Часто любители чип-тюнинга написывают про эту ошибку. Надоело писать одно и то же в личку, поэтому решил сделать отдельный пост, тем более, что сам с этим столкнулся после прошивки КПП.
Вот мои фото:
Запчасти на фото: 135718
И для дальнейшего пояснения ситуации значения адаптаций:
По последнему фото видно, что ошибки связаны с тем, что верхние значения адаптаций уперлись в минимальное значение 7,2 прописанное в чип прошивке. Заводское значение 6,0 бар после прошивки изменили на 7,2, чтобы не было заброса оборотов при переключения вверх при агрессивной езде, которая стала возможна после чиповки ДВС. Но я ездил как пенс, а в этом режиме верхние значения падают, а поскольку у меня F корзина, то падают довольно сильно, ниже 7,2. В общем, чтобы не было этих ошибок надо либо наваливать почаще и тогда эти параметры поднимутся выше 7,2 или снижать минималку до 7,0 или еще ниже. Этот параметр в прошивке надо подбирать индивидуально, тогда никаких ошибок ни в каком режиме движения не будет. Что естественно и было сделано человеком, который делал мне прошивку. Но в целом на эту ошибку можно забить, с ней чуть жестче переключаются передачи при спокойной езде, принципиально навредить это ничему не может.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 140 000 км
-
- 1 ноя 2013
- 108
- А4/B6 2,0 03г.
Добрый день счастливые обладатели вариатора-мультитроника
Может кто подскажет. А4 В6 2003г ALT GGS 220000км
Проблема началась относительно недавно. При трогании с места начал замечать незначительную вибрацию пару секунд, а потом проходила и во время движения все было чин-чинарем (вибрация 2-3 секунды была только при трогании с места при плавнойм разгоне, при «резком» старте вибрация не замечалась.) Больше никаких проблем с КПП не было.
Решил я откапиталить КПП. Закупил почти все внутренности , а именно : (Все сальники, прокладки, цепь, натяжитель — башмак, инжекционный насос, фильтр масляный внутренний, фильтр наружный (за бешеные деньги), пакет всех фрикционов, естесенно новое масло)
Произвели ремонт, все перепокавали, собрали, завели, вроде едет, вроде адаптировали, но через пару км загорелась PRND, подключили комп, пишет P1741 — достигнут предел адаптации сцепляющего механизма… Больше никаких ошибок нет. Что делать ? Гидроблок ? — поможет ли его замена ? При замене внутренностей — тарелки были в идеальном состоянии, никакого износа не наблюдалось.
Напряжение в 10 группе 0,27А, в 11 группе 0,23А — вроде тоже в норме (должно быть не менее 0,22А). -
- 28 окт 2010
- 585
- А-80/86г.А4-2.0/07
а тарелки менялись? масло какое налил? адаптацию поновой запусти и полностью его закончи
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 ноя 2013
- 108
- А4/B6 2,0 03г.
Из внутренностей не менялись только тарелки и гидроблок, а так все новое! Тарелки в идеальном состоянии, не было необходимости их менять.
Адаптацию прошла полностью и вперед и назад. Написала ОК. Делал все по инструкции и с компом, так как сам работаю у официалов (Ауди Центр Одесса-Юг) с этим проблем не было. Просто у нас не ремонтируют КПП — а меняют если что..)) Это была моя инициатива перебрать коробченку…
Так что это может быть ? с этой ошибкой можно ездить ?
П.С, когда прогрета КПП и переключаешь селлектор.ю то не всегда, но бывает очень сильные рывки с переключения D-R -
- 1 ноя 2013
- 108
- А4/B6 2,0 03г.
Да забыл, масло налил оригинал!
-
- 28 окт 2010
- 585
- А-80/86г.А4-2.0/07
бублик и гидроблок смотреть надо
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 ноя 2013
- 108
- А4/B6 2,0 03г.
Бублик ?
Что такое бублик если не секрет ?
П,С, Гидроблок заказал уже новый, а вот что такое бублик….?! -
- 1 ноя 2013
- 108
- А4/B6 2,0 03г.
Ну что , неужели ни у кого нет вариантов ?
-
- 27 апр 2016
- 23
- Audi A6 C6, 2004г.в Вариатор GAC
Добрый день! вы проблему с вариатором решили?
-
- 28 окт 2010
- 585
- А-80/86г.А4-2.0/07
бублик — это гидротрансформатор
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 дек 2003
- 13.668
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Год человек не заходил..В вариаторе нет бублика
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 апр 2016
- 23
- Audi A6 C6, 2004г.в Вариатор GAC
У меня просто такая же проблема один в один вот и думаю что менять гидроблок или мозги сначало попробывать?
-
- 15 дек 2003
- 13.668
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 апр 2016
- 23
- Audi A6 C6, 2004г.в Вариатор GAC
Описание неисправности
Описание неисправности со слов клиента:
На многофункциональном дисплее отображается предупреждающее сообщение КП.
Заключение станции:
В протоколе диагностики по адресу 02 — электроника коробки передач зарегистрировано следующее событие:
P174100: Адаптация давления в муфте – достигнут предел адаптации.
Решение в условиях сервиса
Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
Если отображается событие P174100 в блоке управления КП, как указано в заключении станции, следует выполнить адаптацию муфт переднего и заднего хода в ведомом поиске неисправностей.
Действовать следующим образом:
• |
Удалить зарегистрированное событие из блока управления КП. |
• |
Войти в блоке управления КП в «Ведомые функции». |
• |
Перед выполнением адаптационной поездки появится запрос в ведомом поиске неисправностей об удалении адаптационных значений. Подтвердить и удалить значения адаптации перед адаптационной поездкой. |
Мы профессионально ремонтируем DSG
Наши специалисты проведут диагностические тесты, техническое обслуживание и любой ремонт DSG / S-tronic — роботизированных коробок передач в течении одного дня.
Часто встречающейся ошибкой — неисправностью АКПП DSG DL501 0B5 (Audi A4, A6, Q5) является:
P1741 / 8018 — Адаптация давления в муфте — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
Вместе с ней могут прописываться:
P17D6 / 8957 — Фрикцион 1 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
P17D7 / 8962 — Фрикцион 2 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
P17D0 / 8963 — Фрикцион 2 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
P1741 / 8018 — Адаптация давления в муфте — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
Возникновению данных ошибок ДСГ / Строник способствует повреждение многодисковой муфты сцепления и гидравлической части мехатроника. В некоторых случая подобные ошибки могут возникать из-за неисправности электронной части мехатроника. Устранение неисправности заключается в замене многодискового сцепления и ремонте мехатроника.
Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ осуществляется в течении 4-5 часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами. Все запчасти в наличии.
Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788
ФАКТЫ И ЦИФРЫ
Наши специалисты проведут диагностические тесты, техническое обслуживание и любой ремонт DSG — роботизированных коробок передач Audi / Volkswagen в течении одного дня.
3580
ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
100%
ДОВОЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
OUR WORKS
Почему мы считаем себя лучшим сервисом для ремонта АКПП DSG? На самом деле все очень просто. Мы знаем, что честность и прозрачность в сочетании с надежным и дружелюбным обслуживанием клиентов-это то, что действительно создает доверие клиентов.
© 2007-2020. DSGservice-SPb. All Rights Reserved.
Ошибка P1741 у автомобиля Audi была обновлена 14:16. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1741 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P1741
Код Р1741 появляется при сбоях в работе системы адаптации сцепления. Блок управления отмечает, что механизмом достигнут верхний предел адаптации.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1741 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1741 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1741 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.