Ошибка autohold haval jolion

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? На движение не влияет, но не работают системы помощи водителя. В руководстве ничего не написано

20210827_092420.jpg
хавал джолион клуб форум автохолд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня сегодня такая вылезла. Разобрались в причине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. В группе в телеграмме нас таких уже человек 5-6. Закономерность только одна — у всех полный привод. Ошибка сама появляется и так же сама пропадает. У меня вылезла 2 раза в итоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поеду к дилеру ставить защиту картера, узнаю что за напасть такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выключите этот автохолд и ездийте без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая ерунда была, вышел протер все датчики и снова заработала…..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Кто нибудь понял, почему выходит такая ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После ночи датчики в иние. Солнце помогает устранить эту проблему))) 

IMG_20210930_071009.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была же такая ошибка. Появилась, пропала. Поехал на диагностику, ОД ниче го умного не сказал…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протирайте все датчики/сонары. Грязь, лед/снег вызывают такие глюки.

Зимой будет всё обледеневать, постоянно будут пищать. Пройдено на Н6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Доброго времени суток, читатели моего БЖ.

А у меня тут третья часть моей головной боли.
Забрав машину от официалов после одного ремонта, у меня загораются красные индикаторы на приборной панели и ошибка «Орган.сист.AUTOHOLD” 😑😵‍💫

Фото в бортжурнале Haval Jolion

Ошибка

Соответственно перестаёт работать AUTOHOLD, круиз-контроли, система мониторинга слепых зон, ESP, система предупреждения столкновения сзади, может что-то ещё. Останавливаюсь, перезапускаю — не пропадают, думаю отлично, будет что показать ребятам на сервисе.
На следующий день завожу машину, отъезжаю от дома метров 50, ошибки пропадают😑. По работе решено было ездить на ней, вдруг снова появятся, и они проявились. Сразу еду к официалам, не глуша бегу, чтоб сразу посмотрели. Посмотрели — была ошибка по концевику педали тормоза. Решили его заменить. При замене было подозрение, что концевик был не до конца защелкнут на своём месте. Ошибки пропали, прошло 4 дня, пока новых не появилось.
Надеюсь мне не придётся до конца гарантии защёлкивать за рабочими каждый элемент в машине и я смогу выдохнуть и с доверием спокойно ездить 😄

Резюмирую: машина работает хорошо, много чего умеет (чего не умею я😂 шутка), на машину приятно смотреть и эксплуатировать.
Все претензии только к качеству сборки на заводе в Туле!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 55 км

Войти или зарегистрироваться

Работа с системами автохолд ограниченаНапомните как скинуть

Тема в разделе «Двигатель и его системы», создана пользователем Глафира Карамазова, 4 окт 2020.

Страница 1 из 2


  1. Глафира Карамазова

    Глафира Карамазова
    New Member

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0

    Работа с системами автохолд ограничена
    Напомните как скинуть?


    Глафира Карамазова,
    4 окт 2020

    #1


  2. Марк Кондрашев

    Марк Кондрашев
    New Member

    Регистрация:
    12 янв 2021
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0

    На драйве прожми тормоз посильнее


    Марк Кондрашев,
    8 ноя 2020

    #2


  3. Ефим Полозов

    Ефим Полозов
    New Member

    Регистрация:
    20 окт 2019
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0

    драйв это спорт?


    Ефим Полозов,
    13 дек 2020

    #3


  4. Тимур Жулидов

    Тимур Жулидов
    New Member

    Регистрация:
    13 мар 2021
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0

    нет просто в д коробку поставь разгонись резко тормозни и заглуши


    Тимур Жулидов,
    28 янв 2021

    #4


  5. Cuddlebug

    Cuddlebug
    New Member

    Регистрация:
    20 окт 2019
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0

    сел только что
    Танк поматерился,погрустил и….все прошло само….


    Cuddlebug,
    4 мар 2021

    #5


  6. Степан Кропанцев

    Степан Кропанцев
    New Member

    Регистрация:
    10 авг 2021
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0

    бывает


    Степан Кропанцев,
    11 мар 2021

    #6


  7. Егор Наумкин

    Егор Наумкин
    New Member

    Регистрация:
    15 авг 2020
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0

    Жму ничего не происходит


    Егор Наумкин,
    2 апр 2021

    #7


  8. Тимур Кокуркин

    Тимур Кокуркин
    New Member

    Регистрация:
    20 окт 2019
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0

    перезапусти двигатель


    Тимур Кокуркин,
    26 май 2021

    #8


  9. Макар Кузьменков

    Макар Кузьменков
    New Member

    Регистрация:
    23 май 2019
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0

    неа
    Разгон резко тормоз
    Кнопка выкл
    Ничего не меняется


    Макар Кузьменков,
    11 июн 2021

    #9


  10. Зинаида Барашкова

    Зинаида Барашкова
    New Member

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0

    поставь коробку в режим D резко тронься и резко нажми на тормоз. Заглуши двигатель и запусти должна пропасть. Если не пропала к дилеру на замену концевика


    Зинаида Барашкова,
    14 июл 2021

    #10


  11. Lord

    Lord
    New Member

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0

    не пропала
    Да,я уже понял что к нему
    Спасибо!


    Lord,
    20 авг 2021

    #11


  12. Parker

    Parker
    New Member

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0

    У меня три раза за пробег 1800 вылетала эта ошибка, ничего не помогает . Она сама выскакивает сама и пропадает ) вообще не понятно с чем это связанно. Вместе с ней ещё и адаптив вырубается и остальные помощники


    Parker,
    28 авг 2021

    #12


  13. Dork

    Dork
    New Member

    Регистрация:
    17 май 2020
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0

    а вот утром ещё не смотрел машину.
    Может отпустило
    Дилер тактично молчит и не отвечает.


    Dork,
    1 окт 2021

    #13


  14. Тимур Кокуркин

    Тимур Кокуркин
    New Member

    Регистрация:
    20 окт 2019
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0

    они не знают потому что из за чего


    Тимур Кокуркин,
    17 окт 2021

    #14


  15. Star Berst

    Star Berst
    New Member

    Регистрация:
    23 май 2019
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0

    так они даже не позвали на диагностику.
    Просто молча выслушали


    Star Berst,
    8 дек 2021

    #15


  16. Виктор Чернышев

    Виктор Чернышев
    New Member

    Регистрация:
    20 окт 2019
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0

    Да дилеры всеми способами пытается не брать машину на ремонт. Подменного авто тоже не дают типо очередь на пол года вперёд на него


    Виктор Чернышев,
    19 дек 2021

    #16


  17. Афанасий Тоболов

    Афанасий Тоболов
    New Member

    Регистрация:
    20 окт 2019
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0

    ну вот и вопрос,а возьмут ли другие дилеры мою машину?
    Имеют ли право отказать?


    Афанасий Тоболов,
    29 дек 2021

    #17


  18. Jessie

    Jessie
    New Member

    Регистрация:
    15 авг 2020
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0

    Я сам у дилера в Питере обслуживаю а машину ездил покупал в Ярославле.


    Jessie,
    21 янв 2022

    #18


  19. Иван Поленков

    Иван Поленков
    New Member

    Регистрация:
    17 фев 2020
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0

    взяли на Хасанской без проблем.


    Иван Поленков,
    17 фев 2022

    #19


  20. Глафира Карамазова

    Глафира Карамазова
    New Member

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0

    я в максимум отвёз на Руставели


    Глафира Карамазова,
    23 мар 2022

    #20

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

HAVAL Jolion

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

Каждый автомобиль обязательно должен оснащаться стояночным тормозом. Но если раньше приходилось выжимать целый рычаг, нажимать на нём кнопку, поднимая и опуская ручку для включения и выключения ручника, то на современных автомобилях всё намного проще.

Кнопка-стояночного-тормоза

На многих машинах уже не используется классический стояночный тормоз в виде массивного рычага. Его место заняла обычная кнопка, которая располагается около селектора АКПП и имеет соответствующую маркировку.

При этом не все автомобилисты понимают, что значит этот режим, для чего он нужен и как вообще им правильно пользоваться. В этом вопросе следует обязательно разобраться, дабы иметь возможность пользоваться дополнительным функционалом по мере возникновения соответствующей необходимости.

Назначение и функции электромеханического тормоза

В классической схеме стояночный тормоз выполнен в виде механического узла, оснащённого системой тросиков и рычагом управления. Но постепенно от этой схемы начали отказываться.

Дисковый тормоз

Работа дискового тормоза

Автопроизводители всё чаще ставят на машины электромеханический стояночный тормоз, оснащённый функцией AutoHold. Сам тормоз электромеханического типа в технической литературе и документации к авто чаще всего маркируется как EPB. Он выполняет одновременно несколько функций:

  • Фиксирует автотранспортное средство, когда машина находится на стоянке;
  • Предотвращает случайное и самопроизвольное движение авто;
  • Не даёт машине катиться назад, когда приходится стартовать с уклона;
  • Выполняет функцию аварийного тормоза в случае отказа основной тормозной системы.

Возникающая путаница не сразу даёт чётко понять, что это такое AutoHold в машине и что вообще значит кнопка, маркируемая как AutoHold.

Если вникнуть в суть, то сразу станет ясно, что на самом деле означает AutoHold. Ведь это салонная кнопка для активации дополнительного режима работы электромеханического стояночного тормоза на автомобилях, где применяется такой вариант ручника. И выводится активатор в виде кнопки на панель около автоматической коробки, то есть в районе селектора. Чаще всего располагается кнопочка со стороны водителя для более удобного и быстрого доступа.

В зависимости от автомобиля и производителя машины, обозначения могут использоваться разные. Но преимущественно это кнопка непосредственно с названием AutoHold, либо же пиктограмма классического обозначения ручного тормоза, внутри которой вписана буква А.

Дабы лучше разобраться и понять, что же такое AutoHold на современном автомобиле, следует детальнее изучить принцип работы этого режима или функции.

Принцип работы

Уже понятно, что AutoHold это дополнительная функция стояночного тормоза электромеханического типа. Перевод названия также частично позволяет понять суть, ведь перевести AH можно как автоматическое удержание.

Именно функцией автоматического удержания в последнее время начали оснащать современные автомобили. Чтобы активировать этот режим, достаточно нажать соответствующую кнопку около селектора АКПП. Фактически это расширенный функционал или дополнительная логика в работе электромеханического тормоза. Тормозные колодки продолжают воздействовать на диски торможения даже в ситуации, когда водитель уже убрал ногу с педали тормоза.

В настоящее время дополнительный функционал в виде кнопки AutoHold в салоне авто около АКПП работает штатно на многих автомобилях автоконцерна Volkswagen, BMW, Kia и пр. Кнопку ставят в базовых комплектациях, но в некоторых случаях она доступна в более дорогих версиях.

Чтобы понять, как именно работает эта кнопка с маркировкой AutoHold, нужно знать некоторые нюансы. Для начала важно отметить, что система отталкивается от показателей внушительного числа датчиков в процессе функционирования. Система автоматического удержания собирает информацию о:

  • уклоне и угле наклона, на котором сейчас находится автотранспортное средство;
  • текущем положении селектора коробки передач;
  • положении педали сцепления, если коробка механическая;
  • скорости, с которой опускается педаль водителем;
  • текущей скорости движения автомобиля, если машина едет.

Всё это необходимо для системы, чтобы чётко понимать, когда включать и выключать торможение.

Тормозная система

Тормозная система в сборе

В результате принцип действия системы автоматического удержания, реализованной в виде кнопки AutoHold, можно описать следующим образом:

  • Сначала водитель выжимает педаль, предназначенную для торможения автотранспортного средства;
  • Затем нажимает на соответствующую кнопку автоматического удержания, то есть AutoHold;
  • При нажатии управляющий электронный блок активирует работу системы, которая переводится в режим ожидания;
  • После полной остановки автомобиля система удержания уже переключается в активный режим работы;
  • Даже при условии, что водитель уберёт свою ногу с педали тормоза, машина останется неподвижной. Этому способствует активная работа системы AutoHold;
  • Удерживать автомобиль неподвижным AutoHold будет до того момента, пока водитель не отключит её сам, либо же не активирует основной стояночный тормоз, то есть EPB.

Когда водитель убирает ногу с тормозной педали, но тем самым прекращает подавать команду на фиксации колёс с помощью тормозной системы. Но при этом необходимое давление в магистрали всё равно будет сохраняться.

В ситуации, когда антипробуксовочная система, то есть ABS, зафиксирует начало движение по уклону (для этого используется информация с датчиков качения, наклона и прочих контроллеров), электронный блок системы торможения прикажет поднять давление до момента остановки автотранспортного средства. В результате, когда водитель на механической трансмиссии выжимает сцепление, а на коробках автомат давит на газ, функция AutoHold выключается, убирая усилие с тормозов.

Когда автомобиль находится на стоянке, то есть водитель припарковался, гидравлическая система тормозов меняется на электромеханическую в течение 3 минут с того момента, когда AutoHold начала удерживать авто в неподвижном состоянии. Это обычно происходит после того как:

  • водитель отстегнул ремень безопасности;
  • автомобилист заглушил двигатель и вытащил ключ из замка;
  • открыл дверь.

Но особенности функционирования могут несколько отличаться в зависимости от того, какой именно производитель разрабатывал систему автоматического удержания. У некоторых есть определённые отличия, хотя общий принцип работы у всех идентичный.

Также стоит добавить, что в случае с автоконцерном Volkswagen система автоматического удержания имеет несколько вспомогательных функций и возможностей. А именно:

  • AutoHold помогает стартовать с места, если поверхность имеет некоторый уклон;
  • система удержания выступает в качестве ассистента или помощника при движении в режиме StopandGo;
  • автоматически активирует включение электромеханического тормоза.

В общей сложности система Autohold выполняет достаточно важные и полезные функции, обеспечивая дополнительную уверенность в надёжном и безопасном торможении и придании неподвижности автотранспортному средству.

Если говорить о режимах работы, то это относится скорее к функциям самого электромеханического стояночного тормоза, а не отдельно дополнительной системы Autohold. Но стоит заметить, что работать заменитель классического ручника может в статическом и динамическом режиме. В первом случае речь идёт о движении со скоростью менее 7 километров в час. Динамическое торможение или динамический режим работы актуален, когда скорость движения автотранспортного средства превышает 7 километров в час.

Условия активации

Пользуясь автомобилем с электромеханическим типом стояночного тормоза, который дополнительно оснащается функцией автоматического удержания или просто AutoHold, водителю следует знать, как и при каких условиях AutoHold будет активироваться.

Ремень безопасности в автомобиле

Ремень безопасности должен быть застегнут

Для этого необходимо соблюдать несколько обязательных условий. Они могут зависеть от того, кто выступает производителем системы и на какой конкретно машине установлена вспомогательная функция удержания. Но обычно это следующий перечень требований:

  • дверь со стороны водителя должна находиться обязательно в закрытом положении;
  • требуется непременно пристегнуть ремень безопасности;
  • силовая установка находится в запущенном состоянии, то есть двигатель включён;
  • на панели нажата непосредственно сама кнопка активации автоматического удержания.

Нажатие на кнопку позволяет перевести её в режим ожидания. То есть система автоматически включится, и перейдёт в активный режим, когда возникнет соответствующая необходимость.

Кнопка AutoHold

Расположение клавиши автохолд

Сама активация происходит, если:

  • AutoHold включили на панели около коробки передач;
  • зажигание мотора отключили и вытащили ключ из замка;
  • водительская дверь была открыта (состояние других дверей не имеет значения);
  • ремень безопасности со стороны водителя отстёгнут.

Кто-то скажет, что я вовсе не пользуюсь такой функцией как AutoHold. Но зря, поскольку такая вспомогательная опция позволяет повысить уровень безопасности и предотвращать нежелательное самопроизвольное движение машины.

Есть некоторые марки модели автомобилей, где после повторного пуска силового агрегата требуется снова включать режим автоматического удержания, то есть ещё раз нажимать на кнопку, чтобы перевести в режим ожидания для последующей активации при возникновении требуемых условий. Но также существуют автомобили, коих большинство, где функция работает постоянно.

Когда машина стоит на склоне, система создаёт достаточно большое давление, чтобы удерживать автомобиль на месте, не допуская скатывания ТС. Если вы хотите тронуться с места, придётся сначала преодолеть высокое давление в тормозной магистрали. Система продумана таким образом, что сначала двигателю следует развить необходимые показатели мощности. Только после этого управляющий блок разблокирует тормоз, и машина начнёт движения. Подобная схема работы предотвращает такое явление как откатывание назад при старте в горку. Крайне удобная функция для неопытных водителей.

Когда система не активируется

Есть несколько условий, при которых автоматическое удержание не будет переходить в активный режим работы, то есть не начнёт выполнять свои функции.

Рычаг ручного тормоза

Ручник в активной работе

AutoHold не будет переходить в режим автоудержания, если:

  • водитель не пристегнулся;
  • водительская дверь не закрыта;
  • багажный отсек открыт;
  • капот находится в поднятом положении;
  • рычаг автоматической коробки находится в положении Паркинг;
  • электромеханический ручник находится в режиме активной работы.

Вместе с этим существует несколько условий, когда будет самостоятельно включаться уже сам электромеханический тормоз. Произойдёт это, если:

  • поднят капот;
  • открыт багажный отсек;
  • датчик зафиксировал положение машины на склоне;
  • водительская дверь закрыта;
  • ремень не пристегнут со стороны водителя;
  • машина несколько раз перемещалась;
  • автомобиль не двигается 3-10 минут.

Несмотря на приведённые рекомендации и описание принципа работы, каждый автомобилист, в машине которого предусмотрено наличие функции автоматического удержания, должен изучить руководство по эксплуатации своего авто и детальнее узнать конкретные требования и условия работы AutoHold. Всё же между производителями и даже моделями авто от одной автокомпании могут быть некоторые различия по работе режима AutoHold.

Преимущества и недостатки

Электромеханическая тормозная система, оснащённая дополнительным функционалом в виде режима AutoHold, может похвастаться широким перечнем преимуществ. Но также тут есть некоторые недостатки, о которых следует знать.

Тормозная педаль автомобиля

Не выжимаем педаль тормоза

Начнём с положительных качеств. К ним относятся следующие моменты:

  • Система удержания снижает уровень нагрузки с водителя, которому приходится меньше работать педалью тормоза. Это особенно хорошо заметно, когда автомобиль постоянно эксплуатируется в городских условиях, где существует проблема пробок, постоянных светофоров и необходимости часто останавливаться, разгоняться и снова тормозить. Фактически автохолд исключает необходимость постоянно выжимать педаль тормоза и держать её в таком положении;
  • Автоматическое удержание очень помогает при остановках и старте на участках дороги с уклонами. Дополнительный функционал тормозной электромеханической системы не позволяет скатываться назад и вперёд;
  • За счёт управляющего блока система автоматически держит машину на месте. При этом не имеет никакого значения, по какой именно причине автотранспортное средство остановилось;
  • Дополнительная безопасность. Это проявляется в виде реализованных обязательных условий включения режима удержания. Ведь это происходит только тогда, когда дверь водителя открылась, ремень отстёгнут и двигатель выключен;
  • Простое и удобное включение. Кнопка обычно располагается в доступной зоне;
  • Превосходная альтернатива для большого, массивного и не всегда удобного стандартного ручного тормоза;
  • Электротормоз не требует регулировки при эксплуатации в нормальных условиях;
  • Снятие автоудержания происходит автоматически, тем самым исключаются ситуации, когда водитель забыл снять машину с ручного тормоза.

Но чтобы объективно оценить систему автоматического удержания, стоит посмотреть и на обратную сторону этого режима.

Вообще автолюбители выделяют 3 главных недостатка в электромеханических тормозах с AutoHold.

  1. Водитель не может самостоятельно контролировать степень усилия для тормоза. Это одна из проблем электромеханического тормоза, которая отсутствует в стандартном механическом ручнике.
  2. В случае полной разрядки аккумуляторной батареи водитель не сможет снять автомобиль с режима ручного тормоза. Для начала придётся восполнить заряд АКБ, и только потом получится отключить систему.
  3. Стоимость. Наличие электромеханического тормоза в сочетании с автоматическим удержанием влияет на цену автомобиля. Машина становится дороже. Причём не только в плане покупки, но и в вопросе обслуживания, ремонта. Если система выйдет из строя, починить её будет заметно дороже, чем восстановить работоспособность обычного ручника.

Покупать такую машину или нет, каждый автомобилист должен решать сам. Несмотря на некоторые недостатки, которые становятся условными при соблюдении элементарных правил эксплуатации автомобиля, AutoHold и вся система электромеханического тормоза имеет больше весомых преимуществ, нежели слабых сторон. Потому постепенно всё большее количество машин получает такие возможности, и автопроизводители отказываются от классического ручного тормоза механического типа с тросами и рычагом управления.

Рекомендации по эксплуатации

Тормозная система

Комплектующие тормозной системы

Если вы хотите, чтобы EPB с функцией AutoHold служили долго и безотказно, не провоцируя никаких проблем и дорогостоящих неисправностей, нужно соблюдать несколько простых правил.

  • Если вам нужно тронуться с места, когда автоматическое удержание находится в активном состоянии, требуется нажать педаль газа. Только делайте это предельно аккуратно и максимально плавно. Не нужно дёргаться и резко повышать обороты двигателя;
  • Когда вы находитесь в движении на спуске, переключаетесь на заднюю передачу или паркуетесь, режим AutoHold лучше выключить;
  • Заметив, что система работает неправильно или не включается, следует сразу отправиться в сервисный центр на диагностику. Не стоит пытаться устранить неисправность своими силами;
  • Не злоупотребляйте режимом автоудержания, когда это не нужно. Также старайтесь на долгое время не оставлять машину с активным AutoHold. Режим расходует заряд АКБ. И если батарея полностью сядет, снять с ручника будет проблематично;
  • Доверяйте исключительно высококвалифицированным специалистам, которые располагают всем необходимым оборудованием для работы с такими системами;
  • Если проводятся работы по сервисному обслуживанию, не забывайте переводить электронику в соответствующий сервисный режим.

Электромеханические системы, дополненные функцией AutoHold, являются современным решением для автотранспортных средств. Всё активнее производители переходят на такие виды стояночного тормоза, отказываясь от классических ручников с механическим приводом и рычагом управления.

Здесь есть свои сильные и слабые стороны. Но объективно преимущества превосходят во многом условные недостатки. Особенно при правильной эксплуатации системы и при условии соблюдения основных условий применения.

Просмотров 6.5к. Опубликовано 27.07.2022

Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране. Кроссовер вошел в ТОП−25 самых продаваемых моделей в России по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Вроде бы, у китайцев все хорошо, но у потенциального бестселлера рынка находят все больше как мелких недостатков, так и серьезных недочетов. О самых критичных из них рассказал портал «АвтоВзгляд».

С января по июнь 2022 года наши граждане купили 5296 «Джолионов», что на 4274 штуки больше, чем в прошлом году. Однозначный успех! Особенно на фоне падения продаж у других производителей.

Но подождите бежать к дилерам. Китайские (там машина называется Chulian) и российские автолюбители рассказывают, что находят у этого транспортного средства все больше «болячек».

А ЗАПАХ!

Например, в салонах новых авто отчетливо ощущается химических запах. Причины — пока загадка.

Однако граждане двух стран предполагают, что при сборке кроссовера китайцы перебарщивают с антикоррозийной обработкой кузова, что и дает характерный «аромат».

Примерно также пахли свежеобработанные антикором «Жигули», только выехавшие из гаражного сервиа. Однако подобные запахи из юности сегодня многих раздражают.

Тем более, что вонь очень трудно выводится. Не помогает даже дорогая автохимия.

ХАРАКТЕР СКВЕРНЫЙ, НОРДИЧЕСКИЙ

Что касается силового агрегата, то и с ним все не так однозначно. Под капотом «Джолиона» стоит 1,5-литровый наддувный мотор, хорошо известный нашим покупателям. Хотя с ним нет особых проблем по технике, но он крайне прожорлив.

Владельцы пишут, что в городе двигатель охотно «кушает» больше 15 литров на сотню (по паспорту 10,4 л), что для компактного кроссовера, который метит в конкуренты «Крете», никуда не годится.

Еще напомним, что головка блока и сам блок у мотора выполнены из алюминия. То есть он очень боится перегрева. А еще тут нет гидрокомпенсаторов, то есть на больших пробегах потребуется регулировка клапанов.

В пару к мотору приставлена роботизированная трансмиссия, которая не слишком хорошо с ним синхронизирована.

От этого при переключениях вниз часто идут характерные рывки. А ведь каждый рывок хоть немного, но сокращает ресурс коробки.

Да и в паспортном разгоне до сотни за 9,8 сек. многие владельцы сомневаются. При резком нажатии газа задержка достигает двух секунд! А вот это уже может закончиться аварийной ситуацией, скажем, при обгоне.

На вялую динамику немало претензий и от китайских товарищей, которые не страдают страстью к гонкам. Там жалуются, что подобное поведение мешает нормально забираться в подьемы на горных серпантинах.

ПРОСЧЕТЫ В ЭРГОНОМИКЕ

Китайцы инвестировали приличные деньги в модульную платформу L. E. M. O. N., а регулировку руля по вылету не сделали. За это машину критикуют рослые водители. В Китае же про это вообще не говорят, ведь люди там в основном ростом ниже среднего.

Наконец, вот еще несколько претензий тех, кто рискнул купить этот автомобиль.

Ряд сенсорных клавиш, что под дисплеем, абсолютно не видно днем, а шайба управления трансмиссией чрезмерно тугая: не всегда с первого раза можно «попасть» в нужный режим. Например, вместо «D» селектор перескакивает на «M».

Суммируя все эти претензии покупателей делаем вывод, что машина вышла сырой. Поэтому если и знакомиться с ней, то только в каршеринге. А вот для себя лучше купить что-то поинтереснее.

Забирайте халявный ФРИБЕТ 1000 рублей новым клиентам от PARIЗабрать ФРИБЕТ.

  • #1

Всем привет. Как то убирается автохолд, если надо машину на полметра сдвинуть а ремень пристегивать для этого лень)))?

  • #2

Всем привет. Как то убирается автохолд, если надо машину на полметра сдвинуть а ремень пристегивать для этого лень)))?

С электронного ручника снимаешься и едешь

  • #3

С электронного ручника снимаешься и едешь

Не, так не срабатывает. С отключенным автохолд тоже(

  • #4

Не, так не срабатывает. С отключенным автохолд тоже(

:ROFLMAO:Срабатывает 100%

  • #5

:ROFLMAO:Срабатывает 100%

Сорян, брат! Не работает никак. Есть сообщение:»пристегните ремень»

Сорян, брат! Не работает никак. Есть сообщение:»пристегните ремень»

Туплю. Не в ту сторону ручник дёргал))

  • VID_2023_02_04_10_15_59_6537841394281186884249.mp4

    16,6 MB

  • #6

Сорян, брат! Не работает никак. Есть сообщение:»пристегните ремень»

Туплю. Не в ту сторону ручник дёргал))

Бывает :D:ROFLMAO: Ты не первый

Последнее редактирование:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b0601 hp
  • Ошибка autocomplete is not a function
  • Ошибка b0402 subaru
  • Ошибка b0402 субару форестер
  • Ошибка autocad нераспознанная версия не может быть прочитано