Ошибка ауди p1122


  1. vurkalak

    19 ноя 2012
    3
    A6/C5 2.7T 02г.

    Доброго всем времени суток, A6 2.7T quattro, горит чек, скан на диагностике показал 2 ошибки: P1140 и P1122. Понятно что кислородники, но не понятно какие именно под замену, поделитесь опытом.
    Спасибо.


  2. Андрюхa

    28 дек 2013
    171
    a6/с5 3.0 quattro

    скопируй полностью что диагностика выдает, там должно быть типо «sensor b2s2»


  3. vp48

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q

    P1122 Ряд 2-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
    P1140 Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Yasha.z

    27 окт 2010
    171
    Audi A6 C5 2,7T 00

    Лямбда зонд с левой стороны по ходу двжение после катализатора


  5. Олег-русский

    19 авг 2011
    38
    А-6/С5,2,4 AGA,АКП

    1, 2 ошибка , под замену оба … ставь бош , только не универсальный


  6. Yasha.z

    27 окт 2010
    171
    Audi A6 C5 2,7T 00

    Оба то зачем? Ошибка только по заднему левому. Есть темка, если интересно поищи, лямбда от калины, за 1100 в свое время покупал и разъем к ней. Откусывал старый разъем от лямбды, приделывал к купленному от калины. В итоге просто два разъема, ставь хоть оригинал, хоть от калины без переделок.


  7. vurkalak

    19 ноя 2012
    3
    A6/C5 2.7T 02г.

    Читал где то что если с одной лямбдой проблема, то меняется оба с права и с лева, иначе толку не будет.

    Спасибо за информацию, закажу боши, после замены отпишусь.


  8. Dr.kuk

    5 фев 2016
    92
    AUDI Allroad quattro 2002г. 2.7 бт. 256л.с

    Спасибо за информацию, закажу боши, после замены отпишусь.[/QUOTE]

    По поводу парной замены….. в идеале, парные детали (лямбды) рычаги ,шрусы и тд лучше меня одновременно. самому проще.
    Так и не отписался…. До сих пор меняет наверн:engineer:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Kopernik

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке


  10. victkh

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002

    Их и менять не надо было, просто перешить на евро2…

Как устранить OBD2 код неисправности P1122.

Код OBD P1122 — это диагностический код неисправности (DTC), который указывает на проблему с датчиком положения дроссельной заслонки (TPS). Этот код может быть вызван множеством причин, таких как неисправная проводка или разъемы, изношенные детали или даже незакрепленные компоненты. К счастью, этот код неисправности относительно легко диагностировать и устранить. Вот как это сделать:

1. Проверьте наличие видимых признаков повреждения TPS и связанных с ним проводов/разъемов. Если вы обнаружите здесь какие-либо проблемы, замените их по мере необходимости.

2. Убедитесь, что все соединения надежны и не подвержены коррозии, при необходимости используя диэлектрическую смазку.

3. При выключенном двигателе проверьте электрические схемы вашего автомобиля на предмет правильного диапазона напряжения на контактах разъема TPS с помощью мультиметра, установленного в режим постоянного напряжения. Показания должны быть между 0-5 Вольт при проверке контактов 1 и 2; 0 вольт при проверке контактов 3 и 4; 5 вольт при проверке контактов 5 и 6; 10 Вольт при проверке контактов 7 и 8 при разомкнутой цепи контактов 9 и 10. Если он выходит за пределы этого диапазона, возможно, проблема связана с одним из этих контактов или соответствующими проводами/разъемами, которые необходимо заменить соответствующим образом, чтобы правильно решить проблему.

4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы вы могли проверить его поведение при работе на парковочной или нейтральной передаче, прежде чем переходить к шагу пять ниже.

5 Подключите сканер OBD II к порту DLC вашего автомобиля, расположенному рядом с приборной панелью, включите ключ зажигания, не запуская двигатель, выберите опцию «Чтение кодов» в списке меню, в котором будут отображаться коды ошибок P1122 вместе с другими ожидающими кодами, если они есть, очистить все ошибки после проверки неисправности, обнаруженной в блоке датчика положения дроссельной заслонки во время визуального осмотра, ранее упомянутого выше, в противном случае последующие коды, относящиеся к тому же компоненту, могут не быть очищены должным образом из-за отсутствия процедуры сброса источника питания, которая последовала впоследствии.

6 Проведите тест-драйв автомобиля на медленной скорости около 30 миль в час, используя только низкие передачи, пока не достигнете конечной точки, где снова вернетесь домой, убедившись, что в течение всего процесса больше не появляются симптомы, указывающие на успешное завершение работы по исправлению, выполненной успешно, иначе повторите шаги 1-5 еще раз, заменив неисправный часть, вызывающая проблемы, первоначально выявленные до начала работы, график работ, начатый ранее

Описание P1122 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, неустойчивое низкое напряжение

На английском языке:

Throttle Position Sensor Circuit Intermittent Low Voltage

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1122 автомобиля Audi

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Спустя неделю после визита на СТО и счастливых покатушек, неожиданно моего крокодила начало лихорадить
лихорадка заключалась в через чур насыщенном выхлопе, непонятном поведении печки и оборотах
заехав и подключив диагностический шнур мы увидели череду неприятных ошибок…

день 1й
Р1122 Ряд2-зонд2 Обрыв электрической цепи подогрева
Р1140 Ряд2-зонд2 Сопротивление слишком велико
Р1114 Ряд1-зонд2 Сопротивление слишком велико
Р0441 Система вентиляции топливного бака:снижение пропускной способности
Р0116 Датчик температуры охл.жидкости
Сигнал недостоверен
и еще пучок ошибок не влияющих на работу авто

казалось бы, что нужно кислородникам то ?!
стёрли…осталась лишь Р1122
из-за отсутствия времени решили отложить детальную диагностику на след.день

день 2й
отвратительный завод двигателя…обороты 1500 и потом 800 ( при ранее стабильных 650 )
заехав в гараж за новым кислородником, не пригодившемся с момента вырезки катов и брошеном про запас
я направился к другу на СТО, для выяснения вчерашних ошибок
картина повторилась…но просмотрев описание ошибок, не обрадовались

ошибка Р1122 была статической, а значит обрыв цепи — итог мертвый кислородник
хоть они и стоят через проставки, и по факту не играют роли толком

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

неудобное это дело доставать кислородник (((

открутив датчик увидели следующее

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

жесткая смесь в трубе была )))

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

отработал свое…

еще немного времени и наш новый датчик уже встал на место умершего собрата ))
опустили подъемник, и вот сейчас заведем и …
…и что то пошло не так ((
опять судорожные конвульсии при заводе, обороты на 1300
прогазовал — вроде встали на 800…переключение АКПП на заднюю и провал до 300
перегазовываю…вроде успокоилась, но обороты так же 800
подключаем шнур, ошибки те же…сбрасываем…О чудо! стерлись все! и наша Р1122 !
прогретый двиган держит обороты, ошибок нет, но сомнения не оставляют меня…
обещаю приехать другу на следующий день, качу домой и обращаю внимание на мою печку
которая не совсем мне дает 21градус тепла, а ели теплый…Хм…
Не зря сомневался — комментарии моего 1го мастера, у кого чинил крокодила- «.к запуску двигателя имеет так же отношение и датчик температуры охлаждающей жидкости, хрен знает каким боком — но он влияет на завод и смесь.»
а мы на него даже не обращали внимание!
Вспоминаю себя в 1ю зиму как пригнал машину из Питера…дежавю мать его !

день 3й
Мы не завелись с 1го раза…мы завелись с трудом покрутив стартером((((фак
когда крокодил завелся, я думал что дрова «мать его» реально сырые ! в выхлопе был ад ))
жуткие 1300 оборотов, гул…постояв на холостых и снизив обороты до 800 поехали на СТО
опять кофе — шнур и просмотр ошибок
получили следующее

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

все спородические — кроме ДТОЖ (статичистекая) !с*ка

Лезем к датчику и мать его опять вспоминаем ! — когда чистили ВКГ и выгоняли машину, под ней заметили ровную полоску антифриза, тонкую, решили что это осталось возможно от предыдущей машины
уровень у меня был в норме ( проверял каждый день)

Добравшись до датчика, заметили сопливость и сам датчик как бы был просто наживлен и слабо держался
— хотя на самом деле он и вправду мягко садится и при касании двигается )
отсоединяем клему и она сырая !**ка !
отсоединяем датчик и вуаля

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

внутри фишки сыро

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

а датчику всего 3 года

Запчасти на фото: 9105014. Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

оригинальный номер пригодится

после замены датчика в 1ю мою зиму, через год где-то мне пришлось менять уплотнительное кольцо и стопор
сопливил немного…посадили до кучи на герметик

Хоть в чем то нам все таки должно было повезти.
Позвонил знакомым в магазин и о чудо! в наличие был аналог нашего датчика за скромные 350р

V10-72-0955 Температурный датчик охлаждающей жидкости VEMO (V10720955)
059 919 501А оригинал

В комплекте так же идет стопорная скоба ( в оригинальном нет ! )
В дополнении смазали герметиком, подождали минут 15 и …это привычное урчание на оборотах 650 ))))
Ошибки проверят не стали, по дороге домой вела себя хорошо, тепло )))

P.S. дома почитав блоги драйвчан, натолкнулся на фразу :
‘»ПО ДТОЖ идет коррекция топливоподачи, те на холодную ЭБУ подает в 2 раза больше топлива, чем когда двигатель прогрет до рабочей температуры. От сюда еще берутся прогревочные обороты ХХ, чем холоднее тем они выше, при запуске + печка
маленький е**чий датчик, а че творит то»

P.S 2. сори за многобукав ! ))

итог 300р замена лямбды + 350 датчик ДТОЖ
кофе уже не счетаем )))))

  1. 19 ноя 2012
    3
    A6/C5 2.7T 02г.

    Доброго всем времени суток, A6 2.7T quattro, горит чек, скан на диагностике показал 2 ошибки: P1140 и P1122. Понятно что кислородники, но не понятно какие именно под замену, поделитесь опытом.
    Спасибо.

  2. 28 дек 2013
    171
    a6/с5 3.0 quattro

    скопируй полностью что диагностика выдает, там должно быть типо «sensor b2s2»

  3. 11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q

    P1122 Ряд 2-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
    P1140 Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. 27 окт 2010
    170
    Audi A6 C5 2,7T 00

    Лямбда зонд с левой стороны по ходу двжение после катализатора

  5. 19 авг 2011
    38
    А-6/С5,2,4 AGA,АКП

    1, 2 ошибка , под замену оба … ставь бош , только не универсальный

  6. 27 окт 2010
    170
    Audi A6 C5 2,7T 00

    Оба то зачем? Ошибка только по заднему левому. Есть темка, если интересно поищи, лямбда от калины, за 1100 в свое время покупал и разъем к ней. Откусывал старый разъем от лямбды, приделывал к купленному от калины. В итоге просто два разъема, ставь хоть оригинал, хоть от калины без переделок.

  7. 19 ноя 2012
    3
    A6/C5 2.7T 02г.

    Читал где то что если с одной лямбдой проблема, то меняется оба с права и с лева, иначе толку не будет.

    Спасибо за информацию, закажу боши, после замены отпишусь.

  8. 5 фев 2016
    92
    AUDI Allroad quattro 2002г. 2.7 бт. 256л.с

    Спасибо за информацию, закажу боши, после замены отпишусь.[/QUOTE]

    По поводу парной замены….. в идеале, парные детали (лямбды) рычаги ,шрусы и тд лучше меня одновременно. самому проще.
    Так и не отписался…. До сих пор меняет наверн:engineer:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. 20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
  10. 19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002

    Их и менять не надо было, просто перешить на евро2…

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  1. 02-10-2013 05:18 PM

    #1

    Res1stance is offline


    Senior Member

    Three Rings

    Res1stance's Avatar


    Audi A4 2.8 quattro error code P1122

    Hello all,

    I recently purchased an Audi A4 2.8 V6 quattro from the year 2000 and I’m having some issues that maybe someone could help me out with.

    The car has the Check engine light on and the code that is read on a computer is P1122, which I found out online it’s one of the O2 sensors. My problem is that my mechanic checked them and says they’re good?!? How can that be??
    Should I go ahead and change them? Also, my oil temperature gauge always reads zero, never moves at all, could this be related?
    What I’ve read is that if the O2 sensors are faulty, the consumptions go to crazy levels, and that’s exactly what I have, it drinks gas like there’s no tomorrow.

    The previous owner had a direct air intake which I took out. Had to buy the top portion of the air box as it was missing, and I’m still waiting to get the Intake elbow adapter tube that connects to the air box coming from the air pump. That same pump is currently disconnected. Could any of this be related with a P1122 code? I don’t know what exactly to do as if I take it to Audi they really don’t care, they’ll replace all O2 sensors, charge me an arm and a leg and maybe that’s not even the issue.

    Any help would be tremendously appreciated, as the car is very low mileage, it’s now at 157k and in very good condition, just sucks to be having all this issues and not knowing how to solve them.


  2. 02-10-2013 05:42 PM

    #2

    Lornnn is offline


    Veteran Member

    Three Rings

    Lornnn's Avatar


    Your mechanic may be wrong. I think P1122 is for driver’s side rear O2.

    As far as the hole in your airbox — plug it or even tape it shut with gaffers tape for now. It may be throwing your ECU off, especially if you haven’t unhooked your battery since removing the old intake, so also do that and a throttle body alignment.

    With your oil temp issue give this thread a look.


  3. 02-10-2013 05:42 PM

    #3

    walky_talky20 is offline


    Veteran Member

    Four Rings

    walky_talky20's Avatar


    P1122 = O2 Sensor Heater Circuit. Bank2-Sensor2 Open

    As far as o2 sensor codes go, that one is pretty cut and dry. It doesn’t have to do with the «sensor» part of it, just the built-in heater. 95% chance a new o2 sensor will prevent that code from coming back. 5% chance there is a wiring fault. You don’t have to guess, though. You can unplug the sensor and check the resistance across the heater element for that sensor. You can compare it to the resistance from the other bank’s o2 sensor. No guesswork. No buying parts on a whim.

    That said, a heater code doesn’t really explain a fuel mileage complaint, however you do want to fix all known faults before you go after MPG issues. Good Luck.

    ^Don’t listen to this guy, he’s not even a mechanic.
    2001 Laser Red A4 1.8TQM, 5-Speed Swapped, 4.11 Final Drive, APR 93, 2.5″ Exhaust, ST Coilovers, 034 RSB, A8 Brakes Front & Rear
    2006 Passion Red Volvo V50 T5 AWD 6MT
    2000 Satin Silver Passat 1.8T FWD Wagon, Slippy Tiptronic, 15″ Hubcaps
    2001 Aluminum Silver Metallic A4 Avant 1.8TQM (winter sled)


  4. 02-10-2013 05:43 PM

    #4

    k0mpresd is offline


    Veteran Member

    Four Rings

    k0mpresd's Avatar


    17530 P1122 O2 Sensor Heater Circ.,Bank2-Sensor2 Open

    replacing that particular sensor would be a good place to start. no need to replace all 4.

    contact via email please.


  5. 02-10-2013 09:46 PM

    #5

    Res1stance is offline


    Senior Member

    Three Rings

    Res1stance's Avatar


    Thank you so much to you all! I’m gonna do that, one thing at a time. Just feel overwhelmed right now, and I love this car so much that I guess it affects me more than normally to see all this little issues :(
    I’ll keep everyone posted as to what is going to happen as it may be useful for other Audi owners with similar issues.


  6. 02-11-2013 09:32 PM

    #6

    burgurboy is offline


    Established Member

    Two Rings


    what kind of milage are you seeing? quattro? TIP or 5 spd?

    Thanks


  7. 02-11-2013 09:36 PM

    #7

    Res1stance is offline


    Senior Member

    Three Rings

    Res1stance's Avatar


    It’s a quattro, 5 speed manual. On the highway computer reads between 9 and 11L doing 100km/h.
    Actually, it’s been better since I took out the direct air intake with this stupid performance filter jammed in there.


  8. 02-14-2013 03:33 PM

    #8

    Res1stance is offline


    Senior Member

    Three Rings

    Res1stance's Avatar


    Hello all again,

    As someone said here before, changing the O2 would be a good start…
    Well I changed it, engine light went off, but after half hour went on again. This time is giving me a P1296, which by what I read is either the coolant sensor or the thermostat.
    The computer the mechanic is using only gives us one error at a time, so I may have another 10 errors in line…FML!
    Next should be the oil sensor as my oil temperature gauge is dead, doesn’t even move…I hear the coolant sensor is pretty cheap, so I believe it’s worth a shot replacing it. But how many sensors are there on a 2.8 V6? Does anyone know is there’s more than one and where are is it located?

    Again thanks!


  9. 03-08-2013 10:01 PM

    #9

    Res1stance is offline


    Senior Member

    Three Rings

    Res1stance's Avatar


    I changed the coolant sensor and reset the computer, all is good now. No check engine light anymore :) The car is pristine.
    Thanks for the input, always very helpful.
    I’ve been thinking about lowering it as I find it unusually high. Does anyone know if the struts have to be changed, ot the springs alone would do it? I don’t want to slam t, just lower it 1 1/2 inches to 2 inches max.

    Thanks


Найдена следующая информация по ошибке P1122 для автомобиля AUDI A6 (1997-2004), C5:

На русском языке:

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, неустойчивое низкое напряжение

На английском языке:

Throttle Position Sensor Circuit Intermittent Low Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1122 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6 (C5):

Возможные причины: Неисправный электрический привод управления дроссельной заслонкой; Жгут электропривода управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Неисправность цепи электрического привода управления дроссельной заслонкой.

Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д. Двигатель управления дроссельной заслонкой управляется модулем управления двигателем ( ECM ), и он открывает и закрывает дроссельный клапан. Датчик положения дроссельной заслонки определяет положение дроссельной заслонки, скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка аирбег пежо 307
  • Ошибка античита пабг
  • Ошибка ауди p101600
  • Ошибка активации антивируса касперского
  • Ошибка асп на минике 1102