Ошибка awd subaru

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Думаю поделится своей проблемой и способом решения!Может кому и в пригодится.

После установки редуктора, заливки масла ставим авто на пеньки одну сторону вкл D и о ЧУДООО! Появился полный привод неужееели!))Радости не было предела, как оказалось не долго((
_________________________________________________________________________________
Первый выезд и навал везде где можно показал работает AWD как положено гребут все, букса нет что плавно что с двух педалей, ускорение гораздо ощутимее чем на передке, ОК все круто!

Поехал на работу плавно, по пенсионерски ну как полагается, чувствую пару чуть ощутимых толчков и начинает мигать AWD, встаю на песочек газ в пол перед в букс, ну понятно приехали((

ИЗ ЗА ЧЕГО МИГАЕТ AWD?
Показания датчика скорости задних колес не совпадают с передним, поэтому комп думает что зад крутит быстрее чем перед либо наоборот и отрубает полностью зад выдавая ошибку AWD.

Опять поиск возможных причин:
1) Передаточное число не то которое должно быть (то-есть редуктор который контракт с другим числом)ЧТО ПОКАЗАЛОСЬ БОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫМ!
2)Давление в шинах разное.
3)Умотанная подвеска и сбитый сход развал(хотя и то и то присутствовало)

РЕШЕНИЕ:

Подняв авто на подъемник обнаружил люфт в ступице, хана подшипнику, замерил давление в шинах(Думаю мало ли)а там перед 1,8 зад 2,3.
Сделал все колеса 3(диски 17 низкий профиль)Выезжаю и все гуд, проблема решена.
Кто бы знал что из за давления такое возможно?!

P/S иногда загорается, глушишь авто 5 мин ошибка уходит это все из за подвески и сход развала как сделаю все будет ОК!)
Надеюсь кому то помог)

Цена вопроса: 0 ₽

На авто Subaru Forester 2011 г.в., загорелся датчик AWD.
Машина не в Москве, поэтому полной инфы у меня нет.
В книжке на авто этот датчик вроде как означает отключение полного привода по причине несоответствия размерности шин. Сейчас в инете искал мануал на авто, чтоб точно найти значение датчика, но не нашел.
Накануне на авто была замена зимней резины на летнюю-родную.
Что примечательно, зимняя резина — Хака, покупалась точно такого же заводского размера как и родная 225/55 R17, но когда летнее и зимнее колесо поставили рядом, зимняя оказалась примерно на 2-3 см ниже летней. При смене колес осенью с летней за зимнюю авто стало чуточку ниже, а по бортовому компьютеру сразу увеличился расход бензина с 9л до 11л, но в тот момент датчик AWD не загорался.
Сейчас же при обратной смене — датчик горит. Пробовали скидывали на 5 мин клеммы с аккумулятора-все равно горит.
Хотелось бы услышать мнения авто специалистов, что это может быть?
Авто на гарантии и через неделю, если вопрос щас не решится, ее погонят к официалам, хотя это и не близко.

ХОЕ, Читайте руководство пользователя! :)

AWD_ЛАМПА.jpg

Нашёл только инглиш, написано туповато, двух словах перевод:

AWD — контрольная лампа полного привода на машинах с АКПП.

Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.

Загорается, в общем случае, при наличии разности диаметров колёс, правильней будет сказать разности угловых скоростей их вращения при движении по прямой, в случае например сильно спущенных балонов на каком либо из колёс. Ну или установки разной резины, как предполагают авторы, но это имхо нонсенс :)

А на машинах без VDC, т.е. с трансмиссией Active-AWD, дополнительно сигнализирует об отключении полного привода (т.е. когда отлючен задний мост выниманием предохранителя) для обслуживания али ещё каких-либо целей..

Короче лампа у тебя сдохла. :)

Смысла срочно менять не вижу, разве что если нечего делать ;) Как-то зимой проехал километров 10 на практически пустом заднем баллоне, она ни хрена не загорелась, хотя и исправна была, при повороте ключа зажигалась.. Короче толку от неё никакого, учитывая что у тебя должна быть VDC и сигнализировать об отключении моста не получится :)

  • #1

мигает лампочка AWD после 5-10 минут езды и гаснет только после длительной стоянки! субару форестер 2.5 2008 г подскажите что за??? первый мой субарик

  • #2

коробас акпп?
ЧТО-ТО МЕНЯЛОСЬ ПЕРЕД ПОЯВЛЕНИЕМ ТРАБЛА?
в кпп зубов МЕНЬШЕ (БОЛЬШЕ) чем в редукторе (заднем) — возможно
датчики абс шалят — тоже возможно
навесь на подъемник — глянь что там с приводом при моргании

  • #3

да менял передний редуктор, акп стоит

  • #4

Редуктор не тот поставили, как вариант. Число зубьев не совпадет.

  • #5

Редуктор не тот поставили, как вариант. Число зубьев не совпадет.

плюсану +100 БЕЗ ВАРИАНТОВ
копайте в эту сторону — не совпадение редуктора

  • #6

вроде по зубам подходил со старым если сравнить, а чем черевато если дальше так ездить буду???

  • #7

а чем черевато если дальше так ездить буду???

Переднепривод будет

actimel2007  
Регистрация: 10.01.2019 Сообщений: 65
Всем привет!
Принимайте новенького!
Зовут меня Петр,
Недавно приобрел первую машину, Subaru Legacy 03, европеец, 2, 5

У меня скорее всего будет много вопросов, строго не судите, предыдущие хозяева вообще не следили за машиной, так что делать скорее всего придется много
Что было сделано по машине:

Ремень кондиционера и ролик натяжителя
Задние поперечные верхние сайлентблоки(L/R)
Задние амортизаторы
Передние наружные и внутренние ШРУСы + 2пыльника + 4 хомута
Колесная шпилька и гайка
Задние колодки
Поводок на ремень кондиционера
Воздушный фильтр (не оригинал)
Лампочки в фарах, подномерниках, стоп сигнале (немецкие)
Предохранители (российские поставил, неоригинал)

Поменял масло в коробке

Есть небольшая проблема которую пока не решили, мигал AWD по прошествии минут 15-20 езды, штук 5 СТО в Алмате объездил, только в одном смогли понять причины.

Проблема в том что один из датчиков скорости на коробке показывает разницу скорости в среднем на 20 км, задние колеса типа быстрее крутятся чем передние, хотя если смотреть по датчикам АБС то скорости совпадают.

До сих пор мигает AWD, после поездок к дилеру и 5 СТО, выяснилось что у меня коробка думает что задние колеса едут быстрее чем передние, в среднем на 20 км, но если смотреть по датчикам АБС то скорости совпадают. (распечатка диагностики и скриншоты с Torque ниже)
деньги уже кончались (по ходовке сильно вложился), махнул рукой и погнал машину в Караганду.
Решил гуглить проблему, нашел пост с описанием аналогичной проблемы:

При замене масла в АКПП, решил посчитать зубья в заднем редукторе, их там оказалось 37. Заодно решил проверить серийный номер по коробке, стоит TZ1B7LSAAA-2A, а у меня должна стоять TV1B7AMFAAB.
Как в нэте посмотреть сколько зубов в коробках стоит?
В чем может быть проблема? Как ее решить?

VIN:

__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею

1.74.3 КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD

• Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD находится на участке тахометра.

• Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD загорается при включении зажигания в положение ON и гаснет вскоре после запуска двигателя. Если загорается контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD, индикатор режима системы 4WD погаснет.

• При возникновении неисправности системы 4WD, а также при значительной разности скоростей вращения или радиусов качения передних и задних колес, контрольная лампа неисправности системы полного

привода будет гореть постоянно или мигать.

Контрольная лампа неисправности раздаточной коробки

Условия, при которых контрольная лампа горит постоянно или мигает

1.74.3 КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD Subaru Forester Контрольная лампа горит

Неисправность системы полного привода

1.74.3 КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD Subaru Forester

Контрольная лампа мигает с высокой частотой

Перегрев рабочей жидкости раздаточной коробки

1.74.3 КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD Subaru Forester

Контрольная лампа мигает с низкой частотой

Большая разница скоростей вращения колес

— При перегреве рабочей жидкости раздаточной коробки контрольная лампа неисправности мигает быстро (примерно два раза в секунду). Остановите автомобиль в безопасном месте и оставьте двигатель работать на холостом ходу. Если через некоторое время контрольная лампа погаснет, Вы можете продолжить движение.

— При большой разнице скоростей вращения передних и задних колес, например, при движении по песку или грязи, или при освобождении застрявшего автомобиля, контрольная лампа мигает медленно (примерно один раз в две секунды). Переключите раздаточную коробку из режима 4WD в режим 2WD и снизьте скорость движения автомобиля. Большая разница диаметров передних и задних колес также приведет к тому, что контрольная лампа неисправности системы 4WD будет мигать медленно. Убедитесь в том, что все шины автомобиля имеют одинаковый размер, проверьте давление воздуха в шинах и убедитесь в том, что шины не имеют чрезмерного износа или повреждений.

Теме миллоин лет, для тех, кого забанили в известном поисковике:

https://www.google.ru/search?q=tz+tv

КОПИПАСТ:

Active AWD / Active Torque Split AWD

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением (TZ).

Изображение

1 — демпфер блокировки гидротрансформатора, 2 — муфта гидротрансформатора, 3 — входной вал, 4 — вал привода масляного насоса, 5 — корпус муфты гидротрансформатора, 6 — масляный насос, 7 — корпус масляного насоса, 8 — корпус КПП, 9 — датчик частоты вращения турбинного колеса, 10 — муфта 4-й передачи, 11 — муфта заднего хода, 12 — тормоз 2-4, 13 — передний планетарный ряд, 14 — муфта 1-й передачи, 15 — задний планетарный ряд, 16 — тормоз 1-й передачи и заднего хода, 17 — выходной вал КПП, 18 — шестерня режима «P», 19 — ведущая шестерня переднего привода, 20 — датчик частоты вращения заднего выходного вала, 21 — задний выходной вал, 22 — хвостовик, 23 — муфта A-AWD, 24 — ведомая шестерня переднего привода, 25 — обгонная муфта, 26 — блок клапанов, 27 — поддон, 28 — передний выходной вал, 29 — гипоидная передача, 30 — насосное колесо, 31 — статор, 32 — турбина.
Этот вариант издавна устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1) и широко известен еще по Legacy образца 89 года. По сути, этот полный привод такой же «честный», как и свежий тойотовский Active Torque Control — те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand). Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой (пакет фрикционов) в раздаточной коробке.

Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес — это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие можно немного точнее, нежели в электромеханическом ATC. Кроме того, A-AWD конструктивно долговечнее. У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного «появления» заднего привода в повороте с последующим неуправляемым «полетом», но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена. Однако с возрастом, по мере износа, предсказуемость и плавность подключения задних колес существенно уменьшается.

Алгоритм работы системы сохраняется прежним в течение всего времени выпуска, лишь немного корректируясь.

В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5.90/10.
По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20…70/30… и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола — чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40…55/45. Буквально «50/50″ в данной схеме не достигается — это не жесткая блокировка.
Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением — таким образом как бы определяются «сложные вседорожные условия» и привод сохраняется самым «постоянно полным».
При воткнутом в разъем предохранителе «FWD» повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение «100/0″).
По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.

VTD AWD
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением (TV).

Изображение

1 — демпфер блокировки гидротрансформатора, 2 — муфта гидротрансформатора, 3 — входной вал, 4 — вал привода масляного насоса, 5 — корпус муфты гидротрансформатора, 6 — масляный насос, 7 — корпус масляного насоса, 8 — корпус КПП, 9 — датчик частоты вращения турбинного колеса, 10 — муфта 4-й передачи, 11 — муфта заднего хода, 12 — тормоз 2-4, 13 — передний планетарный ряд, 14 — муфта 1-й передачи, 15 — задний планетарный ряд, 16 — тормоз 1-й передачи и заднего хода, 17 — промежуточный вал, 18 — шестерня режима «P», 19 — ведущая шестерня переднего привода, 20 — датчик частоты вращения заднего выходного вала, 21 — задний выходной вал, 22 — хвостовик, 23 — межосевой дифференциал, 24 — муфта блокировки межосевого дифференциала, 25 — ведомая шестерня переднего привода, 26 — обгонная муфта, 27 — блок клапанов, 28 — поддон, 29 — передний выходной вал, 30 — гипоидная передача, 31 — насосное колесо, 32 — статор, 33 — турбина.
Схема VTD (Variable Torque Distribution) применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 (и TZ102Y, в случае Impreza WRX GF8) — как правило, наиболее мощных в гамме. Здесь с «честностью» все в порядке — полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением. Кстати, по такому же принципу работал еще с середины 80-х годов тойотовский 4WD на коробках A241H и A540H, но сейчас, увы, он остался только на исходно-заднеприводных моделях (полный привод типа FullTime-H или i-Four).

К VTD Subaru обычно прилагает достаточно продвинутую систему VDC (Vehicle Dynamic Control), по-нашему — систему курсовой устойчивости или стабилизации. При старте ее составная часть, TCS (Traction Control System), подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Конечно, это здорово, но не стоит серьезно полагаться на возможности такой системы — пока что ни у одного из автопроизводителей не получилось даже приблизить «электронную блокировку» к традиционной механике по надежности и, главное, эффективности.

Не мое, взято здесь

Модератор: Dr.House

Моргает AWD при скорости < 60 км.ч

Доброго времени суток, любителям Subaru!

Принимайте в вашу среду новичка). Сегодня купил Subaru Outback 2004г.в., обьем 2.5л.

Вопрос: При скорости выще 60км.ч. начинает моргать лампочка AWD. До 60км.ч. нормально, без ошибок. В чем может быть проблемма?

P.s. Так как первый день в форуме и первый день на Субарике не успел покапаться по всему форуму(яайник).

Спасибо!!!

  • 0

sap_er
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 20:03
Репутация: 0

Сообщение Yurets83 » Вт мар 20, 2012 21:11

Привет!

Кто то писал на форуме, уже не помню. Проверь размеры дисков и резины на всех колёсах, диаметр диска и размер резины должен быть везде одинаковый! Дело может быть в этом.

Коробка автомат или кочерга? А вообще, так лучше на СТО клубную…. Город какой?

  • 0

Всем добра!

Yurets83
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 07:34
Откуда: Обухов-Киев
Репутация: 2

Сообщение alex_xel » Вт мар 20, 2012 21:32

Да про размеры для начала :good: вполне могли на продажу одеть старье…

И главное не затягивать иначе скоропостижная и не дешовая глына…

  • 0

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение sap_er » Вт мар 20, 2012 22:11

Yurets83 писал(а):Привет!
Кто то писал на форуме, уже не помню. Проверь размеры дисков и резины на всех колёсах, диаметр диска и размер резины должен быть везде одинаковый! Дело может быть в этом.
Коробка автомат или кочерга? А вообще, так лучше на СТО клубную…. Город какой?

Привет!

Спасибо за отклик. Точные размеры дисков и резин завтра посмотрю и сообщу. Коробка АТ (типтроника).

г.Алматы Республика Казахстан.

Еще какие варианты можно посмотреть?

  • 0

sap_er
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 20:03
Репутация: 0

Сообщение Yurets83 » Вт мар 20, 2012 22:22

Надо по мануалу посмотреть причины, по которым эта лампа ещё может загоратся и пройтись по пунктам. В наши клубные СТО далековато будет ехать, попробуй поищи по месту… Я конечно могу и ошибаться, но на таких машинах, как у тебя есть предохранитель который отвечает за работу ПП (если не так выразился, ребята поправте) т.е. если его вытянуть отключаеться задний мост. Может быть где то плохой контакт или предохранителю каюк. Но повторюсь, здесь могу ошибаться.

  • 0

Всем добра!

Yurets83
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 07:34
Откуда: Обухов-Киев
Репутация: 2

Сообщение sap_er » Ср мар 21, 2012 12:39

Yurets83 писал(а):Привет!
Кто то писал на форуме, уже не помню. Проверь размеры дисков и резины на всех колёсах, диаметр диска и размер резины должен быть везде одинаковый! Дело может быть в этом.
Коробка автомат или кочерга? А вообще, так лучше на СТО клубную…. Город какой?

Добрый день!

Размеры резин 215-65-16 все четыре одинаковые.

В чем еще может быть?

  • 0

sap_er
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 20:03
Репутация: 0

Сообщение Miquelon » Ср мар 21, 2012 15:48

Давление в колесах разное может быть.

  • 0

Legacy 2.0 AT // 2006

Аватара пользователя
Miquelon
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:10
Откуда: Kiev
Репутация: 1

Сообщение sap_er » Ср мар 21, 2012 21:40

Yurets83 писал(а):Надо по мануалу посмотреть причины, по которым эта лампа ещё может загоратся и пройтись по пунктам. В наши клубные СТО далековато будет ехать, попробуй поищи по месту… Я конечно могу и ошибаться, но на таких машинах, как у тебя есть предохранитель который отвечает за работу ПП (если не так выразился, ребята поправте) т.е. если его вытянуть отключаеться задний мост. Может быть где то плохой контакт или предохранителю каюк. Но повторюсь, здесь могу ошибаться.

Спасибо за информацию. Попрбую разобраться с предохранителем. По устранению отпишучь, но принимается еще варианты ).

  • 0

sap_er
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 20:03
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Ср мар 21, 2012 22:45

Та не предохранитель он то ли вкл, то ли выкл… есле он вкл, то лампа горит постоянно…

Это шото другое….

з.ы. Да и с предохранителем не алё потому что для того чтоб отключить задний мост нужно его не вынуть а вставить…

  • 0

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение sap_er » Чт мар 22, 2012 11:07

Yurets83 писал(а):Надо по мануалу посмотреть причины, по которым эта лампа ещё может загоратся и пройтись по пунктам. В наши клубные СТО далековато будет ехать, попробуй поищи по месту… Я конечно могу и ошибаться, но на таких машинах, как у тебя есть предохранитель который отвечает за работу ПП (если не так выразился, ребята поправте) т.е. если его вытянуть отключаеться задний мост. Может быть где то плохой контакт или предохранителю каюк. Но повторюсь, здесь могу ошибаться.

Доброго времени суток!

Подскажите п-та где можно скачать Мануал на Аутбэк 2004г.в. 2.5 автомат…

(пошел просить помощь у Googla)

  • 0

sap_er
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 20:03
Репутация: 0

Сообщение KUCH » Чт мар 22, 2012 13:27

sap_er писал(а):

Yurets83 писал(а):Надо по мануалу посмотреть причины, по которым эта лампа ещё может загоратся и пройтись по пунктам. В наши клубные СТО далековато будет ехать, попробуй поищи по месту… Я конечно могу и ошибаться, но на таких машинах, как у тебя есть предохранитель который отвечает за работу ПП (если не так выразился, ребята поправте) т.е. если его вытянуть отключаеться задний мост. Может быть где то плохой контакт или предохранителю каюк. Но повторюсь, здесь могу ошибаться.

Доброго времени суток!
Подскажите п-та где можно скачать Мануал на Аутбэк 2004г.в. 2.5 автомат…

(пошел просить помощь у Googla)

http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=40031

  • 0

Була Legacy b13 MY2009 2.0R MT
Зараз Legacy b13 MY2008 3.0R АT
Стожари рулять)

Аватара пользователя
KUCH
 
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 09:42
Откуда: Львів
Репутация: 100

P1706

Сообщение sap_er » Вт апр 10, 2012 06:10

Доброго времени суток!

По ошибке AWD, вчера ходил комп.диагностику, выдали следующую ошибку:

P1706 AT Vehicle Speed Sensor Circuit Malfunction ( rear wheel)

Что подскажете? Вот варианты что гугл подсказал:

— «Sub 1706 Ошибка в цепи датчика скорости (задние колеса) АКПП» — это ошибка связана с ним?

— «это был датчик скорости задний..поменяли датчик,ошибки пропали,на приборке ниче не моргает…»

  • 0

sap_er
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 20:03
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Вт апр 10, 2012 14:07

а че тут подсказывать, — ступицу смотреть/менять….

  • 0

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Моргает AWD при скорости < 60 км.ч

Сообщение FoRRester » Сб янв 04, 2020 17:19

Та же ситуация, outback 2007 2.5 европеец, до 60 км/ч тишина еслииехать, после 60 км/ч по проезду 600-800м начинает моргать awd и отключается задний привод. После перезапуска ошибка пропадает и появляется по достижению 60км/ч снова ….Проверка на ошибки Subaru SSM сканером ошибок никаких не показывает….акпп, мозги движка и абс обнуляли, тишина, не помогает. Кто сталкивался, помогите!!!

  • 0

SG5 2.0XT 03

Субару- это состояние души =)

Аватара пользователя
FoRRester
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 21:22
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Моргает AWD при скорости < 60 км.ч

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб янв 04, 2020 18:13

FoRRester писал(а):Та же ситуация, outback 2007 2.5 европеец, до 60 км/ч тишина еслииехать, после 60 км/ч по проезду 600-800м начинает моргать awd и отключается задний привод. После перезапуска ошибка пропадает и появляется по достижению 60км/ч снова ….Проверка на ошибки Subaru SSM сканером ошибок никаких не показывает….акпп, мозги движка и абс обнуляли, тишина, не помогает. Кто сталкивался, помогите!!!

Сравните скорость переднего и заднего моста , ту что коробка видит , ( желательно при 100 км\ч по спидометру ) . :roll:

  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

тел.0953993532

Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5841
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2307


Вернуться в Legacy & Outback

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron

ХОЕ, Читайте руководство пользователя! :)

AWD_ЛАМПА.jpg

Нашёл только инглиш, написано туповато, двух словах перевод:

AWD — контрольная лампа полного привода на машинах с АКПП.

Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.

Загорается, в общем случае, при наличии разности диаметров колёс, правильней будет сказать разности угловых скоростей их вращения при движении по прямой, в случае например сильно спущенных балонов на каком либо из колёс. Ну или установки разной резины, как предполагают авторы, но это имхо нонсенс :)

А на машинах без VDC, т.е. с трансмиссией Active-AWD, дополнительно сигнализирует об отключении полного привода (т.е. когда отлючен задний мост выниманием предохранителя) для обслуживания али ещё каких-либо целей..

Короче лампа у тебя сдохла. :)

Смысла срочно менять не вижу, разве что если нечего делать ;) Как-то зимой проехал километров 10 на практически пустом заднем баллоне, она ни хрена не загорелась, хотя и исправна была, при повороте ключа зажигалась.. Короче толку от неё никакого, учитывая что у тебя должна быть VDC и сигнализировать об отключении моста не получится :)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1000 mitsubishi
  • Ошибка b1000 opel corsa d
  • Ошибка b1000 mercedes
  • Ошибка b1000 37 опель зафира б
  • Ошибка b064 паджеро 4