Ошибка awd infiniti fx35

  • #1

Здравствуйте, поделитесь опытом что делать, купил финик пару недель назад, 2003 года, он у меня первый раз на панели сейчас горит vdc off и AWD нажимаю на клавиши AWD и vdc никаких изменений, до последнего думал что это нормально, а теперь понял что это ошибки, вчера целый день AWD не горел и я мог включить полный привод, думал всё наладилось, c утра встал завел опять такая же фигня, тормозухи подлил думал хоть vdc пропадет, не помогло!

dimmon


  • #2

езжай на сканер смотреть ошибки

  • #3

езжай на сканер смотреть ошибки

делал диагностику пишет ошибку распред вала впускного правого клапана. скинул ошибки чек погас аwd и vdc так и горит

dimmon


  • #4

хм, ни как ни связанные между собой. машина какая?стоит подключаемый привод atessa e-ts? посмотри уровень жижи в atesse, жижа KLF30-0000101

  • #5

хм, ни как ни связанные между собой. машина какая?стоит подключаемый привод atessa e-ts? посмотри уровень жижи в atesse, жижа KLF30-0000101

Про привод ничего не могу сказать, так как только купил и она у меня в первый раз, машина Infiniti fx 35 год 2003, где эту жижу смотреть то, эта лампочка то горит то не горит, по дням как то, смотрел контакты на блоке управления полным приводом там все в порядке, может сам блок глючит!

  • #6

Про привод ничего не могу сказать, так как только купил и она у меня в первый раз, машина Infiniti fx 35 год 2003, где эту жижу смотреть то, эта лампочка то горит то не горит, по дням как то, смотрел контакты на блоке управления полным приводом там все в порядке, может сам блок глючит!

а vdc off ни разу не гасла, было одно колесо под спущено , кстати какое давление должно быть в 20 радиусе?

dimmon


  • #7

а vdc off ни разу не гасла, было одно колесо под спущено , кстати какое давление должно быть в 20 радиусе?

открой водительскую дверь, на стойке табличка, там есть инфа какое давление при каком колесе идет))

dimmon


  • #8

как можно было купить машину и не продиагностировать ее?)))) вообще по хорошему езжай в сервис, пусть посмотрят в чем проблема, либо проводка, либо в блоке мож еще что

dimmon


  • #9

вот нашел про ФХ, в варианте 4х4 распределением крутящего момента ведает электронная система ATTESA E-TS. При желании полный привод можно включить и принудительно — кнопкой на панели приборов, но этот режим работает на скоростях до 30 км/ч.
ATTESA E-TS работает «в сотрудничестве» с системой динамического контроля стабильности VDC.
значит есть бачек для жижи Attessa, на ФХ не знаю где находится, на Мке в 34 кузове в багажнике был справа.
в общем в сервисе лучше пусть глянут и определят причину

  • #10

всем привет, подскажите где хорошо жестянку и малярку делают,машина фх45 ,2008г разбил морду.спасибо

Последнее редактирование:

dimmon


mexicano86, колеса шипованные ?

Добавлено через 56 секунд
mexicano86, Теоретически до 40км/ч крутит все колеса, после 40ка перед отключается.

это при включенном awd lock принудительно, или нет ?

так получается, что полный привод у меня не работает должным образом ?((
попробуй VDC выключить, есть такая кнопка?

Добавлено через 5 минут
mexicano86, Теоретически до 40км/ч крутит все колеса, после 40ка перед отключается.
откуда инфа? меня б тогда боком ставило всегда свыше 40 км/ч при ускорении

думаю где-нить есть инфа про распределение тяги меж осями, на 1G полный привод похож на настоящий, но с распределением 30/70 на заднюю ось, боком ходит только в путь

Добавлено через 21 минуту
это при включенном awd lock принудительно, или нет ?
принцип работы кнопки авд лок заключается в том, что при пробуксовках распределение тяги между осями происходит по какой то кривой, т.е. в один момент времени 10/90 — перед/зад, в другой момент времени 15/85 — перед/зад, ну или любые другие значения, а при включении кнопки, распределение становится максимально возможным к 50/50, но доподлинно это значение не известно..я так понимаю, что на зад производитель оставил бОльшую часть момента

Добавлено через 3 минуты
и да, про межосевые и межколёсные блокировки на FX ниссан и прочие инфинити производители ничего не анонсируют. т.е. если прям зажало передок, то и не вступит он в работу, Я так думаю

[откуда инфа? меня б тогда боком ставило всегда свыше 40 км/ч при ускорении]

Тут от резины зависит) на лете у меня на чисто заднем приводе на скае зад уходил в букс, но боком машину не ставило, все решалось рулем без проблем. Так как живу на горке, и заехать можно было только на скорости, газовал много, проверенно) на более цепкой зиме попа может вперед бы и уезжала, не знаю, не проверял

т.е. получается, что когда я сегодня утром еле выехал из сугроба, т.к. задние колёса буксовали, а передок был не активен, то всё ок ?

заезд в сугроб и из сугроба осуществляется с нажатой кнопкой SNOW (если такова вообще имеется) и в натяг, лупить по педали со всей дури не стоит. Я выезжаю спокойно, даже чувствуется момент когда включается передняя ось, тогда газку чуть больше и она выбирается легко. Если хотите припарковаться в сугробе то накатывайте колею зад-вперед-зад-вперед, чтобы было хотя бы метр колеи, проще будет выезжать, даже если вас чуть прикопает снегоуборочная машина. Финик конечно не внедорожник, но колеса большие и широкие да и полный привод какой никакой но полный. Удачи:agree:

Чувствую себя зелёным ламером. езжу на машине, не зная когда и какие у неё колёса крутятся.. блин. в девятосе сам мотор перебирал.. неудачно правда -)

покатайся на площадке
станет понятнее,чтомкогда подцепляется

остаётся надеяться что при перестроении через кашу передний привод окажется более расторопным. а то как то стрёмно на заднеприводном авто в нашу зиму катать.
Стремно перестраиваться рывками и на кикдауне.
Привод на скорости тебе ничем не поможет, перестроение через кашу делают под газом, чтобы эта каша не тормознула резко колеса, в нее попавшие. И проблем не возникает. Привод не так важен.

Добавлено через 48 секунд
а может не работать полный привод изза неработающего датчика абс ?
Может т.к. датчик АБС и показывает частоту вращения.
Но если он сдохнет, у тебя на приборке зажжется гирлянда.

зачем закрывать? вопросы то остались.. у меня по крайней мере
сегодня взял у жены машину(аутлендер) включил полный привод, при том что постоянный передний и зае. ся рулем крутить на поворотах. Вроде привод постоянный полный а управление по сравнению с Феликсом азатовичем вообще никакое. Отсюда сделал вывод, феня более предсказуемый и управляемый нежели мицурик на постоянном полном приводе и Иже с ними пусть даже классом ниже
я до Финика сам на Ауте ХЛ 2 года проездил, нормальный там привод, предсказуемый. правда я в ЛОКЕ не ездил, вообще его не включал после того как с ним закопался однажды. У Аута нормальная проходимость на Авто режиме 4WD (там сложная распределение моментов меж осями) если диагональ не вывешивать.
Я по началу боялся то что задний привод на фене, но сейчас приловчился и даже сам провоцирую управляемый занос. На деле так и есть, что занос получаеться управляемым.
+много ))
только на трассе зимой с непривычки (по забывчивости) при перестроении газку поддавал и пару раз жопу уносить начинало капитально. Системы включались, но на скорости за 100 хрен пойми как они помогают.. адреналина с горкой похватал ))
FX35 выпускался с полным приводом (AWD-ATTESA E-TS )
у старого и у нового одна и таже система полного привода?
AWD-ATTESA E-TS (http://www.drive2.ru/cars/infiniti/fx/fx_2nd_generation/himden/journal/288230376151812200/)
Система полного привода ATTESA E-TS при помощи самоблокирующейся электромагнитной муфты, управляемой компьютером, перераспределяет момент по осям от 0:100 до 50:50. При резком старте или в поворотах момент на переднюю ось подается заранее, что предотвращает пробуксовку колес и минимизирует риск заноса. Электроника подтормаживает буксующее колесо, так что в сложных условиях тяга направляется к колесам, у которых надежное сцепление с дорогой

Получается что контроль каждого колеса происходит отдельно. И момент распределяется на каждое колесо по отдельности в зависимости от ситуации, путем подтормаживания противоположного. И что тогда, например, диагональное вывешивание нам не страшно. И на скорости при повороте руля передок подключается не дожидаясь сноса или пробуксовки задних колес..

Получается что контроль каждого колеса происходит отдельно, путем подтормаживания противоположного. И что тогда, например, диагональное вывешивание нам не страшно. И на скорости при повороте руля передок подключается не дожидаясь сноса или пробуксовки задних колес..

Вывеси диагонально и попробуй. «Получается» только если тупо всему верить. А по факту будешь висеть и щелкать антибуксом.
Контроль ТОРМОЖЕНИЯ отдельно. Да и то «крест накрест» по-моему ибо через каналы АБС.
Смысл блокировки дифференциала в том, чтобы крутилась вся ось целиком эмулируя «неразрезной мост».
Муфта блокирует «межось», при этом осевые дифференциалы не блокируются.

Источник

Полный привод Инфинити

На большинстве моделей Infiniti используется полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS. Система устанавливается на кроссоверы и седаны Инфинити с задним приводом для повышения проходимости автомобиля, а также обеспечения динамичного разгона и устойчивости на скользком покрытии.

Как работает полный Инфинити

Рассмотрим, как работает полный привод Инфинити. В обычном режиме вращающий момент с коленвала двигателя через КПП передается на заднюю ось. Скорость вращения колес постоянно измеряется датчиками ABS, передающие сигналы в модуль управления.

Электронный блок с 16-битным процессором 100 раз в секунду анализирует полученные сигналы с целью определения недостаточного сцепления с дорожным покрытием и срыва колес в пробуксовку. При обнаружении процессором увеличения скорости вращения колес, что указывает на занос или пробуксовку, генерируются импульсы на перераспределение до 50% мощности крутящего момента на передний привод Инфинити.

Особенности полного привода Инфинити

Конструкция заднего дифференциала предусматривает насос, повышающий давление смазки в специальном тоннеле. От величины давления зависит, сколько муфт центрального дифференциала задействуется для передачи на переднюю ось крутящего момента. Время определения пробуксовки и активации переднего привода занимает сотые доли секунды.

Особенность устройства полного привода на Инфинити в том, что электроника перед распределением вращающего момента на переднюю ось определяет допустимую границу пробуксовки или отклонения автомобиля от траектории. На практике это называется поздним срабатыванием, так как система не предупреждает начало заноса. Поэтому передние колеса не сразу получают поток мощности.

AWD – как знак качества

Мгновенное включение гидромуфты и передача 50% усилия на переднюю ось происходит при резком нажатии на газ. В результате при динамичном разгоне рационально используется мощность силового агрегата. Полный привод Инфинити помогает ускориться на скользкой дороге с обеспечением устойчивости машины, а в случае заноса в повороте при увеличении газа эффективно выведет машину на правильную траекторию. На Инфинити седан полный привод водитель может активировать в ручном режиме при движении на невысокой скорости до 30 км/ч.

Источник

Как включить полный привод fx35

Вчера в Питере навалило снега. Помня об ощущениях полного привода на субарике в такую погоду (симметричный полный привод вещь надо сказать, на этом достоинства субы заканчиваются), решил проверить привод финика. Со светофора втапливал, повороты также проходил на скорости давя газ. Лишь несколько раз загоралась лампа Slip, в основном на поворотах. Правильно я понимаю, что именно в этом момент (когда мигает Slip ) и подключался передок? Ответ на вопрос в поиске не нашел.

На Обводном канале перед поворотом на Боровую перед мной вклинился Финик г.н.066, Алинмуж вроде бы. Если не ошибся- Руслан привет!

В этот момент с вероятностью 99% включались системы противозаноса и стабилизации
Передок НЕ работает на скорости свыше 40 и сам только отключается, если я ничего не путаю.

Передок работает при любой скорости, когда начинают пробуксовывать задние. а так же при любом резком старте с места..
Кнопкой АВД лок, можно тупо заблокировать крутящий 50% / 50%.. Вот эта фишка работает до 40 км/ч.

Т.е. если скорость 200 и пробуксовка — передок подключится?
А там не навернется все?)

На скорости в 200 ещё надо умудриться сорвать колеса в пробуксовку.

А вообще там элетронная муфта, ей для подключения нужны малые доли секунды. Думаю- успеет.

Передок работает при любой скорости, когда начинают пробуксовывать задние. а так же при любом резком старте с места..
Кнопкой АВД лок, можно тупо заблокировать крутящий 50% / 50%.. Вот эта фишка работает до 40 км/ч.
так вот вопрос, как визуально, и можно ли узнать, когда подключился передок. С авд локом все понятно, он только до 37 км/час блокирует. Я ехал больше и не совсем понятно, гребли все колеса или только зад.

Hitun добавил 04.12.2007 в 15:00
Передок НЕ работает на скорости свыше 40

не работает принудительно, но он должен подключаться. Полный привод у нас подключаемый.

а если была пробуксовка, то замигала лампочка SLIP и соответственно подключился передок. ТАк получается?
таким образом, замигала SLIP — передние колеса заработали.

Совсем не обязательно. Прочитай, что написал Компас.

Хелп. Помогите найти в руководстве по эксплуатации,описание работы
полного привода,где написано что полный привод работает до 40км/ч или подключается при пробуксовке задних колес.
Весь свой БУКВАРЬ под названием»Руководство по эксплуатации Fx-35/45
перечитал вдоль и поперек!

Вот что только нашел про описание работы системы полного привода.
п.5-12
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА(4wd)
Ваш автомобиль оборудован системой постоянного полного привода 4wd.
Вам не нужно переключать режим раздаточной коробки.
. Далее по тексту.
Если сигнализатор 4wdрасположенный на панели приборов
загорится или начнет мигать во время движения автомобиля,система
автоматически переключится с режима 4wdна режим2wd.
. и так далее.
Другого про подключение и работу полного привода ни чего ненашел.

Другого про подключение и работу полного привода ни чего ненашел
и не найдешь и не поймешь, когда он включился. Почему? да потому что, похоже, его там нет. p
Сообщение от Hitun
а если была пробуксовка, то замигала лампочка SLIP и соответственно подключился передок. ТАк получается?
таким образом, замигала SLIP — передние колеса заработали.

Совсем не обязательно. Прочитай, что написал Компас.

если это не так, то получается, что передок подключается только принудительно кнопкой авд лок до 37 км/час. Во всех остальных случаях мозги просто душат крутящий момент зада. Охренительный полный привод. В японии есть снег интересно?

когда задние колёса малость пробуксовывают (на 1/4 оборота) включается полный привод! а когда и передние не помогают (машина начинает буксовать и передом и задом 🙂 ) то мигает слип и вслучае включеного антибукса, заноса и всего остального мощность двигателя принудительно снижается! как мне кажется это логично!

Шурик добавил 04.12.2007 в 16:57
а ужасный скрежет это абс срабатывае, точнее антизанос притормаживает нужное колесо. или у тебя что-нибудь отвалилось :))))

когда задние колёса малость пробуксовывают (на 1/4 оборота) включается полный привод! а когда и передние не помогают (машина начинает буксовать и передом и задом 🙂 ) то мигает слип и вслучае включеного антибукса, заноса и всего остального мощность двигателя принудительно снижается! как мне кажется это логично!

Шурик добавил 04.12.2007 в 16:57
а ужасный скрежет это абс срабатывае, точнее антизанос притормаживает нужное колесо. или у тебя что-нибудь отвалилось :))))

Полностью согласен.
Никакого скрипа при мигании СЛИП и подавно не слышал.

Никакого скрипа при мигании СЛИП и подавно не слышал.

А я слышу, когда в повороте на газ давлю. Вначале зад заносит, потом хруст (на работу абс похоже), и траекория выпрямляется. Слип естественно при этом моргает.

Sl-on добавил 04.12.2007 в 18:56
посмотри слева, внизу. Там две или три кнопки должно быть, одна из них авд лок

У меня 3. Омыватель фар, ВДЦ оноф, Сноу

Сколько уже было писано переписано про AWD
http://club-fx.ru/showthread.php?t=820

Если мограет слип — это не означает подключение передка
Хруст — работа системы стабилизации

Вот- взял из описания GT-R (всё, кроме длинного кардана для заднерасположеной раздатки и yaw-сенсора относится к финику):

Сперва о создателе и самой идее:
-— ЧТО удерживает автомобиль на трассе, что позволяет ему разгоняться и тормозить? — спрашивает сам себя немолодой японец в мешковатом костюме. И тут же отвечает:

— Только сцепление шин! А оно напрямую зависит от нагрузки на колесо. Как сделать по-настоящему быстрый автомобиль? Все очень просто: нужно нивелировать действие сил, стремящихся разгрузить колеса в поворотах, при разгоне-торможении и на высокой скорости…

Кацутоши Мицуно — человек, который придумал Nissan GT-R. Типичный японский инженер-конструктор: невысокий, с легкой сединой в волосах, гоночным прошлым и карьерой, почти полностью связанной с одной компанией. С конца восьмидесятых Мицуно руководил ниссановской командой в японском кузовном чемпионате, в середине девяностых возглавил лемановскую заводскую программу. А после этого разрабатывал серийные модели Nissan и Infiniti на платформе FM (front midship) — и мечтал о том, чтобы у легендарного суперкупе Nissan Skyline GT-R появился достойный наследник.

Теперь о «технике» и «логике»:

-Уникальная схема с разнесенным двигателем и трансмиссией вкупе с полным приводом диктует наличие двух карданных валов. Один, сделанный из углепластика, передает крутящий момент от мотора к коробке передач. Далее тяга через один из двух пакетов «мокрых» фрикционов и преселективную коробку передач подается к задним колесам с помощью самоблокирующегося дифференциала. Но вдобавок внутри коробки предусмотрен отбор мощности и многодисковая электромагнитная муфта, как и у других автомобилей Nissan и Infiniti с полным приводом ATTESA E-TS. В нормальных условиях муфта разомкнута, и Nissan GT-R — заднеприводный. Но при пробуксовке задних колес, в поворотах и при разгоне электроника частично или полностью замыкает муфту и часть тяги подается через двойной стальной карданный вал к передним колесам (дифференциал — «свободный», без блокировки). Продолжительность и степень блокировки муфты электроника выбирает на основе анализа поперечных и продольных ускорений, угла поворота руля, пробуксовки колес. Главное новшество, которое получил GT-R, — дополнительный yaw-сенсор, определяющий разницу между фактическим моментом, поворачивающим автомобиль вокруг вертикальной оси, и его желаемой величиной, которую задает водитель углом поворота руля

А теперь о РЕЗУЛЬТАТАХ всего этого:

-Стоп. Почему Nissan GT-R с его немалой снаряженной массой 1750 кг на Нордшляйфе опережает Porsche 911 Turbo, который при равной мощности на 165 кг легче? Именно об этом и говорит Кацутоши Мицуно: о развесовке, аэродинамике, способности шин воспринимать и передавать тяговые, тормозные и боковые силы. Nissan GT-R обладает превосходным коэффициентом лобового сопротивления — всего 0,27 (у Porsche 911 Turbo — 0,31), и даже на скорости под 300 км/ч на обе оси действует прижимная сила. Лучшее по сравнению с заднемоторным Porsche распределение нагрузок позволяет раньше открываться в поворотах — и выигрывать драгоценные секунды. Простые истины, но они работают! 🙂

Источник

Страница 1 из 2

  1. Vados

    Оффлайн

    Vados Новый участник

    Дата регистрации:
    14.12.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Авто:
    Infiniti FX35

    Infiniti FX 35 2003 г.в. Подскажите пожалуйста,что такое AWD lock Как оно работает когда отключено и включено.Когда включено на панеле закорается AWD lock,когда отключено ничего не горит.И как лучше ездить зимой и летом.На расход оно как-то влияет и в каком режиме?Заранее спасибо.

  2. StreetPower

    Оффлайн

    StreetPower Продаван )

    Дата регистрации:
    07.11.09
    Сообщения:
    1.729
    Симпатии:
    628
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    BMW 335
    Club card:
    0335

    думается это блокировка межосевого дифференциала. отключение отключаемого переднего привода. когда нажато — у тебя постоянный полный привод. когда отпущено — постоянный задний с подключаемым передним. для реального снега, льда и глубокой каши, думается пригодится включенным, в остальном — оставь машине самой думать что, когда и как.. ;)

  3. SHu

    Оффлайн

    SHu Гуру

    Дата регистрации:
    09.04.12
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    261
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Infiniti FX45

    А как это AWD включить-выключить??? Ури-Ури узнай где у него кнопка!!!!

  4. Vados

    Оффлайн

    Vados Новый участник

    Дата регистрации:
    14.12.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Авто:
    Infiniti FX35

    Кнопка чуть выше ручника-тоесть с левой нижней части торпеды!)

  5. Vados

    Оффлайн

    Vados Новый участник

    Дата регистрации:
    14.12.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Авто:
    Infiniti FX35

    Тоесть лучше остовлять в положении офф,тоесть чтоб лампочка на приборке не горела (AWD lock)?

  6. SHu

    Оффлайн

    SHu Гуру

    Дата регистрации:
    09.04.12
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    261
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Infiniti FX45

  7. SHu

    Оффлайн

    SHu Гуру

    Дата регистрации:
    09.04.12
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    261
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Infiniti FX45

  8. Vados

    Оффлайн

    Vados Новый участник

    Дата регистрации:
    14.12.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Авто:
    Infiniti FX35

    Кстати ещё 1 вопросик,не работает магнитола,тоесть не читает диски как бы если долго туда сюда всовывать и высовывать))))))) то секунд 10 поиграет и всё.Возможные поломки-глаз,CD чейнджер?Слушаю музыку с FM тюннера.Слышал что люди как-то делали что от магнитофона проводили флешку(кулибничали)никто про такое не слышал?

  9. Vados

    Оффлайн

    Vados Новый участник

    Дата регистрации:
    14.12.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Авто:
    Infiniti FX35

    VDC off и у меня есть,а AWD lock находится прям рядом с ней.

  10. Димарик

    Оффлайн

    Димарик Banned

    Дата регистрации:
    22.08.10
    Сообщения:
    3.688
    Симпатии:
    1.247
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Infiniti FX35

    У тебя кнопка «Snow» должна быть.

Страница 1 из 2

Infiniti club

  • Добрый день!
    Если индикация горит, не моргает, то это указывает на ошибку по трансмиссии, и что нужно считать коды диагностическим сканером.
    Причины могут быть как и в раздаточной коробке, так и мостах автомобиля, или датчиках/их проводке.

    Херсон, Skoda Octavia

  • На моём фх35 отгнил провод в разъёме блока awd. Блок находится в ногах пассажира справа на стойке

    Москва, Infiniti FX

  • На моём фх35 отгнил провод в разъёме блока awd. Блок находится в ногах пассажира справа на стойке

    Москва, Infiniti FX

  • На моём фх35 отгнил провод в разъёме блока awd. Блок находится в ногах пассажира справа на стойке

    Москва, Infiniti FX

  • На моём фх35 отгнил провод в разъёме блока awd. Блок находится в ногах пассажира справа на стойке

    Москва, Infiniti FX

mexicano86, колеса шипованные ?

Добавлено через 56 секунд
mexicano86, Теоретически до 40км/ч крутит все колеса, после 40ка перед отключается.

это при включенном awd lock принудительно, или нет ?

так получается, что полный привод у меня не работает должным образом ?((
попробуй VDC выключить, есть такая кнопка?

Добавлено через 5 минут
mexicano86, Теоретически до 40км/ч крутит все колеса, после 40ка перед отключается.
откуда инфа? меня б тогда боком ставило всегда свыше 40 км/ч при ускорении

думаю где-нить есть инфа про распределение тяги меж осями, на 1G полный привод похож на настоящий, но с распределением 30/70 на заднюю ось, боком ходит только в путь

Добавлено через 21 минуту
это при включенном awd lock принудительно, или нет ?
принцип работы кнопки авд лок заключается в том, что при пробуксовках распределение тяги между осями происходит по какой то кривой, т.е. в один момент времени 10/90 — перед/зад, в другой момент времени 15/85 — перед/зад, ну или любые другие значения, а при включении кнопки, распределение становится максимально возможным к 50/50, но доподлинно это значение не известно..я так понимаю, что на зад производитель оставил бОльшую часть момента

Добавлено через 3 минуты
и да, про межосевые и межколёсные блокировки на FX ниссан и прочие инфинити производители ничего не анонсируют. т.е. если прям зажало передок, то и не вступит он в работу, Я так думаю

[откуда инфа? меня б тогда боком ставило всегда свыше 40 км/ч при ускорении]

Тут от резины зависит) на лете у меня на чисто заднем приводе на скае зад уходил в букс, но боком машину не ставило, все решалось рулем без проблем. Так как живу на горке, и заехать можно было только на скорости, газовал много, проверенно) на более цепкой зиме попа может вперед бы и уезжала, не знаю, не проверял

т.е. получается, что когда я сегодня утром еле выехал из сугроба, т.к. задние колёса буксовали, а передок был не активен, то всё ок ?

заезд в сугроб и из сугроба осуществляется с нажатой кнопкой SNOW (если такова вообще имеется) и в натяг, лупить по педали со всей дури не стоит. Я выезжаю спокойно, даже чувствуется момент когда включается передняя ось, тогда газку чуть больше и она выбирается легко. Если хотите припарковаться в сугробе то накатывайте колею зад-вперед-зад-вперед, чтобы было хотя бы метр колеи, проще будет выезжать, даже если вас чуть прикопает снегоуборочная машина. Финик конечно не внедорожник, но колеса большие и широкие да и полный привод какой никакой но полный. Удачи:agree:

Чувствую себя зелёным ламером. езжу на машине, не зная когда и какие у неё колёса крутятся.. блин. в девятосе сам мотор перебирал.. неудачно правда -)

покатайся на площадке
станет понятнее,чтомкогда подцепляется

остаётся надеяться что при перестроении через кашу передний привод окажется более расторопным. а то как то стрёмно на заднеприводном авто в нашу зиму катать.
Стремно перестраиваться рывками и на кикдауне.
Привод на скорости тебе ничем не поможет, перестроение через кашу делают под газом, чтобы эта каша не тормознула резко колеса, в нее попавшие. И проблем не возникает. Привод не так важен.

Добавлено через 48 секунд
а может не работать полный привод изза неработающего датчика абс ?
Может т.к. датчик АБС и показывает частоту вращения.
Но если он сдохнет, у тебя на приборке зажжется гирлянда.

зачем закрывать? вопросы то остались.. у меня по крайней мере
сегодня взял у жены машину(аутлендер) включил полный привод, при том что постоянный передний и зае. ся рулем крутить на поворотах. Вроде привод постоянный полный а управление по сравнению с Феликсом азатовичем вообще никакое. Отсюда сделал вывод, феня более предсказуемый и управляемый нежели мицурик на постоянном полном приводе и Иже с ними пусть даже классом ниже
я до Финика сам на Ауте ХЛ 2 года проездил, нормальный там привод, предсказуемый. правда я в ЛОКЕ не ездил, вообще его не включал после того как с ним закопался однажды. У Аута нормальная проходимость на Авто режиме 4WD (там сложная распределение моментов меж осями) если диагональ не вывешивать.
Я по началу боялся то что задний привод на фене, но сейчас приловчился и даже сам провоцирую управляемый занос. На деле так и есть, что занос получаеться управляемым.
+много ))
только на трассе зимой с непривычки (по забывчивости) при перестроении газку поддавал и пару раз жопу уносить начинало капитально. Системы включались, но на скорости за 100 хрен пойми как они помогают.. адреналина с горкой похватал ))
FX35 выпускался с полным приводом (AWD-ATTESA E-TS )
у старого и у нового одна и таже система полного привода?
AWD-ATTESA E-TS (http://www.drive2.ru/cars/infiniti/fx/fx_2nd_generation/himden/journal/288230376151812200/)
Система полного привода ATTESA E-TS при помощи самоблокирующейся электромагнитной муфты, управляемой компьютером, перераспределяет момент по осям от 0:100 до 50:50. При резком старте или в поворотах момент на переднюю ось подается заранее, что предотвращает пробуксовку колес и минимизирует риск заноса. Электроника подтормаживает буксующее колесо, так что в сложных условиях тяга направляется к колесам, у которых надежное сцепление с дорогой

Получается что контроль каждого колеса происходит отдельно. И момент распределяется на каждое колесо по отдельности в зависимости от ситуации, путем подтормаживания противоположного. И что тогда, например, диагональное вывешивание нам не страшно. И на скорости при повороте руля передок подключается не дожидаясь сноса или пробуксовки задних колес..

Получается что контроль каждого колеса происходит отдельно, путем подтормаживания противоположного. И что тогда, например, диагональное вывешивание нам не страшно. И на скорости при повороте руля передок подключается не дожидаясь сноса или пробуксовки задних колес..

Вывеси диагонально и попробуй. «Получается» только если тупо всему верить. А по факту будешь висеть и щелкать антибуксом.
Контроль ТОРМОЖЕНИЯ отдельно. Да и то «крест накрест» по-моему ибо через каналы АБС.
Смысл блокировки дифференциала в том, чтобы крутилась вся ось целиком эмулируя «неразрезной мост».
Муфта блокирует «межось», при этом осевые дифференциалы не блокируются.

Источник

Полный привод Инфинити

На большинстве моделей Infiniti используется полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS. Система устанавливается на кроссоверы и седаны Инфинити с задним приводом для повышения проходимости автомобиля, а также обеспечения динамичного разгона и устойчивости на скользком покрытии.

Как работает полный Инфинити

Рассмотрим, как работает полный привод Инфинити. В обычном режиме вращающий момент с коленвала двигателя через КПП передается на заднюю ось. Скорость вращения колес постоянно измеряется датчиками ABS, передающие сигналы в модуль управления.

Электронный блок с 16-битным процессором 100 раз в секунду анализирует полученные сигналы с целью определения недостаточного сцепления с дорожным покрытием и срыва колес в пробуксовку. При обнаружении процессором увеличения скорости вращения колес, что указывает на занос или пробуксовку, генерируются импульсы на перераспределение до 50% мощности крутящего момента на передний привод Инфинити.

Особенности полного привода Инфинити

Конструкция заднего дифференциала предусматривает насос, повышающий давление смазки в специальном тоннеле. От величины давления зависит, сколько муфт центрального дифференциала задействуется для передачи на переднюю ось крутящего момента. Время определения пробуксовки и активации переднего привода занимает сотые доли секунды.

Особенность устройства полного привода на Инфинити в том, что электроника перед распределением вращающего момента на переднюю ось определяет допустимую границу пробуксовки или отклонения автомобиля от траектории. На практике это называется поздним срабатыванием, так как система не предупреждает начало заноса. Поэтому передние колеса не сразу получают поток мощности.

Мгновенное включение гидромуфты и передача 50% усилия на переднюю ось происходит при резком нажатии на газ. В результате при динамичном разгоне рационально используется мощность силового агрегата. Полный привод Инфинити помогает ускориться на скользкой дороге с обеспечением устойчивости машины, а в случае заноса в повороте при увеличении газа эффективно выведет машину на правильную траекторию. На Инфинити седан полный привод водитель может активировать в ручном режиме при движении на невысокой скорости до 30 км/ч.

Источник

Как включить полный привод fx35

Вчера в Питере навалило снега. Помня об ощущениях полного привода на субарике в такую погоду (симметричный полный привод вещь надо сказать, на этом достоинства субы заканчиваются), решил проверить привод финика. Со светофора втапливал, повороты также проходил на скорости давя газ. Лишь несколько раз загоралась лампа Slip, в основном на поворотах. Правильно я понимаю, что именно в этом момент (когда мигает Slip ) и подключался передок? Ответ на вопрос в поиске не нашел.

На Обводном канале перед поворотом на Боровую перед мной вклинился Финик г.н.066, Алинмуж вроде бы. Если не ошибся- Руслан привет!

В этот момент с вероятностью 99% включались системы противозаноса и стабилизации
Передок НЕ работает на скорости свыше 40 и сам только отключается, если я ничего не путаю.

Передок работает при любой скорости, когда начинают пробуксовывать задние. а так же при любом резком старте с места..
Кнопкой АВД лок, можно тупо заблокировать крутящий 50% / 50%.. Вот эта фишка работает до 40 км/ч.

Т.е. если скорость 200 и пробуксовка — передок подключится?
А там не навернется все?)

На скорости в 200 ещё надо умудриться сорвать колеса в пробуксовку.

А вообще там элетронная муфта, ей для подключения нужны малые доли секунды. Думаю- успеет.

Передок работает при любой скорости, когда начинают пробуксовывать задние. а так же при любом резком старте с места..
Кнопкой АВД лок, можно тупо заблокировать крутящий 50% / 50%.. Вот эта фишка работает до 40 км/ч.
так вот вопрос, как визуально, и можно ли узнать, когда подключился передок. С авд локом все понятно, он только до 37 км/час блокирует. Я ехал больше и не совсем понятно, гребли все колеса или только зад.

Hitun добавил 04.12.2007 в 15:00
Передок НЕ работает на скорости свыше 40

не работает принудительно, но он должен подключаться. Полный привод у нас подключаемый.

а если была пробуксовка, то замигала лампочка SLIP и соответственно подключился передок. ТАк получается?
таким образом, замигала SLIP — передние колеса заработали.

Совсем не обязательно. Прочитай, что написал Компас.

Хелп. Помогите найти в руководстве по эксплуатации,описание работы
полного привода,где написано что полный привод работает до 40км/ч или подключается при пробуксовке задних колес.
Весь свой БУКВАРЬ под названием»Руководство по эксплуатации Fx-35/45
перечитал вдоль и поперек!

Вот что только нашел про описание работы системы полного привода.
п.5-12
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА(4wd)
Ваш автомобиль оборудован системой постоянного полного привода 4wd.
Вам не нужно переключать режим раздаточной коробки.
. Далее по тексту.
Если сигнализатор 4wdрасположенный на панели приборов
загорится или начнет мигать во время движения автомобиля,система
автоматически переключится с режима 4wdна режим2wd.
. и так далее.
Другого про подключение и работу полного привода ни чего ненашел.

Другого про подключение и работу полного привода ни чего ненашел
и не найдешь и не поймешь, когда он включился. Почему? да потому что, похоже, его там нет. p
Сообщение от Hitun
а если была пробуксовка, то замигала лампочка SLIP и соответственно подключился передок. ТАк получается?
таким образом, замигала SLIP — передние колеса заработали.

Совсем не обязательно. Прочитай, что написал Компас.

если это не так, то получается, что передок подключается только принудительно кнопкой авд лок до 37 км/час. Во всех остальных случаях мозги просто душат крутящий момент зада. Охренительный полный привод. В японии есть снег интересно?

когда задние колёса малость пробуксовывают (на 1/4 оборота) включается полный привод! а когда и передние не помогают (машина начинает буксовать и передом и задом 🙂 ) то мигает слип и вслучае включеного антибукса, заноса и всего остального мощность двигателя принудительно снижается! как мне кажется это логично!

Шурик добавил 04.12.2007 в 16:57
а ужасный скрежет это абс срабатывае, точнее антизанос притормаживает нужное колесо. или у тебя что-нибудь отвалилось :))))

когда задние колёса малость пробуксовывают (на 1/4 оборота) включается полный привод! а когда и передние не помогают (машина начинает буксовать и передом и задом 🙂 ) то мигает слип и вслучае включеного антибукса, заноса и всего остального мощность двигателя принудительно снижается! как мне кажется это логично!

Шурик добавил 04.12.2007 в 16:57
а ужасный скрежет это абс срабатывае, точнее антизанос притормаживает нужное колесо. или у тебя что-нибудь отвалилось :))))

Полностью согласен.
Никакого скрипа при мигании СЛИП и подавно не слышал.

Никакого скрипа при мигании СЛИП и подавно не слышал.

А я слышу, когда в повороте на газ давлю. Вначале зад заносит, потом хруст (на работу абс похоже), и траекория выпрямляется. Слип естественно при этом моргает.

Sl-on добавил 04.12.2007 в 18:56
посмотри слева, внизу. Там две или три кнопки должно быть, одна из них авд лок

У меня 3. Омыватель фар, ВДЦ оноф, Сноу

Сколько уже было писано переписано про AWD
http://club-fx.ru/showthread.php?t=820

Если мограет слип — это не означает подключение передка
Хруст — работа системы стабилизации

Вот- взял из описания GT-R (всё, кроме длинного кардана для заднерасположеной раздатки и yaw-сенсора относится к финику):

Сперва о создателе и самой идее:
-— ЧТО удерживает автомобиль на трассе, что позволяет ему разгоняться и тормозить? — спрашивает сам себя немолодой японец в мешковатом костюме. И тут же отвечает:

— Только сцепление шин! А оно напрямую зависит от нагрузки на колесо. Как сделать по-настоящему быстрый автомобиль? Все очень просто: нужно нивелировать действие сил, стремящихся разгрузить колеса в поворотах, при разгоне-торможении и на высокой скорости…

Кацутоши Мицуно — человек, который придумал Nissan GT-R. Типичный японский инженер-конструктор: невысокий, с легкой сединой в волосах, гоночным прошлым и карьерой, почти полностью связанной с одной компанией. С конца восьмидесятых Мицуно руководил ниссановской командой в японском кузовном чемпионате, в середине девяностых возглавил лемановскую заводскую программу. А после этого разрабатывал серийные модели Nissan и Infiniti на платформе FM (front midship) — и мечтал о том, чтобы у легендарного суперкупе Nissan Skyline GT-R появился достойный наследник.

Теперь о «технике» и «логике»:

-Уникальная схема с разнесенным двигателем и трансмиссией вкупе с полным приводом диктует наличие двух карданных валов. Один, сделанный из углепластика, передает крутящий момент от мотора к коробке передач. Далее тяга через один из двух пакетов «мокрых» фрикционов и преселективную коробку передач подается к задним колесам с помощью самоблокирующегося дифференциала. Но вдобавок внутри коробки предусмотрен отбор мощности и многодисковая электромагнитная муфта, как и у других автомобилей Nissan и Infiniti с полным приводом ATTESA E-TS. В нормальных условиях муфта разомкнута, и Nissan GT-R — заднеприводный. Но при пробуксовке задних колес, в поворотах и при разгоне электроника частично или полностью замыкает муфту и часть тяги подается через двойной стальной карданный вал к передним колесам (дифференциал — «свободный», без блокировки). Продолжительность и степень блокировки муфты электроника выбирает на основе анализа поперечных и продольных ускорений, угла поворота руля, пробуксовки колес. Главное новшество, которое получил GT-R, — дополнительный yaw-сенсор, определяющий разницу между фактическим моментом, поворачивающим автомобиль вокруг вертикальной оси, и его желаемой величиной, которую задает водитель углом поворота руля

А теперь о РЕЗУЛЬТАТАХ всего этого:

-Стоп. Почему Nissan GT-R с его немалой снаряженной массой 1750 кг на Нордшляйфе опережает Porsche 911 Turbo, который при равной мощности на 165 кг легче? Именно об этом и говорит Кацутоши Мицуно: о развесовке, аэродинамике, способности шин воспринимать и передавать тяговые, тормозные и боковые силы. Nissan GT-R обладает превосходным коэффициентом лобового сопротивления — всего 0,27 (у Porsche 911 Turbo — 0,31), и даже на скорости под 300 км/ч на обе оси действует прижимная сила. Лучшее по сравнению с заднемоторным Porsche распределение нагрузок позволяет раньше открываться в поворотах — и выигрывать драгоценные секунды. Простые истины, но они работают! 🙂

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка avpui exe что это
  • Ошибка b0020 13 рендж ровер
  • Ошибка b0019 шевроле каптива
  • Ошибка b0016 opel antara
  • Ошибка avest csp неверная функция