- @Упоминание
Отправлено 17 Июнь 2016 — 11:12
Konstantin_B, Была аналогичная проблема у клиента, победил оп-комом (Китай).
История простая: клиент купил авто…АКБ 2007 года…слушал музыку, разрядил в 0. Пытался завести. Авто отшила ключи и «ушла спать»)))).
Просит о помощи, завестись не может. Приезжаю, кар-пасс на клочке бумаги (купил б/у авто). вводим код — не принимает. Клиент обращается к официалу с паспортом и стс, ждет 4 дня и бесплатно получает кар-пасс (Автомир на Ярославке). АКБ он зарядил. Сегодня обнулил блоки и привязал обратно. Привязал ключ (неск раз запускал). Все получилось (долго провозился…но сделал!)
Знаю как…могу помочь
нужно — обращайтесь!
#20
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 17 Июнь 2016 — 11:18
При крутящем то стартере? Ну ну…
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять