Автор | Сообщение |
---|---|
08/12/2017 16:10:16 Тема: Меркурий ХС не могу войти!!! В паспорт ВЕТИС вхожу, Дальше никак……
|
|
Натэлла
Зарегистрирован: 08/12/2017 15:56:43 Оффлайн
|
Ошибка авторизации системы «Меркурий»/hs У вас нет прав для доступа к данному приложению. Возможно, вы пытаетесь войти под временными реквизитами доступа. В этом случае, чтобы осуществить вход, вам необходимо поменять пароль в системе Ветис.Паспорт. Через 10 секунд вы будете перенаправлены на форму аутентификации.
Если ваш браузер не поддерживает автоматическое перенаправление, воспользуйтесь ссылкой: |
|
|
11/12/2017 09:32:59 Тема: Меркурий ХС не могу войти!!! В паспорт ВЕТИС вхожу, Дальше никак……
|
|
nmzn1
Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20 Оффлайн
|
решилась проблема? если нет, пишите здесь или в ЛС |
|
|
11/12/2017 09:44:58 Тема: Re:Меркурий ХС не могу войти!!! В паспорт ВЕТИС вхожу, Дальше никак……
|
|
snogl
Зарегистрирован: 29/09/2017 19:15:33 Оффлайн
|
То же… не могу войти в Меркурий.ХС… |
|
|
11/12/2017 09:52:32 Тема: Re:Меркурий ХС не могу войти!!! В паспорт ВЕТИС вхожу, Дальше никак……
|
|
nmzn1
Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20 Оффлайн
|
https://нмз1.рф/merkurii/rabota-v-sisteme/nachalo-raboty.html — здесь инструкция, сначала выдается временный пароль, его необходимо изменить, менять нужно не в Ветис.Паспорт, а щёлкнув по слову «изменить» |
|
|
11/12/2017 10:51:20 Тема: Re:Меркурий ХС не могу войти!!! В паспорт ВЕТИС вхожу, Дальше никак……
|
|
Респ (забыл пароль)
Зарегистрирован: 11/12/2017 10:44:17 Оффлайн
|
Мы вот меняли, а не помогло. ИП был занесен сначала как физлицо (причём с ИНН), потом удалён из Меркурия и занесён как ИП. Техподдержка дважды обещала исправить — без толку. Будем сегодня писать уже от себя, а не через ветслужбу претензию в техподдержку. СББЖ умывает руки. |
|
|
03/02/2018 19:32:11 Тема: Re:Меркурий ХС не могу войти!!! В паспорт ВЕТИС вхожу, Дальше никак……
|
|
mezjaeva-ai
Зарегистрирован: 03/02/2018 18:48:28 Оффлайн
|
Здравствуйте!я тоже столкнулась с такой проблемой не могу зайти в меркурий хс, помогите!!! тоже также: Ошибка авторизации системы «Меркурий»/hs У вас нет прав для доступа к данному приложению. Возможно, вы пытаетесь войти под временными реквизитами доступа. В этом случае, чтобы осуществить вход, вам необходимо поменять пароль в системе Ветис.Паспорт. Через 10 секунд вы будете перенаправлены на форму аутентификации.
Если ваш браузер не поддерживает автоматическое перенаправление, воспользуйтесь ссылкой: |
|
|
04/02/2018 07:46:53 Тема: Re:Меркурий ХС не могу войти!!! В паспорт ВЕТИС вхожу, Дальше никак……
|
|
Корнетт
Зарегистрирован: 19/09/2017 17:57:20 Оффлайн
|
Попробуйте зайти через Мазилу или Гугл Хром |
|
|
05/02/2018 12:14:05 Тема: Re:Меркурий ХС не могу войти!!! В паспорт ВЕТИС вхожу, Дальше никак……
|
|
dmitry.maratkanov
Зарегистрирован: 05/02/2018 11:43:25 Оффлайн
|
Добрый день. Учетная запись (Account name): andreeva_or_171001 |
|
|
05/02/2018 12:22:25 Тема: Re:Меркурий ХС не могу войти!!! В паспорт ВЕТИС вхожу, Дальше никак……
|
|
nmzn1
Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20 Оффлайн
|
попробуйте по этой инструкции https://нмз1.рф/merkurii/rabota-v-sisteme/nachalo-raboty.html Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 05/02/2018 12:43:37 |
|
|
05/02/2018 12:34:24 Тема: Re:Меркурий ХС не могу войти!!! В паспорт ВЕТИС вхожу, Дальше никак……
|
|
AlexeyAv
Зарегистрирован: 02/09/2015 10:22:24 Оффлайн
|
Не советую выкладывать в общий доступ даже логин. Без объяснения, но поверьте, не стоит… |
|
|
05/02/2018 15:31:10 Тема: Re:Меркурий ХС не могу войти!!! В паспорт ВЕТИС вхожу, Дальше никак……
|
|
Дмитрий Тихонов
Зарегистрирован: 29/09/2015 10:57:29 Оффлайн
|
А вы первый раз заходите или уже пользовались. Если первый то обратитесь к администратору с заявлением на регистрацию с указание нового e-mail. |
|
|
24/04/2018 18:00:44 Тема: Re:Меркурий ХС не могу войти!!! В паспорт ВЕТИС вхожу, Дальше никак……
|
|
piknik
Зарегистрирован: 24/04/2018 17:40:50 Оффлайн
|
Подскажите а как обратиться к администратору? така же проблема, сменили пароль и все равно пишет- Ошибка авторизации системы «Меркурий»/hs У вас нет прав для доступа к данному приложению. Возможно, вы пытаетесь войти под временными реквизитами доступа. В этом случае, чтобы осуществить вход, вам необходимо поменять пароль в системе Ветис.Паспорт. Через 10 секунд вы будете перенаправлены на форму аутентификации.
Если ваш браузер не поддерживает автоматическое перенаправление, воспользуйтесь ссылкой: |
|
|
25/04/2018 07:37:49 Тема: Re:Меркурий ХС не могу войти!!! В паспорт ВЕТИС вхожу, Дальше никак……
|
|
Globus64
Зарегистрирован: 02/07/2013 18:39:24 Оффлайн
|
Вероятно произошел сбой, 23.04.18 было много звонков по этому поводу . |
|
|
25/04/2018 15:39:10 Тема: Re:Меркурий ХС не могу войти!!! В паспорт ВЕТИС вхожу, Дальше никак……
|
|
piknik
Зарегистрирован: 24/04/2018 17:40:50 Оффлайн
|
сегодня ничего не изменилось, все равно при входе в меркурий и при вводе пароля пишет — Ошибка авторизации системы «Меркурий»/hs админам на почту admin@fsvps.ru написал реакции нет, может сможет что нибудь подсказать? |
|
|
25/04/2018 15:46:24 Тема: Re:Меркурий ХС не могу войти!!! В паспорт ВЕТИС вхожу, Дальше никак……
|
|
nmzn1
Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20 Оффлайн
|
логинитесь на мерку или в ветис не пускает? |
|
|
|
Форумы » Вопросы и ответы по интеграции »
Ошибка авторизации. Куда копать?
Здравствуйте
Вчера наконец выдали данные для подключения к тестовому интерфейсу.
Настроил настройки, нажал «Инициализация» — что-то загрузилось. Но после этого на
любые мои действия оно отвечает ошибкой
System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 401: Unauthorized.
в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall)
в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters)
в AddIn.SoapDLL.IkarServiceBindingQSService.GetAllCountryList(getAllCountryListRequest getAllCountryListRequest)
в A.D.a()
————————
Сбой запроса с состоянием HTTP 401: Unauthorized.
————————
в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall)
в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters)
в AddIn.SoapDLL.IkarServiceBindingQSService.GetAllCountryList(getAllCountryListRequest getAllCountryListRequest)
в A.D.a()
————————
————————
Что это может быть, не подскажете?
Уже даже прислали реквизиты доступа к боевому режиму, и с ними такая же история…
RE: Ошибка авторизации. Куда копать?
—
Добавил(а) Алексей Диркс около 5 лет назад
Спасибо за ответ, в тестовой версии всё получилось.
Но теперь та же проблема с версией боевой.
На попытку получить список стран (регионов, городов) ответ тот же, 401.
Я уж думал, что надо initiator_login какой-то новый регистрировать, но в тестовой версии эти справочники загружаются и вообще без него.
опять же, куда копать?
как понять, что происходит? уже пробовал (пытался точнее) всякими снифферами (Fiddler например) посмотреть, но видимо
я не умею ими пользоваться.
Как понять, что происходит?
RE: Ошибка авторизации. Куда копать?
—
Добавил(а) Алексей Диркс около 5 лет назад
логи то такие
запрос:
<getAllCountryListRequest xmlns:xsi=»http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance» xmlns:xsd=»http://www.w3.org/2001/XMLSchema»>
<listOptions xmlns=»http://api.vetrf.ru/schema/cdm/base»>
<count>1000</count>
</listOptions>
</getAllCountryListRequest>
ответ:
System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 401: Unauthorized.
в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall)
в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters)
в AddIn.SoapDLL.IkarServiceBindingQSService.GetAllCountryList(getAllCountryListRequest getAllCountryListRequest)
в A.D.a()
————————
Сбой запроса с состоянием HTTP 401: Unauthorized.
————————
в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall)
в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters)
в AddIn.SoapDLL.IkarServiceBindingQSService.GetAllCountryList(getAllCountryListRequest getAllCountryListRequest)
в A.D.a()
————————
————————
но это ничего не объясняет, К сожалению
От api@vetrf.ru пришел ответ
Поскольку вы прислали нам и логин, и пароль, мы проверили их корректность.
Авторизоваться по адресу https://api.vetrf.ru/platform/services/2.0/ApplicationManagementService удалось без проблем.
Проверьте, пожалуйста, корректность указания точек доступа.
не понимаю ничего… делать то что ?
RE: Ошибка авторизации. Куда копать?
—
Добавил(а) кб99 Синявский Филипп около 5 лет назад
Алексей, по вопросу покупки лицензии обратитесь по телефону 8(846)2312339 или 8(846)2053080 Евгений Чугуров
Вас проконсультируют и пришлют инструкции по дальнейшей работе.
Тестовая версия dll работает с тестовой версией Ветиса
Рабочая версия dll предназначена для продуктивной версии Ветиса
Работа тестовой dll с продуктивным Ветисом приравнивается к взлому = воровству.
ФГИС «Меркурий» — это система, которая обеспечивает обмен электронными ветеринарными сертификатами между участниками оборота продуктов животного происхождения. Она является частью Ветис — государственной информационной системы в области ветеринарии.
ФГИС «Меркурий» включает в себя несколько подсистем:
- ГВЭ (госветэкспертиза);
- Mercury Notice (международная подсистема информирования);
- СВХ (складские помещения временного хранения);
- ТУ (региональные управления)
- Ветис API (универсальный шлюз);
- ХС (хозяйствующие субъекты).
Неавторизованные пользователи могут только просматривать информацию о товарах. Работа с электронными документами им недоступна. Для создания и гашения ВСД нужно зарегистрироваться в системе и войти в личный кабинет подсистемы «Меркурий.ХС».
Процесс регистрации для ИП и юридических лиц почти ничем не отличается. Предпринимателю или руководителю ООО необходимо:
- скачать заявку для ИП или ООО;
- заполненный документ направить в Россельхознадзор одним из способов: лично, по почте или подписать простой электронной подписью и отправить по электронной почте;
- получить логин и пароль для доступа к личному кабинету на адрес электронной почты, указанной в заявке.
Это значит, что регистрация одобрена Россельхознадзором, и можно приступать к работе.
Вход в личный кабинет «Меркурий.ХС»
После того, как предприниматель зарегистрировался, нужно зайти на сайт подсистемы «Меркурий.ХС» или «Ветис.Паспорт». Там уже создан личный кабинет.
Вход в личный кабинет осуществляется:
- по логину и паролю, которые были получены при регистрации;
- по логину и паролю для Госуслуг.
Если данные для входа забыты, утеряны или стали известны посторонним лицам, их можно изменить.
После авторизации открывается главная страница подсистемы «Меркурий.ХС», где описаны ее функции.
Ошибка аутентификации
Ошибка аутентификации возникает только если пользователь неправильно ввел логин или пароль. Что делать:
- убедиться, что в браузере отключено автозаполнение;
- выключен CAPS LOCK;
- установлен правильный язык ввода;
- если все правильно, но вход под временными реквизитами недоступен, обратиться в службу технической поддержки «Ветис.Паспорт».
Ошибка Not Found
Она возникает, когда пользователь несколько раз подряд нажимает на кнопку входа в систему на форме аутентификации или несколько раз неправильно вводил пароль. В этом случае нужно обновить страницу или еще раз выполнить вход по ссылке https://mercury.vetrf.ru/hs.
Вход в личный кабинет «Астрал.Меркурий»
После завершения регистрации в сервисе пользователь может войти в личный кабинет. Для этого необходимо перейти на страницу авторизации и ввести свой номер телефона и пароль.
После этого сервис перенаправит пользователя в раздел «Необработанные ВСД». Если пользователь подключается впервые, список документов будет пустой. При переходе из Ветис.API или бесплатной версии в списке появятся все необработанные ВСД.
Ошибки при работе с Меркурием.ХС
Ошибки при авторизации в личном кабинете «Меркурия»
- Нет связи с сервером Меркурий
- Организация не соответствует данным для подключения
- Ошибка авторизации при интеграции с Меркурий.ХС
- Некорректный логин сотрудника в Меркурии
- Отсутствуют площадки
- Ошибка шлюза при интеграции с Меркурий.ХС
Ошибки при авторизации на портале «Цербер»
- Ошибка 403. У вас недостаточно прав на выполнение этой операции
Ошибки в настройках СБИС
- Ошибка проверки ответственных
Ошибки и предупреждения при обработке ВСД
- В СБИС не приходят ВСД
- Код площадки из Меркурий.ХС отсутствует в карточке
- У пользователя нет прав на гашение или оформление ВСД
- Недостаточно остатка продукции в ИС Меркурий
- Дата окончания срока годности указана неверно
- Не удалось определить отправителя или получателя
- Вы принимаете просроченную продукцию
- Выбранная партия не зарегистрирована в Меркурии
- Во входящих ВСД неверный грузополучатель
- Указанная единица измерения не разрешена для данной вырабатываемой продукции
- ВСД не оформлены
- Ответственный не имеет доступа к организации
ВСД
Документы Меркурий
Содержание
- Ошибка авторизации системы Меркурий: что делать?
- Что такое ошибка авторизации?
- Как исправить ошибку авторизации в системе Меркурий?
- Как предотвратить ошибку авторизации в будущем?
- Вывод
- Ошибка авторизации системы Меркурий: что делать?
- Почему возникает ошибка авторизации?
- Что делать, если возникает ошибка авторизации?
- Как избежать ошибки авторизации в системе Меркурий?
- Общий итог
- Ошибка авторизации системы Меркурий: что делать?
- Почему возникает ошибка авторизации?
- Как решить проблемы с ошибкой авторизации?
- Неверный логин или пароль
- Отсутствие доступа к интернету
- Неактивная учетная запись пользователя
- Истекший срок действия пароля
- Проблемы с сервером
- Вывод
Ошибка авторизации системы Меркурий: что делать?
В настоящее время, проведение операций с использованием электронной подписи – это неотъемлемая часть жизни любой компании. Система Меркурий является одним из самых популярных инструментов автоматизации бизнес-процессов, который помогает компаниям экономить время и деньги.
Однако, иногда при работе с этими системами возникают ошибки, в частности — ошибка авторизации. Если вы столкнулись с такой проблемой, то не отчаивайтесь, в этой статье мы расскажем, что делать, чтобы ее исправить.
Что такое ошибка авторизации?
Ошибка авторизации – это проблема, которая возникает при попытке доступа к каким-то ресурсам, например, к системе Меркурий. Возможным причиной ошибки может быть неправильный логин или пароль, проблема с настройками безопасности, несовместимость технических параметров или отсутствие доступа у пользователя.
Как исправить ошибку авторизации в системе Меркурий?
- 1. Убедитесь, что вы вводите правильный логин и пароль. Проверьте, не нажата ли клавиша Caps Lock, и вводите буквы в правильном регистре. Если не уверены в правильности данных, попробуйте сбросить пароль по почте или по телефону.
- 2. Проверьте, что настройки безопасности правильно настроены для вашей системы. Обратитесь к администратору системы за помощью.
- 3. Проверьте технические параметры вашей системы. Убедитесь, что ваш браузер и операционная система соответствуют требованиям системы Меркурий.
- 4. Если у вас есть проблемы с доступом, обратитесь в IT-отдел своей компании, чтобы проверить настройки вашей учетной записи и удостовериться, что вы имеете права доступа на необходимый ресурс.
Как предотвратить ошибку авторизации в будущем?
- 1. Проверяйте правильность ввода логина и пароля перед тем, как войти на сайт. Убедитесь, что вы используете правильную раскладку клавиатуры и не забыли указать верные регистры.
- 2. Обновляйте регулярно систему и браузер до последней версии, чтобы убедиться, что вы находитесь в соответствии с требованиями системы Меркурий.
- 3. Используйте сильный пароль, который состоит из букв, цифр и специальных символов, и которые вы можете легко запомнить.
- 4. Не распространяйте свои учетные данные третьим лицам, чтобы избежать если необходимости постоянно менять пароли.
Ошибка авторизации – это не приятная вещь, которая может надолго нарушить вашу работу, однако, если следовать простым рекомендациям, вы можете избежать этой ошибки и наслаждаться безопасной работой с системой Меркурий.
Вывод
Ошибки авторизации могут возникать в любых системах, но чаще всего они возникают при доступе к важным ресурсам. Если вы столкнулись с такой проблемой в системе Меркурий, то не паникуйте, просто попробуйте выполнить простые действия, описанные в статье, что помогут вам устранить проблему. И помните — правильная настройка параметров безопасности и смена пароля на регулярной основе могут в значительной степени помочь вам избежать таких проблем в будущем.
Ошибка авторизации системы Меркурий: что делать?
В наши дни использование новых технологий в разных сферах жизни уже стало нормой. Многие компании, включая государственные организации, используют систему Меркурий для автоматизации своих бизнес-процессов. Система Меркурий — это система электронного документооборота (СЭД) с единым порталом доступа к государственным услугам. Иногда при использовании данной системы пользователь может столкнуться с проблемой — ошибкой авторизации. В данной статье мы подробно разберем что делать в такой ситуации.
Почему возникает ошибка авторизации?
Прежде всего необходимо понимать, что ошибка авторизации может возникнуть по множеству причин. Основные причины:
- Неверные учетные данные (логин/пароль);
- Неправильная работа самой системы;
- Отсутствие доступа к серверу авторизации.
Что делать, если возникает ошибка авторизации?
Первое, что необходимо сделать, это проверить правильность введенного логина и пароля. Если вы уверены, что они верны, то необходимо проверить связь с сервером авторизации системы Меркурий. Для этого можно попробовать авторизоваться в систему с другого устройства или браузера. Если на другом устройстве авторизация прошла успешно, то проблема может быть в вашем устройстве.
Если ошибку авторизации системы Меркурий вы получаете каждый раз, то, скорее всего, это может быть связано с технической проблемой на сервере. В данном случае необходимо подождать некоторое время и попробовать авторизоваться в систему еще раз.
Если ничего из перечисленного выше не помогло, то необходимо обратиться в техническую поддержку системы Меркурий. Эту услугу можно заказать в личном кабинете на официальном сайте сервиса. Техническая поддержка поможет решить проблему с авторизацией.
Как избежать ошибки авторизации в системе Меркурий?
Существует несколько рекомендаций, которые помогут избежать ошибки авторизации:
- Вводите логин и пароль аккуратно, не допуская ошибок;
- Переодически проверяйте работоспособность своего устройства и браузера;
- Никогда не давайте свои учетные данные третьим лицам;
- Не сохраняйте свои данные на публичных компьютерах или мобильных устройствах.
Общий итог
Ошибка авторизации в системе Меркурий может возникнуть по многим причинам, но как правило она решается без каких-либо проблем. В рамках данной статьи мы рассмотрели основные причины возникновения проблемы с авторизацией в системе Меркурий, а также методы ее решения. Если у вас возникли трудности при работе с системой Меркурий, необходимо своевременно обращаться в техническую поддержку, чтобы получить помощь и решить проблему с авторизацией. Также стоит помнить о том, что избежать ошибки авторизации поможет соблюдение некоторых простых правил.
Ошибка авторизации системы Меркурий: что делать?
Система Меркурий – это программный комплекс, который используется в компаниях и организациях для автоматизации бизнес-процессов. Однако, в некоторых случаях при попытке входа в систему пользователи могут столкнуться с ошибкой авторизации. В этой статье мы расскажем, какие причины могут привести к ошибке авторизации в системе Меркурий и как ее можно решить.
Почему возникает ошибка авторизации?
Ошибка авторизации в системе Меркурий может быть вызвана различными причинами:
- Неверный логин или пароль
- Отсутствие доступа к интернету
- Неактивная учетная запись пользователя
- Истекший срок действия пароля
- Проблемы с сервером
В большинстве случаев, если ошибка авторизации связана с неправильным логином или паролем, ее можно решить путем ввода правильных учетных данных.
Если же проблема связана с отсутствием доступа к интернету, следует проверить соединение и возможно, обратиться к администратору для устранения этой проблемы.
Если учетная запись пользователя неактивна, то ее нужно активировать, что можно сделать через административную панель системы Меркурий. Если же причиной ошибки является истекший срок действия пароля, то его можно сменить также через административную панель.
Проблемы с сервером могут также вызвать ошибку авторизации. В этом случае следует обратиться к администратору для устранения неполадок.
Как решить проблемы с ошибкой авторизации?
Решение проблемы с ошибкой авторизации в системе Меркурий зависит от конкретной причины, вызвавшей эту ошибку. Рассмотрим некоторые наиболее распространенные случаи и способы решения:
Неверный логин или пароль
Если причиной ошибки авторизации является неверный логин или пароль, то необходимо ввести правильные данные. При этом следует обратить внимание на регистр символов и наличие пробелов.
Отсутствие доступа к интернету
Если проблема с авторизацией связана с отсутствием доступа к интернету, необходимо проверить соединение. Если соединение есть, а проблема сохраняется, следует обратиться к администратору для устранения неполадок.
Неактивная учетная запись пользователя
Если учетная запись пользователя неактивна, то ее необходимо активировать через административную панель системы Меркурий.
Истекший срок действия пароля
Если ошибку вызывает истекший срок действия пароля, его следует сменить через административную панель системы Меркурий.
Проблемы с сервером
Если проблема с авторизацией вызвана проблемами на сервере, следует обратиться к администратору для их устранения.
Вывод
Ошибка авторизации в системе Меркурий может быть вызвана разнообразными причинами, но в большинстве случаев ее можно решить путем правильного ввода учетных данных. Однако, если беда все же произошла, то не стоит паниковать – подробно разобравшись в причинах, можно решить проблему и вновь пользоваться всеми возможностями системы Меркурий.
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС»,
119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс)
…Подробнее
Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на
компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить
работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет
передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации. Яндекс будет
обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о
деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке,
установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.
Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы
можете использовать инструмент —
https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html
.
Однако это
может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку
данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Автор | Сообщение |
---|---|
08/12/2017 16:10:16 Тема: Меркурий ХС не могу войти!!! В паспорт ВЕТИС вхожу, Дальше никак……
|
|
Натэлла
Зарегистрирован: 08/12/2017 15:56:43 Оффлайн |
Ошибка авторизации системы «Меркурий»/hs У вас нет прав для доступа к данному приложению. Возможно, вы пытаетесь войти под временными реквизитами доступа. В этом случае, чтобы осуществить вход, вам необходимо поменять пароль в системе Ветис.Паспорт. Через 10 секунд вы будете перенаправлены на форму аутентификации. Если ваш браузер не поддерживает автоматическое перенаправление, воспользуйтесь ссылкой: Перейти на форму аутентификации@fsvps.ru. Помогите!!!! Не могу войти Пароли поменяли в паспорт Ветис вхожу дальше тормоз….. |
|
|
11/12/2017 09:32:59 Тема: Меркурий ХС не могу войти!!! В паспорт ВЕТИС вхожу, Дальше никак……
|
|
nmzn1
Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20 Оффлайн |
решилась проблема? если нет, пишите здесь или в ЛС |
|
|
11/12/2017 09:44:58 Тема: Re:Меркурий ХС не могу войти!!! В паспорт ВЕТИС вхожу, Дальше никак……
|
|
snogl
Зарегистрирован: 29/09/2017 19:15:33 Оффлайн |
То же… не могу войти в Меркурий.ХС… |
|
|
11/12/2017 09:52:32 Тема: Re:Меркурий ХС не могу войти!!! В паспорт ВЕТИС вхожу, Дальше никак……
|
|
nmzn1
Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20 Оффлайн |
https://нмз1.рф/merkurii/rabota-v-sisteme/nachalo-raboty.html — здесь инструкция, сначала выдается временный пароль, его необходимо изменить, менять нужно не в Ветис.Паспорт, а щёлкнув по слову «изменить» |
|
|
11/12/2017 10:51:20 Тема: Re:Меркурий ХС не могу войти!!! В паспорт ВЕТИС вхожу, Дальше никак……
|
|
Респ (забыл пароль)
Зарегистрирован: 11/12/2017 10:44:17 Оффлайн |
Мы вот меняли, а не помогло. ИП был занесен сначала как физлицо (причём с ИНН), потом удалён из Меркурия и занесён как ИП. Техподдержка дважды обещала исправить — без толку. Будем сегодня писать уже от себя, а не через ветслужбу претензию в техподдержку. СББЖ умывает руки. |
|
|
03/02/2018 19:32:11 Тема: Re:Меркурий ХС не могу войти!!! В паспорт ВЕТИС вхожу, Дальше никак……
|
|
mezjaeva-ai
Зарегистрирован: 03/02/2018 18:48:28 Оффлайн |
Здравствуйте!я тоже столкнулась с такой проблемой не могу зайти в меркурий хс, помогите!!! тоже также: Ошибка авторизации системы «Меркурий»/hs У вас нет прав для доступа к данному приложению. Возможно, вы пытаетесь войти под временными реквизитами доступа. В этом случае, чтобы осуществить вход, вам необходимо поменять пароль в системе Ветис.Паспорт. Через 10 секунд вы будете перенаправлены на форму аутентификации. Если ваш браузер не поддерживает автоматическое перенаправление, воспользуйтесь ссылкой: Перейти на форму аутентификации@fsvps.ru. |
|
|
04/02/2018 07:46:53 Тема: Re:Меркурий ХС не могу войти!!! В паспорт ВЕТИС вхожу, Дальше никак……
|
|
Корнетт
Зарегистрирован: 19/09/2017 17:57:20 Оффлайн |
Попробуйте зайти через Мазилу или Гугл Хром |
|
|
05/02/2018 12:14:05 Тема: Re:Меркурий ХС не могу войти!!! В паспорт ВЕТИС вхожу, Дальше никак……
|
|
dmitry.maratkanov
Зарегистрирован: 05/02/2018 11:43:25 Оффлайн |
Добрый день. Учетная запись (Account name): andreeva_or_171001 |
|
|
05/02/2018 12:22:25 Тема: Re:Меркурий ХС не могу войти!!! В паспорт ВЕТИС вхожу, Дальше никак……
|
|
nmzn1
Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20 Оффлайн |
попробуйте по этой инструкции https://нмз1.рф/merkurii/rabota-v-sisteme/nachalo-raboty.html Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 05/02/2018 12:43:37 |
|
|
05/02/2018 12:34:24 Тема: Re:Меркурий ХС не могу войти!!! В паспорт ВЕТИС вхожу, Дальше никак……
|
|
AlexeyAv
Зарегистрирован: 02/09/2015 10:22:24 Оффлайн |
Не советую выкладывать в общий доступ даже логин. Без объяснения, но поверьте, не стоит… |
|
|
05/02/2018 15:31:10 Тема: Re:Меркурий ХС не могу войти!!! В паспорт ВЕТИС вхожу, Дальше никак……
|
|
Дмитрий Тихонов
Зарегистрирован: 29/09/2015 10:57:29 Оффлайн |
А вы первый раз заходите или уже пользовались. Если первый то обратитесь к администратору с заявлением на регистрацию с указание нового e-mail. |
|
|
24/04/2018 18:00:44 Тема: Re:Меркурий ХС не могу войти!!! В паспорт ВЕТИС вхожу, Дальше никак……
|
|
piknik
Зарегистрирован: 24/04/2018 17:40:50 Оффлайн |
Подскажите а как обратиться к администратору? така же проблема, сменили пароль и все равно пишет- Ошибка авторизации системы «Меркурий»/hs У вас нет прав для доступа к данному приложению. Возможно, вы пытаетесь войти под временными реквизитами доступа. В этом случае, чтобы осуществить вход, вам необходимо поменять пароль в системе Ветис.Паспорт. Через 10 секунд вы будете перенаправлены на форму аутентификации. Если ваш браузер не поддерживает автоматическое перенаправление, воспользуйтесь ссылкой: Перейти на форму аутентификации |
|
|
25/04/2018 07:37:49 Тема: Re:Меркурий ХС не могу войти!!! В паспорт ВЕТИС вхожу, Дальше никак……
|
|
Globus64
Зарегистрирован: 02/07/2013 18:39:24 Оффлайн |
Вероятно произошел сбой, 23.04.18 было много звонков по этому поводу . |
|
|
25/04/2018 15:39:10 Тема: Re:Меркурий ХС не могу войти!!! В паспорт ВЕТИС вхожу, Дальше никак……
|
|
piknik
Зарегистрирован: 24/04/2018 17:40:50 Оффлайн |
сегодня ничего не изменилось, все равно при входе в меркурий и при вводе пароля пишет — Ошибка авторизации системы «Меркурий»/hs админам на почту admin@fsvps.ru написал реакции нет, может сможет что нибудь подсказать? |
|
|
25/04/2018 15:46:24 Тема: Re:Меркурий ХС не могу войти!!! В паспорт ВЕТИС вхожу, Дальше никак……
|
|
nmzn1
Зарегистрирован: 11/05/2017 09:25:20 Оффлайн |
логинитесь на мерку или в ветис не пускает? |
|
|
Если во время работы «Меркурий» выдает ошибку, возможно, у вас не хватает прав в Ветис.Паспорте. Поэтому сначала проверьте, все ли в порядке с настройками в Паспорте. О том, как это сделать, читайте в статье.
- Что такое «Ветис.Паспорт»
- Как войти в систему «Ветис.Паспорт»
- Роли в «Ветис.Паспорте»
- Какие ошибки возникают в работе, если нет прав
- Что делать, если нет администратора
Что такое Ветис.Паспорт
«ВетИС» — государственная информационная система, которая объединяет ветеринарные и сельскохозяйственные подсистемы: «Меркурий», «Веста», «Аргус» и другие. А Ветис.Паспорт — единый личный кабинет пользователя, в котором он настраивает работу в любой из подсистем. В «Ветис.Паспорте» можно дать операторам нужные права и зарегистрировать нового сотрудника.
Как войти в систему Ветис.Паспорт
Перейдите по ссылке https://accounts.vetrf.ru/, нажмите «Войти в систему». Сервис попросит ввести имя пользователя и пароль. Используйте те же данные, что и для входа в ГИС «Меркурий». О том, как их получить, мы рассказали в статье.
Что делать, если забыли пароль от «Меркурия»
При входе в личный кабинет в Ветис.Паспорте нажмите «Забыли свой пароль». Введите в открывшемся окошке логин или электронную почту, которую указывали при регистрации в ГИС «Меркурий». На почту придет письмо с логином, временным паролем и ссылкой на изменение пароля. Учитывайте, что данные изменятся не только для Ветис.Паспорта, но и для ГИС «Меркурий». Если хотите изменить пароль сами, сделайте это в «Ветис.Паспорте» во вкладке «Безопасность».
Как часто менять пароль
Сейчас пароль бессрочный, но Россельхознадзор анонсировал изменения в политике безопасности. Когда они вступят в силу, менять пароль нужно будет каждые 180 дней. За две недели до нужной даты сервис будет предупреждать, что срок действия истекает. Если не поменять пароль вовремя, доступ к ГИС «Меркурий» заблокируют — нельзя будет работать ни на госпортале, ни в интеграционном решении.
Отследить, сколько дней осталось до смены пароля можно самостоятельно. Для этого во вкладке «Безопасность» в Ветис.Паспорте появился раздел «Сведения о пароле».
Россельхознадзор не назвал точной даты изменения парольной политики. Ожидается, что ее будут вводить постепенно, начиная с системы «Веста». Мы следим за новостями и дополним статью, как только появится конкретика.
Какие данные обязательно заполнять в Ветис.Паспорте
С 1 марта 2020 пользователи, работающие в ГИС «Меркурий», должны указывать в своих Ветис.Паспортах личный номер телефона и СНИЛС. Если этих сведений не будет, Россельхознадзор заблокирует доступ к «Меркурию». Его можно будет восстановить, указав требуемые данные. Подробности — в статье.
Роли в Ветис.Паспорте
Ролей в Ветис.Паспорте две:
- пользователь,
- администратор.
Узнать, какая у вас роль, можно в профиле пользователя в таблице «Хозяйствующие субъекты».
У пользователя может быть доступ к нескольким хозяйствующим субъектам (ХС). При этом в одном ХС он может выступать в роли администратора, в другом — пользователя.
В чем разница между администратором и пользователем
В правах. Только администратор может:
- зарегистрировать нового пользователя в ГИС «Меркурий» и дать ему доступы к системе,
- закрепить за своим ХС зарегистрированного пользователя, который уже работает с другим ХС,
- изменить права доступа любого пользователя. Например, разрешить или запретить оформлять ВСД,
- удалить пользователя. Это нужно делать, если сотрудник больше не работает в организации.
Полный перечень прав, необходимых для работы в «Меркурии», на сайте Ветиса.
Какие ошибки возникают в работе, если нет прав
Соответствующие права в «Меркурии» может выдать только администратор. Как ему действовать, если возникает ошибка?
Проблема: система не дает оформить ВСД
В интеграционном решении при попытке оформить ВСД появляется ошибка «Данная транзакция не может быть оформлена, поскольку роль пользователя не позволяет оформлять ВСД». Если работаете на госпортале, увидите следующее сообщение:
Решение
Посмотрите, есть ли у оператора право оформлять ВСД. Для этого проверьте, стоит ли галочка напротив пункта «Уполномоченное лицо» в Ветис.Паспорте. Бывает, что право есть, но система все равно не дает оформить документацию. Тогда ошибка может быть связана с третьим уровнем справочника номенклатуры или целью перемещения, выбранной оператором. В следующих статьях мы расскажем об этом подробнее. Чтобы не пропустить, подпишитесь на обновления.
Проблема: не получается погасить ВСД
Интеграция выдаст ошибку «Данная транзакция не может быть оформлена, так как роль пользователя не позволяет гасить ВСД». Госпортал вообще не отобразит кнопку «Погасить», а покажет одно из двух сообщений
— «Невозможно погасить ВСД, так как у текущего пользователя отсутствует роль на гашение»,
— «Невозможно погасить ВСД, так как вход осуществлен не под определенной площадкой, а под всеми».
Решение
Если система не дает погасить ВСД из-за некорректной роли, дело в неправильных правах. Проверьте, есть ли в Ветис.Паспорте оператора галочка напротив строки «Гашение ВСД».
Если погасить документ нельзя, потому что вошли на госпортал не под той площадкой, нажмите «Сменить предприятие» в правом верхнем углу. В открывшемся списке выберите конкретную площадку вместо пункта «Все обслуживаемые предприятия».
Проблема: нужно разграничить доступ пользователям к площадкам
Если у ХС несколько площадок, администратор может закрепить за пользователем некоторые из них и разграничить доступ. Тогда на своей площадке оператор будет выполнять любые операции, но корректировать что-то на других не сможет.
Решение
Перейдите в Ветис.Паспорт того сотрудника, который будет отвечать за разграничение доступа. Поставьте галочку в графе «Управление зонами ответственности пользователей». Теперь оператор сможет разграничить доступ между пользователями. Для этого в «Меркурии» есть раздел «Настройка зон ответственности». Важно: права на разграничение доступа сотрудник получает в Ветис.Паспорте, а настраивает работу — в «Меркурии».
Что делать, если нет администратора
Так бывает в двух случаях:
- в заявлении на регистрацию в ГИС «Меркурий» не указали администратора,
- Россельхознадзор заблокировал администратора за некорректную работу в системе.
Если администратора нет, изменить права пользователя или зарегистрировать нового сотрудника прямо из Ветис.Паспорта не получится. Поэтому нужно назначить администратором одного из текущих пользователей или зарегистрировать нового. Как это сделать?
- Заполнить такое же заявление, как для регистрации в «Меркурии».
- Приложение № 1 не заполнять, а прописать в нем, что площадки уже зарегистрированы.
- В приложении № 2 указать сотрудника, который получит права администратора.
- Отправить заявление в Россельхознадзор.
Подробнее о том, как правильно заполнить и подать заявление, — в статье о регистрации в «Меркурии».
Совет от экспертов Контур.Меркурия
Зарегистрируйте в ГИС «Меркурий» как минимум двух сотрудников: одного в роли пользователя, другого — администратора. Оформляйте все транзакции только от учетной записи пользователя. Если Россельхознадзор ее заблокирует, администратор зарегистрирует нового пользователя за пару минут.
Данная ошибка говорит что у кассира в ККМ Меркурий установлен неправильный пароль.
Для решения зайдите в настройки драйвера по адресу http://localhost:50010 . Считайте параметры ККМ и оператору 1 установите пароль 0.
Каковы ваши чувства?
Есть вопрос? Как мы можем вам помочь?
Как мы можем помочь?
Дата обновления 21.08.2022
Подключение и настройка двух фискальных регистраторов в ПРОСТОР:КАССАНастройка эквайринга (терминалов оплаты) Сбербанк в ПРОСТОР:КАССА
Автор | Сообщение |
---|---|
31/08/2017 10:46:21 Тема: Re:Технические вопросы и проблемы по работе с автоматизированной системой МЕРКУРИЙ
|
|
smi
Зарегистрирован: 31/08/2017 10:32:14 Оффлайн |
Здравствуйте. Возникла проблема. При запросе регистрации нового ХС (modifyBusinessEntityRequest xmlns=»http://api.vetrf.ru/schema/cdm/mercury/applications») Возвращается ошибка: <apl:error code=»MERC03369″ xmlns:apl=»http://api.vetrf.ru/schema/cdm/application»>Инициатор, ответственный за выполнение операции, с указанным идентификатором не найден в реестре РСХН, либо идентификатор не соответствует установленному формату.</apl:error> При этом запрос на регистрацию productItem (modifyProducerStockListRequest xmlns=»http://api.vetrf.ru/schema/cdm/mercury/applications») от того же пользователя (initiator) выполняется успешно. Запрос передается на https://api2.vetrf.ru:8002/platform/services/ApplicationManagementService |
|
|
31/08/2017 13:46:45 Тема: Технические вопросы и проблемы по работе с автоматизированной системой МЕРКУРИЙ
|
|
Жуковская Н.Б.
Зарегистрирован: 29/08/2017 10:37:25 Оффлайн |
У меня вопрос по теме справка о безопасности сырого молока. 1. Можно ли сделать так, что бы не дублировать лабораторные исследования. Вношу данные в справку о безопасности сырого молока . Затем оформляю транзакцию производство/переработка. И тут приходится заново вбивать данные лабораторных исследований. 2. В транзакции справка о безопасности сырого молока вносится опись животных. Когда оформляю на следующий месяц справку о безопасности молока приходится вбивать снова эту опись. И еще вопрос: можно ли вносить несколько номеров ушных бирок в одну строчку? |
|
|
31/08/2017 14:13:34 Тема: Технические вопросы и проблемы по работе с автоматизированной системой МЕРКУРИЙ
|
|
RomanWBD
Зарегистрирован: 12/05/2016 11:36:01 Оффлайн |
А вы попробуйдет сделать шаблон на основании уже окончательно сформированного документа. |
|
|
01/09/2017 07:03:27 Тема: Re:Технические вопросы и проблемы по работе с автоматизированной системой МЕРКУРИЙ
|
|
hawksib
Зарегистрирован: 04/08/2017 08:44:20 Оффлайн |
Добрый день, возникла проблема: по ссылке https://t2-mercury.vetrf.ru/gve при входе на тестовый сервер начала выдаваться ошибка под тем же самым логином и паролем удается отправить данные через API, а вот посмотреть, что отправил, — нет, т.к. войти не могу помогите. |
|
|
01/09/2017 08:29:58 Тема: Re:Технические вопросы и проблемы по работе с автоматизированной системой МЕРКУРИЙ
|
|
Павел Большаков
Зарегистрирован: 25/05/2017 10:01:41 От: Контур.Меркурий Оффлайн |
Ну хоть не у меня одного авторизатор ГВЭ на тестовом такое пишет. Подтверждаю актуальность проблемы. upd^ Сообщил в ТП — разбираются. Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 01/09/2017 08:53:16 |
https://kontur.ru/mercury | |
|
|
01/09/2017 10:12:01 Тема: Re:Технические вопросы и проблемы по работе с автоматизированной системой МЕРКУРИЙ
|
|
kiv1c
Зарегистрирован: 14/03/2017 16:45:52 Оффлайн |
Вчера до полуночи столкнулся с проблемой авторизации. Думал ну наконец то на 2.0 переходим. Ну да, куда там. Сейчас вообще все «упало». Хорошо хоть Меркурий.ХС работает. |
|
|
01/09/2017 11:39:19 Тема: Re:Технические вопросы и проблемы по работе с автоматизированной системой МЕРКУРИЙ
|
|
Zina Magamadova
Зарегистрирован: 01/09/2017 08:43:06 Оффлайн |
Добрый день. Хотелось бы узнать, можно ли справку зарегистрированную в ФГИС Меркурий, распечатать на защищенном бланке. |
|
|
01/09/2017 12:29:36 Тема: Re:Технические вопросы и проблемы по работе с автоматизированной системой МЕРКУРИЙ
|
|
kiv1c
Зарегистрирован: 14/03/2017 16:45:52 Оффлайн |
hawksib, проверяйте доступ- у меня получилось авторизоваться на на Меркурий.ГВЭ. |
|
|
01/09/2017 12:41:13 Тема: Re:Технические вопросы и проблемы по работе с автоматизированной системой МЕРКУРИЙ
|
|
hawksib
Зарегистрирован: 04/08/2017 08:44:20 Оффлайн |
kiv1c , подтвержаю, тоже получилось |
|
|
01/09/2017 12:47:01 Тема: Re:Технические вопросы и проблемы по работе с автоматизированной системой МЕРКУРИЙ
|
|
kiv1c
Зарегистрирован: 14/03/2017 16:45:52 Оффлайн |
Я стесняюсь спросить, только у меня не проходит аутентификация ? Хочу загрузить справочник «Цели реализации». Вчера вечером все работало. |
|
|
01/09/2017 16:28:41 Тема: Re:Технические вопросы и проблемы по работе с автоматизированной системой МЕРКУРИЙ
|
|
Алёнка
Зарегистрирован: 08/06/2016 11:51:28 Оффлайн |
Добрый день. Хотелось бы узнать, только я столкнулась с проблемой входа в Меркурий ГВЭ. Не приходит код подтверждения на телефон. Да и техподдержка работает? На данный момент ни по майлу ни по телефону связаться с ними не могу. Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 01/09/2017 16:29:57 |
|
|
01/09/2017 20:23:00 Тема: Re:Технические вопросы и проблемы по работе с автоматизированной системой МЕРКУРИЙ
|
|
Doc18
Зарегистрирован: 08/04/2017 23:05:04 Оффлайн |
в ГВЭ, телефон? Раньше код по телефону только для ХС нужен был. Тех. поддержка работает, в понедельник с ними общался. Они не всегда сразу отвечают. |
|
|
02/09/2017 10:00:23 Тема: Re:Технические вопросы и проблемы по работе с автоматизированной системой МЕРКУРИЙ
|
|
Agnostik
Зарегистрирован: 23/04/2017 11:02:14 Оффлайн |
двухфакторная аутентификация настраивается через Паспорт. там проверьте |
|
|
04/09/2017 07:37:39 Тема: Re:Технические вопросы и проблемы по работе с автоматизированной системой МЕРКУРИЙ
|
|
danver
Зарегистрирован: 20/10/2015 08:40:15 Оффлайн |
Доброе утро! А что, «Мерк» опять померк? У меня ничего не грузится…Продукция в журнале есть, я её вижу, а он не находит.Постоянно крутится чёрное солнышко, а потом сбрасывает. Другие сайты грузит хорошо. Или это только наша проблема? |
|
|
04/09/2017 08:14:10 Тема: Re:Технические вопросы и проблемы по работе с автоматизированной системой МЕРКУРИЙ
|
|
Agnostik
Зарегистрирован: 23/04/2017 11:02:14 Оффлайн |
когда транзакцию формируете? нормально у меня |
|
|
Лайт не может подключиться к меркурию 185ф
После запуска Лайта, Пытаюсь продать какой то товар, вылетает
Ошибка авторизации, закрываю это окно
и сразу же выскакивает — Нет связи с кассовым аппаратом
Потом если снова пытаюсь продать, то уже сразу ошибка — Нет связи с кассовым аппаратом.
Если пытаюсь Х-отчет сделать, лайт закрывается с ошибкой 40020
Пароль первого кассира в меркурии указан 1
в лайте тоже ставил пароль оператора 1, не помогает.
Попробовал через
http://localhost:50010/
убрать пароль
выходит ошибка, неверное значение поля у пользователя 1
Скорость порта в диспетчере устройств 115200
Все даки смущает что пароль оператора в кассе 1, в лайте хоть указывай хоть не указывай пароль, все равно не подключается
Что еще может быть?
_________________
************************************
Все о Меркурий
Новости
Ошибка подключения в Меркурии: советы от АСП
01 июня 2020 г. 13:24
Пользователи Меркурия накануне массово столкнулись с проблемой доступа к серверу, в чем причина и как найти решение — расскажем в данной статье.
Меркурий с 30.05.20 перестал принимать старые сертификаты и у всех клиентов посыпались проблемы с доступом. Сам Меркурий на своем сайте описывает проблему следующим образом:
Ошибки подключения Peer certificate cannot be authenticated with given CA certificate
Сегодня к нам начали приходить сообщения о том, что некоторые пользователи при обращении к веб- и api- интерфейсам Меркурия получают ошибку вида «Peer certificate cannot be authenticated with given CA certificate» или подобное, в результате чего соединение не устанавливается и сервисы интерфейсы Меркурия для пользователя недоступны.
Это сообщение об ошибке означает что, полученный SSL-сертификат от сервера *.vetrf.ru не может быть проверен с использованием имеющегося у пользователя корневого SSL-сертификата.
Большинство клиентских систем, которые регулярно обновляются, уже используют новый корневой SSL-сертификат «USERTrust RSA Certification Authority» (действительный до 2038), эти пользователи с проблемами не столкнулись.
Если клиентская система (операционная система или веб-браузер) не получала обновления с 2015 года, то для проверки SSL-сертификата все еще используется устаревший корневой SSL-сертификат «AddTrust External CA Root certificate» срок действия которого закончился сегодня 30.05.2020. Этим пользователям необходимо срочно установить необходимые обновления операционной системы или браузера. Для этого рекомендуем обратиться к обслуживающим техническим специалистам.#Меркурий #API
Для того, чтобы решить данную проблему, специалисты компании ЗАО «АСП» советуют обновить корневой сертификат платформы 1С, если версия платформы не ниже 8.3.13, если ниже — обновить платформу, либо использовать решение от АСП, рассылка от компании доступна для ее клиентов в приложении Discord.
Елизавета Ушань