Ошибка auto hold туарег

Всем привет.

Начало истории — www.drive2.ru/l/652267682065827007/

Решил написать продолжение о лечения своего авто уже руками одноклубника, кто откликнулся на мои «мольбы». Он неоднократно выручал людей с ошибкой по Auto-hold и поэтому я смело отдался в его надежные руки.

Запчасти на фото: 7P0698525, 7L0609201. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Запчасти на фото: 7P0698525, 7L0609201

На Драйве он есть — EL-KOSTROMA (el-kostroma)

В назначенное время встретились и закипела работа.

Первым делом он разобрал и осмотрел механизмы – с виду всё отлично, только всё ржавое. Решили всё почисть, чтобы не тратить лишние деньги на запчасти – EL-KOSTROMA (el-kostroma) хотел обойтись малой кровью и не опустошать мой кошелёк.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Но что-то никак не получилось выставить зазор – цифры «плясали» то в плюс, то в минус.
Заменили механизмы крепления и регулировочные винты на новые:

Винт регулировочный, с гайкой VAG 7L0 609 201 — 2 комплекта

Комплект деталей крепления колодок VAG 7P0 698 545 — 1 комплект

Зазоры выставились, и как уже писали в предыдущем посте (комментариях) началась притирка – нужно проехать 200 метров согласно инструкции по Одису – медленно и непрерывно.

Опять постигла неприятность – пока катались и притирались колодки, зазоры опять вышли на пределы допуска.
Теперь решено менять колодки на новые и опять по новой.

Запчасти на фото: GS8776, 011003. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Запчасти на фото: GS8776, 011003

Колодка тормозная ручника TRW GS 8776 (оригинальный номер 7PO 698 525)

! Прошу заметить, все процедуры сопровождались неоднократным снятием и установкой колес, тормозных дисков и суппортов. Но результат был достигнут несмотря на то, что ушло 5 (ПЯТЬ) часов времени. !

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

У всех по-разному происходит настройка, вот у меня получилось такая ситуация, и на своем примере выделю для будущих «неудачников по Auto-hold» следующее:

• Заранее покупайте необходимый запас запасных частей, какие возможно пригодятся (без фанатизма) – если бы мне не понадобились, я бы сдал обратно.
• Колодки купил на месте у мастера (заранее были заказаны им) – сам не смог их добыть (постоянно отказ в доставке или большие сроки)
• На колодках лучше не экономить – можно купить «почти оригинал», но зазоры не сможете выставить – толщина пластины тоньше (толще).
• В идеале новые диски задние и колодки. Ржи на дисках было изнутри достаточно (прошли 90 000 км), и конечно это тоже могло повлиять на выставления зазоров (EL-KOSTROMA (el-kostroma), как профессионал, культурно промолчал).

Стояночный тормоз на Туареге — это ещё те танцы с бубном оказались …

Двигаемся дальше. Всем удачи и спасибо за советы.

EL-KOSTROMA (el-kostroma) — отдельное спасибо, что не бросил в беде.

Фольксваген туарег ошибка стояночного тормоза

Фольксваген туарег ошибка стояночного тормоза

Touareg nf 2012. Случилась неприятная хрень. В Васе 16.9.1 в блоке электропривода стояночного тормоза, в «тесте исполнителей» выбрал «Развести суппорт», затем «Свести суппорт». После этого на центральной консоли «ошибка стояночного тормоза» и постоянный писк. Сброс ошибки не помог. Пробовал «калибровка воздушного зазора» в Базовых параметрах. Выдает либо «Не выполнено», либо»Невозможно в данной сессии» либо «Заблокировано в соображениях безопасности».
К слову ручник работает. Как это можно исправить используя Васю?

Ошибки в блоке:
0025 — отсутствие базовой установки
B2010 F0 [008] — отклонение за пределы ожидаемого диапазона
0024 — отсутствие базовой установки
B2010 F0 [009] — расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал

Сам ручник (колодки и моторы) исправны. Кроме Васи есть только autocom/delphi.Никаких одисов нет и знакомых с ним тоже.

Заранее благодарю за помощь!

Нужно делать заново прикатку колодок.
Тоже Васей развёл суппорта и после этого постоянная ошибка.
Точную последовательность уже не помню.
Надо войти в режим прикатки (вроде так называется) и начать движение пока шкала не дойдёт до конца. Кстати у меня получилось не за один раз, постоянно отключалось из-за перегрева, но обнуление не происходило, и в итоге примерно за 4-5 попыток все успешно прикаталось.

Добавлено через 23 минуты 44 секунды

Из непереведенного только «Break in: please refer to wiki» в тестах исполнителей и «setze einschleif-zustand» в базовых параметрах.

Я тоже первый день до ночи копался не получалось, у меня при движении еще ошибка выскакивала (отключено по привышению температуры). А с утра на свежую голову все получилось сразу. :)) Так что желаю вам утренней удачи!!

В крайнем случае в специализированном сервисе точно решат вопрос.

После нескольких попыток выяснил один интересный момент в этом всем. Если развести колодки и снова свести (через тест исполнителей в Васе), затем провести прикатку через Break-In (в Васе) — пропадает она из двух ошибок — перестает постоянно пищать бортовой компьютер и выводить «Ошибка autohold», остается только Ошибка ручника, которая пищит только один раз при старте, ручник при этом работает:

0024 — отсутствие базовой установки
B2010 F0 [009] — расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал

Если же после этого выбрать в Базовых функциях регулировку воздушного зазора — 10 секунд ручник сводит и разводит колодки, затем пишется что Успешно, но возвращаются обе ошибки и начинается постоянный писк БК оповещая об ошибках. При этом интервал прикатки сбрасывается на 222метра и его статус устанавливается как непройденный.

В чем логика не совсем понял. Может что-то делаю не так.

Сегодня добрался наконец до гаража, выставил зазор через технологическое отверстие в диске. После выставления, поездки 222 метров и выборе в Базовых настройках регулировки воздушного зазора плюс еще однао прирабатывание 222 метра — данные Вася отображает следующие:

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз (7P0 907 801 F)

19:19:36
IDE04435-MAS01849 Воздушный зазор-Слева 3.703 mm
IDE04435-MAS01850 Воздушный зазор-Справа 3.795 mm
IDE05179-IDE05273 Режим приработки-Пробег: оставшийся до окончания приработки 0.0 m
IDE05179-MAS01632 Режим приработки-Статус Достаточная приработка

0024 — отсутствие базовой установки
B2010 00 [009] — Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 105

Буду признателен за совет. Инструкций описывающих тонкости процедуры нигде не нашел. А все что нашел — совпадает с тем как решал задачу.

В общем подключил autocom и все встало на свои места. Зазор нужно выставить в допусках от 1,9 до 2,4. А у меня 3,7. Буду заниматься, отпишу потом. Надеюсь эта информация кому-то поможет.

А вот сам Вася меня разочаровал. Зря только покупал.

В общем подключил autocom и все встало на свои места. Зазор нужно выставить в допусках от 1,9 до 2,4. А у меня 3,7. Буду заниматься, отпишу потом. Надеюсь эта информация кому-то поможет.

А вот сам Вася меня разочаровал. Зря только покупал.

Привет всем. Ситуация аналогична изложенной во ВСЕМ, шнурок, версия, даты, эффект.
Тест не дает пройти ПО СООБРАЖЕНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ, нет установочных данных по ПРАВОЙ стороне. Пока морочимся!

Добавлено через 1 час 15 минут 27 секунд

Скажу сразу — гемор. Делать муторно. Расскажу по шагам. Сразу оговорюсь — делал без подъемника. Более того — без ямы, просто во дворе. По сути подъемник и не нужен.

1. Домкратимся, снимаем любое заднее колесо, затем на тормозном диске выкручиваем битой M5 самый маленький винт-заглушку. Выглядит так:

Биту M5 придется поискать — 12 лучевая звезда (spline). Мне пришлось купить набор (отдельно не нашел). Головка выглядит так (без нее отверткой не пытайтесь — свернете шлиц):

2. Прокручиваем диск (ручник должен быть снят, машина на нейтрали N) до тех пор пока через это отверстие не увидим зубчатое колесо для регулировки. На словах его не описать. Если делаете в первый раз — лучше снять суппорт (два болта M14 — довольно редкая головка, тоже искал, и один Torx T40 на самом диске) и посмотреть как выглядят колодки, иначе через щель непонять.

3. Крутим плоской отверткой просунутой в отверстие зубчатое колесо, затем Autocom’ом или Васей меряем воздушные зазоры (развод суппорта, измерение, затем по новой) до тех пор пока не будет в пределах 1,9 — 2,4. Нюанс в том что у меня каждый раз зазор считался разный плюс минус десятая доля а то и две — толи из-за старых колодок, толи неточность измерений в итоге потребовалось много итераций.

4. Получили нужное значение — собираем одно заднее колесо, разбираем второе. Повторяем тоже самое. Нужно чтобы зазоры почти не отличались. Хоть и допуск 0,2 — постарайтесь сделать 0 или 0,1 — когда будете адаптировать поймете зачем.

5. Адаптация через Break-in в Васе (подробнее в видео выше). Главный показатель что зазор именно какой нужен — закусывание колес во время подвода колодок компьютером. Если не закусывает а только слышен моторчик — значит зазоры более 2,4. У меня получилось с 3 раза адаптировать проездом 222 метров.

6. Сбрасываем ошибки. Глушим. До этого момента ручник не трогаем ни разу! Заводим. Если ошибка пропала — радуемся. Если нет — смотрим зазоры и повторяем.

PS: У меня другая беда, вылез джекки чан P261A00 Coolant Pump 2. Буду на форуме соседнюю тему оживлять, так и не понял пока как до него долезть. Вернее оно уже несколько раз поднималось но нигде фоток или инструкций по замене нет.

Источник

Фольксваген туарег ошибка стояночного тормоза

Имеем автомобиль Touareg II NF 2010г.в. Дизель 3.0 CAS. Километров 25000 назад начались проблемы с «ручником». В один прекрасный день при прохождении Т.О. попросили дилера посмотреть, дилер приговорил замену колодок. Сами купили тормозные диски и комплект колодок для ручника и основные. Все поменяли но эффекта ноль. Я так понимаю система видит разницу в зазоре между правым и левым колесом. Теперь вопрос где посмотреть этот зазор для того что бы его отрегулировать?

В арсенале есть vag-com на русском. Инструмент, прямые руки.
ЛОГ:
Понедельник,01,Сентябрь,2014,11:24:35:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401

Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 7P0-907-801.clb
Номер детали контроллера: 7P0 907 801 D HW: 7P0 907 801 D
Компонент и/или Версия: EPB H51 1000
Код ПО: 00000000
Код СТО: WSC 27299 123 10485
ASAM установки: EV_ParkbA7 000006 (VW52)
VCID: 346D0BA09F204E9
3 ошибок найдено:

12652550 — Control Module Incorrectly Coded
U1014 00 [009] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.26
Время: 28:61:01

0024 — No Basic Setting
B2010 00 [009] — Текущ. слишком низкое
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.26
Время: 28:61:01

0025 — No Calibration
B2010 F0 [009] — Deviation From Expected Range
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 59
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.26
Время: 29:12:62

Понедельник,01,Сентябрь,2014,11:27:59:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401

Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 7P0-907-801.CLB
Номер детали контроллера: 7P0 907 801 D HW: 7P0 907 801 D
Компонент и/или Версия: EPB H51 1000
Код ПО: 01040000
Код СТО: WSC 27299 123 10485
ASAM установки: EV_ParkbA7 000006 (VW52)
VCID: 346D0BA087204E9
2 ошибок найдено:

0024 — No Basic Setting
B2010 00 [009] — Текущ. слишком низкое
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 59
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.27
Время: 11:37:08

12652550 — Control Module Incorrectly Coded
U1014 00 [009] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 59
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.27
Время: 11:37:08

Источник

➤ Adblock
detector

  • #241

VIN.VEGAS, Чушь собачья! Если обзор не тупая статья современного блоггера вообще, то такого ОД нужно просто ткнуть мордой в описание авто и попросить показать то место, где регламентировано ограничение использования функции автохолда.
Ссылочку вспомни пож. Интересна не сама статья, а камменты к ней, если разрешены были))

И вообще…..https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=36030 )))

Спасибо, тему приведенной вами ссылки прочитал, две страницы не два тома, но не получив внятного ответа, задал вопрос. Прочитанную мной ссылку попытаюсь найти, наткнулся на не случайно, задав в адресной строке вопрос про использование AUTO HOLD. Возник же у меня этот вопрос после просмотра данного видео https://www.youtube.com/watch?v=f3D8P4MmIgo&t=1s,

не помню с какой минуты, но почему-то озадачился

  • #242

народ подскажите может кто сталкивался, бьется ошибка — 02844 -лампа автоматической стояночной функции (обрыв или замыкание), вроде как кнопка Auto holda, ни каких проблем с работой тормозной системы нет. Если у кого какие мысли? Желательно дельные, проверенные

  • #243

Привет. Подскажите, на новом Тигуане заметил особенность, что кнопка Auto Hold не нажимается быстрым нажатием, как остальные клавиши. То есть нужно надавить на клавишу (не обязательно сильно) и какое-то мгновение задержать палец. Только после этого загорается лампочка.
У всех ли так или это косяк конкретной машины?

  • #244

у меня держать не надо…. нажимается обычным единичным нажатием….

  • #245

У меня на рестайлинге 2011 года так же, включается только после того как пару секунд нажать на кнопку.

  • #246

Попробовал на другом Тигуане — то же самое. Там речь на самом деле не о каких-то секундах, а буквально мгновении. Видимо защита от случайных нажатий.

  • #247

Auto hold не включается

Заменил передние колодки. Не у официала.
Полностью отключился Auto hold. И не включается, как написано в Руководстве.
Кто-нибудь сталкивался с таким? ПодскажИте выход. Спасибо.

  • #248

Зиверт, требуется уточнение. Сел, пристегнулся, завелся. Какая реакция на нажатие ( потянуть вверх-вниз) кнопки автохолда?

  • #249

Зиверт, требуется уточнение. Сел, пристегнулся, завелся. Какая реакция на нажатие ( потянуть вверх-вниз) кнопки автохолда?

Никакой реакции. Раньше, кстати, тоже. Срабатывал только на склонах. И работал всегда четко.
Тут выше прочитал, что надо нажимать кнопку подольше. Завтра попробую

  • #250

Auto hold не включается

Сегодня попробовал подольше нажимать Авто холд. Да, срабатывает.
Но, когда трогаешься, он автоматически не выключается. Снова надо нажимать. Выключается не сразу.
Задумчивый какой-то стал, дуркует.
А раньше (до замены колодок) четко включался и выключался самостоятельно. Кстати, вместе со стояночным тормозом. И все было прекрасно. Я уже привык.
И стояночный автоматически перестал включаться при остановке.

  • #251

Но, когда трогаешься, он автоматически не выключается. Снова надо нажимать. Выключается не сразу

Что значит не выключается? Лампочка на кнопке не гаснет? Так она и не должна гаснуть. Или колодки не отпускаются, когда трогаетесь с закрытыми дверьми и пристёгнуты ремнём?
Ламочка на кнопке погаснет или при нажатии на кнопку автохолда или при отстёгивании ремня безопасности (когда пристегнётесь — загорится снова, если только кнопкой не отключали).

Последнее редактирование: 4 Фев 2020

  • #252

Что значит не выключается? Лампочка на кнопке не гаснет? Так она и не должна гаснуть. Или колодки не отпускаются, когда трогаетесь с закрытыми дверьми и пристёгнуты ремнём?
Ламочка на кнопке погаснет или при нажатии на кнопку автохолда или при отстёгивании ремня безопасности (когда пристегнётесь — загорится снова, если только кнопкой не отключали).

Из всего что написал, топикстартер вообще не понятно что он с кнопкой делает и главное зачем…. Пускай мануал читает как пользоваться автохолдом :)

  • #253

А чо, к автомобилям еще и мануал есть?
Если его прочитать, то 80% форума можно и удалить.

  • #254

А чо, к автомобилям еще и мануал есть?
Если его прочитать, то 80% форума можно и удалить.

Ой зря я про мануал написал :)

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #255

А чо, к автомобилям еще и мануал есть?
Если его прочитать, то 80% форума можно и удалить.[/

Привет, союзники-владельцы Тигуанов!
Понимаю ваш сарказм насчет мануала (типа, какой-то недоумок здесь пишет). Я его в своем первом сообщении обозвал Руководством.
Так вот, я его очень внимательно читал еще до входа на форум. Пробовал делать, как там написано.
Ничего не получилось.
К сожалению, и здесь ответа не нашел.
В любом случае, спасибо всем ответившим. Дальше буду искать сам.
Для себя вопрос закрываю.

  • #256

На чё обиделся? И что будешь искать?

  • #257

Если делаешь все по руководству, а оно не работает, то прямой путь к дилеру.
Пусть покажут как должно работать или исправят то, что не работает.
А по подземным толчкам тут никто не подскажет. Экстрасенсы только в сериалах бывают.
Есть только один метод сделать все правильно и тысячи неправильных попыток.

  • #258

Столкнулся с проблемой с вкл/выкл AUTOHOLD, лампочка не загорается, соответственно функция не работает. Сканером проверяли ошибок нет, в чем может быть причина? Может быть сама кнопка сломалась?

  • #259

Сканером проверяли ошибок нет, в чем может быть причина? Может быть сама кнопка сломалась?

Вам надо уточнить, не работает что ?
1. Автохолд
2.Лампочка
А те кто проверял сканером, что сказали и почему не нашли причину ?
Как писали выше, экстрасенсов тут нет.

  • #260

Вам надо уточнить, не работает что ?
1. Автохолд
2.Лампочка
А те кто проверял сканером, что сказали и почему не нашли причину ?
Как писали выше, экстрасенсов тут нет.

Не работает автохолд, по сканеру ошибок никаких не выявили, провели адаптацию, и без результата

Каждый автомобиль обязательно должен оснащаться стояночным тормозом. Но если раньше приходилось выжимать целый рычаг, нажимать на нём кнопку, поднимая и опуская ручку для включения и выключения ручника, то на современных автомобилях всё намного проще.

Кнопка-стояночного-тормоза

На многих машинах уже не используется классический стояночный тормоз в виде массивного рычага. Его место заняла обычная кнопка, которая располагается около селектора АКПП и имеет соответствующую маркировку.

При этом не все автомобилисты понимают, что значит этот режим, для чего он нужен и как вообще им правильно пользоваться. В этом вопросе следует обязательно разобраться, дабы иметь возможность пользоваться дополнительным функционалом по мере возникновения соответствующей необходимости.

Назначение и функции электромеханического тормоза

В классической схеме стояночный тормоз выполнен в виде механического узла, оснащённого системой тросиков и рычагом управления. Но постепенно от этой схемы начали отказываться.

Дисковый тормоз

Работа дискового тормоза

Автопроизводители всё чаще ставят на машины электромеханический стояночный тормоз, оснащённый функцией AutoHold. Сам тормоз электромеханического типа в технической литературе и документации к авто чаще всего маркируется как EPB. Он выполняет одновременно несколько функций:

  • Фиксирует автотранспортное средство, когда машина находится на стоянке;
  • Предотвращает случайное и самопроизвольное движение авто;
  • Не даёт машине катиться назад, когда приходится стартовать с уклона;
  • Выполняет функцию аварийного тормоза в случае отказа основной тормозной системы.

Возникающая путаница не сразу даёт чётко понять, что это такое AutoHold в машине и что вообще значит кнопка, маркируемая как AutoHold.

Если вникнуть в суть, то сразу станет ясно, что на самом деле означает AutoHold. Ведь это салонная кнопка для активации дополнительного режима работы электромеханического стояночного тормоза на автомобилях, где применяется такой вариант ручника. И выводится активатор в виде кнопки на панель около автоматической коробки, то есть в районе селектора. Чаще всего располагается кнопочка со стороны водителя для более удобного и быстрого доступа.

В зависимости от автомобиля и производителя машины, обозначения могут использоваться разные. Но преимущественно это кнопка непосредственно с названием AutoHold, либо же пиктограмма классического обозначения ручного тормоза, внутри которой вписана буква А.

Дабы лучше разобраться и понять, что же такое AutoHold на современном автомобиле, следует детальнее изучить принцип работы этого режима или функции.

Принцип работы

Уже понятно, что AutoHold это дополнительная функция стояночного тормоза электромеханического типа. Перевод названия также частично позволяет понять суть, ведь перевести AH можно как автоматическое удержание.

Именно функцией автоматического удержания в последнее время начали оснащать современные автомобили. Чтобы активировать этот режим, достаточно нажать соответствующую кнопку около селектора АКПП. Фактически это расширенный функционал или дополнительная логика в работе электромеханического тормоза. Тормозные колодки продолжают воздействовать на диски торможения даже в ситуации, когда водитель уже убрал ногу с педали тормоза.

В настоящее время дополнительный функционал в виде кнопки AutoHold в салоне авто около АКПП работает штатно на многих автомобилях автоконцерна Volkswagen, BMW, Kia и пр. Кнопку ставят в базовых комплектациях, но в некоторых случаях она доступна в более дорогих версиях.

Чтобы понять, как именно работает эта кнопка с маркировкой AutoHold, нужно знать некоторые нюансы. Для начала важно отметить, что система отталкивается от показателей внушительного числа датчиков в процессе функционирования. Система автоматического удержания собирает информацию о:

  • уклоне и угле наклона, на котором сейчас находится автотранспортное средство;
  • текущем положении селектора коробки передач;
  • положении педали сцепления, если коробка механическая;
  • скорости, с которой опускается педаль водителем;
  • текущей скорости движения автомобиля, если машина едет.

Всё это необходимо для системы, чтобы чётко понимать, когда включать и выключать торможение.

Тормозная система

Тормозная система в сборе

В результате принцип действия системы автоматического удержания, реализованной в виде кнопки AutoHold, можно описать следующим образом:

  • Сначала водитель выжимает педаль, предназначенную для торможения автотранспортного средства;
  • Затем нажимает на соответствующую кнопку автоматического удержания, то есть AutoHold;
  • При нажатии управляющий электронный блок активирует работу системы, которая переводится в режим ожидания;
  • После полной остановки автомобиля система удержания уже переключается в активный режим работы;
  • Даже при условии, что водитель уберёт свою ногу с педали тормоза, машина останется неподвижной. Этому способствует активная работа системы AutoHold;
  • Удерживать автомобиль неподвижным AutoHold будет до того момента, пока водитель не отключит её сам, либо же не активирует основной стояночный тормоз, то есть EPB.

Когда водитель убирает ногу с тормозной педали, но тем самым прекращает подавать команду на фиксации колёс с помощью тормозной системы. Но при этом необходимое давление в магистрали всё равно будет сохраняться.

В ситуации, когда антипробуксовочная система, то есть ABS, зафиксирует начало движение по уклону (для этого используется информация с датчиков качения, наклона и прочих контроллеров), электронный блок системы торможения прикажет поднять давление до момента остановки автотранспортного средства. В результате, когда водитель на механической трансмиссии выжимает сцепление, а на коробках автомат давит на газ, функция AutoHold выключается, убирая усилие с тормозов.

Когда автомобиль находится на стоянке, то есть водитель припарковался, гидравлическая система тормозов меняется на электромеханическую в течение 3 минут с того момента, когда AutoHold начала удерживать авто в неподвижном состоянии. Это обычно происходит после того как:

  • водитель отстегнул ремень безопасности;
  • автомобилист заглушил двигатель и вытащил ключ из замка;
  • открыл дверь.

Но особенности функционирования могут несколько отличаться в зависимости от того, какой именно производитель разрабатывал систему автоматического удержания. У некоторых есть определённые отличия, хотя общий принцип работы у всех идентичный.

Также стоит добавить, что в случае с автоконцерном Volkswagen система автоматического удержания имеет несколько вспомогательных функций и возможностей. А именно:

  • AutoHold помогает стартовать с места, если поверхность имеет некоторый уклон;
  • система удержания выступает в качестве ассистента или помощника при движении в режиме StopandGo;
  • автоматически активирует включение электромеханического тормоза.

В общей сложности система Autohold выполняет достаточно важные и полезные функции, обеспечивая дополнительную уверенность в надёжном и безопасном торможении и придании неподвижности автотранспортному средству.

Если говорить о режимах работы, то это относится скорее к функциям самого электромеханического стояночного тормоза, а не отдельно дополнительной системы Autohold. Но стоит заметить, что работать заменитель классического ручника может в статическом и динамическом режиме. В первом случае речь идёт о движении со скоростью менее 7 километров в час. Динамическое торможение или динамический режим работы актуален, когда скорость движения автотранспортного средства превышает 7 километров в час.

Условия активации

Пользуясь автомобилем с электромеханическим типом стояночного тормоза, который дополнительно оснащается функцией автоматического удержания или просто AutoHold, водителю следует знать, как и при каких условиях AutoHold будет активироваться.

Ремень безопасности в автомобиле

Ремень безопасности должен быть застегнут

Для этого необходимо соблюдать несколько обязательных условий. Они могут зависеть от того, кто выступает производителем системы и на какой конкретно машине установлена вспомогательная функция удержания. Но обычно это следующий перечень требований:

  • дверь со стороны водителя должна находиться обязательно в закрытом положении;
  • требуется непременно пристегнуть ремень безопасности;
  • силовая установка находится в запущенном состоянии, то есть двигатель включён;
  • на панели нажата непосредственно сама кнопка активации автоматического удержания.

Нажатие на кнопку позволяет перевести её в режим ожидания. То есть система автоматически включится, и перейдёт в активный режим, когда возникнет соответствующая необходимость.

Кнопка AutoHold

Расположение клавиши автохолд

Сама активация происходит, если:

  • AutoHold включили на панели около коробки передач;
  • зажигание мотора отключили и вытащили ключ из замка;
  • водительская дверь была открыта (состояние других дверей не имеет значения);
  • ремень безопасности со стороны водителя отстёгнут.

Кто-то скажет, что я вовсе не пользуюсь такой функцией как AutoHold. Но зря, поскольку такая вспомогательная опция позволяет повысить уровень безопасности и предотвращать нежелательное самопроизвольное движение машины.

Есть некоторые марки модели автомобилей, где после повторного пуска силового агрегата требуется снова включать режим автоматического удержания, то есть ещё раз нажимать на кнопку, чтобы перевести в режим ожидания для последующей активации при возникновении требуемых условий. Но также существуют автомобили, коих большинство, где функция работает постоянно.

Когда машина стоит на склоне, система создаёт достаточно большое давление, чтобы удерживать автомобиль на месте, не допуская скатывания ТС. Если вы хотите тронуться с места, придётся сначала преодолеть высокое давление в тормозной магистрали. Система продумана таким образом, что сначала двигателю следует развить необходимые показатели мощности. Только после этого управляющий блок разблокирует тормоз, и машина начнёт движения. Подобная схема работы предотвращает такое явление как откатывание назад при старте в горку. Крайне удобная функция для неопытных водителей.

Когда система не активируется

Есть несколько условий, при которых автоматическое удержание не будет переходить в активный режим работы, то есть не начнёт выполнять свои функции.

Рычаг ручного тормоза

Ручник в активной работе

AutoHold не будет переходить в режим автоудержания, если:

  • водитель не пристегнулся;
  • водительская дверь не закрыта;
  • багажный отсек открыт;
  • капот находится в поднятом положении;
  • рычаг автоматической коробки находится в положении Паркинг;
  • электромеханический ручник находится в режиме активной работы.

Вместе с этим существует несколько условий, когда будет самостоятельно включаться уже сам электромеханический тормоз. Произойдёт это, если:

  • поднят капот;
  • открыт багажный отсек;
  • датчик зафиксировал положение машины на склоне;
  • водительская дверь закрыта;
  • ремень не пристегнут со стороны водителя;
  • машина несколько раз перемещалась;
  • автомобиль не двигается 3-10 минут.

Несмотря на приведённые рекомендации и описание принципа работы, каждый автомобилист, в машине которого предусмотрено наличие функции автоматического удержания, должен изучить руководство по эксплуатации своего авто и детальнее узнать конкретные требования и условия работы AutoHold. Всё же между производителями и даже моделями авто от одной автокомпании могут быть некоторые различия по работе режима AutoHold.

Преимущества и недостатки

Электромеханическая тормозная система, оснащённая дополнительным функционалом в виде режима AutoHold, может похвастаться широким перечнем преимуществ. Но также тут есть некоторые недостатки, о которых следует знать.

Тормозная педаль автомобиля

Не выжимаем педаль тормоза

Начнём с положительных качеств. К ним относятся следующие моменты:

  • Система удержания снижает уровень нагрузки с водителя, которому приходится меньше работать педалью тормоза. Это особенно хорошо заметно, когда автомобиль постоянно эксплуатируется в городских условиях, где существует проблема пробок, постоянных светофоров и необходимости часто останавливаться, разгоняться и снова тормозить. Фактически автохолд исключает необходимость постоянно выжимать педаль тормоза и держать её в таком положении;
  • Автоматическое удержание очень помогает при остановках и старте на участках дороги с уклонами. Дополнительный функционал тормозной электромеханической системы не позволяет скатываться назад и вперёд;
  • За счёт управляющего блока система автоматически держит машину на месте. При этом не имеет никакого значения, по какой именно причине автотранспортное средство остановилось;
  • Дополнительная безопасность. Это проявляется в виде реализованных обязательных условий включения режима удержания. Ведь это происходит только тогда, когда дверь водителя открылась, ремень отстёгнут и двигатель выключен;
  • Простое и удобное включение. Кнопка обычно располагается в доступной зоне;
  • Превосходная альтернатива для большого, массивного и не всегда удобного стандартного ручного тормоза;
  • Электротормоз не требует регулировки при эксплуатации в нормальных условиях;
  • Снятие автоудержания происходит автоматически, тем самым исключаются ситуации, когда водитель забыл снять машину с ручного тормоза.

Но чтобы объективно оценить систему автоматического удержания, стоит посмотреть и на обратную сторону этого режима.

Вообще автолюбители выделяют 3 главных недостатка в электромеханических тормозах с AutoHold.

  1. Водитель не может самостоятельно контролировать степень усилия для тормоза. Это одна из проблем электромеханического тормоза, которая отсутствует в стандартном механическом ручнике.
  2. В случае полной разрядки аккумуляторной батареи водитель не сможет снять автомобиль с режима ручного тормоза. Для начала придётся восполнить заряд АКБ, и только потом получится отключить систему.
  3. Стоимость. Наличие электромеханического тормоза в сочетании с автоматическим удержанием влияет на цену автомобиля. Машина становится дороже. Причём не только в плане покупки, но и в вопросе обслуживания, ремонта. Если система выйдет из строя, починить её будет заметно дороже, чем восстановить работоспособность обычного ручника.

Покупать такую машину или нет, каждый автомобилист должен решать сам. Несмотря на некоторые недостатки, которые становятся условными при соблюдении элементарных правил эксплуатации автомобиля, AutoHold и вся система электромеханического тормоза имеет больше весомых преимуществ, нежели слабых сторон. Потому постепенно всё большее количество машин получает такие возможности, и автопроизводители отказываются от классического ручного тормоза механического типа с тросами и рычагом управления.

Рекомендации по эксплуатации

Тормозная система

Комплектующие тормозной системы

Если вы хотите, чтобы EPB с функцией AutoHold служили долго и безотказно, не провоцируя никаких проблем и дорогостоящих неисправностей, нужно соблюдать несколько простых правил.

  • Если вам нужно тронуться с места, когда автоматическое удержание находится в активном состоянии, требуется нажать педаль газа. Только делайте это предельно аккуратно и максимально плавно. Не нужно дёргаться и резко повышать обороты двигателя;
  • Когда вы находитесь в движении на спуске, переключаетесь на заднюю передачу или паркуетесь, режим AutoHold лучше выключить;
  • Заметив, что система работает неправильно или не включается, следует сразу отправиться в сервисный центр на диагностику. Не стоит пытаться устранить неисправность своими силами;
  • Не злоупотребляйте режимом автоудержания, когда это не нужно. Также старайтесь на долгое время не оставлять машину с активным AutoHold. Режим расходует заряд АКБ. И если батарея полностью сядет, снять с ручника будет проблематично;
  • Доверяйте исключительно высококвалифицированным специалистам, которые располагают всем необходимым оборудованием для работы с такими системами;
  • Если проводятся работы по сервисному обслуживанию, не забывайте переводить электронику в соответствующий сервисный режим.

Электромеханические системы, дополненные функцией AutoHold, являются современным решением для автотранспортных средств. Всё активнее производители переходят на такие виды стояночного тормоза, отказываясь от классических ручников с механическим приводом и рычагом управления.

Здесь есть свои сильные и слабые стороны. Но объективно преимущества превосходят во многом условные недостатки. Особенно при правильной эксплуатации системы и при условии соблюдения основных условий применения.

  1. 05.06.2012, 13:51

    #1

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию что-то перестал работать AutoHold

    был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)


  2. 05.06.2012, 14:31

    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Britanets, ремень пристёгнут?

    VW358 CDAB QGW


  3. 05.06.2012, 14:48

    #3

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    Britanets, ремень пристёгнут?

    КСТАТИ НЕТ!!!!! а это реально влияет?

    был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)


  4. 05.06.2012, 14:51

    #4


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    КСТАТИ НЕТ!!!!!

    Значит пристегивайся и поглядывай в инструкцию

    VW358 CDAB QGW


  5. 05.06.2012, 15:01

    #5

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!

    был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)


  6. 05.06.2012, 15:26

    #6

    kirycha вне форума


    Passat



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    реально !!!
    при нажатой AutoHold отстегиваешь ремень безопасности и автомобиль встает на паркинг, включается электрический ручник :-),
    ну не в смысле коробка переключается, до такого пока не дошло :-)

    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был


  7. 05.06.2012, 15:47

    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirycha
    Посмотреть сообщение

    при нажатой AutoHold отстегиваешь ремень безопасности и автомобиль встает на паркинг, включается электрический ручник :-)

    А так же ручник затянется, если включен автохолд, пристегнут ремень и откроется дверь. Или при долгой стоянке на автохолде так же затягивается ручник, но без изменения индикации, т. е. по прежнему горит кнопка автохолд

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    у меня этот талмут на немецком

    Скачай русский, полистай, найдется множество ответов на вопросы при повседневной эксплуатации машины

    VW358 CDAB QGW


  8. 05.06.2012, 16:45

    #8

    kirycha вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    А так же ручник затянется, если включен автохолд, пристегнут ремень и откроется дверь.

    не, не так

    при нажатой AutoHold отстегиваешь ремень безопасности, автомобиль встает на паркинг, включается электрический ручник, глушиться двигатель, открываются двери, и машина мягко просит тебя покинуть салон, после 3 предупреждения срабатывает катапульта…. :-) машина, закрывается и встает на охрану до утра….

    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был


  9. 05.06.2012, 16:47

    #9

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!

    был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)


  10. 05.06.2012, 16:48

    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    Или при долгой стоянке на автохолде так же затягивается ручник, но без изменения индикации, т. е. по прежнему горит кнопка автохолд

    На B7 автоход держит тормоз сам две минуты (при помощи тормозной системы), а потом затягивает ручник.


  11. 05.06.2012, 17:06

    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirycha
    Посмотреть сообщение

    закрывается и встает на охрану до утра….

    Всё так, только перед постановкой до утра за пивом едет

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    не знал такого за пару лет юзанья

    Окна с брелка открывать/закрывать умеешь? Дворники в сервисное положение поставить?

    Цитата Сообщение от Vjacheslav
    Посмотреть сообщение

    а потом затягивает ручник

    Со сменой индикации: загорается кнопка ручника и гаснет автохолд?

    VW358 CDAB QGW


  12. 05.06.2012, 17:11

    #12

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!

    был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)


  13. 05.06.2012, 17:22

    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    сервисное положение еще с Б5 знаю.

    Оппа… Расскажи?

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    про окна расскажи

    Зажимаешь на брелоке кнопку открытия/закрытия, все четыре окна октрываются/закрываются. Не помню, есть ли там првязка к сигналке Plus или не Plus
    Где-то в этом разделе была тема «Опыт использования B6» или как-то так, там про всякие фишки народ рассказывает.

    VW358 CDAB QGW


  14. 05.06.2012, 17:29

    #14

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadim Lukyanov, про сервис положение на Б5 у меня там было точно как на Б6….я сразу на Б6 и проверил тож самое при замене дворников

    про окна на Б6 попробую…нажимать и держать?
    или мож там в меню борткомпа полазить надо…..у меня там можно настроить и чтоб только водит.дверь сначала открывалась…со второго нажатия все остальное……

    был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)


  15. 05.06.2012, 17:41

    #15

    kirycha вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    причем иногда действия AutoHold меня в пробке пугают, или чуть отпустишь тормоз или наоборот недожмешь и она резко зажимает тормоза, такое впечатление, что в тебя кто-то мякго въехал

    про дворники на В5 такого не знал, да и надобности не было они там не прятались за кромку капота, может в В5+

    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был


  16. 05.06.2012, 17:44

    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    нажимать и держать?

    Да

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    в меню борткомпа полазить надо

    Не нужно, у меня так же настроено. Окна работают.
    kirycha, о да, или когда паркуешься, отключаешь AutoHold и, если скорость слишком мала, он затягивает ручник

    VW358 CDAB QGW


  17. 05.06.2012, 17:48

    #17

    AндрюXA вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AндрюXA



    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
    Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан


  18. 05.06.2012, 17:54

    #18

    kirycha вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вооо и на кой тогда сервисный режим дворников??? и есть ли он???

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    Не нужно, у меня так же настроено. Окна работают.

    на закрытие точно работают, проверял и пользуюсь, тоже ни чего не настраивал

    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был


  19. 05.06.2012, 20:59

    #19

    САХА вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для САХА



    0

    Вы не можете благодарить!


  20. 05.06.2012, 21:40

    #20

    kirycha вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так а вот это уже интересно, как делал???

    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был


Похожие темы

  1. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 06.07.2015, 09:17

  2. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 01.11.2013, 19:22

  3. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 19.11.2012, 09:56

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 24.04.2006, 14:50

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 29.03.2006, 21:18


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Функция Auto Hold на Фольксваген Туарег 2 предназначена для автоматического включения рабочих тормозов при остановке автомобиля. При этом водителю нет необходимости держать нажатой педаль тормоза. Чтобы включить систему нужно нажать на кнопку AUTO HOLD в нижней части центральной консоли. При этом должна загореться контрольная лампа системы. Система включается при соблюдении следующих условий:

· Дверь водителя закрыта, а он сам пристегнут ремнем безопасности.

· Авто полностью остановлено, а педаль тормоза нажата.

После автоматического включения системы в комбинации приборов загорается зеленая лампа (Р) и педаль тормоза можно отпускать. После нажатия водителем на педаль газа, функция Auto Hold автоматически отпускает рабочие тормоза.

  1. 05.06.2012, 13:51


    #1

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию что-то перестал работать AutoHold


  2. 05.06.2012, 14:31


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Britanets, ремень пристёгнут?

    VW358 CDAB QGW


  3. 05.06.2012, 14:48


    #3

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    Britanets, ремень пристёгнут?

    КСТАТИ НЕТ!!!!! а это реально влияет?


  4. 05.06.2012, 14:51


    #4


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    КСТАТИ НЕТ!!!!!

    Значит пристегивайся и поглядывай в инструкцию

    VW358 CDAB QGW


  5. 05.06.2012, 15:01


    #5

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!


  6. 05.06.2012, 15:26


    #6

    kirycha вне форума


    Passat



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    реально !!!
    при нажатой AutoHold отстегиваешь ремень безопасности и автомобиль встает на паркинг, включается электрический ручник :-),
    ну не в смысле коробка переключается, до такого пока не дошло :-)

    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был


  7. 05.06.2012, 15:47


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirycha
    Посмотреть сообщение

    при нажатой AutoHold отстегиваешь ремень безопасности и автомобиль встает на паркинг, включается электрический ручник :-)

    А так же ручник затянется, если включен автохолд, пристегнут ремень и откроется дверь. Или при долгой стоянке на автохолде так же затягивается ручник, но без изменения индикации, т. е. по прежнему горит кнопка автохолд

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    у меня этот талмут на немецком

    Скачай русский, полистай, найдется множество ответов на вопросы при повседневной эксплуатации машины

    VW358 CDAB QGW


  8. 05.06.2012, 16:45


    #8

    kirycha вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    А так же ручник затянется, если включен автохолд, пристегнут ремень и откроется дверь.

    не, не так

    при нажатой AutoHold отстегиваешь ремень безопасности, автомобиль встает на паркинг, включается электрический ручник, глушиться двигатель, открываются двери, и машина мягко просит тебя покинуть салон, после 3 предупреждения срабатывает катапульта…. :-) машина, закрывается и встает на охрану до утра….

    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был


  9. 05.06.2012, 16:47


    #9

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!


  10. 05.06.2012, 16:48


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    Или при долгой стоянке на автохолде так же затягивается ручник, но без изменения индикации, т. е. по прежнему горит кнопка автохолд

    На B7 автоход держит тормоз сам две минуты (при помощи тормозной системы), а потом затягивает ручник.


  11. 05.06.2012, 17:06


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirycha
    Посмотреть сообщение

    закрывается и встает на охрану до утра….

    Всё так, только перед постановкой до утра за пивом едет

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    не знал такого за пару лет юзанья

    Окна с брелка открывать/закрывать умеешь? Дворники в сервисное положение поставить?

    Цитата Сообщение от Vjacheslav
    Посмотреть сообщение

    а потом затягивает ручник

    Со сменой индикации: загорается кнопка ручника и гаснет автохолд?

    VW358 CDAB QGW


  12. 05.06.2012, 17:11


    #12

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!


  13. 05.06.2012, 17:22


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    сервисное положение еще с Б5 знаю.

    Оппа… Расскажи?

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    про окна расскажи

    Зажимаешь на брелоке кнопку открытия/закрытия, все четыре окна октрываются/закрываются. Не помню, есть ли там првязка к сигналке Plus или не Plus
    Где-то в этом разделе была тема «Опыт использования B6» или как-то так, там про всякие фишки народ рассказывает.

    VW358 CDAB QGW


  14. 05.06.2012, 17:29


    #14

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadim Lukyanov, про сервис положение на Б5 у меня там было точно как на Б6….я сразу на Б6 и проверил тож самое при замене дворников

    про окна на Б6 попробую…нажимать и держать?
    или мож там в меню борткомпа полазить надо…..у меня там можно настроить и чтоб только водит.дверь сначала открывалась…со второго нажатия все остальное……


  15. 05.06.2012, 17:41


    #15

    kirycha вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    причем иногда действия AutoHold меня в пробке пугают, или чуть отпустишь тормоз или наоборот недожмешь и она резко зажимает тормоза, такое впечатление, что в тебя кто-то мякго въехал

    про дворники на В5 такого не знал, да и надобности не было они там не прятались за кромку капота, может в В5+

    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был


  16. 05.06.2012, 17:44


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    нажимать и держать?

    Да

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    в меню борткомпа полазить надо

    Не нужно, у меня так же настроено. Окна работают.
    kirycha, о да, или когда паркуешься, отключаешь AutoHold и, если скорость слишком мала, он затягивает ручник

    VW358 CDAB QGW


  17. 05.06.2012, 17:48


    #17

    AндрюXA вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AндрюXA



    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
    Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан


  18. 05.06.2012, 17:54


    #18

    kirycha вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вооо и на кой тогда сервисный режим дворников??? и есть ли он???

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    Не нужно, у меня так же настроено. Окна работают.

    на закрытие точно работают, проверял и пользуюсь, тоже ни чего не настраивал

    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был


  19. 05.06.2012, 20:59


    #19

    САХА вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для САХА



    0

    Вы не можете благодарить!


  20. 05.06.2012, 21:40


    #20

    kirycha вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так а вот это уже интересно, как делал???

    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был


Похожие темы

  1. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 06.07.2015, 09:17

  2. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 01.11.2013, 19:22

  3. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 19.11.2012, 09:56

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 24.04.2006, 14:50

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 29.03.2006, 21:18


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка auto hold touareg nf
  • Ошибка b040 рено меган 2
  • Ошибка auto hold golf 7
  • Ошибка authentication method 10 not supported
  • Ошибка b0301 subaru impreza