Это руководство поможет вам устранить неполадки, возникающие при использовании функции «Войти с аккаунтом Google» для входа в сторонние приложения и сервисы. Сторонними считаются сервисы и приложения, созданные не компанией Google, а третьими лицами – другими разработчиками и организациями.
Некоторые сообщения об ошибках связаны с неполадками, устранение которых не входит в обязанности Google. Например, приложение или сервис, которым вы хотите воспользоваться, не соответствует требованиям безопасности Google. Код ошибки поможет определить, почему не получается войти в аккаунт. Затем вы сможете устранить проблему самостоятельно или обратиться напрямую к разработчику для ее решения.
Примечание. Благодаря функции «Войти с аккаунтом Google» пользователям доступно множество преимуществ, например усиленная защита аккаунта. Подробнее о том, как функция «Войти с аккаунтом Google» может улучшить работу в интернете…
Как войти в аккаунт Google
- Чтобы использовать функцию «Войти с аккаунтом Google», необходимо войти в аккаунт Google.
- Если с этим возникла проблема, следуйте инструкциям в статье Не удается войти в аккаунт Google.
Что делать, если не получается войти в аккаунт
Важно. Функция «Войти с аккаунтом Google» позволяет входить в сторонние сервисы или приложения, но не объединяет ваши аккаунты в них с аккаунтом Google.
Если вы столкнулись с неполадкой при использовании функции «Войти с аккаунтом Google», сначала определите, с каким аккаунтом связана эта проблема.
Аккаунт заблокирован или отключен
При использовании функции «Войти с аккаунтом Google» вы можете увидеть сообщение о том, что ваш аккаунт отключен или заблокирован. Сначала выясните, отключен ли ваш аккаунт Google. Если нет, это может означать, что третье лицо отключило ваш аккаунт на своем сайте.
- Чтобы узнать, отключен ли ваш аккаунт Google:
- Попробуйте войти в свой аккаунт Google. Если он отключен, при попытке входа вы увидите сообщение «Аккаунт отключен».
- Проверьте доступ к другим сервисам Google. Например, если вы можете войти в Gmail, используя аккаунт Google, значит он не отключен.
- Если вы указали в этом аккаунте Google дополнительный адрес электронной почты, проверьте, не пришло ли на этот адрес уведомление об отключении.
- Если ваш аккаунт Google отключен:
- Войдите в приложение или сервис другим способом.
- Уточните у третьего лица, можно ли войти в аккаунт другим способом, например с помощью адреса электронной почты и пароля.
- Узнайте, как восстановить доступ к аккаунту.
- Войдите в приложение или сервис другим способом.
- Если ваш аккаунт заблокирован третьим лицом, свяжитесь с разработчиком напрямую.
Аккаунт удален
Что происходит, когда удаляется аккаунт Google:
- Удаляются и данные, необходимые для использования функции «Войти с аккаунтом Google». Это значит, что вы больше не сможете использовать кнопку «Войти с помощью Google» для входа через удаленный аккаунт.
- Удаление аккаунта Google не обязательно означает, что вы потеряете доступ к стороннему аккаунту. Попробуйте войти в приложение или сервис другим способом (например, указав имя пользователя и пароль) или свяжитесь с разработчиком напрямую.
Что происходит, когда удаляется сторонний аккаунт:
- Третьи лица не оповещают Google об удалении аккаунта, даже если вы создали его с помощью функции «Войти с аккаунтом Google». Возможно, вы всё ещё будете видеть в вашем аккаунте Google информацию о том, что приложение или сервис связаны с вашим аккаунтом.
- Чтобы узнать, как третье лицо обрабатывает ваши данные, ознакомьтесь с его условиями использования услуг.
- Некоторые третьи стороны просто отключают аккаунты.
- Другие полностью удаляют ваши данные из своего сервиса.
- Если данные были удалены, вам нужно создать новый аккаунт в приложении или сервисе. Вы по-прежнему сможете использовать функцию «Войти с аккаунтом Google», но для этого может потребоваться другой аккаунт Google.
Не удается использовать функцию «Войти с аккаунтом Google» с существующим сторонним аккаунтом
Возможно, при попытке использовать функцию «Войти с аккаунтом Google» для входа в ранее созданный аккаунт приложения или сервиса вы увидите сообщение об ошибке.
Сторонние сервисы используют функцию «Войти с аккаунтом Google» по-разному. Некоторые из них не поддерживают несколько способов входа в один и тот же аккаунт. Если вы столкнулись с этой проблемой, свяжитесь с разработчиком напрямую.
Коды ошибок и устранение неполадок
Если вы вошли в аккаунт Google, но у вас все равно не получается воспользоваться функцией «Войти с аккаунтом Google», возможно, вы увидите сообщение с кодом ошибки. Вы можете использовать его, чтобы определить причину неполадки и найти решение проблемы.
Код ошибки | Сообщение об ошибке |
---|---|
400 invalid_request | Доступ заблокирован: приложение отправило недопустимый запрос. |
401 invalid_client | Источник не зарегистрирован. |
401 deleted_client | Клиент OAuth был удален. |
403 invalid_account | Сообщения об ошибке могут быть разными. |
403 access_denied | Сообщения об ошибке могут быть разными. |
403 disallowed_useragent |
Невозможно выполнить вход, поскольку это приложение не отвечает правилам Google в отношении встроенных компонентов WebView. Если у приложения есть сайт, попробуйте войти в аккаунт в браузере. |
403 org_internal |
Это приложение доступно только пользователям из владеющей им организации. |
403 restricted_client |
Это приложение пока не может выполнять запросы OAuth. Чтобы исправить это, настройте окно запроса доступа OAuth в Google Cloud Console. |
400 admin_policy_enforced | |
400 policy_enforced |
Попытку входа в аккаунт Google заблокировала Дополнительная защита. Эта функция безопасности закрывает доступ к вашим данным большинству сторонних приложений и сервисов, чтобы обеспечить защиту аккаунта. |
400 origin_mismatch 400 redirect_uri_mismatch |
Невозможно выполнить вход в приложение, поскольку оно не отвечает правилам OAuth 2.0 Google. |
400 invalid_request
Если вы видите ошибку 400 invalid_request или сообщение «Доступ заблокирован: приложение отправило недопустимый запрос», значит в приложении используется запрещенный Google способ авторизации.
С Google вы можете безопасно входить на сторонние сайты и в приложения, а также предоставлять им доступ к своим данным. Для дополнительной защиты Google блокирует приложения, которые могут подвергнуть ваш аккаунт опасности.
Совет. Узнайте, как функция «Войти с аккаунтом Google» помогает безопасно делиться данными.
Что делать, если появилась эта ошибка
Эту проблему может решить только сторонний разработчик. Чтобы сообщить об ошибке, свяжитесь с ним напрямую.
Ошибки 401
Ошибка с кодом 401 обычно означает, что разработчик неправильно зарегистрировал приложение в Google.
Чтобы обезопасить ваш аккаунт, Google разрешает разработчикам добавлять функцию «Войти с аккаунтом Google» только в приложения, прошедшие регистрацию. Ваши данные не передаются разработчикам незарегистрированных приложений. Вот как могут выглядеть сообщения об ошибке:
- 401 invalid_client. Приложение не соответствует описанию в форме регистрации, или разработчик приложения предоставил Google неполную информацию.
- 401 deleted_client. Регистрация приложения или сервиса недействительна.
Что делать, если появилась эта ошибка
Эту проблему может решить только сторонний разработчик. Чтобы сообщить об ошибке, свяжитесь с ним напрямую.
403 invalid_account
Если при попытке входа вы видите ошибку 403 invalid_account, возможно, ваш аккаунт Google отключен.
Что делать, если появилась эта ошибка
Проверьте, отключен ли ваш аккаунт Google.
Если да, узнайте, как восстановить доступ к аккаунту.
403 access_denied
Ошибка 403 access_denied означает, что ваш аккаунт Google не может использовать либо приложение или сервис, либо функцию «Войти с аккаунтом Google». На это может быть несколько причин:
- Приложение находится в тестовом режиме, и разработчик не дал вам права на вход в качестве тестового пользователя.
- Вы не можете пользоваться функцией «Войти с аккаунтом Google» из-за типа аккаунта Google, в который вы вошли.
- Например, в аккаунте ребенка нельзя использовать функцию «Войти с аккаунтом Google» без разрешения родителя или законного представителя.
Что делать, если появилась эта ошибка
- Войдите в приложение с аккаунта другого типа.
- Если вы считаете, что у вашего аккаунта должен быть доступ, свяжитесь с разработчиком напрямую.
403 disallowed_useragent
Ошибка 403 disallowed_useragent означает, что приложение использует встроенные компоненты WebView. Некоторые разработчики используют WebView, чтобы показывать веб-контент в приложении. Встроенные компоненты WebView представляют угрозу вашей безопасности, поскольку с их помощью третьи лица могут отслеживать и изменять ваши взаимодействия с Google.
Чтобы защитить ваш аккаунт, с 30 сентября 2021 года Google больше не разрешает использовать встроенные компоненты WebView.
Что делать, если появилась эта ошибка
Эту проблему может решить только сторонний разработчик. Чтобы сообщить об ошибке, свяжитесь с ним напрямую.
Если у приложения есть сайт, попробуйте войти в аккаунт в браузере.
403 org_internal
Если вы видите ошибку 403 org_internal, значит приложение доступно только пользователям из владеющей им организации. Например, организация может открыть доступ к приложению или сервису только аккаунтам с адресами электронной почты, заканчивающимися на @example.com.
Что делать, если появилась эта ошибка
Если вы состоите в организации, войдите с рабочего аккаунта.
403 restricted_client
Ошибка 403 restricted_client означает, что функция «Войти с аккаунтом Google» недоступна в стороннем приложении, поскольку оно не соблюдает определенные требования Google по безопасности, необходимые для защиты вашего аккаунта.
Что делать, если появилась эта ошибка
Эту проблему может решить только сторонний разработчик. Чтобы сообщить об ошибке, свяжитесь с ним напрямую.
400 admin_policy_enforced
Ошибка 400 admin_policy_enforced означает, что использовать функцию «Войти с аккаунтом Google» запретил администратор. Эта ошибка может появиться, если вы пытаетесь войти с рабочего аккаунта или аккаунта другой организации. Иногда администратор блокирует только определенные приложения.
Что делать, если появилась эта ошибка
Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к приложению, свяжитесь с администратором Google Workspace в своей организации.
400 policy_enforced
Вы можете увидеть ошибку 400 policy_enforced, если ваш аккаунт Google участвует в программе Дополнительной защиты. В целях безопасности эта функция блокирует доступ большинства сторонних приложений или сервисов к данным вашего аккаунта Google.
Что делать, если появилась эта ошибка
Для исправления этой ошибки вам необходимо отключить Дополнительную защиту, а значит, вы потеряете доступ к преимуществам этой программы.
400 origin_mismatch или 400 redirect_uri_mismatch
Ошибки 400 origin_mismatch и 400 redirect_uri_mismatch могут означать следующее:
- Разработчик неправильно настроил приложение или сервис.
- Способ, которым приложение пыталось получить доступ к вашим данным, нарушает наши правила.
В целях безопасности разработчик может добавить функцию «Войти с аккаунтом Google» в свое приложение только после того, как зарегистрирует его. Приложение также должно соответствовать нашим правилам и стандартам безопасности. В противном случае функция «Войти с аккаунтом Google» будет недоступна, пока разработчик не устранит проблему.
Что делать, если появилась эта ошибка
Эту проблему может решить только сторонний разработчик. Чтобы сообщить об ошибке, свяжитесь с ним напрямую.
Как устранить прочие неполадки в стороннем приложении или сервисе
Иногда приложения и сервисы недоступны несмотря на то, что на их сайт можно войти с аккаунтом Google. Большинство причин, по которым это происходит, не зависят от нас, так как Google не оказывает услуги, предлагаемые третьими сторонами. Мы только помогаем подтверждать вашу личность на сайте или в приложении.
Вот некоторые из проблем, с которыми вы можете столкнуться в приложении или сервисе:
- Вы купили фильм в стороннем сервисе, но не можете его посмотреть.
- Вам не удается купить товар на стороннем сайте.
- Вы не можете продлить подписку на стороннем сайте.
Если у вас возникли подобные проблемы, свяжитесь с разработчиком напрямую.
Как связаться с разработчиком стороннего приложения или сервиса
Чтобы найти контактную информацию стороннего разработчика:
- Откройте приложение или сервис.
- Нажмите Войти с аккаунтом Google.
- Возможно, чтобы перейти на экран входа с аккаунтом Google, вам придется выйти из приложения или сервиса.
- Чтобы узнать адрес электронной почты разработчика, в верхней части следующего экрана нажмите на название приложения или сайта. В некоторых случаях адрес электронной почты разработчика может быть недоступен.
Как защитить взломанный аккаунт
- Если вы считаете, что кто-то взломал ваш аккаунт Google, следуйте инструкциям в статье Как защитить взломанный аккаунт Google.
- Злоумышленники могут использовать взломанный аккаунт Google для входа в сторонние приложения или сервисы. Чтобы усилить защиту аккаунта, включите двухэтапную аутентификацию.
- Воспользуйтесь программой защиты связанных аккаунтов. Она обнаруживает подозрительные события и отправляет оповещения о безопасности совместимым сторонним приложениям и сервисам, связанным с вашим аккаунтом Google.
- Если вы считаете, что кто-то взломал ваш сторонний аккаунт, свяжитесь с разработчиком напрямую.
Содержание
- «Не помню пароль»
- «Не помню логин»
- Проблемы при восстановлении логина
- «Помню логин и пароль, но войти все равно не могу»
- Недействительное имя и пароль
- Сохранение файлов cookie отключено
- Аккаунт заблокирован
- Вопросы и ответы
Не можете авторизоваться в Gmail, Google Play, Google Диске или любом другом сервисе «Корпорации Добра»? Трудности со входом в аккаунт Гугл могут возникать в следствие самых разных причин.
В этой статье мы рассмотрим основные проблемы с авторизацией в Google и расскажем, как с ними бороться.
«Не помню пароль»
Согласитесь, странная штука эти пароли… Вроде бы простая на первый взгляд комбинация символов при долгом неиспользовании может быть легко забыта.
Большинство пользователей регулярно сталкиваются с необходимостью восстановления утраченных паролей, в том числе и от «учеток» Гугл. Благо поисковый гигант предоставляет нам все инструменты, необходимые для восстановления доступа к аккаунту в таком случае.
Читайте на нашем сайте: Как восстановить пароль в своем аккаунте Google
Впрочем, проблему с утратой паролей можно исправить раз и навсегда. Для этого вам потребуется надежный менеджер паролей вроде LastPass Password Manager для Mozilla Firefox. Подобные решения существуют как дополнения для браузеров, так и в качестве самостоятельных приложений. Они позволяют безопасно хранить все учетные данные в одном месте.
«Не помню логин»
Для входа в Гугл-аккаунт помимо пароля нужно, конечно же, указать имя пользователя или адрес электронной почты. Но что, если и эти данные утеряны — забыты, проще говоря? Такое тоже случается и для этого предусмотрено решение.
- Начать восстановление доступа к учетной записи в данном случае нужно со специальной страницы.
Здесь указываем запасной имейл или номер телефона, привязанный к аккаунту. - Дальше от нас требуется ввести имя и фамилию, которые указаны в нашей учетной записи Google.
- После этого придется подтвердить, что это именно наш аккаунт. Если в первом пункте этой инструкции вы указали резервный адрес электронной почты, на него будет предложено выслать одноразовый код подтверждения.
Ну а если ввели номер мобильного, привязанного к «учетке» Гугл — код пришлют по SMS. В любом случае для получения верификационной комбинации жмем «Отправить» или «Отправить SMS». Затем вводим полученный код в соответствующей форме. - Подтвердив личность, получаем список с подходящими именами пользователя Google-аккаунта. Остается лишь выбрать нужное и авторизовать учетную запись.
Проблемы при восстановлении логина
Если в ходе процедуры восстановления доступа к аккаунту вы получили сообщение о том, что учетной записи с указанной информацией не существует, значит где-то была допущена ошибка при вводе.
Возможна опечатка в резервном адресе электронной почты или же в имени и фамилии пользователя. Чтобы ввести эти данные повторно жмем «Повторить попытку».
Случается также, что вроде бы все указано верно и операция восстановления прошла успешно, но нужного имени пользователя в списке не оказалось. Здесь, вы вероятнее всего ввели не тот резервный имейл или номер мобильного. Стоит попробовать провести операцию еще раз, но уже с другими данными.
«Помню логин и пароль, но войти все равно не могу»
Да, такое тоже бывает. Чаще всего появляется одно из следующих сообщений об ошибке.
Недействительное имя и пароль
В данном случае первым делом нужно проверить правильность ввода данных для авторизации. Попробуйте обновить страницу и еще раз указать логин и пароль.
Если же с учетными данными все в порядке, пройдите процедуру восстановления Гугл-аккаунта. Это должно помочь.
Читайте на нашем сайте: Как восстановить аккаунт в Google
Сохранение файлов cookie отключено
В случае ошибки подобного рода наши действия максимально понятны и просты. Нужно просто включить сохранение куки-файлов в браузере.
Урок: Как включить куки в браузере Mozilla Firefox
Урок: Браузер Опера: включение cookies
Урок: Как включить cookie в Яндекс.Браузере?
Урок: Как включить cookies в Google Chrome
Урок: Включаем cookies в Internet Explorer
Впрочем, иногда только лишь включение сохранения cookie может не помочь. В этом случае придется очистить кэш используемого браузера.
Урок: Как очистить кэш в браузере Google Chrome
Урок: 3 способа очистки куков и кэш в браузере Opera
Урок: Как очистить кэш Яндекс.Браузера?
Урок: Удаление кэша в Internet Explorer
Урок: Как очистить кэш в браузере Mozilla Firefox
Эти же действия помогут, если после ввода логина и пароля страница просто начала бесконечно обновляться.
Аккаунт заблокирован
Если при попытке войти в свой Гугл-аккаунт вы видите сообщение об ошибке, уведомляющее о блокировке учетной записи — простым восстановлением данных для авторизации здесь уже не обойтись. В таком случае придется «реанимировать» аккаунт, а процесс этот может несколько затянуться.
Читайте на нашем сайте: Как восстановить аккаунт в Google
Мы разобрали основные проблемы, возникающие при авторизации учетной записи Google, и их решения. Если же вас беспокоит ошибка при подтверждении входа с помощью SMS или специального приложения, это всегда можно исправить на странице поддержки аккаунтов Гугл.
Довольно часто пользователи Android-устройств сталкиваются с ошибкой «Необходимо войти в аккаунт Google» при попытке скачивания контента с Play Маркета. Но ведь до этого все работало отлично, да и авторизация в Гугл выполнена.
Подобный сбой может возникнуть как на ровном месте, так и после очередного обновления системы Android. Налицо проблема с мобильным пакетом сервисов Google.
Хорошая новость заключается в том, что исправить данную ошибку проще простого.
Оглавление:
- Как устранить сбой самостоятельно
- Способ 1: удаление Google-аккаунта
- Способ 2: очистка данных Google Play
- Способ 3: удаление обновлений Play Маркета
- Проверка даты и времени
Как устранить сбой самостоятельно
Исправить вышеописанную ошибку сможет любой пользователь, даже начинающий. Для этого необходимо выполнить три простых шага, каждый из которых в отдельном случае самостоятельно может решить вашу проблему.
Способ 1: удаление Google-аккаунта
Естественно, полноценное удаление учетной записи Гугл нам здесь совсем не нужно. Речь идет об отключении локального аккаунта Google на мобильном устройстве.
После выполнения этих действий проблема уже может исчезнуть. Если же ошибка все еще на месте, придется перейти к следующему шагу.
Способ 2: очистка данных Google Play
Этот метод предполагает полное стирание файлов, «накопленных» магазином приложений Google Play за время его работы.
Затем желательно повторить действия, описанные в первом шаге, и уж потом пробовать снова установить нужное приложение. С большой долей вероятности никакого сбоя уже не произойдет.
Способ 3: удаление обновлений Play Маркета
Этот метод стоит применить, если ни один из вышеописанных вариантов устранения ошибки не принес желаемого результата. В таком случае проблема скорее всего кроется в самом приложении сервиса Google Play.
Здесь отлично сработать может откат Play Маркета к исходному состоянию.
Все, что нужно сделать теперь — включить Play Маркет и снова установить обновления.
Теперь проблема должна исчезнуть. Но если она все же продолжает вас беспокоить, попробуйте перезагрузить устройство и повторить все шаги, описанные выше, еще раз.
Проверка даты и времени
В редких случаях устранение вышеописанной ошибки сводится к банальной корректировке даты и времени гаджета. Сбой может возникать именно по причине неверно указанных временных параметров.
Поэтому желательно включить настройку «Дата и время сети». Это позволяет использовать данные о времени и текущей дате, предоставленные вашим оператором.
В статье мы рассмотрели основные способы устранения ошибки «Необходимо войти в аккаунт Google» при установке приложения из Play Маркета.
Источник — 1.
Введение
При попытке входа в аккаунт через Google аккаунт иногда может возникать ошибка «Токен не действителен». Эта ошибка может быть вызвана несколькими причинами, такими как проблемы с сетью, неправильные настройки аккаунта или временные проблемы на стороне Google. В этой статье мы рассмотрим несколько возможных решений для исправления этой ошибки.
Проверьте подключение к сети
Первым шагом в решении проблемы «Токен не действителен» является проверка подключения к сети. Убедитесь, что ваше устройство подключено к стабильной и надежной сети. Если у вас проблемы с подключением, попробуйте перезагрузить роутер или использовать другое сетевое соединение.
Проверьте настройки аккаунта Google
Возможно, ошибка «Токен не действителен» вызвана неправильными настройками вашего аккаунта Google. Чтобы исправить это, следуйте этим шагам:
- Перейдите на страницу myaccount.google.com и войдите в свой аккаунт Google.
- Найдите раздел «Безопасность» и выберите «Авторизация и подключенные приложения».
- Проверьте список приложений или устройств, которые имеют доступ к вашему аккаунту. Если вы видите там какие-то подозрительные приложения или устройства, удалите их.
- Попробуйте снова войти в аккаунт через Google аккаунт и проверьте, исправилась ли ошибка.
Попробуйте использовать другой браузер или устройство
Иногда ошибка «Токен не действителен» может быть связана с определенным браузером или устройством. Попробуйте зайти в аккаунт Google через другой браузер или другое устройство. Если ошибка исчезает, это может указывать на проблему с вашим первоначальным браузером или устройством.
Очистите кэш и файлы cookie браузера
Если у вас по-прежнему возникает ошибка «Токен не действителен», попробуйте очистить кэш и файлы cookie вашего браузера. Вот как это сделать в популярных браузерах:
- Google Chrome: Перейдите в меню «Настройки», затем выберите «Дополнительные настройки» > «Очистить историю браузера». Установите временной диапазон «Весь период», выберите «Кэш» и «Файлы cookie», затем нажмите кнопку «Очистить данные».
- Mozilla Firefox: Перейдите в меню «История», затем выберите «Очистить последние данные». Установите временной диапазон «Весь период», выберите «Кэш» и «Файлы cookie», затем нажмите кнопку «Очистить сейчас».
- Microsoft Edge: Перейдите в меню «Настройки и дополнительные параметры», затем выберите «Приватность и услуги» > «Очистить данные браузера». Установите временной диапазон «Весь период», выберите «Кэш» и «Файлы cookie», затем нажмите кнопку «Очистить».
Обратитесь в службу поддержки Google
Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло исправить ошибку «Токен не действителен», рекомендуется обратиться в службу поддержки Google. Они смогут помочь вам решить проблему, предоставив дополнительные инструкции и рекомендации.
Заключение
Ошибка «Токен не действителен» при входе через Google аккаунт может быть вызвана различными причинами, начиная от проблем с сетью и настройками аккаунта до проблем с браузером или устройством. В этой статье мы рассмотрели несколько возможных решений для исправления этой ошибки. Если все остальное не сработало, рекомендуется обратиться в службу поддержки Google для получения дополнительной помощи.
Ошибка «Требуется аутентификация в Google Play» или «Необходимо войти в аккаунт Google» встречается на удивление часто на устройствах Android. Как только пропадает доступ к сервисам от Гугл, удаётся оценить, насколько большую роль в использовании смартфона они занимают, особенно Play Маркет. Благо, что и исправляется неполадка довольно просто. Сегодня удалось разработать несколько методик решений: от банальной очистки данных до кардинального сброса параметров смартфона. Все способы и их описания представлены ниже.
Деинсталлировать обновления Play Маркета
Нередко проблема не в неполадке собственной учётной записи, а в некорректной работе магазина Play Маркет. Обновления скапливаются и приводят к ошибке, мешающей нормальной работе приложения. Чтобы вернуться к изначальной версии магазина, установленной с завода, нужно:
- Открыть приложение Play Маркет.
- Перейти в «Настройки» и выбрать пункт «Приложения».
- Выбрать элемент Google Play Маркет (не дополнительные сервисы).
- Коснуться варианта «Удалить обновления».
Сейчас самое время обновить приложение до актуального состояния стандартным способом или через APK-файл.
Удаление собственного профиля Google
Ошибка в части случаев вызвана проблемами входа, которые нередко возникают после обновлений Play Маркета.
Инструкция:
- Перейти в основное меню раздела «Настройки» на смартфоне.
- Открыть пункт «Аккаунты и синхронизация».
- Удалить учетную запись в Гугл, провоцирующую появление сообщения «Требуется авторизация».
- Снова ввести данные для входа в профиль.
После повторного входа учётная запись должна работать исправно. Ещё перед авторизацией лучше перезагрузить смартфон.
Включение синхронизации
Порой какие-то данные не синхронизируются из-за случайного сбоя. Достаточно немного подтолкнуть процесс вручную.
Алгоритм действий:
- Перейти в раздел «Настройки», затем – «Аккаунты и синхронизация».
- Выбрать актуальный аккаунт от Гугл, который сейчас используется.
- После касания по названию профиля появляется кнопкf «Синхронизация учётной записи», нужно нажать на неё.
- Вернуться в Play Маркет и проверить, пропала ли ошибка аутентификации.
Очистка данных Google Play Маркета
Для удаления временных данных от приложения потребуется:
- Открыть «Настройки» и перейти в «Приложения».
- Найти Play Маркет и прикоснуться к нему.
- Нажать на кнопку «Очистить», затем – «Очистить данные». По желанию предварительно можно удалить кэш, хотя деинсталляция данных автоматически убирает и кешированную информацию.
Если манипуляция не сработала, стоит после освобождения приложения от дополнительных данных ещё раз включить синхронизацию (процедура описана в прошлом разделе).
Загрузить приложение через мобильный или десктопный браузер
Данный метод подразумевает обход приложения Play Маркета, поэтому его неисправности никак не мешают.
Что нужно сделать:
- Открыть браузер и перейти на страницу Google Play.
- Попробовать скачать подходящее приложение с сайта. Для этого нужно авторизоваться и запустить процедуру кнопкой «Установить».
То же самое можно выполнить и с браузера в Windows. Действия аналогичные: войти в личный аккаунт Google, открыть страницу приложения, выбрать устройство и поставить его на установку. Важное условие успеха манипуляций – смартфон или планшет, куда происходит инсталляция, должен быть подключен к интернету. В таком случае загрузка начнётся мгновенно.
Если ещё не удалось устранить ошибку, стоит повторить выше описанные действия в определённом порядке, между всеми шагами выполняя перезагрузку устройства:
- Удалить профиль Google;
- Убрать обновления;
- Поставить новый Play Маркет.
- Добавить учётную запись.
Сброс настроек
Есть исключительные ситуации, в которых пользователи всё перепробовали, а ошибка продолжает преследовать. Последний инструмент в борьбе – сброс настроек. Правда, его использовать нужно только в крайнем случае. Указанное средство находится в настройках.
Если у вас была ошибка «Требуется авторизация в Google Play», как её удалось решить?