Ошибка b0010 mazda

3 049

Ошибка B0010 — неисправность управления раскрытием 1 ступени фронтальной подушки безопасности переднего пассажира

Возможные причины

  • Неисправность подушки безопасности пассажира
  • Короткое замыкание или обрыв проводки подушки безопасности пассажира
  • Плохое электрическое соединение в цепи подушки безопасности пассажира

Симптомы неисправности

  • Горит индикатор “Air Bag”

Описание ошибки B0010

Блок управления системой пассивной безопасности (RCM) контролирует все подушки безопасности и цепи датчиков на отсутствие связанного сигнального кросса (короткого замыкания) между ними.

RCM обнаруживает короткое замыкание в цепи одного из этих компонентов, он сохраняет в памяти код ошибки DTC B0010. Блок безопасности посылает сообщение на приборную панель, чтобы загорелся индикатор предупреждения о срабатывании подушки безопасности. При наличии неисправности в цепи (один контур замкнут на батарею/землю, обрыв или низкое сопротивление), диагностика с использованием перекрестной связи сигнала не будет активной. После устранения неисправности цепи возобновится диагностика перекрестной связи сигнала.

Меры предосторожности при обслуживании SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

  • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушках безопасности, боковых модулях воздушных завес или ремнях безопасности.
  • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности, адаптивных ограничителей нагрузки, натяжителей ремней безопасности и не «прозванивайте» электрические разъемы этих элементов.
  • Не используйте оборудование для проверки цепей SRS без рекомендаций «Руководства по обслуживанию автомобиля». Для каждой модели оборудование может отличаться.
  • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините обе клеммы аккумулятора и подождите не менее 3 минут. Приблизительно в течение 3 минут после снятия клемм подушка безопасности и преднатяжители ремней безопасности все еще могут быть активны. Поэтому не работайте с любыми разъемами или проводами SRS, пока не пройдет не менее 3 минут.

Несоблюдение этих рекомендаций может привести к случайному срабатыванию этих модулей, как следствие — увеличивается риск получить серьезную травму или погибнуть.

 Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности Мазда6 (GH)

DTC

Число
вспышек
индикатора приборной

панели

Неисправность

B0001:11

19

Цепь модуля боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на массу

B0001:12

Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

B0001:19

Короткое замыкание цепей модуля подушки безопасности со стороны водителя на другие цепи системы подушек безопасности

B0001:1A

Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны водителя

B0001:1B

Высокое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны водителя

B0001:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля подушки безопасности со стороны водителя)

B0010:11

21

Цепь модуля подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на массу

B0010:12

Цепь модуля подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания

B0010:19

Короткое замыкание на цепь модуля подушки безопасности пассажира других цепей модуля подушек безопасности

B0010:1A

Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности пассажира

B0010:1B

Высокое сопротивление цепи модуля подушки безопасности пассажира

B0010:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля подушки безопасности пассажира)

B0070:11

38

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

B0070:12

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

B0070:19

Короткое замыкание цепей преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя и других цепей модуля подушек безопасности

B0070:1A

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

B0070:1B

Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

B0070:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя)

B0072:11

39

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу

B0072:12

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания

B0072:19

Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира других цепей модуля подушек безопасности

B0072:1A

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира

B0072:1B

Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира

B0072:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира)

B00D2:01

14

Неисправность сигнализатора системы подушек безопасности

B00D2:29

Ложный сигнал на контрольную лампу системы подушек безопасности

B00D5:11

18

Цепь индикатора PAD: короткое замыкание на массу кузова

B00D5:12

Цепь индикатора PAD: короткое замыкание на источник питания

B00D5:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность индикаторной лампочки PAD)

B1011:95

58

Разъемы модуля управления SAS плохо подключены

B10FD:11

43

Цепь датчика № 1 боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на массу

B10FD:12

Цепь датчика № 1 боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на цепь питания или обрыв провода

B10FD:55

Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность датчика № 1 боковой подушки безопасности водителя)

B10FD:87

Нет реакции от датчика №1 боковой подушки безопасности водителя

B10FD:96

Внутренняя неисправность датчика № 1 боковой подушки безопасности водителя

B10FE:11

44

Датчик боковой подушки безопасности пассажира №1 короткое замыкание на массу

B10FE:12

Цепь датчика № 1 боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на цепь питания или обрыв провода

B10FE:55

Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность датчика № 1 боковой подушки безопасности пассажира)

B10FE:87

Нет реакции от датчика боковой подушки безопасности пассажира №1

B10FE:96

Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности пассажира №1

B1126:11

22

Цепь модуля боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на массу

B1126:12

Цепь модуля боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на источник питания

B1126:19

Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности водителя  других цепей модуля подушек безопасности

B1126:1A

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности водителя

B1126:1B

Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности водителя

B1126:55

Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность модуля боковой подушки безопасности водителя)

B1127:11

23

Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на массу

B1127:12

Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1127:19

Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира других цепей модуля подушек безопасности

B1127:1A

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира

B1127:1B

Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира

B1127:55

Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность модуля боковой подушки безопасности пассажира)

B1128:11

24

Цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

B1128:12

Цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

B1128:19

Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушек безопасности.

B1128:1A

Низкое сопротивление цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя

B1128:1B

Высокое сопротивление цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя

B1128:55

Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность модуля шторки безопасности со стороны водителя)

B1129:11

25

Цепь модуля шторки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу

B1129:12

Цепь модуля шторки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1129:19

Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности пассажира других цепей модуля подушки безопасности

B1129:1A

Низкое сопротивление цепи модуля шторки безопасности пассажира

B1129:1B

Высокое сопротивление цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира

B1129:55

Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность модуля шторки безопасности со стороны пассажира)

B1193:00

13

Работа модуля управления SAS (развертывание)

B1196:11

45

Цепь датчика № 2 боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на массу

B1196:12

Цепь датчика № 2 боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на цепь питания или обрыв провода

B1196:55

Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность датчика № 2 боковой подушки безопасности водителя)

B1196:87

Нет реакции от датчика №2 боковой подушки безопасности водителя

B1196:96

Внутренняя неисправность датчика № 2 боковой подушки безопасности водителя

B1197:11

46

Датчик боковой подушки безопасности пассажира №2 короткое замыкание на массу

B1197:12

Цепь датчика № 2 боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на цепь питания или обрыв провода

B1197:55

Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность датчика № 2 боковой подушки безопасности пассажира)

B1197:87

Нет отклика от датчика боковой подушки безопасности пассажира №2

B1197:96

Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности пассажира №2

B1D75:55

56

Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность переключателя PAD)

B1D75:62

Цепь системы переключателя PAD отключена

U0001:88

14

Ошибка связи CAN

U0155:00

Ошибка связи комбинации приборов

U0300:00

54

Неверный параметр конфигурации

U2100:00

Нет конфигурации
(режим модуля B и A)

U3000:04

12

Внутренняя неисправность модуля управления SAS

U3000:1C

Неисправность внутренней цепи питания модуля управления SAS

U3000:29

Неисправность центрального датчика в модуле управления

U3000:42

12

Неисправность памяти модуля управления SAS

U3000:47

12

Неисправность модуля управления SAS

U3003:16

Низкое напряжение питания модуля управления SAS (менее 8 В)

U3003:17

Высокое напряжения питания модуля управления SAS (16 В или более)

Основные параметры компонентов системы AIR BAG PID/DATA Mazda6 (GH)

Значение

RES_AB_D (Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя)

1,5–4,1 Ом

RES_AB_P (Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира)

1,5–4,1 Ом

RES_CAB_D (Номинальное сопротивление модуля шторки безопасности водителя)

1,5–4,1 Ом

RES_CAB_P (Номинальное сопротивление модуля шторки безопасности со стороны пассажира)

1,5–4,1 Ом

RES_PT_D (Номинальное сопротивление преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя)

1,5–4,1 Ом

RES_PT_P (Номинальное сопротивление преднатяжителя ремня безопасности пассажира)

1,5–4,1 Ом

RES_SAB_D (Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя)

1,5–4,1 Ом

RES_SAB_P (Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира)

1,5–4,1 Ом

Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту/замене неисправных компонентов системы подушек безопасности (SAS) Mazda6 (GH) в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21. 

Причины возникновения ошибки B0010 на MAZDA

Найдено значений ошибки: 5

Общий код, указывающий на проблемы в работе системы пассивной безопасности

разряд аккумуляторной батареи вследствие износа или механического повреждения корпуса

неисправность блока управления двигателем или пассивной безопасностью, возможен программный сбой

некачественное подключение генераторной установки или выход из строя одного из ее компонентов [реле регулятора напряжения, щеток, статора, ротора и т. д.]

отсутствие контакта или повреждение кабеля в системе пассивной безопасности – преднатяжительных элементов, датчиков, пиропатронов, управляющего модуля Airbag

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Найдена следующая информация по ошибке B0010 для автомобиля MAZDA 6 (2007-2011), GH:

На русском языке:

Управление развертыванием фронтальной ступени 1 пассажира

На английском языке:

Passenger Frontal Stage 1 Deployment Control

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B0010 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 6 (GH):

Неисправная подушка безопасности пассажира. Жгут проводов подушки безопасности пассажира открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи подушки безопасности пассажира.

Если модуль управления удерживающими устройствами (RCM) обнаруживает короткое замыкание между цепями ступени 1 подушки безопасности пассажира и цепями другого компонента SRS, он устанавливает этот диагностический код неисправности (DTC) и DTC соответствующего компонента SRS.
Модуль управления удерживающими устройствами (RCM) контролирует все развертываемые цепи устройства и датчика на наличие перекрестного (короткого) сигнала между цепями. Если контроллер RCM обнаруживает короткое замыкание между цепями одного устройства и другого устройства, он сохраняет в памяти код неисправности для каждого перекрестного сбоя сигнала. RCM отправляет сообщение на панель приборов (IPC), чтобы загорелся предупреждающий индикатор подушки безопасности. При наличии нормальной неисправности контура (одна из контуров либо закорочена на батарею / массу, обрыв цепи или низкое сопротивление), тогда перекрестная диагностика сигнала не будет активна. Как только неисправность нормальной петли устранена, возобновится диагностика перекрестных сигналов.

Описание B0010 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Управление развертыванием фронтальной ступени 1 пассажира

На английском языке:

Passenger Frontal Stage 1 Deployment Control

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы кузовных систем B0010 автомобиля Mazda

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b00021b вольво
  • Ошибка b0001 форд фиеста
  • Ошибка azk 4796 как исправить
  • Ошибка azk 4750
  • Ошибка azk 4124 что делать