Ошибка auto hold touareg nf

Всем привет.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

С недавнего времени начала появлялась нечастая проблема по ручнику – Неисправность стояночного тормоза, а затем уже ошибка Auto Hold. В основном ошибка возникает, когда пользуешься ручником и машина стоит на уклоне. Потом стал замечать, что ошибка выскакивает и на ровном асфальте.
После перезапуска автомобиля – ошибка исчезает и можно ехать как ни в чем не бывало.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Решено заехать в сервис, пробег на автомобиле 178900 км.

Auto Hold пользовался только при постановки авто в паркинг.

После диагностики мастер выдал вердикт – надо регулировать зазоры в ручнике.
Ниже фото, где видно, что зазор не в допуске.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

К сожалению, отрегулировать не получилось – если после регулирования зазор входил в допуск, то после очередного включения ручника – значение зазора менялось (хотя никто его уже не трогал). Бились минут 30 – то один не по ГОСТ, то другой.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

ПОЧЕМУ ЗАЗОР ПОСТОЯННО РАЗНЫЙ ДАЖЕ ПОСЛЕ НЕ РЕГУЛИРОВКИ?!

Вердикт мастера:

1. Менять диски задние и пробовать (возможно внутренний износ диска)
2. Менять колодки стояночного тормоза (ни разу не менял, выглядят нормально)
3. Менять «подводящий механизм» к колодкам (пружины, винты)
4. И самый дорогой вариант – менять моторчики Auto Hold
5. Менять ВСЁ вмести вышесказанное.

После неудачной регулировки, ошибка теперь горит постоянно и напрягает «писк» этой ошибки.

Кто сталкивался с этой проблемой – с чего начать решения проблемы?!

Очень бы помог список запчастей-аналогов.

Фольксваген туарег ошибка стояночного тормоза

Фольксваген туарег ошибка стояночного тормоза

Touareg nf 2012. Случилась неприятная хрень. В Васе 16.9.1 в блоке электропривода стояночного тормоза, в «тесте исполнителей» выбрал «Развести суппорт», затем «Свести суппорт». После этого на центральной консоли «ошибка стояночного тормоза» и постоянный писк. Сброс ошибки не помог. Пробовал «калибровка воздушного зазора» в Базовых параметрах. Выдает либо «Не выполнено», либо»Невозможно в данной сессии» либо «Заблокировано в соображениях безопасности».
К слову ручник работает. Как это можно исправить используя Васю?

Ошибки в блоке:
0025 — отсутствие базовой установки
B2010 F0 [008] — отклонение за пределы ожидаемого диапазона
0024 — отсутствие базовой установки
B2010 F0 [009] — расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал

Сам ручник (колодки и моторы) исправны. Кроме Васи есть только autocom/delphi.Никаких одисов нет и знакомых с ним тоже.

Заранее благодарю за помощь!

Нужно делать заново прикатку колодок.
Тоже Васей развёл суппорта и после этого постоянная ошибка.
Точную последовательность уже не помню.
Надо войти в режим прикатки (вроде так называется) и начать движение пока шкала не дойдёт до конца. Кстати у меня получилось не за один раз, постоянно отключалось из-за перегрева, но обнуление не происходило, и в итоге примерно за 4-5 попыток все успешно прикаталось.

Добавлено через 23 минуты 44 секунды

Из непереведенного только «Break in: please refer to wiki» в тестах исполнителей и «setze einschleif-zustand» в базовых параметрах.

Я тоже первый день до ночи копался не получалось, у меня при движении еще ошибка выскакивала (отключено по привышению температуры). А с утра на свежую голову все получилось сразу. :)) Так что желаю вам утренней удачи!!

В крайнем случае в специализированном сервисе точно решат вопрос.

После нескольких попыток выяснил один интересный момент в этом всем. Если развести колодки и снова свести (через тест исполнителей в Васе), затем провести прикатку через Break-In (в Васе) — пропадает она из двух ошибок — перестает постоянно пищать бортовой компьютер и выводить «Ошибка autohold», остается только Ошибка ручника, которая пищит только один раз при старте, ручник при этом работает:

0024 — отсутствие базовой установки
B2010 F0 [009] — расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал

Если же после этого выбрать в Базовых функциях регулировку воздушного зазора — 10 секунд ручник сводит и разводит колодки, затем пишется что Успешно, но возвращаются обе ошибки и начинается постоянный писк БК оповещая об ошибках. При этом интервал прикатки сбрасывается на 222метра и его статус устанавливается как непройденный.

В чем логика не совсем понял. Может что-то делаю не так.

Сегодня добрался наконец до гаража, выставил зазор через технологическое отверстие в диске. После выставления, поездки 222 метров и выборе в Базовых настройках регулировки воздушного зазора плюс еще однао прирабатывание 222 метра — данные Вася отображает следующие:

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз (7P0 907 801 F)

19:19:36
IDE04435-MAS01849 Воздушный зазор-Слева 3.703 mm
IDE04435-MAS01850 Воздушный зазор-Справа 3.795 mm
IDE05179-IDE05273 Режим приработки-Пробег: оставшийся до окончания приработки 0.0 m
IDE05179-MAS01632 Режим приработки-Статус Достаточная приработка

0024 — отсутствие базовой установки
B2010 00 [009] — Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 105

Буду признателен за совет. Инструкций описывающих тонкости процедуры нигде не нашел. А все что нашел — совпадает с тем как решал задачу.

В общем подключил autocom и все встало на свои места. Зазор нужно выставить в допусках от 1,9 до 2,4. А у меня 3,7. Буду заниматься, отпишу потом. Надеюсь эта информация кому-то поможет.

А вот сам Вася меня разочаровал. Зря только покупал.

В общем подключил autocom и все встало на свои места. Зазор нужно выставить в допусках от 1,9 до 2,4. А у меня 3,7. Буду заниматься, отпишу потом. Надеюсь эта информация кому-то поможет.

А вот сам Вася меня разочаровал. Зря только покупал.

Привет всем. Ситуация аналогична изложенной во ВСЕМ, шнурок, версия, даты, эффект.
Тест не дает пройти ПО СООБРАЖЕНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ, нет установочных данных по ПРАВОЙ стороне. Пока морочимся!

Добавлено через 1 час 15 минут 27 секунд

Скажу сразу — гемор. Делать муторно. Расскажу по шагам. Сразу оговорюсь — делал без подъемника. Более того — без ямы, просто во дворе. По сути подъемник и не нужен.

1. Домкратимся, снимаем любое заднее колесо, затем на тормозном диске выкручиваем битой M5 самый маленький винт-заглушку. Выглядит так:

Биту M5 придется поискать — 12 лучевая звезда (spline). Мне пришлось купить набор (отдельно не нашел). Головка выглядит так (без нее отверткой не пытайтесь — свернете шлиц):

2. Прокручиваем диск (ручник должен быть снят, машина на нейтрали N) до тех пор пока через это отверстие не увидим зубчатое колесо для регулировки. На словах его не описать. Если делаете в первый раз — лучше снять суппорт (два болта M14 — довольно редкая головка, тоже искал, и один Torx T40 на самом диске) и посмотреть как выглядят колодки, иначе через щель непонять.

3. Крутим плоской отверткой просунутой в отверстие зубчатое колесо, затем Autocom’ом или Васей меряем воздушные зазоры (развод суппорта, измерение, затем по новой) до тех пор пока не будет в пределах 1,9 — 2,4. Нюанс в том что у меня каждый раз зазор считался разный плюс минус десятая доля а то и две — толи из-за старых колодок, толи неточность измерений в итоге потребовалось много итераций.

4. Получили нужное значение — собираем одно заднее колесо, разбираем второе. Повторяем тоже самое. Нужно чтобы зазоры почти не отличались. Хоть и допуск 0,2 — постарайтесь сделать 0 или 0,1 — когда будете адаптировать поймете зачем.

5. Адаптация через Break-in в Васе (подробнее в видео выше). Главный показатель что зазор именно какой нужен — закусывание колес во время подвода колодок компьютером. Если не закусывает а только слышен моторчик — значит зазоры более 2,4. У меня получилось с 3 раза адаптировать проездом 222 метров.

6. Сбрасываем ошибки. Глушим. До этого момента ручник не трогаем ни разу! Заводим. Если ошибка пропала — радуемся. Если нет — смотрим зазоры и повторяем.

PS: У меня другая беда, вылез джекки чан P261A00 Coolant Pump 2. Буду на форуме соседнюю тему оживлять, так и не понял пока как до него долезть. Вернее оно уже несколько раз поднималось но нигде фоток или инструкций по замене нет.

Источник

Фольксваген туарег ошибка стояночного тормоза

Имеем автомобиль Touareg II NF 2010г.в. Дизель 3.0 CAS. Километров 25000 назад начались проблемы с «ручником». В один прекрасный день при прохождении Т.О. попросили дилера посмотреть, дилер приговорил замену колодок. Сами купили тормозные диски и комплект колодок для ручника и основные. Все поменяли но эффекта ноль. Я так понимаю система видит разницу в зазоре между правым и левым колесом. Теперь вопрос где посмотреть этот зазор для того что бы его отрегулировать?

В арсенале есть vag-com на русском. Инструмент, прямые руки.
ЛОГ:
Понедельник,01,Сентябрь,2014,11:24:35:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401

Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 7P0-907-801.clb
Номер детали контроллера: 7P0 907 801 D HW: 7P0 907 801 D
Компонент и/или Версия: EPB H51 1000
Код ПО: 00000000
Код СТО: WSC 27299 123 10485
ASAM установки: EV_ParkbA7 000006 (VW52)
VCID: 346D0BA09F204E9
3 ошибок найдено:

12652550 — Control Module Incorrectly Coded
U1014 00 [009] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.26
Время: 28:61:01

0024 — No Basic Setting
B2010 00 [009] — Текущ. слишком низкое
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.26
Время: 28:61:01

0025 — No Calibration
B2010 F0 [009] — Deviation From Expected Range
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 59
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.26
Время: 29:12:62

Понедельник,01,Сентябрь,2014,11:27:59:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401

Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 7P0-907-801.CLB
Номер детали контроллера: 7P0 907 801 D HW: 7P0 907 801 D
Компонент и/или Версия: EPB H51 1000
Код ПО: 01040000
Код СТО: WSC 27299 123 10485
ASAM установки: EV_ParkbA7 000006 (VW52)
VCID: 346D0BA087204E9
2 ошибок найдено:

0024 — No Basic Setting
B2010 00 [009] — Текущ. слишком низкое
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 59
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.27
Время: 11:37:08

12652550 — Control Module Incorrectly Coded
U1014 00 [009] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 59
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.27
Время: 11:37:08

Источник

➤ Adblock
detector

  • #241

VIN.VEGAS, Чушь собачья! Если обзор не тупая статья современного блоггера вообще, то такого ОД нужно просто ткнуть мордой в описание авто и попросить показать то место, где регламентировано ограничение использования функции автохолда.
Ссылочку вспомни пож. Интересна не сама статья, а камменты к ней, если разрешены были))

И вообще…..https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=36030 )))

Спасибо, тему приведенной вами ссылки прочитал, две страницы не два тома, но не получив внятного ответа, задал вопрос. Прочитанную мной ссылку попытаюсь найти, наткнулся на не случайно, задав в адресной строке вопрос про использование AUTO HOLD. Возник же у меня этот вопрос после просмотра данного видео https://www.youtube.com/watch?v=f3D8P4MmIgo&t=1s,

не помню с какой минуты, но почему-то озадачился

  • #242

народ подскажите может кто сталкивался, бьется ошибка — 02844 -лампа автоматической стояночной функции (обрыв или замыкание), вроде как кнопка Auto holda, ни каких проблем с работой тормозной системы нет. Если у кого какие мысли? Желательно дельные, проверенные

  • #243

Привет. Подскажите, на новом Тигуане заметил особенность, что кнопка Auto Hold не нажимается быстрым нажатием, как остальные клавиши. То есть нужно надавить на клавишу (не обязательно сильно) и какое-то мгновение задержать палец. Только после этого загорается лампочка.
У всех ли так или это косяк конкретной машины?

  • #244

у меня держать не надо…. нажимается обычным единичным нажатием….

  • #245

У меня на рестайлинге 2011 года так же, включается только после того как пару секунд нажать на кнопку.

  • #246

Попробовал на другом Тигуане — то же самое. Там речь на самом деле не о каких-то секундах, а буквально мгновении. Видимо защита от случайных нажатий.

  • #247

Auto hold не включается

Заменил передние колодки. Не у официала.
Полностью отключился Auto hold. И не включается, как написано в Руководстве.
Кто-нибудь сталкивался с таким? ПодскажИте выход. Спасибо.

  • #248

Зиверт, требуется уточнение. Сел, пристегнулся, завелся. Какая реакция на нажатие ( потянуть вверх-вниз) кнопки автохолда?

  • #249

Зиверт, требуется уточнение. Сел, пристегнулся, завелся. Какая реакция на нажатие ( потянуть вверх-вниз) кнопки автохолда?

Никакой реакции. Раньше, кстати, тоже. Срабатывал только на склонах. И работал всегда четко.
Тут выше прочитал, что надо нажимать кнопку подольше. Завтра попробую

  • #250

Auto hold не включается

Сегодня попробовал подольше нажимать Авто холд. Да, срабатывает.
Но, когда трогаешься, он автоматически не выключается. Снова надо нажимать. Выключается не сразу.
Задумчивый какой-то стал, дуркует.
А раньше (до замены колодок) четко включался и выключался самостоятельно. Кстати, вместе со стояночным тормозом. И все было прекрасно. Я уже привык.
И стояночный автоматически перестал включаться при остановке.

  • #251

Но, когда трогаешься, он автоматически не выключается. Снова надо нажимать. Выключается не сразу

Что значит не выключается? Лампочка на кнопке не гаснет? Так она и не должна гаснуть. Или колодки не отпускаются, когда трогаетесь с закрытыми дверьми и пристёгнуты ремнём?
Ламочка на кнопке погаснет или при нажатии на кнопку автохолда или при отстёгивании ремня безопасности (когда пристегнётесь — загорится снова, если только кнопкой не отключали).

Последнее редактирование: 4 Фев 2020

  • #252

Что значит не выключается? Лампочка на кнопке не гаснет? Так она и не должна гаснуть. Или колодки не отпускаются, когда трогаетесь с закрытыми дверьми и пристёгнуты ремнём?
Ламочка на кнопке погаснет или при нажатии на кнопку автохолда или при отстёгивании ремня безопасности (когда пристегнётесь — загорится снова, если только кнопкой не отключали).

Из всего что написал, топикстартер вообще не понятно что он с кнопкой делает и главное зачем…. Пускай мануал читает как пользоваться автохолдом :)

  • #253

А чо, к автомобилям еще и мануал есть?
Если его прочитать, то 80% форума можно и удалить.

  • #254

А чо, к автомобилям еще и мануал есть?
Если его прочитать, то 80% форума можно и удалить.

Ой зря я про мануал написал :)

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #255

А чо, к автомобилям еще и мануал есть?
Если его прочитать, то 80% форума можно и удалить.[/

Привет, союзники-владельцы Тигуанов!
Понимаю ваш сарказм насчет мануала (типа, какой-то недоумок здесь пишет). Я его в своем первом сообщении обозвал Руководством.
Так вот, я его очень внимательно читал еще до входа на форум. Пробовал делать, как там написано.
Ничего не получилось.
К сожалению, и здесь ответа не нашел.
В любом случае, спасибо всем ответившим. Дальше буду искать сам.
Для себя вопрос закрываю.

  • #256

На чё обиделся? И что будешь искать?

  • #257

Если делаешь все по руководству, а оно не работает, то прямой путь к дилеру.
Пусть покажут как должно работать или исправят то, что не работает.
А по подземным толчкам тут никто не подскажет. Экстрасенсы только в сериалах бывают.
Есть только один метод сделать все правильно и тысячи неправильных попыток.

  • #258

Столкнулся с проблемой с вкл/выкл AUTOHOLD, лампочка не загорается, соответственно функция не работает. Сканером проверяли ошибок нет, в чем может быть причина? Может быть сама кнопка сломалась?

  • #259

Сканером проверяли ошибок нет, в чем может быть причина? Может быть сама кнопка сломалась?

Вам надо уточнить, не работает что ?
1. Автохолд
2.Лампочка
А те кто проверял сканером, что сказали и почему не нашли причину ?
Как писали выше, экстрасенсов тут нет.

  • #260

Вам надо уточнить, не работает что ?
1. Автохолд
2.Лампочка
А те кто проверял сканером, что сказали и почему не нашли причину ?
Как писали выше, экстрасенсов тут нет.

Не работает автохолд, по сканеру ошибок никаких не выявили, провели адаптацию, и без результата

Каждый автомобиль обязательно должен оснащаться стояночным тормозом. Но если раньше приходилось выжимать целый рычаг, нажимать на нём кнопку, поднимая и опуская ручку для включения и выключения ручника, то на современных автомобилях всё намного проще.

Кнопка-стояночного-тормоза

На многих машинах уже не используется классический стояночный тормоз в виде массивного рычага. Его место заняла обычная кнопка, которая располагается около селектора АКПП и имеет соответствующую маркировку.

При этом не все автомобилисты понимают, что значит этот режим, для чего он нужен и как вообще им правильно пользоваться. В этом вопросе следует обязательно разобраться, дабы иметь возможность пользоваться дополнительным функционалом по мере возникновения соответствующей необходимости.

Назначение и функции электромеханического тормоза

В классической схеме стояночный тормоз выполнен в виде механического узла, оснащённого системой тросиков и рычагом управления. Но постепенно от этой схемы начали отказываться.

Дисковый тормоз

Работа дискового тормоза

Автопроизводители всё чаще ставят на машины электромеханический стояночный тормоз, оснащённый функцией AutoHold. Сам тормоз электромеханического типа в технической литературе и документации к авто чаще всего маркируется как EPB. Он выполняет одновременно несколько функций:

  • Фиксирует автотранспортное средство, когда машина находится на стоянке;
  • Предотвращает случайное и самопроизвольное движение авто;
  • Не даёт машине катиться назад, когда приходится стартовать с уклона;
  • Выполняет функцию аварийного тормоза в случае отказа основной тормозной системы.

Возникающая путаница не сразу даёт чётко понять, что это такое AutoHold в машине и что вообще значит кнопка, маркируемая как AutoHold.

Если вникнуть в суть, то сразу станет ясно, что на самом деле означает AutoHold. Ведь это салонная кнопка для активации дополнительного режима работы электромеханического стояночного тормоза на автомобилях, где применяется такой вариант ручника. И выводится активатор в виде кнопки на панель около автоматической коробки, то есть в районе селектора. Чаще всего располагается кнопочка со стороны водителя для более удобного и быстрого доступа.

В зависимости от автомобиля и производителя машины, обозначения могут использоваться разные. Но преимущественно это кнопка непосредственно с названием AutoHold, либо же пиктограмма классического обозначения ручного тормоза, внутри которой вписана буква А.

Дабы лучше разобраться и понять, что же такое AutoHold на современном автомобиле, следует детальнее изучить принцип работы этого режима или функции.

Принцип работы

Уже понятно, что AutoHold это дополнительная функция стояночного тормоза электромеханического типа. Перевод названия также частично позволяет понять суть, ведь перевести AH можно как автоматическое удержание.

Именно функцией автоматического удержания в последнее время начали оснащать современные автомобили. Чтобы активировать этот режим, достаточно нажать соответствующую кнопку около селектора АКПП. Фактически это расширенный функционал или дополнительная логика в работе электромеханического тормоза. Тормозные колодки продолжают воздействовать на диски торможения даже в ситуации, когда водитель уже убрал ногу с педали тормоза.

В настоящее время дополнительный функционал в виде кнопки AutoHold в салоне авто около АКПП работает штатно на многих автомобилях автоконцерна Volkswagen, BMW, Kia и пр. Кнопку ставят в базовых комплектациях, но в некоторых случаях она доступна в более дорогих версиях.

Чтобы понять, как именно работает эта кнопка с маркировкой AutoHold, нужно знать некоторые нюансы. Для начала важно отметить, что система отталкивается от показателей внушительного числа датчиков в процессе функционирования. Система автоматического удержания собирает информацию о:

  • уклоне и угле наклона, на котором сейчас находится автотранспортное средство;
  • текущем положении селектора коробки передач;
  • положении педали сцепления, если коробка механическая;
  • скорости, с которой опускается педаль водителем;
  • текущей скорости движения автомобиля, если машина едет.

Всё это необходимо для системы, чтобы чётко понимать, когда включать и выключать торможение.

Тормозная система

Тормозная система в сборе

В результате принцип действия системы автоматического удержания, реализованной в виде кнопки AutoHold, можно описать следующим образом:

  • Сначала водитель выжимает педаль, предназначенную для торможения автотранспортного средства;
  • Затем нажимает на соответствующую кнопку автоматического удержания, то есть AutoHold;
  • При нажатии управляющий электронный блок активирует работу системы, которая переводится в режим ожидания;
  • После полной остановки автомобиля система удержания уже переключается в активный режим работы;
  • Даже при условии, что водитель уберёт свою ногу с педали тормоза, машина останется неподвижной. Этому способствует активная работа системы AutoHold;
  • Удерживать автомобиль неподвижным AutoHold будет до того момента, пока водитель не отключит её сам, либо же не активирует основной стояночный тормоз, то есть EPB.

Когда водитель убирает ногу с тормозной педали, но тем самым прекращает подавать команду на фиксации колёс с помощью тормозной системы. Но при этом необходимое давление в магистрали всё равно будет сохраняться.

В ситуации, когда антипробуксовочная система, то есть ABS, зафиксирует начало движение по уклону (для этого используется информация с датчиков качения, наклона и прочих контроллеров), электронный блок системы торможения прикажет поднять давление до момента остановки автотранспортного средства. В результате, когда водитель на механической трансмиссии выжимает сцепление, а на коробках автомат давит на газ, функция AutoHold выключается, убирая усилие с тормозов.

Когда автомобиль находится на стоянке, то есть водитель припарковался, гидравлическая система тормозов меняется на электромеханическую в течение 3 минут с того момента, когда AutoHold начала удерживать авто в неподвижном состоянии. Это обычно происходит после того как:

  • водитель отстегнул ремень безопасности;
  • автомобилист заглушил двигатель и вытащил ключ из замка;
  • открыл дверь.

Но особенности функционирования могут несколько отличаться в зависимости от того, какой именно производитель разрабатывал систему автоматического удержания. У некоторых есть определённые отличия, хотя общий принцип работы у всех идентичный.

Также стоит добавить, что в случае с автоконцерном Volkswagen система автоматического удержания имеет несколько вспомогательных функций и возможностей. А именно:

  • AutoHold помогает стартовать с места, если поверхность имеет некоторый уклон;
  • система удержания выступает в качестве ассистента или помощника при движении в режиме StopandGo;
  • автоматически активирует включение электромеханического тормоза.

В общей сложности система Autohold выполняет достаточно важные и полезные функции, обеспечивая дополнительную уверенность в надёжном и безопасном торможении и придании неподвижности автотранспортному средству.

Если говорить о режимах работы, то это относится скорее к функциям самого электромеханического стояночного тормоза, а не отдельно дополнительной системы Autohold. Но стоит заметить, что работать заменитель классического ручника может в статическом и динамическом режиме. В первом случае речь идёт о движении со скоростью менее 7 километров в час. Динамическое торможение или динамический режим работы актуален, когда скорость движения автотранспортного средства превышает 7 километров в час.

Условия активации

Пользуясь автомобилем с электромеханическим типом стояночного тормоза, который дополнительно оснащается функцией автоматического удержания или просто AutoHold, водителю следует знать, как и при каких условиях AutoHold будет активироваться.

Ремень безопасности в автомобиле

Ремень безопасности должен быть застегнут

Для этого необходимо соблюдать несколько обязательных условий. Они могут зависеть от того, кто выступает производителем системы и на какой конкретно машине установлена вспомогательная функция удержания. Но обычно это следующий перечень требований:

  • дверь со стороны водителя должна находиться обязательно в закрытом положении;
  • требуется непременно пристегнуть ремень безопасности;
  • силовая установка находится в запущенном состоянии, то есть двигатель включён;
  • на панели нажата непосредственно сама кнопка активации автоматического удержания.

Нажатие на кнопку позволяет перевести её в режим ожидания. То есть система автоматически включится, и перейдёт в активный режим, когда возникнет соответствующая необходимость.

Кнопка AutoHold

Расположение клавиши автохолд

Сама активация происходит, если:

  • AutoHold включили на панели около коробки передач;
  • зажигание мотора отключили и вытащили ключ из замка;
  • водительская дверь была открыта (состояние других дверей не имеет значения);
  • ремень безопасности со стороны водителя отстёгнут.

Кто-то скажет, что я вовсе не пользуюсь такой функцией как AutoHold. Но зря, поскольку такая вспомогательная опция позволяет повысить уровень безопасности и предотвращать нежелательное самопроизвольное движение машины.

Есть некоторые марки модели автомобилей, где после повторного пуска силового агрегата требуется снова включать режим автоматического удержания, то есть ещё раз нажимать на кнопку, чтобы перевести в режим ожидания для последующей активации при возникновении требуемых условий. Но также существуют автомобили, коих большинство, где функция работает постоянно.

Когда машина стоит на склоне, система создаёт достаточно большое давление, чтобы удерживать автомобиль на месте, не допуская скатывания ТС. Если вы хотите тронуться с места, придётся сначала преодолеть высокое давление в тормозной магистрали. Система продумана таким образом, что сначала двигателю следует развить необходимые показатели мощности. Только после этого управляющий блок разблокирует тормоз, и машина начнёт движения. Подобная схема работы предотвращает такое явление как откатывание назад при старте в горку. Крайне удобная функция для неопытных водителей.

Когда система не активируется

Есть несколько условий, при которых автоматическое удержание не будет переходить в активный режим работы, то есть не начнёт выполнять свои функции.

Рычаг ручного тормоза

Ручник в активной работе

AutoHold не будет переходить в режим автоудержания, если:

  • водитель не пристегнулся;
  • водительская дверь не закрыта;
  • багажный отсек открыт;
  • капот находится в поднятом положении;
  • рычаг автоматической коробки находится в положении Паркинг;
  • электромеханический ручник находится в режиме активной работы.

Вместе с этим существует несколько условий, когда будет самостоятельно включаться уже сам электромеханический тормоз. Произойдёт это, если:

  • поднят капот;
  • открыт багажный отсек;
  • датчик зафиксировал положение машины на склоне;
  • водительская дверь закрыта;
  • ремень не пристегнут со стороны водителя;
  • машина несколько раз перемещалась;
  • автомобиль не двигается 3-10 минут.

Несмотря на приведённые рекомендации и описание принципа работы, каждый автомобилист, в машине которого предусмотрено наличие функции автоматического удержания, должен изучить руководство по эксплуатации своего авто и детальнее узнать конкретные требования и условия работы AutoHold. Всё же между производителями и даже моделями авто от одной автокомпании могут быть некоторые различия по работе режима AutoHold.

Преимущества и недостатки

Электромеханическая тормозная система, оснащённая дополнительным функционалом в виде режима AutoHold, может похвастаться широким перечнем преимуществ. Но также тут есть некоторые недостатки, о которых следует знать.

Тормозная педаль автомобиля

Не выжимаем педаль тормоза

Начнём с положительных качеств. К ним относятся следующие моменты:

  • Система удержания снижает уровень нагрузки с водителя, которому приходится меньше работать педалью тормоза. Это особенно хорошо заметно, когда автомобиль постоянно эксплуатируется в городских условиях, где существует проблема пробок, постоянных светофоров и необходимости часто останавливаться, разгоняться и снова тормозить. Фактически автохолд исключает необходимость постоянно выжимать педаль тормоза и держать её в таком положении;
  • Автоматическое удержание очень помогает при остановках и старте на участках дороги с уклонами. Дополнительный функционал тормозной электромеханической системы не позволяет скатываться назад и вперёд;
  • За счёт управляющего блока система автоматически держит машину на месте. При этом не имеет никакого значения, по какой именно причине автотранспортное средство остановилось;
  • Дополнительная безопасность. Это проявляется в виде реализованных обязательных условий включения режима удержания. Ведь это происходит только тогда, когда дверь водителя открылась, ремень отстёгнут и двигатель выключен;
  • Простое и удобное включение. Кнопка обычно располагается в доступной зоне;
  • Превосходная альтернатива для большого, массивного и не всегда удобного стандартного ручного тормоза;
  • Электротормоз не требует регулировки при эксплуатации в нормальных условиях;
  • Снятие автоудержания происходит автоматически, тем самым исключаются ситуации, когда водитель забыл снять машину с ручного тормоза.

Но чтобы объективно оценить систему автоматического удержания, стоит посмотреть и на обратную сторону этого режима.

Вообще автолюбители выделяют 3 главных недостатка в электромеханических тормозах с AutoHold.

  1. Водитель не может самостоятельно контролировать степень усилия для тормоза. Это одна из проблем электромеханического тормоза, которая отсутствует в стандартном механическом ручнике.
  2. В случае полной разрядки аккумуляторной батареи водитель не сможет снять автомобиль с режима ручного тормоза. Для начала придётся восполнить заряд АКБ, и только потом получится отключить систему.
  3. Стоимость. Наличие электромеханического тормоза в сочетании с автоматическим удержанием влияет на цену автомобиля. Машина становится дороже. Причём не только в плане покупки, но и в вопросе обслуживания, ремонта. Если система выйдет из строя, починить её будет заметно дороже, чем восстановить работоспособность обычного ручника.

Покупать такую машину или нет, каждый автомобилист должен решать сам. Несмотря на некоторые недостатки, которые становятся условными при соблюдении элементарных правил эксплуатации автомобиля, AutoHold и вся система электромеханического тормоза имеет больше весомых преимуществ, нежели слабых сторон. Потому постепенно всё большее количество машин получает такие возможности, и автопроизводители отказываются от классического ручного тормоза механического типа с тросами и рычагом управления.

Рекомендации по эксплуатации

Тормозная система

Комплектующие тормозной системы

Если вы хотите, чтобы EPB с функцией AutoHold служили долго и безотказно, не провоцируя никаких проблем и дорогостоящих неисправностей, нужно соблюдать несколько простых правил.

  • Если вам нужно тронуться с места, когда автоматическое удержание находится в активном состоянии, требуется нажать педаль газа. Только делайте это предельно аккуратно и максимально плавно. Не нужно дёргаться и резко повышать обороты двигателя;
  • Когда вы находитесь в движении на спуске, переключаетесь на заднюю передачу или паркуетесь, режим AutoHold лучше выключить;
  • Заметив, что система работает неправильно или не включается, следует сразу отправиться в сервисный центр на диагностику. Не стоит пытаться устранить неисправность своими силами;
  • Не злоупотребляйте режимом автоудержания, когда это не нужно. Также старайтесь на долгое время не оставлять машину с активным AutoHold. Режим расходует заряд АКБ. И если батарея полностью сядет, снять с ручника будет проблематично;
  • Доверяйте исключительно высококвалифицированным специалистам, которые располагают всем необходимым оборудованием для работы с такими системами;
  • Если проводятся работы по сервисному обслуживанию, не забывайте переводить электронику в соответствующий сервисный режим.

Электромеханические системы, дополненные функцией AutoHold, являются современным решением для автотранспортных средств. Всё активнее производители переходят на такие виды стояночного тормоза, отказываясь от классических ручников с механическим приводом и рычагом управления.

Здесь есть свои сильные и слабые стороны. Но объективно преимущества превосходят во многом условные недостатки. Особенно при правильной эксплуатации системы и при условии соблюдения основных условий применения.

  1. 05.06.2012, 13:51

    #1

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию что-то перестал работать AutoHold

    был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)


  2. 05.06.2012, 14:31

    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Britanets, ремень пристёгнут?

    VW358 CDAB QGW


  3. 05.06.2012, 14:48

    #3

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    Britanets, ремень пристёгнут?

    КСТАТИ НЕТ!!!!! а это реально влияет?

    был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)


  4. 05.06.2012, 14:51

    #4


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    КСТАТИ НЕТ!!!!!

    Значит пристегивайся и поглядывай в инструкцию

    VW358 CDAB QGW


  5. 05.06.2012, 15:01

    #5

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!

    был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)


  6. 05.06.2012, 15:26

    #6

    kirycha вне форума


    Passat



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    реально !!!
    при нажатой AutoHold отстегиваешь ремень безопасности и автомобиль встает на паркинг, включается электрический ручник :-),
    ну не в смысле коробка переключается, до такого пока не дошло :-)

    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был


  7. 05.06.2012, 15:47

    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirycha
    Посмотреть сообщение

    при нажатой AutoHold отстегиваешь ремень безопасности и автомобиль встает на паркинг, включается электрический ручник :-)

    А так же ручник затянется, если включен автохолд, пристегнут ремень и откроется дверь. Или при долгой стоянке на автохолде так же затягивается ручник, но без изменения индикации, т. е. по прежнему горит кнопка автохолд

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    у меня этот талмут на немецком

    Скачай русский, полистай, найдется множество ответов на вопросы при повседневной эксплуатации машины

    VW358 CDAB QGW


  8. 05.06.2012, 16:45

    #8

    kirycha вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    А так же ручник затянется, если включен автохолд, пристегнут ремень и откроется дверь.

    не, не так

    при нажатой AutoHold отстегиваешь ремень безопасности, автомобиль встает на паркинг, включается электрический ручник, глушиться двигатель, открываются двери, и машина мягко просит тебя покинуть салон, после 3 предупреждения срабатывает катапульта…. :-) машина, закрывается и встает на охрану до утра….

    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был


  9. 05.06.2012, 16:47

    #9

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!

    был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)


  10. 05.06.2012, 16:48

    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    Или при долгой стоянке на автохолде так же затягивается ручник, но без изменения индикации, т. е. по прежнему горит кнопка автохолд

    На B7 автоход держит тормоз сам две минуты (при помощи тормозной системы), а потом затягивает ручник.


  11. 05.06.2012, 17:06

    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirycha
    Посмотреть сообщение

    закрывается и встает на охрану до утра….

    Всё так, только перед постановкой до утра за пивом едет

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    не знал такого за пару лет юзанья

    Окна с брелка открывать/закрывать умеешь? Дворники в сервисное положение поставить?

    Цитата Сообщение от Vjacheslav
    Посмотреть сообщение

    а потом затягивает ручник

    Со сменой индикации: загорается кнопка ручника и гаснет автохолд?

    VW358 CDAB QGW


  12. 05.06.2012, 17:11

    #12

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!

    был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)


  13. 05.06.2012, 17:22

    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    сервисное положение еще с Б5 знаю.

    Оппа… Расскажи?

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    про окна расскажи

    Зажимаешь на брелоке кнопку открытия/закрытия, все четыре окна октрываются/закрываются. Не помню, есть ли там првязка к сигналке Plus или не Plus
    Где-то в этом разделе была тема «Опыт использования B6» или как-то так, там про всякие фишки народ рассказывает.

    VW358 CDAB QGW


  14. 05.06.2012, 17:29

    #14

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadim Lukyanov, про сервис положение на Б5 у меня там было точно как на Б6….я сразу на Б6 и проверил тож самое при замене дворников

    про окна на Б6 попробую…нажимать и держать?
    или мож там в меню борткомпа полазить надо…..у меня там можно настроить и чтоб только водит.дверь сначала открывалась…со второго нажатия все остальное……

    был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)


  15. 05.06.2012, 17:41

    #15

    kirycha вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    причем иногда действия AutoHold меня в пробке пугают, или чуть отпустишь тормоз или наоборот недожмешь и она резко зажимает тормоза, такое впечатление, что в тебя кто-то мякго въехал

    про дворники на В5 такого не знал, да и надобности не было они там не прятались за кромку капота, может в В5+

    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был


  16. 05.06.2012, 17:44

    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    нажимать и держать?

    Да

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    в меню борткомпа полазить надо

    Не нужно, у меня так же настроено. Окна работают.
    kirycha, о да, или когда паркуешься, отключаешь AutoHold и, если скорость слишком мала, он затягивает ручник

    VW358 CDAB QGW


  17. 05.06.2012, 17:48

    #17

    AндрюXA вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AндрюXA



    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
    Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан


  18. 05.06.2012, 17:54

    #18

    kirycha вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вооо и на кой тогда сервисный режим дворников??? и есть ли он???

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    Не нужно, у меня так же настроено. Окна работают.

    на закрытие точно работают, проверял и пользуюсь, тоже ни чего не настраивал

    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был


  19. 05.06.2012, 20:59

    #19

    САХА вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для САХА



    0

    Вы не можете благодарить!


  20. 05.06.2012, 21:40

    #20

    kirycha вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так а вот это уже интересно, как делал???

    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был


Похожие темы

  1. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 06.07.2015, 09:17

  2. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 01.11.2013, 19:22

  3. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 19.11.2012, 09:56

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 24.04.2006, 14:50

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 29.03.2006, 21:18


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Функция Auto Hold на Фольксваген Туарег 2 предназначена для автоматического включения рабочих тормозов при остановке автомобиля. При этом водителю нет необходимости держать нажатой педаль тормоза. Чтобы включить систему нужно нажать на кнопку AUTO HOLD в нижней части центральной консоли. При этом должна загореться контрольная лампа системы. Система включается при соблюдении следующих условий:

· Дверь водителя закрыта, а он сам пристегнут ремнем безопасности.

· Авто полностью остановлено, а педаль тормоза нажата.

После автоматического включения системы в комбинации приборов загорается зеленая лампа (Р) и педаль тормоза можно отпускать. После нажатия водителем на педаль газа, функция Auto Hold автоматически отпускает рабочие тормоза.

  1. 05.06.2012, 13:51


    #1

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию что-то перестал работать AutoHold


  2. 05.06.2012, 14:31


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Britanets, ремень пристёгнут?

    VW358 CDAB QGW


  3. 05.06.2012, 14:48


    #3

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    Britanets, ремень пристёгнут?

    КСТАТИ НЕТ!!!!! а это реально влияет?


  4. 05.06.2012, 14:51


    #4


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    КСТАТИ НЕТ!!!!!

    Значит пристегивайся и поглядывай в инструкцию

    VW358 CDAB QGW


  5. 05.06.2012, 15:01


    #5

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!


  6. 05.06.2012, 15:26


    #6

    kirycha вне форума


    Passat



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    реально !!!
    при нажатой AutoHold отстегиваешь ремень безопасности и автомобиль встает на паркинг, включается электрический ручник :-),
    ну не в смысле коробка переключается, до такого пока не дошло :-)

    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был


  7. 05.06.2012, 15:47


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirycha
    Посмотреть сообщение

    при нажатой AutoHold отстегиваешь ремень безопасности и автомобиль встает на паркинг, включается электрический ручник :-)

    А так же ручник затянется, если включен автохолд, пристегнут ремень и откроется дверь. Или при долгой стоянке на автохолде так же затягивается ручник, но без изменения индикации, т. е. по прежнему горит кнопка автохолд

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    у меня этот талмут на немецком

    Скачай русский, полистай, найдется множество ответов на вопросы при повседневной эксплуатации машины

    VW358 CDAB QGW


  8. 05.06.2012, 16:45


    #8

    kirycha вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    А так же ручник затянется, если включен автохолд, пристегнут ремень и откроется дверь.

    не, не так

    при нажатой AutoHold отстегиваешь ремень безопасности, автомобиль встает на паркинг, включается электрический ручник, глушиться двигатель, открываются двери, и машина мягко просит тебя покинуть салон, после 3 предупреждения срабатывает катапульта…. :-) машина, закрывается и встает на охрану до утра….

    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был


  9. 05.06.2012, 16:47


    #9

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!


  10. 05.06.2012, 16:48


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    Или при долгой стоянке на автохолде так же затягивается ручник, но без изменения индикации, т. е. по прежнему горит кнопка автохолд

    На B7 автоход держит тормоз сам две минуты (при помощи тормозной системы), а потом затягивает ручник.


  11. 05.06.2012, 17:06


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirycha
    Посмотреть сообщение

    закрывается и встает на охрану до утра….

    Всё так, только перед постановкой до утра за пивом едет

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    не знал такого за пару лет юзанья

    Окна с брелка открывать/закрывать умеешь? Дворники в сервисное положение поставить?

    Цитата Сообщение от Vjacheslav
    Посмотреть сообщение

    а потом затягивает ручник

    Со сменой индикации: загорается кнопка ручника и гаснет автохолд?

    VW358 CDAB QGW


  12. 05.06.2012, 17:11


    #12

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!


  13. 05.06.2012, 17:22


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    сервисное положение еще с Б5 знаю.

    Оппа… Расскажи?

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    про окна расскажи

    Зажимаешь на брелоке кнопку открытия/закрытия, все четыре окна октрываются/закрываются. Не помню, есть ли там првязка к сигналке Plus или не Plus
    Где-то в этом разделе была тема «Опыт использования B6» или как-то так, там про всякие фишки народ рассказывает.

    VW358 CDAB QGW


  14. 05.06.2012, 17:29


    #14

    Britanets вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Britanets



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadim Lukyanov, про сервис положение на Б5 у меня там было точно как на Б6….я сразу на Б6 и проверил тож самое при замене дворников

    про окна на Б6 попробую…нажимать и держать?
    или мож там в меню борткомпа полазить надо…..у меня там можно настроить и чтоб только водит.дверь сначала открывалась…со второго нажатия все остальное……


  15. 05.06.2012, 17:41


    #15

    kirycha вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    причем иногда действия AutoHold меня в пробке пугают, или чуть отпустишь тормоз или наоборот недожмешь и она резко зажимает тормоза, такое впечатление, что в тебя кто-то мякго въехал

    про дворники на В5 такого не знал, да и надобности не было они там не прятались за кромку капота, может в В5+

    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был


  16. 05.06.2012, 17:44


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    нажимать и держать?

    Да

    Цитата Сообщение от Britanets
    Посмотреть сообщение

    в меню борткомпа полазить надо

    Не нужно, у меня так же настроено. Окна работают.
    kirycha, о да, или когда паркуешься, отключаешь AutoHold и, если скорость слишком мала, он затягивает ручник

    VW358 CDAB QGW


  17. 05.06.2012, 17:48


    #17

    AндрюXA вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AндрюXA



    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
    Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан


  18. 05.06.2012, 17:54


    #18

    kirycha вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вооо и на кой тогда сервисный режим дворников??? и есть ли он???

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    Не нужно, у меня так же настроено. Окна работают.

    на закрытие точно работают, проверял и пользуюсь, тоже ни чего не настраивал

    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был


  19. 05.06.2012, 20:59


    #19

    САХА вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для САХА



    0

    Вы не можете благодарить!


  20. 05.06.2012, 21:40


    #20

    kirycha вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так а вот это уже интересно, как делал???

    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был


Похожие темы

  1. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 06.07.2015, 09:17

  2. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 01.11.2013, 19:22

  3. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 19.11.2012, 09:56

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 24.04.2006, 14:50

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 29.03.2006, 21:18


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Не работает auto hold touareg nf

Камрады, создам отдельную тему ибо достало.

С покупки FL обнаружил что уважаемый VAG по какой-то причине доработал AutoHold и в режиме Drive и он как бешеный срывается с места в пробке даже на мягкую работу газом. Приходится постоянно нажимать по 2 раза — первый чтобы чуть тронуться, второй — как положено.

Самое странное, что в режиме Sport такого не происходит и авто трогается мягко при любом газе.

Дилер разводит руками — ошибок нет, TPI — нет, а на нет и суда нет.

Вопрос к FL-водам — это у всех так или мне повезло особо?)))

Данные коробки для моей машины:
Part No SW: 0C8 927 755 N HW: 0C8 927 755
Компонент: AL1000 AISIN 130 2877
Кодировка: 010100000C008400000000000000000000000000

Anapolis, у меня рывком снимается. На спорт-режиме не пробовал. Попробую — отпишусь.
«Рывок» у меня — это значит как будто с примёрзших колодок машину срываешь.

Аналогично.
Только пробовать на спорте и отписываться не буду.На NF было так же.

У меня на нф мягко

В том то и дело что всё началось с FL .

Добавлено через 35 секунд
Про рывок при трогании с автохолдом — он был, пока я не привык с ним стартовать, очень мягко надо давить педаль газа при старте, сейчас это автоматически получается, и нет рывка

Добавлено через 35 секунд
Про рывок при трогании с автохолдом — он был, пока я не привык с ним стартовать, очень мягко надо давить педаль газа при старте, сейчас это автоматически получается, и нет рывка

Тоже самое, рывок был и сейчас есть, наверное:smile:, но привык и не замечаю его

Источник

Не работает auto hold touareg nf

Добрый вечер!
Целый год ездил при включенном AUTO HOLD думал это авторучник, а тут решил приобрести еще один туарег и пассат, и узнал что AUTO HOLD –удержание на склонах, но на мой вопрос вот в пассате тоже AUTO HOLD но он по склонам не ездит ответа не получил, вопрос можно ли AUTO HOLD использовать как авто ручник

Auto Hold — очень удобная штукенция. Оценила ее на кукушонке. Если включена эта функция, то после полной остановки машины, например, в пробке, можно отпустить педаль тормоза и машина будет стоять на ручнике. При нажатии на педаль газа она поедет. Главное — контролировать, чтобы машина, действительно, остановилась. У меня в момент остановки на приборке загорается значек ручника, но зеленого цвета. Но есть нюанс — если в автохолд включен, то после того, как заглушишь мотор, машина остается на обычном ручнике, что для наших зим не всегда есть хорошо.

Добрый вечер!
Целый год ездил при включенном AUTO HOLD думал это авторучник, а тут решил приобрести еще один туарег и пассат, и узнал что AUTO HOLD –удержание на склонах, но на мой вопрос вот в пассате тоже AUTO HOLD но он по склонам не ездит ответа не получил, вопрос можно ли AUTO HOLD использовать как авто ручник

В инструкции все подробно написано.

А мне не нравится алгоритм работы avto hold в NF. Останавливает машину еще в движении, т.е. чуть-чуть раньше полной остановки. При троганье тоже заметен небольшой рывочек. Может и не заметил бы эти недочеты, но в семье есть еще Q5 и Пассат B7, так вот там эта функция — просто кайф. Очень нежно и незаметно работает.
Может Туарег просто потяжелей , но кмк настройки некорректные.
Тем не менее пользуюсь постоянно, приятная штучка.

Не могу сказать, что у меня на Q5 эта функция работает очень мягко. Останавливается все отлично, а вот при начале движения мягкости особой нет. Я думаю, что в работе этой функции много зависит от конкретного автомобиля.

Главное с автохолдом убедицца, что подзъезжающие сзади понимали, что вы стоите. Стоп-сигналы-то не горят.

У меня стопы горят при включенно автохолде — недавно случайно заметил, так что все нормально. Главное, действительно убелиться, что машинка остановилась. Электронный ручник и автохолд считаю одними их самых удобных функций в автомобиле.

Вообще ничего такого нет. Работает абсолютно незаметно.

При трогании есть рывок. Такое ощущение, как будто сквозь не до конца отжатые колодки прорываешься. Особенно если на склоне.

Такого эффекта нет и все отлично, только если Очень плавно трогаться, т.е. еле-еле газ давить. Но так в городе нереально.

самая лишняя функция в туареге это и есть этот автохолд
еще более ненужное чем подрулевые лепестки

для лепестков я таки нашел задачу на охоте када надо очень медленное ездить по лесу то я все время на второй чуть горка скидываю на первую выровнялся опять на вторую
оказалось очень удобно

а вот зачем автохолд я пока так и не вкурил
да я им пользовался и в пробках бываю постоянно но сказать что это удобно или для чего то надо никак не могу

Автохолд практично использовать на механической кпп. Сценарий прост: при трогании в гору отсутствует откат. На туареге он не практичный.

Как раз, благодаря автохолду, я зеркало и поцарапал, с правой стороны;) Был сильный уклон, авто мордой вниз, и очень узкая улица с заворотом в правую сторону (таких улиц полно в Ялте). И все бы ничего, но слева возникла, неожиданно, ступенька (вход в какое то помещение). Парктроники бесполезны, орут со всех сторон. И нужно было под углом, с уклоном вниз проехать так, чтобы передком не задеть ступеньки. Реальный милиметраж. В какой-то момент нужно было сдать чуть назад (в горку). Решил что сам не смогу (откачусь вперед), решил с автохолдом. Но он подвел, т.к. газу давал чуть-чуть, авто не двигалось, а потом резко прыгнуло назад и задел правым зеркалом стену;)

После этого, все остальные маневры, как в олдскуле, педалирование двумя ногами и спокойно и коасиво выехал. Зевак собралось куча, авто реально в ловушке было;)

P.s. а зеркало у тура крепкое, сложилось автоматом, осталась только царапина, которую закрасил.

А как он включается :mlol:

Пристёгнутым надо быть и кнопку нажать рядом с ручником.

У меня нет стартстопа. ну тогда смысл автохолда только для подьемов, авто даже на автомате имеет незначительный откат на крутом подъеме

У меня приятель лодку вытаскивает с помощью его.

Стоя в пробках длительное время в D, сомкнуты диски фрикционов и соответственно тормозом удерживается АКПП, что не есть хорошо и сказывается на износе. При использовании автохолда, вроде автомат размыкает фрикционы и получается некое подобие Nейтралки. Мне рассказывал знакомый, работает в представительстве БРТ..конечно коробки на бмв и туареге разные но думаю касаемо этой функции принцип идентичный

Стоя в пробке длительное время, в наших акпп диски размыкаются даже без включения функции авто холд. Вообще странно, что так много людей этого не замечали, судя по комментам. Во- первых по б/к видно, расход падает, а во-вторых, легко проверить. Если въехать на горку в режиме D, остановиться на несколько секунд, держа тормоз, а потом резко бросить тормоз, то будет небольшой откат назад, потом почувствуется, как замкнулась коробка, и машина поедет.
Либо бублик размыкается, либо сами фрикционы, но это не так важно.

то же самое делаю, вкл N, когда долго стою в пробке.:good:
И я так же. Я даже про это тут тему как то поднимал, что вредно для коробки на D стоять. Но меня закидали сразу. Мол чем меньше «передергивать» тем для кпп лучше.))

Ничего полезного для коробки в этом нет. Стоять долго на D ещё хуже. Гораздо полезней включить M2, особенно если долгая и вязкая пробка. :hi:

После покупки 3 года катался и не включал, думал что бесполезная опция. Но когда в командировке в Европе попал в большую пробку, решил ещё раз попробовать. Тогда нога сильно устала, т.к. за 5 дней проехал более 5т.км. и вот тогда то я AutoHold и оценил. Теперь с того момента катаюсь с AutoHold. Хотя в моем городе нет сильных пробок, но уже так к нему привык. Выключаю только на бездорожье.

А по поводу рывков, то это с непривычки. Я сначала легко ударяю по педали газа и жду, когда машина тронется — но эти рывки ощущаются как только сядешь в машину. Пока водитель не пристегнется, машина стоит на ручнике, а после пристёгивания удержание переходит на ABS-ку.

Думаю все дело в привычке, я когда сажусь в машину жены сразу раздражаюсь — Когда останавливаюсь и отпускаю газ и машина начинает движение. Просто привык, и считаю для себя удобной опцией.

Стоя в пробке длительное время, в наших акпп диски размыкаются даже без включения функции авто холд. Вообще странно, что так много людей этого не замечали, судя по комментам. Во- первых по б/к видно, расход падает

ничего там не падает
у меня постоянно на приборке расход мгновенный и я практически постоянно в пробках
все что можно и нельзя я пробовал перепробовал
расход на D 1,2 — 1,5
на N 0,7-0,9 в зависимости о прогретости машины
стой хоть целый день на D расход ниже 1,2 — 1,5 не опустится никак

а бублик практически всегда разомкнут для того он и есть а замыкается в определенных условиях когда пробуксовка не нужна типа скорости выровнялись

и еще про противность этого автохолда
не понимаю зачем его всунули в машину с системой старт стоп
они эти системы полностью не совместимы

едешь, красный, нажал тормоз машина заглохла, отпустил тормоз типа чтоб автохолд держал, а она подумала что надо ехать и завелась но автохолд держит и она не едет
тупость какая то или я что то неправильно делаю.

И что там видно по б/к? В паркинге или нейтрали на х/х расход примерно 1,2 л/ч. В Драйве, что пользуешся автохолдом, что нет, расход 1,5. 1,8 л/ч. Я сейчас постоянно пользую автохолд, потому как если в ручную ставить ручник, то отпускать его нужно тоже в ручную. А учитывая, что автохолд срабатывпет очень мягко, при несильном нажатии на газ, не вижу смысла не использовать данную опцию.

Попробую объяснить, что видно.
-Катишься на D, останавливаешься. Расход пишет 1.7-1.8. Если бросить сразу тормоз, то машина сразу поедет, т.е. АКПП в зацеплении с мотором.
-Катишься на D, останавливаешься. Расход пишет 1.7-1.8. Если продолжить стоять и держать педаль тормоза, то расход упадёт до 1.3-1.4, ну или типа того, не зацикливался на цифрах, но он падает. И если потом отпустить тормоз, то машина начнёт трогаться с задержкой. Ну может секунда, типа того. Т.е АКПП разомкнута. Чтобы это было заметнее, можно поэкспериментировать встав на уклон.
Когда коробас «понимает», что авто встала в пробку или на светофор, он расцепляется с мотором.

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
ничего там не падает
у меня постоянно на приборке расход мгновенный и я практически постоянно в пробках
все что можно и нельзя я пробовал перепробовал
расход на D 1,2 — 1,5
на N 0,7-0,9 в зависимости о прогретости машины
стой хоть целый день на D расход ниже 1,2 — 1,5 не опустится никак
а бублик практически всегда разомкнут для того он и есть а замыкается в определенных условиях когда пробуксовка не нужна типа скорости выровнялись

Я писал про бензиновый мотор, не знаю заметно ли по мгновенному расходу на дизеле, но то, что там коробка размыкается, если стоять в режиме «D»- это факт. Точно так же, как на бензиновом. Совсем размыкается. Так, что при отпускании тормоза, машина начинает ехать с секундной задержкой. И не надо мне рассказывать, как работает гидротрансформатор, я это прекрасно знаю.

Авто холд разве как-то связан с ручником?
Думал, колодками схватывает.
Так быстро ручник не срабатывает же?

Если открываешь дверь — врубается ручник уже, а колодки распускаются

Авто холд разве как-то связан с ручником?
Думал, колодками схватывает.
Так быстро ручник не срабатывает же?

Если открываешь дверь — врубается ручник уже, а колодки распускаются

до 3х минут держит ЕСП (гидравлика), более 3х минут эстафету принимает стояночный(механика).:hi:

И не надо мне рассказывать, как работает гидротрансформатор, я это прекрасно знаю.
так вот то падение расхода, которое вы видите вызвано скорее всего особенностями конструкции гидротрансформатора.

у меня две версии:

1 муфтой блокировки
2 реактор
с истечением того времени «буксовать» становится чуть легче по причине того что зазор в муфте блокировки увеличивается например
или реактор останавливается окончательно и выходит на максимальное увеличение момента и т.д.
то просто версии как пример, я понимаю, что возможно они далеки но версия что коробка размыкает фрикцион первой передачи еще более далека

sasha18, Orchis, не спорьте 😉
так то совсем другая коробка

у меня тоже падает расход
но это бывает ОЧЕНЬ редко и совсем мало с 1,5 до 1,2, а это далеко не хх, на хх 0,6-0,8
но при 1,2 никакой задержки при троганьи нет
откат назад есть всегда хоть сразу хоть после удержания, а особенно после перехода с задней
разворачиваясь на склоне легко буцнуть соседа
это особенноять именно айсина
на 200 крузаке было точно так же
немецкие же коробки не откатываются

Для вас они очевидные, для меня нет. хотя езжу я сейчас с автохолдом постоянно, и ни разу не видел, чтобы акпп уходила в нейтраль.

Если прочитаете мой пост под номером 28, то поймёте, что я вообще не про авто холд писал. Не понимаю, почему вы с завидной периодичностью о нём повторяете. И как вы хотите заметить уход в нейтраль, если трогаетесь с «ручника», грубо говоря, нажимая на газ- не понятно.
Вы тогда уж уважаемому «X888oo» доказывайте, что в авто холде не включается нейтралка. Это будет больше по адресу.

так то совсем другая коробка

В настоящем контексте никакой разницы нет:hi:
Поключайте шнурок и смотрите и всё увидите.

но это бывает ОЧЕНЬ редко и совсем мало с 1,5 до 1,2, а это далеко не хх, на хх 0,6-0,8
но при 1,2 никакой задержки при троганьи нет

Именно так. Потому что это не ХХ. Пакет не свободен как на ХХ, не зажат как при работе, а частично поджат и буксует, поэтому расход падает не до ХХ, а задержка при трогании незаметна(если не докапываться). Прочитайте внимательно по ссылке, тема — баян.:hi:

да читал я, полная чушь там написана. если вы не чувствуете машину — это ваши проблемы. Сколько в драйве не дави на тормоз, моментального расхода как в нейтрали или паркинге вы никогда не увидите.
А на хорошем подъеме практически у всех есть небольшой откат, если конечно автоматический ручник вас не подстрахует.

Чушь пишете вы. Слышали выражение усраться- не поддаться? Так вот оно про вас. Я, как раз, машину чувствую, а вы нет. А ещё, вы мне постоянно приписываете то, чего я не писал. Сначала про авто холд, а теперь пишете, что: «моментального расхода как в нейтрали или паркинге вы никогда не увидите.» Только вот я и не писал, что его вижу. Это ваши додумки. Я писал, что расход падает, а не становится как в нейтрали. Понятное дело, что тут каждый считает себя умнее других, но не хотите мне верить, почитайте сообщения «riu». И ещё, если машина только остановилась, и сразу начинает движение, то даже на хорошем подъёме отката назад НЕ БУДЕТ. Если он есть, то это уже неисправность АКПП.

О чем тогда этот пост в данной теме? Сам же пишешь, что небольшой откат присутствует, а потом пишешь, что это неисправность акпп. на большинстве современных авто есть функция противоотката, которая реализуется именно ручным тормозом. И кстати, если автохолд не включен, может именно поэтому Тур немного откатывает. На Сценике у меня на экране мультимедии высвечивалась картинка — машина на подъеме, ясно было, что включилась противооткатная функция, можно снимать ногу с тормоза. На Туре такой функции нет, только если включен автохолд. Тема вообще то про автохолд, а не просто побазарить.

Сил нету больше. Вам что- либо объяснить вообще не возможно, все слова переиначили, а которые не переиначили, то сами додумали.

Тут говорят не о бодьшинстве, а о конкретном авто, а на нём противооткат реализован муфтой свободного хода, которая в акпп.:hi:
Серьезно. а теперь читаем здесь:

В некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.

Преимущества использования
Больше безопасности и комфорта предоставляют функциональное расширения электромеханического стояночного тормоза: «динамический ассистент трогания», «динамическая функция аварийного торможения» и функция «AUTO HOLD».
Предотвращается непроизвольный откат.
Оптимальная точка включения тормоза по сравнению с механическим ручным тормозом.
Экономия пространства внутри салона, больше свободного места в области центральной консоли (например, для подстаканников).
Принцип действия
Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.

С помощью двух электродвигателей, электромеханический стояночный тормоз включает задние дисковые тормоза.

Данная система устроена таким образом, что при пропадании напряжения в бортовой сети припаркованный автомобиль продолжает надёжно удерживаться.

При срабатывании стояночного тормоза контрольные лампы в комбинации приборов и в клавише загораются; звук от срабатывания тормоза свидетельствует о его включении.

Режимы работы
статический режим: скорость автомобиля ниже 7 км/ч;
динамическое торможение: скорость автомобиля превышает 7 км/ч;
Дополнительные функции
динамический ассистент трогания;
динамическая функция аварийного торможения;
функция AUTO HOLD.
Динамический ассистент трогания
Обеспечивает плавное трогание автомобиля без отката назад при включённом электромеханическом тормозе даже на подъёме.

Данная функция доступна, если:

дверь водителя закрыта;
ремень безопасности пристёгнут;
двигатель работает.
Автомобиль не должен удерживаться педалью тормоза (например, при остановке перед светофором), если электромеханический стояночный тормоз активирован.

Сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключается, и автомобиль трогается.

Если водитель не пристёгнут, стояночный тормоз можно выключить только вручную, одновременно нажав на педаль тормоза.

Динмаическая функция автоматического торможения
При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.

Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).

При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.

Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP. Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.

При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.

При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.

Принцип действия функции Auto Hold
Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:

Ассистент Stop-and-Go;
Ассистент трогания;
Автоматическое включение стояночного тормоза.
Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.

Условия активирования функции Auto Hold
двигатель работает;
дверь водителя закрыта;
ремень безопасности водителя пристёгнут;
клавиша Auto Hold нажата.
Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.

После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.

Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.

Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.

Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.

Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:

Функция Auto Hold активирована;
дверь водителя открыта;
ремень безопасности водителя отстёгнут;
зажигание выключено.
Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.

Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.

Плюсы:
Снимает нагрузку с водителя, особенно при движении с постоянными остановками, потому что для удержания автомобиля на месте ему больше не требуется нажимать педаль тормоза;
Автоматическая поддержка при остановке и трогании помогает трогаться на подъёме; предотвращается непроизвольное скатывание;
Функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль;
Стояночный тормоз автоматически активируется при открытии двери водителя, при отстёгивании ремня безопасности или после выключения зажигания.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Сил нету больше. Вам что- либо объяснить вообще не возможно, все слова переиначили, а которые не переиначили, то сами додумали.
А вы пишите так, чтобы вас понимали, а то несете всякую пургу, в которой сами ничего разобрать не можете

Серьезно. а теперь читаем здесь.
:rolleyes:

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b040 рено меган 2
  • Ошибка auto hold golf 7
  • Ошибка authentication method 10 not supported
  • Ошибка b0301 subaru impreza
  • Ошибка b0158 05 opel