Ошибка ауди p0013

На чтение 4 мин Просмотров 11.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0013
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0013
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0013 звучит как «неисправность цепи привода положения распределительного вала «B» (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position Actuator Circuit Malfunction (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0013 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0013 – неисправность цепи привода положения распределительного вала "B" (Банк 1)

Код P0013 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.

Он состоит из масляного регулирующего клапана (OCV), также называемого соленоидным клапаном, и других компонентов. Обычно индикатор проверки двигателя и соответствующий код неисправности P0013 означают. Что напряжение в цепи упало ниже установленного предела в течение определенного времени (зависит от марки / модели / двигателя).

Этот код актуален для Банка 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0013 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» (индикатор неисправности) на панели управления.
  2. Неравномерная работа силовой установки на холостом ходу.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Снижение мощности на высоких оборотах двигателя.
  5. Нет контроля выбросов выхлопных газов.
  6. Также могут присутствовать другие симптомы.

Ошибка P0013 считается средней тяжести, при ее появлении двигатель автомобиля может работать неустойчиво, а также возможно увеличение расхода топлива. Если проблему долго не решать, это может привести к более тяжелым последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0013 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен масляный регулирующий клапан OCV.
  • Отложения моторного масла (из-за отсутствия замены масла).
  • Забиты масляные каналы.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи VVT / VCT.
  • Короткое замыкание или обрыв в OCV / электромагнитном клапане.
  • Изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, направляющие).
  • Повреждение коленчатого вала или ГРМ.
  • Повреждение регуляторов изменения фаз газораспределения.
  • Поврежденный компьютер PCM.
  • Устаревшее программное обеспечение ECM.
  • Внутренняя неисправность ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0013

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0013:

  1. Тщательно осмотрите Банк 1 VVT / VCT. Проводку системы, цепи и разъемы. Произведите ремонт в соответствии с требованиями.
  2. При прогретом двигателе проверьте работу OCV, при необходимости заменить / отремонтировать.

Диагностика и решение проблем

Для надлежащего диагностирования ошибки P0013 потребуется усовершенствованный диагностический сканер. Способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Для того чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем очистить коды ошибок с памяти ECM и провести тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0013 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений, из-за нерегулярной замены моторного масла. Необходимо извлечь электромагнитный клапан управления маслом. Проверить сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.

Когда ошибка является прерывистой, нужно визуально осмотреть электромагнитный клапан, а также электрические провода на наличие повреждений. Именно это может являться причиной возникновения неисправности.

Если после очистки и повторной проверки системы, код ошибки появится сразу. Нужно понаблюдать за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени. Для этого используем сканер и при необходимости меняем неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0013 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Cadillac
  • Changan
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Малибу, Эквинокс)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Таурус, Фокус, F-150)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес c280)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 408)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0013 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0014, P0020, P0021, P0022, P0023, P2271.

Видео

Ошибка P0013 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления маслом 

Определение кода ошибки P0013

Ошибка P0013 указывает на короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1).

Что означает ошибка P0013

Ошибка P0013 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1).

Причины возникновения ошибки P0013

  • ECM автомобиля подал команду клапану управления маслом на выполнение рабочего цикла продолжительностью менее 80%, но фактическая продолжительность цикла составляет 100%.
  • ECM автомобиля подал команду клапану управления маслом на выполнение рабочего цикла продолжительностью более 70%, но фактическая продолжительность цикла составляет менее 2%.
  • В электрических проводах, относящихся к электромагнитному клапану управления маслом, или внутри клапана произошло короткое замыкание.
  • Произошел обрыв электрических проводов или цепи электромагнитного клапана управления маслом.

Каковы симптомы ошибки P0013?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа, неровный холостой ход или заглохание двигателя

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0013?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1), а также сам клапан на наличие повреждений
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0013 снова
  • Измерит сопротивление электромагнитного клапана управления маслом, которое, как правило, составляет 6,9-7,9 Ом
  • Проверит электрические провода, идущие к ECM автомобиля, на предмет короткого замыкания
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0013

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0013 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0013?

  • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на внутренних компонентах клапана.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению модуля управления двигателем (ECM).

Какой ремонт может исправить ошибку P0013?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0013 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 1)
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0013

Причиной возникновения ошибки P0013 может стать обрыв цепи или коррозия разъема электромагнитного клапана управления маслом, короткое замыкание внутри клапана или в электрических проводах, относящихся к клапану, а также заклинивание клапана в открытом положении.

Нужна помощь с кодом ошибки P0013?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код ошибки P0013 (симптомы, причины и способы устранения)

После того как вы прочтете индикатор двигателя с помощью сканера OBD2 или диагностического прибора, вы получите букву и последовательность цифр, которые не имеют большого значения для неподготовленного глаза. Но что такое код P0013 и насколько он серьезен? Что еще более важно, как вы можете это исправить, и будет ли это стоить вам кучу денег?

Хотя код P0013 довольно серьезен, иногда есть несколько советов и уловок, которые вы можете использовать, чтобы отремонтировать свой автомобиль, не нарушая банк. В этом подробном руководстве мы расскажем вам обо всем, что вам нужно знать, чтобы диагностировать и в конечном итоге исправить код P0013.

Что означает код P0013?

В современных автомобилях используется электронная схема для точной настройки времени работы двигателя для достижения максимальной производительности. Система использует информацию от датчика положения распределительного вала и множество других входных сигналов, чтобы открывать и закрывать впускные и выпускные клапаны двигателя с помощью исполнительных механизмов, чтобы максимизировать топливную экономичность и выходную мощность.

Когда все работает без сбоев, вы получаете гораздо лучшую экономию топлива, чем можно было бы получить с одним только обычным распределительным валом. Однако, если эти датчики работают некорректно или ваш ЭБУ распознает, что датчик положения распределительного вала выдает ошибочные показания, загорится индикатор проверки двигателя, и вы получите код P0010 или P0013.

Это родственные коды, и единственная разница между ними — конкретный привод, который не реагирует должным образом.

Симптомы кода P0013


Если индикатор проверки двигателя горит из-за кода P0013, вы, вероятно, испытаете еще несколько симптомов. Ниже я разбил два наиболее распространенных симптома, сопровождающих код P0013.

#1 — Снижение производительности двигателя

Если ваш ECU не может регулировать время впуска и выпуска, он не может получить максимальную мощность при каждом обороте двигателя. Это означает, что вашему двигателю придется работать усерднее, чтобы получить те же результаты.

Вы заметите уменьшение ускорения и уменьшение общей мощности двигателя. Серьезность проблемы изменит степень влияния на работу двигателя.

#2 — Повышенный расход топлива

Когда все работает правильно, приводы распределительных валов оптимизируют время и топливную экономичность. Поэтому неудивительно, что в случае неисправности системы пострадает экономия топлива.

Хотя вы можете не сразу увидеть значительного увеличения расхода топлива, чем больше времени вы потратите на устранение проблемы, тем больше вы начнете замечать снижение расхода топлива.

Причины появления кода P0013


Есть несколько разных причин, по которым ваш двигатель выдал код P0013. Хотя большинство проблем возникает из-за пропущенного профилактического обслуживания, есть несколько проблем, из-за которых этот код появляется, даже если вы все делаете правильно.

#1 — Чрезмерный масляный осадок в двигателе

На сегодняшний день это самая частая причина появления ошибки P0013. Но чрезмерный нефтешлам ниоткуда не берется. Если вы соблюдаете график замены масла, вам не о чем беспокоиться.

Однако, если с момента последней замены масла прошло 40 000 или более километров, типичным результатом будет код P0013.

#2 — Изношенные компоненты хронометража

Компоненты ГРМ в вашем двигателе изнашиваются, и вам необходимо регулярно заменять их, чтобы все работало бесперебойно. Рекомендуемые интервалы обслуживания см. В руководстве по обслуживанию.

Если вы превысили интервалы, возможно, вы нашли проблему!

#3 — Сломаны датчики распределительного вала

Код сообщает вам, что привод не работает из-за неисправности датчика. Так почему бы не проверить датчики? Известно, что датчики выходят из строя, и нет ничего удивительного в том, что датчик распределительного вала срабатывает позже в жизни автомобиля.

#4 — Проблема с проводкой / перегоревший предохранитель

Хотя проблемы с проводкой встречаются не так часто, они тоже не редкость. Если у вас есть актуальный график технического обслуживания и датчики распределительного вала работают правильно, вам нужно убедиться, что все получает питание должным образом.

Проверьте предохранитель и убедитесь, что на датчики подается питание. Если предохранитель исправен, но на датчик не подается питание, проблема с проводкой. Если вы не электрик, вам, скорее всего, придется заменить всю обвязку.

Код P0013 серьезен?

Если вы не исправите код P0013 вовремя, это может привести к серьезному и необратимому повреждению двигателя. Код P0013 означает, что время вашего автомобиля не работает правильно, и это может привести к пропускам зажигания и множеству других проблем с производительностью.

Хотя вы можете водить автомобиль с кодом P0013 в течение короткого периода времени, лучше исправить его как можно скорее. Если вам нужно дождаться ремонта, лучше всего как можно меньше ездить на автомобиле.

Чем больше времени потребуется на ремонт, тем серьезнее будет проблема и тем больше вероятность серьезного повреждения двигателя.

Как исправить код P0013


Знать, что означает код и чем он вызван — это одно. Но как только код есть, самый важный вопрос — как его убрать. Ниже мы выделили четыре наиболее распространенных решения для кода P0013.

#1 — Замена масла и фильтра

Чрезмерный масляный шлам — это причина номер один кода P0013. Таким образом, наиболее распространенный способ исправить это — заменить масло. Если в двигателе скопилась тонна ила, вам может потребоваться несколько раз промыть систему, чтобы удалить его и снова наладить работу.

Не забудьте также заменить фильтр! В противном случае ваше чистое масло мгновенно превратится в отстой!

#2 — Замените изношенные компоненты синхронизации

Если вы изучили интервалы обслуживания вашего автомобиля и давно уже давно пора заменить ремень ГРМ, можно с уверенностью сказать, что нужно пойти и заменить эти компоненты.

Это большая работа, но оборванный ремень ГРМ может вывести из строя ваш двигатель, радуйтесь, что сначала он выдал код.

#3 — Заменить датчик положения распределительного вала

Если вы в курсе всех интервалов обслуживания, пора взглянуть на датчики распределительного вала. Если они получают питание и все остальное проверяется, возможно, проблема в них.

Эти датчики обычно стоят от 25 до 50 долларов, и их довольно легко заменить. Это часть с низким уровнем риска и работа по устранению серьезной проблемы.

#4 — Устранение неисправности электрической части

Если на датчик положения распределительного вала или привод не подается питание, значит, у вас электрическая неисправность. Сначала проверьте предохранитель, и если предохранитель все еще не поврежден, у вас, вероятно, есть неисправность где-то в жгуте проводов.

Если вы не знаете, как это исправить, вам может понадобиться целая вечность, чтобы найти ошибку.


  1. СергейБарс

    Здравствуйте.Подскажите заменил все цепи и натяжители Audi A6 c6 3.2Fsi 2004.После замены я проехал около 50 км и выскочил чек со следующими ошибками
    P0013 Ряд 1 регулирование фаз газораспределения, выпуск сбой в работе
    P0366 Датчик положения распредвала датчик недостоверен.
    Приехал на СТО скинули ошибки сказали еще покататься. Проехал еще 100 км и опять ошибки, только уже три.
    P0013 B Camshaft position actuator circuit/open (Bank1)
    P0023 B Camshaft position actuator circuit (Bank2)
    P0366 Camshaft Pos/sensorcirk (Bank1)Range/performance.

    Подскажите где капать в чем дело может быть.

  2. так интереса ради, а что в 093 группе?


  3. СергейБарс

    Я не знаю. Завтра опять записался на СТО, спрошу.


  4. vicla

    24 дек 2015
    77
    Audi A6 C6 4F 2.4 05г.

    Подскажите где капать в чем дело может быть.
    копать в двигателе, причина — рукожопый сервис


  5. СергейБарс

    Спасибо уже загнал машину. Скажу чтобы посмотрели.


  6. СергейБарс


  7. СергейБарс


  8. allrider722

    allrider722

    Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA

    многоваты показания по выпускному валу 1 головы


    Artemka-123rus нравится это.


  9. Xeus

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос

    пусть гуру поправят, но вроде как метки не совсем правильно выставили. у меня все в пределах 0,9-1,5 после ремонта


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Попробовать клапана управления фазовращателями местами поменять.
    К примеру: впуск по левой головке и выпуск по правой головке и посмотреть изменится ли что.


  11. allrider722

    allrider722

    Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA

    метки в допуски укладываются, но после ремонта они многоваты… Если все правильно выставляли, то может фазовращатели уже дохлые…


  12. СергейБарс


  13. allrider722

    allrider722

    Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA

    допуск насколько я помню 8 градусов… Станция где ремонт производился спец инструментом обладает? Валы и коленвал фиксировали?


  14. СергейБарс

    Все по регламенту делали. Сегодня вечером заеду узнаю что да как.


  15. СергейБарс

    Сегодня позвонили сказали менять все фазики.(((

  16. Услышьте меня. Проверьте вначале клапана управления.


  17. Xeus

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос


    Artemka-123rus нравится это.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. СергейБарс

    Я сам из Минска. Можно попросить ваш номер телефона. Хочу дать СТОшникам своим пускай пообщаются с вами. Буду признателен.


  19. Xeus

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (для автомобилей Audi, автомобилей Seat, автомобилей Skoda, автомобилей Volkswagen).

Ниже перечислены ошибки VAG-COM

Коды ошибок

Описание

Спецификация VAG

Спецификация ОБД

16394

P0010

Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

16395

P0011

Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16396

P0012

Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16397

P0013

Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

16398

P0014

Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16399

P0015

Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16400

P0016

Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

16401

P0017

Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

16402

P0018

Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

16403

P0019

Ряд 2, датчик положения распредвала.-G301/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

16404

P0020

Ряд 2: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

16405

P0021

Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16406

P0022

Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16407

P0023

Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

16408

P0024

Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16409

P0025

Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16414

P0030

Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

16415

P0031

Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

16416

P0032

Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16417

P0033

Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи

16418

P0034

Перепускной клапан турбонагнетателя: короткое замыкание на массу

16419

P0035

Перепускной клапан турбонагнетателя

16420

P0036

Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева

16421

P0037

Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу

16422

P0038

Ряд 1-зонд 2, короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16423

P0039

Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: недостоверный сигнал

16424

P0040

Перепутан ряд 1-зонд 1 и Ряд 2-зонд 1

16425

P0041

Перепутан ряд 1-зонд 2 и Ряд 2-зонд 2

16426

P0042

Ряд 1-зонд 3: обрыв электрической цепи подогрева

16427

P0043

Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

16428

P0044

Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16434

P0050

Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

16435

P0051

Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

16436

P0052

Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16440

P0056

Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

16441

P0057

Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

16442

P0058

Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16448

P0064

Ряд 2-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16449

P0065

Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: недостоверный сигнал

16450

P0066

Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на массу

16451

P0067

Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на плюс

16452

P0068

Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки

16453

P0069

Давление воздуха на впуске <-> давление воздуха: неправильное соотношение

16455

P0071

Датчик температуры наружного воздуха-G17

16456

P0072

Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком низкий уровень сигнала

16457

P0073

Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком высокий уровень сигнала

16458

P0074

Датчик температуры наружного воздуха-G17: обрыв цепи

16473

P0089

Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал

16474

P0090

Клапан дозирования топлива: сбой в электрической цепи

16475

P0091

Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на массу

16476

P0092

Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на плюс

16481

P0097

Датчик -2- температуры воздуха на впуске G299: слишком низкий уровень сигнала

16482

P0098

Датчик -2- температуры воздуха на впуске-G299: слишком высокий уровень сигнала

16483

P0099

Датчик -2- температуры воздуха на впуске-G299: нет сигнала

16485

P0101

Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал

16486

P0102

Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

16487

P0103

Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала

16488

P0104

Расходомер воздуха-G70: нет сигнала

16489

P0105

Датчик давления во впускном коллекторе-G71: напряжение питания

16490

P0106

Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

16491

P0107

Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала

16492

P0108

Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала

16495

P0111

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: недостоверный сигнал

16496

P0112

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

16497

P0113

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

16498

P0114

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

16500

P0116

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

16501

P0117

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

16502

P0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

16504

P0120

Потенциометр дроссельной заслонки-G69, неисправность в электрической цепи

16505

P0121

Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

16506

P0122

Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

16507

P0123

Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

16509

P0125

Не достигнута температура охлаждающей жидкости для лямбда-регулирования

16512

P0128

Клапан в контуре циркуляции охлаждающей жидкости-N214: температура ниже диапазона регулирования

16514

P0130

Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

16515

P0131

Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

16516

P0132

Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

16517

P0133

Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

16518

P0134

Ряд 1-зонд 1: нет активности

16519

P0135

Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

16520

P0136

Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

16521

P0137

Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

16522

P0138

Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

16523

P0139

Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

16524

P0140

Ряд 1-зонд 2: нет активности

16525

P0141

Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

16526

P0142

Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи

16527

P0143

Ряд 1-зонд 3: слишком низкое напряжение

16528

P0144

Ряд 1-зонд 3: слишком высокое напряжение

16529

P0145

Ряд 1-зонд 3: время реакции слишком велико

16530

P0146

Ряд 1-зонд 3: нет активности

16531

P0147

Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева

16533

P0149

Система определения параметров топливо-возд.смеси(ряд 1): отклонение времени впрыска

16534

P0150

Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

16535

P0151

Ряд 2-зонд 1: слишком низкое напряжение

16536

P0152

Ряд 2-зонд 1: слишком высокое напряжение

16537

P0153

Ряд 2-зонд 1: время реакции слишком велико

16538

P0154

Ряд 2-зонд 1: нет активности

16539

P0155

Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

16540

P0156

Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи

16541

P0157

Ряд 2-зонд 2: слишком низкое напряжение

16542

P0158

Ряд 2-зонд 2: слишком высокое напряжение

16543

P0159

Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико

16544

P0160

Ряд 2-зонд 2: нет активности

16545

P0161

Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

16546

P0162

Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи

16547

P0163

Ряд 2-зонд 3: слишком низкое напряжение

16548

P0164

Ряд 2-зонд 3: слишком высокое напряжение

16549

P0165

Ряд 2-зонд 3: время реакции слишком велико

16550

P0166

Ряд 2-зонд 3: нет активности

16551

P0167

Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева

16554

P0170

Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

16555

P0171

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

16556

P0172

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

16557

P0173

Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

16558

P0174

Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

16559

P0175

Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

16561

P0177

Датчик качества топлива G446: недостоверный сигнал

16562

P0178

Датчик качества топлива G446: пройдено нижнее предельное значение

16563

P0179

Датчик качества топлива G446: превышено верхнее предельное значение

16565

P0181

Датчик температуры топлива-G81: недостоверный сигнал

16566

P0182

Датчик температуры топлива-G81: короткое замыкание на массу

16567

P0183

Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

16570

P0186

Датчик 2 температуры топлива-G248: недостоверный сигнал

16571

P0187

Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на массу

16572

P0188

Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на плюс

16574

P0190

Датчик давления топлива-G247: сбой в электрической цепи

16575

P0191

Датчик давления топлива-G247: недостоверный сигнал

16576

P0192

Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на массу

16577

P0193

Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на плюс

16578

P0194

Датчик давления топлива-G247: обрыв цепи

16580

P0196

Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал

16581

P0197

Датчик температуры масла-G8: слишком низкий уровень сигнала

16582

P0198

Датчик температуры масла-G8: слишком высокий уровень сигнала

16584

P0200

Форсунки: сбой в электрической цепи

16585

P0201

Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

16586

P0202

Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

16587

P0203

Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

16588

P0204

Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

16589

P0205

Форсунка цилиндра 5-N83: сбой в электрической цепи

16590

P0206

Форсунка цилиндра 6-N84, сбой в электрической цепи

16591

P0207

Форсунка цилиндра 7-N85: сбой в электрической цепи

16592

P0208

Форсунка цилиндра 8-N86: сбой в электрической цепи

16593

P0209

Форсунка цилиндра 9-N299: сбой в электрической цепи

16594

P0210

Форсунка цилиндра 10-N300: сбой в электрической цепи

16595

P0211

Форсунка цилиндра 11-N301: сбой в электрической цепи

16596

P0212

Форсунка цилиндра 12-N302: сбой в электрической цепи

16599

P0215

Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе

16600

P0216

Клапан управления опережением впрыска-N108: сбой в работе

16603

P0219

Превышена максимальная частота вращения вала двигателя

16605

P0221

Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал

16606

P0222

Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

16607

P0223

Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

16609

P0225

Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания

16610

P0226

Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

16611

P0227

Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

16612

P0228

Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

16614

P0230

Реле топливного насоса-J17, сбой в электрической цепи

16618

P0234

Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

16619

P0235

Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

16620

P0236

Датчик давления наддува: недостоверный сигнал

16621

P0237

Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала

16622

P0238

Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала

16624

P0240

Датчик 2 давления наддува-G447: недостоверный сигнал

16625

P0241

Датчик 2 давления наддува-G447: слишком низкий уровень сигнала

16626

P0242

Датчик 2 давления наддува-G447, слишком высокий уровень сигнала

16627

P0243

Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

16629

P0245

Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на массу

16630

P0246

Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс

16633

P0249

Электромагн. клапан 2 огранич. давления наддува-N774: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

16634

P0250

Электромагн. клапан 2 огранич. давления наддува-N774: короткое замыкание на плюс

16635

P0251

Неисправен насос высокого давления

16636

P0252

Регулирование начала впрыска, диапазон регулирования

16645

P0261

Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

16646

P0262

Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

16647

P0263

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 1

16648

P0264

Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

16649

P0265

Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

16650

P0266

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 2

16651

P0267

Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

16652

P0268

Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

16653

P0269

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3

16654

P0270

Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

16655

P0271

Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

16656

P0272

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4

16657

P0273

Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу

16658

P0274

Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на плюс

16659

P0275

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 5

16660

P0276

Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу

16661

P0277

Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на плюс

16662

P0278

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 6

16663

P0279

Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на массу

16664

P0280

Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на плюс

16665

P0281

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 7

16666

P0282

Форсунка цилиндра 8-N865: короткое замыкание на массу

16667

P0283

Форсунка цилиндра 8-N86: короткое замыкание на плюс

16668

P0284

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 8

16669

P0285

Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на массу

16670

P0286

Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на плюс

16672

P0288

Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на массу

16673

P0289

Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на плюс

16675

P0291

Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на массу

16676

P0292

Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на плюс

16678

P0294

Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на массу

16679

P0295

Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на плюс

16683

P0299

Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

16684

P0300

Обнаружен пропуск воспламенения

16685

P0301

Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

16686

P0302

Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

16687

P0303

Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения

16688

P0304

Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

16689

P0305

Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения

16690

P0306

Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения

16691

P0307

Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения

16692

P0308

Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения

16693

P0309

Цилиндр 9: обнаружен пропуск воспламенения

16694

P0310

Цилиндр 10: обнаружен пропуск воспламенения

16695

P0311

Цилиндр 11: обнаружен пропуск воспламенения

16696

P0312

Цилиндр 12: обнаружен пропуск воспламенения

16697

P0313

Обнаружен пропуск воспламенения, причина: недостаток топлива

16698

P0314

Пропуск воспламенения в отдельных цилиндрах

16702

P0318

Информ. о плохой дороге/ заданный момент двиг. от блока упр. ABS: сбой в электрической цепи

16705

P0321

Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал

16706

P0322

Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала

16708

P0324

Ошибка регулирования по детонации

16709

P0325

Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи

16710

P0326

Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал

16711

P0327

Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала

16712

P0328

Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала

16715

P0331

Датчик детонации 2-G66: недостоверный сигнал

16716

P0332

Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала

16717

P0333

Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала

16719

P0335

Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе

16720

P0336

Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца

16721

P0337

Датчик положения коленвала=>датчик-G4, слишком низкий уровень сигнала

16724

P0340

Датчик положения распредвала: сбой в работе

16725

P0341

Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

16726

P0342

Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала

16727

P0343

Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала

16729

P0345

Датчик положения распредвала=>датчик-G163: сбой в электрической цепи

16730

P0346

Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал

16731

P0347

Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на массу

16732

P0348

Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на плюс

16735

P0351

Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе

16736

P0352

Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе

16737

P0353

Управление зажиганием, цилиндр 3: сбой в работе

16738

P0354

Управление зажиганием, цилиндр 4: сбой в работе

16739

P0355

Управление зажиганием, цилиндр 5: сбой в работе

16740

P0356

Управление зажиганием, цилиндр 6: сбой в работе

16741

P0357

Управление зажиганием, цилиндр 7: сбой в работе

16742

P0358

Управление зажиганием, цилиндр 8: сбой в работе

16743

P0359

Управление зажиганием, цилиндр 9: сбой в работе

16744

P0360

Управление зажиганием, цилиндр 10: сбой в работе

16745

P0361

Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе

16746

P0362

Управление зажиганием, цилиндр 12: сбой в работе

16749

P0365

Датчик положения распредвала=>датчик-G300: сбой в работе

16750

P0366

Датчик положения распредвала=>датчик-G300: недостоверный сигнал

16751

P0367

Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком низкий уровень сигнала

16752

P0368

Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком высокий уровень сигнала

16764

P0380

Свеча накаливания-Q6: сбой в электрической цепи

16774

P0390

Датчик положения распредвала=>датчик-G301: сбой в работе

16775

P0391

Датчик положения распредвала=>датчик-G301: недостоверный сигнал

16776

P0392

Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком низкий уровень сигнала

16777

P0393

Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком высокий уровень сигнала

16784

P0400

Система рециркуляции ОГ: сбой в работе

16785

P0401

Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

16786

P0402

Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность

16787

P0403

Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе

16788

P0404

Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования

16789

P0405

Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала

16790

P0406

Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала

16791

P0407

Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала

16792

P0408

Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала

16794

P0410

Система подачи вторичного воздуха: сбой в работе

16795

P0411

Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности

16796

P0412

Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи

16797

P0413

Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи

16798

P0414

Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание

16799

P0415

Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи

16800

P0416

Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи

16801

P0417

Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание

16802

P0418

Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в работе

16803

P0419

Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в работе

16804

P0420

Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

16805

P0421

Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности

16806

P0422

Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности

16811

P0427

Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу

16812

P0428

Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на плюс

16814

P0430

Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности

16815

P0431

Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности

16816

P0432

Ряд 2, основной катализатор: снижение эффективности

16820

P0436

Датчик температуры 2 катализатора-G132, недостоверный сигнал

16821

P0437

Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу

16822

P0438

Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на плюс

16824

P0440

Система вентиляции топливного бака: сбой в работе

16825

P0441

Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности

16826

P0442

Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка

16827

P0443

Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи

16828

P0444

Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

16829

P0445

Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание

16833

P0449

Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи

16836

P0452

Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком низкий уровень сигнала

16837

P0453

Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком высокий уровень сигнала

16839

P0455

Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка

16840

P0456

Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка

16842

P0458

Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу

16843

P0459

Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс

16845

P0461

Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал

16846

P0462

Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала

16847

P0463

Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала

16854

P0470

Датчик 1 давления ОГ-G450: обрыв цепи

16855

P0471

Датчик 1 давления ОГ-G450: недостоверный сигнал

16856

P0472

Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на массу

16857

P0473

Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс

16864

P0480

Управление вентилятором радиатора 1: сбой в электрической цепи

16865

P0481

Управление вентилятором радиатора 2: сбой в электрической цепи

16873

P0489

Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на массу

16874

P0490

Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на плюс

16875

P0491

Система подачи вторичного воздуха, ряд 1: снижение пропускной способности

16876

P0492

Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: сбой в работе

16882

P0498

Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком низкий уровень сигнала

16883

P0499

Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком высокий уровень сигнала

16885

P0501

Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал

16886

P0502

Датчик скорости движения автомобиля: слишком низкий уровень сигнала

16887

P0503

Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала

16889

P0505

Система регулирования холостого хода: сбой в работе

16890

P0506

Система регулирования холостого хода: обороты ниже номинального значения

16891

P0507

Система регулирования холостого хода, обороты вы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка авторизации сервера ошибка входа pubg mobile
  • Ошибка асика 2320
  • Ошибка активации айфон 4 после сброса настроек
  • Ошибка античит фейсит hyper v
  • Ошибка активации ipad mini