Давно уже писал, что время от времени, но чем холоднее тем чаще (примерно раз в 5 дней) появлялась ошибка «P1411 Система ускоренного прогрева нейтрализаторов, ряд 2 слишком низкая пропускная способность» Точнее ошибка появлялась раньше. Но чек загорался примерно раз в 5 дней.
Проверял пластиковые воздушные шланги прогрева катализаторов на герметичность. Пробовал чистить и проверял редукционные клапана. Проверял воздушный насос. Всё в норме. Но чек упорно загорается.
Осталось только одно: прочистить каналы в ГБЦ. Т.к. ошибка была по второй голове, то с неё и начал.
Предварительно купил прокладки выпускного коллектора (06E253039C)-2шт. Прокладки приёмной трубы (4F0253115A)-2шт.
В кратце по левой голове: Отодвинуть расширительный бачок, открутить приёмную трубу(1 гайка сверху, 2 снизу) для этого предварительно снять колесо и кожух над приводом, отсоединить подушки выхлопной системы от кпп и подрамника. Далее снять и отвести в сторону компрессор кондиционера (ремень и 3 болта) Потом 4 болта термозащитного кожуха. И 9 гаек выпускного коллектора. Сборка в обратной последовательности, моменты затяжки на фото.
Почти все работы требуют стальных нервов, акробатических навыков и гибких рук.
Осталось снять редукционный клапан 2 болта и можно приступать к чистке.
Для понимания: в гбц идёт один продольный канал диаметром примерно 10мм, от него отходят три канала к обратной стороне клапана диаметром примерно 6мм. (на фото отметил красным)
Тонкие каналы имеют технологические отверстия, под прокладкой выпускного коллектора. Они нам и нужны, для чистки использовал сверло 6мм. но ковырял в ручную чтобы ничего не повредить, глубина канала примерно 7см, можно нащупать пальцем, через выпускной канал, в конце может выпасть кусок прессованной сажи, чтобы не допустить попадания грязи в двигатель — использовал пылесос.
Продольный канал проходит через всю гбц, для его чистки можно использовать стальной трос 6-8мм распушённый на конце. Трос вращал с помощью шуруповёрта, пока он не прошёл на всю длину гбц. В конце повторно удалил сажу с помощью пылесоса из всех каналов.
Результаты до и после на фото отмечены красным.
Работа по левой голове в 4 руки заняла 7 часов. Но результат отличный, ошибка ушла, но как и требовалось ожидать, поя вилась по первому ряду. «P1423 Система ускоренного прогрева нейтрализаторов, ряд 1 слишком низкая пропускная способность» Но после такой тренировки и с учётом что доступ с права намного лучше на правую голову ушло 3 часа.
Теперь езжу радуюсь отсутствию чека, и полному отсутствию ошибок при диагностике)))
-
- 29 май 2013
- 61
- a6/c6 2.8fsi Q.10г
Доброго дня уважаемые,
после приобретения колец 2.8 fsi 10г.в. пробег 70 тыс, от прошлого хозяина достались две ошибки:05155 Р1423 000
Ряд 1 система ускоренного прогрева нейтрализаторов
слишком низкая пропускная способность
статистика (постоянно)
+
12555 Р310В 000
Регулирование давления в контуре низкого давления топл. системы
давление топлива за пределами допуска
спорадически (время от времени)Подскажите кто с таким сталкивался? как решали к чему готовиться?
на местного разлива сервисах кроме снятия ошибки не какого пояснения не дают, говорят ездить не переживать -
- 27 май 2012
- 485
- A6/C6 2010 2.8fsi
-
- 29 май 2013
- 61
- a6/c6 2.8fsi Q.10г
да вот есть сомнения, вроде динамика машины в норме и расход не прыгнул вверх, хотя не с чем сравнивать ток неделю откатал…проблема как понимаю не редкая..
-
- 25 авг 2016
- 16
- A6 C6 III 2.8 FSI CCEA
На двигателе 2.8 FSI CCEA клапана вторичного воздуха открываются давлением нагнетаемым от самого насоса вторичного воздуха.
При ошибке P1423 означает, что скорее всего насос работает и воздух на ряд 2 подается, а на ряд 1 НЕ подается
(Точно не помню, но ряд 1 это сторона водителя) или подается, но исполнительный механизм электроники двигателя в лице лямбда зонда его не видит (так как он в нагаре) из чего следует:1. Не работает комбинированный клапан, который скорее всего заклинил, так как там ломаться нечему и его надо прочистить и смазать.
Решение снимаем комбинированный клапан и чистим его очистителем карбюратора, а затем смазываем его смазкой (Оружейной или WD-40)2. Лямбда зонд в нагаре или осадках от присадок топлива и требует чистки.
Решение:
Берем пенный очиститель двигателя (Мне делали самым дешевым 3ton) устанавливаем на него форсунку от wd-40 с красной трубкой и
не снимая лямбда зонда вставляем трубку в отверстие двигателя в месте присоединения комбинированного клапана (клапан в это время отсоединен) и пускаем пену. Проделываем эту операцию несколько раз (мне делали 4 раза), а затем так же распыляем очиститель карбюратора.Тоже самое надо проделать при ошибке P411, но только для двух рядов: со стороны водителя и пассажира и еще проверить работоспособность насоса через VAG-COM диагностика исполнительны механизмов двигателя № механизма 1048
-
- 25 авг 2013
- 4.491
- A6/C6 3.2Q 05г.
-
SeReGa_84
Участник форума
- 16 фев 2014
- 352
- A6/C6 10г.2.8fsi Q
Вообщето 1-й ряд это пассажирская сторона.а насчёт остального думаю что это процедура по свв подойдёт только при продаже машины что бы на время погасить чек.
Про чистку лямд считаю вообще бред. -
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Устал уже писать — система СВВ отключается программно и забывается раз и на всегда вместе с её чеками. Если надо почистить можно и почистить только там закоксовывается каналы в гбц так что просто пенки не помогут . Клапаны и тем более зонды там не при делах. Дилеры получили насадки для керхеров и моют там давлением приличным . А мы ещё до дилеров научились чистить без снятия мотора по своей технологии. Так что если надоест смотреть на эти ошибки обращайтесь.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 авг 2016
- 16
- A6 C6 III 2.8 FSI CCEA
Я не претендую на мануал и уж тем более не являюсь человеком который занимается ремонтом авто. Мной просто рассказан процесс который я наблюдал и который лично мне помог без покупки лишних железок. В сомременом лямбда-зонде по мимо окислительных элементов (платины или циркония) есть еще нагрев (в моем варианте до 1000 градусов целься ) и прочие элементы.
Решение 2 это и есть решение как почистить каналы в ГБЦ. Я не знаю чем там моют официалы с керхером и другие сервисы, но не всегда можно отмыть нагар и прочие осадки по давлением водой или бензином. А при использовании очистителя карбюратора этот нагар с прочими осадками слетает на ура.
http://wiki.vag.cc/images/0/06/411_Двигатели_Audi_FSI_2,8л_и_3,2л_с_valvelift.pdf
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.766
- Московская обл.
- Audi
Ты картинки эти можешь на ночь смотреть . Когда залезешь сам руками и увидишь глазами что там и как только тогда поймёшь реально всю глубину глубин.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 авг 2016
- 16
- A6 C6 III 2.8 FSI CCEA
Глядя на эти картинки видно, что если СВВ полностью исправна (насос и клапаны работаю, а трубки герметичны), то скорее всего в двигателе есть щели в результате чего происходит процесс неправильного образования топливной смеси, что приводит эффекту масложера или завышенного расхода топлива (пусть даже не значительного) и образует нагар на лябда зонде.
Поэтому ошибки P1423 и P0411 так же свидетельствуют что:- Износились прокладки и уплотнительные кольца: Регуляторов, Теплообменника, Вакуумного насоса, Клапанной крышки, Кронштейна масляного фильтра, маслозаливной крышки и тд — Резинки масло воздух просто дубеют через 5 лет .
- Есть щель в мембране маслоотделителя и большая концентрация масла в парах попадает во впускной коллетор с него на клапана и далее. Если мембрана треснет (а она дубеет и трескается через 5 лет), то движок через впускной коллектор зальет маслом и авто заглохнет и вы моментально потеряете тормоза и тд.
Если установить обманки, то сервис не сможет правильно диагностировать проблему.
Поэтому тем кто установил обманки стоит только молиться, что бы мембрана не треснула при обгоне на встречке, а тем кто их устанавливает следует молиться, что бы люди которые попали в неприятную ситуацию со своим авто и выяснят суть проблемы не пришли к ним со своими друзьями : КСЮШОЙ, ВАЛЕРОЙ, ГОШОЙ и прочими.Люди которые имеют таких друзей долго думать не будут и сразу придут к установщику, потому что компьютерщики всегда косячат!
Установщик обманки СВВ Молись!
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Плохо быть идиотом и при этом пытаться казаться экспертом … Прошу прощения у остальных участников форума, так резко я еще не высказывался в отношении подобных персонажей .
1.Тебе болезному надо сначала просто понять для чего и почему стоит вообще СВВ на моторах .
2.Потом надо вкурить в чем отличия СВВ на моторах 2.8FSI от всех ранее применявшихся.
3.Далее тебе стоит изучить как и на основании каких данных осуществляется расчет нагрузки и контроль состояния смеси на данных моторах .
4. Потом ты поймешь возможно как и какими ошибками система отреагирует на «треснувшие мембраны, уплотнения» . Остальной берд про встречную полосу и прочие ужасы я опущу . Ты этим детей в песочнице пугать будешь ,здесь может быть не все профессионально занимаются диагностикой Ауди, но народ технически грамотный и за рулем VAG давно в основной массе .
5.Потом слегка напрячься и понять как контролируется именно работа СВВ системой управления simens 8.1Как то так …
Если есть вопросы лично ко мне можешь в ПС постучаться или позвонить ,расскажу персонально дабы дурости больше ты не писал в общий форум .
Ivan39 и SeReGa_84 нравится это.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 июн 2015
- 168
- Ауди А6С6 2.8 FSI Q
Всех приветствую. Люди знающие подскажите как при помощи vcds проверить работу СВВ. Есть ошибки 0411 и 0492 (по вагу не помню номера). Пока не доехал до отключения этой системы хочу убедиться что все рабочее и просто забиты каналы. Сегодня в Минске заявили чтобы почистить нужно снимать гбц и другой способ им не доступен. Внимание, цена: 1300 byn (примерно 700usd) ну и + расходники. Если честно, не очень хочется что то отключать, но с таким конским прайсом на чистку видимо придется если дело окажется не в насосе и клапанах
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Приезж
Приежай к нам отключим тебе все эти навороты гораздо дешевле и с пожизненной гарантией .
Если надо проверить то сделай тест в 77 группе базовых. А так тема баян обсосанная со всех сторон .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 июн 2015
- 168
- Ауди А6С6 2.8 FSI Q
Да я понимаю что дешевле и проще отключить, вот только думал я что на отдых в марте полечу из Москвы, а оказалось что до Москвы самолет из Минска проплачен. И когда я в Москве на авто окажусь большой вопрос. А ошибка напрягает, я даже чтобы быстрее ее стирать чтоб глаза не мозолила воткнул elm327 с блютусом и стираю ее с телефона чтобы шнурок не разматывать и ноут не грузить. Может Вам ребята пора в Минске филиал открывать, думаю клиентура бы нашлась.
Техническое название ошибки:
P1423 Secondary air injection (AIR) system, Bank 1 — insufficient flow detected Hose connection (s), AIR valve/solenoid
Код P1423 автомобиля Audi указывает на неисправность в системе впрыска вторичного воздуха, целью которой является сокращение выбросов при холодном запуске путем подачи воздуха в выхлопную систему. Если оставить без присмотра, неисправность системы приведет к тому, что автомобиль не пройдет тест на выбросы, что негативно повлияет на двигатель и выхлопную систему.
Несколько факторов могут вызвать код P1423, в том числе поврежденные шланги, трубки, неисправные насосы для впрыска воздуха или забитые воздушные фильтры, а также проблемы с электрическим подключением. Необходимо подвергнуть систему профессиональному осмотру, чтобы обеспечить возможность быстрого ремонта, включая профилактические испытания и ремонт связанных компонентов, таких как воздушные фильтры, вакуумные линии и шланги, чтобы предотвратить будущие сбои и обеспечить оптимальную работу системы.
Необходимо проконсультироваться с дилерскими центрами Audi, а также с профессиональными механиками, поскольку в известных отзывах или сервисных бюллетенях не указывается код автомобилей Audi P1423. Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от масштаба проблемы и может потребовать специальных инструментов. Тем не менее, немедленное вмешательство профессионального механика имеет решающее значение для предотвращения дорогостоящего ремонта в будущем.
Типичные причины появления кода неисправности P1423:
- Принадлежавший к автомобилю Audi насос впрыска вторичного воздуха (SAI) может содержать неисправное реле.
- Другая возможная проблема может возникнуть из-за неисправного двигателя насоса SAI или соответствующего жгута проводов.
- Недостаточное количество обратных клапанов SAI или забитые вакуумные линии SAI могут снизить производительность.
- Модуль управления насосом SAI или его схема также могут оказаться неисправными и стать причиной неисправности.
Хотя код P1423 может не представлять непосредственной угрозы для водителя или пассажиров, игнорирование проблемы может привести к серьезному влиянию на регулирование выбросов и повлиять на оптимальную работу автомобиля. Хотя эта проблема не является широко распространенной или распространенной в автомобилях Audi, профилактическое обслуживание жизненно важно, чтобы избежать предстоящего дорогостоящего ремонта и продлить срок службы автомобиля.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1423 Audi:
Что означает код ошибки P1423?
Автомобили Audi с кодом P1423 указывают на возможную неисправность в системе впрыска вторичного воздуха, ряд 1, вызывающую недостаточный приток воздуха для запуска холодного двигателя.
Что нужно проверить при появлении кода P1423?
- Проверьте наличие засоров или поломок в системе впуска воздуха, которые могут вызвать код P1423 и привести к неисправности двигателя.
- Убедитесь, что вакуумные шланги и линии находятся в хорошем состоянии и правильно подсоединены в соответствии со спецификациями производителя.
- Осмотрите систему нагнетания воздуха на наличие деформаций, утечек или повреждений трубы, трубопровода, клапана или насоса.
- Проверьте предохранители системы впрыска воздуха, чтобы убедиться, что они не повреждены и не имеют разорванных соединений.
- Осмотрите переключающие клапаны системы впрыска воздуха, чтобы убедиться, что они работают правильно и соответствуют механизму.
- Осмотрите каталитический нейтрализатор на наличие препятствий или повреждений, которые могут повлиять на работу двигателя.
- Если ни один из вышеперечисленных шагов не решает проблему, возможно, существует механическая неисправность в системе впрыска воздуха, и следует обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.
- Сбросьте код OBD с помощью совместимого считывателя кодов и соблюдайте все меры предосторожности и инструкции производителя.
- Если код появляется снова, повторите предыдущие шаги, чтобы обнаружить и устранить проблему.
Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?
Продолжение работы с кодом может привести к серьезному повреждению двигателя, поэтому не рекомендуется.
Каковы возможные причины этого кода?
Потенциальные причины кода включают неисправный вакуумный электромагнитный клапан, поврежденные воздушные линии или неисправный воздушный насос.
Как узнать стоимость ремонта?
Стоимость корректирующих мероприятий не может быть определена без первичной диагностики. Однако расходы на ремонт могут варьироваться от 35000 до 105000 ₽, в зависимости от степени проблемы.
Следует ли проверять или заменять дополнительно какие-либо компоненты во время устранения этой проблемы?
При устранении проблемы рекомендуется заменить воздушный фильтр, свечи зажигания и клапан PCV.
Есть ли какие-либо отзывы или служебные сообщения, связанные с кодом P1423?
Сервисный бюллетень СБ 24-14-74 специализируется на проблемах с системой впрыска вторичного воздуха, приводящих к срабатыванию кода P1423 на автомобилях Audi А4, ТТ и А5.
Потребуются ли при коде P1423 для ремонта какие-либо специальные инструменты или оборудование?
Диагностические процессы могут включать проверку воздушного потока с помощью специальных устройств или проверку вакуумного электромагнитного клапана с помощью вакуумного насоса.
Можно ли подробно объяснить процесс ремонта?
Необходимые корректирующие действия зависят от конкретной причины отказа. Замена воздушного насоса жизненно важна, если он поврежден, а поврежденные воздушные линии требуют восстановления или замены. Неисправный электромагнитный клапан необходимо заменить.
Существуют ли какие-либо меры профилактики, которые можно предпринять, чтобы избежать этого кода ошибки в будущем?
Соблюдение рекомендаций производителя по замене воздушного фильтра, свечей зажигания и клапана PCV, а также плановое техническое обслуживание могут помочь предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем.
Является ли распространенной проблемой на автомобилях Audi?
Хотя появление кода P1423 в автомобилях Audi относительно нечасто, своевременное внимание к любому признаку проблемы имеет важное значение для предотвращения дальнейшего повреждения двигателя. Регулярное техническое обслуживание и проверки также могут помочь предотвратить возникновение проблемы.
Поделитесь своим мнением
-
03.10.2010, 23:44
#1
0Проблема в системе подачи вторичного воздуха! HELP!!!
Всем привет! Ситуация в кратции: загорелся Check, —> VAG COM —> диагностика:
«17831 45A7 P1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность»
Первым делом в поиск, так остановисся на темке: https://passatworld.ru/showthread.ph…ighlight=17831, начитался, начал разбираться. VAG COM-ом проверил насос СВВ — жужжит, реле щёлкает т.е. насос, реле и предохранитель, как я понимаю в порядке! далее как мог (глобально ничего не разбирал, бампер не снимал и т.д.) проверил на целостность шланг от насоса до комби клапана, вроде нормально всё! ПОДСКАЖИТЕ, что дальше смотреть? в какой последовательности? Может клапан накрылся? как его проверить?
Ошибку скидываю, check загорается не сразу а дня через три примерно, а ошибка почти сразу… Не задолго до появления проблемы на сервисе чистили дросельную заслонку.
Ребята! помогите советом!Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
-
03.10.2010, 23:52
#2
Touareg
0Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
-
04.10.2010, 00:36
#3
0
Сообщение от Slog
В поиске должен быть совет «сделать опрессовку» с целью поиска дыр в трубках. Это уже делели?
заезжал на сервис, они там методом зажима пассатижами трубочек всевозможных идущих почему то от ДЗ что то слушали, но конкретно не сказали ничего! показали на пластмассовый т-образный клапан, типа, может быть он! ну что то мне подсказывает, что далеко не в нём дело (могу фотки этого т-образного клапана выложить если нужно ) Или опресовка — это другое? Причиной проблемы может быть чистка ДЗ незадолго до этого? Может задели чего в процессе?
Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
-
04.10.2010, 00:52
#4
Touareg
0Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
-
04.10.2010, 00:54
#5
0
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !»Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки»!
-
05.10.2010, 14:34
#6
Pointer
0
Была такая же проблема, но у меня был оборван шланг от насоса к клапану, когда менял шланг оказалась вода в насосе. На форуме товарищь (не могу сейчас найти) писал, что разобрал клапан систнмы вторичного воздуха вроде как была пована мембрана и поэтому в насос попадал конденсат от выхлопных газов. Я когда чистил ВКГ попутно снял клапан СВВ дунул в него вроде воздух не пропускает, втянул воздух через маленький штекер похоже мембрана открываеться. Сейчас похолодало и насос СВВ стал по утрам работать почти не слышно, а вечером после работы завожу он воет как бешанный и звук от мотора идет как от трактора как отключиться все нормально но CHEK не горит с тех пор как поменял шланг и предохранитель. Теперь хочу отсоеденить вакумную трубку от 249 клапана (под впускным колектором) и попробывать втянуть через нее если мембрана откроеться и воздух не подсасывает то тогда косяк в 249 только VAG-coma у меня нет, не знаю как его (249) проверить.
-
06.10.2010, 17:04
#7
0
Сообщение от vlzhdan
но у меня был оборван шланг от насоса к клапану, когда менял шланг оказалась вода в насосе.
как он там порваться то мог? непонятно!
Сообщение от vlzhdan
Я когда чистил ВКГ попутно снял клапан СВВ
vlzhdan, а мотор то у тебя какой? тоже ALZ?
Если честно, то меня в таких случаях больше всего пугает отсутствие опыта по разбиранию и сниманию всего того что мешает добраться до желаемого! вот например что бы добраться до насоса нужно снять решётку радиатора, бампер, защиту картера (что особенно неудобно без наличия ямы в гараже)…, а ещё в совокупности с нехваткой времени вообще незнаю когда этим заниматься, а ездить с check — ом тоже совесть не позволяет! Опресовку сделаю, если не пойму в чём причина, то придётся ехать на сервис!(
Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
-
06.10.2010, 18:01
#8
0
очень легко снять и поставить бампер. я без опыта его снимал 1 раз с пол часа. потом уже как по накатанной. особых трудностей там нет вообще.
— Добавлено чуть позже —
я принял решение вообще отключить СВВ, хотя оно и работает ..и тока из 10 раз 1 раз 2-3 сек троит. но надоел насос. рычит и рычит)
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !»Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки»!
-
07.10.2010, 12:04
#9
0
Monarh,
Привет! Просто так взял и отключил? и что chek не горит? система управления думает наверно, что он не исправен?
И ещё момент! отключит т.е. система СВВ не функционирует, катализатор раньше времени не накроется?Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
-
07.10.2010, 15:43
#10
Pointer
0
раз насос включаеться и не слышно что сифонит из трубы идущей к клапану скорее всего клапан . там шток заедает. возьми шланг соедини с клапоном и создай ртом разряжение. услышишь как клапан сработает . если не сработает снимай и смотри его он тяжело разбираеться завальцованный. у меня налет на штоке был почистил три года работает. если клапан работает смотри управление там еще клапан электрический стоит по маленькому вакуумному шлангу найдешь его. система включаеться при запуске двигателя на 1.5 -2 минуты для прогрева католизатора и потом на несколько секунд режим диагностики. влияет только на экологию. так что не смертельно
-
07.10.2010, 16:22
#11
0Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
-
07.10.2010, 19:55
#12
0
я удаляю кат, прошиваю с отключением 2 лямбды и свв. без ката он не нужен.
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !»Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки»!
-
08.10.2010, 10:50
#13
Pointer
0
Сообщение от Zeniya
как он там порваться то мог? непонятно!
Насос стоит там высокооборотистый (предохранитель 40 А) видемо если клапан не открываеться создаеться избыточное давление и у меня подозрение что из-за этого насос начинает выть т.к. увеличиваеться нагрузка (грубо говоря давит в стену), а рветься там где тонко. И еще подозрение сли насос работает с перегрузкой то растет и потребляемый ток которого перестает хватать на питание возможно отсюда идут пропуски зажигания по утрам (но это просто версия).vlzhdan, а мотор то у тебя какой? тоже ALZ?
AWM 170 л.с. 1,8Т 20V 2002 типтроник америкос .У меня просто клапан ВКГ (грибок) расположен над клапаном СВВ который в свою очередь мешал открутить гайку (под датчиком положения распредвалов) крепления металической трубки ВКГ.Если честно, то меня в таких случаях больше всего пугает отсутствие опыта по разбиранию и сниманию всего того что мешает добраться до желаемого! вот например что бы добраться до насоса нужно снять решётку радиатора, бампер, защиту картера (что особенно неудобно без наличия ямы в гараже)
Без ямы тоска. У меня насос расположен под бампером с права (так вроде у всех) в районе кондея, я снял только бампер отсоединил трубки, открутил (по кругу) насос от кронштейна, открут кронштейн от кузова, немного поматюкавшись вынул насос. Подключил к насосу 12В жужит тихонечко так приятно. Но у тебя с насосом вроде все в порядке так что можеш этой процедурой не заморачиваться. Сними напорный шланг от насоса до клапана посмотри его, у меня он сначала треснул т.к. он как гофра то я дырки не увидел пока его совсем не оборвало. У меня с веру к шлангу можно подлезть только сняв воздушный фильтр, приемный короб от решотки радиатора до воздушного фильтра.…, а ещё в совокупности с нехваткой времени вообще незнаю когда этим заниматься, а ездить с check — ом тоже совесть не позволяет! Опресовку сделаю, если не пойму в чём причина, то придётся ехать на сервис!(
Если не получиться желаю найти хороший сервис и добросовестного мастера
-
08.10.2010, 11:05
#14
Golf
0
Сообщение от Zeniya
на выходных буду разбираться
Бампер можно не снимать,снизу можно подлезть, с я мы можно. Можно включить насос снять шланг который видно из под капота находяйщися над компрессором кондея, и посмотреть как дует,посредством затыкания.
.VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
-
08.10.2010, 11:50
#15
Pointer
0
Сообщение от koks
Бампер можно не снимать,снизу можно подлезть, с я мы можно. Можно включить насос снять шланг который видно из под капота находяйщися над компрессором кондея, и посмотреть как дует,посредством затыкания.
.да насос вообще смысла нет снимать .его ресурса хватит не на одну машину. скорее всетаки клапан .можно проверить клапан при включенном насосе с дернуть с него вакуумный шланг и по звуку будет понятно работает он или нет.
-
08.10.2010, 12:52
#16
Pointer
0
Сообщение от gitarist60
да насос вообще смысла нет снимать .его ресурса хватит не на одну машину. скорее всетаки клапан .можно проверить клапан при включенном насосе с дернуть с него вакуумный шланг и по звуку будет понятно работает он или нет.
Значит это нужно делать с утра на холодную либо включать систему принудительно через VAG-com?
-
08.10.2010, 19:48
#17
-
08.10.2010, 20:59
#18
0
ребята, спасибо! ещё пару вопросов:
Сообщение от gitarist60
можно проверить клапан при включенном насосе с дернуть с него вакуумный шланг и по звуку будет понятно работает он или нет.
это он? (фото 1) и что сдёргивать на заведёную?
а на 2-ой фотке что такое?
В сервисе чувак показал на этот тройничёк (фото 3)! мол типа он не исправен (он правда на скорую руко посмотрел..)
Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
-
09.10.2010, 08:43
#19
Pointer
0
1 и 2 фото не очень удачные да и мотор у меня другой попробуй пройтись от насоса по шлангу на моем моторе после шланга стоит металлическая трубка а потом уже клапан СВВ. На 3 фото похоже на ижекционный насос (клапан) сними его с хомутов и посмотри бывает , что забивается.
-
09.10.2010, 09:59
#20
Pointer
0
у меня тоже awm не понятно по фото . а тройник на сколько видно из фото вакуумный для системы тормозов . у нас принарушении герметичности вылезает ошибка механическая неисправность системы тормозов. а вообще вакуумный усилитель работает? да и отдефектовать тройник не так уж сложно.а клапан должен стоять на голове возле выпускнова тракта .вечером поищу рисунки по твоему двигателю тут их полно было
— Добавлено чуть позже —
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i…hp/t77280.html
— Добавлено чуть позже —
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=203&unit=98D0044D
Ошибка P1423 у автомобиля Audi была обновлена 14:16. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1423 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P1423
Микропроцессорным модулем зарегистрирована пониженная пропускная способность в работе системы подачи вторичного воздуха
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1423 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1423 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1423 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.