Всем привет.началось все с того что выдало ошибку по датчику(G40) не долго думая заменил и тут понеслось!через 3 дня вылезла ошибка позлее((( а именно ошибка 16396 по фазам газ.распред. в раннюю сторону.Все это началось за 2-3 дня до отпуска(((заменили цепь и натяжитель все стало вроде бы нормально и я был уверен, что в отпуске она мне больше не будет делать голову!а нет!проехав 200 км вылезает опять ошибка 16396 сдвиг фаз!доехали до места назначения с этой ошибкой и начали сразу опять читать что же это за ошибка.прочитал что датчик (G40)который я поменял может быть бракованный и виной этой ошибки именно он!достал я свой старый датчик(G40) почистил и поставил вместо (бракованного) и тут все встало опять на свои места)нет ошибок все норм гоняем в отпуске без лишних мыслей!)))По дороге обратно с отпуска остановились на заправке и тут машина затроила и обороты на хх начали плавать(((не долго думая подключаем ВАСЮ и смотрим а там все хуже и хуже 17748 несоответствие датчиков G40 и G28 + опять 16396 сдвиг фаз в раннюю сторону+пропуски во всех цилиндрах!(на фото есть эти ошибки).Доехав до дома поменял опять (G40 на бракованный)обороты перестали плавать, но ошибки остались вместе с неровной работой двигателя(на холостых подтраивает).Читал про ротор датчика хола что ус должен быть 90 градусов.посмотрел там все ровно!прочитал что можно посмотреть 093 группу(на фото есть) там стоит цифра 13 KW!что это значит?
Как я понял что то растянулось или перескочило.вчера сняли передок и посмотели метки на грм+сняли клап.крышку и посмтрели метки на цепи и там все нормально(есть на фото левая и правая сторона).Теперь все мысли были что вода попала в мозги и все это из за них.Вскрыли мозги и там все нормально!
Было сделанно:
Замена натяжителя вместе с цепью
Замена датчиков G40 и G28
Компрессия в цилиндрах(норма)
Проверенны все метки и шпонки
Проверили ротор датчика хола
Проверка мозгов на наличие воды(это тоже проблема с которой сталкивались многие)
Заметил что с утра когда завожу машину иногда выкидывает облако дыма!при езде тоже заметил что машина стала дымить больше чем раньше!на холостых работает не стабильно но едит нормально!
В чем может быть проблема?куда копать дальше?
Запчасти на фото: 8E0909518F
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
- Статус темы:
-
Закрыта.
-
3 месяца я уже езжу не настроенный лишь по одной причине — последняя ошибка, которая у меня осталась
17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 35 — 00+ показатель 93й группы в 4м окне -99CF! Это как будто под 45 градусов смещено это писец! Причем цепь не шелестит и отметин в голове нет!
И это ****ство меня уже нереально бесит. Я перерыл весь интернет в поиске причин! И вот какие из них могут реально быть:
1) Проводка от ЭБУ к датчикам G28 и G40
2) Сам ЭБУ
3) Датчик холла G40
4) Ротор (усик) датчика G40 должен быть установлен 90 градусов
5) Датчик колена G28
6) Неправильно установлены валы
7) Несовпадение меток в башке
Растянута цепь
9) Сломан башмак
10) N205
11) Растянут ремень ГРМ
12) Датчик стоит на коробке а не на блоке, значит может звездить кастом маховик
13) Дефектная звезда выпускного вала (на которой сидит ГРМ)
14) Разбилась шпонка коленвалаОтветы:
1) Проводка прозвонена — в порядке
2) Мозг менялся на другой и шился — в порядке
3) Датчик холла менялся на заведомо исправный — в порядке
4) Валы оба менялись, когда ставили впускной, уделили ротору внимание — в порядке
5) Сегодня утром был заменён датчик — колена G28 (хотя если бы он косячил, машина бы не завелась), свой полностью жив — в порядке
6) Валы — в порядке
7) Метки в идеале — в порядке
Цепь новая — в порядке
9) Фазик новый механический, как и стоял — в порядке
10) Т.к. фазик не электро, этого датчика у меня нет — в порядке
11) Ремень новый вместе с роликами и натяжителем
12) Датчик стоит на блоке, а не на коробке — отпадаетПосле того, как методом исключения всё было проверено остались только 2 самых гадских пункта из-за которых нужно снимать всю морду
13) — надо проверять
14) — надо проверятьТакже нарыл в инете, что люди тестили осциллографом машину и в 5/5 случаев находили где и почему возникла проблема, у меня осциллографа нет, может кто может помочь?! Люди! Какие есть ещё варианты этой гр****ой ошибки?! Может я что не знаю! Заманало уже в край, что делать?
-
- 7 июн 2013
- 2.128
- Ханты-Мансийский АО
- A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC
Ross-Tech рекомендует при подобной ошибке перепроверить правильность установки ГРМ (цепи) (Timing Belt/Chain incorrectly installed), также на 1,8Т проверить давление масла. Масляный насос может давать недостаточную производительность. Хотя это похоже на тупняк. И правильная установка датчика холла G40 ((single gap versus 4 gap)
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17748/P1340/004928 -
- 15 фев 2015
- 736
- А4В5 2.5TDI МQ 01г
Проверить маховик, не «левый» ли он, с заведомо нанесённым «не там» местом по которому срабатывает датчик коленвала…
-
Маховик от скитальца, но датчика на коробке нет
-
Только давление масла не делали. Но если бы оно было мало, то на приборке был бы об этом знак
-
- 14 ноя 2013
- 76
- Пассат /б71.8 12г.
Не надо снимать морду.Дело трёх минут. Достаточно свечу вывернуть и пластиковый кожух ремня снять.
-
а звезду и шпонку при этом как видеть? что они могут быть с дефектом
-
- 14 ноя 2013
- 76
- Пассат /б71.8 12г.
Могут. Я не про дефекты звезды и шпонки,а про не соответствие положения шкива привода распредвалов фактическому нахождению поршня в ВМТ.
Иначе говоря если шпонка разбита и есть угловое смещение зубчатого шкива привода распредвалов поршень будет не в ВМТ с вероятностью 97% при совпадении меток ГРМ.
Именно так и выявляю такой дефект,когда машину не могут завести недели две.Начиная от Жигулей и заканчивая Ауди А6. -
- 12 ноя 2014
- 27
- А4/B6 1.8T 03г
Я так понимаю эта ошибка появилась 3 месяца назад!? а до этого было все хорошо?! может вы что то меняли или машина долго не эксплуатировалась. Хотелось бы узнать как появилась эта ошибка.
PS: У самого была подобная ошибка, машина до этого 2 месяца стояла, а причина была простая антифриз каким то образом попал в разъем датчика G28. после того как контакты разъема протер и почистил, ошибка исчезла.
-
До этого да, всё было идеально. Машина простояла 4 месяца в общей сложности, но датчик G28 поменяли недавно на новый и ничего не изменилось
-
-
Без осцилографа проблему не увидеть. Нужен двухканальный осцил. Щупы надо подключать непосредственно к эбуд.
-
- 20 дек 2011
- 22
- A4/B6 1.8T 02, AVJ
такая же проблема, ошибка 17748, появилась сразу же после замены гидронатяжителя цепи. На след день только удалось шнурком подцепится. Интуиция подсказывала что ошибся в количестве звеньев цепи либо 17 либо 15. Но логика напрочь не хотела в это верить т.к. цепь с распредов не снимали, акккуратно вытащили старый натяжитель, и поставили новый, так что ошибки быть не должно было. Но решил убедится, разобрал, предварительно распред и коленвал по меткам, скинул крышку, метки на распредах совпадают, количество звеньев совпадает, вроде все чин-чинарем, а на холостых троит безбожно. Думаю, значит цепь растянута, раз такая несходяга. Решил заменить цепь, благо была под рукой. скинул распреды, снял цепь. На этом хорошие новости закончились…. я просто «был поражен» на выпускном распредвале зубьев практически НЕТ. из 21 зуба осталось 6 — это ****ец друзья….
Вложения:
-
ну здесь хоть ответ есть ,у меня всё новое в моторе
-
- 31 май 2010
- 2.688
- Audi A3/8P 1.4Т 09
фазы, какой бы ни был новый мотор внутри.
-
Все метки на своих местах. 3 раза перепроверили
-
- 31 май 2010
- 2.688
- Audi A3/8P 1.4Т 09
У вас фазы только от меток зависят?
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Читал когда то TPI-шку на тему этой ошибки, так там говорилось что, есть проблемные ПО и ошибка записывается без причины. К сожалению не помню точно какой мотор.
И ещё в догонку. Ауди говорит, при установке цепи важнейшее значение имеет не установка по числу роликов, а главное чтобы совпадали метки на валах. То есть, можно поставить не на нужный ролик, лишь бы метка была на месте.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
09.03.2019, 16:36
#1
Golf
0Решено. Ошибка 17748. Решено
Друзья,прошу не пинать если тема неоднократно обсуждалась, но я ни чего не нашол из всего описанного у себя. После сегодняшней проверки всего, проблема не ушла. Так и продолжает выскакивать эта «17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов«. Откровенно говоря заманался её бороть, проверил метки на распредвалах, посчитал количество роликов от метки до метки их там 16, проверял метки ГРМ шкива КВ, все как в аптеке, а тачка тупит и ругается на данную ошибку, куда копать? Гидронатяжитель цепи по результатам хирургического вмешательства в ГБЦ стоит новый, еще блястит, на башмаке выработки нету, цепь постоянно натянута. ДПРВ стоит новый оригинал БОШ, ДПКВ рабочий, обороты показывает. Помогите раскопать проблему. ФОТО под спойлером. На фото метка ВЫпускного распредвала чуть чуть смещена это из за того что я по незнанию направления вращения крутил ключом двигло в обратную сторону, когда крутишь за звёздочку распредвала по часовой стрелке то метки идеально совпадают так как башмак приподнимается.
Скрытый текст:Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
09.03.2019, 16:48
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
1B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
09.03.2019, 16:52
#3
Golf
0
Фото было сделано после неправильного прокручивания двигателя(Крутил против часовой стрелки за распредвал). Когда крутишь правильно, то и роликов правильно, и метки совпадать начинают на распредвалу.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
09.03.2019, 17:04
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Так, как на верхней картинке стоят?
В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
09.03.2019, 17:52
#5
Golf
0
Сообщение от floyd
Так, как на верхней картинке стоят?
В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?
Да, Всё верно, Так и было. За первый ролик считался ролик на который смотрит стрелка, а под ним метка на распредвалу. В 91 группу не заглядывал так как не знал за неё. Щас сгоняю посмотрю. Ун моменто.— Добавлено чуть позже —
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
09.03.2019, 17:58
#6
1
Что-то нагрузка великовата для температуры мотора в 95 градусов, должна быть в пределах 20 % , а тут аж почти 30… или короб в драйве стоял когда скрин делал?
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
09.03.2019, 17:59
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
09.03.2019, 18:21
#8
Golf
0
Сообщение от FLYTs
Что-то нагрузка великовата для температуры мотора в 95 градусов, должна быть в пределах 20 % , а тут аж почти 30… или короб в драйве стоял когда скрин делал?
Коробас на паркинге стоял, просто было включено печка и салонный свет на полную. соглашусь что много. У меня раньше где то 23 было.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от floyd
Значит дело в датчиках.
А в которых? я единственное не добрался до ДПКВ, но когда фишку отключаешь то авто глохнет. Аналогично пробовал и с ДПРВ, машина продолжает работать.— Добавлено чуть позже —
Кстати, еще что заметил что вырос впрыск и расход воздуха. Впрыск был2,6; массовый расход воздуха 3с копейками.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
09.03.2019, 18:35
#9
1
kozychev, покажи первые три группы на хх, надо на уоз поглядеть и угол дз
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
09.03.2019, 18:49
#10
Golf
0
01,1-760min
01,2-95.0C
01,3- минус2,3%
01,4- 0111111102,1-800min
02,2-28,6%
02,3- 3,64ms
02,4-4,31g/s03,1-760min
03,2-4,28g/s
03,3-0.0%
03,4-8,3˚— Добавлено чуть позже —
С машины ушол, но снял на видео 120групп, на холостых.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
10.03.2019, 00:15
#11
1
Сообщение от floyd
В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?
В 91 смотреть бестолку, смотреть в 93 надо 3 окно
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
10.03.2019, 07:21
#12
Golf
0
91.1- 760/min
91.2-27,8%
91.3-OFF
91.4- Минус 2CF93.1- 800min
93.2- 27,9%
93.3- 21,0CF (Стабилизация)Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
10.03.2019, 10:50
#13
Pointer
1
Похоже фазик в исходное положение не становится,такие значения в третьем окне должны быть при резком нажатии газа.
-
10.03.2019, 11:02
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от kozychev
93.3- 21,0CF (Стабилизация)
Всё-таки ошибся ты с количеством роликов цепи.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
10.03.2019, 11:52
#15
1
Сообщение от floyd
Всё-таки ошибся ты с количеством роликов цепи
Поддерживаю. Я тоже насчитал 15 на фото.
Один зуб на звезде дает почти 18 градусов.B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
10.03.2019, 12:51
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Igor P,
Сообщение от Igor P
Я тоже насчитал 15 на фото.
Я вообще 14 насчитал, но хрен редьки не слаще….
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
10.03.2019, 13:14
#17
Golf
0
Друзья, выше было сказано что фото сделано после вращения КВ в обратную сторону против часовой стрелки из за этого и количество роликов не совпадает. После проворота КВ в нужном направление роликов как надо вот фото, специально повторно вскрыл чтоб сфоткать. — Добавлено чуть позже —
Стрелка выпускного РВ смотрит между 15и 16 роликом. На фото искажено.
— Добавлено чуть позже —
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
10.03.2019, 13:32
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
kozychev, но смещение в 21 градус откуда-то же образовалось…— Добавлено чуть позже —
И у тебя крышки вала на впуске неправильно стоят — нумерация бугелей от ГНЦ начинается.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
10.03.2019, 14:43
#19
1
Сообщение от kozychev
Друзья, выше было сказано что фото сделано после вращения КВ в обратную сторону против часовой стрелки из за этого и количество роликов не совпадает. После проворота КВ в нужном направление роликов как надо вот фото, специально повторно вскрыл чтоб сфоткать
Вращение двигателя в любую сторону ни как вообще ни как не влияет на количество роликов цепи.
Сообщение от kozychev
Стрелка выпускного РВ смотрит между 15и 16 роликом. На фото искажено.
Стрелка на бугеле распреда нужна для примерного выставления, но ни как не для подсчета роликов, для этого есть метки на самих распредах.
Специально для тебя
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
10.03.2019, 15:46
#20
Golf
0
Сообщение от Igor P
Вращение двигателя в любую сторону ни как вообще ни как не влияет на количество роликов цепи.
Стрелка на бугеле распреда нужна для примерного выставления, но ни как не для подсчета роликов, для этого есть метки на самих распредах.
Специально для тебя
Ну конечно же я выставил метки по стрелкам и посчитал ролики, всё аналогично фото 16 ролик уходит чуть дальше метки на выпускном валу тем самым стрелка на распредвалу и показывает между 15 и 16 роликом. На фото между первым и вторым.— Добавлено чуть позже —
По поводу направления вращения… Всегда тоже так думал и вот что произошло… Когда я по незнанке начал крутить против часовой стрелки а это является вращением в обратку поотив естественного вращения работающего дрыгателя то ГНЦ у меня был утоплен вниз до упора из за этого и роликов не хватало на первых фото выше, в начале темы. Когда разобрался что двигатель крутить надо по часовой стрелки, то количество роликов совпало и ГНЦ вылез тем самым и увеличил количество роликов.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 13.10.2011, 22:54
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 09.10.2010, 17:50
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Предыстория: мотор трещит по утрам 3 сек, для этого клиент меняет цепь и устройство натяжки(на клапан перепускной, сам миханизм натяжки гидравлический), проблема не ушла и ездил так год.
Сейчас мотор очень нейстойчиво работает на холостых и постоянно висит ошибка 17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 001 — Превышен верхний предел
Если снять фишку с клапана регилировки фаз то ошибка проподает, но мотор работает также отвратительно.
Полезли в мотор, метки грм-правельно стоят, а вот с цепью не понятно, я привык видеть натяжитель с моторов типа AEB ADR, а этот для меня нов, потому и вопросы есть.
Смущает распредвал на котором стоит муфта регугулировки фаз газораспределения, стоит метка на последнем бугеле, прорезь в распредвале и как-бы под эту прорезь в муфте тоже прорезь, так и хочется между этими прорезями вставить шпонку, но как все знаем муфта дожна гулять на распредвале, распредвал ключем можно повернуть в муфте куда угодно, как в + градусов на 10, так и в -, и его можно остановить где угодно(чуш какаято), т.е подвести к метки на бугеле или отвести от нее, я так понимаю в муфте есть какито возвратные пружины, но они както хреново работают, вал можно куда угодно выкрутить.
Посему вопрос как проверить работоспособность муфты регугулировки фаз газораспределения, и правильнось установки цепи?
-
Tulson
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 4:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 d3
- Мотор: BFM
- Город: Воронеж
Ошибка 17748, помогите((
Друзья, прошу не пинать сильно и отправлять в поиск. Срочно надо разобраться, срывается поездка(
Завожу-ошибка загорается, стираю и езжу без проблем пока не заглушу. Следующий завод опять загорается эта же ошибка. Датчики распредвалов меняли, метки ремня в норме.
Не меняли датчик коленвала и не проверили цепи..
Сегодня Васей проверил 93 канал и увидел, что в 3ем окне совсем нет никаких показаний..как я понимаю, за это показание отвечает датчик распредвала и даже при смещённых цепях хоть какое-то показание..
- Вложения
-
- image.jpeg (354.99 КБ) 1933 просмотра
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27127
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 599
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Ошибка 17748, помогите((
Сообщение
Akin »
Tulson писал(а):даже при смещённых цепях хоть какое-то показание.
Он показывает до +-20, дальше уже просто пустота, как на картинке.
Соответственно, разумно предположить, что сбиты метки на распредвалах/съело звездочки распредвалов/башмаки натяжителя и т.д.
-
Tulson
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 4:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 d3
- Мотор: BFM
- Город: Воронеж
Re: Ошибка 17748, помогите((
Сообщение
Tulson »
Значит будем вскрывать, спасибо за информацию.
Хотя никаких характерных звуков стучащих не
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27127
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 599
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Ошибка 17748, помогите((
Сообщение
Akin »
Звуков нет — уже хорошо.
-
Tulson
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 4:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 d3
- Мотор: BFM
- Город: Воронеж
Re: Ошибка 17748, помогите((
Сообщение
Tulson »
Akin писал(а):Звуков нет — уже хорошо.
Еще глупый вопрос..как проверить метки цепей с минимальным разбором?
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27127
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 599
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Ошибка 17748, помогите((
Сообщение
Akin »
Клапанные крышки все равно снимать.