Ошибка ауди а4 17748

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Всем привет.началось все с того что выдало ошибку по датчику(G40) не долго думая заменил и тут понеслось!через 3 дня вылезла ошибка позлее((( а именно ошибка 16396 по фазам газ.распред. в раннюю сторону.Все это началось за 2-3 дня до отпуска(((заменили цепь и натяжитель все стало вроде бы нормально и я был уверен, что в отпуске она мне больше не будет делать голову!а нет!проехав 200 км вылезает опять ошибка 16396 сдвиг фаз!доехали до места назначения с этой ошибкой и начали сразу опять читать что же это за ошибка.прочитал что датчик (G40)который я поменял может быть бракованный и виной этой ошибки именно он!достал я свой старый датчик(G40) почистил и поставил вместо (бракованного) и тут все встало опять на свои места)нет ошибок все норм гоняем в отпуске без лишних мыслей!)))По дороге обратно с отпуска остановились на заправке и тут машина затроила и обороты на хх начали плавать(((не долго думая подключаем ВАСЮ и смотрим а там все хуже и хуже 17748 несоответствие датчиков G40 и G28 + опять 16396 сдвиг фаз в раннюю сторону+пропуски во всех цилиндрах!(на фото есть эти ошибки).Доехав до дома поменял опять (G40 на бракованный)обороты перестали плавать, но ошибки остались вместе с неровной работой двигателя(на холостых подтраивает).Читал про ротор датчика хола что ус должен быть 90 градусов.посмотрел там все ровно!прочитал что можно посмотреть 093 группу(на фото есть) там стоит цифра 13 KW!что это значит?
Как я понял что то растянулось или перескочило.вчера сняли передок и посмотели метки на грм+сняли клап.крышку и посмтрели метки на цепи и там все нормально(есть на фото левая и правая сторона).Теперь все мысли были что вода попала в мозги и все это из за них.Вскрыли мозги и там все нормально!
Было сделанно:
Замена натяжителя вместе с цепью
Замена датчиков G40 и G28
Компрессия в цилиндрах(норма)
Проверенны все метки и шпонки
Проверили ротор датчика хола
Проверка мозгов на наличие воды(это тоже проблема с которой сталкивались многие)
Заметил что с утра когда завожу машину иногда выкидывает облако дыма!при езде тоже заметил что машина стала дымить больше чем раньше!на холостых работает не стабильно но едит нормально!
В чем может быть проблема?куда копать дальше?

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)Запчасти на фото: 8E0909518F. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Запчасти на фото: 8E0909518F

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Статус темы:

Закрыта.
  1. 3 месяца я уже езжу не настроенный лишь по одной причине — последняя ошибка, которая у меня осталась

    17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
    P1340 — 35 — 00

    + показатель 93й группы в 4м окне -99CF! Это как будто под 45 градусов смещено это писец! Причем цепь не шелестит и отметин в голове нет!

    И это ****ство меня уже нереально бесит. Я перерыл весь интернет в поиске причин! И вот какие из них могут реально быть:
    1) Проводка от ЭБУ к датчикам G28 и G40
    2) Сам ЭБУ
    3) Датчик холла G40
    4) Ротор (усик) датчика G40 должен быть установлен 90 градусов
    5) Датчик колена G28
    6) Неправильно установлены валы
    7) Несовпадение меток в башке
    8) Растянута цепь
    9) Сломан башмак
    10) N205
    11) Растянут ремень ГРМ
    12) Датчик стоит на коробке а не на блоке, значит может звездить кастом маховик
    13) Дефектная звезда выпускного вала (на которой сидит ГРМ)
    14) Разбилась шпонка коленвала

    Ответы:
    1) Проводка прозвонена — в порядке
    2) Мозг менялся на другой и шился — в порядке
    3) Датчик холла менялся на заведомо исправный — в порядке
    4) Валы оба менялись, когда ставили впускной, уделили ротору внимание — в порядке
    5) Сегодня утром был заменён датчик — колена G28 (хотя если бы он косячил, машина бы не завелась), свой полностью жив — в порядке
    6) Валы — в порядке
    7) Метки в идеале — в порядке
    8) Цепь новая — в порядке
    9) Фазик новый механический, как и стоял — в порядке
    10) Т.к. фазик не электро, этого датчика у меня нет — в порядке
    11) Ремень новый вместе с роликами и натяжителем
    12) Датчик стоит на блоке, а не на коробке — отпадает

    После того, как методом исключения всё было проверено остались только 2 самых гадских пункта из-за которых нужно снимать всю морду
    13) — надо проверять
    14) — надо проверять

    Также нарыл в инете, что люди тестили осциллографом машину и в 5/5 случаев находили где и почему возникла проблема, у меня осциллографа нет, может кто может помочь?! Люди! Какие есть ещё варианты этой гр****ой ошибки?! Может я что не знаю! Заманало уже в край, что делать?


  2. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.128
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC

    Ross-Tech рекомендует при подобной ошибке перепроверить правильность установки ГРМ (цепи) (Timing Belt/Chain incorrectly installed), также на 1,8Т проверить давление масла. Масляный насос может давать недостаточную производительность. Хотя это похоже на тупняк. И правильная установка датчика холла G40 ((single gap versus 4 gap)
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17748/P1340/004928


  3. Гаражный_Мужик

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г

    Проверить маховик, не «левый» ли он, с заведомо нанесённым «не там» местом по которому срабатывает датчик коленвала…

  4. Маховик от скитальца, но датчика на коробке нет

  5. Только давление масла не делали. Но если бы оно было мало, то на приборке был бы об этом знак


  6. Rainbow Warrior

    14 ноя 2013
    76
    Пассат /б71.8 12г.

    Не надо снимать морду.Дело трёх минут. Достаточно свечу вывернуть и пластиковый кожух ремня снять.

  7. а звезду и шпонку при этом как видеть? что они могут быть с дефектом


  8. Rainbow Warrior

    14 ноя 2013
    76
    Пассат /б71.8 12г.

    Могут. Я не про дефекты звезды и шпонки,а про не соответствие положения шкива привода распредвалов фактическому нахождению поршня в ВМТ.
    Иначе говоря если шпонка разбита и есть угловое смещение зубчатого шкива привода распредвалов поршень будет не в ВМТ с вероятностью 97% при совпадении меток ГРМ.
    Именно так и выявляю такой дефект,когда машину не могут завести недели две.Начиная от Жигулей и заканчивая Ауди А6.


  9. dendy_2

    12 ноя 2014
    27
    А4/B6 1.8T 03г

    Я так понимаю эта ошибка появилась 3 месяца назад!? а до этого было все хорошо?! может вы что то меняли или машина долго не эксплуатировалась. Хотелось бы узнать как появилась эта ошибка.

    PS: У самого была подобная ошибка, машина до этого 2 месяца стояла, а причина была простая антифриз каким то образом попал в разъем датчика G28. после того как контакты разъема протер и почистил, ошибка исчезла.

  10. До этого да, всё было идеально. Машина простояла 4 месяца в общей сложности, но датчик G28 поменяли недавно на новый и ничего не изменилось


  11. 052


  12. 052

    Без осцилографа проблему не увидеть. Нужен двухканальный осцил. Щупы надо подключать непосредственно к эбуд.


  13. SoniX

    20 дек 2011
    22
    A4/B6 1.8T 02, AVJ

    такая же проблема, ошибка 17748, появилась сразу же после замены гидронатяжителя цепи. На след день только удалось шнурком подцепится. Интуиция подсказывала что ошибся в количестве звеньев цепи либо 17 либо 15. Но логика напрочь не хотела в это верить т.к. цепь с распредов не снимали, акккуратно вытащили старый натяжитель, и поставили новый, так что ошибки быть не должно было. Но решил убедится, разобрал, предварительно распред и коленвал по меткам, скинул крышку, метки на распредах совпадают, количество звеньев совпадает, вроде все чин-чинарем, а на холостых троит безбожно. Думаю, значит цепь растянута, раз такая несходяга. Решил заменить цепь, благо была под рукой. скинул распреды, снял цепь. На этом хорошие новости закончились…. я просто «был поражен» на выпускном распредвале зубьев практически НЕТ. из 21 зуба осталось 6 — это ****ец друзья….

    Вложения:

  14. ну здесь хоть ответ есть ,у меня всё новое в моторе


  15. Apansik

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    фазы, какой бы ни был новый мотор внутри.

  16. Все метки на своих местах. 3 раза перепроверили


  17. Apansik

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    У вас фазы только от меток зависят?


  18. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Читал когда то TPI-шку на тему этой ошибки, так там говорилось что, есть проблемные ПО и ошибка записывается без причины. К сожалению не помню точно какой мотор.
    И ещё в догонку. Ауди говорит, при установке цепи важнейшее значение имеет не установка по числу роликов, а главное чтобы совпадали метки на валах. То есть, можно поставить не на нужный ролик, лишь бы метка была на месте.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  1. 09.03.2019, 16:36


    #1

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Решено. Ошибка 17748. Решено

    Друзья,прошу не пинать если тема неоднократно обсуждалась, но я ни чего не нашол из всего описанного у себя. После сегодняшней проверки всего, проблема не ушла. Так и продолжает выскакивать эта «17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов«. Откровенно говоря заманался её бороть, проверил метки на распредвалах, посчитал количество роликов от метки до метки их там 16, проверял метки ГРМ шкива КВ, все как в аптеке, а тачка тупит и ругается на данную ошибку, куда копать? Гидронатяжитель цепи по результатам хирургического вмешательства в ГБЦ стоит новый, еще блястит, на башмаке выработки нету, цепь постоянно натянута. ДПРВ стоит новый оригинал БОШ, ДПКВ рабочий, обороты показывает. Помогите раскопать проблему. ФОТО под спойлером. На фото метка ВЫпускного распредвала чуть чуть смещена это из за того что я по незнанию направления вращения крутил ключом двигло в обратную сторону, когда крутишь за звёздочку распредвала по часовой стрелке то метки идеально совпадают так как башмак приподнимается.

     



    Скрытый текст:

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  2. 09.03.2019, 16:48


    #2

    floyd на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    1

    Вы не можете благодарить!

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  3. 09.03.2019, 16:52


    #3

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фото было сделано после неправильного прокручивания двигателя(Крутил против часовой стрелки за распредвал). Когда крутишь правильно, то и роликов правильно, и метки совпадать начинают на распредвалу.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  4. 09.03.2019, 17:04


    #4

    floyd на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так, как на верхней картинке стоят?
    Название: Cam_timing_chains.gif
Просмотров: 4323

Размер: 47.5 Кб

    В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  5. 09.03.2019, 17:52


    #5

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    Так, как на верхней картинке стоят?
    Название: Cam_timing_chains.gif
Просмотров: 4323

Размер: 47.5 Кб

    В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?

    Да, Всё верно, Так и было. За первый ролик считался ролик на который смотрит стрелка, а под ним метка на распредвалу. В 91 группу не заглядывал так как не знал за неё. Щас сгоняю посмотрю. Ун моменто.— Добавлено чуть позже —

    Название: IMG_20190309_204335.jpg
Просмотров: 4309

Размер: 163.2 Кб

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  6. 09.03.2019, 17:58


    #6


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то нагрузка великовата для температуры мотора в 95 градусов, должна быть в пределах 20 % , а тут аж почти 30… или короб в драйве стоял когда скрин делал?

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  7. 09.03.2019, 17:59


    #7

    floyd на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  8. 09.03.2019, 18:21


    #8

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    Что-то нагрузка великовата для температуры мотора в 95 градусов, должна быть в пределах 20 % , а тут аж почти 30… или короб в драйве стоял когда скрин делал?

    Коробас на паркинге стоял, просто было включено печка и салонный свет на полную. соглашусь что много. У меня раньше где то 23 было.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    Значит дело в датчиках.

    А в которых? я единственное не добрался до ДПКВ, но когда фишку отключаешь то авто глохнет. Аналогично пробовал и с ДПРВ, машина продолжает работать.— Добавлено чуть позже —

    Кстати, еще что заметил что вырос впрыск и расход воздуха. Впрыск был2,6; массовый расход воздуха 3с копейками.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  9. 09.03.2019, 18:35


    #9


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev, покажи первые три группы на хх, надо на уоз поглядеть и угол дз

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  10. 09.03.2019, 18:49


    #10

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    01,1-760min
    01,2-95.0C
    01,3- минус2,3%
    01,4- 01111111

    02,1-800min
    02,2-28,6%
    02,3- 3,64ms
    02,4-4,31g/s

    03,1-760min
    03,2-4,28g/s
    03,3-0.0%
    03,4-8,3˚

    — Добавлено чуть позже —

    С машины ушол, но снял на видео 120групп, на холостых.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  11. 10.03.2019, 00:15


    #11


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?

    В 91 смотреть бестолку, смотреть в 93 надо 3 окно

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  12. 10.03.2019, 07:21


    #12

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    91.1- 760/min
    91.2-27,8%
    91.3-OFF
    91.4- Минус 2CF

    93.1- 800min
    93.2- 27,9%
    93.3- 21,0CF (Стабилизация)

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  13. 10.03.2019, 10:50


    #13

    Volgograd1977 вне форума


    Pointer



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже фазик в исходное положение не становится,такие значения в третьем окне должны быть при резком нажатии газа.


  14. 10.03.2019, 11:02


    #14

    floyd на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    93.3- 21,0CF (Стабилизация)

    Всё-таки ошибся ты с количеством роликов цепи.

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  15. 10.03.2019, 11:52


    #15


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    Всё-таки ошибся ты с количеством роликов цепи

    Поддерживаю. Я тоже насчитал 15 на фото.
    Один зуб на звезде дает почти 18 градусов.

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  16. 10.03.2019, 12:51


    #16

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P,

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Я тоже насчитал 15 на фото.

    Я вообще 14 насчитал, но хрен редьки не слаще….

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  17. 10.03.2019, 13:14


    #17

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, выше было сказано что фото сделано после вращения КВ в обратную сторону против часовой стрелки из за этого и количество роликов не совпадает. После проворота КВ в нужном направление роликов как надо вот фото, специально повторно вскрыл чтоб сфоткать. Название: IMG_20190310_160129.jpg
Просмотров: 4252

Размер: 176.1 Кб— Добавлено чуть позже —

    Стрелка выпускного РВ смотрит между 15и 16 роликом. На фото искажено.

    — Добавлено чуть позже —

    Название: IMG_20190310_161349.jpg
Просмотров: 4223

Размер: 324.8 Кб

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  18. 10.03.2019, 13:32


    #18

    floyd на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev, но смещение в 21 градус откуда-то же образовалось…— Добавлено чуть позже —

    И у тебя крышки вала на впуске неправильно стоят — нумерация бугелей от ГНЦ начинается.

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  19. 10.03.2019, 14:43


    #19


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    Друзья, выше было сказано что фото сделано после вращения КВ в обратную сторону против часовой стрелки из за этого и количество роликов не совпадает. После проворота КВ в нужном направление роликов как надо вот фото, специально повторно вскрыл чтоб сфоткать

    Вращение двигателя в любую сторону ни как вообще ни как не влияет на количество роликов цепи.

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    Стрелка выпускного РВ смотрит между 15и 16 роликом. На фото искажено.

    Стрелка на бугеле распреда нужна для примерного выставления, но ни как не для подсчета роликов, для этого есть метки на самих распредах.
    Специально для тебя
    Название: A15-0207.png
Просмотров: 4149

Размер: 7.7 Кб

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  20. 10.03.2019, 15:46


    #20

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Вращение двигателя в любую сторону ни как вообще ни как не влияет на количество роликов цепи.

    Стрелка на бугеле распреда нужна для примерного выставления, но ни как не для подсчета роликов, для этого есть метки на самих распредах.
    Специально для тебя
    Название: A15-0207.png
Просмотров: 4149

Размер: 7.7 Кб

    Ну конечно же я выставил метки по стрелкам и посчитал ролики, всё аналогично фото 16 ролик уходит чуть дальше метки на выпускном валу тем самым стрелка на распредвалу и показывает между 15 и 16 роликом. На фото между первым и вторым.— Добавлено чуть позже —

    По поводу направления вращения… Всегда тоже так думал и вот что произошло… Когда я по незнанке начал крутить против часовой стрелки а это является вращением в обратку поотив естественного вращения работающего дрыгателя то ГНЦ у меня был утоплен вниз до упора из за этого и роликов не хватало на первых фото выше, в начале темы. Когда разобрался что двигатель крутить надо по часовой стрелки, то количество роликов совпало и ГНЦ вылез тем самым и увеличил количество роликов.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 13.10.2011, 22:54

  2. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 09.10.2010, 17:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

Метки этой темы


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Предыстория: мотор трещит по утрам 3 сек, для этого клиент меняет цепь и устройство натяжки(на клапан перепускной, сам миханизм натяжки гидравлический), проблема не ушла и ездил так год.

Сейчас мотор очень нейстойчиво работает на холостых и постоянно висит ошибка 17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов

P1340 — 001 — Превышен верхний предел

Если снять фишку с клапана регилировки фаз то ошибка проподает, но мотор работает также отвратительно.

Полезли в мотор, метки грм-правельно стоят, а вот с цепью не понятно, я привык видеть натяжитель с моторов типа AEB ADR, а этот для меня нов, потому и вопросы есть.

Смущает распредвал на котором стоит муфта регугулировки фаз газораспределения, стоит метка на последнем бугеле, прорезь в распредвале и как-бы под эту прорезь в муфте тоже прорезь, так и хочется между этими прорезями вставить шпонку, но как все знаем муфта дожна гулять на распредвале, распредвал ключем можно повернуть в муфте куда угодно, как в + градусов на 10, так и в -, и его можно остановить где угодно(чуш какаято), т.е подвести к метки на бугеле или отвести от нее, я так понимаю в муфте есть какито возвратные пружины, но они както хреново работают, вал можно куда угодно выкрутить.

Посему вопрос как проверить работоспособность муфты регугулировки фаз газораспределения, и правильнось установки цепи?

Tulson

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 4:26 pm
Репутация: 0
Модель: A8 d3
Мотор: BFM
Город: Воронеж

Ошибка 17748, помогите((

Друзья, прошу не пинать сильно и отправлять в поиск. Срочно надо разобраться, срывается поездка(
Завожу-ошибка загорается, стираю и езжу без проблем пока не заглушу. Следующий завод опять загорается эта же ошибка. Датчики распредвалов меняли, метки ремня в норме.
Не меняли датчик коленвала и не проверили цепи..
Сегодня Васей проверил 93 канал и увидел, что в 3ем окне совсем нет никаких показаний..как я понимаю, за это показание отвечает датчик распредвала и даже при смещённых цепях хоть какое-то показание..

Вложения
image.jpeg
image.jpeg (354.99 КБ) 1933 просмотра

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Ошибка 17748, помогите((

Сообщение

Akin »

Tulson писал(а):даже при смещённых цепях хоть какое-то показание.

Он показывает до +-20, дальше уже просто пустота, как на картинке.

Соответственно, разумно предположить, что сбиты метки на распредвалах/съело звездочки распредвалов/башмаки натяжителя и т.д.

Tulson

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 4:26 pm
Репутация: 0
Модель: A8 d3
Мотор: BFM
Город: Воронеж

Re: Ошибка 17748, помогите((

Сообщение

Tulson »

Значит будем вскрывать, спасибо за информацию.
Хотя никаких характерных звуков стучащих не

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Ошибка 17748, помогите((

Сообщение

Akin »

Звуков нет — уже хорошо.

Tulson

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 4:26 pm
Репутация: 0
Модель: A8 d3
Мотор: BFM
Город: Воронеж

Re: Ошибка 17748, помогите((

Сообщение

Tulson »

Akin писал(а):Звуков нет — уже хорошо.

Еще глупый вопрос..как проверить метки цепей с минимальным разбором?

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Ошибка 17748, помогите((

Сообщение

Akin »

Клапанные крышки все равно снимать.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка аутентификации карт garmin
  • Ошибка ауди а4 0012
  • Ошибка аутентификации выберите другой аккаунт на ютубе
  • Ошибка аутентификации закупки гов
  • Ошибка ауди а3 p334b00